Цитата(komm @ 5.10.2016, 22:27)
Пару моментов по карте. В целом хорошая, но сырая. Не хватает драйва.
1. Отсутствует баланс, очень слабый противник в целом при прохождении.
2. В зданиях, практически в каждом, немцы по 6-10 сидят кукушками. Не стреляют, тем самым упрощая прохождение. Подогнал танк огнем сжег примитивно, и вперед.
3. Слабые контратаки немцев, нет авиации, бомбардировщики не в счет. Зенитки не работают, и их очень много. Арты немцев не заметил совершенно, не стреляют.
4. Окопы у немцев для рельефа, там никого нет. А за рекой вообще нет пехоты у немцев. Одни пушки, танки и пулеметы. Укрепрайон немцам бы сделать там можно было сильный в крепости и округе, со сбросом после окружения подкрепов с самолетов....
5. Последние 2 подкрепа не нужны, может только мне конечно, но не использовал. Боеприпасов СССР хватает.
6. Нет боеприпасов особо у немцев, техничек мало, бензовозов...
Удачи.
Спасибо.
Очень приятно, что кто-то играет в мою миссию и делятся своими впечатлениями!
много драйва не ххватает из за того что, часть скриптов не работают, подкрепления немцам не работат местами, + вся пехота в окопах, снимается со своей дислокации в начале мисси и уходят в атаку на завод... ну нечего все поправим. Самалеты я еще не научил взлетать)) Все немецкие 88 пушки это не ПВО а ПТО в редакторе есть отдельно ПВО 88ые и ПТ О88ые я поставил, в принципе и без них ПВо хватает.. я не хотел делать совсем уж не летную зону для русских.
А насчет парка, так это же тестовая миссия.. Я специально добавил весь автопарк, что бы проверить какая техника лучше подойдет для миссии. В Финальной верссии много техники будет урезанно, как у немцев так и у русских. будет больше пехоты меньше танков и артиллерии. В крепости планируется сделать подземные катакомбы, чтобы немцы могли скрытно премещатся между левым и правым берегом. Также это будет такая фишка чтобы быстрее минуть переправу.
P.S.Изначально, в самых ранних версиях, я планировал эту миссию за немцев - в обороне(прости Жжуков я знаю про твою Идиологию)
Но потом мне стало интересно а как бы тогда враг поступил, как бы русские взяли бы Нарву если за них играл бы не компьютер а игрок(Изначально все немцы =- это игрок, а противник это русские и был один скрипт, где они со всех флангов идут в центр) И в итоге: поразмыслив, я решил переделать немцев на врага а русских за игрока и потом выложить сюда, всем. Чтобы посмотреть какие тактики отрабатывают игроки за русских, чтобы на основе их, написать скрипты для поведения русских в атаки(со всеми этими: маневрами, артеллерискими ударами, высадками в тыл и т.д.)Если кому интересно то могу выложить ранний билд, игры за немцев! Но боюсь многие меня не поймут однако, за несколько фото отчетов, я переписал те скрипты, теперь русские(враг) действуют как игрок дедуля иди Жуков. Т.е. реально они высиживают десанты в тыл, строят переправы, активно наносят артиллериские удары, вобщем действуют малыми силами, стараясь вас обигрить без потерь - выманивают вас а потом отступают!
P.S.S. Это был такой "социальный эксперимент", не поймите меня неправильно, но чтобы написать умный искусственный интеллект врага, нужно было: "думать как враг". Вот вы все и помогли мне в этом. Собрав всю имеющую информацию. на основе ваших скринов, видио- докладов. Я писал Скрипты поведения Русских! Вот такой вот поворт!
Простите за наглость если что. Но в итоге я понял что в наступлении играть интересней чем в обороне. по этому оставлю теперь все как есть))) В той мисси Вы(Игрок) и есть тот генерал - которого в последствии нашли мертвым в руинах города Нарва!
И пожалуйста не принимайте меня за немцефила, и не устраивайте тут срач, я честно уважаю нашу историю, мой прадед сам там воевал...