Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Релиз Mwm - Modern Warfare Mod 1.0
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MWM мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
rashidudin
Цитата(Yastreb200003 @ 21.12.2013, 13:00) *
И Т-72 обрёл новый вид . Стал более реалистичен. Молодец Butum.


Все, кто занимались созданием юнитов - отработали на твердую пятерку и я лично ими очень доволен.

Цитата(-IG- @ 21.12.2013, 15:23) *
О работе над модом знал давно. Так же как и том, что ребята вложили немало труда, своего личного времени и много таланта.
Но времени вникать не было. Скачал вот... На первый взгляд шикарно в плане разнообразия и качества юнитов. good.gif Настоящая энциклопедия современного вооружения, которое можно даже попробовать в деле ;)
Как будет больше времени вникнуть отпишусь подробнее.

В общем и целом молодцы! Коллег поздравляю с релизом. friends.gif


Спасибо за отзыв. Может, как-нибудь в будущем, будем иметь удовольствие лицезреть твой дебют и у нас?
-IG-
Спасиб за приглашение. Как разберемся с текущими работами, то можно и попробовать. smile.gif

А пока надо тестеров собирать. После вашего релиза все побежали шпилить в МВМ laugh.gif Что говорит о качестве вашей работы wink.gif
rashidudin
Не все-же тестерам пахать на кровавую диктатуру, пусть немного отдохнут и расслабятся в праздникиsmile.gif
ДОКЛ
Во-первых, конечно же, огромное спасибо за долгожданный мод! Работа большая и сделанная не на "отцепись", в отличие от хамов-халтурщиков из РедАйс. Ну да это лирика...

Позвольте и первый тумак. smile.gif В начале первой одиночной миссии за РФ ферма берется без проблем, а вот с заводом засада. Во всех смыслах. По каким-то причинам юниты, засевшие в двух ангарах (самых больших на территории завода) не выбиваются НИЧЕМ. В течение 5 минут их долбали 2 "Терминатора", рота пехоты, а затем и "Шилка". Эффекта ноль... Здания не повреждаются, пехота, соответственно, тоже.
rashidudin
Рады видеть старых кадров, как ты smile.gif

О какой именно миссии идет речь?
ДОКЛ
Спасибо, взаимно. smile.gif

Миссия "Железнодорожный узел". Выбить супостатов из двух ангаров на заводе удается лишь снайпером. Так задумано?.. Если да, то хардкорно! Тем более, что эти ангары не берут никакие автоматические пушки. Перебор, пожалуй. )))))

Второй момент - лично у меня скрипт на 15-минутный лимит захвата фермы и завода не сработал по прошествии этого времени. По крайней мере, ничего сказано не было.
rashidudin
Хм, насколько помнится, когда проходил миссию, все было норм - как и чем выбивал, уже не помню. Бронирование зданий еще не везде настроено, возможно есть проблема, в будущем будем смотреть.

Автор миссии, к сожалению, пропал со связи еще до релиза и подправить кое-какие недочеты так и не успели, т.к. исходник у него. Если объявится, надеюсь, возьмет во внимание.
-IG-
Если пеха не выбивается, то попробуйте взять здания штурмом. Автор может и не появится (если это тот, о котором я думаю).
rashidudin
Офтоп перенесен.
rashidudin
Оригинальная Кампания Из ПкМ "ОПЕРАЦИЯ ДВОЙНОЙ УКУС" полностю переделана под MWM. Скачать миссии можно здесь.
ДОКЛ
Цитата(rashidudin @ 26.12.2013, 17:21) *
Оригинальная Кампания Из ПкМ "ОПЕРАЦИЯ ДВОЙНОЙ УКУС" полностю переделана под MWM. Скачать миссии можно здесь.


Ну вы, блин, даете! Пацаны ваще ребята!! cool.gif
ДОКЛ
Продолжаю проходить "Железнодорожный узел". В принципе, впечатления схожи с первым релизом MWM - жестко. Очень. smile.gif И это на "офицере". Такие укрепрайоны, как окопанный со всех сторон ж/д склад юго-восточнее станции, без поддержки штурмавиации не берутся. А учитывая плотность ПВО, выделенная четверка "крокодилов" малоэффективна. Даже с управлением через "паузу". Нужны хотя бы "Акулы", Ми-28, или тактическая авиация типа Су-25/39 с высокоточкой - подавить ПВО, точечно накрыть критические цели (ДОТы, танки, ПТО), ну а дальше уже попрут танки. А так... Прям не знаю. smile.gif

Всё ИМХО, конечно.

P.S.: И еще. Ребят - говорил, говорю, и буду говорить. ))) Ну не стесняйтесь вы использовать новую и разнообразную технику! Ну не для того же вы морочились больше года, чтобы опять всем на БМП-2 и Т-72/80 ездить, правда? Смелее! Едва ли стоит приносить в угоду реализму играбельность - ведь в новой прекрасной технике вашего мода и есть вся соль!
Physic
Интересно, разработчики мода в будущем будут добавлять нацию - Китай для моделирования гипотетических военных конфликтов, например России против Китая? Сейчас Китай активно развивается не только в промышленном направлении но и в направлении ВПК. Да и на границе России с Китаем в настоящее время уже сосредоточена со стороны Китая очень значительная группировка современных наземных войск.
Индуктор
Цитата(ДОКЛ @ 28.12.2013, 0:21) *
P.S.: И еще. Ребят - говорил, говорю, и буду говорить. ))) Ну не стесняйтесь вы использовать новую и разнообразную технику! Ну не для того же вы морочились больше года, чтобы опять всем на БМП-2 и Т-72/80 ездить, правда? Смелее! Едва ли стоит приносить в угоду реализму играбельность - ведь в новой прекрасной технике вашего мода и есть вся соль!

У них уже тупо место кончилось. Уже даже все карты не влазят.
rashidudin
Цитата(Physic @ 28.12.2013, 11:39) *
Интересно, разработчики мода в будущем будут добавлять нацию - Китай для моделирования гипотетических военных конфликтов, например России против Китая?


Нет, нету места, что обсуждалось многократно.

Цитата(ДОКЛ @ 27.12.2013, 22:21) *
И еще. Ребят - говорил, говорю, и буду говорить. ))) Ну не стесняйтесь вы использовать новую и разнообразную технику!


В будущем - определенно - да. В крымской кампании состав подогнан под реальные штаты, т.к. ее делал СЕГ, у него по этому поводу свой взгляд. В переделку оригинальной из ПКМ, вроди и так напехал новой техники.

Не хочешь сам-то чего-нибудь сварганить как в старые добрые времена? smile.gif
Physic
Цитата(Physic @ 28.12.2013, 11:39)
Цитата
Интересно, разработчики мода в будущем будут добавлять нацию - Китай для моделирования гипотетических военных конфликтов, например России против Китая?


Цитата(rashidudin @ 28.12.2013, 19:14)
Цитата
Нет, нету места, что обсуждалось многократно.


А ну значит можно разделить весь мод на несколько модов и для увеличения места под разные новые тематические схемы и одновременно для улучшения стабильности (от вылетов). И выделить одну базовую версию для мультиплэера со всеми основными военными державами, что у вас уже и сделано. А дальше добавлять новые тематические схемы, исключая реализованные в предыдущих версиях.
rashidudin
Цитата(Physic @ 28.12.2013, 17:37) *
А ну значит можно разделить весь мод на несколько модов и для увеличения места под разные новые тематические схемы и одновременно для улучшения стабильности (от вылетов). И выделить одну базовую версию для мультиплэера со всеми основными военными державами, что у вас уже и сделано. А дальше добавлять новые тематические схемы, исключая реализованные в предыдущих версиях.


И кто этим будет заниматься?
Physic
Цитата(rashidudin @ 28.12.2013, 19:57) *
И кто этим будет заниматься?

Не много странный вопрос. smile.gif Вы по моему, уже этим и занимаетесь, за что вам и огромное спасибо! Классные моды делаете! Я просто подумал, что если место в игре уже закончилось для добавления новых схем, то можно же добавлять новые схемы исключая из текущего мода уже существующие схемы и оформлять т.о. новые тематические саб моды (дополнительные моды). Понятно, что всё это держится на вашем альтруистическом энтузиазме, т.к. вам это нравится и интересно, а если что то будет не очень интересно, или очень трудозатратно, то вы не сможете это сделать. Я может правда что то не так понимаю. А какие вообще дальнейшие планы развития вот конкретно по этому моду?
ДОКЛ
Цитата(rashidudin @ 28.12.2013, 18:14) *
Не хочешь сам-то чего-нибудь сварганить как в старые добрые времена? smile.gif


Есть три карты, делал давно, первую еще под E2015 даже вроде. Могу кинуть под миссии, вдруг сгодятся. Самому миссии лепить совсем некогда, да и забыл я уже всё на свете. smile.gif

Под настроение мож еще чего когда нарисую, бывают у меня порывы. smile.gif
---
А что за косяк с эдитором, когда он ругается на CADraw и не хочет разворачиваться? Была уже трабла такая, как решал не помню...
rashidudin
Цитата(ДОКЛ @ 29.12.2013, 0:27) *
А что за косяк с эдитором, когда он ругается на CADraw и не хочет разворачиваться? Была уже трабла такая, как решал не помню...


Первый раз слышу. Можно поподробнее?
Индуктор
Цитата(Physic @ 28.12.2013, 22:29) *
Не много странный вопрос. smile.gif Вы по моему, уже этим и занимаетесь, за что вам и огромное спасибо! Классные моды делаете! Я просто подумал, что если место в игре уже закончилось для добавления новых схем, то можно же добавлять новые схемы исключая из текущего мода уже существующие схемы и оформлять т.о. новые тематические саб моды (дополнительные моды). Понятно, что всё это держится на вашем альтруистическом энтузиазме, т.к. вам это нравится и интересно, а если что то будет не очень интересно, или очень трудозатратно, то вы не сможете это сделать. Я может правда что то не так понимаю. А какие вообще дальнейшие планы развития вот конкретно по этому моду?
рашид тебе намекнул, что это довольно емкая задача, и он уже усталделать моды и хочет заниматься только картами. Собстна у нас все уже тут устали. Должно пройти как минимум годик, чтобы опять что-то захотелось сделать. Чисто человеческий фактор
ДОКЛ
Цитата(rashidudin @ 29.12.2013, 4:22) *
Первый раз слышу. Можно поподробнее?


http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=2287

Вот, точь-в-точь. Только ссылка мертвая, к сожалению. Товарищ Индуктор в теме. smile.gif

Цитата(Индуктор @ 29.12.2013, 10:30) *
рашид тебе намекнул, что это довольно емкая задача, и он уже усталделать моды и хочет заниматься только картами. Собстна у нас все уже тут устали. Должно пройти как минимум годик, чтобы опять что-то захотелось сделать. Чисто человеческий фактор


Согласен! Вы проделали большую работу, теперь имеете полное право заниматься чисто творчеством в удовольствие.
Индуктор
Цитата(ДОКЛ @ 29.12.2013, 12:52) *
http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=2287
Вот, точь-в-точь. Только ссылка мертвая, к сожалению. Товарищ Индуктор в теме. smile.gif
Я искренне считал, что дело в том, что люди скачивали не стендалон. В твоем случае даже не знаю в чем дело. Ты вдруг не поставил ли поверх пкм?

Цитата(ДОКЛ @ 29.12.2013, 12:52) *
Согласен! Вы проделали большую работу, теперь имеете полное право заниматься чисто творчеством в удовольствие.
Эра Саддена подходит к концу, МВМ и РВГ3 последнее, что сделано большого в этом смысле. ИМХО, историкодрочерство и юнитодрочерство уже несколько в нынешних условиях, если не нелепо, то по крайней мере, не актуально. В 2000ом году, безусловно, графа некоторых юнитов произвела бы фурор, сейчас, в сравнении, с теми же танками - радоваться нечему. Нынешние моды как бабки, которые красят губы помадой и волосы фиолетовой краской.
А вот карты саддена всегда актуальны, атмосферны и играбельны - будь то рвг, мвм, фмрм и др. ИМХО, хватит уже моделить, лучше сделать хорошие карты. Тем более картодельская мысль шагнула вперед.
ДОКЛ
Цитата(Индуктор @ 29.12.2013, 13:06) *
Я искренне считал, что дело в том, что люди скачивали не стендалон. В твоем случае даже не знаю в чем дело. Ты вдруг не поставил ли поверх пкм?


У-ку. У меня отдельно MWM, ПкМ и Е2015. И, что характерно, все три редактора перестали запускаться одновременно. Косяк винды, походу. Что интересно, началось это враз и ни с чего. Игрался с редактором, искал свои старые карты, исходники туда-сюда качал. И в один миг - раз! - и все редакторы померли. Все три. )))))
rashidudin
Цитата(ДОКЛ @ 29.12.2013, 12:35) *
У-ку. У меня отдельно MWM, ПкМ и Е2015. И, что характерно, все три редактора перестали запускаться одновременно. Косяк винды, походу. Что интересно, началось это враз и ни с чего. Игрался с редактором, искал свои старые карты, исходники туда-сюда качал. И в один миг - раз! - и все редакторы померли. Все три. )))))


Тогда я просто в недоумении. Разве что скачать и заново установить мод.
ДОКЛ
Цитата(rashidudin @ 29.12.2013, 15:23) *
Тогда я просто в недоумении. Разве что скачать и заново установить мод.


Сделал. Не работает. smile.gif Лад, разберемся.
rashidudin
Цитата(ДОКЛ @ 29.12.2013, 14:33) *
Сделал. Не работает. smile.gif Лад, разберемся.


Тут ужь явно что-то у тебя с компом.

Physic, создание даже одного юнита, его подгонка по размеру, внедрение в игру и настройку деска отнимают ооочень много времени. Сделать отдельный мод про Китай означает, что надо будет начинать с нуля работу, равнозначную всему МВМ, чем сейчас заниматься некому да и в будущем вряд-ли будет кому. Да и создание самого мода еще полбеды, намного важнее маппак, т.к. картоделов осталось уже очень мало, а тратить еще два года жизни на создание красочного мода с тремя миссиями меня не особо тянет. Возможно, для МВМ будет патч, но будет он не скоро и чего-нибудь революционного от него ожидать не стоит, так как остались козметические правки. В будущем упор будет сделан на карты и миссии.
ДОКЛ
Прошел "Железнодорожный узел". К стыду своему, на "рядовом". Старею, наверное. smile.gif Зато потери в пехоте - всего 141 против 1115 у противника. И в технике соотношение - 12 к 31. Ну люблю я задротствовать, по одной клеточке двигать всё, да. smile.gif А для мясного мяса есть игры типа Старкрафта. ИМХО.

По миссии. Очень понравились контратаки врага. Т.е., противник не тупо стоит и отстреливается, а контратакует, завидев мои силы. Не расслабишься, нужно вертеться! Браво. Но и минус тоже есть - на мой взгляд, техники игроку дается уж ооочень дофига. А пехоты - так вообще как муравьев. На зерг-раш рассчет?.. Ай-ай-ай! ))) Как я говорил выше, по-моему лучше пусть будет меньше юнитов, но больше их разнообразие. Вместо 10 грузовиков пехтуры куда толковее было бы дать пару Су-39 с высокоточкой - для точечной зачистки плацдарма наступления. А вместо 10 БТР-80 (с теми же пехами) - пару БМО-Т и пару БТР-90. Ну как пример. И т.д.

А так всё супер! Воюем дальше! drinks.gif
ДОКЛ
Начал кампанию в Чечне. Сложность - "офицер". Первая миссия классная. Как раз как я люблю - мало ресурсов и нужно включать голову, иначе швах. smile.gif Жаль только во многих миссиях карта используется от силы на треть... Может проще карты меньше делать, зато использовать их площадь на всю катушку? А то уж зело нерационально выходит.
---
Вторая миссия чеченской кампании. Начало очень порадовало - нашел и обезвредил бункер за 3 минуты до взрыва. Держит! А дальше... Дали подкреп, из которого ровно половина погорела на минах. Случайно. В глухом лесу. Блин... Партизанская война, реалистичность? Безусловно. Играбельность?.. Ну ХЗ. Всю карту перед техникой саперами пронюхивать - поседеешь. sad.gif
FPBeatz
Цитата(ДОКЛ @ 31.12.2013, 1:49) *
Прошел "Железнодорожный узел". К стыду своему, на "рядовом". Старею, наверное. smile.gif Зато потери в пехоте - всего 141 против 1115 у противника. И в технике соотношение - 12 к 31. Ну люблю я задротствовать, по одной клеточке двигать всё, да. smile.gif А для мясного мяса есть игры типа Старкрафта. ИМХО.

По миссии. Очень понравились контратаки врага. Т.е., противник не тупо стоит и отстреливается, а контратакует, завидев мои силы. Не расслабишься, нужно вертеться! Браво. Но и минус тоже есть - на мой взгляд, техники игроку дается уж ооочень дофига. А пехоты - так вообще как муравьев. На зерг-раш рассчет?.. Ай-ай-ай! ))) Как я говорил выше, по-моему лучше пусть будет меньше юнитов, но больше их разнообразие. Вместо 10 грузовиков пехтуры куда толковее было бы дать пару Су-39 с высокоточкой - для точечной зачистки плацдарма наступления. А вместо 10 БТР-80 (с теми же пехами) - пару БМО-Т и пару БТР-90. Ну как пример. И т.д.

А так всё супер! Воюем дальше! drinks.gif


Спасибо за отзывы) буду дорабатывать моменты! Ну а в честь новогоднего отпуска наконец то сделаю пару миссий)
Eisenfaust
А Израиля в моде нет?!
И арабской озвучки нет? Разве из АВО было не взять?

А, есть. Прошу прощения.
rashidudin
Цитата(Eisenfaust @ 31.12.2013, 16:49) *
А Израиля в моде нет?!
И арабской озвучки нет? Разве из АВО было не взять?


1. Израиль есть. Честно говоря, странный вопрос, если ты качал мод.
2. Озвучка из АВО гавно, имеющее мало общего с реальностью.
3. К тому-же есть проблема с добавлением озвучек вне пяти базовых, обсуждалось неоднократно. Если вообще существует техническая возможность прикрутить отделную озвучку к схеме "Сирия", то можем попробовать приделать свою арабам и евреям, но в неблизком будущем.
Eisenfaust
Цитата(rashidudin @ 31.12.2013, 18:56) *
1. Израиль есть. Честно говоря, странный вопрос, если ты качал мод.

Я его только что скачал. Кликаю сирийские танки - молчат. А пехота балакает.
rashidudin
Цитата(Eisenfaust @ 31.12.2013, 17:01) *
Кликаю сирийские танки - молчат. А пехота балакает.

пока так
rashidudin
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();
Physic
Цитата(Индуктор @ 29.12.2013, 14:06) *
Эра Саддена подходит к концу, МВМ и РВГ3 последнее, что сделано большого в этом смысле. ИМХО, историкодрочерство и юнитодрочерство уже несколько в нынешних условиях, если не нелепо, то по крайней мере, не актуально. В 2000ом году, безусловно, графа некоторых юнитов произвела бы фурор, сейчас, в сравнении, с теми же танками - радоваться нечему. Нынешние моды как бабки, которые красят губы помадой и волосы фиолетовой краской.
А вот карты саддена всегда актуальны, атмосферны и играбельны - будь то рвг, мвм, фмрм и др. ИМХО, хватит уже моделить, лучше сделать хорошие карты. Тем более картодельская мысль шагнула вперед.

Я согласен, что то, что сделано в любимой серии Sudden-Strike 2 в плане модов - РВГ-3 и МВМ это Супер проекты и новыми пока можно не заниматься. Единственное, я не понял, почему так пессимистично:
Цитата
Эра Саддена подходит к концу, МВМ и РВГ3 последнее ...

Ну фанов же игры по идее год от года не становится меньше! Или я не прав?? И вообще, я не знаю, а какие есть глобальные конкуренты у серии ПРОТИВОСТОЯНИЕ? Я например, не знаю ни одной нормальной и интересной реалтайм стратегии на тему современных войн, особенно на современных 3D движках! Под современными войнами я понимаю все войны и военные конфликты начиная со Второй Мировой Войны и заканчивая гипотетическими военными конфликтами ближайшего будущего. Недавно на youtube посмотрел ролики о недавно вышедшей игре: "COMPANY OF HEROES 2" и очень сильно удивился: совершенно не понятно зачем создавать КАЗУАЛЬНУЮ (от слова казус) игру на основе пусть и современного 3D??!! Пехота (ваша и вражеская) с расстояния в 10 метров стоит напротив друг друга без укрытия, стреляет друг в друга и не может попасть на протяжении нескольких минут!! Соответствующий пример на youtube, прокрутите на 55-ю минуту. Или другой пример (тот же видео ролик на ютубе только 43-я минута): вражеской САУ удаётся подъехать вплотную к вашей пушке и начинается "дуэльное сражение" состоящее в том, что юниты начинают кружить друг вокруг друга пытаясь навести дуло орудия на врага - это же чистая пародия и просто убогость какая то, а не современная игра! Ну и в свете этого, почему же: "Эра Саддена подходит к концу"??!!
rashidudin
Цитата(Physic @ 31.12.2013, 18:12) *
Ну и в свете этого, почему же: "Эра Саддена подходит к концу"??!!


Потому что людей которые делали хотя бы миссии и кампании (об модах, новых юнитах и т.д. вообще молчу), осталось кот наплакал, если сравнить хотя-бы с периодом разцвета БЧЗ/Е2015, а новой смены почти нет. А это не герои3, где есть автоматическая генерация рандомных карт и в которые можно будет и через 20 лет с удовольсвием гамать - тут нужен постоянный поток свежих миссий и кампаний. По сему мы в ВМВ и не ведем разговоров о будущих схемах, нациях и других модах, т.к. дай б-г успеть покартоделить еще хоть чуток под то, что получилось состряпать к данному моменту.
Индуктор
Цитата(Physic @ 31.12.2013, 20:12) *
И вообще, я не знаю, а какие есть глобальные конкуренты у серии ПРОТИВОСТОЯНИЕ?
Танки, вар тандер. Не стратегия, а все равно почти всех туда засосало
Eisenfaust
Цитата(Physic @ 31.12.2013, 20:12) *
И вообще, я не знаю, а какие есть глобальные конкуренты у серии ПРОТИВОСТОЯНИЕ? Я например, не знаю ни одной нормальной и интересной реалтайм стратегии на тему современных войн, особенно на современных 3D движках!

Конкурентов нет, потому что по общепринятым критериям игры серии "Противостояние" сами уже ни с кем конкурировать не в состоянии. Причина одна - графика. Нынешним потребителям подавай красивую картинку.
А так RTS на эти или близкие темы существуют: Codename Panzer Cold War (299 руб. в Стиме, кстати), World in Conflict (как ни странно, но мне понравилась), серия Wargame, серия Theatre of War...
ДОКЛ
Вторая миссия чеченской кампании, продолжаю проходить. Рандомные мины ладно - теперь прочесываю все пехотой. Оставшись без поддержки минометов и танков (тупо кончились боеприпасы) по шажкам отбил и разминировал мост. Дали подкреп. Ура! Надеялся на боеприпасы хотя бы. Фиг... Ладно, будем воевать чем есть. Обходным маневром с тыла захватил площадку под вертолет (на НПЗ). Осталось зачистить территорию от духов. Послал десантуру с поддержкой коробочек на одну из высоток (которые две друг напротив друга), а там... Всех смели за 10 секунд. Противотанковых средств там минимум в два раза больше чем у меня техники, да еще и минометы долбят. Жестите, ребята. Жестите. smile.gif Е2015 и ПкМ были однозначно легче. Это не пинок MWM, разумеется, но может, стоит в ближайшем патче пересмотреть сложность миссий?

Чисто мое скромное казуально-игровое ИМХО. (Сложность "офицер")
FPBeatz
Цитата(ДОКЛ @ 3.1.2014, 23:59) *
Вторая миссия чеченской кампании, продолжаю проходить. Рандомные мины ладно - теперь прочесываю все пехотой. Оставшись без поддержки минометов и танков (тупо кончились боеприпасы) по шажкам отбил и разминировал мост. Дали подкреп. Ура! Надеялся на боеприпасы хотя бы. Фиг... Ладно, будем воевать чем есть. Обходным маневром с тыла захватил площадку под вертолет (на НПЗ). Осталось зачистить территорию от духов. Послал десантуру с поддержкой коробочек на одну из высоток (которые две друг напротив друга), а там... Всех смели за 10 секунд. Противотанковых средств там минимум в два раза больше чем у меня техники, да еще и минометы долбят. Жестите, ребята. Жестите. smile.gif Е2015 и ПкМ были однозначно легче. Это не пинок MWM, разумеется, но может, стоит в ближайшем патче пересмотреть сложность миссий?

Чисто мое скромное казуально-игровое ИМХО. (Сложность "офицер")


В городке перед мостом возле дороги буханка-снабжалка стоит smile.gif Худо - бедно, но подкармливает smile.gif
Рядовой Вонючка
Ребят подскаите как сделать скрипт так чтоб юнит патрулировал область или постоянно двигался от одной области к другой. И как сделать так чтобы самолеты пролетали через всю карту, но не возвращались. Очень нужно для миссии. help.gif
-IG-
Цитата(steve95 @ 4.1.2014, 6:49) *
Ребят подскаите как сделать скрипт так чтоб юнит патрулировал область или постоянно двигался от одной области к другой. И как сделать так чтобы самолеты пролетали через всю карту, но не возвращались. Очень нужно для миссии. help.gif

Мануалы тут.
Учим матчасть. Там много полезного.
http://www.forum.modplanet.net/index.php?s...amp;#entry76411
CTATNCT
Люди у меня вопрос , помогите пожалусто . В 3 миссии чеченской кампании обещаны МОРПЕХИ в указонном квадрате . И где они ? Я всех чехов поубивал , все дома прошерстил ( только завод остался рядом не взятый ). Скоро танки все сожгут а на ,,мохру,, надежды нет . Что нужно для их подхода ???
rashidudin
Цитата(steve95 @ 4.1.2014, 6:49) *
Ребят подскаите как сделать скрипт


Ребята, у вас в моде есть папка мануал, в которой руководство по редактированию, в котором все основы подробно расписаны. Прочитайте его хоть раз, прежде чем задавать вопросы.

Цитата(CTATNCT @ 4.1.2014, 14:42) *
Люди у меня вопрос , помогите пожалусто . В 3 миссии чеченской кампании обещаны МОРПЕХИ в указонном квадрате . И где они ? Я всех чехов поубивал , все дома прошерстил ( только завод остался рядом не взятый ). Скоро танки все сожгут а на ,,мохру,, надежды нет . Что нужно для их подхода ???


ХЗ, надо очистить обведенный красный квадрант от всех юнитов противника, в т.ч. наблов и не загораживать флаг выхода. Я еще раз прошел, у меня морпехи выходят.

Цитата(ДОКЛ @ 3.1.2014, 21:59) *
Вторая миссия чеченской кампании, продолжаю проходить. Рандомные мины ладно - теперь прочесываю все пехотой. Оставшись без поддержки минометов и танков (тупо кончились боеприпасы) по шажкам отбил и разминировал мост. Дали подкреп. Ура! Надеялся на боеприпасы хотя бы. Фиг... Ладно, будем воевать чем есть. Обходным маневром с тыла захватил площадку под вертолет (на НПЗ). Осталось зачистить территорию от духов. Послал десантуру с поддержкой коробочек на одну из высоток (которые две друг напротив друга), а там... Всех смели за 10 секунд. Противотанковых средств там минимум в два раза больше чем у меня техники, да еще и минометы долбят. Жестите, ребята. Жестите. smile.gif Е2015 и ПкМ были однозначно легче. Это не пинок MWM, разумеется, но может, стоит в ближайшем патче пересмотреть сложность миссий?

Чисто мое скромное казуально-игровое ИМХО. (Сложность "офицер")


Я всегда сам был противником жесткача и старался делать интересные, но не трудные миссии. В данной миссии есть много "подарков" раскиданных по карте. Скорее всего ты их пропустил или уничтожил в пылу боя. Никто другох на хардкорность данной миссии не жаловался.
Ivghenii
Ребята, Вам большое спасибо, что находите время, терпение, усидчивость и делаете для нас эти интересные моды! + возможность окунутся в детство! Ребята, 1000 баллов респекта от меня!
rashidudin
Добавлена одиночная миссия "Ненависть это химия" за авторством вашего скромного слуги.


В эти холодные январьские дни, каждый, кто верует, что нет стратегии, кроме "Противостояния" обязан делать три вещи:
- Глядеть как горят даббабаты
- Брать штурмом захваченные боевиками скальные монастыри
- Утюжить позижии мятежников, тяжелой артилерией с химическими боеприпасами и ОТРК "Скад"



Цитата(Ivghenii @ 4.1.2014, 17:37) *
Ребята, Вам большое спасибо, что находите время, терпение, усидчивость и делаете для нас эти интересные моды! + возможность окунутся в детство! Ребята, 1000 баллов респекта от меня!


Рады, если понравилось smile.gif
CTATNCT
Спасибо, проблему решил . Взглянул на вот эту самую карту и выискал недобитка .
раиф
День добрый, джентльмены.
Понравилась очень кампания "На Грозный". Только пара маленьких замечаний по третьей миссии.
1. "Нона" на колесном шасси - не видел в Чечне ни разу.
2. Ударный Ми-24 - это перебор. Одного разведчика хватит с лихвой. И ни сколечко не жЕстите - нормальная сложность. Заставляет думать.
Во второй миссии я бы вообще подкрепление пехотой и танками не давал.
Но это мелочи и мое личное мнение. Еще раз спасибо всему коллективу за проделанную работу.
Сейчас попробуем химические "СКАДы" в действии!
rashidudin
Спасибо за отзыв. Нону дал, т.к. это все-таки не документальная восстановка событий, а скорее, вольная вариация по теме. Логан и Русик, вроди, начинали масштабную миссию по штурму Грозного на картографическом шедевре Саши, если когда-нибудь ее допилят, то там все будет как надо.
По балансу - трудно сказать - одному даже техники не надо, второй жалуется на жесть, пусть лучше будет нечто среднее, как сейчас.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда