Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Миссия "освобождение Венгрии"
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Открытое тестирование карт РВГ3FE > Сингл миссии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ЖУКВВ
Цитата(misurata @ 31.10.2016, 11:22) *
Фигасе вы ушлые с Дедулей!
Я только подъехал к этой нефтебазе, тут же какие-тоотморозки со всех сторон налетели, плюс "чемоданы", плюс "птички".Я ноги сделал и больше не возвращался.
Лишь потом сунулся с результатом: взрыв всех и вся ((
Понял, что по периметру сидели бойцы, где-то торчит флак и катается САУ или БТР, не успевал разобрать.
Т.е. путем дроча можно всех с периметра зачистить? и безболезненно захапать все, что там было? И кстати: а что там было? я имею в виду кроме топлива.
Спасибо.

Никакой «дрочки» не было. Все прошло на «одном дыхании».
В состав группы входило:
- 2 СУ-100 с опытными экипажами;
- 1 БА-64 с 2-я бойцами;
- 1 БТР с офицером, медиком и 2-я снайперами;
- 1 «Студер» с 6-ю бойцами и 1-й ЗУ-37.
Этапы операции:
1. Зенитка скосила мешающие деревья и сделала пролом в заборе;
2. Офицер «подсветил» внутренний двор базы;
3.-4. СУ-100 уничтожили 2-е САУ, а снайпера сняли пару фрицев;
5.-6. БА-64 въехал на базу и высадил десант (3 раза), а СУ-100 и ЗУ-37 уничтожили активных фрицев в зданиях;
6.;Захвачено - 1 бензовоз, 11 бочек ГСМ и уцелевший грузовик.
Потери составили – 5 бойцов.
Во время операции противник обстреливал БА-64 из гаубиц, и мимо пролетели 2 Ю-88, разбомбив стационарную заправку на аэродроме.

Маршрут БА-64 (на тот момент), а карта на данный момент:

dedulia
У меня проще было.
После твоего сообщения,что там есть топливо,послал на БТР разведгруппу в составе 3 пехов и офицера.Пеха послал на разведку.Его подсветили и накрыла гаубица.Подогнал ПВО 37,СУ 100.Зениткой уничтожил нефтепровод и здания.Подсветил офицером и СУ 100 уничтожил самоходку,ПВО 37,БТР противника.Пеха на разведку.Гаубицы молчат.Забрал бензовоз и бочки.4 бочки не смог забрать,гаубицы противника накрыли,еле ноги унес.План был зачистить город и двигаться на север.Стою пока на месте.Тестировал миссию про Сирию.
encoder12
Цитата(misurata @ 31.10.2016, 12:22) *
Я только подъехал к этой нефтебазе, тут же какие-то отморозки со всех сторон налетели, плюс "чемоданы", плюс "птички".Я ноги сделал и больше не возвращался.
Лишь потом сунулся с результатом: взрыв всех и вся ((

Хреново biggrin.gif
Расчитывал ,что вся горючка с нефтебазы с очень большой вероятностью должна уйти в трофеи игроку.

Сам я сформировал на базе 4 гв.Армии, ударную танковую армию и отправился в поход smile.gif


После кровопролитных боев овладев Веспремом и вышел к Секешфехервару с юго-запада.

Тем самым удалось расчленить на несколько котлов всю группу армий ЮГ.
Теперь будем по частям долбить окруженные силы противника.
Боеприпасов достаточно smile.gif Горючее тоже хватает (в запасе 4 полных бензовоза,цистерна на аэродроме и 8 бочек)+техника вся заправлена,правда ее много меньше стало smile.gif я около 30-ти танков,сау потерял в этой операции.
ЖУКВВ
Положение войск на данный момент:

ЖУКВВ
Обнаружен баг :
- фриц в здании не видим и не убиваем. Уничтожается только вместе с палаткой.




ЖУКВВ
Вся карта зачищена. Победы – НЕТ!
Очень много времени потрачено на поиск "молчунов".
Охотится за «тихушниками-туалетчиками» - надоело! Может быть, и бесполезно.
Еncoder12.
СПАСИБО за добротную миссию!





ЖУКВВ
Проблема решена!
Еще раз - автору, СПАСИБО!






dedulia
Владимир.
С очередной Победой.
У меня только один вопрос.
После 2 подкрепов(Румыны и еще которая вышла после заправочной станции)что нибудь было?
ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 1.11.2016, 16:54) *
Владимир.
С очередной Победой.
У меня только один вопрос.
После 2 подкрепов(Румыны и еще которая вышла после заправочной станции)что нибудь было?

Было только два подкрепления:
- части 27- ой армии;
- румынские части.

dedulia
Если судить по комментариям автора(по подкрепам)то он рассчитывал на ,,мясо,,при прохождении миссии.
ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 1.11.2016, 17:12) *
Если судить по комментариям автора(по подкрепам)то он рассчитывал на ,,мясо,,при прохождении миссии.

Достаточно, добавить определенный объем ГСМ, и миссия будет интересна для прохождения разными равноправными методами.
dedulia
Что то примерно такое я ждал от миссии.

https://youtu.be/s_hn4bdvvqk
ЖУКВВ
Что, Еncoder12 прогресса по миссии не ожидается?
Жаль, миссия перспективная, если не запустить.
А, у меня есть предложение – группировка противника (см. скрин) стоит по уставу начала 19-го века, ожидая команды в строевом порядке, этот строй можно «накрыть», как кабеля при случке.
Интересней будет, если данная группировка пошла бы в атаку при возникновении определенной ситуации.



P.S. Отговорки не принимаются, так как группировка уничтожена в последний момент.
encoder12
Цитата(ЖУКВВ @ 7.11.2016, 19:35) *
Что, Еncoder12 прогресса по миссии не ожидается?
Жаль, миссия перспективная, если не запустить.
А, у меня есть предложение – группировка противника (см. скрин) стоит по уставу начала 19-го века, ожидая команды в строевом порядке, этот строй можно «накрыть», как кабеля при случке.
Интересней будет, если данная группировка пошла бы в атаку при возникновении определенной ситуации.



P.S. Отговорки не принимаются, так как группировка уничтожена в последний момент.

Я ее прохожу пока,и возможно кто-то еще какие предложения выскажет.
Может в воскресенье сяду попробую сделать правки для новой, форумной версии.
В общем, как сделаю выложу сюда. smile.gif
Но это не будет,что-то кардинально другое.Вариант из шапки,мне в целом нравится,и для себя я бы ничего не стал менять.Так, только по мелочи.
В целом уже принял решение для себя,что переделать из того,что насоветовали,с прицелом на то,чтобы и мне интересно в нее попихать было в будущем.
Это будет уже окончательная версия,а там-не понравится,ну и ладно biggrin.gif ,понравится кому-то -значит хорошо.

Измененеия пока ориентировочно планирую такие:

1. истребителей и штурмовиков вообще не будет (только несколько бомберов)
2. саперов всех уберу,так же офицеров станет чуть меньше.
3. при гибели обоих генералов-поражение
4.при прорыве немцев в Дунафельдвар тоже поражение (будет какое-то время чтобы их выбить оттуда)
5.орудия пво противника частично заменю на мобильные установки.
6. горючее 24 бочки добавлю, патроны-не знаю пока(может станет немного меньше)
7. хочу сделать ограничение по времени на проход(пока не определился сколько)-ориентировочно около 30-ти часов на все (3 месяца длились там боевые действия,вот по десять часов на каждый )
8.еще на правом фланге может дополнительно контратаку немцев сделать,небольшую.
9.небельверфер противника уберу,вместо него будет гаубица в другом месте.
misurata
Цитата(encoder12 @ 7.11.2016, 23:45) *
...
Это будет уже окончательная версия,а там-не понравится,ну и ладно biggrin.gif ,понравится кому-то -значит хорошо.

Измененеия пока ориентировочно планирую такие:

1. истребителей и штурмовиков вообще не будет (только несколько бомберов)
2. саперов всех уберу,так же офицеров станет чуть меньше.
3. при гибели обоих генералов-поражение
4.при прорыве немцев в Дунафельдвар тоже поражение (будет какое-то время чтобы их выбить оттуда)
5.орудия пво противника частично заменю на мобильные установки.
6. горючее 24 бочки добавлю, патроны-не знаю пока(может станет немного меньше)
7. хочу сделать ограничение по времени на проход(пока не определился сколько)-ориентировочно около 30-ти часов на все (3 месяца длились там боевые действия,вот по десять часов на каждый )
8.еще на правом фланге может дополнительно контратаку немцев сделать,небольшую.
9.небельверфер противника уберу,вместо него будет гаубица в другом месте.

ну-да, миссия она ж не червонец, чтобы всем нравится ))

По изменениям:
1. а у противника? так как достает авиация противника можно по пальцам пересчитать миссии
2. если бы было "саперов уберу - добавлю средств ПТО (орудия и парней с ПТР)" я бы понял, а так angry.gif С офицерами тоже какой-то негоразд, ими хотя бы экипажи можно было восполнять (( жаль
3. Тут, "на вкус и цвет ..." пусть хотя бы модальник будет, когда один погибнет, чтобы дальше чуть осторожней игрок был!
4. тут все честно. Только вот со временем и силами для "чтобы их выбить оттуда" не переборщи в сторону уменьшения.
Вот это у тебя мне нравилось больше:"немцы разгружают 6-ю танковую армию сс и спустя несколько минут идет наступление- 2 отвлекающих удара,непосредственно по линии Маргарита,другой в направлении Шиофок и главный в на Дюнафюльдвар.
Если немцы прорываются к Дунаю выходит сообщение от том чтобы не допустить захвата города,или при захвате немедленно выбить-на все примерно 15 минут.
Если через 15 минут враг находится в Дунафельдваре<то появляется сообщение,что стратегические резервы будут переброшены на другие фронты.
Если врага в городе нет, то ничего не сообщается,можно продолжать наступление далее, после выхода 26-й армии с юга,в какой-то момент прийдет сообщение от том что 6-я танковая армия готова и нужно отправить генерала в центр на Секешфехервар.Она должна выйти с северо-востока и уже после нее последний резерв 9-я армия подойдет к Будапешту по шоссе с востока."
Но, как решил, так решил. huh.gif
5. не пойму как это решит проблему для авиации игрока wink.gif и так сшибали на раз-два-три. Теперь еще и безопасность хер обеспечишь. Пол-игры гоняться за ЗСУ, чтобы дать самолетам хоть ккак-то "работать" по противнику? фе, извини
6. Тут ничего не скажу. Мне не хватило, решил, что сам виноват: маневрировал много, переброска "бронекулаков" на разные участки, склад ГСМ у фрицев не смог отжать ... Это пусть ЖУКВВ скажет - ему хватило жеж!
7.+++
8. можно и не одну делать)) не забывая потом плюшки и печеньки игроку подбрасывать wink.gif
9. до этого вундерваффе так и не добрался, так что тоже без комментариев.

Вопросы: 1. Порядок выхода подкреплений и выполнение заданий не меняешь хоть?
2. Еще 02.10. в одном из первых сообщений ты написал: "Грючее есть в цистерне на поезде и можно посадить в цистерну экипаж на аэродроме." Что еще раз доказывает насколько невнимательно НЕКОТОРЫЕ tongue.gif читают чужие сообщения. Так вот, цистерна-то работает. А вот "горючее в цистерне" нет. Будешь что-то делать?
И нет ли такой возможности поставить такую же цистерну, как на аэродроме где-нибудь в логичном месте? На каком-то перекрестке, например?
3. Вопрос по медикам остался открытым (писал и ЖУКВВ, и я) добавишь?
ЖУКВВ
Присоединяюсь к просьбе Мисураты, и прошу:
- оставить офицеров в первоначальном количестве;
- добавить медиков;
- ввести истребители в миссию (без них будет «грустно»).
encoder12
Цитата(misurata @ 8.11.2016, 12:58) *
ну-да, миссия она ж не червонец, чтобы всем нравится ))

По изменениям:
1. а у противника? так как достает авиация противника можно по пальцам пересчитать миссии
2. если бы было "саперов уберу - добавлю средств ПТО (орудия и парней с ПТР)" я бы понял, а так angry.gif С офицерами тоже какой-то негоразд, ими хотя бы экипажи можно было восполнять (( жаль
3. Тут, "на вкус и цвет ..." пусть хотя бы модальник будет, когда один погибнет, чтобы дальше чуть осторожней игрок был!
4. тут все честно. Только вот со временем и силами для "чтобы их выбить оттуда" не переборщи в сторону уменьшения.
Вот это у тебя мне нравилось больше:"немцы разгружают 6-ю танковую армию сс и спустя несколько минут идет наступление- 2 отвлекающих удара,непосредственно по линии Маргарита,другой в направлении Шиофок и главный в на Дюнафюльдвар.
Если немцы прорываются к Дунаю выходит сообщение от том чтобы не допустить захвата города,или при захвате немедленно выбить-на все примерно 15 минут.
Если через 15 минут враг находится в Дунафельдваре<то появляется сообщение,что стратегические резервы будут переброшены на другие фронты.
Если врага в городе нет, то ничего не сообщается,можно продолжать наступление далее, после выхода 26-й армии с юга,в какой-то момент прийдет сообщение от том что 6-я танковая армия готова и нужно отправить генерала в центр на Секешфехервар.Она должна выйти с северо-востока и уже после нее последний резерв 9-я армия подойдет к Будапешту по шоссе с востока."
Но, как решил, так решил. huh.gif
5. не пойму как это решит проблему для авиации игрока wink.gif и так сшибали на раз-два-три. Теперь еще и безопасность поинт обеспечишь. Пол-игры гоняться за ЗСУ, чтобы дать самолетам хоть ккак-то "работать" по противнику? фе, извини
6. Тут ничего не скажу. Мне не хватило, решил, что сам виноват: маневрировал много, переброска "бронекулаков" на разные участки, склад ГСМ у фрицев не смог отжать ... Это пусть ЖУКВВ скажет - ему хватило жеж!
7.+++
8. можно и не одну делать)) не забывая потом плюшки и печеньки игроку подбрасывать wink.gif
9. до этого вундерваффе так и не добрался, так что тоже без комментариев.

Вопросы: 1. Порядок выхода подкреплений и выполнение заданий не меняешь хоть?
2. Еще 02.10. в одном из первых сообщений ты написал: "Грючее есть в цистерне на поезде и можно посадить в цистерну экипаж на аэродроме." Что еще раз доказывает насколько невнимательно НЕКОТОРЫЕ tongue.gif читают чужие сообщения. Так вот, цистерна-то работает. А вот "горючее в цистерне" нет. Будешь что-то делать?
И нет ли такой возможности поставить такую же цистерну, как на аэродроме где-нибудь в логичном месте? На каком-то перекрестке, например?
3. Вопрос по медикам остался открытым (писал и ЖУКВВ, и я) добавишь?

Возможности авиации противника сильно преувеличены smile.gif Максимум,и то если очень повезет, она способна за всю миссию с десяток танков разбомбить,несколько пушек.
По поводу саперов:
Саперы в этих условиях зверский юнит biggrin.gif Да и не нравятся они мне smile.gif Предпочел бы чтоб у них был ограниченый запас мин,(обычная пехота,только вместо гранат мины,без возможности пополнения их)и свои на них так же подрывались бы.Достаточно,что они могут свободно ходить по минным полям и разминировать.
При отражении атак,сознательно не минировал,специально одной артиллерией отбивался.В две линии оборну построил-пехоту немцев удалось на первой всю покрошить,а несколько танков все же прорвались,но вывел габы на прямую наводку и добил остатки.
А так как,ЖУКВВ минами все усеял,мне не понравилось,сама возможность такого расклада-поэтому саперов не будет smile.gif Сил для обороны предостаточно и тем более поражение будет не сразу автоматом,а где-то минут через 15 или больше, для ликвидации прорыва.
Атак различных дополнительно,не будет (максимум одна еще небольшая),это все-таки не Курская битва и так около половины войск противника принимает участие в различных контратаках,часть из которых можно не заметить,при определенных условиях,а атаковать их уже на занятых позициях.
Порядок выхода крепов,свободу действий и планирования игрока это никак не коснется,как было так и останется.
Цистерну жд еще посмотрю эту,что там с ней-может вообще уберу от греха подальше biggrin.gif Она никаким боком ни на что не влияет,так только для красоты.

Цитата(ЖУКВВ @ 8.11.2016, 16:49) *
Присоединяюсь к просьбе Мисураты, и прошу:
- оставить офицеров в первоначальном количестве;
- добавить медиков;
- ввести истребители в миссию (без них будет «грустно»).

Как вот не стыдно такие вещи писать biggrin.gif
Ориентируясь на твое прохождение-там все обошлось силами 4-х армий,даже поезда с новобранцами не прибыли.
И получается все твои предложения направлены на то чтобы и так не сложную миссию,еще более облегчить для игрока smile.gif
А что я планирую направлено,как раз наоборот чтобы усложнить немного проход.
Хотелось чтобы в приоритете были стандартные общевойсковые методы-отправил дозор-наткнулся на врага,подошли главные силы-развернулись в боевой порядок.Артподготовка, и вперед в атаку с криками ура-шквальные огонь-отступление-снова артподготовка,вызвал авиацию-побомбили и пошла другая атака biggrin.gif
Смотришь на общую карту-ты командующий фронтами ставишь задачи и руководишь армиями,переносишься на тактическую и ты уже командир взвода, и штурмуеш какой-то квартал. Как-то так smile.gif .
А все эти партизанские методы-что-то засветить,куда-то просочиться,из-за угла расстрелять,пораскачивать противника туда-сюда-это конечно можно,но немножко палки в колеса вставить считаю необходимым biggrin.gif
Это не наш метод biggrin.gif Потому что тут нужно командовать армиями и фронтами,а не диверсионными отрядами biggrin.gif
В общем изменения в версии для форума на это и будут направлены.А там как получится.
С истребителями скорее получится такая история:
По своему назанчению они использованы скорее всего не будут,так как просто до атаки немецких самолетов не успеют их сбить,а собьют после-то какой от них толк?
За то летать и светить по полкарты будут,а там очень много предустановленых орудий минометов у противника,и никуда их не сдвинуть.В этом основная проблема моей нелюбви к данным персонажам smile.gif
Много офицеров тоже зачем-орудия и так имеют оптимальный опыт,а те что не имеют в процессе игры набирают постепенно.Главное достоинство этого юнита-бинокль.А вот лишние бинокли не хотелось бы иметь по вышеперечисленым причинам.
На счет медиков-сколько их еще нужно? smile.gif
В каждый грузовик по медику я сажать не стану.Ориентируясь на свое прохождение-сейчас около двух третей врага у меня уничтожено и ни одного медика еще не потерял.Держу их недалеко от линии фронта (типа госпиталь smile.gif )-после боя эвакуирую раненых и лечу.Где-то больше полсотни солдат так спас.
То есть мне например бы и двух хватило на всю миссию biggrin.gif <а их десять всего.
В общем наверно лучше в вариант из шапки, просто добавлю основные хотелки- новый пакет авиации(бомберы+истребители), больше горючего и прочее,но уберу саперов-будет исходная версия.
Все остальное, будет в окончательной форумной версии.И кому что больше нравится ,пусть то и юзает.
А то так можно до бесконечности переделывать,всем не угодишь. smile.gif



ЖУКВВ
Еncoder12.
Моя точка зрения.
Как раз таки миссия достаточно легкая из-за:
- механизма получения подкреплений – «потерял-получи новые» (запас огромный). При таком «раскладе» действительно медики не нужны;
- очень малой активности противника.

Я не согласен с тобой, что можно получить викторию за счет саперов. А использовать для наблюдения офицеров, при наличии ст. офицеров и генералов, нерационально.

Засим откланиваюсь.
misurata
Цитата(encoder12 @ 8.11.2016, 21:03) *
Возможности авиации противника сильно преувеличены smile.gif Максимум,и то если очень повезет, она способна за всю миссию с десяток танков разбомбить,несколько пушек.
ОК, соглашаюсь с большинством ))

По поводу саперов:
...
А так как,ЖУКВВ минами все усеял,
Вообще-то это я накосячил rolleyes.gif rolleyes.gif

Сил для обороны предостаточно и тем более поражение будет не сразу автоматом,а где-то минут через 15 или больше, для ликвидации прорыва.
15 минут будет? надеюсь хватит, буду пробовать!

Порядок выхода крепов,свободу действий и планирования игрока это никак не коснется,как было так и останется.
и за это уже спасибо

Цистерну жд еще посмотрю эту,что там с ней-может вообще уберу от греха подальше
А, что все-таки насчет цистерны такого типа, как возле аэродрома? моЖно такую же воткнуть где-нибудь на логичном перекрестке? для немного нервических личностей smile.gif

Хотелось чтобы в приоритете были стандартные общевойсковые методы-отправил дозор-наткнулся на врага,подошли главные силы-развернулись в боевой порядок.Артподготовка, и вперед в атаку с криками ура-шквальные огонь-отступление-снова артподготовка,вызвал авиацию-побомбили и пошла другая атака
Гладко было на бумаге ... как правило в ответ от твоих молодцов-артиллеристов прилетает не по детски, подсвет ХЕЗ откуда и уже оттаскиваешь танки, САУ на ремонт и бойцов в лазарет. Как-то полноценной атаки не получается, когда 75мм орудие из "тумана войны" выносит один за другим танки ((

А все эти партизанские методы-что-то засветить,куда-то просочиться,из-за угла расстрелять,пораскачивать противника туда-сюда-это конечно можно,но немножко палки в колеса вставить считаю необходимым biggrin.gif
Это не наш метод biggrin.gif

плюсую!

За то летать и светить по полкарты будут ....В этом основная проблема моей нелюбви к данным персонажам
разве не решена эта проблема? мне казалось есть какой-то скрипт или команда, затрудняюсь правильно назвать, чтобы истребитель не "светил" карту?

по медикам и офицерам возможно я неправ, все-таки до конца не дошел. Может и хватит.
В общем, думаю, обновленный вариант тоже представляет интерес.

encoder12
Кто хочет-вот обновленная версия той что в шапке.
Основные изменения:
У игрока новая авиация (бомберы А20 и истребители Ла5 )
Горючего на карте стало больше (эквивалент примерно+7 бензовозов)
Убраны саперы.
Стационарные ПВО в Будапеште частично заменены на мобильные установки.
И еще там по мелочи (карта,кое-какая техника)

Прогнал немного.Как и думал от этих истребителей один вред biggrin.gif Сбивать вражеские самолеты у меня они не успевают (вернее сбивают,когда уже можно было и не трогать).Но потом носятся, как шакалы по всей карте и к тому же расстреливают все ,что на глаза им попадается.

Я постеснялся ей заменить ту что в шапке smile.gif
Такое ощущение,что теперь победы можно достичь исключительно одной авиацией.
Там добавлю вторую,уже окончательную свою версию .
ЖУКВВ
Цитата(encoder12 @ 10.11.2016, 17:32) *
....Такое ощущение,что теперь победы можно достичь исключительно одной авиацией...

Не надо пугаться своих пустых домыслов!
Тем более, что сам ссылаешься на неадекватное поведение авиации.
И окончательно тебя должно успокоить то, что даже уникальному игроку под именем Дедуля это пока не удалось.
dedulia
ЖУКВВ.
Миссия для меня не интересная.Мы уже обсуждали с тобой по скайпу.
А так скажу одно.
Минеров убрать-они минируют,истребители убрать-они светят,И офицеров убрать-они тоже светят.Я бы и минометы убрал,ты вон ими как умеешь траншеи фигачить.Да, танки тоже убрать они бронетехнику противника жгут и гаубицы то же.
Я(возможно ошибаюсь)но он делал миссию под себя а не на среднего игрока.Норт,после моего видео усложнил Сталинградскии тракторный,и что.Комментариев О.Кто нибудь и прошел в тихую.Не известно.
Лучше 100 раз проити Лаубан,Берлин,Берлинская наступательная,Рождение гвардии,Сирафимовичи ИТД,где авторы как то прислушиваются.
ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 10.11.2016, 19:28) *
ЖУКВВ.
Миссия для меня не интересная.Мы уже обсуждали с тобой по скайпу.
А так скажу одно.
Минеров убрать-они минируют,истребители убрать-они светят,И офицеров убрать-они тоже светят.Я бы и минометы убрал,ты вон ими как умеешь траншеи фигачить.Да, танки тоже убрать они бронетехнику противника жгут и гаубицы то же.
Я(возможно ошибаюсь)но он делал миссию под себя а не на среднего игрока.Норт,после моего видео усложнил Сталинградскии тракторный,и что.Комментариев О.Кто нибудь и прошел в тихую.Не известно.
Лучше 100 раз проити Лаубан,Берлин,Берлинская наступательная,Рождение гвардии,Сирафимовичи ИТД,где авторы как то прислушиваются.

Есть в твоих словах сермяжная правда.
Но как говориться - "хозяин-барин".

P.S. Минометы не только могут траншеи сносить напрочь, но и обладают более шокирующими возможностями для впечатлительных авторов.
dedulia
Цитата(ЖУКВВ @ 10.11.2016, 20:48) *
Есть в твоих словах сермяжная правда.
Но как говориться - "хозяин-барин".

P.S. Минометы не только могут траншеи сносить напрочь, но и обладают более шокирующими возможностями для впечатлительных авторов.


Спасибо за Сермяжную правду.Я и забыл ее значение biggrin.gif
А еще надо убрать ПВО-37 и снайперов.Все знают как я их обожаю и что ими делаю.
Но как ты сказал а я повторюсь.Хозяин барин.


Ой и договорюсь я.Мисурата видно мадюлей готовит biggrin.gif
encoder12
Понятно biggrin.gif
На этом считаю обсуждение завершенным.
Выложу еще потом окончательную версию, в общем кто захочет, тот пусть пользуется.
encoder12
В шапке прикрепил финальную версию. Если кому интересно-может скачать.
Надеюсь никаких серьезных багов не возникнет при прохождении.
NecroSonic1
Карта отличная, а вот миссия какой-то уж очень хардкорной показалась, и скатывающейся в скуку (из-за постояного подсчитывания бензина). Подкреп только один вышел (даже румын не было), не говоря об эшелоне мифическом. Освободил где-то полкарты, потом стало скучно, дозачистил на *koenigstiger* (надеясь, что может хоть тогда подкреп подойдет, и можно будет понять, что для этого нужно делать), но нет, ничего не появилось (равно как и миссия всё равно не закончилась, несмотря на уничтожение процентов 80% всех строений на карте, лол). Финальную версию качать не стал, правда (не играю в миссии с ограничением по времени в принципе), может быть там подправлено. Но в целом, понравилось.
Willy
Hey Encoder,

I would like to ask you, your lines of script about the un-limited - none limited ammo for the 105mm howitzer ?
could you send me by email, please ?

Many thanks
william

laloumw@noos.fr
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда