Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Миссия «нарвская Наступательная Операция»
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
dedulia
Игорь.
Помнишь Рождение гвардии.После замечания ты что то сделал и союзные войска отошли и встал.Здесь они продолжают двигаться и попадают под обстрел из темноты.Из 4 сохраненных танков всем писец.
Подскажи ему как это сделать.Приходится брать часть активных и создавать зону безопасности.
Quaid
Цитата(-IG- @ 27.9.2016, 12:51) *
Это тема по сути тестирование и тренировка. За сим позволяется выкладывать техническую помощь tongue.gif
Когда Автор доведет миссию до ума сделаем новую "чистую" тему. Тут все равно уже разобраться что где и как сложно.

Процесс скриптования не сложен и интересен скриптующим. Не был бы интересен и не получали бы удовольствия (тут улыбается Захер-Мазох), то и не делали б ... biggrin.gif

Вот! то что мне и надо было! Спасибо0
Я и хотел так сделать, тобы атаки были волнами при у слови если противник (игрок)занимает ту или иную зону, будь что оборонительные рубежи у подступов к городу, или будь что переход главного моста(чтобы бомбадировщики каждый раз его бомбили), или переправа через понтоны. или чтобы все эти волны не прекращались до того момента пока игрок не пересечет местность в условленном районе(скажем это оборнительные рубежи с краю карты на западе)тогда цикл атак прикатится и начнется цыкл отступлений из одного района в другой(враг отступает из ивангорода из за угрозы окружения и пытается прорвать кольцо окружения) Спасибо IG это упростит мне головную боль
-IG-
Цитата(Quaid @ 27.9.2016, 13:56) *
Вот! то что мне и надо было! Спасибо0
Я и хотел так сделать, тобы атаки были волнами при у слови если противник (игрок)занимает ту или иную зону, будь что оборонительные рубежи у подступов к городу, или будь что переход главного моста(чтобы бомбадировщики каждый раз его бомбили), или переправа через понтоны. или чтобы все эти волны не прекращались до того момента пока игрок не пересечет местность в условленном районе(скажем это оборнительные рубежи с краю карты на западе)тогда цикл атак прикатится и начнется цыкл отступлений из одного района в другой(враг отступает из ивангорода из за угрозы окружения и пытается прорвать кольцо окружения) Спасибо IG это упростит мне головную боль

Еще совет. Ты склонен ставить сразу много лишних (не задействованных одновременно) юнитов. Лучше ставить по-минимуму - оставлять орудия в нужных местах, пулеметы, снайперов, наблюдателей. К примеру, если по сценарию нужно взломать первую линию обороны, затем вторую, то совсем не обязательно сразу вторую линию набивать войсками. Их можно вводить на карту при занятии игроком определенных зон или потерь юнитов в определенных зонах.


Цитата(dedulia @ 27.9.2016, 13:31) *
Игорь.
Помнишь Рождение гвардии.После замечания ты что то сделал и союзные войска отошли и встал.Здесь они продолжают двигаться и попадают под обстрел из темноты.Из 4 сохраненных танков всем писец.
Подскажи ему как это сделать.Приходится брать часть активных и создавать зону безопасности.

При передаче союзнику убрать поведение юнитам. Иначе будут бегать/ездить туда-сюда. Особенно это танков касается.
ЖУКВВ
Версия 1.4.2
Пришлось действовать по совету Дедули. Экипажи пяти машин снабжения «соседей» расстреляны из «ТТ».


Quaid
Цитата(-IG- @ 27.9.2016, 14:11) *
Еще совет. Ты склонен ставить сразу много лишних (не задействованных одновременно) юнитов. Лучше ставить по-минимуму - оставлять орудия в нужных местах, пулеметы, снайперов, наблюдателей. К примеру, если по сценарию нужно взломать первую линию обороны, затем вторую, то совсем не обязательно сразу вторую линию набивать войсками. Их можно вводить на карту при занятии игроком определенных зон или потерь юнитов в определенных зонах.



При передаче союзнику убрать поведение юнитам. Иначе будут бегать/ездить туда-сюда. Особенно это танков касается.

Ты имеешь в виду когда уже завод освободили? танки союздника продолжают выходить из зоны завода?
да, мне надо бы скрипт поведения убрать
dedulia
Quaid.
После модальника о взятии завода,они продолжают двигаться.Отходят от Ж\Д линии в тыл и снова идут к ней,и противник из тумана постепенно их расстреливает.
ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
Пришел модальник о захвате вокзала, а за ним подошел и бронепоезд:











dedulia
Владимир.
Город и крепость ты возьмешь.Еще постреляешь фрицев.А вот где противник в траншеях?Где пехота.Её там нет.
Quaid
Цитата(ЖУКВВ @ 27.9.2016, 17:21) *
Версия 1.4.2.
Пришел модальник о захвате вокзала, а за ним подошел и бронепоезд:

Да с бронепоездом мы уже давно разобрались, с ним то все в порядке. Не в порядке что пехи врага покидают свои оборонительные позиции и разбегаются не пойми куда(окопы занять не как не хоят, занимают толко здания в центре, пушки почему-то перетаскивают с позиций тоже не пойми куда) и еще некоторые гаубицы врага ведут огонь а некоторые не хотят. пехота в центре на плацу тоже стоит не куда не двигается хотя должна контратоковать северный аэродром. По всей видимости что то с установками для групп и зон (может как мне посоветовали их вообще убрать)
dedulia
А где ПТ орудия?Или что там должно находиться?Ящики есть с БК.

Quaid.
Контораатака северного Аэродрома буде.В верии 1\4 она была при определенных условиях.Скоро проверю.

И еще.
Все что ты намечал при морском десанте было.
ЖУКВВ
Цитата(Quaid @ 27.9.2016, 17:39) *
Да с бронепоездом мы уже давно разобрались, с ним то все в порядке. Не в порядке что пехи врага покидают свои оборонительные позиции и разбегаются не пойми куда(окопы занять не как не хоят, занимают толко здания в центре, пушки почему-то перетаскивают с позиций тоже не пойми куда) и еще некоторые гаубицы врага ведут огонь а некоторые не хотят. пехота в центре на плацу тоже стоит не куда не двигается хотя должна контратоковать северный аэродром.

С бронепоездом разобрались в 1.4.3. У Сергея, он в 1.4.2 не приходил, а у меня пришел.
Не знаю почему!
Quaid
Цитата(dedulia @ 27.9.2016, 17:47) *
А где ПТ орудия?Или что там должно находиться?Ящики есть с БК.

Quaid.
Контораатака северного Аэродрома буде. В верии 1\4 она была при определенных условиях.Скоро проверю.

И еще.
Все что ты намечал при морском десанте было.


Да ПТ сами исчезают, я уже битый час над этим тружусь, Юниты противника превышены скорее всего, буду думать как их сократить и превратить в подкрепления.
dedulia
Атака на северный аэродром была.
-IG-
Цитата(Quaid @ 27.9.2016, 17:39) *
Да с бронепоездом мы уже давно разобрались, с ним то все в порядке. Не в порядке что пехи врага покидают свои оборонительные позиции и разбегаются не пойми куда(окопы занять не как не хоят, занимают толко здания в центре, пушки почему-то перетаскивают с позиций тоже не пойми куда) и еще некоторые гаубицы врага ведут огонь а некоторые не хотят. пехота в центре на плацу тоже стоит не куда не двигается хотя должна контратоковать северный аэродром. По всей видимости что то с установками для групп и зон (может как мне посоветовали их вообще убрать)

Проверь поведение. Вероятно, не те зоны указываешь в командах. Вот они и идут в ту, которую приказал скрипт smile.gif
Или вообще не идут никуда.
ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
После проезда БТРа через мостик пришло предупреждение о контратаке на северный аэродром:










ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
Атака была с большим количеством трофейных Т-34:












dedulia
Владимир.
А подкрепление игроку с севера было?
ЖУКВВ
Цитата
Владимир.
А подкрепление игроку с севера было?

Пока, нет!

Версия 1.4.2.
Один Т-34 вернулся в «родные пенаты»:


dedulia
Наверное и не будет.Подкреп подходит сразу после модальника о отаке на аэродром.
ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
Отбита еще одна атака.
Не предупреждая, пришло подкрепление. И стало разбегаться, как тараканы. Кто куда. Это не дело!






Quaid
Цитата(ЖУКВВ @ 27.9.2016, 20:21) *
Версия 1.4.2.
Отбита еще одна атака.
Не предупреждая, пришло подкрепление. И стало разбегаться, как тараканы. Кто куда. Это не дело!

Это мой косяк, изначально оно должно было идти с севера, флаг подкреплений в скриптах перепутал... просто у меня оч. много ворот через которое они идут, уже сам путаться начинаю))
Quaid
Цитата(dedulia @ 27.9.2016, 17:47) *
А где ПТ орудия?Или что там должно находиться?Ящики есть с БК.

Quaid.
Контораатака северного Аэродрома буде.В верии 1\4 она была при определенных условиях.Скоро проверю.

И еще.
Все что ты намечал при морском десанте было.


Где, где свалили все) дезертиры!!!
Кароче мне эти танцы с бубном, вокруг поведения пехоты в траншеях и с загадочными исчезновениям всех ПТ надоели...
Я кароч решил всех их убрать в подкрепления, оставить только несколько орудий и пару наблюдателей(что бы создать видимость обороны) А всю пехоту (не угомонённую) привезти из подкреплений(из г. Нарвы) в зону траншей. Далле должен сработать скрипт когда грузовики с пехотой противника достигли зоны траншей, грузовики разгружаются и едут обратно пустыми в нарву. Пехота занимает здания и траншеи! Игрок в случае атаки в лоб должен не успеть увидеть этих передвижений(во всяком случае его остановит минные поля и заградительный огонь артиллерии)
Все назначу для каждой группы свое число в ячейке, и в случая если число в ячейк = 0. т.е. пехоты ровно ноль, (т.е. если Игрок будет активно обрабатывать траншеи артогнем) будет приходить новые подкрепления на грузовиках. к к оборонительным зонам! Так будет происходить пока Игрок не переправится на левый берег и не возьмет оборонительные рубежи! Тогда должен сработать скрипт, чтобы пехота отступала в центр города Нарва через мост! Надеюсь они не найдут более легкого пути и не попруться через переправу наведенную игроком!
С Заводом тоже самое все союзники идут через подкрепления, поставлю им задержку. Пока будут идти, противник также десантируется с грузовиков, в зоне завода и успеет подготовится к обороне Также вместе с ними подойдут и танки. Осталось заскриптовать все эти маршруты передвижений. На карте оставлю только станционарные пулеметы, ПТ-орудия, и немного наблюдателей с танками. Таким образом я сведу к-во противника на карте к минимуму(чтобы избавится от зависонов) и заставлю противника хаотично распределятся в зонах. Так при каждой загрузки игры вы не будете знать точного месторасположения пехоты и танков! Противник станет более активен и мобилизован! Такая задумка Осталось мне только скрипты напмисать.
dedulia
Quaid.
Вечером свяжись.Там косяки при действии морского десанта sad.gif
ЖУКВВ
Внрсия 1.4.2.
Орудие полностью "замуровано" (капонир и здание - едины).
ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
Деревня взята, две немецкие гаубицы в наших руках. Пришло подкрепление (исключительно самоходы):







ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
Войска вышли к реке. Получено подкрепление:





ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
Модальник о контратаке пришел. Атака (серьезная) отбита.

Quaid.
Ты с количеством трофейных Т-34 не переборщил?


Quaid
Вот вам для затравки(развлекухи и отдыха от теста)!
Завтра выложу (постараюсь если допишу скрипты и протестирую) коротенькую миссию, на этой же карте))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
для тех кто устал от моей миссии, и бесконечных маневров biggrin.gif
А вот и миссия подоспела, все протестил все работает, наслаждайтесь))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dedulia
Quaid.

Ивангород наши войска взяли wink.gif
dedulia
Шпиён.
Бронепоезд не пройдет biggrin.gif
Quaid
Цитата(dedulia @ 30.9.2016, 20:03) *
Шпиён.
Бронепоезд не пройдет biggrin.gif

Дедуля! опять сломал игру!
Найди тайного агента-диверсанта у него есть взрывчатка! и заминируй мост чтобы завершить миссию))
все модульники срабатывают только если подъезжаешь в зоны где они запланированы на люмизине)
dedulia
Цитата(Quaid @ 30.9.2016, 21:26) *
Дедуля! опять сломал игру!
Найди тайного агента-диверсанта у него есть взрывчатка! и заминируй мост чтобы завершить миссию))
все модульники срабатывают только если подъезжаешь в зоны где они запланированы на люмизине)



Я их нашел.Но они самолеквидировались.Подорвались на собственных минах biggrin.gif
За что Петренко заподозрели?
Quaid
Цитата(dedulia @ 30.9.2016, 20:36) *
Я их нашел.Но они самолеквидировались.Подорвались на собственных минах biggrin.gif
За что Петренко заподозрели?

не все один остался жив в лазарете) в тяжелом состоянии, если найдешь его(но торопись время ограничино, здоровья у него мало, и он всоре умрет, но перед смертью если ты будешь возле него он передаст записку-подсказку, котороя укажет еще на одного диверсанта Петренко, у него тоже есть взрывчатка)
Ты просто минул кучу модульников и поперся один на мост, а взрывчатка у тебя есть? нет! поэтому ищи на карте тайных агентов которые тебе помогут!
misurata
Цитата(Quaid @ 30.9.2016, 18:11) *
не все один остался жив в лазарете) в тяжелом состоянии, если найдешь его(но торопись время ограничино, здоровья у него мало, и он всоре умрет, но перед смертью если ты будешь возле него он передаст записку-подсказку, котороя укажет еще на одного диверсанта Петренко, у него тоже есть взрывчатка)
...


... дец! (facepalm)
Огромная просьба! Парни, не превращайте РВГ в квест!
Возможно это я такой непрогрессивный и что-то пропустил, может кому-то нравится гоняться по карте за генералом-аутистом или искать раненого подпольщика?
Вангую: скоро надо будет расклеить плакаты в определенном месте и будет тебе победа! не?
ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
Бой за плацдарм у переправы:

http://radikal.ru/video/19SZiPpRln2
dborr
Цитата(misurata @ 2.10.2016, 12:29) *
... дец! (facepalm)
Огромная просьба! Парни, не превращайте РВГ в квест!
Возможно это я такой непрогрессивный и что-то пропустил, может кому-то нравится гоняться по карте за генералом-аутистом или искать раненого подпольщика?
Вангую: скоро надо будет расклеить плакаты в определенном месте и будет тебе победа! не?

почему бы и нет, квестовые составляющие на больших картах где много событий очень даже уместны, все зависит от того насколько это будет интересно реализовано.

Quaid
Цитата(dborr @ 2.10.2016, 13:45) *
почему бы и нет, квестовые составляющие на больших картах где много событий очень даже уместны, все зависит от того насколько это будет интересно реализовано.

А то.. и я про тоже, можно на движке этой игры вообще столько квестов и одиночных миссий за одного юнита наклепать. И они будут интерестные и проходимые разными способами. Все дело в скриптах, их надо много писать и модульников, много модульников) Я как-то раньше еще для игры Противостояние: "Второе дыхание" натыкался на похожие... Например: где ты играл за одного мотоциклиста, и где типа ты угонял от преследующего тебя врага(у тебя были секретные карты-чертежи украдены у врага) и тебе)надо было из за одного уголка карты, довезти мотоциклиста до другово. Была также миссия Диверсия на вражеском аэродроме: где ты маленьким отрядом пробирался по карте набитой врагом, и должен был найти не охраняемый участок аэродрома. Через лаз надо было пройти, а потом подорвать цестерны с горючим и уничтожить самолеты противника на стоянке, и если ты натыкался на патруль враг, то все весь гарнизон был поднят по тревоги и твой отряд сминали сразу.

Так как вы уже поняли я не выкладываю новые версии своей многострадальной миссии "Нарвская наступательная операция". все дело в том что я кардинально решил ее перерисовать)
А именно: по советам комрадов Дудули и Жжукова
- Будут отодвинуты оборонительные рубежи немцев от иван-города и Нарвы. Тем самым будет много места и подребуется расширение всего фронта. А это значит я переношу свою карту на более крупный размер.
- В следствии чего мне надо будет заполонить края карты, Лесами, болотами, строениями. Будет дополнена Нарвсая ГЭС(дамба возле Нарвского водохранилища)
-А также будет дорисованы край зоны у города Нарвы!(что позволит в полном охвате окружить город не вступая в уличные бои)
-Аэродромы будут отодвинуты от линии фронта в глубь карты.
- Будет продолжено русло реки Наровы.(теперь наведение понтонных переправ будет чуть дальше от деревни)
Окопы будут и оборонительные рубежи будут возведены в три ряда с расстоянием от друг друга! (по всем военным канонам).
Все Юниты игрока и Союздника, спрятаны в подкрепление. так чтобы не приходилось сразу вступать в бой.
- Обходной маневр в разы расширится по своей протяженности!
Вем спасибо. до новых встреч.
dborr
на базе движка противы можно много чего интересного создать на тему квестов и стелс миссий всяких, но это уже отдельный мод нужен, хотя и на том что есть можно вполне интересные дела мутить. например делается большая карта на которой сначала нет большого количества войск, или мобильные группы охотятся за тобой, делается диверсионная-разведывательная часть миссии например,которая может быть прелюдией, перед тем, как тебе в зависимости от решенных задач дадут то или иное кол. войск уже для масштабных действий, и все эти войска вводить подкрепами из за карты, дабы лимиты не переполнять.
Кстати в игре имеются туннели, их почему то редко используют, а можно интересных тем намутить с ними.

кстатит по поводу переделки карты, поддерживаю, ибо тесновата карта, она красивая несомненно, но очень много объектов, советую удалить часть, тем самым повысив стабильность карты.
ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
Отлично замаскированная подземная мастерская по производству боеприпасов – хорошее подспорье для пополнения БК. Конечно, если не лениться подвозить пустые ящики.
Для начала, необходимо произвести «рейдерский» захват оной.
Поменяв в экипажах танкиста на офицера, можно получить большой резерв танкистов:




komm
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Доброго дня.
1.4.3
После захвата правого фланга, ушел к крепости, дошел до вокзала. После взятия арты, скриптов куда идти не было.

Видно не правильно срабатывают скрипты какие то. После захвата орудий, и некоторого подобия атаки, немцы ведут себя пассивно. И еще, у немцев не работают зенитки, кроме у их аэропорта.

Вылеты раз в 30-40 минут. Аэропорт вражеский не рабочий.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Моя авиация бомбит в нонстоп позиции врага.

Скинул не большой десант на их аэродром, вылет. Перегрузил, десант мой быстро зачистили, а через все мосты в атаку рванули немцы. Зачистил последствия атаки. Проходы у мостов зачищены, корректировщиком+артой. Центральный мост чинил)

Дальше, не уверен что стоит играть, через час бомбежек, враг будет сломлен, без штурма.... Можно сделать переправу, и атаковать через топь, но штурм через удар на аэропорт вроде интереснее...
ЖУКВВ
Цитата(komm @ 4.10.2016, 19:54) *
Доброго дня.
1.4.3
После захвата правого фланга, ушел к крепости, дошел до вокзала. После взятия арты, скриптов куда идти не было.

Видно не правильно срабатывают скрипты какие то. После захвата орудий, и некоторого подобия атаки, немцы ведут себя пассивно. И еще, у немцев не работают зенитки, кроме у их аэропорта.

Вылеты раз в 30-40 минут. Аэропорт вражеский не рабочий.


моя авиация бомбит в нонстоп позиции врага.

Скинул не большой десант на их аэродром, вылет. Перегрузил, десант мой быстро зачистили, а через все мосты в атаку рванули немцы. Зачистил последствия атаки. Проходы у мостов зачищены, корректировщиком+артой. Центральный мост чинил)

Дальше, не уверен что стоит играть, через час бомбежек, враг будет сломлен, без штурма.... Можно сделать переправу, и атаковать через топь, но штурм через удар на аэропорт вроде интереснее...

В миссии нет конкретных приказных модальников, и даже "указявок" (включая версию 1.4.2). По твоему опыту их в 1.4.3 тоже нет.
misurata
Как оказалось она все же заканчивается ))
Финал и статистика.
Это была самая-самая первая, еще не порванная Дедулей в клочья версия ... Narva.v1.1.ssm
Милый такой вечерний расслабон - беззубая немецкая авиация, нестреляющие зенитки. Срабатывали в основном, видимо, какие-то здорово прописанные Автором скрипты на пересечение определенных линий: начинались контратаки, причем в неожиданных местах порой.
А так - бальзамная миссия для любитеелей кататься на трофейной технике и на ней же летать. Такой "Кубинки" на немецкий лад давно не видел ))
Как давно не видел ни у кого такой автомобильной выставки, как здесь.
И не знаю указывал ли кто из тестироваваших, "Фердинандов" ВСЕГО было выпущена 91единица?
Так вот мои танкисты рассекают на правой стороне реки на трех, а на левой стороне на 4-х. Остальные пожег к едреней фене. Многовато даже для будущей большой карты. Ты же делаешь новую большую карту?? wink.gif
есть еще несколько мелких замечаний, но, по-моему, в этой версии они ни на что не влияли - КА просто "задавила" врага артиллерией и авиацией - еще один бальзам на чью-то душу ))
Итого: за идею миссии и за первую версию - спасибо.
Хочется верить учтешь все ляпы, ошибки и сделаешь полномасштабную "Нарвскую наступательную операцию"

ЖУКВВ
Выкладываю видео - начало наступления на город с правого фланга:

Bogdan
Грамотная артподготовка!

Автору карты - порадовал знаменитый фонтан сталинградский))
komm
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пару моментов по карте. В целом хорошая, но сырая. Не хватает драйва.

1. Отсутствует баланс, очень слабый противник в целом при прохождении.
2. В зданиях, практически в каждом, немцы по 6-10 сидят кукушками. Не стреляют, тем самым упрощая прохождение. Подогнал танк огнем сжег примитивно, и вперед.
3. Слабые контратаки немцев, нет авиации, бомбардировщики не в счет. Зенитки не работают, и их очень много. Арты немцев не заметил совершенно, не стреляют.
4. Окопы у немцев для рельефа, там никого нет. А за рекой вообще нет пехоты у немцев. Одни пушки, танки и пулеметы. Укрепрайон немцам бы сделать там можно было сильный в крепости и округе, со сбросом после окружения подкрепов с самолетов....
5. Последние 2 подкрепа не нужны, может только мне конечно, но не использовал. Боеприпасов СССР хватает.
6. Нет боеприпасов особо у немцев, техничек мало, бензовозов...

Удачи.
ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
А у немцев есть система ПВО – один Ил-2 сбит, другой серьезно поврежден.
Был еще разовый «зависон»:











ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
Все больше убеждаюсь, что «охота на зайца» в генеральских погонах, это перебор.
После обстрела немецкого штаба и получения данных хмодальников (см ниже), происходят следующие события:
1. Немцы частично становятся «нейтралами».

2. В войсках игрока возникает анархия:
- большая часть артиллерии выходит из подчинения (и не только она);
- значительное количество морпехов, кидая все, бегут бухать на радостях.



















Сейв прилагается:
Quaid
Цитата(komm @ 5.10.2016, 22:27) *
Пару моментов по карте. В целом хорошая, но сырая. Не хватает драйва.

1. Отсутствует баланс, очень слабый противник в целом при прохождении.
2. В зданиях, практически в каждом, немцы по 6-10 сидят кукушками. Не стреляют, тем самым упрощая прохождение. Подогнал танк огнем сжег примитивно, и вперед.
3. Слабые контратаки немцев, нет авиации, бомбардировщики не в счет. Зенитки не работают, и их очень много. Арты немцев не заметил совершенно, не стреляют.
4. Окопы у немцев для рельефа, там никого нет. А за рекой вообще нет пехоты у немцев. Одни пушки, танки и пулеметы. Укрепрайон немцам бы сделать там можно было сильный в крепости и округе, со сбросом после окружения подкрепов с самолетов....
5. Последние 2 подкрепа не нужны, может только мне конечно, но не использовал. Боеприпасов СССР хватает.
6. Нет боеприпасов особо у немцев, техничек мало, бензовозов...

Удачи.

Спасибо.
Очень приятно, что кто-то играет в мою миссию и делятся своими впечатлениями!
много драйва не ххватает из за того что, часть скриптов не работают, подкрепления немцам не работат местами, + вся пехота в окопах, снимается со своей дислокации в начале мисси и уходят в атаку на завод... ну нечего все поправим. Самалеты я еще не научил взлетать)) Все немецкие 88 пушки это не ПВО а ПТО в редакторе есть отдельно ПВО 88ые и ПТ О88ые я поставил, в принципе и без них ПВо хватает.. я не хотел делать совсем уж не летную зону для русских.
А насчет парка, так это же тестовая миссия.. Я специально добавил весь автопарк, что бы проверить какая техника лучше подойдет для миссии. В Финальной верссии много техники будет урезанно, как у немцев так и у русских. будет больше пехоты меньше танков и артиллерии. В крепости планируется сделать подземные катакомбы, чтобы немцы могли скрытно премещатся между левым и правым берегом. Также это будет такая фишка чтобы быстрее минуть переправу.

P.S.Изначально, в самых ранних версиях, я планировал эту миссию за немцев - в обороне(прости Жжуков я знаю про твою Идиологию)
Но потом мне стало интересно а как бы тогда враг поступил, как бы русские взяли бы Нарву если за них играл бы не компьютер а игрок(Изначально все немцы =- это игрок, а противник это русские и был один скрипт, где они со всех флангов идут в центр) И в итоге: поразмыслив, я решил переделать немцев на врага а русских за игрока и потом выложить сюда, всем. Чтобы посмотреть какие тактики отрабатывают игроки за русских, чтобы на основе их, написать скрипты для поведения русских в атаки(со всеми этими: маневрами, артеллерискими ударами, высадками в тыл и т.д.)Если кому интересно то могу выложить ранний билд, игры за немцев! Но боюсь многие меня не поймут однако, за несколько фото отчетов, я переписал те скрипты, теперь русские(враг) действуют как игрок дедуля иди Жуков. Т.е. реально они высиживают десанты в тыл, строят переправы, активно наносят артиллериские удары, вобщем действуют малыми силами, стараясь вас обигрить без потерь - выманивают вас а потом отступают!
P.S.S. Это был такой "социальный эксперимент", не поймите меня неправильно, но чтобы написать умный искусственный интеллект врага, нужно было: "думать как враг". Вот вы все и помогли мне в этом. Собрав всю имеющую информацию. на основе ваших скринов, видио- докладов. Я писал Скрипты поведения Русских! Вот такой вот поворт!
Простите за наглость если что. Но в итоге я понял что в наступлении играть интересней чем в обороне. по этому оставлю теперь все как есть))) В той мисси Вы(Игрок) и есть тот генерал - которого в последствии нашли мертвым в руинах города Нарва!
И пожалуйста не принимайте меня за немцефила, и не устраивайте тут срач, я честно уважаю нашу историю, мой прадед сам там воевал...
ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
При взятии аэродрома, автор преподнес «сюрприз»:








misurata
Да ну! какой же это "сюрприз"?!
Чёт ты совсем расслабился ... Сам публикуешь скрин, где русским по-черному написано "Враг готовится его отбить. Держитесь!" и потом говоришь - "сюрприз"?
Вот в саааамой первой версии, вот там было пара-тройка "сюрпризов".
Жаль Автор так и не объяснил чего он вообще хочет, да еще намутил и с этим "тестером, которому плачу", и с этим постом №298, и вот этим "Эта миссия проект всей моей жизни она задумывалась когда я был совсем мелким и впервые познакомился с компьютером..." и этим "Я вынашивал навязчивую идею, создать свою миссию вот уже последние 10 лет. И вот она родилась, в страшных мучениях ..."

Вывод: некамильфо! извини за прямоту!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда