Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уголок картодела
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
-IG-
Я вижу. Артиллерия дубасила недельку по ним потом smile.gif

В любом случае зачетно у Вас получилось отобразить родные имперские дороги. Зачет!
IIIaKJIuH_KeHHegu
Привет,я ньюфаг в рвг и у меня есть несколько вопросов по редактору.
1.Края карт при создании миссий высветляются.Стоит ли дорисовывать крту в этих местах,или выделенная кромка отводится под подкрепления\что-то другое и не будет отображаться в миссии?
2.На некоторых скриншотах я заметил обьекты,которые не нашел в своем редакторе.Как это возможно?Есть патчи к редактору карт(версия редактора 1.1)?Какая версия рвг актуальна(в т.ч. и для мультиплеера)?У меня 0.4b взятая отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4505974
3.Где можно взять faq по редактору карт\миссий?
4.В 0.4b у меня 16 одиночных миссий и 0 компаний.Но на форуме я прочитал о 24 или 25 синглах.Я что-то пропустил?
Индуктор
Слева вверху актуальный баннер для релизной беты. Он же это половина ответов на твой вопрос. Мануал на этом же подфоруме лежит. Либо напиши в личку Иг - он пришлет
IIIaKJIuH_KeHHegu
Спасибо,обязательно напишу.
Но я запутался в маркировках happy.gif Рвг3.0б Рвг3 0.4б Обьясни по-хардкору,моя версия актуальна?Даты релиза совпадают.
По первому вопросу,можешь ответить коротко и по-существу,если не трудно?
Спасибо,еще раз.
Dmitriy
Цитата(IIIaKJIuH_KeHHegu @ 15.6.2014, 16:27) *
Спасибо,обязательно напишу.
Но я запутался в маркировках happy.gif Рвг3.0б Рвг3 0.4б Обьясни по-хардкору,моя версия актуальна?Даты релиза совпадают.
По первому вопросу,можешь ответить коротко и по-существу,если не трудно?
Спасибо,еще раз.

http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=2415 вот актуальная 3.0В. Там вы найдёте миссии и демо-кампании, также много новых объектов для редактора. Кромка обрезается, она как вы и подметили - для подкреплений.
IIIaKJIuH_KeHHegu
Спасибо за оперативный и развернутый ответ.
Респект.
Сразу мне эта кромка не понравилась smile.gif
-IG-
Цитата(IIIaKJIuH_KeHHegu @ 15.6.2014, 11:05) *
Привет,я ньюфаг в рвг и у меня есть несколько вопросов по редактору.
1.Края карт при создании миссий высветляются.Стоит ли дорисовывать крту в этих местах,или выделенная кромка отводится под подкрепления\что-то другое и не будет отображаться в миссии?
2.На некоторых скриншотах я заметил обьекты,которые не нашел в своем редакторе.Как это возможно?Есть патчи к редактору карт(версия редактора 1.1)?Какая версия рвг актуальна(в т.ч. и для мультиплеера)?У меня 0.4b взятая отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4505974
3.Где можно взять faq по редактору карт\миссий?
4.В 0.4b у меня 16 одиночных миссий и 0 компаний.Но на форуме я прочитал о 24 или 25 синглах.Я что-то пропустил?

1. Границы миссии. Не будут отображаться.
2. Сборки разные.
3. Отправил в личку по запросу.
4. Кампании там есть в виде демок по 2 карты. Отсюда и несостыковка в количестве. Сразу все не доступны.
Охотник
Если не сюда, то прошу тапками не закидывать. blink.gif
В общем, создаю взлетную полосу, самолет 1 раз с нее взлетает, потом садится и больше не хорчет взлетать, как это лечится? huh.gif
З.Ы.: Нужными манулами обзаважусь, но ответ на свой вопрос там не нашел. unsure.gif
SOA3MW
Цитата(Охотник @ 16.6.2014, 2:02) *
Если не сюда, то прошу тапками не закидывать. blink.gif
В общем, создаю взлетную полосу, самолет 1 раз с нее взлетает, потом садится и больше не хорчет взлетать, как это лечится? huh.gif
З.Ы.: Нужными манулами обзаважусь, но ответ на свой вопрос там не нашел. unsure.gif

В месте стоянки аэродром шире сделай, самолёт не может развернутся.
Охотник
Цитата(SOA3MW @ 16.6.2014, 6:18) *
В месте стоянки аэродром шире сделай, самолёт не может развернутся.


На сколько?
Я делал ангар 3х3, не помогло. >_<
Dmitriy
Надо не ангар 3х3 делать, а зону аэродрома wink.gif
Охотник
Так, или я еще много чего забыл? biggrin.gif
(это пока тестовая проверка)
Dmitriy
Попробуйте ангар сделать чуть ближе к центру кубика, если не разворачивается
-IG-
И не прижимайте близко к границе аэродрома вертикальные объекты и здания. Тоже приводит к проблемам.
Охотник
Цитата(Dmitriy @ 16.6.2014, 13:40) *
Надо не ангар 3х3 делать, а зону аэродрома wink.gif

Спасибо огромное! Помогло! laugh.gif
sasha_08
Подскажите пожалуйста:
Как сделать засаду, чтобы:
Юниты противника занимают здание и не стреляют. Юниты игрока подходят в определенную точку и противники открывают огонь из здания.
Не получается сделать так, чтобы противник открывал огонь по скрипту. У них выставлено "прятаться до последнего момента", и, когда меняю скриптом поведение, ничего не происходит.
Dmitriy
Цитата(sasha_08 @ 21.7.2014, 23:36) *
Подскажите пожалуйста:
Как сделать засаду, чтобы:
Юниты противника занимают здание и не стреляют. Юниты игрока подходят в определенную точку и противники открывают огонь из здания.
Не получается сделать так, чтобы противник открывал огонь по скрипту. У них выставлено "прятаться до последнего момента", и, когда меняю скриптом поведение, ничего не происходит.

Ну вроде так:
1 скрипт
Условие по сюжету


Реакция
Выключить это условие
Установить поведение группе Пехота охранять зону "Здания - прятаться до последнего момента"
Установить зону 1 поведения
Установить зону 2 поведения


Скрипт 2
Условие
Юниты игрока игрок в зоне (которая рядом с домом)

Реакция
Выключить это условие
Поведение группы (прятавшихся) в Пехота охранять зону "Хаотично распределиться по зоне"


Вроде должно сработать.
sasha_08
Да нет, Дим, не работает. Перепробовал массу вариантов, не пашет. В здании поведение, видимо, не изменишь. Можно только заставить юниты выйти.
-IG-
Не получится. При изменении поведения они просто вылазят из зданий. По крайней мере у меня так было.
В твоем случае может разбить атакующих на две группы с заранее предустановленным поведением.
sasha_08
Нет, не вылазят. Просто не работает.
Рядовой Вонючка
Вопрос: почему будильник срабатывает 1 раз, что я делаю не так? После срабатывания будильника юнитов в группе А0 становится на 1 больше, изначально их 0.

Дом2новости слухи
Dmitriy
Вроде надо убрать "Выключить это условие" когда цикл будильника ставится.
Рядовой Вонючка
Цитата(Dmitriy @ 30.8.2014, 21:42) *
Вроде надо убрать "Выключить это условие" когда цикл будильника ставится.

В таком случае не срабатывает скрипт условие которого: звенит будильник #0.
Dmitriy
Цитата(steve95 @ 30.8.2014, 19:37) *
В таком случае не срабатывает скрипт условие которого: звенит будильник #0.

Сейчас посмотрел, в общем этот скрипт должен быть с Выключить это условие, а вот когда звенит ваш будильник "0" не ставьте Выключить это условие. Как-то так wink.gif
Рядовой Вонючка
На этот раз помогло, но система скриптов получилась одноразовой, стандартная система скриптов не проканала. Я создал тестовую мапу с целью попытаться создать что-то вроде производства как в битве за ресурсы и еще одной миссии из рвм. ( Занимаем здания вблизи завода, минимум 2 человека. Ремонтируем, если нужно, ключевые строения. ( котельная и катер ) И после этого начинается производство. При этом есть лимит юнитов, тоесть если их много, производство останавливается, а если их становится меньше, снова начинается. )
Затем попытался с числами и ячейками, тоже провал. Опять одноразово все получилось. После потери юнитов, производство не продолжается.
Короче, нужна помощь. unsure.gif 1 Система скриптов на производство с лимитом и возобновлением строительства. 2 И я не знаю как реализовать разнообразие юнитов которые выходят с завода.
Наработки прилогаю.
Separator
Делал подобную фигню.
Причем завод работал в мульти, у каждой стороны было 2 "завода".
Один для пехи и один для брони.
У каждого завода было 4 платформы, определявшие, что будет строиться. Поставил юнит на 1ю платформу - вышел танк, на вторую - бетр и т.д..
Исходники к сожалению проепаны.
-IG-
Карту в редакторе не вижу.
Рядовой Вонючка
Цитата(-IG- @ 31.8.2014, 19:45) *
Карту в редакторе не вижу.

Странно я скачал и все вижу. Но на всякий перезалил.
Рядовой Вонючка
После танцев с бубном получилось создать производство 1 скриптом ( гениальность которого зашкаливает biggrin.gif ), который учитывает сохранность ключевых строений ( катер и котельная ), наличие в зданиях войск игрока ( минимум 2 юнита в зданиях ). Но есть 2 недостатка: 1. В подкрепе 1 юнит, а выезжает на 3 больше чем в условии. ( в условии 3 юнита, а выкатится 6. Если юнитов меньше 3, тогда выкатится недостающее до 6 число. Зависимость производства х+3 от числа в скрипте проверена ( магия? umnik2.gif ). 2. Юниты выкатываются скопом без паузы.

Итак нужна помощь с: 1.Способ реализовать разнообразие юнитов выкатывающихся из ворот, не прибегая к платформам тов. Сепаратора. 2. Нужно сделать так чтобы юниты не катились скопом из ворот. help.gif




ЧТОБЫ КАРТА БЫЛА ВИДНА В РЕДАКТОРЕ, НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ НЕТ ЛИ ТАМ КАРТЫ С ТЕМ ЖЕ НОМЕРОМ. ЕСЛИ ЕСТЬ, ПЕРЕИМЕНОВАТЬ, ПРИСВОИВ НОМЕР КОТОРОГО ТАМ ЕЩЕ НЕТ.
Охотник
Товарищи, по поводу скриптов возник вопрос такой, вы общем, хочу определенную группу пустить по маршруту с одной точки карты в другую, причем чтоб шла группа не на пролом по карте, а по определенному маршруту, его сделал на основе зон, но не знаю как скрипт построить, на патрулях выходить не то, что надо, пробовал смену ИИ, тоже не помогло, вроде. sad.gif
rashidudin
Цитата(Охотник @ 25.9.2014, 0:52) *
Товарищи, по поводу скриптов возник вопрос такой, вы общем, хочу определенную группу пустить по маршруту с одной точки карты в другую, причем чтоб шла группа не на пролом по карте, а по определенному маршруту, его сделал на основе зон, по не знаю как скрипт построить, на патрулях выходить не то., что надо, пробовал смену ИИ, тоже не помогло, вроде. sad.gif


Когда первый юнит группы ступит в первую зону, менять ей поведениие на охранять следующую.
TemaWar
Цитата(rashidudin @ 25.9.2014, 9:19) *
Когда первый юнит группы ступит в первую зону, менять ей поведениие на охранять следующую.


и чтобы у юнитов скорость движения была одинаковой.
-IG-
Цитата(TemaWar @ 13.10.2014, 21:53) *
и чтобы у юнитов скорость движения была одинаковой.

Для танков установить поведение "танки следовать за группой" (пехоты).
Охотник
Цитата(-IG- @ 13.10.2014, 23:25) *
Для танков установить поведение "танки следовать за группой" (пехоты).


А если тут не танки, а грузовики? blink.gif
Просто у грузовиков нет соответствующего поведения.
-IG-
Танки и грузовики с одинаковой скоростью не поедут. Нужно координировать по времени. Сначала танки запускать, потом грузовики.
Охотник
2 вопроса.

1. Возможно ли убрать поезд с карты, с помощью ворот? Т.е. он пришел, побыл нужный отрезок времени, а после ушел.

2. -IG-, простите, такой вот вопрос, у вас в миссии Абвиль, у немецких танкистов какая логика стояла?
Охотник
Простите, тут вот такая запара произошла, самое удивительное, что только с конными повозками так, грузовики, авто и пехи норм. dry.gif

Прикрепляю ниже скрин ворот и зоны в редакторе.
И скрипт.

Как это можно устранить? unsure.gif
Kalionyy
Цитата(Охотник @ 5.11.2014, 16:41) *
Простите, тут вот такая запара произошла, самое удивительное, что только с конными повозками так, грузовики, авто и пехи норм. dry.gif

Прикрепляю ниже скрин ворот и зоны в редакторе.
И скрипт.

Как это можно устранить? unsure.gif

Попробуй сделать зону побольше (а то они у тебя толпятся там ипролезть немогут, а убиваються только через одну клетку с флагом) и оттяни ее от флага хотя би на одну клетку, чтоб она к нему не примикала. И проверь группу повозок. Возможно ето поможет. На 100% не уверен.
-IG-
QUOTE (Охотник @ 2.11.2014, 19:26) *
2 вопроса.
1. Возможно ли убрать поезд с карты, с помощью ворот? Т.е. он пришел, побыл нужный отрезок времени, а после ушел.
2. -IG-, простите, такой вот вопрос, у вас в миссии Абвиль, у немецких танкистов какая логика стояла?

1. Попробуйте. Не пробовал.
2. Можно конкретизировать вопрос - танкисти как экипаж или танки имеете в виду? Чье поведение интересует?



QUOTE (Kalionyy @ 5.11.2014, 16:06) *
Попробуй сделать зону побольше (а то они у тебя толпятся там ипролезть немогут, а убиваються только через одну клетку с флагом) и оттяни ее от флага хотя би на одну клетку, чтоб она к нему не примикала. И проверь группу повозок. Возможно ето поможет. На 100% не уверен.

Должно помочь. По ходу просто застряли в пробке smile.gif

Еще вариант - флаги могут быть далеко от границы миссии.
Охотник
Цитата(Kalionyy @ 5.11.2014, 17:06) *
Попробуй сделать зону побольше (а то они у тебя толпятся там ипролезть немогут, а убиваються только через одну клетку с флагом) и оттяни ее от флага хотя би на одну клетку, чтоб она к нему не примикала. И проверь группу повозок. Возможно ето поможет. На 100% не уверен.


Группа такая же, F1, в этой же группе была парочка Ford'ов (в одном крепе), так они без проблем прибыли и ушли.
Зона до этого была больше, я ее подрезал, надеялся, что поможет, не помогло. wacko.gif
В любом случае спасибо, испытаю.

Цитата(-IG- @ 5.11.2014, 18:15) *
1. Попробуйте. Не пробовал.
2. Можно конкретизировать вопрос - танкисти как экипаж или танки имеете в виду? Чье поведение интересует?




Должно помочь. По ходу просто застряли в пробке smile.gif

Еще вариант - флаги могут быть далеко от границы миссии.


Танкистов, просто заметил, что при подбитии танка, ваш экипаж уходит за предел карты, не вступая в бой, к примеру с пехами в окопе, а просто драпают.
А у меня вот они уж больно боевые, хотя им ставил зону, что отходили туда, вы в логике что-то устанавливали или по патронам нули у них?

По поводу флагов, карта обрезается на 4 клетки, я поставил на самую ближайшую, чтоб ворота широкими были, а не на 1 еденицу, такие дела. smile.gif
-IG-
QUOTE (Охотник @ 5.11.2014, 18:09) *
Танкистов, просто заметил, что при подбитии танка, ваш экипаж уходит за предел карты, не вступая в бой, к примеру с пехами в окопе, а просто драпают.
А у меня вот они уж больно боевые, хотя им ставил зону, что отходили туда, вы в логике что-то устанавливали или по патронам нули у них?

По поводу флагов, карта обрезается на 4 клетки, я поставил на самую ближайшую, чтоб ворота широкими были, а не на 1 еденицу, такие дела. smile.gif

Танкистам отдельную группу и скрипт бесконечный на убивание через флаг.

Флаги должны быть у самой границы за пределами миссии.


Охотник
Цитата(-IG- @ 6.11.2014, 0:50) *
Танкистам отдельную группу и скрипт бесконечный на убивание через флаг.

Флаги должны быть у самой границы за пределами миссии.


Так же своим поставил, но они не спешат убегать, а бой рвутся, поэтому и спросил.
Так флаг и стоит за пределом миссии, если F3 включить, то он на 4ой клетке.
Люди и машины исчезли, а повозки остались.
Kalionyy
Цитата(Охотник @ 6.11.2014, 2:05) *
Так же своим поставил, но они не спешат убегать, а бой рвутся, поэтому и спросил.
Так флаг и стоит за пределом миссии, если F3 включить, то он на 4ой клетке.
Люди и машины исчезли, а повозки остались.

Короче проверял я твои повозки , реально не убиваются, тогда я в них посадил пеха той же групы что повозка и она сразу укатила за пределы карты, наверно глюк какойто.
-IG-
QUOTE (Охотник @ 6.11.2014, 1:05) *
Так же своим поставил, но они не спешат убегать, а бой рвутся, поэтому и спросил.

По танкистам что-то сделано не так. Точно танкистам отдельную группу? Не танкам, а именно танкистам нужно отдельную и их убивать через флаг бесконечным скриптом. При этом скрипт включать можно с самого начала миссии.

ЛНДР
Вариант сельского домика с приусадебным участком. Вроде, в эту тему такое выкладывают?
Airborne
Цитата(ЛНДР @ 3.3.2015, 1:13) *
Вариант сельского домика с приусадебным участком. Вроде, в эту тему такое выкладывают?

victory.gif
ЛНДР
Уважаемые художники! Для создания миссии, нужна карта. Примерные пожелания в наброске. Берег не слишком обрывистый, будут три-четыре широких брода. Можно один-два моста. Размер:284.
Dmitriy
Неужели ни одна карта Энкодера не понравилась? ohmy.gif Он их там уже кучу нарисовал - скриптуй - не хочу. А так нужно ещё кому-то всё с нуля рисовать.
ЛНДР
Цитата(Dmitriy @ 3.3.2015, 16:57) *
Неужели ни одна карта Энкодера не понравилась? ohmy.gif Он их там уже кучу нарисовал - скриптуй - не хочу. А так нужно ещё кому-то всё с нуля рисовать.

Я их не смотрел ещё.
И кто это вообще? Искал в теме, не нашёл.
-IG-
Вот тут они. Шикарные исходники карт от Энкордера - http://www.forum.modplanet.net/index.php?s...40&start=40
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда