Полная версия этой страницы:
RWG3
marat_donguz
20.7.2012, 20:44
а почему на форуме нет рекламы типа качай RWG 3.0? Вместо этого тут написано качать RWG 2.99.......или мод ещё не готов? И ещё скиньте сюда плиз ссылку на рвг 3.0 если можно............
Тестируем миссию Арнем от Юнкерса
Авиация союзников в действии:
Новейшие спец.эффекты:
Продуманные диалоги позволяют окунуться атмосферу событий:
Британский гранатометчик работает с немецкой броней:
Внимание!Танки!:
Индуктор
3.12.2012, 22:58
Тестинг РВГ3 в картинках:
Окинава Рулеса, при содействии Галла
Последняя отчаянная атака остатков десантного батальона:
Спуск японского флага в захваченной деревне:
"...А где мы шли, там дождь свинца, и смерть, и дело дрянь..."
"...Островок у берега, пальмы, пальмы... Мы с тобой- в Америке, вот куда попали мы!..."
Сыны Ямато в отчаянной контратаке:
Японцы сбрасывают наши войска в море. Американцы героически сопротивляются:
Подполковник Ричмонд инструктирует прибывших солдат из 77-й пехотной дивизии перед второй атакой на линию
Быстрая и мощная атака силами 96-й дивизии при поддержке танков, и мы снова восстановили позиции вдоль линии
96-я дивизия ведет разведку боем у подножия хребта Какадзу:
После полутора часов яростного боя наши войска закрепились на вершине холма Какадзу:
Американцы закрепляются на самой высокой точке Южной Окинавы:
Пехота штурмует дома, при поддержке бтр, зсу, сау и ремонтной машины
Проклятые японские милитаристы стоят до последнего:
И в финале - красотища, постройки Галла
Индуктор
3.12.2012, 22:59
Индуктор
3.12.2012, 23:27
Eisenfaust
5.12.2012, 12:24
Эээ... Добрый день. Что? Где? Когда?
Индуктор
5.12.2012, 12:56
В чем вопрос-то?
Eisenfaust
5.12.2012, 13:35
Что затеваете? Где искать? И когда выходит?
Индуктор
5.12.2012, 13:39
Ну ты блин даешь) Мы уже давно идем к релизу рвг3, периодически выпускаем новые версии. Скрины с теста карт, которые войдут в релиз мода. Летом вышла альфа4, в которую играют в мульти, работа продолжается и близится к концу
Чуть чуть обновлений:
1. Операция Солнцестояние. Игрок - СССР 1945г..
Полевой пункт снабжения. Красная армия 1945г - сила!
Аэродром врага после короткого арт налета - пущай теперь полетают!
Ответ врага следует незамедлительно - по батарее 160мм минометов работает немецкий Nebelwerfe 210мм!!
Лучшее в мире зенитное средство - наши танки на вражеском аэродроме!!
Немецкие части группируются для нанесения конт удара - разведчик будет сбит через несколько секунд...
Плохие новости...
Последний резерв....
2 минуты назад здесь были мои позиции...
Резерв АРГК - фирменное фишка советской армии !!
Трофеи!!
503 тяжелый танковый - удар в тыл обороняющейся группировки игрока по наведенному понтону - это конец...
Залп!! Еще залп!
Гвардия занимает очередной город на немецкой земле.
2. Окружение у Леметти. Игрок - СССР. 1940г.
японцы, используя биологическое и химическое оружие, устраивают геноцид против китайцев в Чандэ:
Кампания за СССР. Миссия 5 - Оборона Москвы.
Oleg83tt
31.1.2013, 17:26
Давно хотел узнать, можно ли уменьшить количество офицеров/снайперов игроку в массовых миссиях? А то бывает, берешь офицера, пару танков/арт.орудий и долго и упорно вычищаешь большую часть карты, а ведь хочется реальности.
Индуктор
31.1.2013, 17:40
Эта фигня прокатывала только для оригинала. В рвгшных миссиях - это бесполезно, если нормально, конечно картодел сделал всё
Oleg83tt
31.1.2013, 17:46
Тогда отлично!
А скрины с миссии Кенигсберг можно увидеть?
Индуктор
31.1.2013, 17:58
Еще не перерисовали, если ты имеешь ввиду фмрмовскую
Oleg83tt
31.1.2013, 19:26
Тогда буду ждать.
На карте "Русский городок" от Фонаря будет ли миссия? Просто считаю, что на данной карте (шедевр) можно сделать две миссии: одна в наступлении - РККА, другая в обороне - Вермахт.
Цитата(Oleg83tt @ 31.1.2013, 20:26)
На карте "Русский городок" от Фонаря будет ли миссия? Просто считаю, что на данной карте (шедевр) можно сделать две миссии: одна в наступлении - РККА, другая в обороне - Вермахт.
Карта рисуется с марта 2012 года, потихонечку. Пока что готова на 80-85%. (384х384)
Я примерно так и собирался, если честно:
От меня миссия - наступательная, за немцев.
И "обратку" за РККА на той же карте возложить на кого-нибудь из кузнецов Лиги. С.Алекса, например...
А какие года будут в миссиях на "Русском городке"?
---------------------------------------------------------------
Хотел спросить/поделится мыслями:
Возможно ли пехоту сделать более самостоятельной, например, как Sudden Strike 3?
Если пехотный юнит ранен свыше 70%, возможно ли, что бы он оставался только в "лежачем" положении, как тяжело раненный?
Можно ли пересмотреть приоритет целей у БТТ, что бы они в первую очередь поражали себе подобные цели?
Цитата(Oleg83tt @ 6.2.2013, 16:20)
Возможно ли пехоту сделать более самостоятельной, например, как Sudden Strike 3?
НЕт
Цитата(Oleg83tt @ 6.2.2013, 16:20)
Если пехотный юнит ранен свыше 70%, возможно ли, что бы он оставался только в "лежачем" положении, как тяжело раненный?
Нет
Цитата(Oleg83tt @ 6.2.2013, 16:20)
Можно ли пересмотреть приоритет целей у БТТ, что бы они в первую очередь поражали себе подобные цели?
Там и так есть приоритеты. И они работают
Не в обиду к ребятам разработчикам, но есть вопрос: меню игры сделано из фотографий и "выпирающих "вставок. Может "вставки" лучше убрать, а то на фоне фотографий как-то не очень? Цвет меню будет такой или к релизу что-то может измениться?
Будут ли добавлены звуки воюющих сторон в виде песен, речи или марши в конкретных квадратах расположения объектов, т.е. динамиков/штабов?
Цитата(Oleg83tt @ 8.2.2013, 14:07)
Не в обиду к ребятам разработчикам, но есть вопрос: меню игры сделано из фотографий и "выпирающих "вставок. Может "вставки" лучше убрать, а то на фоне фотографий как-то не очень? Цвет меню будет такой или к релизу что-то может измениться?
Не понял о каких вставках речь. По мне так нынешнее меню идеально с позиций вкуса.
Цитата(Oleg83tt @ 8.2.2013, 14:07)
Будут ли добавлены звуки воюющих сторон в виде песен, речи или марши в конкретных квадратах расположения объектов, т.е. динамиков/штабов?
Планировали.
Есть одно фото (отлично), есть где несколько (две/три фотографии), а есть где несколько фотографий, но "смонтированы" как-то не очень и создается впечатление, как «наложенный» кадр или их просто очень много.
Может, цвет в меню изменить на черный, что бы более брутальней/злее смотрелось, но это так, к слову.
Вот мысль еще пришла, может к фотографиям в меню добавить немного цвета не в ущерб: РККА - красный оттенок, Вермахт - синий оттенок, Союзники - оранжевый, Япония - коричневый.
Не согласен. Чувство вкуса Фонаря, автора коллажей, просто превосходно. Делать мозаику радужную - это не гламурно. Отказать.
Может и так, как будет, так и будет, главное – игра, но «нарисованные» и реальные фотографии вместе на мой взгляд режут глаз.
Вот еще возник вопрос. Как обстоят дела с моралью. Концепции движка, части скриптов игры я не знаю, но как будет мораль влиять на игру игрока? Например: при артобстреле или бомбардировке мораль снижается и юниты стреляют немного хуже, а со временем по «стандарту». При лобовой неудачной атаке, окружении, мораль падает больше и юниты не всегда исполняют команды, хуже стреляют или вообще отступают на исходные рубежи? Возможно ли ввести «снабжение морали» для пехоты в виде полевой кухни или другим доступным способом? Может в госпиталях/машинах?
Реализация морали в движке дурная. И ничего с этим не сделаешь
Есть сингл под РВГ3.0а4 (первоначально карта делалась в 2.99 и там была красивше) на тему высадки америкосов на Тулаги (часть операции по захвату о.Гуадалканал), миссия претендует на историчность. Численность войск сторон уменьшена в 10 раз для играбельности
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Индуктор
12.2.2013, 18:24
Другое звуковое оформление меню для РВГ альфы. Для установки надо скачать, выбрать из любой папки файлик menu и пихнуть с заменой в папку Dat. В сборке 10 треков.
Индуктор
12.2.2013, 18:37
Для того чтобы включать выключать звук в меню нужно
1) Открыть sudtest.ini файл в вордпаде из корневой папки игры
2) и строчку MuteMenuMusic=0 поменять 0 значит есть звук, 1 - выключить
Как убрать фигню с редакотрами? В скрипте указываю- время с начала миссии больше 00:01- отправить подкрепление игроку Противник почемуууу?это подкрепление начигает отправляться без конечно?
Индуктор
19.3.2013, 16:36
Выключить условие ставить не забывай
Цитата(SOA3MW @ 19.3.2013, 14:57)
Как убрать фигню с редакотрами? В скрипте указываю- время с начала миссии больше 00:01- отправить подкрепление игроку Противник почемуууу?это подкрепление начигает отправляться без конечно?
Ошибка из серии почему 2*2 = 15?
Для начала рекомендуется почитать мануал какой-нибудь по скриптам. Или попросить кого-то выслать. Методом тыка разбираться будет долго и крайне непродуктивно.
Начата работа по переработке моделей ранних немцев. Первый скриншот.
После долгих споров вже же решили ввести сей девайс с флагом. Была предоставлена информация из достоверных источников, что такой способ установки флага с подветренной стороны значительно усиливал мощность двигателя, что влияло на увеличение скорости и проходимости по пересеченной местности.
Также планируется и ввод советских разработок.
rashidudin
1.4.2013, 14:32
По полю танки грохотали под сенью алых парусов
Комдив Сергей Петрович Котов их материл из-под усов.
а в этот миг в Берлине Гитлер к себе клевретов пригласил
и был там Геринг, был там Геббельс, и Геринг Геббельса спросил:
Геринг:
- Зачем на танках паруса, они же замедляют ход
и вызывают неизбежный горючего перерасход
а если ветер встречный хлынет, природной силою ревмя,
он может танки опрокинуть, или поставить их стоймя!
к тому же средь орлов Люфтваффе прирост потерь небоевых
15 самых лучших асов уже не числятся в живых
узревши караваны танков под парусами вдалеке
парализованные смехом, они не вышли из пике.
Геббельс:
- Затем, что это так готично, как будто викингов челны
на стрежень грозно выплывают, тевтонских рыцарей полны,
на них погоны золотые, у капитана -- брюки клёш,
их на собаке нет объедешь, рукою голой не возьмёшь.
Всё чисто истинно-арийски, всё многослойно и гламурно --
большевики увидев это, сойдут с ума, им станет дурно
в борьбе идей важны не танки, не самолёты, а пиар
Пиар! Пиар и пропаганда -- вот сокрушительный удар!
А в целом - молодец!
Маленькие зарисовки из сингловых баталий.
В 8-ой альфе музыка в меню не для игры. Может лучше старую оставить, намного более атмосферная и жестче.
Для альфы 10 вариантов треков я давал. От Бори Моисеева до Рамштайна. И 8ая альфа для внутреннего тестирования, поэтому не стоит на каждой открытой доске писать свои впечатления
На то они и впечатления.
Еще вопрос: периодически в главном меню музыка пропадает вместе со звукам наведения мыши на «строчки». Стоит 7-ка, может в этом причина?
Еще раз, для непонятливых читай в личке.
А музыка пропадает из-за семерки.
Извиняюсь если вопрос не по теме- почему в рвг нет анимации пикирования у пикирующих бомбардировщиков?)
-=panzer=-
8.4.2013, 14:43
Цитата
звиняюсь если вопрос не по теме- почему в рвг нет анимации пикирования у пикирующих бомбардировщиков?)
Потому что это технически не возможно.
Цитата(-=panzer=- @ 8.4.2013, 14:43)
Потому что это технически не возможно.
А по-подробней? ;) ==)))
Цитата
Еще раз, для непонятливых читай в личке.
А музыка пропадает из-за семерки.
А возможно музыку профиксить , ато у всех почти стоит 7ка а некоторых 8ка ,а на подходе 9ка)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.