Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уголок картодела
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
marat_donguz
Подскажите кто знает, как сделать так чтобы машины снабжения союзника ремонтировали мост когда его по разным причинам сломали или слегка повредили. Какие нужно ввести настройки в группах, зонах, скриптах (а может и маркеры) для того что-бы данное действие было возможно..........
-IG-
Цитата(marat_donguz @ 12.3.2012, 15:03) *
Подскажите кто знает, как сделать так чтобы машины снабжения союзника ремонтировали мост когда его по разным причинам сломали или слегка повредили. Какие нужно ввести настройки в группах, зонах, скриптах (а может и маркеры) для того что-бы данное действие было возможно..........

Вопрос детский. Я тебе предлагал мануалы/инструкции. Но ты игнорировал предложение. Ты наобум делаешь скрипты? Методом тыка учишься? Это же потеря времени. Уже все давно расписано/выложено.
Нет. Надо самому на те же грабли наступить...

Ладно. Подскажу.
Поведение для юнитов группы .... - Машины снабжения - ремонтировать ---- Ремонтировать объекты.
marat_donguz
Цитата(-IG- @ 13.3.2012, 23:41) *
Вопрос детский


да забыл я что тут такого? с кем не бывает, за подсказку спасибо.....................
-IG-
Цитата(marat_donguz @ 14.3.2012, 14:57) *
да забыл я что тут такого? с кем не бывает, за подсказку спасибо.....................

Да не за что smile.gif
Марат, под рукой всегда должен быть мануал. Согласись. Мало ли.
lastfirebird
Здравствуйте, подскажите пожалуйста -
1. как убрать окаймление из основа типа почвы по краям карты и рядом с водой? Что бы получился переход песок - вода...?
2. как сделать брод?
3. как сделать лучше обрыв направленный скатом на северо восточный край карты?
4. не могу найти столбы линии электропередач.
C уважением,
-IG-
Цитата(lastfirebird @ 7.4.2012, 22:22) *
Здравствуйте, подскажите пожалуйста -
1. как убрать окаймление из основа типа почвы по краям карты и рядом с водой? Что бы получился переход песок - вода...?
2. как сделать брод?
3. как сделать лучше обрыв направленный скатом на северо восточный край карты?
4. не могу найти столбы линии электропередач.
C уважением,



Лови мануалы. Читай, там все есть.
lastfirebird
Цитата(-IG- @ 8.4.2012, 20:57) *
Лови мануалы. Читай, там все есть.

Благодарствую.
Oleg83tt
А где можно скачать готовые карты для создания миссий?
-IG-
Цитата(Oleg83tt @ 9.4.2012, 19:17) *
А где можно скачать готовые карты для создания миссий?


Надо просить у авторов. Тебя какая карта интересует и что ты собираешься делать?
Oleg83tt
Хочу сделать миссию, т.к. в серидине 00-х было время, хочу попробывать еще раз. На счет карт, хочу попросить зимнию и осеннию схемы 128х128, которые могут дать для редактирования и создания своей миссии.
Индуктор
Тут на форуме выкладывали свои карты какие-то добрые люди - поползай тут и теме про редактор форума Полезная инфа.
lastfirebird
Цитата(-IG- @ 8.4.2012, 21:57) *
Лови мануалы. Читай, там все есть.

Очень прошу не обижаться на "детские вопросы" и все же объяснить - нельзя убрать окаймление из основного типа почвы ? Что бы получился переход песок - вода... при основном типе - трава?
не могу найти столбы линии электропередач? Вообще многих объектов у меня в редакторе нет (в сравнении с Линией Сталина) у меня установлены RWG 2.99 редактор RWG2 версия 2.0 - м.б. есть другая версия редактора?
kolyn 33
Цитата(lastfirebird @ 10.4.2012, 7:07) *
Очень прошу не обижаться на "детские вопросы" и все же объяснить - нельзя убрать окаймление из основного типа почвы ? Что бы получился переход песок - вода... при основном типе - трава?

Нет не получитца...редактор не позволяет или движок хз его знает, я эти вещи делаю с помощью горизонтальных и свободных обьектов - вот как на скрине...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(lastfirebird @ 10.4.2012, 7:07) *
не могу найти столбы линии электропередач? Вообще многих объектов у меня в редакторе нет (в сравнении с Линией Сталина) у меня установлены RWG 2.99 редактор RWG2 версия 2.0 - м.б. есть другая версия редактора?

Столбы в вертикальных обьектах, ты не спеши внимательно и скрупулезно посмотри все ветки (вертикалы горизонталы и свободные)....все там есть просто иногда очень долго надо искать если долго не работал с редактором или только начинаеш, со временем уже по памяти все помниш где и че лежит....Удачи!
pv-fox
Всем привет.
Давненько я за противу не садился.
Как-то давно карты делал. Есть две готовые, обе на 256, третья в процессе на 384.
Делал еще летом в прошлом году. Поэтому мож подправить нужно с учетом обновленного мода.
Если кто может на них миссии под рвг2.99 сделать, готов мапы отдать.
Скрины.
Мапа1,мапа2 и третья недоделаная,в которой соединял 1ую частично и 2ую
rules
Цитата(pv-fox @ 27.5.2012, 18:37) *
Делал еще летом в прошлом году. Поэтому мож подправить нужно с учетом обновленного мода.


Мыло в личке написал, скидавай что нибудь сделаем.
marat_donguz
Щас читаю про Ельнинский выступ 1941 года, так мне там очень понравилась эта проведённая Жуковым военная операция. Смысл операции заключался в срезании советскими войсками Ельнинского выступа который глубоко вдавлялся в советскую оборону. У немцев сперва выступ обороняли танковые дивизии, а потом как подошла пехота танки ушли на юг окружать Киев, а простые немецкие солдаты отражали массированные атаки советских войск у которых были и танки, самолёты и т.д При попытке срезать горловину выступа с целью окружения немцев в районе Ельни сама горловина сузилась до 4 км но немцы ночью вывели свои пехотные дивизии и поэтому окружения не получилось, далее войска Жукова захватили саму Ельню, у меня кстати там двоюродный брат служил на ПВО, день и ночь за небом следил год назад......говорит там леса пипец и болота кругом.......леса дремучие.........У меня вопрос такой: можно ли на карте 512*512 изобразить наподобие такой же операции? Для более лучшей реалистичности можно использовать только пехоту........или же можно всё скомбинировать?
marat_donguz
можно или нет?
-IG-
Цитата(marat_donguz @ 5.6.2012, 16:55) *
можно или нет?


Можно.
У меня аналогичная задумка давно уже есть. И карту начал пару лет назад, да все никак не соберусь.

Там не только пехота участвовала. Танки тоже были. Артиллерии полно, авиация.
pv-fox
marat_donguz
Цитата
У меня вопрос такой: можно ли на карте 512*512 изобразить наподобие такой же операции?

я бы мож нарисовать, 512 масштаб большой, но за неделю-две была бы думаю готова в основных чертах. Если найдутся кто будет миссию писать отличную, я бы занялся.
marat_donguz
Пришёл с работы усталый и нашёл силы поработать над картой своей сингл "Линия Сталина". Как известно кто играл в мою карту сингл там нужно наступая с юга на север замкнуть кольцо окружения чтобы советские войска не могли вырваться из котла с запада на восток. В ходе отражения атак на южном фазе окружения получаеться реалистично и красиво, оссобенно прорыв большевистких танков и пехоты в районе мельницы около сбитого советского самолёта в поле через дорогу на церковь, красиво горят танки и побитые пехотинцы врага на фоне засеянного поля...........
Я решил добавить такой сценарий: добавил войска не только для наступления на главном направлении (дороге), а ещё выделил войска состоящие из простых немецких солдат которые двигаються пешком и пт-пушек 35/36 на конной тяге, танки т-1 ну и всё.......как вроде по истории именно удерживать котлы и уничтожать их, недовать выйти большевикам из котла и т.д....все эти задачи ложились на плечи простых немецких солдат.............а немецкие танковые дивизии у которых в моей миссии есть и хорошая артиллерия и пво и снабжение и т.д......они и должны наступать на главном направлении и замыкать кольцо окружения.......
Далее мы должны будем уничтожить тоесть ликвидировать два котла на севере и юге......это тоже нелегко учитывая что в котлы попали большое количество войск противника..............думаю это более реалистично уничтожать окружённые войска....надо сделать ещё удары большевистких войск на помощь окружённым и пару ударов из котла.............
Separator
А ссылку на миссию?
marat_donguz
Цитата(Separator @ 17.6.2012, 12:00) *
А ссылку на миссию?


я дам исходник карты тому кто захочет мне помочь мало-помальски сделать карту-сингл интересней, вот например я на большом озере остров сделал и на юго-западе колхоз маленький добавил.............один мне помогал так он сделал так: поставил подбитый советский танк и костёр рядом с ним, получилось типа танки горят на дороге......много чего он добавил........в сингле труднее всего штурмовать Линию Сталина - она вся из бункеров, дотов, дзотов, траншей........нужно ещё ж.д линию провести и инсценировать захват нашими немецкими танками эшелона с горючим......там на такой карте 512*512 это просто проблема снабжать танки горючим так как расстоянии большие.......Кто играл в мою карту-сингл про Витебск 1941 года то тот видел как там бомбят сильно советские эшелоны, там вроде 4 эшелона разбомбили в разных местах и времени..........я в Линию Сталина играю много раз за её мясистость, размах боевых действий, разнообразии принятия тактических решений...............кто поможет будет ещё интереснее.........
Вот просто с ютуба про линию Сталина кое-что: кто хочет гляньте http://www.youtube.com/watch?v=ojwNw_hwv4A
У кого появиться аппетит что-нить добавить к моей карте пишите мне по письму тут я дам небольшие указания......
kolyn 33
Цитата(marat_donguz @ 17.6.2012, 8:27) *
в сингле труднее всего штурмовать Линию Сталина - она вся из бункеров, дотов, дзотов, траншей.

Шо там штурмовать....окопы и все прочее пустые стоят без пехи, пара 45ток на широченом фронте и зенитки....сбросил десант в угол, десантников по дотам и траншеям вот и вся победа.
marat_donguz
а если тебе десант убрать? А ваще я хочу Курск сделать чтоб там мясная битва была на широком фронте: куча танков, самолёты чтоб нещадно бомбили, пехов море, арта тоже чтоб много............главное всё рассчитать..........я всё время на работе, времени нету............да и жара охоту отбивает............
prapor
Марат, не желаешь ли использовать свой талант и огромный опыт в создании «мульти-миссий» для рвг?
kolyn 33
Цитата(marat_donguz @ 17.6.2012, 17:00) *
а если тебе десант убрать?

Можно и без десанта - выходиш к понтонам, выбиваеш габами прикрытие, переправляеш все что есть на тот берег и мясом закидываетца эта линия на раз....я пробовал разные варики - все быстро и не интересно..... нету подвоха от компа....бомбежок непредвиденных, атак с тыла если полез не туда куда надо....все прямолинейно и медленно.
Нихочу ни в коей мере обгадить твою карту и мисиию просто так маленькие замечания. Я понимаю что ты стараешся и учишся походу так что со всем уважением желаю удачи в сим нелегком деле! biggrin.gif
marat_donguz
Цитата(prapor @ 17.6.2012, 21:25) *
Марат, не желаешь ли использовать свой талант и огромный опыт в создании «мульти-миссий» для рвг?


Я боюсь брать на себя такую ответственность да и неохота.........я же говорил до этого что я картодел-любитель, делаю карту когда захочеться, а щас тем более лето и дел много.......своих проблем невпроворот.........я просто иногда хочу оттянуться поиграв как можно реалистичнее в свой сингл..........мне это доставляет удовольствие...........а если всерьёз взяться за сингл можно и такой сделать что на его прохождение уйдёт целый день...........ведь мне нравиться когда выходит как в кинохронике, фотографиях, рассказах и другой инфе про ВОВ, играешь и наслаждаешься реалистичности........я бывает ещё кинохронику включу в такт игре то ваще круто выходит, как будто там находишься и воюешь.....для меня главное эффект реалистичности и максимальное приближение к действительности исторической реальности............я делал как-то карту 512*512, всем понравилось но выходила ошибка при запуске, баланс сил был и всё норм.....делай что хочешь на такой карте: атакуй по слабым флангам, выходи в тыл, окружай, отрезай, заманивай, наступай, изматывай врага...........территории много - воюй нехочу..............множество деревенек и диров............так что если кого-то разобьют в хлам то это не значит что всё пропало на такой карте можно остановить врага даже если он глубоко вклинился к нам в тыл.............можно смелыми тактическими действиями выкурить, отбросить врага, при возможности даже окружить..............здесь главное мыслить тактически............а карты на 256*256 я считаю малыми так как там нельзя осуществить большооой обходной манёвр, всё зажато и земли мало..............
pv-fox
Цитата(marat_donguz @ 17.6.2012, 20:00) *
А ваще я хочу Курск сделать чтоб там мясная битва была на широком фронте: куча танков, самолёты чтоб нещадно бомбили, пехов море, арта тоже чтоб много

не в "мясности" интерес.
можно было бы сделать какой нить отдельный эпизод, а то думаю армады танков да гаубиц + супер оборона весь интерес закопают, имхо
marat_donguz
Цитата(pv-fox @ 18.6.2012, 16:49) *
не в "мясности" интерес.


ну типа не совсем тупо мясо, а всё сочетать и просчитать, что возможно вполне...........я когда такие синглы на 512 просчитываю то использую калькулятор, бумагу со схемами будущей карты, подкрепами, их состав, сценарий миссии, сколько будет атак и в какой последовательности и чтоб всё шло гладко, сколько будет затрачено каких-либо ресурсов для данных действий, например сколько нужно дать врагу сил и средств чтоб он смог достичь определённой точки, скорректировать систему огня врага в его обороне и много чего что нужно противнику для атак например.........
Таким образом хочу сказать чтобы выпустить отличный сингл нужна длительная работа ну и конечно любовь к истории и RWG..................
sasha_08
Такая хрень: в свободных объектах есть хребты, как в "мостах", так вот, ставлю эти хребты на карту, обрисовываю видимость вокруг и на самом хребте пониженную, блокирую желтыми ячейками от танков, пехота может пройти во многих местах, и получается такая хрень: юниты по разные стороны хребта, если видят друг друга, начинают стрелять друг в друга через хребет. Как это исправить?
rules
Цитата(sasha_08 @ 30.6.2012, 19:59) *
Как это исправить?


Если юниты видят друг друга, то стрелять будут полюбому. Но можно наложить полный запрет , тогда видеть не будут и стрелять.
sasha_08
Не, мне это не годится.
-IG-
Цитата(sasha_08 @ 1.7.2012, 21:18) *
Не, мне это не годится.


Т.е., когда они друг друга через хребет видят, то это норма? smile.gif А вот когда стреляют, то уже не норма? smile.gif

Быть может, хребты сделать шире надо, что не хватало дальности стрелковому оружию smile.gif
sasha_08
Хорошая мысль. Правда карта уже сделана, делаю миссию
Giper
Решил сделать сингл карту, Погорело-Городищенская операция, наше наступление в августе. Карта пока в пред альфе версии, выкладываю скрин сделанного участка поселка. Если можете, скиньте ссылку на 3.0, на новой версии создавать карту будет логичней)



PS Забавно было бы ввести в игру полевые кухни, для поднятия морали войск)
Separator
Я бы еще посоветовал ансамбль пьяных медведей с гармошками, выдыющих спирт. smile.gif
http://files.mail.ru/61R8DS
ЗЫ: А где же грядки, где колодезь?. Да в конце концов, где мусор то? Такое ощущение, что в деревне живут ангелы.
И кустов, кустов побольше smile.gif
marat_donguz
в редакторе RWG 3.0 появились новые свободные объекты..........главное их отличие от предыдущих свободных объектов в RWG 2.99 заключаеться в том, что до этого они наносились на карту и показывали ланшафд типа травы или чего-нибудь ещё.........а тут в новом моде свободные объекты могут показывать уже неровности! Я заметил что при нанесении их на карту появилось что-то новое: а именно - пехотинец в игре при положении лёжа получаеться лежит как бы в ложбинке или в каком-либо углублении на земле, типа видно что на территории есть неровности а не плоская территория (что на самом деле и есть). Если бы можно было сделать так чтобы колени стоящего пехотинца были неуязвимы при наступлении им на ямочку этого свободного объекта, а если он ляжет в эту ямочку или углубление весль туда, то он полностью будет неуязвим, иначе говоря будет как в реальности: можно будет прятать пехов куда захочешь или даже закатить танк или арт орудие в большое углубление в свободном объекте..............но ввод этих объектов в RWG 3.0 - замечательная идея.........
marat_donguz
я вот раньше умел делать так: союзнику приходила артиллерия на тяге грузовика (тоесть подкреп из грузовика и прицеплённой к нему гаубице), так вот грузовик приезжал в требуемую зону и отцеплял гаубицу (тоесть сбрасывал там где нужно) и потом гаубица сама стреляла где был замечен противник.............потом (я забыл как это делал) грузовик по моим скриптам цеплял обратно гаубицу и вёз на новую позицию (в новую зону). Мой вопрос таков как это сделать? Чтоб грузовик подобрал гаубицу и отвёз её в другое место (зону)............сам делал это и забыл, даже замечал такие действия в других синглах когда я хотел уничтожить арт противника своими прорвавшимися танками но артиллерия врага 4 раза меняла позицию уходя всё дальше в свой тыл (получилось так что против меня играл как-будто живой человек!!!!)...............помогите мне плиз..........сам пробую такую операцию провести но никак не могу............самые знающие люди помогите пожалуйста...............
marat_donguz
ну воообще никто не ответил на мой вопрос............

ну воообще все молчат............
-IG-
Цитата(marat_donguz @ 19.8.2012, 17:14) *
ну воообще никто не ответил на мой вопрос............
ну воообще все молчат............

Так вам же по сто раз одно и тоже надо повторять... Выкладывал же всем инструкции и мануалы. Хоть бы почитал кто. Там все расписано.

Посмотри на 7-й странице мой пост в этой теме. Там вложение.
marat_donguz
привет! большое спасибо за твою помощь в вопросах по редактированию, благодаря тебе я научил союзника перетаскивать орудия из одной зоны в другую - это было зрелищно!!!! Ты сам написал такую инфу? Судя по описанию это взято с форума, не можешь сказать с какого?
-IG-
Цитата(marat_donguz @ 23.8.2012, 17:52) *
привет! большое спасибо


Хай!

Та не за что. Стараюсь помогать по мере сил всем.



Цитата(marat_donguz @ 23.8.2012, 17:52) *
Ты сам написал такую инфу?


Нет, это выкладывал SSB. Он свел в один файл информацию из разных тем.




Цитата(marat_donguz @ 23.8.2012, 17:52) *
Судя по описанию это взято с форума, не можешь сказать с какого?


Могу. http://sudden-strike.ru/forum/ smile.gif
marat_donguz
В редакторе "дот" в меню домов под нумерацией "419" очень хорош да и др доты и окопы попадаються очень крепкими что позволяет разместив их на карте и посадив туда пехоту врага или союзника существенно повысить стойкость их обороны, я щас медленно делаю карту 512*512 под названием "в огне Курска", так как зон и групп на всю карту не хватает и сам лимит юнитов тоже на пределе, я решил сделать миникомпанию, главное хочу сделать чтоб над полем боя летали тучи самолётов, на земле дрались кучи пехоты, танков, пт-пушек, применялась вся артиллерия, наносились безжалостные танковые мощные удары по врагу с применением тяж танков, чтоб десятки лёгких средних и тяж гаубиц беспристанно изрыгали огонь на расположение врага, чтоб тяж бомбардировщики бомбили всё вокруг и вся где только можно, чтоб штурмовики уничтожали всех на земле (если их самих не сбьют - у меня пара лёгких зениток все ил-2 перебили пока те тучами летали), вокруг будет много противотанковых мин (как под Курском) и много чего. Знаменитые "Тигры" и "Фердинанды" должны показать свою немецкую мощь в боях с советами.......


кто-нить знает как заставить пехотинца врага (стрелка) лечь? я хотел бы чтоб простой немецкий пехотинец-стрелок вошёл к своим в деревню и лёг в кустах в ожидании советских танков............


Вроде скриншот где советский солдат с винтовочкой Мосина стоит около брошенного немцами танка "Тигр", чуть далее можно заметить и Фердинанд......тут немецкие войска бомбили 25 советских бомбардировщиков и ещё тут летало 22 штурмовика ИЛ-2, у немцев было лишь пару орудий пво 88мм и немного лёгких зениток 20мм, преимущество малое но им удалось сбить где-то точно 5-7 штурмовиков и 2-3 бомбардировщика, но это лишь статистика наблюдаемая мной......это позволяет сделать вывод что вполне возможно сделать крепкую оборону малыми средствами но без танков хоть и самых слабых не обойтись...........бывает что и мощная техника гибнет от слабого оружия, короче нужно думать головой..........

вот скриншот который мне понравился:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
-IG-
Насколько знаю, нет команды лежать для пехоты, которой комп управляет. Точно так же не команды, чтобы танкисты выглядывали из танков.

Ты спрашивал о ячейках. Вот из форума. Вроде это Заратустра писал.

"Ячейки памяти


Их нигде нельзя видеть - это математическая операция. Пример: при появлении юнита А в зоне 1 срабатывает сктипт дать залп гаубицей. При повторном появлении юнита А в той же зоне скрипт уже не работает. Для того, чтоб сработал дважды в действии скрипта записываешь занести в ячейку 1 число 1. В условиях следующего скрипта пишешь - юнит А в зоне 1 и число в ячейке 1 равно1, дать залп гаубицей. Это самый простой пример.
---------------------------
Цитата:
Самолет прилетает 2 раза. Так дейчтвие может выполняться только 2 раза?

Ничего удивительного! Ты же сам поставил условие: Выключить...
Ячейки - одна сплошная математика. И НИКАКОГО отношения к Вашим скриптам они не имеют. Их можно складывать, вычитать, увиличивать на произвольное число, сравнивать и пр.
В данном случае будет правильно так:
Скрипт1
юнитов в зоне больше или звенит будильник 1 …
занести в ячейку число 1.
Скрипт2
юнитов в зоне меньше
… занести в ячейку число 0.
Скрипт3
Число в ячейке равно 1.
... Отправить самолеты в зону.
... Ячейку увеличить на 1 (или занести..)
... Завести будильник 1 на...
Скрипт работает столько времени, сколько выполняется заданное в нём условие (если не выключен, тогда один раз). в данном случае если при вылете самоля не увеличивать число в ячейке, то полетят они нескончаемой вереницей Можно, кстати, изменить так:
Скрипт2
Число в ячейке меньше 5.
... Отправить самолеты в зону.
... Ячейку увеличить на 1 (или занести..)
Тогда в зону вылетит 4 самоля.

Что тут сказать в ответ можно?
А зачем математика нужна?
Число в ячейке - это то же самое условие. Например, можно при выполнении целого ряда условий (юнитов в зоне, юнитов в группе, разницы например и пр.) занести в ячейку число и потом не перечислять всю эту массу, а сопоставить выполнение нужных действий с одним лишь значением. Более того, сама структура скриптов станет легче и возможности перекрёстных ссылок многократно возрастут.
Словом. всё зависит от гибкости ума и фантазии.





Бомбить занятый игроком город

Рассмотрим некий условный городок, обозначенный зоной 1. Прежде всего, определимся с его принадлежностью. Для этого пишем такой блок:
1. <юнитов игока 1 в зоне 1 точно 0 и юнитов игока 2 в зоне 1 точно 0 и неверно, что число в ячейке 1 точно 0> => <занести в ячейку 1 число 0>
(ячейка 1 будет у нас индикатором принадлежности города в зоне 1)
2. <юнитов игока 1 в зоне 1 больше 0 и юнитов игока 2 в зоне 1 точно 0 и неверно, что число в ячейке 1 точно 1> => <занести в ячейку 1 число 1>
3. <юнитов игока 1 в зоне 1 больше 0 и юнитов игока 2 в зоне 1 больше 0 и неверно, что число в ячейке 1 точно 2> => <занести в ячейку 1 число 2>
4. <юнитов игока 1 в зоне 1 точно 0 и юнитов игока 2 в зоне 1 больше 0 и неверно, что число в ячейке 1 точно 3> => <занести в ячейку 1 число 3>
Теперь мы всегда знаем:
с1=0 - в городе никого нет
с1=1 - город в руках игрока
с1=2 - в городе бой
с1=3 - город занят врагом
Пример реакции компа на занятие города игроком:
1.<число в ячейке 1 точно 1 и число в ячейке 2 точно 0> =>
<отправить подкреп Х игроку 2 через флаг А в зону 2>
<установить группе поведение...> (отправляем подкреп штурмовать город)
<занести в ячейку 2 число 1> (изменяем исходное условие, чтобы действие выполнилось только один раз в ДАННЫЙ момент)
(ячейка 2 будет у нас индикатором ответных действий)
2.<число в ячейке 1 точно 1 и число в ячейке 2 больше 0 число в ячейке 2 меньше 5> =>
<добавить игроку 2 бомберов 1>
<добавить игроку 2 вылетов для бомберов 1>(дабы не париться с количеством самолей и вылетов в дальнейшем)
<отправить 1 бомбардировщик игрока 2 в зону 1>
<число в ячейке 2 увеличить на 1>(накручиваем счётчик с каждым вылетевшим самолётом)
3.<число в ячейке 1 точно 1 и число в ячейке 2 точно 5> =>
<добавить игроку 2 разведчиков 1>
<добавить игроку 2 вылетов для разведчиков 1>
<отправить 1 разведчик игрока 2 в зону 1>
<завести будильник 1 на 2 мин>(даём время подкрепу и разведчику добраться ло места)
<занести в ячейку 2 число 6>
4.<звенит будильник 1 и число в ячейке 2 точно 6> =>
<добавить игроку 2 истребителей 3>
<добавить игроку 2 вылетов для истребителей 3>
<отправить 3 истребителя игрока 2 в зону 1>
<завести будильник 1 на 20 мин>(даём время компу на разборки)
<занести в ячейку 2 число 7>
5.<звенит будильник 1 и число в ячейке 2 точно 7> =>
<занести в ячейку 2 число 0>(цикл завершён и мы готовы к новой реакции)
Теперь пишем нечто подобное, но для с1=2 (скажем, бомберы у нас в этом случае не летят - не бомбить же своих!) и для с1=3. Тут всё зависит только от Ваших фантазий.
Особо оговорюсь: это пример, и цепочка может быть сколь угодно длинной. Более того, можно запустить дочерние цепи, дробить реакции по незначительным отличиям (% соотношение сил, состояние на других участках и пр.) Можно в условия всех скриптов ввести ещё одно значение - число в ячейке 3 (например, положение в городе Плюевске - тогда кол. скриптов кратно увеличится, но соответственно увеличится и разнообразие прохождения).
В заключение повторюсь - нет предела совершенству!



и в самом начале задать обнуление этих ячеек так

Не обнуление, а занесение в ячейку числа 0!"
marat_donguz
придумал хех новую боевую группу: 9 стрелков и автоматчик, автоматчик - ефрейтор, стрелки - рядовые, с ними радист - сапёр, медврач, также пулемётчик и миномётчик. Сделал эффективную модель борьбы с большой массой танков и пехоты врага: ставим пехоту на пузо и рассредотачиваем много пехоты на занятом участке, также ставим много пт-пушек для борьбы с танками, пулемётчиков объединяем в группы и ставим по одному по всему фронту......все свободные наши танки держим в тылу или мало-помальски привлекаем для отражения атаки врага, думаю так эффективнее бороться с ним.......кстати офицеров тоже держим рассеяно и лёжа дабы светить пехоту и танки врага..........основной метод борьбы - это экономия собственных сил и применение оставшихся для требуемых действий, главное выжать из юнита все его способности воевать.........может кому поможет эта маленькааая инструкция..... cool.gif удачи на фронтах, какими бы они не были.........
marat_donguz
вот небольшой кусок из сингла 512*512, выложил для людей кто интересуеться этим.........думаю её и назвать "В огне Курска"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Separator
Прорисовка карты оч хорошая. Намного лучше, чем раньше smile.gif
marat_donguz
если всё норм будет карту выпущу как миникомпанию: хочу ввести в бой огромное количество войск и разнообразную технику: например там под Курском танки т-1 использовали как тягачи и средство для транспортировки раненных.....для доставки боеприпасов, были гренадёры - что меня в них прикалывает так это как они хорошо были вооружены, у них были даже специальные команды для подрыва танков и дотов - ведь благодаря гренадёрам удалось прорвать советскую оборону под Курском на южном фасе сражения....будут летать ил-2 которые будут резвиться над полем боя, в кустах замаскирую советские пт-пушки которые будут поджидать немецкие танки, будет море огня от арта врага и т.д Попытаюсь всё это сделать..........
-IG-
Цитата(marat_donguz @ 8.9.2012, 18:41) *
хочу ввести в бой огромное количество войск и разнообразную технику:


Ну, движек имеет ограничения не более 1000 юнитов одновременно каждому из игроков. А на большой карте это не так уж и много.
marat_donguz
Я сделаю её как миникомпанию: тоесть в первой миссии дают задачу захватить или удержать деревню, во второй продолжить наступление или оборону, при этом на маленьком участке можно задействовать много юнитов и зон, групп, скриптов и т.д Надо просто головой хорошо подумать......у меня такой небольшой опыт имееться, правда я всё это делал на карте 256*256 в игре Hidden Stroke 2 когда я ещё студентом был и думал что я один такой кому нравяться игры серии Противостояния, а когда интернет появился узнал что я не одинок.........сзади обложки диска игры увидел надпись "зайдите пожалуйста на сайт нашей игры Sudden-Strike", я и зашёл а оттуда мне и сказали что такое хамачи, в хамачи узнал про ПКМ а потом и про РВГ, вот я и обрёл счастье тут делать карты, ведь мой девиз: Всё лучшее нашим игрокам!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда