Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Парсер Rwg-статистики
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Сетевые битвы в RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4
Separator
Погоди бурчать. Мне нужно количество очков по каждому типу юнитов. Если за разных пехотинцев даются разные очки, посчитай среднее кол-во очков для "пехотинца" и так далее.

Хотя тут опять сложности. Разных пехотинцев на поле боя может быть разное количество. Например офицеров - 5% от общего кол-ва. Ндяя....
mafuta
Сепаратор, друг. Забей ты на эти очки. Сделай хотя бы победу/поражение, пожалей своё время. Мега парень неплохой, только...только о нём уже стихи пишут, вот нагуглил:

За всё берётся Мега смело!
Всё превращается в говно
А если за говно берётся
То просто тратит меньше сил...
Индуктор
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 19:23) *
Погоди бурчать. Мне нужно количество очков по каждому типу юнитов. Если за разных пехотинцев даются разные очки, посчитай среднее кол-во очков для "пехотинца" и так далее.
То есть ты предлагаешь мне вгрохать кучу времени на рейтинг, который я сам считаю бессмысленным, вредным и необъективным?
Я для чего приводил 4 варианта, где стата будет врать? Если придумаешь как учитывать ход боя и главное как получать объективную инфу о его ходе, тогда поговорим.
doors open
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 19:46) *
То есть ты предлагаешь мне вгрохать кучу времени на рейтинг, который я сам считаю бессмысленным, вредным и необъективным?
Я для чего приводил 4 варианта, где стата будет врать? Если придумаешь как учитывать ход боя и главное как получать объективную инфу о его ходе, тогда поговорим.

И еще придумай что бы его не обьебывали,имхо хуевую стату никто вносить в учет не станет,пример те же сетевые битвы РВГ
Индуктор
Цитата(doors open @ 7.1.2012, 19:57) *
И еще придумай что бы его не обьебывали,имхо хуевую стату никто вносить в учет не станет,пример те же сетевые битвы РВГ
Дорс, ты прям сегодня демонстрируешь небывалое торжество ума)))))) Даже мне в голову это не пришло сразу
doors open
Инди вискарь под пиво делает чудеса! rolleyes.gif
Separator
Обмануть его можно лишь в paint рисуя статистику. В текстовом файле ничего заменить будет нельзя. Но если кто-нибудь нарисует статистику, разберёт её и зальет, а потом выяснится, что он обманщик, можно его наказать понижением в рейтинге. А как выяснить спросите вы? Можно сделать что то вроде жалобы на игре. Авторизовавшийся игрок, который увидел обман (был в той же игре и помнит результат), может пожаловаться на игру. Админ будет мониторить жалобы и разбираться.
vitakill rus
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 20:28) *
Обмануть его можно лишь в paint рисуя статистику. В текстовом файле ничего заменить будет нельзя. Но если кто-нибудь нарисует статистику, разберёт её и зальет, а потом выяснится, что он обманщик, можно его наказать понижением в рейтинге. А как выяснить спросите вы? Можно сделать что то вроде жалобы на игре. Авторизовавшийся игрок, который увидел обман (был в той же игре и помнит результат), может пожаловаться на игру. Админ будет мониторить жалобы и разбираться.


гы а если жалоба тоже есть обманка в пресловутом пэйнте?? следствие будете проводить?? оно вам надо??
Separator
Ты не понял. Будет сайт. Там будет список игр. На игре будет тыцка "пожаловаться на игру". К примеру. Ну а вообще, кто будет себе танки подрисовывать? Вот ты будешь? И никто не будет.
vitakill rus
Сепар, вот видно ты парень толковый...и конечно спасибо за усилия, но народу это может и не понадобиться. А в плане результативности и крутости и так все знают кто есть кто...
Мои предложения: открыть отдельно тему на форуме к примеру "самый лучший игрок по итогам месяца" и методом голосования определять этого Д'Артаньяна...как вариант
Separator
Ну не надо так не надо. Я просто параллельно еще и вспоминаю и узнаю некоторые вещи. Так что потерянным временем тут не пахнет. Если проканает, будут люди пользоваться, хорошо. Не будут, ну и хрен с ним.
Индуктор
Цитата(vitakill rus @ 7.1.2012, 20:51) *
Мои предложения: открыть отдельно тему на форуме к примеру "самый лучший игрок по итогам месяца" и методом голосования определять этого Д'Артаньяна...как вариант
Опять найдутся чудошутники, которые проголосуют за мегу и будет таже хрень

Цитата(Separator @ 7.1.2012, 20:28) *
Обмануть его можно лишь в paint рисуя статистику.
речы не обэтом же. Народ будет выклаыдвать статы где они самые самые
Мегамедведь
Откровенно говоря я подумал что песенка нашего проекта спета
Цитата(Мегамедведь @ 7.1.2012, 16:44) *
мое дело тут и вообще - сторона.


уж так вы на Сепаратора давили. Но все таки сообществу повезло - парень оказался кремень, сломать его не удалось.
А я как всегда поставил энергию протеста против наших позитивных идей на службу самих наших идей.
Итак первое, резюмируя скажу - спасибо Индуктору за "4 варианта" и всем критикам: все что нас не убило - сделало нас только сильнее.
После разговора в личке с Сепаратором я понял: город - таки - будет, саду - таки - цвесть.
Итак, давайте помимо резюме этого куска темы, дабы хранилось все вместе кратко накидаю историю этого проекта, отметив попутно вклад каждого из нас в его реализацию.
Итак на портале сс.ру люди выкладывали "голые" статы.
Это было давно. Очень давно.
Ваш покорный слуга и Голем еще тогда поняли - самое главное в сообществе - именно игровые качества. По ним и судить.
Затем индуктор на своем контакте провел известный рейтинг, где я впервые был поставлен на второе после его первого места как игрок.
Это была первая попытка хоть как то нас ранжировать по игровым данным.
Далее мы имели рейтинги от бомбардса они некоторым образом уже опирались на фактор учета статистики, не только личные мнения игрового сообщества, к тому же сообщество разрасталось, знать всем экспертам становилось все труднее.
И все же, мной была предпринята (безуспешная) попытка создания гибридного рейтинга: экспертно - статистического:
В качестве экспертов я намеревался привлекать Голема, Ареса, JiMMа, и ряд других.
Был составлен рейтинг экспертов, некотрые оценочные задачи. Так появилась таблица, которая использована на данном форуме в качестве темы "Как мы играем, рисуем боевой портрет сообщества".
Далее Гвардос осуществил очередную попытку рейтингования уже на этом сайте.
Как и в первый раз первое место было у Индуктора, второе - у вашего покорного слуги.
Не так давно Индуктор, поставив передо мной вопрос сравнения моей игры и игры Щербатски, фактически сформулировал задачу поиска критериев оценки.
И вот усилиями Индуктора, вашего покорного слуги, JP РВГ была наконец представлена в ее истинном виде - как игра сугубо командная.
После появления в узких кругах моей работы "Индуктор - тайные инструменты власти", была предпринята попытка доработки ранее предложенного мной статосчета, которая была прервана переходом в другую тему замечанием Индуктора "от твоего статосчета в глазах рябит". Добавлю так же что попытка создать систему расчетов по коэффициентам в тот раз откровенно провалилась.
И вот после консультаций с Татарином, и наконец работы Сепаратора мы получили теоретически работоспособную пограмму, выполняющую немаловажную часть работы (см.) и разработанный (в основной части) алгоритм расчета параметров игры каждого из нас (см.).
Теперь, думаю, следует ответить на все, что нкопилось на данной ветке, итак:
Цитата(Бобриков @ 7.1.2012, 16:51) *
Мне кажется идея неплохая.

мое уныние уже напрасно. Даже:
Цитата(Бобриков @ 7.1.2012, 16:51) *
ни разу не сетевик

не усомнился в пользе идеи. Как минимум это дает нам моральные силы продолжать работу.
Цитата(Бобриков @ 7.1.2012, 16:51) *
Статистика конечно не будет идеально объективной, но в долгосрочной перспективе будет что-то отражать.


Здесь должен согласиться полностью, и добавить что я не только подчеркиваю что мы готовы совершенствовать средства расчета, но и замечу, что далее я изложу некотрые подходы к тмоу как это будет делаться.
Цитата(Бобриков @ 7.1.2012, 16:51) *
это привносит спортивную состовляющую, азарт, соревнование. 2) мотивация и новеньких и стареньких на командную игру 3) Имхо это привлечёт народ в проект, и хрен с ними со статодрочерами, зато кучно и весело. Вон WOT в целом нудота страшная, но играют же и многие только ради статы.


Все это правильно.
А вот тут:
Цитата(Бобриков @ 7.1.2012, 16:51) *
4) Может быть это повлечёт за собой какое-нибудь дальнейшее развитие, может стоит ввести регламент в сетевую игру, например перед игрой чётко назначать стратега и в стате это отображать. Например: игрок Индуктор, сыграно столько-то боёв,на таких-то картах,побед/поражений столько-то, в роли командующего столько-то боёв победил, столько-то слил (нубьё проклятое), как-то так. Короче эволюционируйте уже во что-нибудь с крыльями))


Вряд ли соглашусь по сути.
А здесь:
Цитата(Бобриков @ 7.1.2012, 16:51) *
Измерять вклад в победу, технику/пехоту имхо задрочерство и необъективно. Победа, она одна, мы за ценой не постоим. Начните с простого.


скажу лишь - спасибо за критику, но учитывать ее мы в этом моменте НЕ СТАНЕМ, или ждем предложений.
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 16:52) *
Надо то оно надо, только вот коэффициенты считать гемор. Надо что то другое придумать чтобы в процентах вклад в победу и поражение посчитать.
Не ну инди если те очки за юниты что в десках можно принять за "пешку", то Мегин способ можно и нужно использовать. Только у меня сомнения что там все объективно с этими очками.


Помимо очков возможно разработать "облачную" математическую модель. Здесь все люди ОПЫТНЫЕ, многие вещи ЗНАЮЩИЕ.
Я уверен что рано или поздно совместными усилиями сообщества (например в форме таких мозговых штурмов, как мы проводили (см.) в хамачи) мы ее создадим. Я подчеркиваю - раздел 4 еще не написан. Там возможно будет и раздел 5.
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 16:55) *
Статистика тупо побед поражений и количества боев


К О Г О ?!!!!!!
"побед и поражений" КОГО?
Команд?
Кланов?
Игрока?
Но у игрока НЕ МОЖЕТ БЫТЬ "побед и поражений"!
Потому что:
1. РВГ - игра командная;
2. Игрок может "побеждать и проигрывать" в РАЗНЫХ командах, грубо говоря "индуктор/мега" может "проигрывать" в "команде нубов" и "нуб" может "выигрывать" "в команде индукторов/мег".
Цитата(Фонарь @ 7.1.2012, 17:02) *
Частично прочитал вашу демонстрацию (очень устал, извините). Считаю эту идею очень перспективной.


Спасибо за поддержку! Любая конструктивная критика, а тем более активная поддержка от сетевых игроков, тем более с большим стажем в сообществе - важны для проекта!
Цитата(Фонарь @ 7.1.2012, 17:02) *
Главное, чтобы автор(ы) доработал(и) её до ума!


НЕ сразу, не сразу. Но пол года активного использования системы, уверен позволит развить нормальный матаппарат для наиболее адекватной аппроксимации имеющихся данных!
Ubung macht den Meister!
Цитата(Фонарь @ 7.1.2012, 17:02) *
А то, честно говоря, наскучили эти дешевые показухи... со скриншотом статистики...


Именно что бы заставить стату говорить мы это и делаем! И что бы она говорила ОБЪЕКТИВНО!
Цитата(Фонарь @ 7.1.2012, 17:02) *
которая без описания боя - ничто. Пусть компьютерный расчет поспособствует хоть чуточку довести эту показуху до ума.


wink.gif
То ли еще будет! В планах создание системы АВТОТЕКСТА!
Будет красота - три кота!
Вводишь стату.
Она тебе все считает, дает рейтинг по игре, вносит даные в общий рейтинг, рисует всякие диаграммы и генерирует стандартный ОТЧЕТ о бое!
И любой уже этот отчет сможет добавить, дополнить неповторимыми красками!
Вот какой сайт мы хотим создать!

Цитата(Фонарь @ 7.1.2012, 17:02) *
Успехов! Ждём первый релиз разработки!...


Ваша поддержка на самом деле ОЧЕНЬ ЦЕННА ДЛЯ НАС!
Она согревает сердце!
(А критика не дает расслабиться мозгу smile.gif )
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 17:02) *
По сути адекватно сосчитать могу только я


Это не так.
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 17:02) *
Матильда, например, это крутой юнит или нет? Как посчитать? Как оценить габу например в сравнении с танком?


Есть у меня соображения относительно таких методов, не переживай!
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 17:02) *
А мегин способ идиотичен. http://www.forum.modplanet.net//index.php?...ost&p=16276 (любому здравомыслящему человеку ясно кто тянул игру, а кто ее заваливал, с учетом знания, что я в этой игре атаковал, а мега тупо стоял в обороне где и подыхал)


Я сохранил в формате БМП и ЙПГ (последний выложу в теме Сетевые битвы) статистику боя, где наша победа на Стенке.
С нее, я думаю и начнем.
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 17:05) *
Количественный ценз это да. Думаю надо ограничить от 4х (может 6ти) игроков и больше. Меньше спекуляций. Плюс на сайте со статой ввести авторизацию. Получается у каждой залитой игры будет автор, который в случае чего ответит за свои проделки.


Главное что бы не 1 на 1.
Вот такие статы точно не смогут идти в зачет... хотя.... я думаю что и тут мы метод разработаем. Просто установим какой то коэфициент, вес соответствующих игр и будем через него соответственно пересчитывать.
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 17:05) *
В крайнем случае всегда можно изменить алгоритм рейтингования. Ведь его самые большие огрехи могут выясниться только на практике.


ИМЕННО!
Остальное - после!
Индуктор
Цитата(Мегамедведь @ 8.1.2012, 16:43) *
Это не так.
А что у нас кто-то еще в дески лазил и правил боевые характеристики?

Цитата(Мегамедведь @ 8.1.2012, 16:43) *
Есть у меня соображения относительно таких методов, не переживай!
Мне то че. Рейтинг бред, оторванный от реальности.
Мегамедведь
Продолжу:
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 17:05) *
Так что для общего рейтинга вот такие параметры по убыванию важности: коэффициент побед-поражений, средний вклад в победы, средний вклад в поражения, коэффициент по пехе, коэф. по танкам и так далее по всем группам.
Это то что будет в главной таблице.

Да, ну в общем и целом - см. алгоритм и "соображения по..."
Изложенные выше.
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 17:05) *
Также в качестве няшек можно сделать, чтобы при щелчке на имя игрока в главной таблице выводились данные по игроку с диаграммами по времени по ключ. показателям.

Вот вроде и все.

Уверен мы потянем далеко не только это.
Главное что бы по рукам не били, а поддерживали!

Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 17:21) *
Ты ваще о чем? Каждому юниту в игре соответствует файл, в котором собрана вся инфа, включая количество очков


Кое какие данные можно обработать и без залезания в дески "на коленке".
И как рабочая версия оно будет ВСЯКО ЛУЧШЕ чем ОТСУТСТВИЕ ЛЮБОЙ!
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 17:23) *
Погоди бурчать. Мне нужно количество очков по каждому типу юнитов. Если за разных пехотинцев даются разные очки, посчитай среднее кол-во очков для "пехотинца" и так далее.

Хотя тут опять сложности. Разных пехотинцев на поле боя может быть разное количество. Например офицеров - 5% от общего кол-ва. Ндяя....


Есть методика, все обсчитаем, коли вопрос встанет! Не вешай нос!
Цитата(Бобриков @ 7.1.2012, 17:30) *
Мега парень неплохой,


Ха! wink.gif
Ты разве меня знаешь? smile.gif))) wink.gif
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 17:46) *
То есть ты предлагаешь мне вгрохать кучу времени на рейтинг, который я сам считаю бессмысленным, вредным и необъективным?
Я для чего приводил 4 варианта, где стата будет врать? Если придумаешь как учитывать ход боя и главное как получать объективную инфу о его ходе, тогда поговорим.


Все это сделаем мы. Я извиняюсь перед Татарином чтор вчера анонсировал приватный разговор в Хамаче, и внезапно исчез - дела .....
Но уверен он обязательно состоится!
Цитата(doors open @ 7.1.2012, 17:57) *
И еще придумай что бы его не обьебывали,имхо хуевую стату никто вносить в учет не станет,пример те же сетевые битвы РВГ


Ты или глуп, или провокатор, или чего то не понимаешь:
Я буду вносить в стату ТВОИ проигрыши, а ТЫ - мои!
Если я сыграл где то ХОРОШО, то КТО ТО сыграл в этой игре ПЛОХО!
И тут для программы, как говорится "достаточно адной таблэтки"!
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 18:00) *
Дорс, ты прям сегодня демонстрируешь небывалое торжество ума)))))) Даже мне в голову это не пришло сразу


И это радует, ибо все таки тебе не пристало уж совсем из реальности выпадать.
Понятно что такой бред как придумал Доорс тебе и во сне не снился.
Да и не мог, надеюсь.
Цитата(vitakill rus @ 7.1.2012, 18:51) *
Сепар, вот видно ты парень толковый...и конечно спасибо за усилия, но народу это может и не понадобиться.


Увидишь!
Все будет как надо!
Цитата(vitakill rus @ 7.1.2012, 18:51) *
Мои предложения: открыть отдельно тему на форуме к примеру "самый лучший игрок по итогам месяца" и методом голосования определять этого Д'Артаньяна...как вариант


Это уже было.
Но почему то к результатам рейтинга некоторые отнеслись.... хм... мягко говоря неординарно.


Цитата(Separator @ 7.1.2012, 18:58) *
Ну не надо так не надо. Я просто параллельно еще и вспоминаю и узнаю некоторые вещи. Так что потерянным временем тут не пахнет. Если проканает, будут люди пользоваться, хорошо. Не будут, ну и хрен с ним


Все нормально, все сделаем!
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!!!!
Просто делай то что мы начали - люди сейчас просто НЕ ВРУБАЮТСЯ какую красоту мы для них создаем!
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 21:12) *
Опять найдутся чудошутники, которые проголосуют за мегу и будет таже хрень


Да пусть голосуют за кого хотят!
Стата объективна (особенно когда в массиве!).
В отличие от голосования (при этом я НЕ ОТРИЦАЮ объективности САМИХ РЕЗУЛЬТАТОВ голосования!).
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 21:12) *
речы не обэтом же. Народ будет выклаыдвать статы где они самые самые


См. выше!
Там где Я - самый самый у меня будет 5-4-3-2-1 НЕ "самых" ПЛЮС 6 - 5 - 4 - 3 - 2 ПОБЕЖДЕННЫХ!
Неужели НЕПОНЯТНО?
Цитата(Индуктор @ 8.1.2012, 15:05) *
А что у нас кто-то еще в дески лазил и правил боевые характеристики?


Понятия не имею.
Цитата(Индуктор @ 8.1.2012, 15:05) *
Рейтинг бред, оторванный от реальности.

Голословно.
По меньшей мере требует обоснования - раз, и по большей - рейтинг основанный на стате, причем динамически обновляющийся - многократно лучше ДВУХ голосований неизвестно кого по неизвестно каким мотивам за много лет - два.
Цитата(Индуктор @ 8.1.2012, 15:05) *
Мне то че.


Могу попробовать догадаться ЧТО.........
Но меня эта догадка вряд ли порадует.
Индуктор
Цитата(Мегамедведь @ 8.1.2012, 22:36) *
Понятия не имею.
Я о том и говорю, понятия не имеешь, но лезешь во все дыры.

Цитата(Мегамедведь @ 8.1.2012, 22:36) *
многократно лучше ДВУХ голосований неизвестно кого по неизвестно каким мотивам за много лет - два.
Это тоже бред - выявлять лучшего путем голосования. Я давно об этом говорил. Твое второе место - тому доказательство.
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 8.1.2012, 20:45) *
Я о том и говорю, понятия не имеешь, но лезешь во все дыры.


Не во все а только в те в котрые могу влезть.
И та методика, плоха она или хороша, которую я готов разработать ВНЕ зависимости от того ЗНАЮ я дески или НЕТ, будет какое то время вполне и более чем адекватна.
Затем она уступит место более совершенной, раз ты не хочешь передать нам соответствующие данные.
Вознамеришься - и методика расчета станет гораздо более приближенной к реальности, но и тогда мы все равно сможем вести речь лишь о той или иной степени объективности.
Цитата(Индуктор @ 8.1.2012, 20:45) *
Это тоже бред - выявлять лучшего путем голосования. Я давно об этом говорил. Твое второе место - тому доказательство.


Однако дважды это БЫЛО СДЕЛАНО.
И лучших вариантов за всю историю РВГ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
Но я надеюсь то что ты называешь "бредом" уйдет в прошлое, и этому "бреду" как ты его называешь придет объективная система оценки игроков на основе их вклада в игру, основанной на объективной оценке конкретной статистики в ее массиве.
Попробую описать пример:
игрок А выложил серию победных стат по Н игр.
В н1 из них он имел вклад в победу больший контрольного значения.
В н2 из них - равный, а в н3 - меньший.
Кроме того он "засветился" в статах выложенных его противниками с проигрышами К раз из которых его вклад в поражение больший контрольного составил к1, равный контрольному - к2, а меньший контрольного к3 раз.
Таким образом он сыграл Н + К раз, из котрых выиграл н, и проиграл к раз.
Эти данные будут занесены за конкретный промежуток времени т.
На следующий промежуток времени будут другие данные. И так далее.
Точно такие же данные будут по игрокам Б, В, Г, Д ..... и так далее.
Вот вам обновляющаяся за промежуток времени табличка по всем зафиксированным игрокам.
Кроме того каждая стата будет автоматически генерировать текстовый отчет.
К ней можно будет добавить свои соображения - даже если кто то напишет "все было неправильно", если опишет КАК было - это будет нам ресурс для совершенствования программы.
Иными словами - создание объективного рейтинга - раз, формирование кластеров данных по каждому игроку (например эффективность поражения/потерь им своих юнитов в единицу времени игры), общее количество набитых/потерянных юнитов за месяц, квартал, полугодие, год.
Неужели найдется хотя бы один игрок кому это будет НЕИНТЕРЕСНЫМ?
Я уже не говорю что мы НЕ НА КОРОВУ все таки играем!!!!!!!!
То есть как дополнительный фактор мотивации это будет просто замечательным средством!
Индуктор
Засрал Мега тему. Всем стало скучно
Separator
Полностью закончил работу над алгоритмом распознавания. Но есть возможность, что чего-то недоглядел. Прошу сообщество осуществить тестирование алгоритма.
Работа с программой происходит следующим образом:
Запускаете exe-файл RWGSP. В открывшемся окне щелкаете по кнопке "Открыть". В диалоговом окне выбираете bmp-файл (24х разрядный) со скриншотом статистики. После загрузки изображения нажимаете на кнопку "Извлечь". Ждете, пока прогрессбар не дойдет до конца, затем жмете кнопку "Сохранить", и, собственно, сохраняете текстовик.
Тестовая стата прилагается.
Буду очень благодарен если найдете какие либо баги.

И еще одно: скорее всего, будут приниматься статы только тех игр, которые будут сыграны после запуска рейтинга. Дело в том, что я, допустим, накопил большое кол-во стат. Ну вы поняли, кто там ДАртаньян. Ну и понятно, к тем играм, которые будут играться после запуска рейтинга, будут особые требования. А те статы, что вы, возможно накопили послушав меня ранее, используйте для тестирования. Всяко будет польза. Спасибо.

PS: Ссылка на скачивание в конце поста.
Aleksey
Цитата(Separator @ 10.1.2012, 20:11) *
Полностью закончил работу над алгоритмом распознавания. Но есть возможность, что чего-то недоглядел. Прошу сообщество осуществить тестирование алгоритма.
Работа с программой происходит следующим образом:
Запускаете exe-файл RWGSP. В открывшемся окне щелкаете по кнопке "Открыть". В диалоговом окне выбираете bmp-файл (24х разрядный) со скриншотом статистики. После загрузки изображения нажимаете на кнопку "Извлечь". Ждете, пока прогрессбар не дойдет до конца, затем жмете кнопку "Сохранить", и, собственно, сохраняете текстовик.
Тестовая стата прилагается.
Буду очень благодарен если найдете какие либо баги.

И еще одно: скорее всего, будут приниматься статы только тех игр, которые будут сыграны после запуска рейтинга. Дело в том, что я, допустим, накопил большое кол-во стат. Ну вы поняли, кто там ДАртаньян. Ну и понятно, к тем играм, которые будут играться после запуска рейтинга, будут особые требования. А те статы, что вы, возможно накопили послушав меня ранее, используйте для тестирования. Всяко будет польза. Спасибо.

PS: Ссылка на скачивание в конце поста.


Только один простой вопрос меня гложет, все здорово, и как правильно заметил витакил..ты наврено парень толковый и правда спасибо за усилия и потраченое личное время.
Но нафига это все ...место приложения усилий не то...стата это всего лишь мусор..оценивается только победа.
пояснять не буду долго муторно и я не мега, спамить не люблю.
Мегамедведь
Цитата(Aleksey @ 11.1.2012, 13:23) *
стата это всего лишь мусор


Странное неуважение друг к другу.
Получается, что самая главная тема этого форума засыпана МУСОРОМ выше крыши...?
Ребята, я почти в отчаянии - откуда такое неуважение друг к другу то?!


Цитата(Aleksey @ 11.1.2012, 13:23) *
оценивается только победа


Вот мы и предлагаем СПОСОБ этой оценки: по вкладу каждого в общий успех (или НЕуспех).
Separator
Рад сообщить RWG-сообществу о том, что работа над парсером RWG-статистики полностью завершена. Ссылки на готовую программу и исходники (может кому-то пригодится) в конце поста.
Следующим этапом будет реализация рейтинга игроков ( biggrin.gif 2Р рейтинг, ага). Точную дату выпуска первой версии рейтинга назвать точно не могу. Предстоит много работы.
Separator
Уважаемые члены РВГ-сообщества. Доводим до вашего сведения, что работы по созданию рейтинга игроков продолжаются.
На данный момент разрабатывается структура базы данных, дабы в ней можно было хранить данные, вытаскиваемые парсером статы.
Выкладываю предварительные итоги:

Таблица Players:
* IDPlayer int; // идентификатор игрока;
* Name nvarchar(20); // имя игрока
* Password nvarchar(50); // пароль игрока

Таблица Mods:
* IDMod int; // идентификатор мода противостояния
* Name nvarchar(20); // название мода

Таблица Maps:
* IDMap int; // идентификатор карты
* Name nvarchar(50); // название карты
* Size nchar(7); // размер карты
* Version nchar(10); // версия карты
* IDMod int; // идентификатор мода противостояния

Таблица Games:
* IDGame int; // идентификатор игры
* Name nvarchar(100); // заголовок игры
* Comment nvarchar(500); // Комментарий к игре
* MD5 char(32); // MD5 хэш
* Minutes byte; // минуты игры
* Seconds byte; // секунды игры
* Date datetime; // дата проведения игры
* Image nvarchar(40); // ссылка на картинку статы
* IDMap int; // Идентификатор карты
* IDMod int; // идентификатор мода противостояния

Таблица TeamTypes:
* IDTeamType int; // идентификатор типа команды
* Name nvarchar(50); // название типа команды
* Description nvarchar(200) // описание типа команды

Таблица Teams:
* IDTeam int;
* IDTeamType int; // идентификатор типа команды
* Win boolean; // выиграла ли команда в игре
* IDGame int; // идентификатор игры, в кот. играла команда
* Number int; // номеп команды
* Replay nvarchar(20) // ссылка на реплей игры данной командой

Таблица PlayersStats:
* IDPlayerStats int; // айдишник статы
* IDPlayer int; // идентификатор игрока;
* IDTeam int; // идентификатор игры, в кот. игрок учавствовал;
* InfantryKills int; // количество уничтоженной вражеской пехоты;
* InfantryLoses int; // количество потерянной своей пехоты;
* TanksKills int; // количество уничтоженных танков
* TanksLoses int; // количество потерянных танков
* TrucksKills int; // кол. уничтоженных грузовиков
* TrucksLoses int; // кол. потерянных грузовиков
* AircraftsKills int; // кол. уничт. самолетов
* AircrafstLoses int; // кол. потеряных самолетов
* AntiAircraftKills int; // кол. уничтоженных зсу
* AntiAircraftLoses int; // кол. потерянных зсу
* ArtilleryKills int; // кол. уничт. артиллерии
* ArtilleryLoses int; // кол. потерянной арты
* TrainsShipsKills int; // кол. уничт. кораблей-поездов
* TrainsShipsLoses int; // кол. потерянных кораблей поездов
* UnknownKills int; // уничтожено столько то какой то хери
* UnknownLoses int; // потеряно столько то какой то хери

Данные таблицы будут хранить данные по заливаемой игроками стате.
Таблицы носят предварительный характер. Если есть какие то замечания или дополнения, пишите, будем рады.
Данная структура позволяет учитывать стату любой игры серии Противостояние, будь то П4, РВГ или ещё что то smile.gif
Вполне возможно, что первоначальный вариант рейтинга будет готов к концу апреля.
<JP>
Надо почитать !!! вникнуть !как будет более менее готова !! СВИСТИТЕ!! будем вершить суд ей! blink.gif ТОПам кирдык!!
Separator
Сегодня ночью закончил работу над заливкой игры. Следующий этап - так сказать визуализация залитой игры, отрисовка списка сыгранных игр, добавление комментариев к игре, возможность обжаловать игру.
Хотя конечно можно уже сейчас взяться за рейтингование smile.gif
Separator
Несколько скринов сайта учета статистики:
prapor
Сепар, объясни мне доходчиво, по каким признакам будет оцениваться игрок.
Separator
Почитай тему с самого начала.
prapor
Я прочел, и не увидел ни одного разумного довода. Я конечно ценю твой труд, поэтому вдвойне обидно, что трудился ты зря sad.gif
Separator
Даже с этой страницы могу привести несколько:
1) это привносит спортивную состовляющую, азарт, соревнование.
2) мотивация и новеньких и стареньких на командную игру
3) Имхо это привлечёт народ в проект, и хрен с ними со статодрочерами, зато кучно и весело. Вон WOT в целом нудота страшная, но играют же и многие только ради статы.

У тебя есть какой-нибудь план по улучшению уровня игры наших товарищей? Нет? А у нас есть.
Мегамедведь
Цитата(Separator @ 2.5.2012, 5:54) *
А у нас есть.


И он настойчиво воплощается в жизнь. Активность игроков послде получения таких инструментов, я уверен, возрастет вместе с качеством игры. Кроме того существуют еще соображения по более детальной оценке каждого из игроков.
Кстати убедительно прошу в очередной раз не отрывать нашего ведущего специалиста от дела общими репликами, тем более не хвалебного содержания.
prapor
Цитата(Мегамедведь @ 2.5.2012, 9:42) *
Кстати убедительно прошу в очередной раз не отрывать нашего ведущего специалиста от дела общими репликами, тем более не хвалебного содержания.

А вы кто вообще, чтобы делать такие заявления? В заголовке презентации я не нашел вашего ника, вы тоже разработчик программы?
В любом случае программу презентовали на форуме, для ознакомления общественности. И это мое право - задавать вопросы, как хочу, сколько хочу, и где хочу.
Или вы, быть может, хотите оказать давление на прессу? huh.gif а? angry.gif
Separator
Мегамедвед помогает в разработке.
Мегамедведь
Цитата(Separator @ 2.5.2012, 10:27) *
Мегамедвед помогает в разработке.


В меру скромных сил, разумеется.
А насчет моих просьб - имею право с ними обращаться:
Цитата(prapor @ 2.5.2012, 8:52) *
как хочу, сколько хочу, и где хочу.


Ну и ктому же я сам пресса, и между прочим такой же член СЖ, как вижу человека с корочкой.
Separator
Закончил работу над инструкцией по заливке игр:
http://separ.yomu.ru/stat/instructions.php
Если что-то непонятно, пишите.
Кстати, потестить заливку игр можно уже сейчас.
Separator
Закончил работу над личным кабинетом игрока (пока только смена имени и пароля):
http://separ.yomu.ru/stat/cabinet.php
PS: для того, чтобы зайти на страницу, необходимо авторизоваться.
Buchhalter
Separator, при заливке карт многие отсутствуют. Добавь, пожалуйста.
А также неплохо добавить возможность корректировать инфу по залитым играм тем, кто их заливал.
Separator
Спасибо за отзыв smile.gif . Да, карт пока немного, я сам тупо вбивал их в базу (для тестов). Так что параллельно с первым рейтингом, надо реализовать форму заливки и ред. карт. И посадить Мегу их забивать smile.gif . По поводу редактирования залитой игры - да, надо, но я уже решил сделать тестовую версию рейтинга. Остальное потом.

Кстати, Бугалтер, поскольку ты сам залил первую игру, хочу спросить. Не сложно?
Buchhalter
Сам процесс регистрации и заливки карт абсолютно несложный. Тем более есть инструкция с картинками.
Separator
Докладаю. Почти готов инструмент для заливки / редактирования карт на сайте статистики. Если кто-то хочет помочь в забивании мультикарт в базу, прошу отписаться тут. Как будет готово, свяжемся.
Separator
Ура товарищи. Инструмент для работы с мультикартами готов. Дело остается за малым: вбить всё это в базу. Для этого нужны добровольцы. Если кто-то захочет помочь, пишите.
Заранее спасибо.
http://separ.yomu.ru/stat/maps.php
Separator
Мега накидал по алгоритму расчёта статы:

"Открытый алгоритм отсечения "набитой" статы при расчетах по рейтингу игроков.
При расчетах за исходные данные принимается эмпирически подсчитанные соотношения по ключевым юнитам. Подсчет рейтинга осуществляется в целом в условных единицах пехоты. Так же в расчет принимаются эмпирически оцененные стандартные допуски и отклонения. Данный алгоритм публикуется на форуме Модпланет в интересах полной прозрачности алгоритмики стаосчета.
Раздел 1.
1. Рейтинг оценивается в условных единицах пехоты из расчета 1 УНИЧТОЖЕННЫЙ танк ПРОТИВНИКА имеет ввиду 15 УНИЧТОЖЕННЫХ пехотинцев ПРОТИВНИКА. Данные по второму подходу к оценке будут содержаться в разделе 2.
2. Расчет условных пехотных единиц рейтинга осуществляется переводом ВСЕХ уничтоженных (и потерянных) юнитов в условыне пехотные единицы с исключениеями описанными далее.
3. Учитыввая что стата "набивается" преимущественно по танкам вводится система отсечения статонабивателей от итогов рейтингования от искажений, в целях наиболее объективного их отображения.
4. Число танков соотносится с числом пехоты в соотношение 1 к 15.
5. Допускается отклонение в пределах +/- 15 - 20 % (в среднем 17 %) УНИЧТОЖЕННЫХ танков ПРОТИВНИКА к УНИЧТОЖЕННЫМ пехам ПРОТИВНИКА.
6. При превышении численности контрольного отношения свыше установленных контрольных значений используется правило отсечение согласно принципу расчитанной предельной полезности.
7. Оценочная стоимость каждого подбитого танка после достижения предельного контрольного значения нелинейно СНИЖАЕТСЯ в условных пехотных единицах.
8. Размеры снижения оценочной стоимости определяются на основании эмпирических данных нелинейным методом по контрольным соотношениям, составляющим закрытую информацию находящуюся у разработчиков.
9. Дополнительные оценочные параметры излагаются в Разделе 2.
Раздел 2.
Находится в разработке."
Separator
Поправка:

"Поправка к п. 4 Раздела 1: 15 читать как 20
Раздел 2.
1. Как правило по опыту боев каждый игрок на один уничтоженный танк противника теряет собственную пехоту.
2. Примерное количество потерянной собственной пехоты на 1 уничтоженный танк протвиника составляет от 10 до 15 единиц.
3. Таким образом круговое отклонение состтавляет 20 - 27 % или в среднем 25 %.
Резюме по разделам 1 и 2:
Эмпирически установленное примерное соотношение ПОТРЕЬ СОБСТВЕННОЙ ПЕХОТЫ к КОЛИЧЕСТВУ УНИЧТОЖЕННЫХ ТАНКОВ ПРОТИВНИКА составляет 15 СОБСТВЕННЫХ условных пехотных единиц на 1 единицу уничтоженных танков ПРОТИВНИКА, и число УНИЧТОЖЕННЫХ условных пехотных единиц ПРОТИВНИКА составляет 20 к 1 единице УНИЧТОЖЕННЫХ ТАНКОВ ПРОТИВНИКА.
Устакновленное стандартное соотношение "нормального" игрока представляется схемой:
Пех Танк
уничт/потер уничт/потер
Игрок 20 15 1 ...
Двойной контроль обеспечивает принятие мер по отсечению "наибтых" танковых единиц и сглаживанию статистических результатов в итоговых оценочных данных, по следующей примерной схеме
: каждый танк набитый сверх данных контрольных отношений оценивается в меньших единицах - допустим при соотношении:
Пех Танк
уничт/потер уничт/потер
Игрок 20 15 3 ...
ТРЕТИЙ танк И ПОСЛЕДУЮЩИЕ будет засчитан как 0,9 танка, одиннадцатый и последующие как 0, 7 ... и тп."
Separator
основной параметр личной эффектинвости игрока будет представлять собой оценку его потерть СОБСТВЕННОЙ пехоты на уничтоженный танк ПРОТИВНИКА.
В норме этот коэфициент должен быть равным от 10 до 20 единиц СОБСТВЕННОЙ ПОТЕРЯННОЙ пехоты на 1 ВРАЖЕСКИЙ УНИЧТОЖЕННЫЙ танк.
Более того. Полагаю что данный коэффициент должен устанавливаться динамически на основании автоматической оценки статистических данных массива игр!
[7:33:29 | Изменены 7:33:54] Игорь Медведь: Таким образом мы сможем выйти на следующие оценочные критерии игрока:
1. Личная эффективность (оцениваемая ПОКА только по вышеуказанным данным);
2. Личный вклад в победу;
3. Личная активность игрока (рвение, назовем это условно так)!
Итоговый коэффициент может быть как частным так и агрегированным.
[7:35:13] Игорь Медведь: МЫ СДЕЛАЕМ СОВЕРШЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ!!! Так и будет!!!
[7:38:19 | Изменены 7:38:28] Игорь Медведь: к итоговой форме должно быть добавлено меню "редактировать", что бы можно было:
уточнять название игры;
карту;
имя мода;
добавлять/убирать/редактировать заливки повторов;
редактировать комментарии
Separator
Ура товарищи.
Первая рабочая версия рейтинга готова.
Пока нет фентиклюшек и прочей красоты, но работает smile.gif
http://separ.yomu.ru/stat/rating.php
prapor
Мало того, что идея утопична, так она еще и выставляет рейтинг игрокам, которые не регистрировались и того не желают.
Не хочешь быть внизу рейтинга? Регистрируйся и выкладывай свои победы laugh.gif
Полная деградация игрового сообщества.
Separator
Ну ты прям как герои мультика "Козлёнок, который считал до 10ти":
- Он и меня посчитал!

По пунктам:
1. В чём идея утопична? Создать абсолютно объективный рейтинг невозможно, но этого никто и не обещал. Он будет отражать объективную ситуацию в некоторой мере, и мы будем стремиться, чтобы эта мера была больше и больше.

2. По поводу нежелания. Если человеку неинтересно, то он может и не обращать на него внимание. Однако, ты видимо понимаешь, что большинство людей за рейтинг, и он как-то будет влиять на сложившееся положение в обществе.
Я надеюсь ты не из тех, кто просто не желает перемен в принципе? И ты за развитие мода и сообщества.

Рейтинг направлен как раз на развитие, на улучшение качества игры, и в первую очередь командной игры.
Для тех, кто не в курсе как он считается:
Игроки победившей команды получают положительные очки, в той мере, в какой они послужили победе.
Игроки проигравшей команды получают отрицательные очки, в той мере, в которой они способствовали проигрышу.
Что из этого следует?
* Во первых, человек настроен на победу, уничтожить как можно больше вражеской техники/солдат.
* Во вторых, он может не обращать внимания на свои потери, ибо они никак не учитываются для победившей команды.
* Контроль баланса команд. Если человек видит, что его тупо загоняют в команду, которая проиграет 100%, он должен потребовать соблюсти баланс сил, либо послать "Папок" подальше. Завели манеру нубов бить. Этот уклад ты защищаешь, Прапор?
* Игроки, команда которых проигрывает 100% перестанут дрочить, ибо им это просто невыгодно, так как они все равно не выиграют, да ещё и больше отрицательных очков получат за потери.

Это как минимум.
Ну а то, что рейтинг сыроват, это да. А что вы хотели, сразу в космос улететь? smile.gif
Separator
Сделал ограничение на кол-во сыгранных игр.
Как минимум 3 игры, чтобы попасть в рейтинг.
prapor
Прежде всего, я защищаю свободу выбора. Лично я не хочу попадать в ваш рейтинг, имею право.
А в остальном делай что хочешь, меряетесь там с линейками, совершенствуйте свой уровень игры и все такое прочее.
Для меня игра эта, прежде всего командная и я не хочу чтобы меня измеряли какими то там школьными "писькомерами".
Цитата
* Контроль баланса команд. Если человек видит, что его тупо загоняют в команду, которая проиграет 100%, он должен потребовать соблюсти баланс сил, либо послать "Папок" подальше. Завели манеру нубов бить. Этот уклад ты защищаешь, Прапор?

Т.е. если мы кланом играем вечерами от нас будут требовать соблюдения баланса или слать подальше? laugh.gif
Separator
Это спекуляция, ты знаешь, о чем я сказал.

По поводу "не хочу попадать в ваш рейтинг". Если хочешь, я тебя оттуда исключу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда