Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Миссия «нарвская Наступательная Операция»
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Quaid
Цитата(dedulia @ 19.9.2016, 17:45) *
Потихенько противника изводим.


Да ты меня уже потихоньку изводишь, надо скоро за в аптеку бежать за волидолом))

С каждого твоего скрина, моей разбомбленной картой, где ты по тылам шаришься, и безнаказанно шлепаешь моих "Фрицеганов"

Я все больше понимаю, что надо весь город поделить на зоны, а противника на несколько групп, и чтобы каждые из групп потихоньку переваливались с левого берега на правый. Для пресечения таких вот вылазок в тыл, и возобновлением контроля над территорий. (а не как у меня было сделано до этого в забагованной 1.2 версии, где вся армия побросала винтовки/окопы и устремилась в Нарву в аэропорт и вокзал, билеты до берлина срочно скупать)А то ты смотрю слишком уж разгулялся по Нарве как у себя дома))
dedulia
Quaid.
Вот кто спокойно относится к моим выкрутасам,так это Норт.Когда я прошел 30 км,он в комментариях написал,,И это моя миссия и смайлик russian_roulette.gif ,,
Миссия должна приносить удовольствие и вернуться к ней неоднократно.Я их называю многоходовые.Вот твоя миссия в этом варианте,многоходовая.Можно так пройти а можно эдак.И таких миссий становится все меньше.Берлинская наступательная от ЗЕМЛЯКА.То же пошалил.Но он ни чего переделывать не собирается,кроме исправления багов.И к ней я иногда возвращаюсь.
И мой совет,не усложняй,а так до точки дойти можеш.Тестил Поныри,Автора не помню.Доусложнялся и бросил.Кто играет по сценарию и ему приносит удовольствие,тот и будет играть по сценарию.И я возвращаюсь к сценарию.
Подожди,еще ЖУКВВ не сказал своего слова.Вот он по сценарию.А как проходит.Любо дорого посмотреть.Все по уставу,не то что я раздолбай biggrin.gif Так он разгромит противника,нахватает трофеев и ты то же переделывать будешь?
И еще раз.НЕ УСЛОЖНЯЙ.Бой в городе это самое трудное для игрока.А на меня не обращай внимание.Как кто то написал,,Видно дед в детстве не наигрался,,

И зайди в скайп.Я отвечу на твой вопрос

Готовим аэродром к приему.
Quaid
Цитата(dedulia @ 19.9.2016, 20:21) *
Готовим аэродром к приему.


Да ты еще аэродром у варага под носом арендовал! Ай да дед! Ай да хитрец biggrin.gif
dedulia
Поев ,,второго фронта,,наши войска послали разведку.Минное поле.Противник меньше всего ждет тут.
Постреляли.Видно потревожили Фердинанта.Копец ему.Расчет у ПВО уберем снайпером.Пригодится.
dedulia
У аэродрома развивались свои события.
Quaid
Цитата(dedulia @ 20.9.2016, 8:05) *
У аэродрома развивались свои события.

немцы пользуются местным населением, нагло прикрываясь за ним!

Прям фронтовые сводки с мест боевых событий от дедули
ЖУКВВ
На первой минуте игры в замененной версии 1.1 возникает «зависон».
Значит, моя судьба – ждать переделанную мисию.
dedulia
Охота начинается.3\1 в нашу пользу.
dedulia
А вот теперь будем думать dry.gif
dedulia
Quaid.
Ладно.Опыт у наших 0 и они мажут по противнику.Привык.
Но вот кто мне объяснит,почему противник из темноты стреляет,не могу и шагу дальше ступить.Думал шпиёны сидят в домах.Все кругом как видите снес.Противоположный край улицы.Выстрел.И нет пехотинца.
dedulia
Quaid.Я вспомнил наш разговор и то,что твой тестер все дома расфигачил.
И ты знаешь,стоило мне пару зданий еще ухандохать и дело пошло.Сношу все.БК лишь бы хватило biggrin.gif
dedulia
Quaid.
Советую в исправленной миссии добавить ПТ орудия.У танков скорострельность не та.Потери.
И прибавь все же опыт.Мажут.Истребок не хочет становиться на место и взлетать
dedulia
Бой у моста.

Проверил.Точно взрывается и поражение.
Quaid.
Ты толь ко близко к сердцу не принимай.Тебе еще ее исправлять biggrin.gif
Quaid
Цитата(dedulia @ 20.9.2016, 20:44) *
Бой у моста.

Проверил.Точно взрывается и поражение.
Quaid.
Ты толь ко близко к сердцу не принимай.Тебе еще ее исправлять biggrin.gif


Ну нет такого скрипата Дедуля! Который бы отеменяет скрипт поражения(если объект уничтожен), в случае если ты переходишь с запада на восток, а не наоборот! И вот еще, я пехоту противника по домам не рассаживал они сам туда засели, видимо из подкреплений пришли в зону, и заняли все дома.

Поздравляю ты повторил исторический момент.

Вот фотографии реальной Нарвы после ожесточенных боев.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dedulia
Да сколько еще у тебя там зверья.

Он всетаки попал
dedulia
А поле боя держится на танках.И на трофейных тоже.
dedulia
Мда.а.а
Танки в походном положении у здания.Продвинуться к к набережной не могу.Мочат совсех сторон.Офицером побегал по гражданским.Переманил и послал по домам.Нашел наблюдателей.Прямо на против.Мда .а.Авторы все хитрее становятся.
Набережная наша.

Скотский отряд,,Буренка,,Поступает в ваше распоряжение laugh.gif
Quaid
Цитата(dedulia @ 20.9.2016, 23:14) *
Скотский отряд,,Буренка,,Поступает в ваше распоряжение laugh.gif


Отправь их разменировать минные поля!

А тем временем восстановление скриптов продолжает идти полным ходом!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заодно я решил преренять идею с генералом-полковником группы "Нарва"

одно из условий мисси будет найти его в городе! он будет постоянно прятаться, не исключено что даже скрываться по подставным паспортам, и попытаеться скрыться, затеряться среди мирного населения! Его надо будет найти и передать в руки НКВД для допроса. Также если он умрет весь гарнизон "Нарва" сдастся вам в плен(остаеться надеяться что какой нибудь шальной снаряд или авиабомба в начале мисс не убъет его)))

Спасибо дедуля за поддержку и ребятя, без вас я бы не нашел в себе силы все писать заново)
nelepiu
Привет, хотел поиграть в эту миссию. Пишет неизвестные дески.unknown deck.
dedulia
Скачай версию 3-43.С ней все нормально.

Quaid.
Вставь еще в игру Карабаса-Барабаса и Буратино.Еще прикольнее будет biggrin.gif
ЖУКВВ
Цитата(Quaid @ 21.9.2016, 0:45) *
...Заодно я решил преренять идею с генералом-полковником группы "Нарва"

одно из условий мисси будет найти его в городе! он будет постоянно прятаться, не исключено что даже скрываться по подставным паспортам, и попытаеться скрыться, затеряться среди мирного населения! Его надо будет найти и передать в руки НКВД для допроса. Также если он умрет весь гарнизон "Нарва" сдастся вам в плен(остаеться надеяться что какой нибудь шальной снаряд или авиабомба в начале мисс не убъет его)))...

Только, не перемудри.
dedulia
Цитата(ЖУКВВ @ 21.9.2016, 9:28) *
Только, не перемудри.

ВЛАДИМИР.
Скачай версию 1\1Идет нормально.Вон уже куда дошел.Вылетов и зависаний пока нет.
ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 21.9.2016, 9:26) *
ВЛАДИМИР.
Скачай версию 1\1Идет нормально.Вон уже куда дошел.Вылетов и зависаний пока нет.

Серега.
Это издевка, или как? Не дави на «больной мозоль».
Читай мои сообщения:
Цитата
Миссия «Нарвская наступательная операция» (версия 1.1):
У меня постоянные вылеты на этом эпизоде:


Цитата
На первой минуте игры в замененной версии 1.1 возникает «зависон».
Значит, моя судьба – ждать переделанную мисию.

nelepiu
Цитата(nelepiu @ 21.9.2016, 7:43) *
Привет, хотел поиграть в эту миссию. Пишет неизвестные дески.unknown deck.

Спасибо! Она есть, я думал она только для сети.
dedulia
Владимир.
Пробовал или нет не знаю.У меня то же в начале были зависы.Перезагрузил комп.Дело пошло.Попробуй.
Quaid
Цитата(nelepiu @ 21.9.2016, 9:50) *
Спасибо! Она есть, я думал она только для сети.

Миссия стабильно работает с версией 3.41b
ибо, когда я начал работать над этой картой, эта версия была наиболее актуальной
dedulia
Штурмтигр убег.Но кара его настигла.Идем на соединение с востоком.
Что будет?
Quaid
Цитата(dedulia @ 21.9.2016, 10:59) *
Штурмтигр убег.Но кара его настигла.Идем на соединение с востоком.
Что будет?

Нечего) продумываю скрипт с с объединением двух фронтов, может врага попытаться заставить вырваться из котла
dedulia
Quaid.
Что то похожие было.Также зашел с тыла.Противника практически не было.Организовал круговую оборону.
Потом выполнил основную задачу.Как в твоей зачистить Ивангород.
И с тыла вышел противник для контр атаки.Закон жанра.Вышел противник,что бы занять пустующие позиции.Вот где адриналина поймал.Месилово было.
Вот этого и жду в этой миссии.Вдруг получится.
А с таким войском как Буренкин отряд,мне ни чего не страшно tongue.gif
Quaid
Докладываю! скрипты почти уже все заново переписал, с учетом пожеланий всех однополчан!
Один вопрос остался не разрешены Юго-восточная группа "Союздники"ни как не хочет идти штурмовать завод!
Я уже и модель поведения вроде ставил и через скрипты, только нет никакого а только почему то во время срабатывания подобного скрипты у меня вылетает игра, как скрипт убираю на фиг все работает. Помогите!
зоны расставил группы назначены правильно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Индуктор
Скрин скрипта сделай. И из-за чертей на броне могут быть проблемы, имхо.
Quaid
Цитата(Индуктор @ 21.9.2016, 16:21) *
Скрин скрипта сделай. И из-за чертей на броне могут быть проблемы, имхо.

Вот:
В итоге получилось что войска телепортнулись в зону)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я пробую разные варианты, не работающие исключаю
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
честно говоря я плохо понимаю что я делаю
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
подскажите что я не так делаю
Индуктор
Если тебе нужно загнать группу кудато и чтоб чистила она дома, то делать надо проще
Для пехи http://c2n.me/3CtjtuB
Для танков http://c2n.me/3CtjA4y
Всё
Quaid
Цитата(Индуктор @ 21.9.2016, 17:17) *
Если тебе нужно загнать группу кудато и чтоб чистила она дома, то делать надо проще
Для пехи http://c2n.me/3CtjtuB
Для танков http://c2n.me/3CtjA4y
Всё


Спасибо! но в какую зону пойдут пехи и танки?

Установил еще поведение для группы противника, занять здания - засада, они почему-то начали агресивно нападать? может это связанно что им не хватает зданий вот они и идут туда где они есть?
Индуктор
Цитата(Quaid @ 21.9.2016, 17:54) *
Спасибо! но в какую зону пойдут пехи и танки?

http://c2n.me/3CtqWZD

Цитата(Quaid @ 21.9.2016, 17:54) *
Установил еще поведение для группы противника, занять здания - засада, они почему-то начали агресивно нападать? может это связанно что им не хватает зданий вот они и идут туда где они есть?
Куда нападать?
Индуктор
На тебе в подарок скриптование по моему Лаубану. Там выверенные способы атак, оборон прописаны.
dedulia
Два фронта соединились.Атака противника была и авианалет был.Где и как промолчу.Другим не интересно будет.
Quaid.
Если ты не придерживаешся историчности,то ладно.А так Т-34\100 не выпускали.
dedulia
Если судить по этому плакату,,Родина мать зовет,,То подпольщики в городе были. Отчаянные ребята.
Quaid
Вот новая версия уже обкатанная не багованая вроде) все скрипты переписал многое поправил!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Из нововведений:
1. Юго-Восточная группа. отвлекающим маневром идет в на штурм завода!(все заработало спасибо индуктор)
2. Ваша группа в авангарде, можете приступать к маневрам или пойти в лоб! но рискуете потерять все войска и вам не хватит сил на форсировании реки!
3. Немцы ожесточенно обороняются, местами проводят фланговые атаки, что бы разрезать фронт. будьте готовы к обороне!
4. Морской десант теперь убран и прибудет в виде подкреплений при определенных условий
5. Убраны истребители и-16 добавлены бомберы ил-4
6. Размещены дополнительные боекомплекты на немецких складах!
7. В подкреплении подходит больше пехоты в грузовиках и ПТ орудий!(но меньше гаубиц)
8. У немцев появился генерал. назначение которого в миссии не понятно, но если убить его будет прикольно)))
9 Катюши, дополнительные бензовозы и машины снабжения тоже проходят через подкрепления в определенных условиях.
10. Добавил еще больше диалоговых окон. В разных условий например: если перейдете мост дружбы, сначала вас оповестят, и прикажут отойти назад, запустится таймер, по окончанию которого если вы не успеете отвести войска, то мост прилетят бомбить немецкие бомберы he-111.
вроде все пока, играйтесь)))

А также добавил ее в шапку(товарищи админы! а почему у меня шапку больше не видно во главе темы на каждой стр?)
dedulia
Quaid.
Значит все о чем ты мне рассказывал,ты воплотил.Я то был готов к такому повороту.А как отнесутся другие?Проход 1\1 пока приостановлю.
dedulia
Не качайте.Миссия не готова.
Я знал где будут атаки.Организовал оборону.Атаки нет.Минут через....счетерил и открыл карту посмотреть в чем проблема.Ведь она должна начаться сразу после завода.Ну подумал что поторопился.Надо подождать.Хрена.Атаки так и небылоОткрыл карту.Вновь атака пошла.
В чем у него проблема?
Quaid
Цитата(dedulia @ 21.9.2016, 21:35) *
Не качайте.Миссия не готова.
Я знал где будут атаки.Организовал оборону.Атаки нет.Минут через....счетерил и открыл карту посмотреть в чем проблема.Ведь она должна начаться сразу после завода.Ну подумал что поторопился.Надо подождать.Хрена.Атаки так и небыло. Открыл карту.Вновь атака пошла.
В чем у него проблема?

Нет проблем, атака и не должна начаться сразу при старте миссии, она начнется при условии если ты своими войсками доберешься до перекрестка рядом с деревней и радаром на западе карты! будет не одна! враг еще потом чуть позже вдарит по тылам и во фланги, но раскрывать не буду так будет не интерестно) Кто- нибудь запишите уже и выложите прохождения, мне надо знать как действуют рядовые пользователи=)) Я то знаю где и откуда ждать противника)
dedulia
Во блин.
Оказывается надо выполнить одно условие(толь ко что автор мне написал)тогда атака пойдет.А если игрок не сделает этого,то атаки не будет.

И зачем ты раскрываешь карты.
dedulia
Морской десант получил.
Quaid
Цитата(dedulia @ 21.9.2016, 22:23) *
Морской десант получил.


вот немного исторической хроники тебе на затравку
https://www.youtube.com/watch?v=U7LBtPRGZsw
ЖУКВВ
Миссия «Нарвская наступательная операция» (версия 1.3.1):
Наши войска пока только поддерживают артиллерийским огнем атаку «соседа» на левом фланге:





















P.S. Было три "зависона". Это настораживает.
Индуктор
Quaid, а у тебя враг на карте только как Противник? Или противник и нейтрал? Ты же в курсе, что на каждую из четырех категорий можно только по 1000 юнитов. Если юнитов больше, то виснуть будет игра.
ЖУКВВ
Миссия «Нарвская наступательная операция» (версия 1.3.1):
Похоже, это баг – «нейтральное» артиллерийское орудие немцев в гуще боя:


Quaid
Цитата(Индуктор @ 22.9.2016, 12:24) *
Quaid, а у тебя враг на карте только как Противник? Или противник и нейтрал? Ты же в курсе, что на каждую из четырех категорий можно только по 1000 юнитов. Если юнитов больше, то виснуть будет игра.

В курсе,но у меня противник разбит по группам и как раз в группах не более 1000 у меня не провисает!
ЖУКВВ
«Соседи» перестали наступать, и забрелись по захваченной территории (а часть из них не участвовала в наступлении).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда