Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уголок картодела
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Индуктор
Цитата(marat_donguz @ 10.12.2011, 15:59) *
скачал, потом зашёл в папку синглов RWG 1.94, правой кнопкой нажал вроде на декомпиляцию...и выдаёт ошибку.....как ты её там применяешь не пойму?
Там инструкция вложена. Установка заморочена, я долго возился. Как сделал - не помню
-IG-
Цитата(marat_donguz @ 10.12.2011, 13:59) *
скачал, потом зашёл в папку синглов RWG 1.94, правой кнопкой нажал вроде на декомпиляцию...и выдаёт ошибку.....как ты её там применяешь не пойму? blink.gif

А тему по ссылке тебе тяжело прочесть, да? blink.gif
marat_donguz
делаю карту-сингл и там у меня пехотинцы-стрелки и 5 пушек 45мм и они не смогли подбить немецкие танки т-3E......пушки не пробивают броню, а гранаты стрелков не могут подбить немецкие танки, а действия 1941 года, и я не могу там добавлять одних советских автоматчиков которые могут подбивать своими гранатами танки нежели простые стрелки, потому-что в 1941 году в наших стрелковых советских батальонах были преимущественно стрелки с винтовкой "Мосина". Спасение немного спасают сапёры их там 5 (не много ли дал?) но и это тоже не помогает в борьбе с немецкими танками танки прорываються и не смотря на огонь пт-пушек 45мм врываються в обороняемую деревню и перестреляв эти пушечки и пулемёты максим спокойно давят толпы простых стрелков гранаты которых не причиняют вреда танкам....У меня вопрос много ли надо давать сапёров и какие средства борьбы с немецкими танками ещё есть у советских войск в лето 1941 года?
MoroZzz
Дык надо просто стрелков в домах спрятать, а пушки поставить не в деревне а чуть подальше)) И все ОК будет)
marat_donguz
я не про себя думаю а про игрока что в мой сингл играть будет, я о игроках забочюсь это для меня прежде всего........... rolleyes.gif
-IG-
Добавь пару Ф-22 или Ф-22УСВ.
marat_donguz
да это хорошо что эти пушки будут но есть одно но............ я строю миссию на основе реальных событиях на основе книги-воспоминания одного ветерана который воевал там под Витебском в то горячее лето 1941 года, у него в этих воспоминаниях говориться что не было вообще пт-пушек а были одни 45мм пушечки, была авиация над полем боя хотя в истории пишеться что её уничтожили всю почти....были страшные артналёты причём каждый день и они были страшными голову части тела разрывали эти их тяжёлые снаряды, брали трофейное оружие своё не использовали снаряды и боеприпасы не подвозили и отступали на восток постоянно с горечью, были случаи когда советские бойцы рискуя жизнью спасали раненных немецких солдат от их же фрицев потому-что немцы-звери очень порядочные и как он пишет своих же раненных убивали, а когда тех солдат спасли оказалось что они обычные студенты.......Гитлер их насильно направил воевать......так чё с моим вопросом то? И кстати много ли надо добавлять сапёров?
-IG-
Цитата(marat_donguz @ 15.12.2011, 20:19) *
у него в этих воспоминаниях говориться что не было вообще пт-пушек а были одни 45мм пушечки

45-мм была штатным ПТ орудием в РККА.

Вы проверяли на тесте? 45-мм должна брать тройку "Е".

Кста, а какие немецкие части там наступали? Посмотрите. Не обязательно все Т-3 использовать. Т-2 у немцев было полно еще. БТР всяких там. Да и у страха глаза велики. Наступает 10 танков, а во всех донесенях уже чуть ли не сотня smile.gif


Цитата(marat_donguz @ 15.12.2011, 20:19) *
фрицев потому-что немцы-звери очень порядочные и как он пишет своих же раненных убивали, а когда тех солдат спасли оказалось что они обычные студенты.......Гитлер их насильно направил воевать......так чё с моим вопросом то? И кстати много ли надо добавлять сапёров?

Вы опять советскую пропаганду читаете? laugh.gif
Там везде пишут об "огромном техническом превосходстве немецко-фашистских захватчиков". Но вот куда девалось пару десятков тысяч собственных танков умалчивают. Не верьте им.


Саперов надо ставить ровно столько, чтобы игрок не успел заминировать 100% карты до атаки smile.gif
marat_donguz
Слушай вот сделал я скриншот и потом нашёл его в папке с игрой. А как, чем его открыть для просмотра? И расскажи пожалуйста сам процесс как его тут выложить чтоб видно было тут в виде картинки? rolleyes.gif
-IG-
Ну, я делаю скрин и вставляю из буфера в редактор картинок типа "Поинта" штатного. Нажимаю "Сохранить как".
Выкладывать просто - справа ниже окна, где пишешь сообщения есть кнопка "Загрузить". Дальше понятно думаю smile.gif
Apec
В 41ом году очень много было чешских танков в Вермахте. Ставь их.
-IG-
Цитата(Apec @ 15.12.2011, 22:06) *
В 41ом году очень много было чешских танков в Вермахте. Ставь их.

Дык, если на реальных событиях, то надо бы номера дивизий знать.
Хотя в советских "идеологочески правильных мемуарах" это часто опускалось. Там больше патетики - "на наш взвод перли сотни танков и летели сотни самолетов". laugh.gif
rashidudin
Цитата(marat_donguz @ 16.12.2011, 9:24) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла как сделать изображение чтоб было побольше и чётко всё было видно...чтоб не такая образина смутная как тут........

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Поменять мониторsmile.gif А если серьезно, то в менью, там где истанавливаешь уровень сложности есть три вида резолюции. Они меняются правой кнопкой мыши. Скрина показать не могу, так как РВГ пока не устанавливал - жду следующей версии.
marat_donguz
вот досада немецкие танки прорываються в деревню и давят сметают всё там в кашу, поставил по вашему совету пушечки только не 75 мм а ЗИС-2 57 мм и ещё дал два зенитных орудия 61-К 37 мм, они показали себя превосходно........дал ещё советским войскам танки т-26, бт-7, и т-34 и один КВ-2. Вот скажу отдельно про КВ-2 его никакая немецкая техника не берёт 1941 года кроме немецких зенитных орудий 88мм, он прошёлся сквозь аж три линии обороны немцев и на нём ни царапины.всё порушил зверь....не техника она в игре а зверь......достойная уважения.......
Катуковец
Цитата(Apec @ 15.12.2011, 23:06) *
В 41ом году очень много было чешских танков в Вермахте. Ставь их.

в Гр армий Север и 3 Тгр Гр армий Центр, в Гр армий Юг чехов не было вообще... Кстати по Витебском были именно чехи

Цитата
вот досада немецкие танки прорываються в деревню и давят сметают всё там в кашу, поставил по вашему совету пушечки только не 75 мм а ЗИС-2 57 мм и ещё дал два зенитных орудия 61-К 37 мм, они показали себя превосходно......


странно как то какие ты такни немцам даешь что их только ЗиС-2 разносит? для 41 -го любая 76 мм ПТО смерть немецким танкистам.

Цитата
да это хорошо что эти пушки будут но есть одно но............ я строю миссию на основе реальных событиях на основе книги-воспоминания одного ветерана который воевал там под Витебском в то горячее лето 1941 года, у него в этих воспоминаниях говориться что не было вообще пт-пушек а были одни 45мм пушечки
Вы что 45 мм пушечки это очень утрировано. Если это был простоц боец то видел лн не больше чем мог увидеть из окопа а это очень мало.
в июне -августе 1941 года советская стрелковая дивизия штатно имела 1 легкий артиллерийский пушечный полк -24 76 мм пушек обр 1902/30,Ф-22,УСВ так что смело ставте их и не наплюете на реальность - но главное все же хотелось бы уточнит что именно под витебском вы отражаете - если контрудар Лепель-Сенно то это другая история ( мне кажется именно это вы читаете так как у вас есть танки!!! у стрелковых дивизий танков не было).
marat_donguz
да кто знает правду то я сам незнаю и никто не знает как там всё было.......просто я читаю и всё учу наизусть аж, как читать научился сразу всё читать и читать с дома не вылазил только читать......начитался я много литературы о всех аспектах ВОВ и ВМВ, так вот на основе этого опыта и сужу, хочеться реалистичности в синглах добавить, хочеться полезное сделать игрокам........... mellow.gif
Катуковец
Цитата(marat_donguz @ 18.12.2011, 10:23) *
да кто знает правду то я сам незнаю и никто не знает как там всё было......


Документы этих частей и соединений - БЧС, отчеты, ЖБД их и нужно искать в первую очередь и сверять с мемуарами а то как Рокоссовский под Ярцева пишет про 101 танковую дивизию и 80 старых танков 6 КВ а передавалась она ему комплектная - 223 танка.
Вот так вот

Цитата
.просто я читаю и всё учу наизусть аж, как читать научился сразу всё читать и читать с дома не вылазил только читать......начитался я много литературы о всех аспектах ВОВ и ВМВ, так вот на основе этого опыта и сужу, хочеться реалистичности в синглах добавить, хочеться полезное сделать игрокам........... mellow.gif

Надо не учить а анализировать и будет вам правда. Как пример анализа советую Замулина и Лопуховского - их книги пример и подражание анализа воспоминаний и архивных документов.

например в сети есть такие документы и их можно найти
marat_donguz
анализируем..... dry.gif
marat_donguz
приятно знать что Я в окружении спецов-людей....... biggrin.gif
IG40
Господа,скажите пожалуйста каким скриптом или набором можно реализовать случайный сброс бомб бомбером? ну например:я написал в скриптах что имеется 2 бомбера и я хочу чтобы они бомбили каждое начало миссии,в случайных точках.Спасибо. smile.gif
marat_donguz
вроде можно указывать только одну зону или разместить например "зону 1" в том районе где противник, например противник занимает полкарты ты тыкаешь в этом районе, тоесть размещаешь "зону 1" точками этой зоны по всей территории где противник и в момент когда скрипт вызовет самолёт, он летит как раз куда-попало тоесть как ты хочешь.... cool.gif
IG40
Блин как я сам то недодумался,спасибо biggrin.gif
marat_donguz
да ладно ничё мне не жалко, не жадный, щедрый......... biggrin.gif
-IG-
Я обычно для бомберов использую скрипт "добавить точку сброса над объектом" с предварительно установленными маркерами - по три захода для каждого (или группы) бомбера. Можно создать "управляемую случайность" smile.gif
Если просто отправить в зону они тоже сбрасывают бомбы? Хм... Не знал такого. huh.gif
marat_donguz
маркеры это классная вещь.....понтоны можно строить теже самолёты вызывать хотя я это не делал, и ещё много полезного........я маркерами не пользовался пока дело не дошло об изготовлении карт для сети.........

Кто картодел подскажите.....возможно ли сделать карту-мульти как карту-миссию чтоб там уже были расставлены войска? Чтоб типа начали играть и у одной группы игроков и у другой группы войска уже были расставлены....... чтоб оставалось только наступать........
Катуковец
Цитата(marat_donguz @ 19.12.2011, 1:30) *
Кто картодел подскажите.....возможно ли сделать карту-мульти как карту-миссию чтоб там уже были расставлены войска? Чтоб типа начали играть и у одной группы игроков и у другой группы войска уже были расставлены....... чтоб оставалось только наступать........

да кто то делал такую
Катуковец
Коллеги!
Стыдно спрашивать но забыл


- как устроена схема что бы игрок видел действия союзных войск?
Apec
Ого! blink.gif
В начальных установках миссии( ну там де самолёты и т.д) даёшь игроку и союзнику одну и ту же команду.
Катуковец
Цитата(Apec @ 3.1.2012, 11:12) *
Ого! blink.gif
В начальных установках миссии( ну там де самолёты и т.д) даёшь игроку и союзнику одну и ту же команду.

Да зыбыл я все нафиг!
marat_donguz
нужна помощь умных картоделов, тех кто знает как обращаться со скриптами. Так вот я не могу сделать вызов бомберов после того как атака противника закончиться, тоесть мне нужно чтоб бомберы прилетали только тогда когда наступающий отряд противника (группа-A1) полностью погиб в наступлении. Обычно когда наступающий отряд противника находиться на карте я пишу в скрипте так: "активных юнитов в группе А1 менне чем 1", тоесть после того как отряд противника который находиться на карте пойдёт в атаку и полностью погибнет, только тогда и срабатывает этот скрипт. Мне же нужно вот так: отряд противника в 10 юнитов группы А1 прибыл на карту в зону 1 и пошёл в атаку по команде скрипта в зону 2 где обораняеться мой отряд, и после того как мой отряд их уничтожил должны прилетать бомберы, у меня же сразу как миссия начинаеться эти бомберы прилетают, у меня не выходит....... Как написать в скрипте чтобы он сработал после того как прибывшее подкрепление было полностью уничтожено? Если кто знает напишите.............
Apec
Цитата(marat_donguz @ 10.2.2012, 16:40) *
нужна помощь умных картоделов, тех кто знает как обращаться со скриптами. Так вот я не могу сделать вызов бомберов после того как атака противника закончиться, тоесть мне нужно чтоб бомберы прилетали только тогда когда наступающий отряд противника (группа-A1) полностью погиб в наступлении. Обычно когда наступающий отряд противника находиться на карте я пишу в скрипте так: "активных юнитов в группе А1 менне чем 1", тоесть после того как отряд противника который находиться на карте пойдёт в атаку и полностью погибнет, только тогда и срабатывает этот скрипт. Мне же нужно вот так: отряд противника в 10 юнитов группы А1 прибыл на карту в зону 1 и пошёл в атаку по команде скрипта в зону 2 где обораняеться мой отряд, и после того как мой отряд их уничтожил должны прилетать бомберы, у меня же сразу как миссия начинаеться эти бомберы прилетают, у меня не выходит....... Как написать в скрипте чтобы он сработал после того как прибывшее подкрепление было полностью уничтожено? Если кто знает напишите.............

этот поток сознания вызвал у меня вселенскую пичаль....... cray.gif
marat_donguz
попросил человеческой помощи, а тут это чудо............ dry.gif
-IG-
Цитата(marat_donguz @ 10.2.2012, 14:40) *
"активных юнитов в группе А1 менне чем 1", тоесть после того как отряд противника который находиться на карте пойдёт в атаку и полностью погибнет, только тогда и срабатывает этот скрипт. Мне же нужно вот так: отряд противника в 10 юнитов группы А1 прибыл на карту в зону 1 и пошёл в атаку по команде скрипта в зону 2 где обораняеться мой отряд, и после того как мой отряд их уничтожил должны прилетать бомберы, у меня же сразу как миссия начинаеться эти бомберы прилетают, у меня не выходит.......

Конечно не получится! Ведь если изначально активных юнитов группы А1 на карте нет, то скрипт с бомберами срабатывает. Вот они и летят вначале, т.к. юниты А1 еще не пришли и их меньше 1!!!!
Поставь дополнительное условие. Рекомендую так.
Когда выходят юниты врага в группе А1 пишешь скрипт "АКТИВНЫХ ЮНИТОВ ГРУППЫ А1 БОЛЕЕ ЧЕМ 10" --- действие ----- "ДОБАВИТЬ В ЯЧЕЙКУ С0 ЗНАЧЕНИЕ 1"
Когда юнитов А1 угрохают, то пишешь скрипт на авиацию - ""АКТИВНЫХ ЮНИТОВ ГРУППЫ А1 МЕНЕЕ ЧЕМ 5 и ЧИСЛО В ЯЧЕЙКЕ С0 БОЛЕЕ ЧЕМ 0" --- действие ---- "НАЧАТЬ АВИАТРАССУ...."
Все. Так будет работать.
marat_donguz
Теперь всё понятно, спасибо.
<JP>
Кто подскажет , как заставить компьютер , отцепить пушку в указаной зоне от грузовика?

А еще как высадить пехоту в указаной зоне компьютеру из грузовика? а как с танка?
<JP>
Методом тыка нашел как выгрузить пушку и пехоту приезжающей изза экрана техники компа, но вот как с танка и из грузовика предустановленого на карте компа , пеху сгрузить? unsure.gif
-IG-
Цитата(<JP> @ 14.2.2012, 21:43) *
Методом тыка нашел как выгрузить пушку и пехоту приезжающей изза экрана техники компа, но вот как с танка и из грузовика предустановленого на карте компа , пеху сгрузить? unsure.gif

Из архива sudden-strike.ru

"Выгрузка юнитов из грузовиков

Цитата:
Сообщение от Den_B
1) Как заставить компа чтоб он сам выгружал юнитов из грузовиков??
А также отцепялял пушки..!?!?!?

Создаёшь поткреп - транспорту даёшь одну группу (пример A1), пехоте и пушке другую (пример A2).
Затем заходишь в раздел группы (параметры миссии) - группе A1 задаёшь Грузовики - ехать в зону (Хаотично распределиться в зоне), группе A2 Пехота - Гаубицы занять (Хаотично распределиться в зоне и не перетаскивать волоком). Зону задаёшь естественно одинаковую.

Quote:
Из подкрепа доехать на грузовиках.
бы они выходили не "пеша-драла", а ехали в кузовах, боевых отделениях и т.п.???

грузовики-поддержка
они довезут пехов куда надо. Верно только приминительно к грузовикам. с бтрами вроде такое нельзя.

Этого добиться невозможно. Например, при повреждении грузовика независимо от всех прочих настроек поведения они галопом покинут кузов
Вообще, не понятны проблемы с поведением пехов и грузовиков/броневиков - на портале есть мануал "управление на основе групп". Там всё очень ясно и понятно расписано.
По пунктам сказать не могу, т.к. нет под рукой редактора, но вот нужный эффект с покиданием/непокиданием техники получался без вопросов. Могу расписать всё подробно из дома, если надо.

OLD, как правило, срабатывают они мгновенно. Но в любом случае, рекомендую проверить, поскольку возможны различные побочные влияния (например, перегрузка звуком, юнитами и пр.)


И ещё! Когда указываешь группам войск их действия, то получается кое где совсем непонятка. Это касается задачи для пехоты-Не использовать не занятые орудия. На сколько я помню, это дело раньше задавали пехоте, что бы она выгрузившись с машин не лезла в них назад, а за пустые пушки пехота ставала. А теперь если
такое пишешь, то в машины не лезут, но и за орудия палкой не загонишь. Приходиться менять задачу на Пехота-гаубицы занять.
Тогда - нет вопросов, стают за пушки.

Владимир, а как вы в своих миссиях создавали такую вещь: грузовики русских с прицепленными ПТО направлялись в зону, отцепляли ПТО и уезжали? Можете, пожалуйста, рассказать если не тяжело?!

Пехам, которые за пушками, ставишь в поведении нужную зону, а грузовикам - поддержку и указываешь группу этих пехов (или просто рядом ставишь, но тогда они будут таскать всё, что рядом)

...ну и в параметрах групп ставишь взаимную поддержку(взаимодействие) групп. Чтоб в нужный момент начали действовать пишешь это все не в параметрах "группа" , а в скрипте.

Подкреп с пушками

Должно быть выходит подкреп 2 передка С9 с 2 мя пушками С8
в зону 1 и через некоторое время едет в зону 2 и там разгружает пушки
скрипт
звенит будильник 1

выключить
установить поведение С9 Ехать в зону (Хаотично распределиться)
установить зону №1 2
установить зону №2 2
завести будильник №n
звенит будильник n

выключить
установить поведение С8 Пехота охранять зону


Так вот в лучшем случае разгружается 1 пуха вторая резко идет на таран в сторону противника иногда и обе а иногда разгружаются 2!?
В чем я не прав или два юнита не стоит назначать в этот скрипт?????

Сначала установи зону, а затем поведение или дай сработать скрипту несколько раз, например установив на будильник цикл.
И уж совсем не ясно:
завести будильник №n
звенит будильник n ????
Количество юнитов не принципиально."


Ловите файл кому надо. Много интересного и нужного скриптмейкеру.
Oleg G
Добрый день!
Хочу покопаться в десках юнитов, зданий, выстрелов, взрывов и прочее.
Там все сложно и есть где-нибудь инструкции, материалы - как работать.?
desc_common от Штирлица на форуме ss2 я уже видел и форум там почитал. но все равно много вопросов.
Спасибо.
Индуктор
http://www.forum.modplanet.net//index.php?showtopic=978 тут спрашивай. Мануалов больше нет
Oleg G
То есть никаких знаний нет.
Как Вы мод создавали?
(2i)jonking
Цитата(Oleg G @ 16.2.2012, 21:10) *
То есть никаких знаний нет.
Как Вы мод создавали?


Не той тропой идешь, дорогой товарищь.. wink.gif
Т.е. с таким подходом к вопросу - ты точно ничего не добъешся..
Да, и элементарную вежливость ни кто не отменял..
Oleg G
Если некрасиво спросил, то извиняюсь.
Но всетки может какая литература есть.
Вот скинул человек материал - работа со скриптами - там на все вопросы есть ответ.
Может подобное есть и о десках.
На СС2 форуме спрашиваю - молчок. решил здесь спросить.
Спасибо.
Индуктор
Цитата(Oleg G @ 16.2.2012, 20:07) *
Но всетки может какая литература есть.
ну мне литературы Штирлица ххватило. если есть конкретные вопросы - спрашивай. Только ветку не засоряй. Создай отдельную тему - модеров тут хватает, ответят
Oleg G
OK!
Oleg G
Когда-то пытался сделать миссию Северный фас 512*512. еще для версии 1.91
Но... духу не хватило и воля кончилась. поэтому выкладываю отрисованную карту здесь.
Может кому сойдет.
-IG-
Цитата(Oleg G @ 16.2.2012, 18:38) *
Когда-то пытался сделать миссию Северный фас 512*512. еще для версии 1.91
Но... духу не хватило и воля кончилась. поэтому выкладываю отрисованную карту здесь.
Может кому сойдет.

Отличная карта smile.gif
Т.е., можно использовать на свое усмотрение? smile.gif
Oleg G
Можно. smile.gif
А что в ней отличного? новых зданий то нету, под версию 1.91 делал.
Если состряпаете миссию сев фас как историческую буду оч. рад.
kolyn 33
Цитата(Oleg G @ 17.2.2012, 19:14) *
А что в ней отличного? новых зданий то нету, под версию 1.91 делал

Дак мона и подретушировать в свете новвоведений, тех же окопов поставить и т.д.
Индуктор
Цитата(Oleg G @ 16.2.2012, 20:38) *
Когда-то пытался сделать миссию Северный фас 512*512. еще для версии 1.91
Но... духу не хватило и воля кончилась. поэтому выкладываю отрисованную карту здесь.
Глянул карту. Для двигла 1.91 это очень хороший уровень, как по мне. Олег, предлагаю присоединится к нашему коллективу картоделов для работы над модом.
Oleg G
Вот еще готовые деревеньки можете вставлять в карты.
из rwg-2_edit - сохранить/загрузить обьекты ,- загрузить - заходим в папку выбираем, - удерживая ctrl вставляем на карту.
Картоделом не могу пока быть, капаюсь с десками Либератион мода, и там все свободное время.
Из того что я скинул по моему уже несколько миссий сделать можно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда