Цитата(misurata @ 12.10.2016, 10:11)
ТО Автор
После захвата Секешфехервара и полного освобождения его от противника (ДО контратаки) привез в город генерала ...
Подкрепление на вышло ... или пока не вышло?
Румынский корпус вышел после понесения потерь во время штурма Линии Маргарита.
Я правильно понимаю, теперь надо ооочень экономно проходить дальше?
Пешт еще не штурмовал ((
Структура выхода подкрепов простая-отслеживается общее количество войск у игрока.Без привязки их выхода за взятие каких либо пунктов
В самом начале только нужно чтобы игрок запустил весь этот процесс.Для это и предлагается сначала захватить пункты (аэродром и выйти к шоссе),а далее они сами будут выходить автоматом.
Проще говоря можно проводить операции где угодно, исходя из собсвенного плана,и в то же время количество юнитов у игрока будет постоянно пополнятся (в момент выхода подходя к критической отметке -около 1000 юнитов одновременно на всей карте),чтобы не было зависонов ненужных
В Словакии 6гаТА выйдет в порядке очередности (только после прихода 26А с юга).Должен выскочить модальник (что мол армия готова и предложение отправить генерала в Секешфехервар),а последний креп (9-я армия) выйдет также автоматом.
Еще раз очередность выхода:
1-2. Авиация+БК и 27А (по требованию игрока-генералы на КП аэродрома и бензоколонку )
3. 7-й румынский корпус (выйдет автоматом)
4. 2 состава с новобранцами для двух фронтов+ бронетехника с заводов (автоматом)
5. 26А (автоматом с юга)
6. 6гвТА (после модальника о готовности по требованию игрока (генерала в Секешфехервар))*
7. 9гвА (автоматом после выхода 6гвТА)*
*звездочками пометил те крепы с которыми были проблемы в прошлой версии.
Сейчас,что-то подумал,а вдруг модальник не выскочит
-я когда проверял сразу генерала запихнул в город и подкреп 6гвТА с северо-востока выскочил моментально,что даже не успел сообразить, прошло сообщение о готовности или нет
-тут может возникнуть спорный момент.Хотелось бы ,если кто-то дошел до этого момента сообщил-приходит сообщение или нет.
А в целом,если игрок будет нести минимальные потери,то естественно зачем ему столько войск-большинство просто не выйдет
Вдогонку еще по балансу-общее соотношение задействованых сил в миссии у игрока и противника примерно равнозначное по огневой мощи.Хоть наши фронты и имели общий прервес там в реальности над немцами(где-то раза в полтора наверно),но я посчитал,что будет слишком легко и немного отошел от этой правды жизни
.Тем более путем концетрации врагу удавалось на отдельных участках добиваться преимущества ,то же самое может проделывать и игрок, сохраняя историческую справедливость
Так же с целью придания стратегических элементов планирования всех боевых действий, игроку предлагается не только управлять силами,но и грамотно распределять ресурсы горючесмазочных материалов , боеприпасов- вобщем всех тыловых служб.Тут можно конечно спорить (недостатка в тот период войны практически не было),но в то же время ровнять все с землей тоже не могли себе позволить
Да.еще про поражение в миссии-
если кто-то вдруг, по каким либо причинам решит провернуть всю операцию изначальными силами на карте,в какой-то момент, когда у него останется (точно уже не помню-но около 150 юнитов) выскочит модальник о недопустимых потерях и поражение. Этот же скрипт будет работать до появления 6гвТА.
После ее выхода будет работать другой с поправкой на численность. И предварительно будет сообщение,что мол нужно бы поберечь людей
и если далее игрок потеряет еще(опять же точно уже не помню-но около 100-150 юнитов),то его отстранять от командования.