Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уголок картодела
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Индуктор
Предлагаю в этой теме выкладывать свои наработки, чтобы опытные карт-дизайнеры и "миссионеры" могла дать свой совет, высказать комментарий.
Выкладываю на суд карту начинающего картодела Фокса
Hetzer
Если есть вопросы по дизайну карт, пишите, отвечу на вопросы.
Карта показанная выше определенно требует доработки, если появится автор в этой теме, поговорим о недостатках.
Fox111
Автор я))согласен карта сырая совершенно, не было образца на момент создания...
Fox111
Хетцер, с радостью выслушаю твои советы))
Мегамедведь
Как человек, сделавший не один десяток карт, замечу, что самое важное в карте - это идея. В предложенной карте - она, на мой взгляд, очевидна.
А технические детали всегда могут дорабатываться что называется "по вкусу".
mafuta
Не знаю, в тему или нет. Решил попробовать сделать карту. Хочу сделать в деревне рынок. С помощью чего это можно реализовать?
-IG-
Цитата(Бобриков @ 29.5.2011, 17:11) *
Не знаю, в тему или нет. Решил попробовать сделать карту. Хочу сделать в деревне рынок. С помощью чего это можно реализовать?

Вертикальные объекты - раздел 4.
Есть ларьки, лавочки и пр. Даже гильотина wink.gif По центру базарной площади в самый раз laugh.gif
mafuta
Вот кроме ларьков и лавочек нихрена больше и нет. Постоянно не хватает тупо деревянного стола. А каким образом можно добавить объект в редактор или где про это можно почитать?
kolyn 33
Цитата(Бобриков @ 29.5.2011, 19:39) *
Постоянно не хватает тупо деревянного стола.

Я в таких случаях импровизирую не пытаясь прям точно воспроизвести обьект или кучу обьектов.... полазь в вертикальных обьектах, попробуй подобрать оптимальное соотношение разных обьектов, чтоб выглядело более менее гармонично и не выделялось из общей картины города или мапы в целом, пробуй... там всего хватает и мона находить оптимальные варианты построения.... было б желание
ALF
Цитата(Бобриков @ 30.5.2011, 1:39) *
Вот кроме ларьков и лавочек нихрена больше и нет. Постоянно не хватает тупо деревянного стола. А каким образом можно добавить объект в редактор или где про это можно почитать?


Если ты и всунешь чего в редактор, то играть в миссию будешь только сам.
Этих объектов у других игроков не будет. Игра будет вылетать.
Или тебе надо будет делать патч…
Т.ч. надо юзать что есть проявляя смекалку. smile.gif
Кстати а под что карта то будет?
mafuta
Цитата(kolyn 33 @ 30.5.2011, 2:42) *
Я в таких случаях импровизирую


Цитата(ALF @ 30.5.2011, 9:35) *
Если ты и всунешь чего в редактор, то играть в миссию будешь только сам.
Кстати а под что карта то будет?


Да про импровизацию понятно, я конечно могу в ряд колодцев понаставить, эдакие крытые торговые ряды с круглыми столиками)) Карта под RWG, но так как она у меня первая, то и говорить тут пока не о чем. Посмотрим что получится. По-поводу редактора, мне эти аспекты ясны, просто хочется научиться это делать, так что вопрос открыт.Да и ещё, какой лимит объектов в редакторе, по категориям или ещё как. В общем если где-то это подробно расписано буду безмерно благодарен.
dborr
На форуме мапперов много полезной инфы http://mapper.3bb.ru/
Ну и на SuSt.ru в разделе редактирование http://sudden-strike.ru/forum//forumdisplay.php?f=10
pv-fox
Начал по-малясь рисовать карты для РВГ. Вот сделал русскую деревню, правда еще не до конца, осталось чуть доделать. Вот зацените, если есть что сказать говорите, мож че не так делаю.
kolyn 33
Цитата(pv-fox @ 6.6.2011, 6:27) *
Вот зацените, если есть что сказать говорите, мож че не так делаю.

Для начинающего картодела у тебя отлично получается.... обрати внимание на дороги - они должны вести кудато и соединять что то, верхняя правая дорога никуда не ведет - я бы соединил ее с деревней, поля тоже можеш делать побольше и покрупнее, возле нижнего дома (слева от него) стоит повозка рикши а она как ты понимаеш не относится к руским деревням (ну это так уже несущественно), ну а так повторюсь хорошо рисуеш.... good.gif
pv-fox
kolyn 33, большое спасибо за мнение! Для начала очень важно)))) На замечания все верно говоришь, я сам так смотрю и думаю...блин че то не так. С дорогами проблема прям. Надо думаю сначала рисовать дороги, а потом дома лепить, а то подъезды и развилки тяжело потом подбирать. Как поправлю скину еще раз.
pv-fox
доделал русскую деревушку, вот, ну как теперь?
kolyn 33
Цитата(pv-fox @ 6.6.2011, 18:14) *
доделал русскую деревушку, вот, ну как теперь?

Красиво! продолжай в том же духе....
У меня вопрос к тебе - ты уже знаеш под какую мисию ты ее делаеш (одиночная или сетевая)?
pv-fox
kolyn 33, ваще я хочу сделать кампанию, эту мапу вначале сделаю как одиночную в двух вариантах, игра за Германию и за СССР июнь 41г. Оба варианта будут отличаться, но общая структура останется. А потом сделаю и сетевой вариант. Пока нарисую мапы, с миссиями посмотрел, чет тяжело доходит, позже помощь нужна будет, если с миссией поможешь было бы клево. Эххх, платили бы еще за это))))) штукарь за мапу))) я бы в месяц штук по 30 мап минимум рисовал бы))))))))))
Вот продолжение, еще небольшой поселок снизу.
kolyn 33
Цитата(pv-fox @ 7.6.2011, 6:19) *
Пока нарисую мапы, с миссиями посмотрел, чет тяжело доходит, позже помощь нужна будет, если с миссией поможешь было бы клево.

Поможем не боись.
Цитата(pv-fox @ 7.6.2011, 6:19) *
Эххх, платили бы еще за это))))) штукарь за мапу))) я бы в месяц штук по 30 мап минимум рисовал бы))))))))))

Вообще все основано на энтузиазме, зависит от того на сколько ты любиш эту игру.... мод вообще создавался по инициативе сетевых игроков желающих зделать любимую игру лучше и реалистичнее насколько позволяет движок.
-IG-
Цитата(Бобриков @ 29.5.2011, 22:39) *
Вот кроме ларьков и лавочек нихрена больше и нет. Постоянно не хватает тупо деревянного стола. А каким образом можно добавить объект в редактор или где про это можно почитать?

Ну не знаю. Мне лично хватило с головой. blink.gif

Вот что получилось:
pv-fox
Цитата(kolyn 33 @ 7.6.2011, 12:39) *
Вообще все основано на энтузиазме, зависит от того на сколько ты любиш эту игру
это понятно, я чисто угарал)))
pv-fox
Блин, все таки как муторно и долго мапу рисовать, вроде бы и размер 256 выбрал для начала не особо большой, все равно...столько времени уходит. Эту рисовать буду наверное неделю, как полностью сингл вариант доделаю, выложу тут ее скрины на общее обсуждение.
А что говорить если рисовать потом на 512 какой нить город, Сталинград или Харьков к примеру (в дальнейшем хочу нарисовать)... вааааххх...месяц работы только с мапой как минимум. А миссию делать так еще месяц поди))).
Хочу спросить, есть ли в редакторе какое нить ограничение на кол-во объектов, а то нащелкаю и обломс, если да, то где нить отражается кол-во использованных уже?
Hetzer
Господа картоделы! Убедительно вас прошу, будет введено, а так же достаточно и так есть много хороших зданий для ваших карт, не используйте Вы позорные рыжие, деревянные дома, они выглядят ужасно!!! Поменяйте на обычнве деревянные избы, которые перекочевали из первой противы.
Так же, я понимаю у вас мало времени на изготовление карт. Не лепите кучами одинаковые объекты и деревья, это выглядит очень плохо. Используйте первую иконку объектов( это особенно удобно при установке деревьев), которая дает объекты по умолчанию.
Касательно замечания по верхней карте. Не растут так деревья на обширных территориях, они распологаются" очагово", те кучка деревьев там, кучка сям, если это обжитой район это лесопосадки вдоль дорог и полей.

Цитата(pv-fox @ 8.6.2011, 10:17) *
Хочу спросить, есть ли в редакторе какое нить ограничение на кол-во объектов, а то нащелкаю и обломс, если да, то где нить отражается кол-во использованных уже?

Бляха-муха, сколько можно об этом писать, ограничения есть: по зданиям 1021, далее исчезают нижние на карте, по объектам ограничения не достигал, расставлял около 80000 штук, по юнитам ограничения: 1021 юнит на каждую сторону, те в общем 4084 юнита, далее исчезают.
И вот еще, постоянно тестируйте свои карты, те написал часть скриптов-поиграл, далее написал-поиграл. Чем большее количество раз пройдете до релиза свою карту, тем лучше или ищите тестеров! Тестируйте миссии до блевотины! Вот мой вам лозунг!
pv-fox
Цитата(Hetzer @ 8.6.2011, 13:31) *
Касательно замечания по верхней карте. Не растут так деревья на обширных территориях

Не о моей ли мапе говоришь? А то не понятно
Цитата(Hetzer @ 8.6.2011, 13:31) *
Бляха-муха, сколько можно об этом писать

Спасибо за ликбез, я тока начал рисовать. А если без "бляха", то можно было бы и в шапке темы это закрепить.
Вот мапа, 50% уже сделано
Hetzer
Цитата(pv-fox @ 8.6.2011, 13:03) *
Не о моей ли мапе говоришь? А то не понятно

Которая в шапке этой темы.
Посмотрел скрин твоей карты, в целом не плохо, но сразу скажу, убери нахрен эти рыжие домики, поставь деревянные избы. И определись еще к какой местности относится данные карты, если это русские села это одни здания, если украина, то в основном дома с соломенными крышами, так же обстоит дело с заборами. У нас в основном у деревянных заборов колья вверх смотреели, у украинцев две поперечнве палки на столбах. И убери красивый зеленый заборчик из карты, не в тему, он в основном годен для городов и то для европейских.
По природе, не бойся обыгрывать территорию, благо много объектов в моде и не ставь рядом много одинаковых деревьев, ставь их очагами, вдоль дорог, около дворов и тд.
pv-fox
Рыжие домики? Хммм, да вроде бы красивые такие. Деревянные какие то однотипные, некрасивые и маленькие. По местности да, Украина будет, но белых домов с соломенной крышей мало вариантов(((. А что с заборами?Там либо черный деревянный, либо зеленый. Зеленый заборчик))) Да, как то не смотрится)). С одинаковыми деревьями борюсь, иногда попадаются.
kolyn 33
Hetzer чето ты слишком эмоционально все тут написал.... человек тока учится а ты уже с ходу бляха и нахрен.... с такими цензорами или наставниками и рисовать перехочется, то что для тебя некрасиво другим может нравится ( а в сетевой игре заметил всем по барабану какой там дом или обьект - лиш бы игре не мешал), тем более что постоянно учимся по ходу рисования и совершенствуемся.
Мне вообще интересно сколько за последний месяц или два появилось новых карт (любых- одиночных, сетевых)... ага вот тото и оно, а с такими подходами вы всех начинающих картоделов распугаете. Лучше б в этой теме выложили обучалку по рисованию карт, растановке тех же домов, деревьев и т.д. и помогали дельными советами а не бляхами и хренами!
Индуктор
Справедливости ради надо сказать, что Хетцер помимо бляхи дает ряд конкретных советов.
Цитата(kolyn 33 @ 8.6.2011, 18:46) *
а в сетевой игре заметил всем по барабану какой там дом или обьект - лиш бы игре не мешал)

Речь же не о сетевой. В сингле стандарты выше
pv-fox
Цитата(kolyn 33 @ 8.6.2011, 18:46) *
а с такими подходами вы всех начинающих картоделов распугаете

Да ладно)))я не из обидчивых)))
Цитата(kolyn 33 @ 8.6.2011, 18:46) *
Лучше б в этой теме выложили обучалку по рисованию карт, растановке тех же домов, деревьев и т.д.

Да, согласен, кто опытный, выложите здесь плиз некий ликбез.
Хетцер, выложи сюда несколько своих скринов...сел, городов, рек, полей. И еще, подскажи по домам, какие лучше ставить для:
1. украинской местности
2. русской
3. дома для города
Написать можно так - вкладка "дома", пункт № 1, и перечень номеров (так же номера есть). И сразу будет понятно как лучше делать.
И еще, кто-нибудь щас занимается еще рисованием мап (больше сингл интересует) для РВГ? Если да, то как то тихо на форуме, где скрины и т.п. Вот интересно, я мож как нить потом соберусь делать мапу на 384, на тему Одессы, Харькова, Сталинграда...одному очень тяжко будет, нужны фото городов тех времен, да и рисовать тоже. Картоделы не пробывали объединяться в рисовании одной мапы?
kolyn 33
Цитата(Индуктор @ 8.6.2011, 15:55) *
Справедливости ради надо сказать, что Хетцер помимо бляхи дает ряд конкретных советов.

Вот с них и надо было начинать, и не в манере ..ой как вы все надоели смотрите как надо. У каждого картодела все равно есть свои особенности в деле прорисовки мап, и сетевых и одиночных, стандартизация тут не подходит, и если я делаю карту и мне нравится именно этот домик то его я и поставлю... как говорится на вкус и цвет товарища нет, просто удивило с каким раздражением Хетцер все это писал.
Цитата(Индуктор @ 8.6.2011, 15:55) *
Речь же не о сетевой. В сингле стандарты выше

Согласен если карта делается еще и под историческим контекстом, но зделать прям один в один очень тяжело будет (убеждаюсь на собственном примере) и некоторые отступления от реала просто необходимы.
pv-fox
Ну вообщем мапа готова, летняя схема, 256, Украина. Смотрите, у кого какие соображения и возражения высказывайтесь, это моя первая мапа.
kolyn 33
Цитата(pv-fox @ 9.6.2011, 12:14) *
Смотрите, у кого какие соображения и возражения высказывайтесь

Так плохо видно, скинь исходник на редактор..( не бойся без твоего согласия нигде не буду ее использовать).
pv-fox
Цитата(kolyn 33 @ 9.6.2011, 17:34) *
Так плохо видно

А ты чем открываешь, вот через Office Picture Manager все видно отлично. Могу скинуть куда нить еще лучшего качества, весит 19мегов. Исходник, сорри...пока не дамс. Главный я так понимаю Индуктор. Посмотри мапу, если нравится, то берите в команду меня, буду вам мапы рисовать для кампаний и мульти, глядишь ускорю релиз и кампаний.
kolyn 33
Цитата(pv-fox @ 9.6.2011, 14:24) *
Исходник, сорри...пока не дамс, ищу опытного "миссионера" для работы в паре.

Да не вопрос.... удачи biggrin.gif ... тем более в это время года. beach.gif
Цитата(pv-fox @ 9.6.2011, 14:24) *
Посмотри мапу, если нравится, то берите в команду меня, буду вам мапы рисовать для кампаний и мульти, глядишь ускорю релиз и кампаний.

Цитата(pv-fox @ 9.6.2011, 14:24) *
Главный я так понимаю Индуктор.

Правильно понимаеш, тем более что мой голос ничего не значит....в той избушке свои игрушки.. rolleyes.gif
Индуктор
Я показал С.Алексу - он отозвался неплохо. Если готов работать, то давай вперед. Пиши заявку, и берем тебя в команду картоделов
pv-fox
Готов. Какую заявку писать? Кто такой С.Алекс?
Индуктор
Цитата(pv-fox @ 9.6.2011, 21:08) *
Готов. Какую заявку писать? Кто такой С.Алекс?

Приплыли. САлекс - это лидер Ю-Тим, сделавшей ФМРМ мод.
Я обговорю с командой, куда приложить твои силы. Возможно, в ФМРМ как раз. Еще очень нужно отретушировать старые карты, если возмешься - тоже хлеб
pv-fox
Цитата(Индуктор @ 9.6.2011, 21:22) *
САлекс - это лидер Ю-Тим, сделавшей ФМРМ мод.
Ааа точно, чет забыл. Ну вообщем давай, вводи в курс дел. Готов по-малясь мапы рисовать, тока с сельской местностью вроде бы приноровился, а с городами чет пока никак. Нужно образцы, наработки и т.п. посмотреть. Да и по местности обычной тоже, а то те синглы которые у меня есть что то сыроваты имхо.
pv-fox
Камрады, нужна помощь в создании новой мапы!!! Срочно помощь, пока есть время и желание. Нужна карта города Дубно в Украине в 41году, либо схема, да без разницы, главное чтобы понятно было где город, где реки, где дороги, где жд пути, где села и т.п.
pv-fox
Ахилес, спасибо за мапы, уже в работе.
Цитата(ahilles @ 10.6.2011, 14:36) *
ты хочешь воссоздать танковое сражение в 41-м году под Дубно когда участвовало 3200 танков?

Да, сражение за Дубно, но только канеш там не столько танков участвовало. Твоя цифра больше похожа на все кол-во техники за период сражения и не только под Дубно.
Вот кстати первые скрины города Дубно, сделан город (впервые делал,оказывается легче чем село хех), вокзал, ж/д станция. Смотрите высказывайтесь.
Gepard
В книге Исаева "Дубно 1941. Величайшее танковое сражение" есть хорошая карта. Да и те события там хорошо описаны.

Но события там очень тяжелые и запутанные. Историчный сингл не легко сделать.

Может че попроще выберешь, например бой под Радзеховом танковой боевой группы 11-й тд немцев и передовых отрядов 15-го мехкорпуса. Карта там тоже есть.
pv-fox
Цитата(ahilles @ 10.6.2011, 15:51) *
Село гораздо легче рисовать.

ну кому как, мне город проще. В городе как правило однотипные одинаковые объекты, типа деревья, кусты,тратуары. В селе же это хаос)))должен быть.
Цитата(Gepard @ 10.6.2011, 16:20) *
Но и тут думаю концентрация была огромна

ну так 1 в 1 не собираюсь делать, тем более, чтобы мяса не было, атаки можно сделать в несколько волн.
Цитата(Gepard @ 10.6.2011, 16:20) *
Историчный сингл не легко сделать.

Да, потребуется потом опытный хороший создатель миссий
pv-fox
Ну вообщем...город готов+пригороды, на пока хватит.
У меня вопрос к знающим картоделам. Вопрос по поводу видимости. Вот смотрю, и что получается, бежит пех с поляны в лес, лес то вроде бы густой, а все равно просматривается. Можно ли сделать как нибудь так, чтобы в лесу и т.п., видимость ограничевалась? Видел в редакторе чето такое есть, но еще не пробывал.
pv-fox
Мапа готова. Чет смотрю мертвая тишина на форуме, никто мапы что ли не делает.
kolyn 33
Цитата(pv-fox @ 13.6.2011, 13:05) *
Чет смотрю мертвая тишина на форуме, никто мапы что ли не делает.

Вот именно что заняты все - карты делают.... biggrin.gif
pv-fox
biggrin.gif
да тут постоянно глушь
pv-fox
Пересмотрел свои мапы...и заметил некий "косяк" в них, слишком много все-таки объектов натыкано, прежде всего вертикальных. На одной тока мапе "дубно", объектов уже 30630 (!) из допустимых 50000, а она только в 256 сделана. А если размер мапы увеличить (или соединить мапы в одну), то уже перебор будет((. Так что надо не так сильно "засорять" территорию. Хотя для 256 пойдет. Но было бы интересней делать отдельные мапы, небольшие, а потом их соединить в одну большую. Соответственно и сюжет миссий будет складываться из отдельных эпизодов какого-либо сражения, и в конце концов "развязкой". Таким макаром можно большое сражение проиграть во всех его фазах. Имхо...интересно.
-IG-
Цитата(pv-fox @ 15.6.2011, 21:48) *
Пересмотрел свои мапы...и заметил некий "косяк" в них, слишком много все-таки объектов натыкано, прежде всего вертикальных. На одной тока мапе "дубно", объектов уже 30630 (!) из допустимых 50000, а она только в 256 сделана. А если размер мапы увеличить (или соединить мапы в одну), то уже перебор будет((. Так что надо не так сильно "засорять" территорию. Хотя для 256 пойдет.

Хетцер на предыдущей странице писал wink.gif :
"Бляха-муха, сколько можно об этом писать........по объектам ограничения не достигал, расставлял около 80000 штук...."
pv-fox
Цитата(-IG- @ 15.6.2011, 23:24) *
Хетцер на предыдущей странице писал

Вах, блин, точно...хеее, я и забыл блин. Ну значит зашибись, можно из нескольких склеивать большую, зашибись, обрадовал прям дружище))))
Хаааа,смотрите что прочитал
Цитата
Для переброски юнитов между миссиями используется временный контейнер «Отряд». Из юнитов, в конце миссии, формируется отряд, который затем появляется в начале (или, например, в середине) следующей миссии. Это обеспечивается, тем, что отряд превращается в подкрепление, которое появляется на карте.

Ваще атас, можно взаимосвязанные миссии одного сражения делать,афигееееть. Игрок будет в интересе и напряге, чтобы выиграть операцию. Даааа уж, было бы круто во всем этом разобраться wacko.gif
dborr
Цитата(pv-fox @ 15.6.2011, 23:27) *
Вах, блин, точно...хеее, я и забыл блин. Ну значит зашибись, можно из нескольких склеивать большую, зашибись, обрадовал прям дружище))))
Хаааа,смотрите что прочитал

Ваще атас, можно взаимосвязанные миссии одного сражения делать,афигееееть. Игрок будет в интересе и напряге, чтобы выиграть операцию. Даааа уж, было бы круто во всем этом разобраться wacko.gif



Так это в АВО еще было,не знаю почему не кто не юзает эту возможность,вообще кампании не кто не копелирует,все синглами лепят,а можно было бы интересно все очень сделать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда