Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RWG3
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Индуктор
Очередной мой информационный бюллетень)
Работа над развитием и доделкой мода продолжается, хотя мы долго не сообщали о ее ходе.
Во-первых, принято решение о ребрендинге, ввиду обоснованных претензий РВГ-тим. В рамках этого названия выпускаемого нами продукта будет RWG3. Название РВГ исторически (до распада на РВГтим и Ютим) было предложено С.Алексом, которые и является сейчас одним из системообразующих членов коллектива. РВГ2 делал в первую очередь Косяк (никто не будет умалять его заслуг), поэтому вполне логично считать РВГ3 правомочно выбранным названием.
В рамках того же ребрендинга будет заменено все графическое оформление меню и звуковые треки (заместо задравшего почти все сообщества пулеметчика). Скорей всего, релиз будет снабжен отдельным паком с разными мелодиями, чтобы удовлетворить побольше людей). Ну это внешняя сторона, большинству это малоинтересно, но озвучить нужно было.

Работа идет сейчас, главным образом, по следующим направлениям:
1) расширение модельного ряда Домиков, Вертикальных объектов - в летнюю ввели около 100 домиков, настроили имеющиеся окопы; в зимнюю - новый адепт Хетцера Рулес ввел уже больше 100 вертикальных объектов, сейчас дорабатывает новый расширенный домпак для зимы (зимняя схема в РВГ оказывается была никакая). Как Юнкерс разберется с Вьетнамом, то возглавит работы по доработку Тихоокеанской схемы. Задача наша дать картоделам лучший в Противостоянии набор объектов.
2) правим баги 1.94 (80% исправлено) и выявленные старые баги со времен 1.92
3) Будет обновлен модельный ряд Итальянцев
4) Масштабная реструктуризация пехоты (обновление графы, кавалерия, исправление мелких недочетов)
5) Редизайн и ребаланс компаний от Ю-тим (48 миссий).
6) Совместная работа ДрЗло с САлексом и ССБ по созданию новой компании за русских.
Серёга
................................
ГидростатЪ
Есть ли ориентировочные сроки выхода РВГ3?
Я просто всё-таки планировал выпустить свою миссию на тихоокеанской схеме, чтобы не пришлось переделывать.
Индуктор
Цитата(ГидростатЪ @ 15.7.2011, 17:17) *
Я просто всё-таки планировал выпустить свою миссию на тихоокеанской схеме, чтобы не пришлось переделывать.

Для картоделов будет выдан промежуточный вариант со всеми новыми объектами.
Junkers
Цитата(ГидростатЪ @ 15.7.2011, 16:17) *
Я просто всё-таки планировал выпустить свою миссию на тихоокеанской схеме, чтобы не пришлось переделывать.

Будут только добавлены объекты, старые убирать не буду.
Индуктор
Информирую. Произведена очередная сборка РВГ, версии 2.95.
Упор сделан на разнообразие объектов.
Лето - увеличено количество домов с 481 до 647. Введены и настроены несколько вариантов окопов, пока не все, но будем надеяться, что будут все скоро.
Зима - добавлено около 100 вертикальных объектов и 220 новых зданий (было около 110)

По юнитам - было пофиксено десятка 3-4 мелких недостатков и добавлена 3 новых танка для французов

Запущенный конвейер по переработке карт ФМРМ в РВГ работает уже в рамках новой сборки.

2.95 роздан тестерами и картоделам. В общую печать не пойдет, ибо для мульти это пока не нужно (не зачем сотрясать общественность раньше времени).

Дальнейшая работа будет вестись в направлении - переработка пехоты (обновленная графика+немного новых юнитов), расширение тихоокеанской схемы. Ну и, понятное дело, дальнейшая работа по картам. В ближайшем будущем будет довольно много синглов для теста, так как я и ДрЗло сели за переработку последней компании за СССР от Ю-тим из 2.1.5.
Sherbatski
ваще нормал))
жду с нетерпением, как и зарплату!=)
Индуктор
Картинки скрины из зимней схемы. Сделал как попало black eye.gif

Два скрина окопов, что есть в сборке и французская линейка с двумя новыми танчиками. Автор танчиков Панцер, по-моему, удачно вписалось
Ivan_C
Окопы самое интересное
chaostructure
Окопы, как я понял, для техники будут непроходимы?
Индуктор
Цитата(chaostructure @ 30.7.2011, 22:22) *
Окопы, как я понял, для техники будут непроходимы?

Проходимы. Замысел следующий. Они слабо уязвины для стрельбы прямой наводкой - танков, артиллерии, пулеметов, и сильно уязвимы для навесной стрельбы - минометов и гаубиц.
На картах можно будет ставить сломанные окопы до нуля, а потом "чинить" их снабжалками как имитацией их сооружения. Конечно, не так круто, как бы копалось в любом месте, однако, тоже неплохо
Ivan_C
а может танки не будут лазить через окоп шириной больше длинны танка?
Индуктор
Цитата(Ivan_C @ 30.7.2011, 23:02) *
а может танки не будут лазить через окоп шириной больше длинны танка?

Не специалист в этом вопросе, не знаю можно ли это сделать
Индуктор
Кстати, пока я это писал - Юнкерс сдал обновления по пехоте
Изменения:
- все офицеры ложатся
- все ПТРщики ложатся
- все гранатометчики ложатся
- все пулеметчики ложатся
- заменен камуфляж пехоты США
- в зимней схеме у французов наконец-то тоже зимний камо, а не зеленый
- в летнюю схему введены: Британский стрелок ВДВ, Британский автоматчик ВДВ
- Морпехи США заменены на бойцов ВДВ в летней и зимней схемах.
- Помимо того, заменена их графика (у автоматчика теперь листья на каске, стрелка слепил из классического снайпера)
- Заменена графика стрелка с БАРом (теперь это похоже на БАР)
- Заменена графика стрелка с MG-34 (теперь это похоже на MG-34)
- Заменена графика стрелка с G41/43 - он похож на стрелка с Маузером, но очевидные различия есть.
- Заменена графика стрелка со Спрингфилдом
- Заменена графика стрелка с Гарандом
- Заменена графика британского офицера
- Заменена графика британского медика
- Убран волынщик
- Убран медведь
chaostructure
Цитата(Индуктор @ 30.7.2011, 22:57) *
Проходимы


А как пехота будет вести себя, когда танки по окопам будут ездить? Неуязвима?
Индуктор
Цитата(chaostructure @ 2.8.2011, 13:32) *
А как пехота будет вести себя, когда танки по окопам будут ездить? Неуязвима?

Да. Танки ее касаться не будут. Как и было в реале
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 30.7.2011, 22:46) *
- Убран медведь

За что?!!! smile.gif)
А в остальном - великолепно!
SmartSF
А когда выйдет, будет готов мод RWG 2.0 ?
Junkers
Цитата(SmartSF @ 8.8.2011, 14:57) *
А когда выйдет, будет готов мод RWG 2.0 ?

А нам откуда знать? РВГ 2 делает совсем другая контора, спроси где-то тут например
-=panzer=-
Рулес продолжает дело Хетцера! Он переделал огромное количество домиков из летней схемы в зимнюю, а я вот сделал коллажики из зимних домиков чтоб показать широким модождущим массам smile.gif. Это очень малая часть из того что сделал Рулес. Новых зимних домиков действительно много.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Junkers
Так выглядят зимние карты:
Али
Цитата(Junkers @ 11.8.2011, 17:52) *
Так выглядят зимние карты:


Красотааа!! На новый год надо обязательно картоделам заказать пару симпотичных карт))
chaostructure
Отличные скрины))
Индуктор
Кстати, зимняя схема разрослась непомерно. Трудяга Рулес (и я по дескам) напихал туда еще сотню вертикалок и еще 100 домов. Сейчас доделывает окопы для лета и зимы.
kolyn 33
Цитата(Индуктор @ 12.8.2011, 11:01) *
Кстати, зимняя схема разрослась непомерно.

Когда с этим мона уже поработать... я имею ввиду зимнюю схему, чтоб к выходу патча уже была готовая карта.
Индуктор
Цитата(kolyn 33 @ 12.8.2011, 20:25) *
Когда с этим мона уже поработать... я имею ввиду зимнюю схему, чтоб к выходу патча уже была готовая карта.

Не понял я тебя, я же выкладывал ссылку на сборку. А следующая будет на след неделе.
kolyn 33
Цитата(Индуктор @ 12.8.2011, 16:29) *
Не понял я тебя, я же выкладывал ссылку на сборку. А следующая будет на след неделе.

Если честно я там зимнюю не смотрел... но если это все там есть то тогда сори за невнимательность.... пошол работать - тобиш рисовать карту. wink.gif
<JP>
У меня вопрос по поводу морских юнитов,а точнее по поводу линкоров, нельзя ли сделать самые мощные корабли по типу японского эсминца с 4 мя башнями по 1 орудию, а монитор типо английского убрать , в крайнем случае типо советского линкора Киров , чтобы все были одинаковы по главному колибру в количестве и качестве, или чтобы можно было делать миссии мульти с кораблями , заменить или добавить корабли класса десантных , с 1-2 башнями , желательно двигающихся не по горизонтали и вертикали как линкоры сейчас angry.gif
Индуктор
Цитата(<JP> @ 15.8.2011, 3:40) *
У меня вопрос по поводу морских юнитов,а точнее по поводу линкоров, нельзя ли сделать самые мощные корабли по типу японского эсминца с 4 мя башнями по 1 орудию, а монитор типо английского убрать
Мы обсуждали этот вопрос и решили выкинуть 2 больших корабля - оставить 2 на всех.
Цитата(<JP> @ 15.8.2011, 3:40) *
корабли класса десантных
У десантных поменяли графу. Панцер сделал новые амерские и немецкие корытца. Вроде бы еще планировал пароходик забабахать
Цитата(<JP> @ 15.8.2011, 3:40) *
желательно двигающихся не по горизонтали и вертикали как линкоры сейчас angry.gif
Не, это лажа какая-то.
Индуктор
Вот такие окопы сделали Рулес из окопов Хетцера
Ivan_C
Не то многовато снега в самом окопе
ALF
Цитата(Индуктор @ 15.8.2011, 22:50) *
Вот такие окопы сделали Рулес из окопов Хетцера

Отличные окопы.

Цитата(Ivan_C @ 15.8.2011, 23:06) *
Не то многовато снега в самом окопе

А внутри окопа снег это почва или снег принадлежит самому окопу?
Если почва то все нормально

Кстати Хетцер обещал после релиза, дать их пользоваться для других модов.
В ПкМ и Е2015 они бы смотрелись тоже замечательно.
Те, что ты выложил 30 июля, чисто современные для взвода.
dborr
Цитата(Индуктор @ 15.8.2011, 20:50) *
Вот такие окопы сделали Рулес из окопов Хетцера


Ух ты!!! Окопы то козырные.
nblx21
Окопы отменные, скорее бы их опробывть в деле, например на моей зимней карте.
Индуктор
Терпи, недолго осталось. Зима - готова. Через пару дней такие же окопы Рулес переделает под лето, я запакую и будет следующая сборка.
rules
Цитата(ALF @ 15.8.2011, 21:46) *
А внутри окопа снег это почва или снег принадлежит самому окопу?
Если почва то все нормально


Внутри почва
Цитата(ALF @ 15.8.2011, 21:46) *
В ПкМ и Е2015 они бы смотрелись тоже замечательно.


Почему бы и нет?
nblx21
Пока делал карту обнаружил пару глюков, первый это ставил пулеметы максимы в подкреплениях, затем пехота а потом легкие бронетранспортеры, в игоге выходило что бронетранспортер мистическим образом брал на прицеп один из максимов хоть я так и неставил, плюс к этому начинал пулемет мигать на прицепе, а второе что режит глаз графика некоторых бронетранспортеров слишком белая в зимней схеме, что даже неотлечить где башня и тд.
Индуктор
Там надо с порядком юнитов поэкспериментировать. Например, если ставишь пех затем миномет, то пех выходит в миномете. Так же и с артом/возимыми станкачами. Нужно порядок блюсти. Мигающий пулемет на броннике - это корявый хотфайл, дело исправимое - просто напиши названия бтров этих
nblx21
Цитата(Индуктор @ 16.8.2011, 9:50) *
Там надо с порядком юнитов поэкспериментировать. Например, если ставишь пех затем миномет, то пех выходит в миномете. Так же и с артом/возимыми станкачами. Нужно порядок блюсти. Мигающий пулемет на броннике - это корявый хотфайл, дело исправимое - просто напиши названия бтров этих




С порядком юнитов я знаю, у меня стояло в подкреплении 4 максима с экипажем, затем пара десятков пехотинцев, потом 2 Т-60 и в конце первый раз ставил Ба-64, второй раз Ба-10, и в обоих случаях выходило что максим прецеплялся мистическим образом сам к бронеавтомобилю, и мигал в обоих случаях, к тому же Ба-10 слишком белый что даже неотличить деталей на нем.
Индуктор
Цитата(nblx21 @ 16.8.2011, 14:34) *
что максим прецеплялся мистическим образом сам к бронеавтомобилю,

Не волнуйся, мистики тут нет. Это издержки движка всего лишь. Башками же можно возить пушки, пулеметы можно возить башками, вот они автоматом и цепляются.
Цитата(nblx21 @ 16.8.2011, 14:34) *
к тому же Ба-10 слишком белый что даже неотличить деталей на нем.
Да не. Это просто результаты моих экспериментов в Летней схеме, что отражается на зимней. Сейчас графу утвердили, поэтому и в зимней будет все ок.
nblx21
Ну то что максимы сами прицепляются к бронеавтомабилям это небеда как бы, главно чтоб недергались бы, и графика бронеавтомобилей была норм. Когда будет готова вторая зборка?? жду с нетерпением rolleyes.gif
Индуктор
Очень скоро. Ща жду от Рулеса последний транш объектов для лета, и в пятницу собиру очередной патч
<JP>
Цитата(nblx21 @ 16.8.2011, 10:36) *
Пока делал карту обнаружил пару глюков, первый это ставил пулеметы максимы в подкреплениях, затем пехота а потом легкие бронетранспортеры, в игоге выходило что бронетранспортер мистическим образом брал на прицеп один из максимов хоть я так и неставил, плюс к этому начинал пулемет мигать на прицепе, а второе что режит глаз графика некоторых бронетранспортеров слишком белая в зимней схеме, что даже неотлечить где башня и тд.


Свое решение на эту проблему, как бы ты не распологал юниты в закладке че зачем выходит в подкрепе, юнит который может везти то что везется всегда будет в сцепке, там только надо смотреть что первое а что второе везется

Решение банальное в броник надо впихивать пассажиров,а не давать пустыми и тогда пулемет выйдет пехом , тоже самое я видел с габаю на венгрии до сих пор индуктор не убрал это , у англа а теперьи у амера (он же англ))))) , так как в черчиле нету пехов он тянет габу а пустой грузовик едет отдельно , так как черчиль стоит видно в закладке первым а грузовик потом wink.gif
nblx21
Цитата(<JP> @ 19.8.2011, 18:15) *
Свое решение на эту проблему, как бы ты не распологал юниты в закладке че зачем выходит в подкрепе, юнит который может везти то что везется всегда будет в сцепке, там только надо смотреть что первое а что второе везется

Решение банальное в броник надо впихивать пассажиров,а не давать пустыми и тогда пулемет выйдет пехом , тоже самое я видел с габаю на венгрии до сих пор индуктор не убрал это , у англа а теперьи у амера (он же англ))))) , так как в черчиле нету пехов он тянет габу а пустой грузовик едет отдельно , так как черчиль стоит видно в закладке первым а грузовик потом ;)



Спасибо за инфу, буду знать. smile.gif
Max_Belarus
Всем добрый день!!! Я качаю этот мод. Противостояние - это моя самая любимая стратегия была лет 10 назад... Думал .что она безвозвратно утеряна и забыта, а тут ТАКОЕ ЧУДО нарыл случайно в инете!!!
Вливаюсь в ваши ряды!!!
Индуктор
Да, подваливай, будем рады
Max_Belarus
Только не вижу сетевых игр!!! Сервера пустые и нет игр.. Как конектится или адреса серверов???


не могу вообще поиграть!!! даже в одиночную. пишет ошибка при экспорте игры. Я просто скачал торент файл версии 1.94 и у меня не было установлено игры оригинала до этого.
как поиграть?
Индуктор
http://www.forum.modplanet.net//index.php?showtopic=3

Цитата(Max_Belarus @ 20.8.2011, 13:49) *
даже в одиночную. пишет ошибка при экспорте игры.
Одиночки пока в переработке, ибо мод продолжает развиваться. Скоро будет следующая версия, там всего будет поболе
Max_Belarus
4) Какая должна быть версия РВГ для игры?

РВГ должно быть установлено поверх Resourse War. Версия движка 2.4, версия мода 1.0.1

Где скачать все это?
Индуктор
По плакату Родина мать шелкни. Версия 1.94 пока в сети, ставится просто так, ничего больше не нужно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда