Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RWG3
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
marat_donguz
а почему на форуме нет рекламы типа качай RWG 3.0? Вместо этого тут написано качать RWG 2.99.......или мод ещё не готов? И ещё скиньте сюда плиз ссылку на рвг 3.0 если можно............
Soldat


Вильер Бокаж:






Soldat
Тестируем миссию Арнем от Юнкерса smile.gif

Авиация союзников в действии:




Новейшие спец.эффекты:


Продуманные диалоги позволяют окунуться атмосферу событий:


Британский гранатометчик работает с немецкой броней:


Внимание!Танки!:

Индуктор
Тестинг РВГ3 в картинках:

Окинава Рулеса, при содействии Галла

Последняя отчаянная атака остатков десантного батальона:

Спуск японского флага в захваченной деревне:

"...А где мы шли, там дождь свинца, и смерть, и дело дрянь..."

"...Островок у берега, пальмы, пальмы... Мы с тобой- в Америке, вот куда попали мы!..."

Сыны Ямато в отчаянной контратаке:

Японцы сбрасывают наши войска в море. Американцы героически сопротивляются:

Подполковник Ричмонд инструктирует прибывших солдат из 77-й пехотной дивизии перед второй атакой на линию


Быстрая и мощная атака силами 96-й дивизии при поддержке танков, и мы снова восстановили позиции вдоль линии

96-я дивизия ведет разведку боем у подножия хребта Какадзу:

После полутора часов яростного боя наши войска закрепились на вершине холма Какадзу:

Американцы закрепляются на самой высокой точке Южной Окинавы:

Пехота штурмует дома, при поддержке бтр, зсу, сау и ремонтной машины

Проклятые японские милитаристы стоят до последнего:


И в финале - красотища, постройки Галла
Индуктор
Финская кампания. Миссия Рулеса Окружение у Леметти


Район Келья



Индуктор
Северо-Африканская кампания. Линия Газала. Карта - Рулес, ДрЗло, Норт. Миссия Индуктор
У злополучного городка Бир-Бейда

Взятый форт


Линия Марет. Карта Рулес, миссия Индуктор
Контр-атака британцев во время наступления Роммеля









Критский десант. Карта и миссия - Норт



Eisenfaust
Эээ... Добрый день. Что? Где? Когда?
Индуктор
В чем вопрос-то?
Eisenfaust
Что затеваете? Где искать? И когда выходит?
Индуктор
Ну ты блин даешь) Мы уже давно идем к релизу рвг3, периодически выпускаем новые версии. Скрины с теста карт, которые войдут в релиз мода. Летом вышла альфа4, в которую играют в мульти, работа продолжается и близится к концу
rousic
Чуть чуть обновлений:
1. Операция Солнцестояние. Игрок - СССР 1945г..

Полевой пункт снабжения. Красная армия 1945г - сила!

Аэродром врага после короткого арт налета - пущай теперь полетают!

Ответ врага следует незамедлительно - по батарее 160мм минометов работает немецкий Nebelwerfe 210мм!!

Лучшее в мире зенитное средство - наши танки на вражеском аэродроме!!

Немецкие части группируются для нанесения конт удара - разведчик будет сбит через несколько секунд...

Плохие новости...

Последний резерв....

2 минуты назад здесь были мои позиции...

Резерв АРГК - фирменное фишка советской армии !!

Трофеи!!

503 тяжелый танковый - удар в тыл обороняющейся группировки игрока по наведенному понтону - это конец...

Залп!! Еще залп!

Гвардия занимает очередной город на немецкой земле.
rousic
2. Окружение у Леметти. Игрок - СССР. 1940г.
Галл
японцы, используя биологическое и химическое оружие, устраивают геноцид против китайцев в Чандэ:

rousic
Кампания за СССР. Миссия 5 - Оборона Москвы.
rousic
Кампания за США. Батаан.
rousic
Изображения кликабельны!
Oleg83tt
Давно хотел узнать, можно ли уменьшить количество офицеров/снайперов игроку в массовых миссиях? А то бывает, берешь офицера, пару танков/арт.орудий и долго и упорно вычищаешь большую часть карты, а ведь хочется реальности.
Индуктор
Эта фигня прокатывала только для оригинала. В рвгшных миссиях - это бесполезно, если нормально, конечно картодел сделал всё
Oleg83tt
Тогда отлично!

А скрины с миссии Кенигсберг можно увидеть?
Индуктор
Еще не перерисовали, если ты имеешь ввиду фмрмовскую
Oleg83tt
Тогда буду ждать.

На карте "Русский городок" от Фонаря будет ли миссия? Просто считаю, что на данной карте (шедевр) можно сделать две миссии: одна в наступлении - РККА, другая в обороне - Вермахт.
Фонарь
Цитата(Oleg83tt @ 31.1.2013, 20:26) *
На карте "Русский городок" от Фонаря будет ли миссия? Просто считаю, что на данной карте (шедевр) можно сделать две миссии: одна в наступлении - РККА, другая в обороне - Вермахт.

Карта рисуется с марта 2012 года, потихонечку. Пока что готова на 80-85%. (384х384)
Я примерно так и собирался, если честно:
От меня миссия - наступательная, за немцев.
И "обратку" за РККА на той же карте возложить на кого-нибудь из кузнецов Лиги. С.Алекса, например...
Oleg83tt
А какие года будут в миссиях на "Русском городке"?
---------------------------------------------------------------
Хотел спросить/поделится мыслями:
Возможно ли пехоту сделать более самостоятельной, например, как Sudden Strike 3?
Если пехотный юнит ранен свыше 70%, возможно ли, что бы он оставался только в "лежачем" положении, как тяжело раненный?
Можно ли пересмотреть приоритет целей у БТТ, что бы они в первую очередь поражали себе подобные цели?
Индуктор
Цитата(Oleg83tt @ 6.2.2013, 16:20) *
Возможно ли пехоту сделать более самостоятельной, например, как Sudden Strike 3?
НЕт
Цитата(Oleg83tt @ 6.2.2013, 16:20) *
Если пехотный юнит ранен свыше 70%, возможно ли, что бы он оставался только в "лежачем" положении, как тяжело раненный?
Нет
Цитата(Oleg83tt @ 6.2.2013, 16:20) *
Можно ли пересмотреть приоритет целей у БТТ, что бы они в первую очередь поражали себе подобные цели?
Там и так есть приоритеты. И они работают
Oleg83tt
Не в обиду к ребятам разработчикам, но есть вопрос: меню игры сделано из фотографий и "выпирающих "вставок. Может "вставки" лучше убрать, а то на фоне фотографий как-то не очень? Цвет меню будет такой или к релизу что-то может измениться?
Будут ли добавлены звуки воюющих сторон в виде песен, речи или марши в конкретных квадратах расположения объектов, т.е. динамиков/штабов?
Индуктор
Цитата(Oleg83tt @ 8.2.2013, 14:07) *
Не в обиду к ребятам разработчикам, но есть вопрос: меню игры сделано из фотографий и "выпирающих "вставок. Может "вставки" лучше убрать, а то на фоне фотографий как-то не очень? Цвет меню будет такой или к релизу что-то может измениться?
Не понял о каких вставках речь. По мне так нынешнее меню идеально с позиций вкуса.

Цитата(Oleg83tt @ 8.2.2013, 14:07) *
Будут ли добавлены звуки воюющих сторон в виде песен, речи или марши в конкретных квадратах расположения объектов, т.е. динамиков/штабов?
Планировали.
Oleg83tt
Есть одно фото (отлично), есть где несколько (две/три фотографии), а есть где несколько фотографий, но "смонтированы" как-то не очень и создается впечатление, как «наложенный» кадр или их просто очень много.

Может, цвет в меню изменить на черный, что бы более брутальней/злее смотрелось, но это так, к слову.
Вот мысль еще пришла, может к фотографиям в меню добавить немного цвета не в ущерб: РККА - красный оттенок, Вермахт - синий оттенок, Союзники - оранжевый, Япония - коричневый.
Индуктор
Не согласен. Чувство вкуса Фонаря, автора коллажей, просто превосходно. Делать мозаику радужную - это не гламурно. Отказать.
Oleg83tt
Может и так, как будет, так и будет, главное – игра, но «нарисованные» и реальные фотографии вместе на мой взгляд режут глаз.

Вот еще возник вопрос. Как обстоят дела с моралью. Концепции движка, части скриптов игры я не знаю, но как будет мораль влиять на игру игрока? Например: при артобстреле или бомбардировке мораль снижается и юниты стреляют немного хуже, а со временем по «стандарту». При лобовой неудачной атаке, окружении, мораль падает больше и юниты не всегда исполняют команды, хуже стреляют или вообще отступают на исходные рубежи? Возможно ли ввести «снабжение морали» для пехоты в виде полевой кухни или другим доступным способом? Может в госпиталях/машинах?
Индуктор
Реализация морали в движке дурная. И ничего с этим не сделаешь
Koolhoven
Есть сингл под РВГ3.0а4 (первоначально карта делалась в 2.99 и там была красивше) на тему высадки америкосов на Тулаги (часть операции по захвату о.Гуадалканал), миссия претендует на историчность. Численность войск сторон уменьшена в 10 раз для играбельностиНажмите для просмотра прикрепленного файла
Индуктор
Другое звуковое оформление меню для РВГ альфы. Для установки надо скачать, выбрать из любой папки файлик menu и пихнуть с заменой в папку Dat. В сборке 10 треков.
Индуктор
Для того чтобы включать выключать звук в меню нужно
1) Открыть sudtest.ini файл в вордпаде из корневой папки игры
2) и строчку MuteMenuMusic=0 поменять 0 значит есть звук, 1 - выключить
SOA3MW
Как убрать фигню с редакотрами? В скрипте указываю- время с начала миссии больше 00:01- отправить подкрепление игроку Противник почемуууу?это подкрепление начигает отправляться без конечно? comando.gif black eye.gif
Индуктор
Выключить условие ставить не забывай
-IG-
Цитата(SOA3MW @ 19.3.2013, 14:57) *
Как убрать фигню с редакотрами? В скрипте указываю- время с начала миссии больше 00:01- отправить подкрепление игроку Противник почемуууу?это подкрепление начигает отправляться без конечно? comando.gif black eye.gif

Ошибка из серии почему 2*2 = 15?
Для начала рекомендуется почитать мануал какой-нибудь по скриптам. Или попросить кого-то выслать. Методом тыка разбираться будет долго и крайне непродуктивно.
Junkers
Начата работа по переработке моделей ранних немцев. Первый скриншот.
-IG-
После долгих споров вже же решили ввести сей девайс с флагом. Была предоставлена информация из достоверных источников, что такой способ установки флага с подветренной стороны значительно усиливал мощность двигателя, что влияло на увеличение скорости и проходимости по пересеченной местности.

Также планируется и ввод советских разработок.
sasha_08
Михалков одобряет
rashidudin
По полю танки грохотали под сенью алых парусов
Комдив Сергей Петрович Котов их материл из-под усов.
а в этот миг в Берлине Гитлер к себе клевретов пригласил
и был там Геринг, был там Геббельс, и Геринг Геббельса спросил:

Геринг:

- Зачем на танках паруса, они же замедляют ход
и вызывают неизбежный горючего перерасход
а если ветер встречный хлынет, природной силою ревмя,
он может танки опрокинуть, или поставить их стоймя!
к тому же средь орлов Люфтваффе прирост потерь небоевых
15 самых лучших асов уже не числятся в живых
узревши караваны танков под парусами вдалеке
парализованные смехом, они не вышли из пике.

Геббельс:

- Затем, что это так готично, как будто викингов челны
на стрежень грозно выплывают, тевтонских рыцарей полны,
на них погоны золотые, у капитана -- брюки клёш,
их на собаке нет объедешь, рукою голой не возьмёшь.
Всё чисто истинно-арийски, всё многослойно и гламурно --
большевики увидев это, сойдут с ума, им станет дурно
в борьбе идей важны не танки, не самолёты, а пиар
Пиар! Пиар и пропаганда -- вот сокрушительный удар!


А в целом - молодец!
rousic
Маленькие зарисовки из сингловых баталий.
Oleg83tt
В 8-ой альфе музыка в меню не для игры. Может лучше старую оставить, намного более атмосферная и жестче.
Индуктор
Для альфы 10 вариантов треков я давал. От Бори Моисеева до Рамштайна. И 8ая альфа для внутреннего тестирования, поэтому не стоит на каждой открытой доске писать свои впечатления
Oleg83tt
На то они и впечатления.

Еще вопрос: периодически в главном меню музыка пропадает вместе со звукам наведения мыши на «строчки». Стоит 7-ка, может в этом причина?
Индуктор
Еще раз, для непонятливых читай в личке.

А музыка пропадает из-за семерки.
SOA3MW
Извиняюсь если вопрос не по теме- почему в рвг нет анимации пикирования у пикирующих бомбардировщиков?)
-=panzer=-
Цитата
звиняюсь если вопрос не по теме- почему в рвг нет анимации пикирования у пикирующих бомбардировщиков?)

Потому что это технически не возможно.
SOA3MW
Цитата(-=panzer=- @ 8.4.2013, 14:43) *
Потому что это технически не возможно.

А по-подробней? ;) ==)))
MATRIX
Цитата
Еще раз, для непонятливых читай в личке.

А музыка пропадает из-за семерки.

А возможно музыку профиксить , ато у всех почти стоит 7ка а некоторых 8ка ,а на подходе 9ка)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда