Цитата(LLlkypa @ 9.7.2010, 1:02)
Как оказались идут, сыграли классический саммер
ГГШ вверху, 2i внизу.
Шкура, убедительная просьба, не выдавать подобные бои за клановые. Там не было не 2и, не ГГШ. Если бы было 2и, результат был бы совсем другой. Победили бы или нет, в данном случае неважно, но по крайней мере, я бы играл, а не занимался машинописью полигры. Федя был на слишком важном участке, и в обоих ключевых случаях подвел. А рассплачиваться пришлось мне и Аресу.
Я вобще заметил тренд такой - глумиться над поражениями 2и, несмотря на то, что в составе 6на6 бойцов клана бывает в меньшинстве. Для сетевой игры я планово осуществляю идею сверхвзаимодействия (как например, было сделано для ГГШ для игры на бобре), поэтому наличие в составе пусть и крутого, но вне темы, игрока делает подобную концепцию нереализуемой.
Цитата(LLlkypa @ 9.7.2010, 1:02)
Соперник избрал оригинальную тактику со взятием желтого дира, что собственно ему и удалось,
большой ценой.
Ты, похоже, ничего не понял, мой старый ученик. Если прочитать твою фразу, то тот же бы Джмм ухмыльнулся б про себя и подумал: "Что тут оригинального? Я это еще в прошлом веке изобрел". А реально было так: Федя с взятием холма поднасрал конкретно. Проведя худо бедно дебют и взяв холм, он благополучно запорол остальное: все подкрепы остались под холмом. В результате я из дальней точке оказался на острие атаки и тут же умер под вами с Гепардом. Вместо возможного удержания тройного нами, мы получили возможное удержание тройного вами. Поэтому я реагировал немедленно и перекинул войска к Жеке на другой фланг, где мы вполне успешно откинули вас далеко от дира. Между тем Федя, несмотря на то, что на холме у него не было ниодного юнита, гнал танки под холм, откуда его успешно расстреливали. Пока я орал на него - получил пару бомберов и остался еще без подкрепа на Жекином фланге. Далее я почуял, что Гепард перекидывает войска для встречи нас с Жекой и резко изменил подход в надежде удержать инициативу. Мы с Аресом прессанули деревню, полностью взяли завод и ударили на желтый. Несмотря на мою команду держать правый фланг ВСЕМИ силами, команда Федей не была выполнена, и, взяв дир, мы понесли неоправданные потери, хотя могли бы и сами их нанести. Естественно в рамках этой суматохи не было обеспечено куча всего: наблы на синем,в городке, защита тылов и прочее.
Но во всем этом есть пара плюсов: а) мы с Жекой отработали новый подход к игре, который уже готовим давно б) проработали новую стратегию, которая так как не сработала из-за некачественного винтика, осталась загадкой.
Кстати, взятие тройного командой 1 и близко не могло осуществиться. Удержание тройного длилось секунд 10, потом это можно бы было сделать только путем полного уничтожения Жеки и меня, что без определенных усилий сложновато.
Цитата(LLlkypa @ 9.7.2010, 1:02)
ответ ГГШ с опозданием состоялся на зеленом дире, и что самое главное на ГОЛУБОМ (это осталось нашей тайной до самого конца
, )
С желтого подкрепа 2i и преспешники, берут Красные и зеленые диры, встречая как они думали один нашь подкреп,
ну а дальше дело техники.
Взятие голубого (к слову на шару взяли то, не за счет какой-то стратегии), по сути, и решило исход. Даже с учетом кривовастого Федьки, как ты говоришь приспешники 2и сыграли в непрерывной атаки и держали ком1 в постоянном напряжении.
Ты смотри, Шкура, Гепард сделает из тебя оборонщика и будете сливать из-за этого. Лучше делайте выводы сейчас, когда победили, а то потом будет грустно и опять придется проводить с вами психологическую работу.
Цитата(Totangens @ 9.7.2010, 8:59)
Итересно кто в 2Ы предложил брать желтый. Обычно индуктор против раша на желтый.
Гы-гы, я так и думал, что Шкуру так поймут. Выше объяснение - раша не было.
Цитата(Totangens @ 9.7.2010, 8:59)
Я лично считаю что играть с низу интересней и сильная кома должна с низу играть.
Вово. Больше вариантов можно осуществить. Просто требования по инициативе и сыгранности выше. Я с Аресом в чате болтал и сравнил саммер с тобруком. По сути таже хрень: неопытным командам проще играть за англов в защите, но если немцами играют опытные, то англам в независимости ни от чего ловить нечего. Вот и ком2 саммера тест на сыгранность и инициативность.
Цитата(Гепард @ 9.7.2010, 1:13)
Вывод простой. Необходимо учится играть на Саммере внизу, и завод нельзя отдавать.
Гы-гы. Надо иногда слушать старого боевого Индуктора, а не плодить суперстратегии типа "Оборона наше все".