Полная версия этой страницы:
RWG3
Cat Russel
18.11.2011, 23:05
Цитата(Apec @ 17.11.2011, 19:40)
Предлагаю убрать неразрушаемые танками заборы вообще.
В точку!!!...Ну непонимаю я, как 45-ти тонный железный грохочущий монстр танк ИС не может сломать забор такой же, как на моём заднем дворе, в котором даже гвозди не держаться. Зато вид у преграды...РВГэшый...)))
З,Ы,: ...И вдруг, я посмотрел на сортир во дворе))))...
Цитата(Cat Russel @ 18.11.2011, 23:05)
Ну непонимаю я, как 45-ти тонный железный грохочущий монстр танк ИС не может сломать забор такой же, как на моём заднем дворе,
Так поверить же надо , вдруг и не разрушит
По теме: убирать не надо , лучше на карте ставить несколько пролетов забора разрушенными . И танки пройдут и карта лучше выглядит.
Согласитесь, ведь три для создания карт бедновато.
Кстате вопрос , в тему о заборах,я лично против , чтобы убирать заборы не разрушаемые, так можно все вертикалы , которые весят меньше 500 кг в реале выкинуть потому,что по ним танки не ездят и не ломают, выкинув все вертикалы и фонарные столбы мы, мы доберемся до деревьев почему куст даже через который пролезу я не пролезет легковая машина ,а через деревце в 5 см не проедет тот самый ис 45 тон
Для тебя арес даже если вдруг ты какимто образом уговоришь выкинуть их,я сделаю заборы из деревьев )))))))
Теперь вопрос всерьез , я задумался а возможно расширить линейку оград больше 3ех?? из раздела разрушаемые , или там строго 3 места?? , если возможно то я за перенести все заборы или хотябы пару добавить туда , это реально?? если нет то не трожте святое , одно увеличиваем другое сокращаем ,какое же это разообразие после этого
Цитата(<JP> @ 19.11.2011, 2:03)
из раздела разрушаемые , или там строго 3 места??
Больше к сожалению не поставить.
Junkers
19.11.2011, 12:35
Никогда не думал, что скажу это, но я полностью поддерживаю ДжейПи.
-=panzer=-
19.11.2011, 23:34
А я все фанатею от обороны понырей. Очередная атака была остановлена на лини окопов. Наши бронебойщики и артиллеристы набили много вражеского бронированного зверья. Офицеры видвигаються чтоб захватить два Элефанта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
marat_donguz
20.11.2011, 18:11
"поныри" это миссия для RWG 1.94? или надо другое скачать что-то?.....
-=panzer=-
20.11.2011, 18:28
Цитата
"поныри" это миссия для RWG 1.94? или надо другое скачать что-то?.....
Это карта для теста окопов и прочих нововведений внутри команды. Как только выйдет мод, имхо она тоже будет доступна среди одиночных.
marat_donguz
15.12.2011, 20:09
делаю карту-сингл и там у меня пехотинцы-стрелки и 4 пушки 45мм не смогли подбить немецкие танки т-3......пушки не пробивают броню, а гранаты стрелков не могут подбить немецкие танки, а действия 1941 года и я не могу там добавлять одних советских автоматчиков. Так вот хорошо бы добавить в игру юнит-стрелка у которого была бы связка гранат (2-3шт) способная хоть гусеницу перебить танку и добавить окоп из которого стрелки могли бы после того как окоп проедет танк закидать сзади этот танк гранатами или бутылкой с зажигательной смесью. Ещё можно в меню машины снабжения убрать надолб или противотанковый ёж и заменить их окопом и стрелковой ячейкой, чтоб машина также могла их легко построить в любом месте.............
rashidudin
15.12.2011, 20:23
Цитата(marat_donguz @ 15.12.2011, 19:09)
Ещё можно в меню машины снабжения убрать надолб или противотанковый ёж и заменить их окопом и стрелковой ячейкой, чтоб машина также могла их легко построить в любом месте.............
Уважаемый marat_donguz. Прежде чем на вас обрушится гнев ветеранов противостояния, я расскажу Вам, что раз в 6-7 месяцев на каком-нибудь из форумов появляется новатор, который предлагает:
1. Дать машинам снабжения и солдатам возможность рыть окопы
2. Десантным кораблям - возможность перевозить танки
3. Летчикам из подбитых самолетов - прыгать с парашютом...
И далее по списку.
Поверьте, что за 6 лет русского модостроя на базе противостояния данные идеи возникали много раз у всех, только что они не реализуемы на движке противы, к сожалению. Впрочем, если знаете как реализовать - поделитесь, комьюнити будет признательно.
Junkers
15.12.2011, 20:28
У меня хорошее настроение и я даже не буду материться!
Гранаты у нас универсальные. То есть, они и против танков работают, но с определенной вероятностью. Как и в реале, танк гранатой подбить не просто. Я не знаю какую модификацию тройки ты ставишь в миссию про 1941 год, но те, что там реально были (Е) сорокопятка пробивает. Помимо того, были у наших и 76мм ПТ-пушки, и 85мм зенитки. Об остальном тебе ответил Рашидудин.
Аминь.
marat_donguz
15.12.2011, 20:37
понял всё я........
Катуковец
18.12.2011, 10:19
Цитата(Junkers @ 15.12.2011, 20:28)
У. Я не знаю какую модификацию тройки ты ставишь в миссию про 1941 год, но те, что там реально были (Е) сорокопятка пробивает. Помимо того, были у наших и 76мм ПТ-пушки, и 85мм зенитки. Об остальном тебе ответил Рашидудин.
Не совсем ьак как пишешь! трешка Е наиболее меньше представленая машина из троек в Барбароссе - гр ар север ни одной гр а центр 164 все во 2 тгр гр ар юг 100 причем не все там Ешки а большей частью Ф-ки
45 мм пушки не пробивали лоб G и H
76,2 м пушки ( обр 1902/30, Ф-22, УСВ) этио все же в 1941 году не ПТО а дивизионая артиллерия. И главный бичь 76.2 мм отсутсвие бронебойных снарядов в войсках что естественно снижало их успешную борьбу с танками.
Мегамедведь
28.12.2011, 16:03
Цитата(Индуктор @ 30.7.2011, 22:46)
Убран медведь
Дотянулся проклятый Сталин
))
Ляпота. Только между скринами лучше пробелы ставить.
North, привет.
А не мог бы ты сказать какие острова будут задействованы? Гуадалканал, Пелелиу и прочие высадки морской пехоты/армии США будут задействованы?
Авианосец - красиво, очень похоже, красивая прорисовка!
Цитата(Серёга @ 11.4.2012, 15:35)
North, привет.
А не мог бы ты сказать какие острова будут задействованы? Гуадалканал, Пелелиу и прочие высадки морской пехоты/армии США будут задействованы?
Авианосец - красиво, очень похоже, красивая прорисовка!
Спасибо. Про острова еще не решил. Сегодня проигрывал сброски десанта на песчаном береге. Кровавая сцена. Миссия получается в духе фильма "Тонкая красная нить".
Кстати, Юнкерс, у "Корсара" очень большая живучесть. Проделал эксперимент - 10 японских ПВО лупят и НИЧЕГО!
Цитата
Спасибо. Про острова еще не решил. Сегодня проигрывал сброски десанта на песчаном береге. Кровавая сцена. Миссия получается в духе фильма "Тонкая красная нить".
Там же не было месива не берегу
Цитата
Кстати, Юнкерс, у "Корсара" очень большая живучесть. Проделал эксперимент - 10 японских ПВО лупят и НИЧЕГО!
Ок, спасибо, проверю
Цитата(North @ 11.4.2012, 16:18)
Всем привет. Немного скринов из новой миссии для РВГ. Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны:
А че не использовал готовые авианосцы?
Норт привет, ты решил попробывать миссии для РВГ сделать, давай наверно будет как всегда на высоте.
marat_donguz
13.4.2012, 8:13
а когда, через какой срок выйдет этот замечательный мод RWG 3.0? Так простое любопытсво............можно узнать такую инфу?
Цитата(rules @ 11.4.2012, 22:00)
А че не использовал готовые авианосцы?
Мой понравился больше.
Да и он уже четвертий подряд, если даже не пятый - в Анжуане, совместно с Рашидудин.
Цитата
а когда, через какой срок выйдет этот замечательный мод RWG 3.0?
Мод настолько замечательный, что намеченный на конец лета 2012 года релиз походу опять отдаляется от нас - разработчики наметили новые творческие горизонты в его создании.
Цитата(-IG- @ 14.4.2012, 1:13)
В общем, нет предела совершенству
+100500
Цитата(Фонарь @ 14.4.2012, 0:04)
Мод настолько замечательный, что намеченный на конец лета 2012 года релиз походу опять отдаляется от нас - разработчики наметили новые творческие горизонты в его создании.
В общем, нет предела совершенству
Индуктор
14.4.2012, 12:44
Цитата(Фонарь @ 14.4.2012, 1:04)
Мод настолько замечательный, что намеченный на конец лета 2012 года релиз походу опять отдаляется от нас - разработчики наметили новые творческие горизонты в его создании.
Это деза. Новые горизонты нисколько не отдаляют релиз, релиз держат только карты.
marat_donguz
18.4.2012, 8:16
Здраствуйте разработчики мода RWG 3.0, у меня тут есть проблема: бывает хочешь быстрей карту-сингл для всех сделать ну тоесть обрадовать желаешь, а тут на карте приходиться ставить заборы - это отнимает много времени если карта 512*512, можно ли в новом моде в редактор в меню вертикальные объекты поставить забор такой как и в меню "заборы"? Буду рад если это можно, выпуск синглов будет происходить быстрее...........
Цитата(marat_donguz @ 18.4.2012, 9:16)
можно ли в новом моде в редактор в меню вертикальные объекты поставить забор такой как и в меню "заборы"?
Ставить также заборы из вертикальных не получится. а чтоб не тратить время на постановку забора, сохрани ряд забора , а потом сразу рядком расставляй.
marat_donguz
18.4.2012, 11:47
Цитата(rules @ 18.4.2012, 12:22)
сохрани ряд забора
обычный деревенский забор не сохраняеться..........
Ты можешь сам сохранить забор нужно длины и использовать его когда надо
marat_donguz
18.4.2012, 11:51
Цитата(rules @ 18.4.2012, 12:22)
тавить также заборы из вертикальных не получится
получиться...где-то в моде видел что это возможно, забыл в каком........просто надо поискать прототип и поставить...требуеться то всего малость: два малюсеньких объекта-забора вдоль и поперёк.....вот такие вертикальные объекты и сохраняються а заборы, проволочные заграждения и городской забор не сохраняються............
Индуктор
18.4.2012, 11:52
Можно проще. Сохраняй фрагменты карты и используй их в других картах - как делают все картоделы. Так деревню\город\завод\итп можно и не рисовать, удачно нарисовав один раз.
marat_donguz
18.4.2012, 12:08
Цитата(Junkers @ 18.4.2012, 12:50)
Ты можешь сам сохранить забор нужно длины и использовать его когда надо
да не сохраняеться забор.......
Цитата(Индуктор @ 18.4.2012, 12:52)
Можно проще. Сохраняй фрагменты карты и используй их в других картах - как делают все картоделы. Так деревню\город\завод\итп можно и не рисовать, удачно нарисовав один раз.
я это и делаю...........но мне нужен обычный деревенский забор только в вертикальных объектах.........вертикалы ведь сохраняються а те заборы что от руки ставяться нет.............вот я и хочу чтоб забор появился в вертикалах...........без забороа деревня не деревня.............и если я даже сохраню деревню с вертикалами-заборами с другого мода, то они не отобразяться в рвг, ведь рвг их не поддерживает или ваще ошибку даст как много раз было.............
вот я щас делаю миссию и там у меня в качестве немецкого разведчика-корректировщика огня, ну который тот типа позиции врага засвечивает (наблюдает) и даёт указания артиллерии (тоесть игрок видит и стреляет артом), получаеться реалистично а не тот же офицер или снайпер со своим биноклем который недалеко видит, только они подойдут как их убило случайным выстрелом..............было бы очень круто если бы немецкого генерала переделали под вид корректировщика огня, ну типа с маленькой рацией, головным шлемофоном чё нить крутое такое и пусть он видит своим биноклем ну не как генерал а хоть наполовину но дальше чем офицер и снайпер...............Просто мне приятно думать как игроки будут получать удовольствие от игры где есть такой юнит, при правильном его использовании можно стать хорошим артиллеристом................я незнаю как делать мод, но думаю это возможно?
Цитата(marat_donguz @ 18.4.2012, 13:08)
да не сохраняеться забор.......
Забор не сохраняется , это верно , но поставить его заново не сложно он ставится сразу столько сколько нужно, не нужно по как в вертикалах ставить по одну звену., да в вертикалах есть свои заборы.
marat_donguz
18.4.2012, 14:02
Цитата(rules @ 18.4.2012, 14:13)
но поставить его заново не сложно он ставится сразу столько сколько нужно
а ты попробуй на карте 512*512 поставить заборы по всей карте, там деревень много замучаешься...............а сделав несколько дубликатов деревень можно там заборы целые и разрушенные поставить, так вот сохранил эту деревеньку как надо и уже её можно ставить со сломанными готовыми заборами............
Цитата(marat_donguz @ 18.4.2012, 15:02)
а ты попробуй на карте 512*512 поставить заборы по всей карте, там деревень много замучаешься...............а сделав несколько дубликатов деревень можно там заборы целые и разрушенные поставить, так вот сохранил эту деревеньку как надо и уже её можно ставить со сломанными готовыми заборами............
Используй заборы , что в вертикалах , да и места больше нет в вертикальных.
Пара новых скринов
1. Обновленные и новые союзники
2. Новые ИСУ-122С (теперь таки с дульным тормозом и ДШК), ИСУ-152 (теперь с ДШК) и СУ-152
-=panzer=-
21.4.2012, 16:29
Цитата
1. Обновленные и новые союзники
Гениально! Гениально!
ALeX_M83
21.4.2012, 19:45
Цитата(Junkers @ 21.4.2012, 15:15)
Пара новых скринов
1. Обновленные и новые союзники
2. Новые ИСУ-122С (теперь таки с дульным тормозом и ДШК), ИСУ-152 (теперь с ДШК) и СУ-152
Вандерфул
Аж ностальжи по П3 проснулась
ALeX_M83
22.4.2012, 16:14
Цитата(Junkers @ 21.4.2012, 19:57)
А при чем тут п3?
Картинка "янки в городе" напоминает миссию из П3 "второе дыхание"
Это где европейский ландшафт, осень и куча немцев.
хорошие скрины, Юнкерс) теперь и у меня хорошая картинка - сменил системник. а раньше я не очень был доволен графикой мода))))
Цитата(Индуктор @ 18.4.2012, 12:52)
Можно проще. Сохраняй фрагменты карты и используй их в других картах - как делают все картоделы. Так деревню\город\завод\итп можно и не рисовать, удачно нарисовав один раз.
Так делают , то делают....но о сути своей .....банальное штопанье на коленке, или халтура ..... вот имено , картодел и ценится , тем что не повторяется , а не деревенька , которая приедается на всех картах, одна и та же
Цитата(<JP> @ 25.4.2012, 0:38)
Так делают , то делают....но о сути своей .....банальное штопанье на коленке, или халтура ..... вот имено , картодел и ценится , тем что не повторяется , а не деревенька , которая приедается на всех картах, одна и та же
Так зачем, тупо копировать ? Достаточно поменять дома, переставить заборы , добавить что-то или убрать. Вот и разные деревни.
Это не каждому доступно. И не забывай, что ЖП - это гений прорисовки, у которого что ни карта, то шедевр. Так что усохни Рулес, а молча внимай от источника великой мудрости. Твои жалкие 20 карт не могут соперничать с этой фабрикой абсолютно оригинальных, самописных творений.
Цитата(Индуктор @ 25.4.2012, 8:41)
Это не каждому доступно. И не забывай, что ЖП - это гений прорисовки, у которого что ни карта, то шедевр. Так что усохни Рулес, а молча внимай от источника великой мудрости. Твои жалкие 20 карт не могут соперничать с этой фабрикой абсолютно оригинальных, самописных творений.
"Послали, так послали"@
marat_donguz
26.4.2012, 11:14
Здрасти! Уважаемые разработчики мода RWG 3.0, вот я делаю синглы, а вот в пехоте любой нации нету таких званий как: ефрейтор, сержант, старший лейтенант, можно ещё добавить командира танка..........будет выглядеть реалистичнее на синглах, и ещё дайте пару новых видов лёгких немецких танков, ато там только эти есть: т-1, т-2, 35(t) и 38(t), хочеться чтоб советский артиллерист со своей сорокопятки поджёг новые виды лёгких танков................
Цитата
ефрейтор, сержант, старший лейтенант,
Всегда удивляло наличие таких юнитов в западных модах. Зачем?
Цитата
т-1, т-2, 35(t) и 38(t)
Претензии к немецким конструкторам, которые не придумали больше легких танков, которые мог бы поджечь советский артиллерист со своей сорокопяткой
Separator
26.4.2012, 11:44
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.