Цитата(Индуктор @ 29.9.2012, 8:55)
Один не залил по лени, другой по не знанию, третий из противоречия, четвертый потому что продул и т.п.
Разберемся.
Приведено 4 случая непопадания статы в рейтинг.
ТРИ из них - субъективные аспекты.
Итак - лень.
В настоящее время рейтинг учитывает только игры 3 на 3 и выше.
Значит из 3 человек должны полениться залить стату - ВСЕ ТРИ. Кстати, а из 6 - все шесть.
Вероятно? Вероятно.
Но кто может предложить что то ЛУЧШЕЕ?
КРОМЕ ТОГО МЕРЫ ПО УПРОЩЕНИЮ ЗАЛИВКИ НАМИ ПРЕДПРИНИМАЮТСЯ.
Carthage delenda est:
заливка статы на сайт БУДЕТ упрощена.
Работа в этом направлении ведется.
Второе:
незнание.
Эта проблема решается информированием.
Поверьте, те кто не знают Мегу, и поймите те кто знают:
оно ведется.
Ведется интенсивно, ведется по всем мыслимым и не мыслимым каналам, всеми доступными способами, с привлечением всех наличных ресурсов.
Из противоречия.
Ну, какое то время игрок из противоречия может оказаться вне тренда, да.
Но скоро будет как с телевизором "если событие не показали по телевидению, значит его и не было": если игрока нет в рейтинге, значит его нет и в сообществе.
Далее.
Процитирую небольшой фрагмент из своей недавно обнародованной работы "Индуктор: редукция", который касается именно вопросов этого элемента воздействия объективных факторов на составление рейтинга:
"Вопрос оценки качества игры стоял в Сообществе всегда. Еще на форуме «СС.ру» игроки, принявшие участие в играх выкладывали данные своей статистики.
Никакой практической ценности данные сведения в сущности не имели. " (с. 6)
"На главной странице созданного сайта рейтинга
http://separ.yomu.ru/stat/index.php указывается: «Создавая этот сайт,
мы хотели одного: что бы каждый нашел на нем для себя возможность стать лучшим - лучшим игроком в сообществе, лучшим танкистом, разведчиком, стратегом или тактиком». Иными словами, объективный рейтинг позволяет игроку расти не только в игровом, но и в личностном плане. Анализируя семантику данного высказывания, мы убеждаемся, что терминологический, категориальный аппарат разработчиков сайта опирается на фундаментальный постулат о так называемой «игре с ненулевой суммой», в рамках которой любой и каждый игрок в течение, какого то времени в зависимости от собственных усилий может оказаться в верхних строчках рейтинга, и тем самым обеспечивать сменяемость «маркеров» сообщества, формируя потоки «притяжения» новых игроков, в том числе приходящих в Сообщество из - за его пределов." (с. 7)
"Динамическое обновление верхних строчек рейтинга, как мы увидели, мультип-лицирует влияние личностного потенциала игрока, являющегося «маркером» успеха в Сообществе, позволяет создавать разницу потенциалов на верхнем и нижнем полюсах Сообщества, и, тем самым формировать динамические потоки циркуляции игроков, идей, творческих, теоретических сил, источников игровой информации, нестандартных тактических решений. Данный поток «втягивает» в Сообщество новых игроков. Однако данный поток должен быть отрегулирован. Столкновение интересов игроков, среди которых в игре всегда будут проигравшие и победители не позволяют никому стать «хозяином дискурса», и остановить развитие системы рейтингования:
победившая сторона, ведомая своими личностными мотивациями, будет всегда публиковать результаты своих побед, несмотря на то, что сторона потерпевшая пора-жение преимущественно будет стремиться к замалчиванию своих поражений. Динами-ческий паритет будет достигаться за счет того фактора, что визуализация итогов рей-тинга позволит игрокам повышать качество своей игры, и тем самым становиться уча-стником победных команд. Ситуация в рейтинге будет эмулироваться тем фактом, что любая «победная» статистика для противоположной команды в то же время всегда яв-ляется «проигрышной». Это объективное противоречие не находит своего разрешения и является потенциалом конфликта, как ресурса дальнейшего развития Сообщества. Суть воздействия конкуренции на формирование рейтинга, как системы организации деятельности Сообщества показана на Рис. № 4. " (с. 11)
Ну, и как верно заметил Сепаратор:
Цитата(Separator @ 30.9.2012, 23:08)
Замечу, что на сайте на данный момент учтено уже более 70ти игр. Думаю, подобным богатством материала не может похвастать ни один созданный ранее рейтинг.