Полная версия этой страницы:
RWG3
Индуктор
15.7.2011, 14:36
Очередной мой информационный бюллетень)
Работа над развитием и доделкой мода продолжается, хотя мы долго не сообщали о ее ходе.
Во-первых, принято решение о ребрендинге, ввиду обоснованных претензий РВГ-тим. В рамках этого названия выпускаемого нами продукта будет RWG3. Название РВГ исторически (до распада на РВГтим и Ютим) было предложено С.Алексом, которые и является сейчас одним из системообразующих членов коллектива. РВГ2 делал в первую очередь Косяк (никто не будет умалять его заслуг), поэтому вполне логично считать РВГ3 правомочно выбранным названием.
В рамках того же ребрендинга будет заменено все графическое оформление меню и звуковые треки (заместо задравшего почти все сообщества пулеметчика). Скорей всего, релиз будет снабжен отдельным паком с разными мелодиями, чтобы удовлетворить побольше людей). Ну это внешняя сторона, большинству это малоинтересно, но озвучить нужно было.
Работа идет сейчас, главным образом, по следующим направлениям:
1) расширение модельного ряда Домиков, Вертикальных объектов - в летнюю ввели около 100 домиков, настроили имеющиеся окопы; в зимнюю - новый адепт Хетцера Рулес ввел уже больше 100 вертикальных объектов, сейчас дорабатывает новый расширенный домпак для зимы (зимняя схема в РВГ оказывается была никакая). Как Юнкерс разберется с Вьетнамом, то возглавит работы по доработку Тихоокеанской схемы. Задача наша дать картоделам лучший в Противостоянии набор объектов.
2) правим баги 1.94 (80% исправлено) и выявленные старые баги со времен 1.92
3) Будет обновлен модельный ряд Итальянцев
4) Масштабная реструктуризация пехоты (обновление графы, кавалерия, исправление мелких недочетов)
5) Редизайн и ребаланс компаний от Ю-тим (48 миссий).
6) Совместная работа ДрЗло с САлексом и ССБ по созданию новой компании за русских.
................................
ГидростатЪ
15.7.2011, 16:17
Есть ли ориентировочные сроки выхода РВГ3?
Я просто всё-таки планировал выпустить свою миссию на тихоокеанской схеме, чтобы не пришлось переделывать.
Индуктор
15.7.2011, 16:18
Цитата(ГидростатЪ @ 15.7.2011, 17:17)
Я просто всё-таки планировал выпустить свою миссию на тихоокеанской схеме, чтобы не пришлось переделывать.
Для картоделов будет выдан промежуточный вариант со всеми новыми объектами.
Цитата(ГидростатЪ @ 15.7.2011, 16:17)
Я просто всё-таки планировал выпустить свою миссию на тихоокеанской схеме, чтобы не пришлось переделывать.
Будут только добавлены объекты, старые убирать не буду.
Индуктор
30.7.2011, 19:51
Информирую. Произведена очередная сборка РВГ, версии 2.95.
Упор сделан на разнообразие объектов.
Лето - увеличено количество домов с 481 до 647. Введены и настроены несколько вариантов окопов, пока не все, но будем надеяться, что будут все скоро.
Зима - добавлено около 100 вертикальных объектов и 220 новых зданий (было около 110)
По юнитам - было пофиксено десятка 3-4 мелких недостатков и добавлена 3 новых танка для французов
Запущенный конвейер по переработке карт ФМРМ в РВГ работает уже в рамках новой сборки.
2.95 роздан тестерами и картоделам. В общую печать не пойдет, ибо для мульти это пока не нужно (не зачем сотрясать общественность раньше времени).
Дальнейшая работа будет вестись в направлении - переработка пехоты (обновленная графика+немного новых юнитов), расширение тихоокеанской схемы. Ну и, понятное дело, дальнейшая работа по картам. В ближайшем будущем будет довольно много синглов для теста, так как я и ДрЗло сели за переработку последней компании за СССР от Ю-тим из 2.1.5.
Sherbatski
30.7.2011, 19:53
ваще нормал))
жду с нетерпением, как и зарплату!=)
Индуктор
30.7.2011, 20:09
Картинки скрины из зимней схемы. Сделал как попало
Два скрина окопов, что есть в сборке и французская линейка с двумя новыми танчиками. Автор танчиков Панцер, по-моему, удачно вписалось
chaostructure
30.7.2011, 21:22
Окопы, как я понял, для техники будут непроходимы?
Индуктор
30.7.2011, 21:57
Цитата(chaostructure @ 30.7.2011, 22:22)
Окопы, как я понял, для техники будут непроходимы?
Проходимы. Замысел следующий. Они слабо уязвины для стрельбы прямой наводкой - танков, артиллерии, пулеметов, и сильно уязвимы для навесной стрельбы - минометов и гаубиц.
На картах можно будет ставить сломанные окопы до нуля, а потом "чинить" их снабжалками как имитацией их сооружения. Конечно, не так круто, как бы копалось в любом месте, однако, тоже неплохо
а может танки не будут лазить через окоп шириной больше длинны танка?
Индуктор
30.7.2011, 22:07
Цитата(Ivan_C @ 30.7.2011, 23:02)
а может танки не будут лазить через окоп шириной больше длинны танка?
Не специалист в этом вопросе, не знаю можно ли это сделать
Индуктор
30.7.2011, 23:46
Кстати, пока я это писал - Юнкерс сдал обновления по пехоте
Изменения:
- все офицеры ложатся
- все ПТРщики ложатся
- все гранатометчики ложатся
- все пулеметчики ложатся
- заменен камуфляж пехоты США
- в зимней схеме у французов наконец-то тоже зимний камо, а не зеленый
- в летнюю схему введены: Британский стрелок ВДВ, Британский автоматчик ВДВ
- Морпехи США заменены на бойцов ВДВ в летней и зимней схемах.
- Помимо того, заменена их графика (у автоматчика теперь листья на каске, стрелка слепил из классического снайпера)
- Заменена графика стрелка с БАРом (теперь это похоже на БАР)
- Заменена графика стрелка с MG-34 (теперь это похоже на MG-34)
- Заменена графика стрелка с G41/43 - он похож на стрелка с Маузером, но очевидные различия есть.
- Заменена графика стрелка со Спрингфилдом
- Заменена графика стрелка с Гарандом
- Заменена графика британского офицера
- Заменена графика британского медика
- Убран волынщик
- Убран медведь
chaostructure
2.8.2011, 12:32
Цитата(Индуктор @ 30.7.2011, 22:57)
Проходимы
А как пехота будет вести себя, когда танки по окопам будут ездить? Неуязвима?
Цитата(chaostructure @ 2.8.2011, 13:32)
А как пехота будет вести себя, когда танки по окопам будут ездить? Неуязвима?
Да. Танки ее касаться не будут. Как и было в реале
Мегамедведь
2.8.2011, 17:27
Цитата(Индуктор @ 30.7.2011, 22:46)
- Убран медведь
За что?!!!
)
А в остальном - великолепно!
А когда выйдет, будет готов мод RWG 2.0 ?
Цитата(SmartSF @ 8.8.2011, 14:57)
А когда выйдет, будет готов мод RWG 2.0 ?
А нам откуда знать? РВГ 2 делает совсем другая контора, спроси где-то
тут например
-=panzer=-
11.8.2011, 17:33
Рулес продолжает дело Хетцера! Он переделал огромное количество домиков из летней схемы в зимнюю, а я вот сделал коллажики из зимних домиков чтоб показать широким модождущим массам
. Это очень малая часть из того что сделал Рулес. Новых зимних домиков действительно много.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Так выглядят зимние карты:
Цитата(Junkers @ 11.8.2011, 17:52)
Так выглядят зимние карты:
Красотааа!! На новый год надо обязательно картоделам заказать пару симпотичных карт))
chaostructure
12.8.2011, 13:20
Отличные скрины))
Индуктор
12.8.2011, 14:01
Кстати, зимняя схема разрослась непомерно. Трудяга Рулес (и я по дескам) напихал туда еще сотню вертикалок и еще 100 домов. Сейчас доделывает окопы для лета и зимы.
kolyn 33
12.8.2011, 19:25
Цитата(Индуктор @ 12.8.2011, 11:01)
Кстати, зимняя схема разрослась непомерно.
Когда с этим мона уже поработать... я имею ввиду зимнюю схему, чтоб к выходу патча уже была готовая карта.
Индуктор
12.8.2011, 19:29
Цитата(kolyn 33 @ 12.8.2011, 20:25)
Когда с этим мона уже поработать... я имею ввиду зимнюю схему, чтоб к выходу патча уже была готовая карта.
Не понял я тебя, я же выкладывал ссылку на сборку. А следующая будет на след неделе.
kolyn 33
12.8.2011, 19:35
Цитата(Индуктор @ 12.8.2011, 16:29)
Не понял я тебя, я же выкладывал ссылку на сборку. А следующая будет на след неделе.
Если честно я там зимнюю не смотрел... но если это все там есть то тогда сори за невнимательность.... пошол работать - тобиш рисовать карту.
У меня вопрос по поводу морских юнитов,а точнее по поводу линкоров, нельзя ли сделать самые мощные корабли по типу японского эсминца с 4 мя башнями по 1 орудию, а монитор типо английского убрать , в крайнем случае типо советского линкора Киров , чтобы все были одинаковы по главному колибру в количестве и качестве, или чтобы можно было делать миссии мульти с кораблями , заменить или добавить корабли класса десантных , с 1-2 башнями , желательно двигающихся не по горизонтали и вертикали как линкоры сейчас
Цитата(<JP> @ 15.8.2011, 3:40)
У меня вопрос по поводу морских юнитов,а точнее по поводу линкоров, нельзя ли сделать самые мощные корабли по типу японского эсминца с 4 мя башнями по 1 орудию, а монитор типо английского убрать
Мы обсуждали этот вопрос и решили выкинуть 2 больших корабля - оставить 2 на всех.
Цитата(<JP> @ 15.8.2011, 3:40)
корабли класса десантных
У десантных поменяли графу. Панцер сделал новые амерские и немецкие корытца. Вроде бы еще планировал пароходик забабахать
Цитата(<JP> @ 15.8.2011, 3:40)
желательно двигающихся не по горизонтали и вертикали как линкоры сейчас angry.gif
Не, это лажа какая-то.
Индуктор
15.8.2011, 19:50
Вот такие окопы сделали Рулес из окопов Хетцера
Не то многовато снега в самом окопе
Цитата(Индуктор @ 15.8.2011, 22:50)
Вот такие окопы сделали Рулес из окопов Хетцера
Отличные окопы.
Цитата(Ivan_C @ 15.8.2011, 23:06)
Не то многовато снега в самом окопе
А внутри окопа снег это почва или снег принадлежит самому окопу?
Если почва то все нормально
Кстати Хетцер обещал после релиза, дать их пользоваться для других модов.
В ПкМ и Е2015 они бы смотрелись тоже замечательно.
Те, что ты выложил 30 июля, чисто современные для взвода.
Цитата(Индуктор @ 15.8.2011, 20:50)
Вот такие окопы сделали Рулес из окопов Хетцера
Ух ты!!! Окопы то козырные.
Окопы отменные, скорее бы их опробывть в деле, например на моей зимней карте.
Индуктор
15.8.2011, 21:36
Терпи, недолго осталось. Зима - готова. Через пару дней такие же окопы Рулес переделает под лето, я запакую и будет следующая сборка.
Цитата(ALF @ 15.8.2011, 21:46)
А внутри окопа снег это почва или снег принадлежит самому окопу?
Если почва то все нормально
Внутри почва
Цитата(ALF @ 15.8.2011, 21:46)
В ПкМ и Е2015 они бы смотрелись тоже замечательно.
Почему бы и нет?
Пока делал карту обнаружил пару глюков, первый это ставил пулеметы максимы в подкреплениях, затем пехота а потом легкие бронетранспортеры, в игоге выходило что бронетранспортер мистическим образом брал на прицеп один из максимов хоть я так и неставил, плюс к этому начинал пулемет мигать на прицепе, а второе что режит глаз графика некоторых бронетранспортеров слишком белая в зимней схеме, что даже неотлечить где башня и тд.
Там надо с порядком юнитов поэкспериментировать. Например, если ставишь пех затем миномет, то пех выходит в миномете. Так же и с артом/возимыми станкачами. Нужно порядок блюсти. Мигающий пулемет на броннике - это корявый хотфайл, дело исправимое - просто напиши названия бтров этих
Цитата(Индуктор @ 16.8.2011, 9:50)
Там надо с порядком юнитов поэкспериментировать. Например, если ставишь пех затем миномет, то пех выходит в миномете. Так же и с артом/возимыми станкачами. Нужно порядок блюсти. Мигающий пулемет на броннике - это корявый хотфайл, дело исправимое - просто напиши названия бтров этих
С порядком юнитов я знаю, у меня стояло в подкреплении 4 максима с экипажем, затем пара десятков пехотинцев, потом 2 Т-60 и в конце первый раз ставил Ба-64, второй раз Ба-10, и в обоих случаях выходило что максим прецеплялся мистическим образом сам к бронеавтомобилю, и мигал в обоих случаях, к тому же Ба-10 слишком белый что даже неотличить деталей на нем.
Индуктор
16.8.2011, 13:45
Цитата(nblx21 @ 16.8.2011, 14:34)
что максим прецеплялся мистическим образом сам к бронеавтомобилю,
Не волнуйся, мистики тут нет. Это издержки движка всего лишь. Башками же можно возить пушки, пулеметы можно возить башками, вот они автоматом и цепляются.
Цитата(nblx21 @ 16.8.2011, 14:34)
к тому же Ба-10 слишком белый что даже неотличить деталей на нем.
Да не. Это просто результаты моих экспериментов в Летней схеме, что отражается на зимней. Сейчас графу утвердили, поэтому и в зимней будет все ок.
Ну то что максимы сами прицепляются к бронеавтомабилям это небеда как бы, главно чтоб недергались бы, и графика бронеавтомобилей была норм. Когда будет готова вторая зборка?? жду с нетерпением
Индуктор
16.8.2011, 20:18
Очень скоро. Ща жду от Рулеса последний транш объектов для лета, и в пятницу собиру очередной патч
Цитата(nblx21 @ 16.8.2011, 10:36)
Пока делал карту обнаружил пару глюков, первый это ставил пулеметы максимы в подкреплениях, затем пехота а потом легкие бронетранспортеры, в игоге выходило что бронетранспортер мистическим образом брал на прицеп один из максимов хоть я так и неставил, плюс к этому начинал пулемет мигать на прицепе, а второе что режит глаз графика некоторых бронетранспортеров слишком белая в зимней схеме, что даже неотлечить где башня и тд.
Свое решение на эту проблему, как бы ты не распологал юниты в закладке че зачем выходит в подкрепе, юнит который может везти то что везется всегда будет в сцепке, там только надо смотреть что первое а что второе везется
Решение банальное в броник надо впихивать пассажиров,а не давать пустыми и тогда пулемет выйдет пехом , тоже самое я видел с габаю на венгрии до сих пор индуктор не убрал это , у англа а теперьи у амера (он же англ))))) , так как в черчиле нету пехов он тянет габу а пустой грузовик едет отдельно , так как черчиль стоит видно в закладке первым а грузовик потом
Цитата(<JP> @ 19.8.2011, 18:15)
Свое решение на эту проблему, как бы ты не распологал юниты в закладке че зачем выходит в подкрепе, юнит который может везти то что везется всегда будет в сцепке, там только надо смотреть что первое а что второе везется
Решение банальное в броник надо впихивать пассажиров,а не давать пустыми и тогда пулемет выйдет пехом , тоже самое я видел с габаю на венгрии до сих пор индуктор не убрал это , у англа а теперьи у амера (он же англ))))) , так как в черчиле нету пехов он тянет габу а пустой грузовик едет отдельно , так как черчиль стоит видно в закладке первым а грузовик потом ;)
Спасибо за инфу, буду знать.
Max_Belarus
20.8.2011, 12:32
Всем добрый день!!! Я качаю этот мод. Противостояние - это моя самая любимая стратегия была лет 10 назад... Думал .что она безвозвратно утеряна и забыта, а тут ТАКОЕ ЧУДО нарыл случайно в инете!!!
Вливаюсь в ваши ряды!!!
Индуктор
20.8.2011, 12:38
Да, подваливай, будем рады
Max_Belarus
20.8.2011, 12:49
Только не вижу сетевых игр!!! Сервера пустые и нет игр.. Как конектится или адреса серверов???
не могу вообще поиграть!!! даже в одиночную. пишет ошибка при экспорте игры. Я просто скачал торент файл версии 1.94 и у меня не было установлено игры оригинала до этого.
как поиграть?
Индуктор
20.8.2011, 12:55
http://www.forum.modplanet.net//index.php?showtopic=3Цитата(Max_Belarus @ 20.8.2011, 13:49)
даже в одиночную. пишет ошибка при экспорте игры.
Одиночки пока в переработке, ибо мод продолжает развиваться. Скоро будет следующая версия, там всего будет поболе
Max_Belarus
20.8.2011, 13:49
4) Какая должна быть версия РВГ для игры?
РВГ должно быть установлено поверх Resourse War. Версия движка 2.4, версия мода 1.0.1
Где скачать все это?
Индуктор
20.8.2011, 13:51
По плакату Родина мать шелкни. Версия 1.94 пока в сети, ставится просто так, ничего больше не нужно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.