Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Миссия «нарвская Наступательная Операция»
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Quaid
Цитата(ЖУКВВ @ 22.9.2016, 12:28) *
Миссия «Нарвская наступательная операция» (версия 1.3.1):
Похоже, это баг – «нейтральное» артиллерийское орудие немцев в гуще боя:


Нет это не баг это я кагда переназначал группы и все такое случайно выделил, уже все исправил в новой версии.

Ну если у некоторых провисает, то я могу часть войск убрать с карты и сделать их подкреплением) или главное чтобы их в принципе некогда не было больше 100 на каждую фракцию? тогда оборона будет слишком слаба, в общем надо подумать

выкачу завтра или сегодня вечером(с исправлениями), я замтил что у меня куча скриптов опять почему то не срабатывает, подкрепления противнику не приходят, после того как наводишь понтонные переправы и атакуешь город, там только те войска, которые я в редакторе расставил

Цитата(ЖУКВВ @ 22.9.2016, 12:42) *
«Соседи» перестали наступать, и забрелись по захваченной территории (а часть из них не участвовала в наступлении).

Они дальше завода не уйдут, вообще в след версии вам передадут войска союзника, когда вы уже на том берегу освободите пол города до ародрома и ж/д
-IG-
Цитата(Индуктор @ 22.9.2016, 12:24) *
Quaid, а у тебя враг на карте только как Противник? Или противник и нейтрал? Ты же в курсе, что на каждую из четырех категорий можно только по 1000 юнитов. Если юнитов больше, то виснуть будет игра.

По-моему, там со скриптами ахтунг. Если постоянные несработки идут.
Индуктор
Цитата(Quaid @ 22.9.2016, 12:39) *
В курсе,но у меня противник разбит по группам и как раз в группах не более 1000 у меня не провисает!

Разбивай врага на противника и нейтрала - спокойней жить будешь
Quaid
Цитата(Индуктор @ 22.9.2016, 13:02) *
Разбивай врага на противника и нейтрала - спокойней жить будешь

У меня так и сделано даже ящики с БП и Канистры с бензобаком нейтралы.
Индуктор
Цитата(Quaid @ 22.9.2016, 13:10) *
У меня так и сделано даже ящики с БП и Канистры с бензобаком нейтралы.

Ну окей. Пока опыта мало, будет всплывать море хероты. Попробуй мою методу скриптования, она значительно упрощает поиск ошибок и зависонов. Как только я отклонялся в вилки сюжетные, хитровыпендрежные фишки, так сразу запары всплывали на тестах.
Quaid
Цитата(Индуктор @ 22.9.2016, 13:18) *
Ну окей. Пока опыта мало, будет всплывать море хероты. Попробуй мою методу скриптования, она значительно упрощает поиск ошибок и зависонов. Как только я отклонялся в вилки сюжетные, хитровыпендрежные фишки, так сразу запары всплывали на тестах.

У тебя есть скайп может свяжемся, мне интересно как я могу применить твои скрипты
dedulia
Но у меня зависаний нет.
Как меня бесит.Почему другие молчат.Как у них.Ведь нельзя судить о багах толь ко по 2 игрокам.
Quaid
Цитата(dedulia @ 22.9.2016, 13:56) *
Но у меня зависаний нет.
Как меня бесит.Почему другие молчат.Как у них.Ведь нельзя судить о багах толь ко по 2 игрокам.

Скачал новую версию проверил? у меня тоже)
dedulia
Цитата(Quaid @ 22.9.2016, 14:57) *
Скачал новую версию проверил? у меня тоже)


Тогда я не хрена не пойму.Почему у меня не было.Кто может объяснить.
Возможно из за того,что я не пошел дальше.У меня мост разрушен.Но и при атаке нитралов на завод зависов не было.


Владимир стрелял из гаубиц по противнику.А ты.
Лично я нет.Возможно из за этого у вас зависания?
ЖУКВВ
Еще одна непонятка – «соседи» окружили бесхозное орудие, и бегают вокруг него, как оглашенные:



Quaid
Цитата(ЖУКВВ @ 22.9.2016, 15:32) *
Еще одна непонятка – «соседи» окружили бесхозное орудие, и бегают вокруг него, как оглашенные:

да, я у себя тоже это заметил. будем исправлять)

Насчет генерала, если открыть карту то можно найти в Центре города Нарва лимузин Генерала SS с двумя мотоциклами. По скрепту если его убить то ВЕСЬ ГАРНИЗОН "Нарва" сдадутся в плен(т.е. переqltn на сторону противника) однако что-то пошло не так... B генерал поехал зачем-то осматривать оборонительные рубежи (видимо у него внеплановая проверка, обход своих позиций) скрипта я такого не писал, наверное это из за установки поведения группы к которой он принадлежит. Вообщеv покатался этот турист по своим окопам в разгар битвы и в итоге нарвался на мою артиллерию(честно я долго пытался его убить, но за ним было не угнаться) После того как его транспортное средство все таки прижали, он спокойно вышел и пошел гулять по городу, пока не уперся в берег реки... и там его уже настигла наша артиллерия. Прощай ихтиандр хренов!(однако скрипт не сработал, и гарнизон продолжает сопротивляться, видимо Генерал не пользуется особым авторитетам среди своих военнослужащих)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Каждый раз при новой загрузке миссии он меняет свой маршрут, так что бы невозможно отследить где он:D
ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 22.9.2016, 14:23) *
...Владимир стрелял из гаубиц по противнику.А ты.
Лично я нет.Возможно из за этого у вас зависания?

Серега.
«Зависоны» возникали и при работе гаубиц, и при их молчании.

dborr
парни а что за версия игры не пойму. нашел 3.44 под нее не идет, а тут 3.41 может кинете ссылку на эту версию, охота рубануться в эту миссию.
dedulia
Цитата(dborr @ 22.9.2016, 17:58) *
парни а что за версия игры не пойму. нашел 3.44 под нее не идет, а тут 3.41 может кинете ссылку на эту версию, охота рубануться в эту миссию.


Лови http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=4485


Операция называется,,Освобождение конц лагеря,,Получится ли.Вот в чем вопрос.
dborr
Спасибо Сергей ! так значит 3.43 версия? тогда надо в шапке исправить, дабы не вводить в заблуждение)
dedulia
Ну а мы потихенько продвигаемся.
ЖУКВВ
Quaid.
"Желторотые" будут переданы мне? Или я, водителей машин ликвидирую, как саботажников.
Архи нужны грузовики!
Quaid
Цитата(dedulia @ 22.9.2016, 17:55) *
Ну а мы потихенько продвигаемся.

как тебе моя новая береговая артиллерия, а Дедуля?

Цитата(ЖУКВВ @ 22.9.2016, 18:10) *
Quaid.
"Желторотые" будут переданы мне? Или я, водителей машин ликвидирую, как саботажников.
Архи нужны грузовики!

Ну в этой версии пока нет, не работает такой скрипт, можешь забирать себе)

Цитата(dedulia @ 22.9.2016, 17:04) *
Лови http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=4485


Операция называется,,Освобождение конц лагеря,,Получится ли.Вот в чем вопрос.

Ты таки решил пойти вопреки заданию))
ЖУКВВ
Цитата(Quaid @ 22.9.2016, 18:12) *
Ну в этой версии пока нет, не работает такой скрипт, можешь забирать себе)

Значит, расстрел по закону военного времени! Не люблю дармоедов.


«Сосед» приостановил атаку, пришлось доделывать за него. Ждем бронепоезд и занимаемся подготовкой к наступлению:









dedulia
Я уже писал,что она много ходовая.
Жаль из тяжестей невозможно выбить расчет.Но для такой маленькой карты они и не нужны.
Вот если бы ты постараля и миссию перенес на карту побольше,тогда точно была бы конфетка.
Но все равно,миссия для отдыха.Есть на привете и 3 вариант прохода.
Потерпите братья.Осталось малость.
dedulia
Quaid.
А офицера к заключенным только НКВД подводит и бегать по всем или они скопом перейдут в подчинение biggrin.gif
Quaid
Товарищи создатели мода RWG, обращаюсь к вам отредактируте в след версии редактора ж\д мост! а то так дело ну куда не катится. через него не чего не может пройти! + мои подкрепления пытаясь через него пройти постоянно застревают!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Упс, дедуля прости я засветил твой скайп
dedulia
Да ничего страшного.Общаться мы любим.У кого есть желание пусть звонит.
dedulia
Все.Задание выполнено.Конц лагерь освобожден.
ЖУКВВ
Опять конфуз в миссии.
Большая часть ящиков не загружается в грузовики:

ЖУКВВ
Миссия «Нарвская наступательная операция» (версия 1.3.1):
Удалось погнать соседей в атаку (которые, бестолково гоняли около орудия):







Разжились немецкими БТРами:






Quaid
Цитата(ЖУКВВ @ 23.9.2016, 14:32) *
Миссия «Нарвская наступательная операция» (версия 1.3.1):
Удалось погнать соседей в атаку (которые, бестолково гоняли около орудия):
Разжились немецкими БТРами:


В результате переговорах с бывалыми форумовчанами, было принято решение увеличить карту в полтора-два раза. Тем самым отодвинуть оборонительные рубежи на пару км. от Ивангогорода и расширить фронт вокруг Нарвы. Также в новой версии будет зацеплено краем карты нарвское водохранилище с юга, Усть-Нарва с севера. и даже может быть чать р. Луги с Северо-востока. Все изменения будут проведены в угоду геймпея и историчности, тактико-стратегического, обходного маневра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот приблизительно бушующий размер карты
dedulia
Есть.Отлично.Игра будет good.gif good.gif good.gif
dedulia
Ящики с БК.
Владимир.
Где то такое было.Там растительность мешала подъехать.Пришлось огнеметчиком аккуратно работать.
В это миссии они у меня накрылись медным тазом biggrin.gif
ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 23.9.2016, 17:20) *
Ящики с БК.
Владимир.
Где то такое было.Там растительность мешала подъехать.Пришлось огнеметчиком аккуратно работать.
В это миссии они у меня накрылись медным тазом biggrin.gif

Растительность там убрана (смотри скрины внимательно) tongue.gif


Цитата(Quaid @ 23.9.2016, 16:43) *
В результате переговорах с бывалыми форумовчанами, было принято решение увеличить карту в полтора-два раза. Тем самым отодвинуть оборонительные рубежи на пару км. от Ивангогорода и расширить фронт вокруг Нарвы. Также в новой версии будет зацеплено краем карты нарвское водохранилище с юга, Усть-Нарва с севера. и даже может быть чать р. Луги с Северо-востока. Все изменения будут проведены в угоду геймпея и историчности, тактико-стратегического, обходного маневра.

Для историчности, в миссии надо добрую часть вооружения заменять.
И убери пожалуйста, коров. А то они кроме смеха, ничего не вызывают - до зубов вооруженная буренка, лихо стреляет из миномета (см скрины):







Решил (от греха подальше) «замуровать» вход (выход) из туннеля. Сначала хотел взорвать:

ЖУКВВ
Quaid.
Могу предложить книгу о 502-ом батальоне тяжелых танков, который в 1944 году входил в состав оперативной группы «Нарва»:



Качать здесь: https://yadi.sk/i/zoMDhIsavbvvu
P.S. У меня есть аналогичный материал по 501, 509, 510 и сборник по всем батальонам тяжелых танков немцев. Кому интересно, обращайтесь.


Quaid
Цитата(ЖУКВВ @ 23.9.2016, 18:35) *
Quaid.
Могу предложить книгу о 502-ом батальоне тяжелых танков, который в 1944 году входил в состав оперативной группы «Нарва»:

Качать здесь: https://yadi.sk/i/zoMDhIsavbvvu
P.S. У меня есть аналогичный материал по 501, 509, 510 и сборник по всем батальонам тяжелых танков немцев. Кому интересно, обращайтесь.

Спасибо, прочитав чуть чуть, понял что накосячил с королевскими тиграми в Нарве, заменил на обычные тигры и пантеры...

Обновил версию в шапке

качайте там много еще ново видений, например:
Я убрал колдобины возле моста на юго-востоке которые мешали прохождению вражеских подкреплений;
изменил модель ж\д моста(теперь через него проходит вражеские подкрепления и даже поезд);
Исправил баг с нейтральными ПВО, вернул их на сторону врага(Спасибо ЖЖУКОВу);
Изменил форму расположения цистерн возле завода;
Исправил скрипт с генералом SS (дедуля глянешь его маршрут, не желает ли генерал снова прокатится по своим позициям?);
Добавил кучу ИИ противника, для различных групп пехоты, танков и самолетов.(могут быть вылеты в начале миссии);
После убийства генерала SS Юго-Восточная вся группировка, переходит на сторону союзника;
Установил скрипт, который позволяет принять на себя командованием группы союзников у завода, при условии полного Окружения врага!(не знаю не тестил);
Убрал гаубицы м-30 и 160мм минометы, теперь они подходят только в виде подкреплений;
увеличены Опыт у атакующего союзника, и у противника;
Убраны Сверхтяжелые орудия с набережной Нарвы;
Добавлен скрипт позволяющий противнику ремонтировать мосты если надо и заряжать и ремонтировать свои танки в случае повреждений(может заработает не проверял);
Установил еще несколько контр атак противника, самые неожиданные когда форсируете реку Нарова;
Переделаны юниты эстонских карателей, теперь они выглядят не как партизаны а как немецкие егери;
Все буренки пущены на мясо!
и т.д.
Это пожалуй будет последние обновление миссии на этой карте(я увеличиваю карту с 256*256 на 512*512)
dedulia
Quaid.
Спасибо за оперативность.Но не перегори.Многие так же начинали и бросили.
Совет.
На большой карте измени немного сценарий а то не интересно будет
УДАЧИ.
ЖУКВВ
Quaid.
С моей точки зрения, более логично было бы, в резерве оставить гаубицы Б-4, так как они все находились в подчинении ставки ВГК, а большая часть подразделений вооруженных гаубицами М-30 входили в состав оперативного подчинения (дивизия и т. д.).
Вопрос: - Что является определяющим в выполнении главной задачи?:
-Поимка «зайца» в генеральском мундире;
- Освобождение г. «Нарва» и полное уничтожение группировки противника.
Пожелание на будущее - оповещать игрока о подходе подкреплений.
В версии 1.3.1 выход подкрепления, это приятная неожиданность, и приходится отлавливать его по частям.
P.S. Так как версия 1.4 является окончательной, с грустью бросаю прохождение 1.3.1 и начинаю играть в версию 1.4.
ЖУКВВ
Миссия «Нарвская наступательная операция» (версия 1.4):
Обстоятельства потребовали пойти на насильственный захват батареи гаубиц Д-1:

ЖУКВВ
После выполнения приказа об уничтожении ж/д моста (разрушение гаубицами), игра зависает:



ЖУКВВ
Quaid.
Чего я, и боялся. Игра закончилась, так и не начавшись (анекдот на эту тему есть отличный):
Перемудрил Ты, устроив охоту на «зайца» в погонах:






dedulia
А я его и не разрушал.Впереди моста стрельнул по путям.Так что мост цел и состав не пройдет.
А приказа и не должно.Там что то об обнаружение слабой обороны противника надо искать.

Владимир.Скинь сейв с этого места(сдача противника).
ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 24.9.2016, 17:04) *
А я его и не разрушал.Впереди моста стрельнул по путям.Так что мост цел и состав не пройдет.
А приказа и не должно.Там что то об обнаружение слабой обороны противника надо искать.

Владимир.Скинь сейв с этого места(сдача противника).

Дедуля.
Поезда есть и с функцией ремонта путей. tongue.gif
Сейв я уже грохнул (игра зависла). angry.gif

Quaid
Цитата(ЖУКВВ @ 24.9.2016, 16:58) *
Quaid.
Чего я, и боялся. Игра закончилась, так и не начавшись (анекдот на эту тему есть отличный):
Перемудрил Ты, устроив охоту на «зайца» в погонах:

Да по всей видимости неугомонный генерал-полковник SS, и его чрезмерное любопытство опять завело его туда куда не надо. Скрипт поведения генерала, сработал, но ни так как я предполагал... не пинайте меня сильно)))
Ну игра то не закончилась, сдалась только часть ивангородского гарнизона! Нарва еще держится! кста теперь должены сработать скрипты для подкрепления противника, сейчас попрут подкрепления сразу со всех сторон. так как у меня седлано каждое отдельное подкрепление для своих зон, а немци сдались почти все по левому берегу и каждые были в своей зоне, значит должен сработать тригеры например: "Противник в зоне 11 меньше чем 1 - значит отправить противнику подкрепление в зону 11 через флаг Б"
ЖУКВВ
Цитата(Quaid @ 24.9.2016, 17:18) *
Да по всей видимости неугомонный генерал-полковник SS, и его чрезмерное любопытство опять завело его туда куда не надо. Скрипт поведения генерала, сработал, но ни так как я предполагал... не пинайте меня сильно)))
Ну игра то не закончилась, сдалась только часть ивангородского гарнизона! Нарва еще держится! кста теперь должены сработать скрипты для подкрепления противника, сейчас попрут подкрепления сразу со всех сторон. так как у меня седлано каждое отдельное подкрепление для своих зон, а немци сдались почти все по левому берегу и каждые были в своей зоне, значит должен сработать тригеры например: "Противник в зоне 11 меньше чем 1 - значит отправить противнику подкрепление в зону 11 через флаг Б"

Я, уже несколько раз переигрывал стрельбу по мосту. Зависонов масса. dry.gif
dedulia
Цитата(ЖУКВВ @ 24.9.2016, 18:29) *
Я, уже несколько раз переигрывал стрельбу по мосту. Зависонов масса. dry.gif


Но почему у меня зависов нет.С автором сейчас связывался по скайпу с демонстрацией.Нет зависаний.
И стрелял по мосту с рядом.
Quaid
Цитата(ЖУКВВ @ 24.9.2016, 17:29) *
Я, уже несколько раз переигрывал стрельбу по мосту. Зависонов масса. dry.gif

Обновил версию, попробуй... не должны быть))
Заодно открой и глянь всю карту, если после сообщения о приближающемся поезде противника. Состав не появится на вокзале под крышей,(это тот что за мостом) Тогда мне будет ясно из за чего у тебя зависания. Скорее всего глюк при срабатывании скрипта: "Дать противнику подкрепление, бронепоезд в зону 1 через флаг O"(флаг я разместил на путях под крышей вокзала, проверял никаких, препятствий вплоть до моста и вокзала нет, должен пройти) исправлю в след версии.
dedulia
А состав под мостом пройдет?
Quaid
да должен вроде, сразу после сообщения
dedulia
Цитата(Quaid @ 24.9.2016, 20:42) *
да должен вроде, сразу после сообщения


Не придет он твой состав.Путь надо до конца достроить.Синею полосочку я надеюсь ты видишь.
-IG-
Цитата(Quaid @ 24.9.2016, 2:10) *
Это пожалуй будет последние обновление миссии на этой карте(я увеличиваю карту с 256*256 на 512*512)

С 512*512 будет еще сложнее. До ума эту бы довести.
По 512-кам есть одно большое ограничение - количество объектов, которые можно размещать такое же, как и на 128,256,384. Часто не хватает зданий (всего 800), вертикалок и горизонталок для прорисовки. Превышение двух последних приводит к нестабильности и вылетам.

Плюс ограничение по юнитам - поставить на 512 больше чем на 256-ю не получится все равно и нужно вводить скриптами юнитконтроль. Судя по отзывам с этим у тебя есть большие проблемы. Маловато опыта.

На мой субъективный взгляд, оптимальнее всего в таких условиях будет выглядеть карта 384*384. Она и так в 2,5 раза больше, чем 256. За глаза хватит для реализации окружения.

Но все же вначале добить текущую и разобраться с проблемами этой миссии. Если не разберешься, то все проблемы перенесешь на большую карту. Как-то так.

Без опыта не стоит сразу браться за большие проекты. Постепенно входить в процесс лучше. Не все просто и есть очень много нюансов.

Мы не хотим потерять завязшего в проблемах огромной карты хорошего картодела, поэтому даем добрые советы smile.gif

Задача №1 - сделать данную миссию рабочей на данной карте.
Quaid
Цитата(dedulia @ 24.9.2016, 22:19) *
Не придет он твой состав.Путь надо до конца достроить.Синею полосочку я надеюсь ты видишь.

Спасибо дедуля!не знал, достроим!!

р.s/ а как ты это удивил? покажи я, тоже так хочу tongue.gif

p.s.s. отредактировал версию в шапке)
Quaid
Цитата(ЖУКВВ @ 24.9.2016, 17:29) *
Я, уже несколько раз переигрывал стрельбу по мосту. Зависонов масса. dry.gif

Хочу спросить у кого еще зависоны?
dedulia
Вопрос.
А от типа устройств и мощности на чем играет игрок могут зависить,есть зависы или нет.У внука ноутбук.Зависы есть.

Quaid.

Береш машину снабжение и выбираешь функцию построить понтонный мост(переправу)Нажимаешь и смотри в игре где протекает река.И там увидишь где можно на ней построить переправу.Синяя полоса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда