Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Релиз Mwm - Modern Warfare Mod 1.0
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MWM мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Junkers
Цитата
1. "Нона" на колесном шасси - не видел в Чечне ни разу.

Педивикия говорит что были применены в обеих чеченских

поверхностный гуглёж дает такое:

ДОКЛ
Хочу внести рацпредложение. А что если картоделам (ведь в дальнейшем, как говорит многуважаемый Рашидудин, планируются новые миссии и кампании) попробовать разделять свои творения на две категории - для хардкорщиков и для казуальщиков? В первых будет максимальная достоверность: пьяный прапор с ротой голодных разутых солдат без патронов штурмующих Грозный, а во вторых - то, чего так давно жду лично я (ну, надеюсь, и не только я): Куча новейшей техники во всевозможных вариациях, утюжащая супостата при поддержке Ту-160 и Су-34. )))))
rashidudin
Цитата(ДОКЛ @ 8.1.2014, 13:18) *
Хочу внести рацпредложение. А что если картоделам (ведь в дальнейшем, как говорит многуважаемый Рашидудин, планируются новые миссии и кампании) попробовать разделять свои творения на две категории - для хардкорщиков и для казуальщиков? В первых будет максимальная достоверность: пьяный прапор с ротой голодных разутых солдат без патронов штурмующих Грозный, а во вторых - то, чего так давно жду лично я (ну, надеюсь, и не только я): Куча новейшей техники во всевозможных вариациях, утюжащая супостата при поддержке Ту-160 и Су-34. )))))


Основная проблема в том, что невозможно определеть ясно что к какой категории относится, т.к. это сугубо субъективно, а измерить хардкорометром не имеем smile.gif Для этого существуют четыре варианта настройки сложноси игры в самом ее менью.
Kalter
Мне очень трудно например, я вообще не прошел даже на изи.
rashidudin
Цитата(Kalter @ 8.1.2014, 13:44) *
Мне очень трудно например, я вообще не прошел даже на изи.


Что именно?
Kalter
Неудачная попытка троллинга.
FPBeatz
Цитата(ДОКЛ @ 8.1.2014, 15:18) *
Хочу внести рацпредложение. А что если картоделам (ведь в дальнейшем, как говорит многуважаемый Рашидудин, планируются новые миссии и кампании) попробовать разделять свои творения на две категории - для хардкорщиков и для казуальщиков? В первых будет максимальная достоверность: пьяный прапор с ротой голодных разутых солдат без патронов штурмующих Грозный, а во вторых - то, чего так давно жду лично я (ну, надеюсь, и не только я): Куча новейшей техники во всевозможных вариациях, утюжащая супостата при поддержке Ту-160 и Су-34. )))))


Скоро всё будет wink.gif
rashidudin
Цитата(Kalter @ 8.1.2014, 14:19) *
Неудачная попытка троллинга.


Было тонко, на самом деле, просто я туплю.
раиф
Цитата(ДОКЛ @ 8.1.2014, 15:18) *
В первых будет максимальная достоверность: пьяный прапор с ротой голодных разутых солдат без патронов штурмующих Грозный.

Только один вопрос, джентльмены - пьяный - это как реализуется? Периодически части игрока выпадает из-под его команды? 15 минут рулим, 15 минут водку пьем? Плюс периодически кто-то на танке уезжает за край карты - за водкой. Или меняет ее на топливо - при нахождении танков в селе резко пропадает топливо в баках laugh.gif
Я вот не хардкордщик - разведка (осмотр местности), выбор оружия для разравнивания ее под стол, крохотный шаг вперед... Повторять до другого края карты...
CTATNCT
Прохожу миссию в Грозном. Всё тип-топ пошло, миссия красивая,интересная, НО вот юниты ( БТР-80А или Т-64БВ или Т-80У ) удивляют, ну ладно пускай будут, проблема не в этом а в том что что сценарий и карта местности мало соответствуют дествительности. У меня вопрос будет ли в пересмотр событий нового года 1995 хотя бы разработка достоверной карты местности?
rashidudin
Вроди отвечал уже.
CTATNCT
А что описываться будет? Ну например 131 ОМСБР - вокзал ; 81 гв.МСП - площадь Орджаникидзе - дворец Дудаева ; 693 МСП - парк им. Ленина ; 276 МСП - Андреевская долина - товарная станция ; или всё вместе? Что именно будет? Хотя бы в общих чертах. Хоть какие замыслы интересно?
rashidudin
Цитата(CTATNCT @ 8.1.2014, 16:59) *
Что именно будет? Хотя бы в общих чертах.


Пока ничего не будет - отдельной схемы по чечне не будет, так как мод в этом плане достиг лимитов, карта под существующие схемы не адаптировалась, миссия только начата, Логану некогда Русик не появлялся на форуме два месяца.
CTATNCT
Трагично, хоть сам лепи карту с горя. А может попробовать карты, фотки, документы есть или не стоит надсожаться?
rashidudin
Цитата(CTATNCT @ 8.1.2014, 17:26) *
А может попробовать карты, фотки, документы есть или не стоит надсожаться?


Если честно, не совсем понял в чем суть. Так или иначе, думаю, что если Логан или Русик захотят это доделывать, то они сами дадут об этом знать. Я лично сейчас верстаю другие вещи.
Logan
Цитата(CTATNCT @ 8.1.2014, 21:26) *
Трагично, хоть сам лепи карту с горя. А может попробовать карты, фотки, документы есть или не стоит надсожаться?

Карту уже "слепили" товарищи Sasha8409 и Lindwurm. Миссию они тоже начали писать, но ввиду объективных обстоятельств не закончили. Карта нарисована была под схему "Е2015". Мы с Русиком решили переконвертировать карту в схему "Зима" для MWM, но после конвертации оказалось, что объекты не совпадают и на этих схемах и карта не смотрится. Пришлось пилить схему "Чечня-зима", которая уже ввиду достигнутого лимита в МВМ не помещалась. Кроме того, в схеме "Чечня-зима" нужно проводить огромную работу с объектами. Поэтому работы ПОКА приостановлены. Думаем дальше.
Вот скринчики из-то что удалось сделать:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно конечно, был конвертнуть карту в схему MWM "Европа", но согласитесь лучше смотрится со снегом.
CTATNCT
Спасибо за ответ,всё понял, вопросов нет,кроме одного 31 декабря 1994 года я знаю что снег был в Грозном, а 1 января растаял и больше его практически небыло, хотя такой город пойдёт и под март 1996 года и под штурм 2000 года, всё понял извиняюсь если достал вас)))
Kalter
Потсоны, возник вопрос. Вы технику баллансили по ттх типа к реальным? Потому как ... Ну, вот например я ставлю ERC 90. Моя цель - сформировать быстрые, мобильные группы бтт. На деле они разворачиваются медленнее танка и в бою тупо не успевают покинуть позицию. Это шо так и есть?
Logan
Цитата(CTATNCT @ 9.1.2014, 15:30) *
Спасибо за ответ,всё понял, вопросов нет,кроме одного 31 декабря 1994 года я знаю что снег был в Грозном, а 1 января растаял и больше его практически небыло, хотя такой город пойдёт и под март 1996 года и под штурм 2000 года, всё понял извиняюсь если достал вас)))

Наоборот, спрашивай, если не понятно. smile.gif Собственно, для этого и создана тема. smile.gif
rashidudin
Цитата(Kalter @ 9.1.2014, 12:54) *
Потсоны, возник вопрос. Вы технику баллансили по ттх типа к реальным? Потому как ... Ну, вот например я ставлю ERC 90. Моя цель - сформировать быстрые, мобильные группы бтт. На деле они разворачиваются медленнее танка и в бою тупо не успевают покинуть позицию. Это шо так и есть?


В ПКМ добавили фишки с ДЗ, вероятностями критического попадания и рикошета, новые юниты и анимации. Если есть что-то сильно критическое, что поганит сильно игру, прошу тебя составить список правок, чтобы они вошли в будущий патч, когда до него дойдет время. Все-таки расчитываю на здравомыслие и реальные ТТХ и надеюсь, что не попросишь сделать абрамс с дз плавающим, наптимер smile.gif
Индуктор
Он тебя об другом спрашивал. НАсколько правомочно что простой бтр разворачивается так медленно. Паралитическая машинка. Вопрос не в подгоне ттх под мульти, а в том что не недосмотр ли это. В РВГ вон до нашего прихода таких глупостей было масса.
rashidudin
Цитата(Индуктор @ 9.1.2014, 14:24) *
Он тебя об другом спрашивал.


- хз за сколько разорачивается данный бтр в реале. Если по технике ВМВ все разжевано в интернете (есть мемуары воевавших на ней, долгая история применения в большой войне и т.д.), то по современной, тем более последних годов иногда ее найти проблематично. Тем более такую характеристику, как разворот на месте.
- в ходе работы над МВМ исправлены кое-какие недочеты, которые всплыли, остальное, за исключением новых фич с ДЗ, АЗ и вероятностями рикошета/критического пробития. Все остальное из ПкМ. Воссоздает ли оно на 100 процентов реальность, не могу ручаться.
- по сему, принимаем список хотелок с обосновкой.
Kalter
Да нет по поводу танков там вроде бы все нормально особенно учитывая, что современные танки в принципе близки к стандарту. Но вот броники меня смущают. Я вот конкретно пока пример привел - легкие развед машины франц. с 90 и 105 мм. Они слоупоки страшные... Вперед то еще едет но разворот это мрак. Я и спрашиваю это так и есть или это просто упущенная мелкая деталь?
rashidudin
Цитата(Kalter @ 9.1.2014, 14:52) *
Да нет по поводу танков там вроде бы все нормально особенно учитывая, что современные танки в принципе близки к стандарту. Но вот броники меня смущают. Я вот конкретно пока пример привел - легкие развед машины франц. с 90 и 105 мм. Они слоупоки страшные... Вперед то еще едет но разворот это мрак. Я и спрашиваю это так и есть или это просто упущенная мелкая деталь?



В оригинальной игре они числились в графе танки в редакторе, так что теоретиески возможно, что при их добавлении в игру, ее создатели взяли деск, скажем АМХ30, поменяли ему слегка бронирование и звук движения и через него вставили данные машины.
Является ли данная скорость разворота реальной или нет, пока сказать не могу.
Kalter
Я просто запустил видео по этим тачкам и выключил звук, потому что там обычно несут несусветную мозгиту. Так вот Эта колесная няшка поворачивает передними колесами весьма резво, а в игре разворачивается медленнее танка, а если еще тупить начнет... При том шотнуть её может все что больше ручного пулемета...

ERC 90
http://www.youtube.com/watch?v=es9AjBcszf4

amx 10 rc
http://www.youtube.com/watch?v=6Dn4Et-Jbuo

Как бы немного видно, что ЭТо может сбрится с места преступления очень резво, в этом и суть...
rashidudin
добавлено в список вещей дле правки/проверки на будущее
Kalter
Тут еще стоит вопрос... Я приведу пример с ПТ времен 2 мировой. Hellcat. Его офигенность была в том, что он мог быстро добраться куда нужно, занять удобную позицию, учитывая углы склонения США и открытую рубку... Впихнуть кому нужно и так же быстро уйти. На деле в РВГ он тоже офигенен но он не выполняет своих функций из-за устаревшего движка.

Тот же пример с этими малышками и их аналогами. У нас нет засад практически... Никто не будет вести ими разведку и тд. Фактически их задача - быстро накидал и свалил от того кто сильнее или догнал и наказал того кто слабее. В идеале конечно кое какие ТТХ хотелось бы преувеличить чтобы просто машина получила коэффициент полезности. Но никто не просит давать им мистические способности.
Индуктор
Расширю чуток суть проблемы.

В свое время в РВГ столкнулись с тем, что ттх, серьезно влияющие на "круть" юнита это не только броня и пушка. Очень серьезно влияет на силу скорость разворота и скорость как таковая.
Скорость разворота - это не разворот на месте в чистом виде, это интегральная характеристика скорости разворота и поворота. Все понимают, что это не одно и тоже. В чистом виде скорости поворота нет. Поэтому если ориентироваться только на разворот на месте, мы вместо быстрого юнита получаем инвалида, когда он едет, объезжая препятствия. Так например, тот же Тигр фашисткий в рвг на пересеченке обгонял как нех вышеупомянутый Хелкет и Грейхаунд. Нужно находить компромисс всё же. Чтобы его найти имеет смысл зайти на ютуб и посмотреть как двигаются реальные образцы.
Ну про скорость даже и объяснять не буду и так понятно.
ИМХО, в дальнейшем нужно серьезнейшим образом пересмотреть эти параметр у ВСЕХ танкомашинках. Грузовиков это тоже касается.
Казалось бы... А между на одной из карт в прошлых версиях рвг тех же немцев брали из-за более быстрых на тот момент Опелей Блиц, ибо это означало преимущество в дебюте.

Вот еще над чем стоит подумать. Есть еще параметр - радиус обзора. Его можно тоже на ряде разведмашин поднять, что и логично, и играбельно.
rashidudin
Это столь обширная работа (учитывая наличие других схем, под которые, как понимаю, тоже есть мультикарты), что провернуть такое, имхо, можно будет только с помощью РВГ-кадров (после релиза рвг).
Индуктор
Это посильная работа. Собстна ее сделали во многом в свое время сами сетевики. Тот же Гепард, к примеру. И Гуннар
+1000200
Цитата(Индуктор @ 10.1.2014, 22:07) *
Это посильная работа. Собстна ее сделали во многом в свое время сами сетевики. Тот же Гепард, к примеру. И Гуннар

Возможно засунуть МВМ в тираж ,???
Задумывался кто не будь об этом ?
ДОКЛ
Цитата(rashidudin @ 9.1.2014, 16:02) *
добавлено в список вещей дле правки/проверки на будущее


Раз пошла такая пьянка...

- ЗРК ТОР-М1 ооочень быстр при движении вперед. Быстрее, например, бронеавтомобиля "Рысь", я спецом устроил драг-рейсинг. ))))) Явный косячок, поправить бы.

- В третьей миссии чеченской кампании в ОМОНовском подкреплении приходит украинский вариант Т-72Б, а не российский. Ошибочка картодела. smile.gif

- То ли меня глючит, то ли бинокли в MWM потеряли актуальность, т.к. высвечивают совсем ненамного дальше, чем стандартный радиус обзора. Если меня глючит - прошу прощения, а если так сделали - то какой тогда прок от биноклей...

- Соглашусь с вышесказанным до меня - радиус обзора разведмашин увеличить бы, хоть ненамного.

---

Ламерский вопрос, просто лично не видел, чтобы он поднимался. Есть ли возможность сделать пулеметы и пушки вертолетов работающими по земле? ИМХО, вертолетные воздушные бои на пушках - абсурд, а вот по земле было бы очень кстати! Но подозреваю, что это движок, да?..
Logan
Цитата(ДОКЛ @ 11.1.2014, 14:51) *
Ламерский вопрос, просто лично не видел, чтобы он поднимался. Есть ли возможность сделать пулеметы и пушки вертолетов работающими по земле? ИМХО, вертолетные воздушные бои на пушках - абсурд, а вот по земле было бы очень кстати! Но подозреваю, что это движок, да?..

Вот этот Хью как раз то, что тебе нужно smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ДОКЛ
Хью - это гуд, но вопрос в том, можно ли сделать, чтобы вертухи работали двумя типами вооружения по земле. Видимо, нет.
Logan
Цитата(ДОКЛ @ 11.1.2014, 16:03) *
Хью - это гуд, но вопрос в том, можно ли сделать, чтобы вертухи работали двумя типами вооружения по земле. Видимо, нет.

Теоретически возможно, практически реализовывать не будем, Рашидуддин, несколькими постами выше озвучил почему.
rashidudin
Бинокли такие-же, как в ПкМ (и, скорее всего Е2015, на чьей базе последний создан), их никто не трогал. Тор проверим, а по Т-72Б (полагаю, беларуский все-таки, т.к. у Украины 72 нет) с чего ты взял, что это ошибка? Или там экипаж беларуский?

Цитата(Logan @ 11.1.2014, 12:14) *
Теоретически возможно


Нет, у летательного аппарата один тип стрельбы по земле и один по воздуху (как и у мобильных зениток).
Logan
Цитата(rashidudin @ 11.1.2014, 17:03) *
Бинокли такие-же, как в ПкМ (и, скорее всего Е2015, на чьей базе последний создан), их никто не трогал. Тор проверим, а по Т-72Б (полагаю, беларуский все-таки, т.к. у Украины 72 нет) с чего ты взял, что это ошибка? Или там экипаж беларуский?



Нет, у летательного аппарата один тип стрельбы по земле и один по воздуху (как и у мобильных зениток).

Как-то очень давно делал - там смысл был, в том, что юнит стрелял одновременно и первым и вторым оружием, а боеприпасы расходовались из первого слота вооружения. Если надо - маякуй в личку объясню подробнее.
Junkers
Да аддшотом это реализуется, но выглядит как говно
rashidudin
Самое рарумное, это прикрепить одному из русских штурмовых вертолетов (имхо, лучше ка50) стрельбу по земле из ГШ, а не птур-ами.
ДОКЛ
Цитата(rashidudin @ 11.1.2014, 14:03) *
Бинокли такие-же, как в ПкМ (и, скорее всего Е2015, на чьей базе последний создан), их никто не трогал.


Эт хорошо! Значит, меня кроет.

Цитата(rashidudin @ 11.1.2014, 14:03) *
по Т-72Б (полагаю, беларуский все-таки, т.к. у Украины 72 нет) с чего ты взял, что это ошибка? Или там экипаж беларуский?


Да, танк белорусский, верно. С чего ошибка? Ну, просто с чего бы в Чечне быть белорусскому Т-72Б?.. Или, я чего-то не знаю? Ну а если задумка, тогда ладно конечно... smile.gif


Цитата(rashidudin @ 11.1.2014, 15:58) *
Самое рарумное, это прикрепить одному из русских штурмовых вертолетов (имхо, лучше ка50) стрельбу по земле из ГШ, а не птур-ами.


Ага, согласен. Будет эдакий тактический вертолет-снайпер. Выбить терроров из дома среди района с мирным населением, например.
---
Кстати, почему убрали названия вооружений из бара юнитов? На мой взгляд, индексация пушек и ракет была интересным элементом геймпелей-атмосферы.
rashidudin
Цитата(ДОКЛ @ 11.1.2014, 16:46) *
Ну, просто с чего бы в Чечне быть белорусскому Т-72Б?


Я так и не понял, сидит ли там беларуский экипаж или нет? Если сидит, то мой недочет.
Если ты просто про медельку, то у нее на лобовой броне не написано, что оба беларусская. Т72Б неслолько модификаций, и бутумский и ордоский получились очень класно, по сему оба и оставили. Так как миссий с беларусами пока не планируется, то, чтобы видеть в игре и ордосовскую, я буду у его и впредь использовать наравне с русским, а то, у кого брать его в редакторе не имеет значения.

Цитата(ДОКЛ @ 11.1.2014, 16:46) *
Кстати, почему убрали названия вооружений из бара юнитов? На мой взгляд, индексация пушек и ракет была интересным элементом геймпелей-атмосферы.


Долго объяснять.
ДОКЛ
Экипаж не белорусский. Раз дело просто в двух модельках, без четкой привязки каждой к конкретной армии, тогда вопрос снят.
rashidudin
Расширен список торрент раздач мода в шапке. Прошу фанатов, у кого где есть регистрация, поддержать мод, лайкнув и оставив коммент.
+1000200
Цитата(rashidudin @ 13.1.2014, 3:37) *
Расширен список торрент раздач мода в шапке. Прошу фанатов, у кого где есть регистрация, поддержать мод, лайкнув и оставив коммент.

Рад , не могу бункер найти в миссии 2 Переправа за Руссичей , подскажите где он ? blink.gif
rashidudin
Цитата(1000200 @ 16.1.2014, 8:05) *
Рад , не могу бункер найти в миссии 2 Переправа за Руссичей , подскажите где он ? blink.gif


На том берегу, между селом и местом с хозяйственной застройкой, под маскировочной сетью.
+1000200
Цитата(rashidudin @ 16.1.2014, 21:35) *
На том берегу, между селом и местом с хозяйственной застройкой, под маскировочной сетью.


Ага ,спасибо .
ToXa
всем привет . мод классный с удовольствием скачал . спасибо за ваш труд . положительного много перечислять нет смысла . а вот свое мнение выскажу что не очень понравилось. первое и мне кажется самое главное это отсутствие живучести у экипажей танков . огорчило то что любое попадание миномёта и или рпг и танкист гибнет да и если рядом попадает снаряд от пушки тоже танкист гибнет . играю обычно на лёгком уровне сложности просто для того что бы часто не загружать для удовольствия просто вот и беда прям танки все целы а экипажей нет . можно ли как то это исправить или так и задуманно ? ну и второе это каму грузинкой техники. на мой взгляд эти синие танки както не смотрятся в игре . старая пкм вовская получше камо на мой взгляд . а так мод супер спасибо!!!
ДОКЛ
По танкам поддерживаю. Я понимаю прошиваемость осколками консервных банок типа БТР и БРДМ, и даже БМП не дают полной защиты от осколков крупных калибров и минометов. Но в танке экипаж выбить осколками и даже РПГ куда сложнее. Возможно, этот момент стоит пересмотреть.

Вопрос: в третьей миссии чеченской кампании нужно зачистить всю карту от чехов, или именно три контрольные точки (депо, завод, больницу)?
Dmitriy
Цитата(ДОКЛ @ 16.1.2014, 21:41) *
Вопрос: в третьей миссии чеченской кампании нужно зачистить всю карту от чехов, или именно три контрольные точки (депо, завод, больницу)?

Там ещё вроде задача будет окраины Грозного зачистить.
ДОКЛ
Цитата(Dmitriy @ 16.1.2014, 17:44) *
Там ещё вроде задача будет окраины Грозного зачистить.


Задача звучит как: "Зачистите данный район Грозного от противника" и написано это под задачами взятия трех ключевых пунктов. Вот я и спрашиваю, какой именно район имеется ввиду - локальный вокруг этих ключевых точек, или вообще вся карта в целом. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда