Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Миссия «нарвская Наступательная Операция»
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
dedulia
Нарва.Последняя версия.
Это игрокам для затравки.Может еще кто нибудь решится поиграть и протестировать.Надо поддержать товарища.
ЖУКВВ
Цитата(Quaid @ 25.9.2016, 6:07) *
Хочу спросить у кого еще зависоны?

Версия 1.4.1.
Послал «на убой» часть юнитов. «Зависона» пока НЕТ.
Иду дальше:







ЖУКВВ
Рано радовался!
Опять «зависон» с выбраковкой сейвов.
Дедуля, а не попробовать тебе на твоем суперкомпьютере пробить этот гpeбaнный «запор».

Quaid
Цитата(ЖУКВВ @ 25.9.2016, 12:47) *
Рано радовался!
Опять «зависон» с выбраковкой сейвов.
Дедуля, а не попробовать тебе на твоем суперкомпьютере пробить этот гpeбaнный «запор».

Думаю все из за того что, количество юнитов у противника превышено максимальных значений) причем игра начинается, и тебе еще позволяет ком играть но как только при срабатывании скриптов начинает приходить еще больше подкреплений!
Вообщеи продолжаю) фиксить. у меня всего один раз был зависон я посмотрел по скриптам оказыватся это из за зоны для подкреплений которую я переназначил.
dedulia
Зависло с первой секунды.Загрузилось и зависло.
dedulia
Владимир.
Вот пробуй с моего сейва.
ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 25.9.2016, 15:22) *
Владимир.
Вот пробуй с моего сейва.

Нет, Серега, искреннее спасибо!!! Но твоими уникальными сейвами я не буду пользоваться.
Версия 1.4.2
Все шло хорошо, но после выхода из игры, сейвы (все) не загружается.
Еще раз начну с начала, при неудачном раскладе, продолжу версию 1.3.1.:











misurata
Честно говоря уже запутался совсем.
А не хочет ли уважаемый Автор довести до ума хотя бы одну версию?
Так не делается, извини. Сразу три, типа для теста, версии и в каждой какие-то проблемы.
Нет, вру - до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу, без зависонов и вылетов играю Narva.v1.1.
Прохожу, наверно по сценарию)) наверно - потому что модальниками не балует Автор.
Quaid
Цитата(misurata @ 25.9.2016, 16:02) *
Честно говоря уже запутался совсем.
А не хочет ли уважаемый Автор довести до ума хотя бы одну версию?
Так не делается, извини. Сразу три, типа для теста, версии и в каждой какие-то проблемы.
Нет, вру - до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу, без зависонов и вылетов играю Narva.v1.1.
Прохожу, наверно по сценарию)) наверно - потому что модальниками не балует Автор.

Ну с версии 1.1 многое чего изменилось, я уже и не ппомню)
и карта местами перерисовалась и скрипты почти все переделаны.
Скажи спасибо Дедуле и Жжукову.
Объясню у меня из за несовместимости или видиодрайверов игра вообще не грузится, по этому играюсь только в редакторе(путем проб и ошибок)
Иногда тестирую когда работаю, на работе комп все запускает без зависонов.
ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
После получения приказа по уничтожению моста и его обстрела, опять нарываюсь на «зависон».
Дедуля.
Попробуй на своем счастливом (ПК), может получиться пойти «точку замерзания».
Управление гаубицами:
- цифра «0» - Б-4;
- цифра «9» - Д-1.


dedulia
Цитата(ЖУКВВ @ 25.9.2016, 18:24) *
Версия 1.4.2.
После получения приказа по уничтожению моста и его обстрела, опять нарываюсь на «зависон».
Дедуля.
Попробуй на своем счастливом (ПК), может получиться пойти «точку замерзания».
Управление гаубицами:
- цифра «0» - Б-4;
- цифра «9» - Д-1.


Владимир.
Автор вносит изменения и гаубиц у аэродрома итд.В последней версии у меня не вышел бронепоезд и состав от противника.
В предпоследней то же.Демонстрировал по скайпу ему.Зависаний не было.
Сей час попробую.
ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 25.9.2016, 17:31) *
Владимир.
Автор вносит изменения и гаубиц у аэродрома итд.В последней версии у меня не вышел бронепоезд и состав от противника.
В предпоследней то же.Демонстрировал по скайпу ему.Зависаний не было.
Сей час попробую.

Серега.
Я понял только про сейв. Остальное вероятно не для средних умов.

dedulia
Владимир.
С твоего сева,как толь ко дошел до вокзала,игра зависла.Мы с автором доходили до него и обшарили на предмет тихушников противника.Зависов нет. sad.gif
dedulia
ЖУКВВ.
И всетаки там растительность была.Сжег огнеметчиком и все забрал.
dedulia
Дорога на Нарву проложена.Слабое место в обороне противника найдено.
dedulia
В таких случаях,Когда что то занял,всегда Старика вспоминаю.Не спеши.Постой на позициях.Противник не проявит себя,то двигайся дальше.

Ни кто не знает что с ним.Давно на форуме нет его и Бруно
ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
Только после повреждения моста бомбардировкой с воздуха, «зависоны» пропали (тьфу, тьфу, тьфу).
Утром выложу два серьезных БАГА. Один из них с курьезным результатом:





ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 25.9.2016, 21:43) *
ЖУКВВ.
И всетаки там растительность была.Сжег огнеметчиком и все забрал.

Дедуля, ты неисправим!
Я тоже уничтожал там деревья. Смотри внимательно чужие скрины. smile.gif
Ты взял не все, чтобы взять бОльшую часть, нужно уничтожить несколько ящиков.
Quaid
я приостанавливаю выкладывать свои косячные миссии. Пока не отточу все до блеска, что бы вас не утомлять. Пока все версии выкидываю дедуле) а он играеться
ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
«Соседи» вели кровопролитные бои в районе завода. В результате боев от штурмовой группы осталось – 1 Т-34/85 3 грузовика. Постарались немецкие гаубицы:





Своим чертовски точным и интенсивным огнем, дальнобойная артиллерия врага изматывала наши войска. Определение возможного района расположения назойливых гаубиц стоило больших трудов и потерь. Вылетевший в данный район Ил-2 обнаружил позиции гаубиц, и многое другое. Наши артиллеристы отвели душу…
Основной скрин авиаразведки не выкладываю:





Баг1.
Гражданское лицо на стоянке самолетов – ни пройти, ни проехать.
На аэродроме нет служб ремонта и заправки (автор сократил количество рем. машин в 3 раза. До 4-х единиц).
Чтобы отремонтировать самолет, необходимо сломать штакетник:







Баг2.
Портовый кран нельзя уничтожить. Засевшего на нем фрица можно ликвидировать только огнеметом.
Захваченный нашим солдатом данный портовой кран стал «головной болью» для противника:

misurata
Володя! А это уже "увеличенная" карта?
Чего спрашиваю: я вообще не вижу указанной тобой версии ((
И вопрос шкурный: чего тебе в моей сохранке было не так? Чего не попробовал продолжить?
ЖУКВВ
Цитата(misurata @ 26.9.2016, 13:31) *
Володя! А это уже "увеличенная" карта?
Чего спрашиваю: я вообще не вижу указанной тобой версии ((
И вопрос шкурный: чего тебе в моей сохранке было не так? Чего не попробовал продолжить?

Тезка.
Эта версию (1.4.2) в первоначальном масштабе, ее автор в анонсе заменил на 1.4.3.
Ты проходишь не актуальную версию (автор последующие версии изменил кардинально), исходя из этого, извини, что не воспользовался твоим сейвом.
Играю в версию 1.4.2, потому что «достали» «зависоны» (в 1.4.2. они прекратились). А в более поздних версиях нет никаких гарантий, что их (зависонов) не будет.

dedulia
Вопрос к авторам и содружеству.
Почему танки противника и пехота не видят своих мин и подрываются biggrin.gif
ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
Неубиваемый кран:


Bogdan
Цитата(ЖУКВВ @ 26.9.2016, 17:05) *
Версия 1.4.2.
Неубиваемый кран:


краны вообще обьект непростой - я помню в миссии ЛНДР тоже момент с ними был,что их не брало ничего
-IG-
Потому что на них или рядом вертикальные объекты расположены. Под эти здания (или рядом с ними) всегда хочется что-то положить для красы, но вертикалки часто попадают на маску зданий - вот и причина проблем.
ЖУКВВ
Цитата(Bogdan @ 26.9.2016, 17:16) *
краны вообще обьект непростой - я помню в миссии ЛНДР тоже момент с ними был,что их не брало ничего

«Детские болезни» свойственны любому творению, даже плоду профессионала.
dedulia
Цитата(-IG- @ 26.9.2016, 19:27) *
Потому что на них или рядом вертикальные объекты расположены. Под эти здания (или рядом с ними) всегда хочется что-то положить для красы, но вертикалки часто попадают на маску зданий - вот и причина проблем.


Спасибо Игорь.Надеюсь автор прочитает.А то прям смешно было.Столько пехоты пошло и подорвалось половина.


А это игрокамв синглы,по сети и аторам будет я думаю полезно.
ЖУКВВ.
А вторая часть ответ на твое замечание.

Ссылка на видео https://gaming.youtube.com/watch?v=z5QVJWaW...p;feature=share
ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 26.9.2016, 18:42) *
Спасибо Игорь.Надеюсь автор прочитает.А то прям смешно было.Столько пехоты пошло и подорвалось половина.


А это игрокамв синглы,по сети и аторам будет я думаю полезно.
ЖУКВВ.
А вторая часть ответ на твое замечание.

Дедуля.
Посмотрел, и удивился:
1.Портовой кран, не убиваемый в принципе;
2. Так и предложим автору, что боеприпасы остались с 1704 года – травкой все поросло.
Машина проехать не может. Надо выжигать.
Все отлично в миссии?

dedulia
Владимир.
Ты зря эронизируеш.Такое с БК часто встречается в миссиях.Особенно если около проезда в склад остов танка стоит или деревья.
Quaid
Ну ладно не придирайтесь) ящики собрали? все проходите, дальше...
Этот Госпиталь вместе с складом под навесом, чисто эстетическое мое видение (на практике как это работает не проверял)
dedulia
Убрали наблюдателя в контейнере и можно собирать трофеи biggrin.gif
ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 26.9.2016, 19:13) *
Владимир.
Ты зря эронизируеш.Такое с БК часто встречается в миссиях.Особенно если около проезда в склад остов танка стоит или деревья.

Ну, извини.
Я думал, что здесь тестирование, а не соревнование.
ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 26.9.2016, 19:34) *
Убрали наблюдателя в контейнере и можно собирать трофеи biggrin.gif

Спасибо за подсказку.
Контейнер тоже не разрушаемый (это для автора):



ЖУКВВ
Версия 1.4.2.
Что и требовалась доказать:
Дедуля, ты в этой миссии не игрок, а тестер. Недостатки миссии может пользоваться только игрок, а обязанности тестера выявлять эти погрешности на уровне создания. Не зависимо от того, кому они выгодны (противнику или игроку).
Если тестировать, то тестировать.
Противник опять растрачивает свой боекомплект:



dedulia
1-Этот кран уже поправили.
2-Как Мисурата писал про пресловутый родон.У кого как сложится.У меня наблюдатель сидит и ни кто по нему не стреляет.
3-Если по нему стреляют,то его противник подсвечивает.Это плюс игроку.Надо искать кто его светит.Я эти всегда пользуюсь.
Quaid
Цитата(ЖУКВВ @ 26.9.2016, 19:57) *
Спасибо за подсказку.
Контейнер тоже не разрушаемый (это для автора):




Спасибо исправил!
ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 26.9.2016, 21:22) *
1-Этот кран уже поправили.
2-Как Мисурата писал про пресловутый родон.У кого как сложится.У меня наблюдатель сидит и ни кто по нему не стреляет.
3-Если по нему стреляют,то его противник подсвечивает.Это плюс игроку.Надо искать кто его светит.Я эти всегда пользуюсь.

Еще раз повторяю.
Ты здесь не игрок, а тестер. Ты должен быть нейтральным.
Не может тут быть - мне выгодно , или невыгодно. В противном случаи тест превратится в фарс.
Иначе, потом дороже встанет smile.gif
Quaid
Цитата(ЖУКВВ @ 26.9.2016, 22:18) *
Еще раз повторяю.
Ты здесь не игрок, а тестер. Ты должен быть нейтральным.
Не может тут быть - мне выгодно , или невыгодно. В противном случаи тест превратится в фарс.
Иначе, потом дороже встанет smile.gif

Точно. huh.gif
Начал понимать, что пишу скрипты уже не для обычного средне-статистического игрока, а наперекор и опережение дедули...
Даже он подметил, что он только что-то на форуме заметит или предложит.. В новой версии, я тут же напишу 100 скриптов, чтобы противостоять тактики дедуле) В итоге уже весь баланс сил сломал=) Кол-во юнитов игрока сократилось в двое.. за то количество врага возросло в геометрической прогрессии, Контр-атаки противника теперь идут буквально из каждого куста из каждого уголка карты. Противник, порой до смешного дерется за позиции которые ну как бы стратегически ему не нужны! Но он посылает все новые и новые войска лиж бы остановить игрока (Дедулю) на каждом повороте. так что сильно не пинайте как выйдет финальная версия, но за пару дней я написал с десяток версий, пару из которых Дедуля протестил! И сказал что я если буду продолжать в том же духе то перестанет тестить... Чесно говоря уже я на уровне Офицер(Реалистично) пройти не могу. cool.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЖУКВВ
Цитата(Quaid @ 26.9.2016, 22:44) *
Точно. huh.gif
Начал понимать, что пишу скрипты уже не для обычного средне-статистического игрока, а наперекор и опережение дедули...
Даже он подметил, что он только что-то на форуме заметит или предложит.. В новой версии, я тут же напишу 100 скриптов, чтобы противостоять тактики дедуле) В итоге уже весь баланс сил сломал=) Кол-во юнитов игрока сократилось в двое.. за то количество врага возросло в геометрической прогрессии, Контр-атаки противника теперь идут буквально из каждого куста из каждого уголка карты. Противник, порой до смешного дерется за позиции которые ну как бы стратегически ему не нужны! Но он посылает все новые и новые войска лиж бы остановить игрока (Дедулю) на каждом повороте. так что сильно не пинайте как выйдет финальная версия, но за пару дней я написал с десяток версий, пару из которых Дедуля протестил! И сказал что я если буду продолжать в том же духе то перестанет тестить... Чесно говоря уже я на уровне Офицер(Реалистично) пройти не могу. cool.gif

Поэтому должна быть команда тестеров с главной целью определить «детские болезни» миссии. Каждый, проходит по своему, и находит незамеченные другим огрехи.
Но одному, даже как Дедуля, отличному игроку не под силу выявить все недостатки миссии (тем более, что он больше игрок, чем тестер). Дедуля извини, но это так.

dedulia
Quaid.
На конец до тебя дошло.Не надо против меня что то изобретать.В модальнике написано,что надо найти слабое место в обороне.Я нашел,а ты его усилил.Так может до бесконечности.Мы прошли все возможные атаки игрока.Теперь пробуем идти в лоб.

ЖУКВВ.
Еще раз повторяюсь.Это не фарс а так сложилась игра.А таких не разрушаемых объектов в финальной версии РВГ полно.
ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 26.9.2016, 23:19) *
ЖУКВВ.
Еще раз повторяюсь.Это не фарс а так сложилась игра.А таких не разрушаемых объектов в финальной версии РВГ полно.

О чем и речь Сергей. Они остаются после тестирования (вольно, или невольно) . Авторы здесь не причем.
misurata
Вот жеж вы оба-два игрочилы те еще внимательные!
Написал же Игорь: "Потому что на них или рядом вертикальные объекты расположены. Под эти здания (или рядом с ними) всегда хочется что-то положить для красы, но вертикалки часто попадают на маску зданий - вот и причина проблем."
Знают прекрасно Авторы и карт и миссий эту проблему изнутри. Тяжело им, что на небольших, что на больших картах соблюсти всю цифирь, что положено соблюдать на карте, точнее численность объектов, если я правильно понимаю. Часто-густо в угоду "красивости" и появляются эти "неубиенные", несжигаемые доты, дома, краны, избушки, домики обходчиков, лесников и пр.
-IG-
Цитата(Quaid @ 26.9.2016, 22:44) *
Начал понимать, что пишу скрипты уже не для обычного средне-статистического игрока, а наперекор и опережение дедули...
Даже он подметил, что он только что-то на форуме заметит или предложит.. В новой версии, я тут же напишу 100 скриптов, чтобы противостоять тактики дедуле) В итоге уже весь баланс сил сломал=) Кол-во юнитов игрока сократилось в двое.. за то количество врага возросло в геометрической прогрессии, Контр-атаки противника теперь идут буквально из каждого куста из каждого уголка карты. Противник, порой до смешного дерется за позиции которые ну как бы стратегически ему не нужны! Но он посылает все новые и новые войска лиж бы остановить игрока (Дедулю) на каждом повороте. так что сильно не пинайте как выйдет финальная версия, но за пару дней я написал с десяток версий, пару из которых Дедуля протестил! И сказал что я если буду продолжать в том же духе то перестанет тестить... Чесно говоря уже я на уровне Офицер(Реалистично) пройти не могу. cool.gif

Путь в никуда.
А как же сценарий, историчность?
Мясом заваливаешь только. Это что, соответствует истории, о чем ты заявил выше?
Ставь скрипты для защиты по зон (контроль нахождения юнитов игрока и противника в зоне) от несанкционированного входа в случае нарушения сценария.

Готовый пример.
Рекомендую использовать занесение чисел в ячейки. Это в разы повышает гибкость скриптования.
Итак. Игроку нужно выполнить определенную задачу. Если он ее выполняет, то заносишь в ячейку 10 число 10 (пример контроля сразу двух зон у меня). ПЕсли не выполняет, то число в ячейке по умолчанию менее 10 и сработает установленный скрипт на контроль. Итого мы получаем определение состояние системы (твоей программы) и когда задача не выполнена, но игрок пытается войти в не задействованную в твоем сценарии зону и взломать сценарий, он получает предупреждение модальником:



Ежели сие предупреждение не возымело действия, то при повторном заходе получает поражение:



Все, никаких толп атакующих "из каждого куста" не нужно.
Quaid
Цитата(-IG- @ 27.9.2016, 9:10) *
Готовый пример.


Ежели сие предупреждение не возымело действия, то при повторном заходе получает поражение:



Все, никаких толп атакующих "из каждого куста" не нужно.

Во блин... для меня с занесением чисел в ячейки это вообще темный лес, но вроде кажется я начал понимать смысл
ЖУКВВ
Quaid.
Может быть, пригодится:



Качать здесь: https://yadi.sk/i/sR_o-vdOvn3Mv

Это мой презент тебе, как перспективному автору миссий:









Качать здесь:
https://yadi.sk/i/goeM36Rkvn3aM

https://yadi.sk/i/ZI8An8nZvn3gT
-IG-
Цитата(Quaid @ 27.9.2016, 11:20) *
Во блин... для меня с занесением чисел в ячейки это вообще темный лес, но вроде кажется я начал понимать смысл

Вот описание принципа их работы:

"Ячейки памяти


Их нигде нельзя видеть - это математическая операция. Пример: при появлении юнита А в зоне 1 срабатывает сктипт дать залп гаубицей. При повторном появлении юнита А в той же зоне скрипт уже не работает. Для того, чтоб сработал дважды в действии скрипта записываешь занести в ячейку 1 число 1. В условиях следующего скрипта пишешь - юнит А в зоне 1 и число в ячейке 1 равно1, дать залп гаубицей. Это самый простой пример.
---------------------------
Цитата:
Самолет прилетает 2 раза. Так дейчтвие может выполняться только 2 раза?

Ничего удивительного! Ты же сам поставил условие: Выключить...
Ячейки - одна сплошная математика. И НИКАКОГО отношения к Вашим скриптам они не имеют. Их можно складывать, вычитать, увиличивать на произвольное число, сравнивать и пр.
В данном случае будет правильно так:
Скрипт1
юнитов в зоне больше или звенит будильник 1 …
занести в ячейку число 1.
Скрипт2
юнитов в зоне меньше
… занести в ячейку число 0.
Скрипт3
Число в ячейке равно 1.
... Отправить самолеты в зону.
... Ячейку увеличить на 1 (или занести..)
... Завести будильник 1 на...
Скрипт работает столько времени, сколько выполняется заданное в нём условие (если не выключен, тогда один раз). в данном случае если при вылете самоля не увеличивать число в ячейке, то полетят они нескончаемой вереницей Можно, кстати, изменить так:
Скрипт2
Число в ячейке меньше 5.
... Отправить самолеты в зону.
... Ячейку увеличить на 1 (или занести..)
Тогда в зону вылетит 4 самоля.

Что тут сказать в ответ можно?
А зачем математика нужна?
Число в ячейке - это то же самое условие. Например, можно при выполнении целого ряда условий (юнитов в зоне, юнитов в группе, разницы например и пр.) занести в ячейку число и потом не перечислять всю эту массу, а сопоставить выполнение нужных действий с одним лишь значением. Более того, сама структура скриптов станет легче и возможности перекрёстных ссылок многократно возрастут.
Словом. всё зависит от гибкости ума и фантазии.


Бомбить занятый игроком город

Рассмотрим некий условный городок, обозначенный зоной 1. Прежде всего, определимся с его принадлежностью. Для этого пишем такой блок:
1. <юнитов игока 1 в зоне 1 точно 0 и юнитов игока 2 в зоне 1 точно 0 и неверно, что число в ячейке 1 точно 0> => <занести в ячейку 1 число 0>
(ячейка 1 будет у нас индикатором принадлежности города в зоне 1)
2. <юнитов игока 1 в зоне 1 больше 0 и юнитов игока 2 в зоне 1 точно 0 и неверно, что число в ячейке 1 точно 1> => <занести в ячейку 1 число 1>
3. <юнитов игока 1 в зоне 1 больше 0 и юнитов игока 2 в зоне 1 больше 0 и неверно, что число в ячейке 1 точно 2> => <занести в ячейку 1 число 2>
4. <юнитов игока 1 в зоне 1 точно 0 и юнитов игока 2 в зоне 1 больше 0 и неверно, что число в ячейке 1 точно 3> => <занести в ячейку 1 число 3>
Теперь мы всегда знаем:
с1=0 - в городе никого нет
с1=1 - город в руках игрока
с1=2 - в городе бой
с1=3 - город занят врагом
Пример реакции компа на занятие города игроком:
1.<число в ячейке 1 точно 1 и число в ячейке 2 точно 0> =>
<отправить подкреп Х игроку 2 через флаг А в зону 2>
<установить группе поведение...> (отправляем подкреп штурмовать город)
<занести в ячейку 2 число 1> (изменяем исходное условие, чтобы действие выполнилось только один раз в ДАННЫЙ момент)
(ячейка 2 будет у нас индикатором ответных действий)
2.<число в ячейке 1 точно 1 и число в ячейке 2 больше 0 число в ячейке 2 меньше 5> =>
<добавить игроку 2 бомберов 1>
<добавить игроку 2 вылетов для бомберов 1>(дабы не париться с количеством самолей и вылетов в дальнейшем)
<отправить 1 бомбардировщик игрока 2 в зону 1>
<число в ячейке 2 увеличить на 1>(накручиваем счётчик с каждым вылетевшим самолётом)
3.<число в ячейке 1 точно 1 и число в ячейке 2 точно 5> =>
<добавить игроку 2 разведчиков 1>
<добавить игроку 2 вылетов для разведчиков 1>
<отправить 1 разведчик игрока 2 в зону 1>
<завести будильник 1 на 2 мин>(даём время подкрепу и разведчику добраться ло места)
<занести в ячейку 2 число 6>
4.<звенит будильник 1 и число в ячейке 2 точно 6> =>
<добавить игроку 2 истребителей 3>
<добавить игроку 2 вылетов для истребителей 3>
<отправить 3 истребителя игрока 2 в зону 1>
<завести будильник 1 на 20 мин>(даём время компу на разборки)
<занести в ячейку 2 число 7>
5.<звенит будильник 1 и число в ячейке 2 точно 7> =>
<занести в ячейку 2 число 0>(цикл завершён и мы готовы к новой реакции)
Теперь пишем нечто подобное, но для с1=2 (скажем, бомберы у нас в этом случае не летят - не бомбить же своих!) и для с1=3. Тут всё зависит только от Ваших фантазий.
Особо оговорюсь: это пример, и цепочка может быть сколь угодно длинной. Более того, можно запустить дочерние цепи, дробить реакции по незначительным отличиям (% соотношение сил, состояние на других участках и пр.) Можно в условия всех скриптов ввести ещё одно значение - число в ячейке 3 (например, положение в городе Плюевске - тогда кол. скриптов кратно увеличится, но соответственно увеличится и разнообразие прохождения).
В заключение повторюсь - нет предела совершенству!



и в самом начале задать обнуление этих ячеек так

Не обнуление, а занесение в ячейку числа 0!"

http://www.forum.modplanet.net/index.php?s...=2102&st=20
misurata
)))
да уж ...
а теперь господа карто- и миссиоделы идите-ка вы к себе в "Уголок картодела", а то аппетит пропадает ))
А вообще, как прочитаешь такую простынь и как представишь, как вам дается писание этих пресловутых скриптов, все больше и больше хочется по сценарию проходить ... хотя бы из уважения к чужому труду.
Спасибо вам парни!!
dedulia
Игорь,Владимир.
Спасибо за поддержка автора.
Выйдет из него толк.
-IG-
Это тема по сути тестирование и тренировка. За сим позволяется выкладывать техническую помощь tongue.gif
Когда Автор доведет миссию до ума сделаем новую "чистую" тему. Тут все равно уже разобраться что где и как сложно.

Процесс скриптования не сложен и интересен скриптующим. Не был бы интересен и не получали бы удовольствия (тут улыбается Захер-Мазох), то и не делали б ... biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда