Откровенно говоря я подумал что песенка нашего проекта спета
Цитата(Мегамедведь @ 7.1.2012, 16:44)
мое дело тут и вообще - сторона.
уж так вы на Сепаратора давили. Но все таки сообществу повезло - парень оказался кремень, сломать его не удалось.
А я как всегда поставил энергию протеста против наших позитивных идей на службу самих наших идей.
Итак первое, резюмируя скажу - спасибо Индуктору за "4 варианта" и всем критикам: все что нас не убило - сделало нас только сильнее.
После разговора в личке с Сепаратором я понял: город - таки - будет, саду - таки - цвесть.
Итак, давайте помимо резюме этого куска темы, дабы хранилось все вместе кратко накидаю историю этого проекта, отметив попутно вклад каждого из нас в его реализацию.
Итак на портале сс.ру люди выкладывали "голые" статы.
Это было давно. Очень давно.
Ваш покорный слуга и Голем еще тогда поняли - самое главное в сообществе - именно игровые качества. По ним и судить.
Затем индуктор на своем контакте провел известный рейтинг, где я впервые был поставлен на второе после его первого места как игрок.
Это была первая попытка хоть как то нас ранжировать по игровым данным.
Далее мы имели рейтинги от бомбардса они некоторым образом уже опирались на фактор учета статистики, не только личные мнения игрового сообщества, к тому же сообщество разрасталось, знать всем экспертам становилось все труднее.
И все же, мной была предпринята (безуспешная) попытка создания гибридного рейтинга: экспертно - статистического:
В качестве экспертов я намеревался привлекать Голема, Ареса, JiMMа, и ряд других.
Был составлен рейтинг экспертов, некотрые оценочные задачи. Так появилась таблица, которая использована на данном форуме в качестве темы "Как мы играем, рисуем боевой портрет сообщества".
Далее Гвардос осуществил очередную попытку рейтингования уже на этом сайте.
Как и в первый раз первое место было у Индуктора, второе - у вашего покорного слуги.
Не так давно Индуктор, поставив передо мной вопрос сравнения моей игры и игры Щербатски, фактически сформулировал задачу поиска критериев оценки.
И вот усилиями Индуктора, вашего покорного слуги, JP РВГ была наконец представлена в ее истинном виде - как игра сугубо командная.
После появления в узких кругах моей работы "Индуктор - тайные инструменты власти", была предпринята попытка доработки ранее предложенного мной статосчета, которая была прервана переходом в другую тему замечанием Индуктора "от твоего статосчета в глазах рябит". Добавлю так же что попытка создать систему расчетов по коэффициентам в тот раз откровенно провалилась.
И вот после консультаций с Татарином, и наконец работы Сепаратора мы получили теоретически работоспособную пограмму, выполняющую немаловажную часть работы (см.) и разработанный (в основной части) алгоритм расчета параметров игры каждого из нас (см.).
Теперь, думаю, следует ответить на все, что нкопилось на данной ветке, итак:
Цитата(Бобриков @ 7.1.2012, 16:51)
Мне кажется идея неплохая.
мое уныние уже напрасно. Даже:
Цитата(Бобриков @ 7.1.2012, 16:51)
ни разу не сетевик
не усомнился в пользе идеи. Как минимум это дает нам моральные силы продолжать работу.
Цитата(Бобриков @ 7.1.2012, 16:51)
Статистика конечно не будет идеально объективной, но в долгосрочной перспективе будет что-то отражать.
Здесь должен согласиться полностью, и добавить что я не только подчеркиваю что мы готовы совершенствовать средства расчета, но и замечу, что далее я изложу некотрые подходы к тмоу как это будет делаться.
Цитата(Бобриков @ 7.1.2012, 16:51)
это привносит спортивную состовляющую, азарт, соревнование. 2) мотивация и новеньких и стареньких на командную игру 3) Имхо это привлечёт народ в проект, и хрен с ними со статодрочерами, зато кучно и весело. Вон WOT в целом нудота страшная, но играют же и многие только ради статы.
Все это правильно.
А вот тут:
Цитата(Бобриков @ 7.1.2012, 16:51)
4) Может быть это повлечёт за собой какое-нибудь дальнейшее развитие, может стоит ввести регламент в сетевую игру, например перед игрой чётко назначать стратега и в стате это отображать. Например: игрок Индуктор, сыграно столько-то боёв,на таких-то картах,побед/поражений столько-то, в роли командующего столько-то боёв победил, столько-то слил (нубьё проклятое), как-то так. Короче эволюционируйте уже во что-нибудь с крыльями))
Вряд ли соглашусь по сути.
А здесь:
Цитата(Бобриков @ 7.1.2012, 16:51)
Измерять вклад в победу, технику/пехоту имхо задрочерство и необъективно. Победа, она одна, мы за ценой не постоим. Начните с простого.
скажу лишь - спасибо за критику, но учитывать ее мы в этом моменте НЕ СТАНЕМ, или ждем предложений.
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 16:52)
Надо то оно надо, только вот коэффициенты считать гемор. Надо что то другое придумать чтобы в процентах вклад в победу и поражение посчитать.
Не ну инди если те очки за юниты что в десках можно принять за "пешку", то Мегин способ можно и нужно использовать. Только у меня сомнения что там все объективно с этими очками.
Помимо очков возможно разработать "облачную" математическую модель. Здесь все люди ОПЫТНЫЕ, многие вещи ЗНАЮЩИЕ.
Я уверен что рано или поздно совместными усилиями сообщества (например в форме таких мозговых штурмов, как мы проводили (см.) в хамачи) мы ее создадим. Я подчеркиваю - раздел 4 еще не написан. Там возможно будет и раздел 5.
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 16:55)
Статистика тупо побед поражений и количества боев
К О Г О ?!!!!!!
"побед и поражений" КОГО?
Команд?
Кланов?
Игрока?
Но
у игрока НЕ МОЖЕТ БЫТЬ "побед и поражений"!
Потому что:
1. РВГ - игра командная;
2. Игрок может "побеждать и проигрывать" в РАЗНЫХ командах, грубо говоря "индуктор/мега" может "проигрывать" в "команде нубов" и "нуб" может "выигрывать" "в команде индукторов/мег".
Цитата(Фонарь @ 7.1.2012, 17:02)
Частично прочитал вашу демонстрацию (очень устал, извините). Считаю эту идею очень перспективной.
Спасибо за поддержку! Любая конструктивная критика, а тем более активная поддержка от сетевых игроков, тем более с большим стажем в сообществе - важны для проекта!
Цитата(Фонарь @ 7.1.2012, 17:02)
Главное, чтобы автор(ы) доработал(и) её до ума!
НЕ сразу, не сразу. Но пол года активного использования системы, уверен позволит развить нормальный матаппарат для наиболее адекватной аппроксимации имеющихся данных!
Ubung macht den Meister!
Цитата(Фонарь @ 7.1.2012, 17:02)
А то, честно говоря, наскучили эти дешевые показухи... со скриншотом статистики...
Именно что бы заставить стату говорить мы это и делаем! И что бы она говорила ОБЪЕКТИВНО!
Цитата(Фонарь @ 7.1.2012, 17:02)
которая без описания боя - ничто. Пусть компьютерный расчет поспособствует хоть чуточку довести эту показуху до ума.
То ли еще будет! В планах создание системы АВТОТЕКСТА!
Будет красота - три кота!
Вводишь стату.
Она тебе все считает, дает рейтинг по игре, вносит даные в общий рейтинг, рисует всякие диаграммы и генерирует стандартный ОТЧЕТ о бое!
И любой уже этот отчет сможет добавить, дополнить неповторимыми красками!
Вот какой сайт мы хотим создать!Цитата(Фонарь @ 7.1.2012, 17:02)
Успехов! Ждём первый релиз разработки!...
Ваша поддержка на самом деле ОЧЕНЬ ЦЕННА ДЛЯ НАС!
Она согревает сердце!
(А критика не дает расслабиться мозгу
)
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 17:02)
По сути адекватно сосчитать могу только я
Это не так.
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 17:02)
Матильда, например, это крутой юнит или нет? Как посчитать? Как оценить габу например в сравнении с танком?
Есть у меня соображения относительно таких методов, не переживай!
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 17:02)
А мегин способ идиотичен.
http://www.forum.modplanet.net//index.php?...ost&p=16276 (любому здравомыслящему человеку ясно кто тянул игру, а кто ее заваливал, с учетом знания, что я в этой игре атаковал, а мега тупо стоял в обороне где и подыхал)
Я сохранил в формате БМП и ЙПГ (последний выложу в теме Сетевые битвы) статистику боя, где наша победа на Стенке.
С нее, я думаю и начнем.
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 17:05)
Количественный ценз это да. Думаю надо ограничить от 4х (может 6ти) игроков и больше. Меньше спекуляций. Плюс на сайте со статой ввести авторизацию. Получается у каждой залитой игры будет автор, который в случае чего ответит за свои проделки.
Главное что бы не 1 на 1.
Вот такие статы точно не смогут идти в зачет... хотя.... я думаю что и тут мы метод разработаем. Просто установим какой то коэфициент, вес соответствующих игр и будем через него соответственно пересчитывать.
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 17:05)
В крайнем случае всегда можно изменить алгоритм рейтингования. Ведь его самые большие огрехи могут выясниться только на практике.
ИМЕННО!
Остальное - после!