Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Релиз Mwm - Modern Warfare Mod 1.0
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MWM мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
noname81
Я вот чеченскую кампанию прохожу. Это похоже на колупание какого то сложного часового механизма, со множеством взаимосвязанных шестеренок. Третью миссию уже дня 3 прохожу. Зато интересно.
ДОКЛ
Цитата(noname81 @ 2.2.2014, 16:18) *
Я вот чеченскую кампанию прохожу. Это похоже на колупание какого то сложного часового механизма, со множеством взаимосвязанных шестеренок. Третью миссию уже дня 3 прохожу. Зато интересно.


Крымская после чеченской тебя сильно удивит. ))))) Со второй миссии точно. smile.gif
--
Рашид, сложность понижать принципиально не буду. Вернусь к ней попозже. Но окончательно убедился, что MWM однозначно хардкорнее и Е2015 и ПкМ. Может, оно и к лучшему. smile.gif
rashidudin
Цитата(ДОКЛ @ 2.2.2014, 18:24) *
Рашид, сложность понижать принципиально не буду. Вернусь к ней попозже. Но окончательно убедился, что MWM однозначно хардкорнее и Е2015 и ПкМ. Может, оно и к лучшему. smile.gif


Ну, скажем третья, там вообще месорубка, когда в начале надо удерживать н/п. Там уж точно СЕГ постарался и пройти начало миссии визможно только если в полном объеме использовать все, что у тебя есть и минируя на паузе подступы перед каждой атакой.
rashidudin
СОЗДАН ОПРОС ПО СЛОЖНОСТИ КАМПАНИИ ВОЙНА В КРЫМУ

http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=2929
ДОКЛ
Кстати. По второй миссии крымской. Думал, сначала показалось, ан нет!

Сопровождение конвоя не стреляет по вражеским десантникам! Миссия и так жесткая, а еще и прикрытие конвоя бездействует. Вообще ж.па. sad.gif
rashidudin
Цитата(ДОКЛ @ 2.2.2014, 21:50) *
Сопровождение конвоя не стреляет по вражеским десантникам!


Стоит одному бтр-у остановиться и он блокирует проход всей колонне.
ДОКЛ
Цитата(rashidudin @ 2.2.2014, 23:14) *
Стоит одному бтр-у остановиться и он блокирует проход всей колонне.


Дык а сходу что мешает стрелять при прохождении по маршруту?.. Или скрипты так не позволяют? Не помню уже просто.

---

Попробовал отвлечься, поиграть в первый сингл - "Битва за Чахбехар". Одной попытки хватило.

Ну как можно противостоять нескольким волнам бронетехники типа "Меркава" при поддержке кучи пехоты, одной своей пехотой и пятком Т-55, приправленных еще пятком таких же древних мамонтов и нескольких старинных БМП?.. Да, потом дается одна "Кобра", но все танки она не перестреляет, как ни крути.

Ребят, ждем результатов опроса по сложности, конечно... Но че-т совсем перебор получается, мне кажется.

P.S.: Все, про сложность MWM больше ничего не говорю. Мое мнение понятно. Посмотрим, что скажет коммьюнити.
Dmitriy
Цитата
Попробовал отвлечься, поиграть в первый сингл - "Битва за Чахбехар". Одной попытки хватило.

Ну как можно противостоять нескольким волнам бронетехники типа "Меркава" при поддержке кучи пехоты, одной своей пехотой и пятком Т-55, приправленных еще пятком таких же древних мамонтов и нескольких старинных БМП?.. Да, потом дается одна "Кобра", но все танки она не перестреляет, как ни крути.

Сейчас постараемся тестера в студию позвать. При тесте он её прошёл.
noname81
Подскажите пожалуйста, что делает пехотинец с рацией? В описании написано "артподдержка". Так как же воспользоваться этой артподдержкой?
ДОКЛ
Цитата(noname81 @ 3.2.2014, 14:36) *
Подскажите пожалуйста, что делает пехотинец с рацией? В описании написано "артподдержка". Так как же воспользоваться этой артподдержкой?


Жмешь кнопку "атаковать" и нацеливаешь куда надо. Только, насколько помню, нужно не на здания или юниты жать (он к ним побежит), а в ближайшую к цели пустую клетку. Через несколько секунд то место накроет артиллерией. smile.gif
noname81
Вот ни в жисть не догадался бы... biggrin.gif
Запилил бы кто FAQ по игре...
А вот еще, почему из танка высовывается командир чтобы на мир посмотреть, а из БМП/БМД нет?
ДОКЛ
Цитата(noname81 @ 3.2.2014, 15:41) *
Вот ни в жисть не догадался бы... biggrin.gif
Запилил бы кто FAQ по игре...


MWM - один из десятков модов для классического "Противостояния". Все ФАКи понаписаны 15 лет назад уже и известны всем наизусть. ))))) Так что познавать придется самому. Но ты спрашивай, поможем. smile.gif

---

Зависит от вида и вооружения БМП. Например, в БМП в версии "пушка + пулемет" высовываться можно, а в версии "пушка + ПТУР" - нельзя. Движку тысяча девятьсот пятьдесят пять лет, и есть много условностей, которые остается только принять как есть - не изменишь.
rashidudin
Цитата(ДОКЛ @ 3.2.2014, 14:43) *
Зависит от вида и вооружения БМП. Например, в БМП в версии "пушка + пулемет" высовываться можно, а в версии "пушка + ПТУР" - нельзя. Движку тысяча девятьсот пятьдесят пять лет, и есть много условностей, которые остается только принять как есть - не изменишь.


Зависит от типа юнита. У танков (коими для движка являются и вышеупомянутый тип бтр-ов) есть люк мехвода, и десант на бронем который можно поразить даже стрелковым оружием. У БТР-ов нет люка мехвода, но десант ездит под защитой брони.
ДОКЛ
Вот тебе, безымянный камрад, и четкий ответ спецов. smile.gif

Кстати, если не изменяет память, из какого-то "закрытого" БМП или БТР пехота еще и огонь вести умеет - по "Европе" че-то такое помню.
rashidudin
Цитата(ДОКЛ @ 3.2.2014, 16:28) *
Кстати, если не изменяет память, из какого-то "закрытого" БМП или БТР пехота еще и огонь вести умеет - по "Европе" че-то такое помню.


Из джипов, в принципе.
noname81
Спасибо за пояснение.
После "Блицкрига" первого и "Карибского Кризиса" играю, все по другому...как то все правильно.
И танкисты в танках присутствуют (в том же Блице любую пехтуру можно на место убитого экипажа запихать), и танки без пехоты никуда (опять же взять Блиц - пехоту только в здания и в окопы садил, чтобы под ногами не болтались). А как же мне понравилось, что авиация не только из за карты прилетает, но и тут же на карте базируется! А какие миссии разнообразные! Давно искал правильную стратежку в современном сеттинге. Даешь еще кампаний! Все, ушел играть. smile.gif
CTATNCT
Люди помогите, объясните почему стал случаться такой бредовый вылет ( чуть мышкой вильнёш куда-нибудь ВЫЛЕТ , а если на карту тыкать, то не вылетает )может это мой комп шалит - не знаю, но если нет то ЧТО ДЕЛАТЬ!? Эта фигня только вчера началась.
rashidudin
Цитата(CTATNCT @ 3.2.2014, 17:34) *
Люди помогите, объясните почему стал случаться такой бредовый вылет ( чуть мышкой вильнёш куда-нибудь ВЫЛЕТ , а если на карту тыкать, то не вылетает )может это мой комп шалит - не знаю, но если нет то ЧТО ДЕЛАТЬ!? Эта фигня только вчера началась.


Наследственный баг противостояния неясного происхождения. Почисти сохранки, так как они, скорее всего битые и перезапусти миссию. Если не поможет - убери часть одиночек. Если не поможет - переустанови. Баг известен со времен Е2015, как с ним бороться - никто не знает.
ДОКЛ
Попробовал заново пройти 2 миссию Крыма. Заранее все зная, аккуратно всех вынес, не потеряв ни одной БМП, почти полностью сохранив личный состав. Расставил всё в местах вражеского десанта, жду. Ну, думаю, поборемся! Чекпоинт, срабатывает скрипт... Там из-за карты вышли, тут с вертолетов спрыгнули. ВСЁ. Десять секунд - меня нет. И конвоя нет.

Рашид, а сколько народу миссии тестировали? Их хотя бы три разных человека проходили от и до?

Походу, пошел я Е2015 и ПкМ заново играть. Блин, правда, без обид... sad.gif Ну невозможно реально.
Leluche
есть идея как пропиарить игру есть сайт http://pikabu.ru так вот если грамотно создать пост шоб он вышел в горячее можно нехило нажиться народом
Kalter
Я пока просто помолчу и подожду как абасрет это дело один мой знакомый...
rashidudin
Цитата(ДОКЛ @ 3.2.2014, 19:32) *
Их хотя бы три разных человека проходили от и до?


Да, проходили.
ДОКЛ
В статистике в конце миссии указываются потери техники. Как они считаются? Если у меня из танка выбили весь экипаж - это считается потерянной единицей техники? Или считается, что жертвы составили 3 человека (экипаж), а танк не уничтожен?..
Quantum12
ДОКЛ. Сейчас расскажу как проходил миссию "Битва за Чахбехар".
1. Как только пришло тебе подкрепление сразу двигай его на город и занимай оборону. Старайся танки распологать не далеко друг от друга а пехоту расположи в здания и старайся как можно по шустрее уничтожать первого засветившегося врага. НО ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ БУДЬ АККУРАТНЕЕ С РАССТАНОВКОЙ ОБОРОНУ ДЕЛАЙ ВСЁ ОБДУМАННО!!!! Что бы потом не сделать грубейшею ошибку.
2. Старайся пополнять боекомплект у БМП-2 так как это твои единственные спасители. А самое главное береги ЧИФТЕЙНЫ со 120 мм орудиями. Старася работать всей техникой которая у тебя будет в подчинении. Грамотно используй вертолёт!!!.
3. Насчёт обороны зернохранилища там будь повнимательней но тебе надо будет сначала удержать аэродром так как сначала будет атаковать тебя будут там. Ну а по ходу миссии я думаю ты разберешься.
Желаю удачи в прохождении
Дополню:
1. Если у тебя в подкреплении есть офицер используй бинокль чтобы хоть как то засветить врага. Но в этом плане буть акуратней бериги его.
2. Насчёт пехоты старайся размещяь её в здания, окопах.
3. Посторайся как можно подольше не использовать вертолёт!!!.
4. Забыл ещё сказать береги т-72 эти танки тебе тоже очень помогут в обороне!!!.

Если будут какие то вопросы постораюсь ответить на них.
rashidudin
Цитата(ДОКЛ @ 4.2.2014, 10:55) *
В статистике в конце миссии указываются потери техники. Как они считаются? Если у меня из танка выбили весь экипаж - это считается потерянной единицей техники? Или считается, что жертвы составили 3 человека (экипаж), а танк не уничтожен?..


Никогда не интересовался данным вопросом. Тут у мультиигроков наблдения должны быть.
Индуктор
Тут нет стопроцентной уверенности. Там танк записывается в потери, а в плюс врагу не идет. Или наоборот - я путаю все время.
Ansee
Я уже достаточно давно слежу за серией игр "Противостояние" (включая творения от студии RedIce), а также модов для них. Вы превзошли большинство моих ожиданий, сделав качественный и довольно стабильный мод. Даже несмотря на все недостатки (но у кого их нет? Хотя, если желаете, могу расписать подробно, что мне понравилось, а что - нет), вы смогли создать некий продукт, который стабильно увлёк меня на несколько вечеров. И, раз уж на то пошло, я надеюсь, вы не забросите работу, а продолжите и дальше доводить МВМ до совершенства.
ДОКЛ
Цитата(Quantum12 @ 4.2.2014, 12:08) *
ДОКЛ. Сейчас расскажу как проходил миссию "Битва за Чахбехар".


Спасибо, но теперь другая проблема - полностью уничтожаю первую волну атакующих, и всё... Дальше ничего не происходит. Подвисает какой-то скрипт. smile.gif

Попробую заново сейчас начать.
rashidudin
Цитата(Ansee @ 4.2.2014, 16:02) *
Я уже достаточно давно слежу за серией игр "Противостояние" (включая творения от студии RedIce), а также модов для них. Вы превзошли большинство моих ожиданий, сделав качественный и довольно стабильный мод. Даже несмотря на все недостатки (но у кого их нет? Хотя, если желаете, могу расписать подробно, что мне понравилось, а что - нет), вы смогли создать некий продукт, который стабильно увлёк меня на несколько вечеров. И, раз уж на то пошло, я надеюсь, вы не забросите работу, а продолжите и дальше доводить МВМ до совершенства.


Адекватная критика всегда приветствуется. Другой вопрос, что часть вещей не реализуемы на данном движке, а часть требуют трудозатрат, которых мы себе пока не можем позволить, к сожалению.
Dmitriy
Цитата(ДОКЛ @ 4.2.2014, 22:13) *
Спасибо, но теперь другая проблема - полностью уничтожаю первую волну атакующих, и всё... Дальше ничего не происходит. Подвисает какой-то скрипт. smile.gif

Попробую заново сейчас начать.

Там передышка есть между атаками.
ДОКЛ
Цитата(Dmitriy @ 4.2.2014, 18:59) *
Там передышка есть между атаками.


Ну не час же, пока я ужинал. ))) Где-то что-то виснет. Попробую по-другому войска расположить.
---
Короче, я понял. Первый квартал "по сюжету" нужно сдать - тогда выйдет подкреп и миссия продолжится. smile.gif
---
Ну вобщем, без изменений. Интересно бы видео прохождения посмотреть. На "офицере".
Ansee
Цитата(Rashidudin)
Адекватная критика всегда приветствуется. Другой вопрос, что часть вещей не реализуемы на данном движке, а часть требуют трудозатрат, которых мы себе пока не можем позволить, к сожалению.


Хорошо. Начну с того, что мне понравилось.
В глаза сразу же бросается разнообразие всего-всего. Схем, юнитов, объектов, миссий... Приятно было, что вы не обошли стороною даже ребят из Кошерных Земель, наделив их относительно приличным арсеналом, несколькими родами войск и дав чуток поиграть за них (таки да, "Семь лучей меноры" и "Энтеббе" :-) ).
Далее по списку юниты... приятно порадовало введение сержантского состава, а также солдат со снайперскими винтовками (M14 SDMR) и добровиками. Также порадовало изменение размеров шкалы здоровья/опыта/патронов у офицеров - это сделало игру чуть проще и удобнее, так как офицеров стало легче найти и вести их учёт.

На миссиях хочу остановиться подробнее. Водится за редайсовскими творениями недостаток: они короткие, как вытянутая спичка у обречённого киноперсонажа. Пять миссий за Россию и её союзников, пять за североатлантический договор, от трёх до семи одиночных (в особо тяжких - изначально 0, как в АВО). У вас, когда я открыл раздел одиночных сценариев, их количество и разнообразие сразу же приятно обласкало мои глаза. Если у Ред Айс не хватило фантазии на большее, чем несколько наступательных и оборонительных сценариев (мясо), зачастую ограниченных по времени, то у вас имеются и более интересные вещи. Например, сценарии, выполняемые небольшим отрядом, поставленным против заведомо превосходящих сил противника. Не знаю, правда, как обстоят дела насчёт кампаний, но судя по расположению их названий в главменю, смею надеяться - с новыми версиями МВМ их будет больше - не просто же так оставлено свободное место в меню, правда?

Ах, да, совсем забыл про сценарий "per duck bomb a null", что один хабир перевёл как "за утку бомбить в нуль" (это шутка в духе книги Андрея Константинова). Он привнёс в игру нечто такое, чего я никогда не видел в противостоянии раньше - юмор. И знаете, а почему бы кому-нибудь из талантливых мапперов не написать пару сценариев в стиле "группой лиц по юмористическому сюжету". На тебе, игрок, хамви и кучку морпехов, проедь через всю карту, кищащую врагами, союзниками, нейтралами и событиями, почитай диалоги в духе "Солдат Буффало/ДМБ" и вернись назад с бочкой топлива, которая по сюжету сыграет роль бухла... то всё у вас прям серьёзно, военные конфликты, миротворческие операции да спецзадания. :-)

-----

Что бы я изменил в самой игре...
Для начала, я бы изменил количественные показатели здоровья, урона, брони и защиты, а также начисления опыта у боевых единиц. Я играю в standalone-версию 1.0 с рутора, и у меня складывается такое впечатление, что идеальный баланс в этом плане был у четвёртой Противы, которую делали Файерглоу. Там, насколько я помню, нельзя было уничтожить танковый экипаж огнём по танку из винтовок, а здания разрушались методично и без особых проблем. Здесь я столкнулся с трудностью в виде того, что многие виды оружия не наносят постройкам вообще никакого урона. Казалось бы, длительный и интенсивный обстрел из 30-мм пушки или пара мин из миномёта должны превратить средний лёгкий домик в развалины. Но здесь дома на редкость живучие, и даже лёгонькую халупу трудно снести без применения к ней артиллерии и зажигательных гранат/Молотова. Вдвойне забавным в процессе прохождения миссии Энтеббе показалось мне то, что ни ЗУ-23, ни БМП-1 (а это уже 73 мм (!), как вы знаете) не смогли уничтожить кусты (которые гордо назывались "Городской дом" в строке с названиями юнитов) и лёгкие домики, в которых засели мои спецназовцы. Да, иногда они убивали моих людей, но самим домам/кустам сделать ничего не могли. Я даже проводил эксперимент в одном месте - аккуратно чистил часть зоны боёв, чтобы на ней оставалась лишь одна БМП-1, садил бойца в здание (у неё на виду, но приказом "не стрелять") и ждал, когда бэха это здание разрушит, что надоедало мне где-то на 30-ом выстреле (кстати, да, тоже есть беда - иной раз кажется, что у врага не кончаются боеприпасы). С другой стороны, в ПкМ здания и техника разрушались чересчур легко. Вполне возможно, что почти неразрушаемые здания вы получили, пытаясь побороть этот баг...
ДОКЛ
По зданиям согласен, страничку назад уже поднимал вопрос. Надеюсь, это доработают патчами со временем.

Но где экипаж танков выбивается винтовками?! Шмаляют по мехводу, высунувшемуся из люка. По-другому винтовками экипаж танка (да и любого БМП) не достать.
rashidudin
Цитата(Ansee @ 5.2.2014, 5:33) *
постройкам вообще никакого урона. Казалось бы, длительный и интенсивный обстрел из 30-мм пушки или пара мин из миномёта должны превратить средний лёгкий домик в развалины. Но здесь дома на редкость живучие, и даже лёгонькую халупу трудно снести без применения к ней артиллерии и зажигательных гранат/Молотова.



Цитата(ДОКЛ @ 5.2.2014, 7:16) *
По зданиям согласен, страничку назад уже поднимал вопрос.



Ситуация со зданиями описана два месяца назад, но почему-то мои описания никто не читает smile.gif

Цитата(Ansee @ 5.2.2014, 5:33) *
Для начала, я бы изменил количественные показатели здоровья, урона, брони и защиты


Это будет подкручиваться, но совсем легко, так как коренное изменение ттх похерит весь текущий маппак.
noname81
Играл в третью миссию чеченской кампании. Почему то ударный вертолет иногда после вылета отказывается садиться на базе... Над площадкой круги нарезает пока горючка не закончится. Нехотелось терять вертолет и из за этого пришлось пару раз переигрывать.
И еще очень раздражает поиск последнего вражеского юнита.
rashidudin
Цитата(noname81 @ 5.2.2014, 18:12) *
Играл в третью миссию чеченской кампании. Почему то ударный вертолет иногда после вылета отказывается садиться на базе... Над площадкой круги нарезает пока горючка не закончится. Нехотелось терять вертолет и из за этого пришлось пару раз переигрывать.


Особенности движка еще со времен П3, связанные с выставлением слишком много задач за один вылет.

Цитата(noname81 @ 5.2.2014, 18:12) *
И еще очень раздражает поиск последнего вражеского юнита.


Это называется "зачистка" населенного пункта smile.gif
ДОКЛ
Цитата(rashidudin @ 5.2.2014, 19:31) *
Особенности движка еще со времен П3


Да.

Цитата(rashidudin @ 5.2.2014, 19:31) *
связанные с выставлением слишком много задач за один вылет.


Нет. smile.gif В свое время писал на сайте Противы ФАК по управлению авиацией. Если следовать одной нехитрой инструкции, можно одним вертолетом хоть всю карту перестрелять и посадить на аэродром. Чуть позже соберусь с мыслями и обязательно отпишу здесь.
---
Отрыл свою инструкцию! Там картинка, поэтому, дам ссыль, лень перетаскивать всё.

http://protiva.clanbb.ru/viewtopic.php?id=16

Можно, наверное, и в ФАК добавить, если администрация посчитает полезным.
rashidudin
Цитата(ДОКЛ @ 5.2.2014, 20:07) *
Можно, наверное, и в ФАК добавить, если администрация посчитает полезным.


Есть желание самому заняться?
ДОКЛ
Цитата(rashidudin @ 7.2.2014, 0:41) *
Есть желание самому заняться?


В целом ФАКом?
Индуктор
От любой полезной текстовой информации не откажемся. Было бы желание - права и инструменты выдать несложно.
ДОКЛ
Давайте так - я понемногу конспектирую вопросы и ответы, которые подходят под определение FAQ, а когда их накопится достаточно, тогда стукнусь вам, и решим подробно как и куда выкладывать это дело.
Индуктор
Хорошо. Вон глянь к примеру как у меня в подписи оформлен учебник.
ДОКЛ
Цитата(Индуктор @ 7.2.2014, 10:39) *
Хорошо. Вон глянь к примеру как у меня в подписи оформлен учебник.


Ну, до составления учебника мне как до звезд, скажем. smile.gif Сам на "офицере" ни хрена пройти не могу. Но ФАК постараюсь сформировать.
noname81
Подскажите, как можно загрузить в танк снарядов если есть снарядные ящики, но нет заряжающей машины? Пробовал пехотой заряжать, но не прокатило.
rashidudin
Цитата(noname81 @ 7.2.2014, 16:24) *
Подскажите, как можно загрузить в танк снарядов если есть снарядные ящики, но нет заряжающей машины? Пробовал пехотой заряжать, но не прокатило.


Движок не поддерживает такой фукции.
ДОКЛ
Миссия "Горный прорыв". Жесть, понятно, но не об этом.

Дали последнее (надеюсь) задание - найти выживших пилотов. Все вокруг вертушки обшарил - ничего не происходит...
Dmitriy
Цитата(ДОКЛ @ 7.2.2014, 23:05) *
Миссия "Горный прорыв". Жесть, понятно, но не об этом.

Дали последнее (надеюсь) задание - найти выживших пилотов. Все вокруг вертушки обшарил - ничего не происходит...

Ты ищи по всему ущелью smile.gif Там есть один тайный окопчик. Там-то они и сидят. Кстати, правда жесть?
ДОКЛ
Цитата(Dmitriy @ 7.2.2014, 19:07) *
Ты ищи по всему ущелью smile.gif Там есть один тайный окопчик. Там-то они и сидят. Кстати, правда жесть?


Да, уже нашел. smile.gif

Жесть-то ладно, но расстроило другое - есть скриптовая точка выхода моджахедов, которые на стартовую базу слева нападают, спускаясь с гор. Так вот, часть оттуда вышла по задумке, и была успешно ликвидирована силами обороны базы. А часть застряла в точке выхода... И сейчас, когда у меня практически не осталось боеспособных подразделений (даже водителей в спасательную группу за пилотами подрядил) я натыкаюсь на тех "не вышедших" вовремя товарищей, пытаюсь их расстрелять, а взамен павших появляются новые, из точки выхода...

Таким же образом застряли два джипа моджахедов в точке выхода - на них я наткнулся в самом конце дороги, стояли и не могли двинуться. И только после их уничтожения сработал скрипт, который выводит америкосовских спецназовцев из-за карты.
---
Вобщем, пока очередная миссия мимо... Больше внимания уделяйте тестированию скриптов, ребят! Карты хорошие, задумки отличные, а вот с исполнением пока беда. Совсем. Сложность еще можно списать на ламерство (хотя, результаты голосования, опять же, говорят сами за себя), но вот кривые скрипты - эт вообще в тупик ставит.

Не в обиду, а дела пользы для! drinks.gif
Dmitriy
Миссию тестил Квантум12 и замечаний на этот счёт не было.
ДОКЛ
Цитата(Dmitriy @ 7.2.2014, 19:34) *
Миссию тестил Квантум12 и замечаний на этот счёт не было.


Да я понимаю, что миссии тестились. Просто каждый по-разному проходит, и не всегда по задуманному миссией алгоритму. Я, к примеру, всегда стараюсь обойти, с тыла ударить, разведку провести, и т.д. А на узких картах типа этой любой затык на узкой тропке может привести к тупику, как случилось у меня. Да и на затык моджахедовсих "Тойот" я точно повлиять никак не мог - я на том конце карты к тому моменту и близко не был. smile.gif
---
Прошел. Подвез гаубицу, и начал тупо долбить в точку выхода. Другого пути не было. Остатки духов расстрелял спасательной группой. А часть моджахедов, вырвавшись из ловушки, напоследок сожгла мой легкий танк. smile.gif

В любом случае, спасибо за миссию!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда