Цитата(Yaroslav_cpp @ 15.5.2011, 18:14)
Но тут появляешься ты со своей мегасистемой и портишь мне малину.
Так мы с психологии и начали. Моя система щас лучше любого горького лекарства влепит по дутым авторитетам и так далее.
Поэтому все "дутые" будут выть что она "набор цифр".
Собственно была бы она "просто набором" кое кто смог бы легко проигнорировать, как это долгое время делали на форуме например с моими постами про плоты для нового релиза игры.
А вот что никто из участников:
Цитата(Мегамедведь @ 14.5.2011, 22:35)
Зоммерфронт, наша победа, хотя доигрывать не стали - дир за холмом был взят, как и тройной.
пока не высказался - огорчает, но ничего - мой интерес что бы стату научился читать КАЖДЫЙ, И ЭТО - станет.
.... если придется, то и курсы организую.
Цитата(Yaroslav_cpp @ 15.5.2011, 18:14)
По Мегиной оценке - я сливала стремящийся под пули и команда, получается, проиграла из-за меня.
Единственное уточнение:
никакой такой особой "мегиной оценки" нет, просто по одной единственной причине: просто потому что ее не существует.
Я лишь проанализировал СДЕЛАННОЕ ТОБОЙ. И написал выводы. О да, меня никто не будет любить за нелицеприятные выводы и их публичную публикацию (сорри ми енглисх), но мне это и не нужно. Достаточно того что от моих вас публичных при помощи вашей же статы порок будет повышаться качество игры - мне больше ничего и не надо. А пенять на зеркало..., ну пожалуйста...
Цитата(Yaroslav_cpp @ 15.5.2011, 18:14)
Мега, если кто-нибуть сможет найти способ извлеч из движка игры хотя бы такие данные как: сведения о местонахождения всех игроков напротяжении всей игры в двумерной системе координат (полезность дислокации войск определять; за "спиной" ли стоял игрок у кого-то или нети т.д.), к-во групп диров захваченных каждым игроком (а если не захваченных, то нужно знать время их удержания) - поможет избавится от мифа потерь в личном составе войск: "типа, ага - ты больше всех танков потерял - ты плохой", весь лог командного чата и сигналов на миникарте по каждому игроку для каждой команды (скайп в расчет не берем, нужно знать кто командарм и какие приказы кому отдавались), ТО ТОЛЬКО ТОГДА ИМЕЕТ СМЫСЛ РВАТЬ ПОПУ во имя чего-то.
Что же, в отличие от многих здесь ты предлагаешь Б.
Достойно и похвально, но опрокидывается твоим же собственным "если". А ведь ты ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ - что НЕ НАЙДЕТ.
Поэтому Б принимается, как предложение но отвергается как предложение скажем "провокационное", "провокативное".
Дабы смягчить эту критику скажу лишь что то что есть у нас не просто ЕСТЬ, и есть СЕЙЧАС, но уже используется "сто лет".
Ведь статы выкладывались даже на сс.ру.
Другой вопрос что до меня (при колоссальном вкладе Индуктора) никто так и не сумел научить эти статы "говорить".
А я это сделал!
И то что стата говорит что ты "сливала" - это НЕ Я ПРИДУМАЛ, это ТЫ именно ТАК играл ЭТУ игру.....
***
чуть отвлекусь.....
хоть никто и не взялся разобрать стату выложенную мной выше, но взгляните:
игрок "Нами с вами" по параметру Сбор данных 1 - не зная игры мы должны были сказать что этот игрок вел игру на основном участке, играл в атаке.
... так и было! Говорю как свидетель и участник: Нами с вами при поддержке красного Гринго продавил правый фланг до двойного дира за холмом.
Игра была сделана: результаты параметра 1 - говорят сами за себя: 29, 72, 28, 25, табличное значение для 4 игроков 25, 00.
Кто из участников этой битвы возьмется оспорить данные статистики?
Так что.....
***
... а ваши амбиции? Объективность нужна настоящим профи и тем кто себя таковым чувствует.
Скажем тот же анализ той же игры:
мега - 21, 90. НИЖЕ табличного значения.
И если Мега скажет что он "выиграл эту игру" - будет неправ, ибо игру сделали Нами и Гринго.
Но при этом - Мега берег пехоту.
Это видно хотя бы из того, что при среднем значении потерь пехоты в 642 его потери составили всего лишь 595, что является минимальным значением потерь пехоты в команде.
Можем мы по представленным данным делать заявления о том кто "сливал" юниты, а кто их берег?
Несомненно можем, и я уверен что количество параметров котрые будет позволять считать нам стата со временем будет только увеличиваться.
... я уже вскользь отмечал что например выведенные мной данные "контроль" позволяют оценивать наличие в игре мин и/или скоординированность игры в команде.
То есть отбрасывать статистику как "набор цифр" со стороны тех кто себе это позволяет - шаг весьма прометчивый.
Цитата(Yaroslav_cpp @ 15.5.2011, 18:14)
"измерение уровня опыта игрока" так как этот критерий есть многогранный, включающий в себя туеву хучу физических величин, не говоря уже о настроении участника в момент игры.
И для этого мной уже разработана и представлена система критериев (она обкатывается, собственно давно, можешь зайти на:
http://www.forum.modplanet.net//index.php?showtopic=238 ) и я уже представляю себе некоторые возможные связи между данными статы и этими парметрами...
ну грубо говоря - тот кто набил больше всех самолей и меньше всех всего остального, и поступает так на протяжении многих игр будет видимо иметь высокий процент навыка "пво" (хотя его у меня пока и нет, просто я взял для примера и наглядности самое простое).
Цитата(Yaroslav_cpp @ 15.5.2011, 18:14)
Здесь идет высший пилотаж математического моделирования: разработка экспертных систем оценки на нечеткой логике, базу правил для которых должны составить эксперты на основе показателей тех данных, что я просил достать из движка игры (помнится у нас дискуссия была: а как же определить кто эксперт? хы-хы-хы). Разработка и тест ведется в программном комплексе Matlab и его приложении Simulink, а не в экселе.
Мое предложение о сотрудничестве по прежнему остается в силе.
Цитата(Yaroslav_cpp @ 15.5.2011, 18:14)
"или делать на совесть, или не делать вообще".
Можете поверить, в рамках возможного для меня, а мои "математические параметры" даже ниже чем:
Цитата(Yaroslav_cpp @ 15.5.2011, 18:14)
Это не мой пилотаж, я не боюсь в этом признатся (да это и не моя специальность). И разработка такой системы на докторскую диссертацию тянет. Увы, я не ученный, увы вот мое "Б" и оно недостижимо как для меня, так и для Вас, товарищ Мега.
то что я делаю - я делаю на совесть и чуточку лучше, хотя бы просто потому что иначе я НЕ УМЕЮ.
Касаемо:
Цитата(Yaroslav_cpp @ 15.5.2011, 18:14)
А ваше "А", это всего лишь эксель обрабатывающий сухую стату, возможно с примесями вот этих правил:
http://users.kpi.kharkov.ua/fmp/biblio/BOOK1/2-4.html.
почему бы мне с этим и не согласиться, но весдь после А следует ступенька Б, В... и вплоть до Я.... я пока предложил второй уровень подхода к чтению статы:
раньше НИКТО в сообществе НЕ ЗНАЛ что с ними ДЕЛАТЬ - вот стата "и все".
То есть собственно раньше сообщение о битве состояло из:
мы победили на карте такой то.
Состав участников и их число приводилось не в тексте а на картинке.
Сейчас я при поддержке Индуктора предложил сообществу систему более глубокого прочтения данных "картинки".
Собственно я к А (численность и состав участников) предложил считать с картинки еще и Б (очень многое из того что тут изложено) и для этого мне вовсе не нужна даже кандидатская, пусть даже не защищенная. А кто то напишет и защитит кандидатскую - для сообщества это будет уже В, а кто то напишет докторскую - Ж, З...... И ... и так далее.
В том и прогресс.
Цитата(Yaroslav_cpp @ 15.5.2011, 18:14)
Положительные отзывы о себе всегда приятно слушать, даже не важно, при этом, от кого они исходят.
Тебя похвалили по делу (но все и так поняли из нашего диалога о твоей четко проведенной стремительной атаке на дир), меня же несправедливо назвали сливалой. Соответственно мне анализ не понравился.
Оставляю без комментария.
Цитата(Yaroslav_cpp @ 15.5.2011, 18:14)
14-го июня защита у меня.
Будем (думаю, все) кулачки держать! Успехов. Тема не закрыта, продолжение следует (про ТЗ прочитал, давай по ходу поступления задач будем решать: первое - защищайся, успехов тебе!)
Цитата(vitakill rus @ 16.5.2011, 7:56)
наша маленькая победа "на дороге 2.0"!! кстати было бы не плохо подогнать ее под 1.93!! отличная карта для 2-2!!!
Попробую проанализировать и выложу результаты.