Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RWG3
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Cat Russel
Цитата(Apec @ 17.11.2011, 19:40) *
Предлагаю убрать неразрушаемые танками заборы вообще.

В точку!!!...Ну непонимаю я, как 45-ти тонный железный грохочущий монстр танк ИС не может сломать забор такой же, как на моём заднем дворе, в котором даже гвозди не держаться. Зато вид у преграды...РВГэшый...)))
З,Ы,: ...И вдруг, я посмотрел на сортир во дворе))))...
rules
Цитата(Cat Russel @ 18.11.2011, 23:05) *
Ну непонимаю я, как 45-ти тонный железный грохочущий монстр танк ИС не может сломать забор такой же, как на моём заднем дворе,


Так поверить же надо , вдруг и не разрушит smile.gif
По теме: убирать не надо , лучше на карте ставить несколько пролетов забора разрушенными . И танки пройдут и карта лучше выглядит.
Согласитесь, ведь три для создания карт бедновато.
<JP>
Кстате вопрос , в тему о заборах,я лично против , чтобы убирать заборы не разрушаемые, так можно все вертикалы , которые весят меньше 500 кг в реале выкинуть потому,что по ним танки не ездят и не ломают, выкинув все вертикалы и фонарные столбы мы, мы доберемся до деревьев почему куст даже через который пролезу я не пролезет легковая машина ,а через деревце в 5 см не проедет тот самый ис 45 тон

Для тебя арес даже если вдруг ты какимто образом уговоришь выкинуть их,я сделаю заборы из деревьев )))))))

Теперь вопрос всерьез , я задумался а возможно расширить линейку оград больше 3ех?? из раздела разрушаемые , или там строго 3 места?? , если возможно то я за перенести все заборы или хотябы пару добавить туда , это реально?? если нет то не трожте святое , одно увеличиваем другое сокращаем ,какое же это разообразие после этого
rules
Цитата(<JP> @ 19.11.2011, 2:03) *
из раздела разрушаемые , или там строго 3 места??


Больше к сожалению не поставить.
Junkers
Никогда не думал, что скажу это, но я полностью поддерживаю ДжейПи.
-=panzer=-
А я все фанатею от обороны понырей. Очередная атака была остановлена на лини окопов. Наши бронебойщики и артиллеристы набили много вражеского бронированного зверья. Офицеры видвигаються чтоб захватить два Элефанта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
marat_donguz
"поныри" это миссия для RWG 1.94? или надо другое скачать что-то?.....
-=panzer=-
Цитата
"поныри" это миссия для RWG 1.94? или надо другое скачать что-то?.....
Это карта для теста окопов и прочих нововведений внутри команды. Как только выйдет мод, имхо она тоже будет доступна среди одиночных.
marat_donguz
делаю карту-сингл и там у меня пехотинцы-стрелки и 4 пушки 45мм не смогли подбить немецкие танки т-3......пушки не пробивают броню, а гранаты стрелков не могут подбить немецкие танки, а действия 1941 года и я не могу там добавлять одних советских автоматчиков. Так вот хорошо бы добавить в игру юнит-стрелка у которого была бы связка гранат (2-3шт) способная хоть гусеницу перебить танку и добавить окоп из которого стрелки могли бы после того как окоп проедет танк закидать сзади этот танк гранатами или бутылкой с зажигательной смесью. Ещё можно в меню машины снабжения убрать надолб или противотанковый ёж и заменить их окопом и стрелковой ячейкой, чтоб машина также могла их легко построить в любом месте.............
rashidudin
Цитата(marat_donguz @ 15.12.2011, 19:09) *
Ещё можно в меню машины снабжения убрать надолб или противотанковый ёж и заменить их окопом и стрелковой ячейкой, чтоб машина также могла их легко построить в любом месте.............

Уважаемый marat_donguz. Прежде чем на вас обрушится гнев ветеранов противостояния, я расскажу Вам, что раз в 6-7 месяцев на каком-нибудь из форумов появляется новатор, который предлагает:
1. Дать машинам снабжения и солдатам возможность рыть окопы
2. Десантным кораблям - возможность перевозить танки
3. Летчикам из подбитых самолетов - прыгать с парашютом...

И далее по списку.
Поверьте, что за 6 лет русского модостроя на базе противостояния данные идеи возникали много раз у всех, только что они не реализуемы на движке противы, к сожалению. Впрочем, если знаете как реализовать - поделитесь, комьюнити будет признательно.
Junkers
У меня хорошее настроение и я даже не буду материться!

Гранаты у нас универсальные. То есть, они и против танков работают, но с определенной вероятностью. Как и в реале, танк гранатой подбить не просто. Я не знаю какую модификацию тройки ты ставишь в миссию про 1941 год, но те, что там реально были (Е) сорокопятка пробивает. Помимо того, были у наших и 76мм ПТ-пушки, и 85мм зенитки. Об остальном тебе ответил Рашидудин.

Аминь.
marat_donguz
понял всё я........
Катуковец
Цитата(Junkers @ 15.12.2011, 20:28) *
У. Я не знаю какую модификацию тройки ты ставишь в миссию про 1941 год, но те, что там реально были (Е) сорокопятка пробивает. Помимо того, были у наших и 76мм ПТ-пушки, и 85мм зенитки. Об остальном тебе ответил Рашидудин.

Не совсем ьак как пишешь! трешка Е наиболее меньше представленая машина из троек в Барбароссе - гр ар север ни одной гр а центр 164 все во 2 тгр гр ар юг 100 причем не все там Ешки а большей частью Ф-ки
45 мм пушки не пробивали лоб G и H
76,2 м пушки ( обр 1902/30, Ф-22, УСВ) этио все же в 1941 году не ПТО а дивизионая артиллерия. И главный бичь 76.2 мм отсутсвие бронебойных снарядов в войсках что естественно снижало их успешную борьбу с танками.
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 30.7.2011, 22:46) *
Убран медведь


Дотянулся проклятый Сталин wink.gif))
North
Всем привет. Немного скринов из новой миссии для РВГ. Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны:




Junkers
Ляпота. Только между скринами лучше пробелы ставить.
Серёга
North, привет.
А не мог бы ты сказать какие острова будут задействованы? Гуадалканал, Пелелиу и прочие высадки морской пехоты/армии США будут задействованы?
Авианосец - красиво, очень похоже, красивая прорисовка!
North
Цитата(Серёга @ 11.4.2012, 15:35) *
North, привет.
А не мог бы ты сказать какие острова будут задействованы? Гуадалканал, Пелелиу и прочие высадки морской пехоты/армии США будут задействованы?
Авианосец - красиво, очень похоже, красивая прорисовка!


Спасибо. Про острова еще не решил. Сегодня проигрывал сброски десанта на песчаном береге. Кровавая сцена. Миссия получается в духе фильма "Тонкая красная нить".
Кстати, Юнкерс, у "Корсара" очень большая живучесть. Проделал эксперимент - 10 японских ПВО лупят и НИЧЕГО!
Junkers
Цитата
Спасибо. Про острова еще не решил. Сегодня проигрывал сброски десанта на песчаном береге. Кровавая сцена. Миссия получается в духе фильма "Тонкая красная нить".

Там же не было месива не берегу
Цитата
Кстати, Юнкерс, у "Корсара" очень большая живучесть. Проделал эксперимент - 10 японских ПВО лупят и НИЧЕГО!

Ок, спасибо, проверю
rules
Цитата(North @ 11.4.2012, 16:18) *
Всем привет. Немного скринов из новой миссии для РВГ. Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны:


А че не использовал готовые авианосцы?
vovan
Норт привет, ты решил попробывать миссии для РВГ сделать, давай наверно будет как всегда на высоте.
marat_donguz
а когда, через какой срок выйдет этот замечательный мод RWG 3.0? Так простое любопытсво............можно узнать такую инфу?
North
Цитата(rules @ 11.4.2012, 22:00) *
А че не использовал готовые авианосцы?


Мой понравился больше. smile.gif Да и он уже четвертий подряд, если даже не пятый - в Анжуане, совместно с Рашидудин.
Фонарь
Цитата
а когда, через какой срок выйдет этот замечательный мод RWG 3.0?

Мод настолько замечательный, что намеченный на конец лета 2012 года релиз походу опять отдаляется от нас - разработчики наметили новые творческие горизонты в его создании.

Цитата(-IG- @ 14.4.2012, 1:13) *
В общем, нет предела совершенству smile.gif

+100500
-IG-
Цитата(Фонарь @ 14.4.2012, 0:04) *
Мод настолько замечательный, что намеченный на конец лета 2012 года релиз походу опять отдаляется от нас - разработчики наметили новые творческие горизонты в его создании.


В общем, нет предела совершенству smile.gif
Индуктор
Цитата(Фонарь @ 14.4.2012, 1:04) *
Мод настолько замечательный, что намеченный на конец лета 2012 года релиз походу опять отдаляется от нас - разработчики наметили новые творческие горизонты в его создании.
Это деза. Новые горизонты нисколько не отдаляют релиз, релиз держат только карты.
marat_donguz
Здраствуйте разработчики мода RWG 3.0, у меня тут есть проблема: бывает хочешь быстрей карту-сингл для всех сделать ну тоесть обрадовать желаешь, а тут на карте приходиться ставить заборы - это отнимает много времени если карта 512*512, можно ли в новом моде в редактор в меню вертикальные объекты поставить забор такой как и в меню "заборы"? Буду рад если это можно, выпуск синглов будет происходить быстрее...........
rules
Цитата(marat_donguz @ 18.4.2012, 9:16) *
можно ли в новом моде в редактор в меню вертикальные объекты поставить забор такой как и в меню "заборы"?


Ставить также заборы из вертикальных не получится. а чтоб не тратить время на постановку забора, сохрани ряд забора , а потом сразу рядком расставляй.
marat_donguz
Цитата(rules @ 18.4.2012, 12:22) *
сохрани ряд забора


обычный деревенский забор не сохраняеться..........
Junkers
Ты можешь сам сохранить забор нужно длины и использовать его когда надо
marat_donguz
Цитата(rules @ 18.4.2012, 12:22) *
тавить также заборы из вертикальных не получится


получиться...где-то в моде видел что это возможно, забыл в каком........просто надо поискать прототип и поставить...требуеться то всего малость: два малюсеньких объекта-забора вдоль и поперёк.....вот такие вертикальные объекты и сохраняються а заборы, проволочные заграждения и городской забор не сохраняються............
Индуктор
Можно проще. Сохраняй фрагменты карты и используй их в других картах - как делают все картоделы. Так деревню\город\завод\итп можно и не рисовать, удачно нарисовав один раз.
marat_donguz
Цитата(Junkers @ 18.4.2012, 12:50) *
Ты можешь сам сохранить забор нужно длины и использовать его когда надо


да не сохраняеться забор.......

Цитата(Индуктор @ 18.4.2012, 12:52) *
Можно проще. Сохраняй фрагменты карты и используй их в других картах - как делают все картоделы. Так деревню\город\завод\итп можно и не рисовать, удачно нарисовав один раз.


я это и делаю...........но мне нужен обычный деревенский забор только в вертикальных объектах.........вертикалы ведь сохраняються а те заборы что от руки ставяться нет.............вот я и хочу чтоб забор появился в вертикалах...........без забороа деревня не деревня.............и если я даже сохраню деревню с вертикалами-заборами с другого мода, то они не отобразяться в рвг, ведь рвг их не поддерживает или ваще ошибку даст как много раз было.............

вот я щас делаю миссию и там у меня в качестве немецкого разведчика-корректировщика огня, ну который тот типа позиции врага засвечивает (наблюдает) и даёт указания артиллерии (тоесть игрок видит и стреляет артом), получаеться реалистично а не тот же офицер или снайпер со своим биноклем который недалеко видит, только они подойдут как их убило случайным выстрелом..............было бы очень круто если бы немецкого генерала переделали под вид корректировщика огня, ну типа с маленькой рацией, головным шлемофоном чё нить крутое такое и пусть он видит своим биноклем ну не как генерал а хоть наполовину но дальше чем офицер и снайпер...............Просто мне приятно думать как игроки будут получать удовольствие от игры где есть такой юнит, при правильном его использовании можно стать хорошим артиллеристом................я незнаю как делать мод, но думаю это возможно?
rules
Цитата(marat_donguz @ 18.4.2012, 13:08) *
да не сохраняеться забор.......


Забор не сохраняется , это верно , но поставить его заново не сложно он ставится сразу столько сколько нужно, не нужно по как в вертикалах ставить по одну звену., да в вертикалах есть свои заборы.
marat_donguz
Цитата(rules @ 18.4.2012, 14:13) *
но поставить его заново не сложно он ставится сразу столько сколько нужно


а ты попробуй на карте 512*512 поставить заборы по всей карте, там деревень много замучаешься...............а сделав несколько дубликатов деревень можно там заборы целые и разрушенные поставить, так вот сохранил эту деревеньку как надо и уже её можно ставить со сломанными готовыми заборами............
rules
Цитата(marat_donguz @ 18.4.2012, 15:02) *
а ты попробуй на карте 512*512 поставить заборы по всей карте, там деревень много замучаешься...............а сделав несколько дубликатов деревень можно там заборы целые и разрушенные поставить, так вот сохранил эту деревеньку как надо и уже её можно ставить со сломанными готовыми заборами............


Используй заборы , что в вертикалах , да и места больше нет в вертикальных.
Junkers
Пара новых скринов

1. Обновленные и новые союзники
2. Новые ИСУ-122С (теперь таки с дульным тормозом и ДШК), ИСУ-152 (теперь с ДШК) и СУ-152
-=panzer=-
Цитата
1. Обновленные и новые союзники
Гениально! Гениально!
ALeX_M83
Цитата(Junkers @ 21.4.2012, 15:15) *
Пара новых скринов
1. Обновленные и новые союзники
2. Новые ИСУ-122С (теперь таки с дульным тормозом и ДШК), ИСУ-152 (теперь с ДШК) и СУ-152

Вандерфул smile.gif
Аж ностальжи по П3 проснулась sad.gif
Junkers
А при чем тут п3?
ALeX_M83
Цитата(Junkers @ 21.4.2012, 19:57) *
А при чем тут п3?

Картинка "янки в городе" напоминает миссию из П3 "второе дыхание" smile.gif
Это где европейский ландшафт, осень и куча немцев.
Let
хорошие скрины, Юнкерс) теперь и у меня хорошая картинка - сменил системник. а раньше я не очень был доволен графикой мода))))
<JP>
Цитата(Индуктор @ 18.4.2012, 12:52) *
Можно проще. Сохраняй фрагменты карты и используй их в других картах - как делают все картоделы. Так деревню\город\завод\итп можно и не рисовать, удачно нарисовав один раз.


Так делают , то делают....но о сути своей .....банальное штопанье на коленке, или халтура ..... вот имено , картодел и ценится , тем что не повторяется , а не деревенька , которая приедается на всех картах, одна и та же
rules
Цитата(<JP> @ 25.4.2012, 0:38) *
Так делают , то делают....но о сути своей .....банальное штопанье на коленке, или халтура ..... вот имено , картодел и ценится , тем что не повторяется , а не деревенька , которая приедается на всех картах, одна и та же


Так зачем, тупо копировать ? Достаточно поменять дома, переставить заборы , добавить что-то или убрать. Вот и разные деревни.
Индуктор
Это не каждому доступно. И не забывай, что ЖП - это гений прорисовки, у которого что ни карта, то шедевр. Так что усохни Рулес, а молча внимай от источника великой мудрости. Твои жалкие 20 карт не могут соперничать с этой фабрикой абсолютно оригинальных, самописных творений.
rules
Цитата(Индуктор @ 25.4.2012, 8:41) *
Это не каждому доступно. И не забывай, что ЖП - это гений прорисовки, у которого что ни карта, то шедевр. Так что усохни Рулес, а молча внимай от источника великой мудрости. Твои жалкие 20 карт не могут соперничать с этой фабрикой абсолютно оригинальных, самописных творений.


"Послали, так послали"@ biggrin.gif
Фонарь
Шедевр РВГ 2.99, созданный золотыми руками картодела Kolo :
(используйте прокси, чтобы зайти на его профиль на сайте "Офицеры")








Через пару недель ожидается крутая миссия на этой карте... Жду с нетерпением!
marat_donguz
Здрасти! Уважаемые разработчики мода RWG 3.0, вот я делаю синглы, а вот в пехоте любой нации нету таких званий как: ефрейтор, сержант, старший лейтенант, можно ещё добавить командира танка..........будет выглядеть реалистичнее на синглах, и ещё дайте пару новых видов лёгких немецких танков, ато там только эти есть: т-1, т-2, 35(t) и 38(t), хочеться чтоб советский артиллерист со своей сорокопятки поджёг новые виды лёгких танков................
Junkers
Цитата
ефрейтор, сержант, старший лейтенант,

Всегда удивляло наличие таких юнитов в западных модах. Зачем?
Цитата
т-1, т-2, 35(t) и 38(t)

Претензии к немецким конструкторам, которые не придумали больше легких танков, которые мог бы поджечь советский артиллерист со своей сорокопяткой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда