Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Парсер Rwg-статистики
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Сетевые битвы в RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4
prapor
Цитата
Если хочешь, я тебя оттуда исключу.

А что я там уже есть? Вообще буду искренне признателен.
Separator
Незнаю, вроде не внесён. С первой правкой поставлю, чтобы тебя не отображала.

Вот ещё. Данный способ оценки хорошо работает с темя 4мя случаями, который описал Индуктор:

Вариант1. Я в команде абсолютных новичков против опытных клановых бойцов. Я иду в атаку и прошу поддержать, меня не поддерживают - я дохну в минусе. Потом клановые радуясь, что основной гад сдох, идут в атаку и врезаются в кучу техники, которая заныкана в тылу. И там лебедюк, который сыграл в свою игру спокойно набил стату. После чего, мы проиграли. По стате я в минусе, благородный олень который сорвал игру в плюсе. Я все равно лох?

Разбор:
* "Я в команде абсолютных новичков против опытных клановых бойцов". Какой смысл в игре, если результат заведомо ясен? Все остальное как бы уже не важно, но все равно:
* "Я иду в атаку и прошу поддержать, меня не поддерживают - я дохну в минусе". Не ты ли поддерживал Тотена в его мыслях об умелом управлении новичками и подстройке под их игру?
* "Потом клановые радуясь, что основной гад сдох, идут в атаку и врезаются в кучу техники, которая заныкана в тылу. И там лебедюк, который сыграл в свою игру спокойно набил стату". лебедюк, который "набил стату", все равно уйдет в минуса, ибо для проигравших не считается количество убитой вражеской техники, а количество потерянной.

Вариант2. В команде есть один тормоз, которого в атаку не сдвинуть. Я с командой беру диры, рву оборону, а он стоит. противник думает что все капец и рвет в сливную атаку. стата у тормоза набита. Получается он молодец?

Разбор:
* На данный момент рейтинг действительно, не может учесть этот вариант. Однако Мега уже описал алгоритм отсечения статонабивателей. В скором времени он будет реализован.

Вариант3. Есть неплохие игроки, но нехватающие звезд с неба. Они сбиваются в одну команду, напротив новички и набивают суперстату. Их стату сравниваются со статами топов. Значь и они топы?

Разбор:
* То же самое, что и в начале первого варианта. Зачем, уважаемые, так собирать команды?

Вариант4. Или наоборот, топы в одной команде сносят за мин 10 врагов. Враг сдается. стата у победивших может быть отрицательная, потому что компенсировалась взятыми

дирами. Поэтому они лохи? Стата должна быть всегда положительная?

Разбор:
* Смысл играть с заведомо понятным результатом? Стата у победителей всегда положительная, у проигравших - всегда отрицательная.
Индуктор
Во всей этой истории, рейтинг априорно превращается фарс, когда он опирается на гения математики Мегу. С этим согласится подавляющее количество бойцов, кто сталкивался с Мегой в игре. Вот и всё. Одно жалко - столько работы серьезно и зря.
strateg
Рейтинги-негласно и так все знают кто сильный, кто слабый... остальное от лукавого...

У нас после игры видна статистика, смотришь у человека плюсы, а у меня минусы, только я игру спас и это все видели. только благодаря моим смертям взяли какой-нить дир... и так далее... это я образно так ситуацию нарисовал...
Индуктор
Цитата(strateg @ 5.7.2012, 13:43) *
Рейтинги-негласно и так все знают кто сильный, кто слабый... остальное от лукавого...

Ну об этом давно и говорят. Голая стата без понимания, что было на поле боя - ваще и близко не показатель. Примеров масса, но господам рейтингистам все пофигу. Боль менее толковый рейт предлагал Джокинг, но во первых забил, во-вторых там тоже была червоточина. Большинству было пофиг на стату и не выкладывали, в результате жадные до славы Индуктор и Кипер вылезали на первые места, ибо свои поражения не документировали
Separator
Я учёл то, что некоторым может не понравится "Мегина математика". Можно добавить рейтинг Джокинга, или кто там его вёл. Свобода выбора, однако.

Индуктор, стратег
"У нас после игры видна статистика, смотришь у человека плюсы, а у меня минусы, только я игру спас и это все видели. только благодаря моим смертям взяли какой-нить дир... и так далее... это я образно так ситуацию нарисовал... "
Это бесспорно, однако все это без учета с течением времени канет в лету, и никто об этом не вспомнит. Рейтинг, это не только инструмент оценки, но и так сказать, летопись РВГ.
На этот ресурс можно навесить инструмент проведения соревнований, и вся эта инфа будет сохранена. Разве это плохо?
Индуктор
Цитата(Separator @ 5.7.2012, 13:51) *
На этот ресурс можно навесить инструмент проведения соревнований, и вся эта инфа будет сохранена. Разве это плохо?

В таком аспекте хорошо. Но сама идея автообсчета статы - ущербна, по вышеуказанным причинам.
Идея ввода пиписькомера - реальна и в целом стимулирует
(2i)jonking
Цитата(Индуктор @ 5.7.2012, 15:47) *
. Боль менее толковый рейт предлагал Джокинг, но во первых забил, во-вторых там тоже была червоточина. Большинству было пофиг на стату и не выкладывали, в результате жадные до славы Индуктор и Кипер вылезали на первые места, ибо свои поражения не документировали

Просто при большом количестве выложенных игр (как февраль, март 2012) требовалось много времени на обсчет, да и преобразование из экзеля в ВВ-код тоже требовало много времени (а как сделать быстро - не допер..), а его было катастрофически мало..
Плюс огромное количество леваков сводило на нет весь смысл рейтинга (с того момента, после января, когда все начали с одинаковым рейтингом - затем учитывалось положение в рейтинге каждого игрока, а леваки все сводили на нет)

ЗЫ Сепаратор - вроде уже много раз обсождалось, что без реального просмотра игры анализ статы бессмысленен..
ЗЫЫ Ты реально используешь Мегины "трактаты" в работе над рейтингом?
Separator
Да, реально использую.

Что не мешает использовать к примеру, твой рейтинг. Если есть желание, можно в короткий срок добавить твой рейтинг, и их будет 2. Затем игроки, по желанию, могут сделать один рейтинг рейтингом по умолчанию, и видеть то, что хотят.
Фонарь
Цитата((2i)jonking @ 5.7.2012, 18:16) *
ЗЫЫ Ты реально используешь Мегины "трактаты" в работе над рейтингом?

А в твоём умершем статосчете какие "трактаты" использовались? И что ты понимаешь под "мегиными трактатами"? Хотелось бы более развернутые ответы почитать.
Buchhalter
Сепар, а что если два игрока выложат стату одной и той же игры. Это отразится на рейтинге как-то или нет?
Separator
Если это стата, показываемая после выхода всех игроков проигравшей команды, то будет дано сообщение: такая игра уже залита.

Просто одна и та же игра с другими показателями - это уже другая игра, поэтому нужно заливать последнюю стату.
prapor
А нет желания разделить рейтинг на версии? Ну как в боксе.
Игра 2на2 это одно, 3на3 совсем другое, ну и так далее. Кроме того, есть же еще клановые игры, хотя и редко.
Например, сборной, победившей клан можно справедливо начислять бонус. Другое дело, эти вот дневные игры 2на2. У меня вон пачка статистики лежит с победами типа 13\0, 18\0, 15\2. И другое дело тот же последний "аламейн" 6на6, как вообще можно сравнивать. Я бы на 10 делил игры формата 2на2 laugh.gif
Separator
Система изначально заточена под несколько рейтингов. Одновременно может действовать несколько рейтингов, и у каждого можно задать свои настройки (вроде игр только 2 на 2) и алгоритм расчёта.
Индуктор
А чисто учет побед поражений?
Separator
Да, это возможно, причем уже через пару дней.
Индуктор
Цитата(Separator @ 7.7.2012, 17:56) *
Да, это возможно, причем уже через пару дней.
Да эт, конечно, интересней. Такой модуль куда привлекательней, чем то что сейчас.
Индуктор
А ты для разных методов расчета рейта юзаешь одну и туже БД?
Separator
Да, все данные по рейтингу лежат в одной таблице.
Но у каждой записи есть пометка, к какому рейтингу она принадлежит.
Есть таблица с рейтингами. Там пока что 1 запись.
Распиши алгоритм, как должно все обсчитываться.
Индуктор
Кинговский вариант вполне устраивает. Поправку на кланбатл не кланбатл убрал бы.
Separator
Ну тоды план на будущее такой:
- Правка косяка с заливкой одной и той же игры;
- Сажу Мегу забивать старую стату с форума;
- Реализуем рейтинг Джокинга;
- Ну и так, по мелочи...
Separator
Теперь автор может удалять залитую ранее игру.
Редактирование появится позже.
Separator
Сайт временно закрыт в связи с переходом на версию III
doors open
: после игры член победившей команды сохраняет стату в 24х-разрядном bmp-файле, запускает RWGSP, открывает сохраненный скриншот, нажимает кнопку "Извлечь", извлекает данные, сохраняет их в файле в формате xml. Далее он открывает сайт с онлайн-рейтингом и заливает xml-файл на сервер. На сервере эти данные учитываются и рейтинг пересчитывается.

Сепа, я лучше себе чаю заварю, после игры, чем всю эту х-ню делать буду, чай выпью покурю и на следующий хост зайду, пока ты будешь статистики вычислять...имхо
Separator
А я не курю, так что успею к хосту smile.gif
Но ты прав, слишком много шагов, надо чтоб просто заливался скриншот на первой форме.
Только вот переписывать неохото rolleyes.gif

PS: Залил на сайт новые карты для мода RWG 3.0.4.
Стату снова можно заливать aikido.gif
Для тех кто в танке:
http://separ.yomu.ru
Azzur
статосчет- это тема!!)
спасибо двигателю прогресса!!)) скоро к вам примкну и сам опробую
Фонарь
Сепар, ты молодец! Но будешь воще красава, если максимально упростишь процесс путем вставки print screen... прямо на сайт статосчета! без посредников типа фотошопа и пэйнта, иначе я согласен с Дурсом)). Тогда статосчет будет достоин отдельной большой гиперссылки на модпланете, я считаю. Это будет победа smile.gif
TaTariN
В идеале должно быть так: после битвы, при появлении статы, данные по игре автоматически пересылаются на сайт для обработки. Конечно, необходимо сделать в меню "галачку", которая указывает на то, что согласен игрок, чтобы его данные обрабатывались или нет. Надеюсь, в новой версии РВГ данная функция появится.
Индуктор
Мы не волшебники. Точно не появится.
Мегамедведь
Цитата(TaTariN @ 5.9.2012, 13:56) *
указывает на то, что согласен игрок, чтобы его данные обрабатывались или нет


Рейтинг инструмент в некотром смысле конкурентный, поэтому мы конечно предпримем некоторые меры но они все равно не окажутся вцелом полными.
Separator
Галочка не появится sad.gif . Скоко там просили за исходники движка, 100к зелени? Насобираем? smile.gif
Мегамедведь
Цитата(Separator @ 7.9.2012, 7:33) *
Галочка не появится


Главное:
Цитата(Фонарь @ 5.9.2012, 11:02) *
Но будешь воще красава, если максимально упростишь процесс путем вставки print screen... прямо на сайт статосчета! без посредников типа фотошопа и пэйнта
Мегамедведь
Цитата(Мегамедведь @ 7.1.2012, 13:30) *
По мере его развития - я уверен - мы сумеем вычислять в том числе всякие аномалии.


Начналось все в январе 2012 года.
Сейчас мы уже точно знаем систему отсечки статонабивателей. Да, еще далеко не все воплощено в жизнь. Но все же...
И это сделано именно благодаря статистическому анализу массивов статистики.
Разве это не то о чем мы толкуем все это время?
Заметьте, с сентября прошлого 2011 года по настоящее время сообщество сделало колоссальный шаг, и что бы с кем не произошло сейчас, мы уже никогда не вернемся в ситуацию где кто то один может занимать верхнюю строчку рейтинга слишком уж длительное время.
Развитие навыков игры идет по нарастающей - именно благодаря нашим наработкам по рейтингу. И это будет идти дальше, независимо от любого противодействия, кто бы и как его не планировал.
Индуктор
Мухлеж сплошной. Где эта игра? Кто поместил гениального игрока Мегу на 20ое место? Ведь всем известно, что это второй игрок в сообществе
Separator
Зачем выкладывать свои поражения? happy.gif . Возьми да и выложи
Индуктор
Вот о чем я и говорил с самого начала о ценности такого статосчета. Один не залил по лени, другой по не знанию, третий из противоречия, четвертый потому что продул и т.п. Зато кто-то другой, кому хочется повлиять на рейтинг, заливает только свои победы, которые будут периодически, если он не совсем ноль и играет в сильных командах. В результате на выходе фикция. Неужели это неочевидно?
Это я еще опускаю манипуляции со статой - ее тоже можно накрутить. Достаточно играть в команде с колобкоподобными игроками: атаковать, но всегда за спиной товарища. Но когда в связке оказывают 2 статомана (ну или вся команда) игра превращается в последовательную сдачу диров, безынициативную и безнадежную. Высшей ценностью становится не победа, а стата. Вот вам и качество.
Separator
В случае поражения они получат отрицательное число - столько, сколько техники и солдат они прозаложили. А те кто выиграл - положительные очки.
Индуктор
Мда, как об стенку горох. Ладно
Separator
Замечу, что на сайте на данный момент учтено уже более 70ти игр. Думаю, подобным богатством материала не может похвастать ни один созданный ранее рейтинг.
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 29.9.2012, 8:55) *
Один не залил по лени, другой по не знанию, третий из противоречия, четвертый потому что продул и т.п.


Разберемся.
Приведено 4 случая непопадания статы в рейтинг.
ТРИ из них - субъективные аспекты.
Итак - лень.
В настоящее время рейтинг учитывает только игры 3 на 3 и выше.
Значит из 3 человек должны полениться залить стату - ВСЕ ТРИ. Кстати, а из 6 - все шесть.
Вероятно? Вероятно.
Но кто может предложить что то ЛУЧШЕЕ?
КРОМЕ ТОГО МЕРЫ ПО УПРОЩЕНИЮ ЗАЛИВКИ НАМИ ПРЕДПРИНИМАЮТСЯ.
Carthage delenda est:
заливка статы на сайт БУДЕТ упрощена.
Работа в этом направлении ведется.
Второе:
незнание.
Эта проблема решается информированием.
Поверьте, те кто не знают Мегу, и поймите те кто знают:
оно ведется.
Ведется интенсивно, ведется по всем мыслимым и не мыслимым каналам, всеми доступными способами, с привлечением всех наличных ресурсов.
Из противоречия.
Ну, какое то время игрок из противоречия может оказаться вне тренда, да.
Но скоро будет как с телевизором "если событие не показали по телевидению, значит его и не было": если игрока нет в рейтинге, значит его нет и в сообществе.
Далее.
Процитирую небольшой фрагмент из своей недавно обнародованной работы "Индуктор: редукция", который касается именно вопросов этого элемента воздействия объективных факторов на составление рейтинга:
"Вопрос оценки качества игры стоял в Сообществе всегда. Еще на форуме «СС.ру» игроки, принявшие участие в играх выкладывали данные своей статистики. Никакой практической ценности данные сведения в сущности не имели. " (с. 6)
"На главной странице созданного сайта рейтинга http://separ.yomu.ru/stat/index.php указывается: «Создавая этот сайт, мы хотели одного: что бы каждый нашел на нем для себя возможность стать лучшим - лучшим игроком в сообществе, лучшим танкистом, разведчиком, стратегом или тактиком». Иными словами, объективный рейтинг позволяет игроку расти не только в игровом, но и в личностном плане. Анализируя семантику данного высказывания, мы убеждаемся, что терминологический, категориальный аппарат разработчиков сайта опирается на фундаментальный постулат о так называемой «игре с ненулевой суммой», в рамках которой любой и каждый игрок в течение, какого то времени в зависимости от собственных усилий может оказаться в верхних строчках рейтинга, и тем самым обеспечивать сменяемость «маркеров» сообщества, формируя потоки «притяжения» новых игроков, в том числе приходящих в Сообщество из - за его пределов." (с. 7)
"Динамическое обновление верхних строчек рейтинга, как мы увидели, мультип-лицирует влияние личностного потенциала игрока, являющегося «маркером» успеха в Сообществе, позволяет создавать разницу потенциалов на верхнем и нижнем полюсах Сообщества, и, тем самым формировать динамические потоки циркуляции игроков, идей, творческих, теоретических сил, источников игровой информации, нестандартных тактических решений. Данный поток «втягивает» в Сообщество новых игроков. Однако данный поток должен быть отрегулирован. Столкновение интересов игроков, среди которых в игре всегда будут проигравшие и победители не позволяют никому стать «хозяином дискурса», и остановить развитие системы рейтингования:
победившая сторона, ведомая своими личностными мотивациями, будет всегда публиковать результаты своих побед, несмотря на то, что сторона потерпевшая пора-жение преимущественно будет стремиться к замалчиванию своих поражений. Динами-ческий паритет будет достигаться за счет того фактора, что визуализация итогов рей-тинга позволит игрокам повышать качество своей игры, и тем самым становиться уча-стником победных команд. Ситуация в рейтинге будет эмулироваться тем фактом, что любая «победная» статистика для противоположной команды в то же время всегда яв-ляется «проигрышной». Это объективное противоречие не находит своего разрешения и является потенциалом конфликта, как ресурса дальнейшего развития Сообщества. Суть воздействия конкуренции на формирование рейтинга, как системы организации деятельности Сообщества показана на Рис. № 4. " (с. 11)


Ну, и как верно заметил Сепаратор:
Цитата(Separator @ 30.9.2012, 23:08) *
Замечу, что на сайте на данный момент учтено уже более 70ти игр. Думаю, подобным богатством материала не может похвастать ни один созданный ранее рейтинг.
Индуктор
Ниасилил
Keeper
Кто там ща в рейтинге самые матерые бойцы? Кого баятсо?
Индуктор
Цитата(Keeper @ 3.10.2012, 17:12) *
Кто там ща в рейтинге самые матерые бойцы? Кого баятсо?

Тебе, судя по рейтингу, надо боятся почти всех. Ты там почти на последнем месте. Я считаю заслуженно
Keeper
Ф топку тогда такой рейтингь)
Мегамедведь
Цитата(Keeper @ 3.10.2012, 17:24) *
Ф топку тогда такой рейтингь)


А мне сказали так:
я вощем ознакомился, в принципе критика индуктора не лишена смысла, но пока еще никто не создал ничего лучше чем ваша система
Индуктор
Цитата(Мегамедведь @ 3.10.2012, 19:04) *
пока еще никто не создал ничего лучше чем ваша система

Что не отменяет факта ее бессмысленности
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 3.10.2012, 18:58) *
Что не отменяет факта ее бессмысленности


Смысл системы выражается в 2 словах: "выявить лучшего".
Кто сможет противопоставить этим двум словам одно более емкое и краткое тот и выйдет победителем в этом споре.
doors open
Смысл системы выражается в 2 словах: "выявить лучшего".
Кто сможет противопоставить этим двум словам одно более емкое и краткое тот и выйдет победителем в этом споре.

Мега, что бы эта хрень заработала и показывала реальный результат нужно запиливать туда все статы, без разбору выиграл ты или проиграл и вылаживать нормально а не по принципу "как нибудь" и "что нибудь" Предложение у меня следующее(это конечно надо вынести на обсуждение и т.д.) Пусть тот кто хостит тот и отвечает за запил статы в ваш "парсер"( в обезательном порядке, после каждой игры) Путаницы меньше, проще будет, игроки точно будут знать что их результат внесен в общий рейтинг и т.д.
Индуктор
Цитата(doors open @ 4.10.2012, 14:47) *
в обезательном порядке, после каждой игры)

Еще паспорта соберите.

Ты же, Дорс, человек разумный. Никакой рейтинг не заставит людей оценить, например, меня как нуба. Никакой рейтинг не вычислит уровень моего командирского участия по стате. Этот рейтинг показывает только лучшего набивателя статы - не более. Общую крутизну он оценить не может. Или если я окажусь на 20ом месте - меня перестанут воспринимать как игрока?)

Если я играю, то как правило хостую. Я свои игры выкладывать туда не буду, зато кто-то в случае моего поражения обязательно выложит. Я неизбежно упаду в рейте. И это что ли будет отражать объективную картину?)))
doors open
Еще паспорта соберите.

Ты же, Дорс, человек разумный. Никакой рейтинг не заставит людей оценить, например, меня как нуба. Никакой рейтинг не вычислит уровень моего командирского участия по стате. Этот рейтинг показывает только лучшего набивателя статы - не более. Общую крутизну он оценить не может. Или если я окажусь на 20ом месте - меня перестанут воспринимать как игрока?)

Если я играю, то как правило хостую. Я свои игры выкладывать туда не буду, зато кто-то в случае моего поражения обязательно выложит. Я неизбежно упаду в рейте. И это что ли будет отражать объективную картину?)))


Да как бы я этот рейтинг изначально называл "бесполезным" но если уже слепили они его применение ему найти надо, хоть какое, я тоже заливать не стал бы, но так "подлить меге клея в пакетик"))

P.S.Я ДУМАЮ ЧТО МЕГА НЮХАЕТ КЛЕЙ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда