Цитата(<JP> @ 14.2.2012, 21:43)
Методом тыка нашел как выгрузить пушку и пехоту приезжающей изза экрана техники компа, но вот как с танка и из грузовика предустановленого на карте компа , пеху сгрузить?
Из архива sudden-strike.ru
"Выгрузка юнитов из грузовиков
Цитата:
Сообщение от Den_B
1) Как заставить компа чтоб он сам выгружал юнитов из грузовиков??
А также отцепялял пушки..!?!?!?
Создаёшь поткреп - транспорту даёшь одну группу (пример A1), пехоте и пушке другую (пример A2).
Затем заходишь в раздел группы (параметры миссии) - группе A1 задаёшь Грузовики - ехать в зону (Хаотично распределиться в зоне), группе A2 Пехота - Гаубицы занять (Хаотично распределиться в зоне и не перетаскивать волоком). Зону задаёшь естественно одинаковую.
Quote:
Из подкрепа доехать на грузовиках.
бы они выходили не "пеша-драла", а ехали в кузовах, боевых отделениях и т.п.???
грузовики-поддержка
они довезут пехов куда надо. Верно только приминительно к грузовикам. с бтрами вроде такое нельзя.
Этого добиться невозможно. Например, при повреждении грузовика независимо от всех прочих настроек поведения они галопом покинут кузов
Вообще, не понятны проблемы с поведением пехов и грузовиков/броневиков - на портале есть мануал "управление на основе групп". Там всё очень ясно и понятно расписано.
По пунктам сказать не могу, т.к. нет под рукой редактора, но вот нужный эффект с покиданием/непокиданием техники получался без вопросов. Могу расписать всё подробно из дома, если надо.
OLD, как правило, срабатывают они мгновенно. Но в любом случае, рекомендую проверить, поскольку возможны различные побочные влияния (например, перегрузка звуком, юнитами и пр.)
И ещё! Когда указываешь группам войск их действия, то получается кое где совсем непонятка. Это касается задачи для пехоты-Не использовать не занятые орудия. На сколько я помню, это дело раньше задавали пехоте, что бы она выгрузившись с машин не лезла в них назад, а за пустые пушки пехота ставала. А теперь если
такое пишешь, то в машины не лезут, но и за орудия палкой не загонишь. Приходиться менять задачу на Пехота-гаубицы занять.
Тогда - нет вопросов, стают за пушки.
Владимир, а как вы в своих миссиях создавали такую вещь: грузовики русских с прицепленными ПТО направлялись в зону, отцепляли ПТО и уезжали? Можете, пожалуйста, рассказать если не тяжело?!
Пехам, которые за пушками, ставишь в поведении нужную зону, а грузовикам - поддержку и указываешь группу этих пехов (или просто рядом ставишь, но тогда они будут таскать всё, что рядом)
...ну и в параметрах групп ставишь взаимную поддержку(взаимодействие) групп. Чтоб в нужный момент начали действовать пишешь это все не в параметрах "группа" , а в скрипте.
Подкреп с пушками
Должно быть выходит подкреп 2 передка С9 с 2 мя пушками С8
в зону 1 и через некоторое время едет в зону 2 и там разгружает пушки
скрипт
звенит будильник 1
выключить
установить поведение С9 Ехать в зону (Хаотично распределиться)
установить зону №1 2
установить зону №2 2
завести будильник №n
звенит будильник n
выключить
установить поведение С8 Пехота охранять зону
Так вот в лучшем случае разгружается 1 пуха вторая резко идет на таран в сторону противника иногда и обе а иногда разгружаются 2!?
В чем я не прав или два юнита не стоит назначать в этот скрипт?????
Сначала установи зону, а затем поведение или дай сработать скрипту несколько раз, например установив на будильник цикл.
И уж совсем не ясно:
завести будильник №n
звенит будильник n ????
Количество юнитов не принципиально."
Ловите файл кому надо. Много интересного и нужного скриптмейкеру.