marat_donguz
12.3.2012, 16:03
Подскажите кто знает, как сделать так чтобы машины снабжения союзника ремонтировали мост когда его по разным причинам сломали или слегка повредили. Какие нужно ввести настройки в группах, зонах, скриптах (а может и маркеры) для того что-бы данное действие было возможно..........
Цитата(marat_donguz @ 12.3.2012, 15:03)
Подскажите кто знает, как сделать так чтобы машины снабжения союзника ремонтировали мост когда его по разным причинам сломали или слегка повредили. Какие нужно ввести настройки в группах, зонах, скриптах (а может и маркеры) для того что-бы данное действие было возможно..........
Вопрос детский. Я тебе предлагал мануалы/инструкции. Но ты игнорировал предложение. Ты наобум делаешь скрипты? Методом тыка учишься? Это же потеря времени. Уже все давно расписано/выложено.
Нет. Надо самому на те же грабли наступить...
Ладно. Подскажу.
Поведение для юнитов группы .... - Машины снабжения - ремонтировать ---- Ремонтировать объекты.
marat_donguz
14.3.2012, 15:57
Цитата(-IG- @ 13.3.2012, 23:41)
Вопрос детский
да забыл я что тут такого? с кем не бывает, за подсказку спасибо.....................
Цитата(marat_donguz @ 14.3.2012, 14:57)
да забыл я что тут такого? с кем не бывает, за подсказку спасибо.....................
Да не за что
Марат, под рукой всегда должен быть мануал. Согласись. Мало ли.
lastfirebird
7.4.2012, 22:22
Здравствуйте, подскажите пожалуйста -
1. как убрать окаймление из основа типа почвы по краям карты и рядом с водой? Что бы получился переход песок - вода...?
2. как сделать брод?
3. как сделать лучше обрыв направленный скатом на северо восточный край карты?
4. не могу найти столбы линии электропередач.
C уважением,
Цитата(lastfirebird @ 7.4.2012, 22:22)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста -
1. как убрать окаймление из основа типа почвы по краям карты и рядом с водой? Что бы получился переход песок - вода...?
2. как сделать брод?
3. как сделать лучше обрыв направленный скатом на северо восточный край карты?
4. не могу найти столбы линии электропередач.
C уважением,
Лови мануалы. Читай, там все есть.
lastfirebird
8.4.2012, 22:15
Цитата(-IG- @ 8.4.2012, 20:57)
Лови мануалы. Читай, там все есть.
Благодарствую.
А где можно скачать готовые карты для создания миссий?
Цитата(Oleg83tt @ 9.4.2012, 19:17)
А где можно скачать готовые карты для создания миссий?
Надо просить у авторов. Тебя какая карта интересует и что ты собираешься делать?
Хочу сделать миссию, т.к. в серидине 00-х было время, хочу попробывать еще раз. На счет карт, хочу попросить зимнию и осеннию схемы 128х128, которые могут дать для редактирования и создания своей миссии.
Тут на форуме выкладывали свои карты какие-то добрые люди - поползай тут и теме про редактор форума Полезная инфа.
lastfirebird
10.4.2012, 10:07
Цитата(-IG- @ 8.4.2012, 21:57)
Лови мануалы. Читай, там все есть.
Очень прошу не обижаться на "детские вопросы" и все же объяснить - нельзя убрать окаймление из основного типа почвы ? Что бы получился переход песок - вода... при основном типе - трава?
не могу найти столбы линии электропередач? Вообще многих объектов у меня в редакторе нет (в сравнении с Линией Сталина) у меня установлены RWG 2.99 редактор RWG2 версия 2.0 - м.б. есть другая версия редактора?
kolyn 33
10.4.2012, 12:51
Цитата(lastfirebird @ 10.4.2012, 7:07)
Очень прошу не обижаться на "детские вопросы" и все же объяснить - нельзя убрать окаймление из основного типа почвы ? Что бы получился переход песок - вода... при основном типе - трава?
Нет не получитца...редактор не позволяет или движок хз его знает, я эти вещи делаю с помощью горизонтальных и свободных обьектов - вот как на скрине...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(lastfirebird @ 10.4.2012, 7:07)
не могу найти столбы линии электропередач? Вообще многих объектов у меня в редакторе нет (в сравнении с Линией Сталина) у меня установлены RWG 2.99 редактор RWG2 версия 2.0 - м.б. есть другая версия редактора?
Столбы в вертикальных обьектах, ты не спеши внимательно и скрупулезно посмотри все ветки (вертикалы горизонталы и свободные)....все там есть просто иногда очень долго надо искать если долго не работал с редактором или только начинаеш, со временем уже по памяти все помниш где и че лежит....Удачи!
Всем привет.
Давненько я за противу не садился.
Как-то давно карты делал. Есть две готовые, обе на 256, третья в процессе на 384.
Делал еще летом в прошлом году. Поэтому мож подправить нужно с учетом обновленного мода.
Если кто может на них миссии под рвг2.99 сделать, готов мапы отдать.
Скрины.
Мапа1,мапа2 и третья недоделаная,в которой соединял 1ую частично и 2ую
Цитата(pv-fox @ 27.5.2012, 18:37)
Делал еще летом в прошлом году. Поэтому мож подправить нужно с учетом обновленного мода.
Мыло в личке написал, скидавай что нибудь сделаем.
marat_donguz
4.6.2012, 19:16
Щас читаю про Ельнинский выступ 1941 года, так мне там очень понравилась эта проведённая Жуковым военная операция. Смысл операции заключался в срезании советскими войсками Ельнинского выступа который глубоко вдавлялся в советскую оборону. У немцев сперва выступ обороняли танковые дивизии, а потом как подошла пехота танки ушли на юг окружать Киев, а простые немецкие солдаты отражали массированные атаки советских войск у которых были и танки, самолёты и т.д При попытке срезать горловину выступа с целью окружения немцев в районе Ельни сама горловина сузилась до 4 км но немцы ночью вывели свои пехотные дивизии и поэтому окружения не получилось, далее войска Жукова захватили саму Ельню, у меня кстати там двоюродный брат служил на ПВО, день и ночь за небом следил год назад......говорит там леса пипец и болота кругом.......леса дремучие.........У меня вопрос такой: можно ли на карте 512*512 изобразить наподобие такой же операции? Для более лучшей реалистичности можно использовать только пехоту........или же можно всё скомбинировать?
marat_donguz
5.6.2012, 16:55
можно или нет?
Цитата(marat_donguz @ 5.6.2012, 16:55)
можно или нет?
Можно.
У меня аналогичная задумка давно уже есть. И карту начал пару лет назад, да все никак не соберусь.
Там не только пехота участвовала. Танки тоже были. Артиллерии полно, авиация.
marat_donguz
Цитата
У меня вопрос такой: можно ли на карте 512*512 изобразить наподобие такой же операции?
я бы мож нарисовать, 512 масштаб большой, но за неделю-две была бы думаю готова в основных чертах. Если найдутся кто будет миссию писать отличную, я бы занялся.
marat_donguz
17.6.2012, 8:53
Пришёл с работы усталый и нашёл силы поработать над картой своей сингл "Линия Сталина". Как известно кто играл в мою карту сингл там нужно наступая с юга на север замкнуть кольцо окружения чтобы советские войска не могли вырваться из котла с запада на восток. В ходе отражения атак на южном фазе окружения получаеться реалистично и красиво, оссобенно прорыв большевистких танков и пехоты в районе мельницы около сбитого советского самолёта в поле через дорогу на церковь, красиво горят танки и побитые пехотинцы врага на фоне засеянного поля...........
Я решил добавить такой сценарий: добавил войска не только для наступления на главном направлении (дороге), а ещё выделил войска состоящие из простых немецких солдат которые двигаються пешком и пт-пушек 35/36 на конной тяге, танки т-1 ну и всё.......как вроде по истории именно удерживать котлы и уничтожать их, недовать выйти большевикам из котла и т.д....все эти задачи ложились на плечи простых немецких солдат.............а немецкие танковые дивизии у которых в моей миссии есть и хорошая артиллерия и пво и снабжение и т.д......они и должны наступать на главном направлении и замыкать кольцо окружения.......
Далее мы должны будем уничтожить тоесть ликвидировать два котла на севере и юге......это тоже нелегко учитывая что в котлы попали большое количество войск противника..............думаю это более реалистично уничтожать окружённые войска....надо сделать ещё удары большевистких войск на помощь окружённым и пару ударов из котла.............
Separator
17.6.2012, 11:00
А ссылку на миссию?
marat_donguz
17.6.2012, 11:27
Цитата(Separator @ 17.6.2012, 12:00)
А ссылку на миссию?
я дам исходник карты тому кто захочет мне помочь мало-помальски сделать карту-сингл интересней, вот например я на большом озере остров сделал и на юго-западе колхоз маленький добавил.............один мне помогал так он сделал так: поставил подбитый советский танк и костёр рядом с ним, получилось типа танки горят на дороге......много чего он добавил........в сингле труднее всего штурмовать Линию Сталина - она вся из бункеров, дотов, дзотов, траншей........нужно ещё ж.д линию провести и инсценировать захват нашими немецкими танками эшелона с горючим......там на такой карте 512*512 это просто проблема снабжать танки горючим так как расстоянии большие.......Кто играл в мою карту-сингл про Витебск 1941 года то тот видел как там бомбят сильно советские эшелоны, там вроде 4 эшелона разбомбили в разных местах и времени..........я в Линию Сталина играю много раз за её мясистость, размах боевых действий, разнообразии принятия тактических решений...............кто поможет будет ещё интереснее.........
Вот просто с ютуба про линию Сталина кое-что: кто хочет гляньте
http://www.youtube.com/watch?v=ojwNw_hwv4A У кого появиться аппетит что-нить добавить к моей карте пишите мне по письму тут я дам небольшие указания......
kolyn 33
17.6.2012, 13:38
Цитата(marat_donguz @ 17.6.2012, 8:27)
в сингле труднее всего штурмовать Линию Сталина - она вся из бункеров, дотов, дзотов, траншей.
Шо там штурмовать....окопы и все прочее пустые стоят без пехи, пара 45ток на широченом фронте и зенитки....сбросил десант в угол, десантников по дотам и траншеям вот и вся победа.
marat_donguz
17.6.2012, 20:00
а если тебе десант убрать? А ваще я хочу Курск сделать чтоб там мясная битва была на широком фронте: куча танков, самолёты чтоб нещадно бомбили, пехов море, арта тоже чтоб много............главное всё рассчитать..........я всё время на работе, времени нету............да и жара охоту отбивает............
Марат, не желаешь ли использовать свой талант и огромный опыт в создании «мульти-миссий» для рвг?
kolyn 33
17.6.2012, 21:01
Цитата(marat_donguz @ 17.6.2012, 17:00)
а если тебе десант убрать?
Можно и без десанта - выходиш к понтонам, выбиваеш габами прикрытие, переправляеш все что есть на тот берег и мясом закидываетца эта линия на раз....я пробовал разные варики - все быстро и не интересно..... нету подвоха от компа....бомбежок непредвиденных, атак с тыла если полез не туда куда надо....все прямолинейно и медленно.
Нихочу ни в коей мере обгадить твою карту и мисиию просто так маленькие замечания. Я понимаю что ты стараешся и учишся походу так что со всем уважением желаю удачи в сим нелегком деле!
marat_donguz
17.6.2012, 21:50
Цитата(prapor @ 17.6.2012, 21:25)
Марат, не желаешь ли использовать свой талант и огромный опыт в создании «мульти-миссий» для рвг?
Я боюсь брать на себя такую ответственность да и неохота.........я же говорил до этого что я картодел-любитель, делаю карту когда захочеться, а щас тем более лето и дел много.......своих проблем невпроворот.........я просто иногда хочу оттянуться поиграв как можно реалистичнее в свой сингл..........мне это доставляет удовольствие...........а если всерьёз взяться за сингл можно и такой сделать что на его прохождение уйдёт целый день...........ведь мне нравиться когда выходит как в кинохронике, фотографиях, рассказах и другой инфе про ВОВ, играешь и наслаждаешься реалистичности........я бывает ещё кинохронику включу в такт игре то ваще круто выходит, как будто там находишься и воюешь.....для меня главное эффект реалистичности и максимальное приближение к действительности исторической реальности............я делал как-то карту 512*512, всем понравилось но выходила ошибка при запуске, баланс сил был и всё норм.....делай что хочешь на такой карте: атакуй по слабым флангам, выходи в тыл, окружай, отрезай, заманивай, наступай, изматывай врага...........территории много - воюй нехочу..............множество деревенек и диров............так что если кого-то разобьют в хлам то это не значит что всё пропало на такой карте можно остановить врага даже если он глубоко вклинился к нам в тыл.............можно смелыми тактическими действиями выкурить, отбросить врага, при возможности даже окружить..............здесь главное мыслить тактически............а карты на 256*256 я считаю малыми так как там нельзя осуществить большооой обходной манёвр, всё зажато и земли мало..............
Цитата(marat_donguz @ 17.6.2012, 20:00)
А ваще я хочу Курск сделать чтоб там мясная битва была на широком фронте: куча танков, самолёты чтоб нещадно бомбили, пехов море, арта тоже чтоб много
не в "мясности" интерес.
можно было бы сделать какой нить отдельный эпизод, а то думаю армады танков да гаубиц + супер оборона весь интерес закопают, имхо
marat_donguz
18.6.2012, 16:13
Цитата(pv-fox @ 18.6.2012, 16:49)
не в "мясности" интерес.
ну типа не совсем тупо мясо, а всё сочетать и просчитать, что возможно вполне...........я когда такие синглы на 512 просчитываю то использую калькулятор, бумагу со схемами будущей карты, подкрепами, их состав, сценарий миссии, сколько будет атак и в какой последовательности и чтоб всё шло гладко, сколько будет затрачено каких-либо ресурсов для данных действий, например сколько нужно дать врагу сил и средств чтоб он смог достичь определённой точки, скорректировать систему огня врага в его обороне и много чего что нужно противнику для атак например.........
Таким образом хочу сказать чтобы выпустить отличный сингл нужна длительная работа ну и конечно любовь к истории и RWG..................
sasha_08
30.6.2012, 19:59
Такая хрень: в свободных объектах есть хребты, как в "мостах", так вот, ставлю эти хребты на карту, обрисовываю видимость вокруг и на самом хребте пониженную, блокирую желтыми ячейками от танков, пехота может пройти во многих местах, и получается такая хрень: юниты по разные стороны хребта, если видят друг друга, начинают стрелять друг в друга через хребет. Как это исправить?
Цитата(sasha_08 @ 30.6.2012, 19:59)
Как это исправить?
Если юниты видят друг друга, то стрелять будут полюбому. Но можно наложить полный запрет , тогда видеть не будут и стрелять.
Цитата(sasha_08 @ 1.7.2012, 21:18)
Не, мне это не годится.
Т.е., когда они друг друга через хребет видят, то это норма?
А вот когда стреляют, то уже не норма?
Быть может, хребты сделать шире надо, что не хватало дальности стрелковому оружию
Хорошая мысль. Правда карта уже сделана, делаю миссию
Решил сделать сингл карту, Погорело-Городищенская операция, наше наступление в августе. Карта пока в пред альфе версии, выкладываю скрин сделанного участка поселка. Если можете, скиньте ссылку на 3.0, на новой версии создавать карту будет логичней)
PS Забавно было бы ввести в игру полевые кухни, для поднятия морали войск)
Separator
30.7.2012, 11:19
Я бы еще посоветовал ансамбль пьяных медведей с гармошками, выдыющих спирт.
http://files.mail.ru/61R8DSЗЫ: А где же грядки, где колодезь?. Да в конце концов, где мусор то? Такое ощущение, что в деревне живут ангелы.
И кустов, кустов побольше
marat_donguz
12.8.2012, 8:35
в редакторе RWG 3.0 появились новые свободные объекты..........главное их отличие от предыдущих свободных объектов в RWG 2.99 заключаеться в том, что до этого они наносились на карту и показывали ланшафд типа травы или чего-нибудь ещё.........а тут в новом моде свободные объекты могут показывать уже неровности! Я заметил что при нанесении их на карту появилось что-то новое: а именно - пехотинец в игре при положении лёжа получаеться лежит как бы в ложбинке или в каком-либо углублении на земле, типа видно что на территории есть неровности а не плоская территория (что на самом деле и есть). Если бы можно было сделать так чтобы колени стоящего пехотинца были неуязвимы при наступлении им на ямочку этого свободного объекта, а если он ляжет в эту ямочку или углубление весль туда, то он полностью будет неуязвим, иначе говоря будет как в реальности: можно будет прятать пехов куда захочешь или даже закатить танк или арт орудие в большое углубление в свободном объекте..............но ввод этих объектов в RWG 3.0 - замечательная идея.........
marat_donguz
12.8.2012, 9:36
я вот раньше умел делать так: союзнику приходила артиллерия на тяге грузовика (тоесть подкреп из грузовика и прицеплённой к нему гаубице), так вот грузовик приезжал в требуемую зону и отцеплял гаубицу (тоесть сбрасывал там где нужно) и потом гаубица сама стреляла где был замечен противник.............потом (я забыл как это делал) грузовик по моим скриптам цеплял обратно гаубицу и вёз на новую позицию (в новую зону). Мой вопрос таков как это сделать? Чтоб грузовик подобрал гаубицу и отвёз её в другое место (зону)............сам делал это и забыл, даже замечал такие действия в других синглах когда я хотел уничтожить арт противника своими прорвавшимися танками но артиллерия врага 4 раза меняла позицию уходя всё дальше в свой тыл (получилось так что против меня играл как-будто живой человек!!!!)...............помогите мне плиз..........сам пробую такую операцию провести но никак не могу............самые знающие люди помогите пожалуйста...............
marat_donguz
19.8.2012, 17:14
ну воообще никто не ответил на мой вопрос............
ну воообще все молчат............
Цитата(marat_donguz @ 19.8.2012, 17:14)
ну воообще никто не ответил на мой вопрос............
ну воообще все молчат............
Так вам же по сто раз одно и тоже надо повторять... Выкладывал же всем инструкции и мануалы. Хоть бы почитал кто. Там все расписано.
Посмотри на 7-й странице мой пост в этой теме. Там вложение.
marat_donguz
23.8.2012, 17:52
привет! большое спасибо за твою помощь в вопросах по редактированию, благодаря тебе я научил союзника перетаскивать орудия из одной зоны в другую - это было зрелищно!!!! Ты сам написал такую инфу? Судя по описанию это взято с форума, не можешь сказать с какого?
Цитата(marat_donguz @ 23.8.2012, 17:52)
привет! большое спасибо
Хай!
Та не за что. Стараюсь помогать по мере сил всем.
Цитата(marat_donguz @ 23.8.2012, 17:52)
Ты сам написал такую инфу?
Нет, это выкладывал
SSB. Он свел в один файл информацию из разных тем.
Цитата(marat_donguz @ 23.8.2012, 17:52)
Судя по описанию это взято с форума, не можешь сказать с какого?
Могу.
http://sudden-strike.ru/forum/
marat_donguz
25.8.2012, 11:12
В редакторе "дот" в меню домов под нумерацией "419" очень хорош да и др доты и окопы попадаються очень крепкими что позволяет разместив их на карте и посадив туда пехоту врага или союзника существенно повысить стойкость их обороны, я щас медленно делаю карту 512*512 под названием "в огне Курска", так как зон и групп на всю карту не хватает и сам лимит юнитов тоже на пределе, я решил сделать миникомпанию, главное хочу сделать чтоб над полем боя летали тучи самолётов, на земле дрались кучи пехоты, танков, пт-пушек, применялась вся артиллерия, наносились безжалостные танковые мощные удары по врагу с применением тяж танков, чтоб десятки лёгких средних и тяж гаубиц беспристанно изрыгали огонь на расположение врага, чтоб тяж бомбардировщики бомбили всё вокруг и вся где только можно, чтоб штурмовики уничтожали всех на земле (если их самих не сбьют - у меня пара лёгких зениток все ил-2 перебили пока те тучами летали), вокруг будет много противотанковых мин (как под Курском) и много чего. Знаменитые "Тигры" и "Фердинанды" должны показать свою немецкую мощь в боях с советами.......
кто-нить знает как заставить пехотинца врага (стрелка) лечь? я хотел бы чтоб простой немецкий пехотинец-стрелок вошёл к своим в деревню и лёг в кустах в ожидании советских танков............
Вроде скриншот где советский солдат с винтовочкой Мосина стоит около брошенного немцами танка "Тигр", чуть далее можно заметить и Фердинанд......тут немецкие войска бомбили 25 советских бомбардировщиков и ещё тут летало 22 штурмовика ИЛ-2, у немцев было лишь пару орудий пво 88мм и немного лёгких зениток 20мм, преимущество малое но им удалось сбить где-то точно 5-7 штурмовиков и 2-3 бомбардировщика, но это лишь статистика наблюдаемая мной......это позволяет сделать вывод что вполне возможно сделать крепкую оборону малыми средствами но без танков хоть и самых слабых не обойтись...........бывает что и мощная техника гибнет от слабого оружия, короче нужно думать головой..........
вот скриншот который мне понравился:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Насколько знаю, нет команды лежать для пехоты, которой комп управляет. Точно так же не команды, чтобы танкисты выглядывали из танков.
Ты спрашивал о ячейках. Вот из форума. Вроде это Заратустра писал.
"Ячейки памяти
Их нигде нельзя видеть - это математическая операция. Пример: при появлении юнита А в зоне 1 срабатывает сктипт дать залп гаубицей. При повторном появлении юнита А в той же зоне скрипт уже не работает. Для того, чтоб сработал дважды в действии скрипта записываешь занести в ячейку 1 число 1. В условиях следующего скрипта пишешь - юнит А в зоне 1 и число в ячейке 1 равно1, дать залп гаубицей. Это самый простой пример.
---------------------------
Цитата:
Самолет прилетает 2 раза. Так дейчтвие может выполняться только 2 раза?
Ничего удивительного! Ты же сам поставил условие: Выключить...
Ячейки - одна сплошная математика. И НИКАКОГО отношения к Вашим скриптам они не имеют. Их можно складывать, вычитать, увиличивать на произвольное число, сравнивать и пр.
В данном случае будет правильно так:
Скрипт1
юнитов в зоне больше или звенит будильник 1 …
занести в ячейку число 1.
Скрипт2
юнитов в зоне меньше
… занести в ячейку число 0.
Скрипт3
Число в ячейке равно 1.
... Отправить самолеты в зону.
... Ячейку увеличить на 1 (или занести..)
... Завести будильник 1 на...
Скрипт работает столько времени, сколько выполняется заданное в нём условие (если не выключен, тогда один раз). в данном случае если при вылете самоля не увеличивать число в ячейке, то полетят они нескончаемой вереницей Можно, кстати, изменить так:
Скрипт2
Число в ячейке меньше 5.
... Отправить самолеты в зону.
... Ячейку увеличить на 1 (или занести..)
Тогда в зону вылетит 4 самоля.
Что тут сказать в ответ можно?
А зачем математика нужна?
Число в ячейке - это то же самое условие. Например, можно при выполнении целого ряда условий (юнитов в зоне, юнитов в группе, разницы например и пр.) занести в ячейку число и потом не перечислять всю эту массу, а сопоставить выполнение нужных действий с одним лишь значением. Более того, сама структура скриптов станет легче и возможности перекрёстных ссылок многократно возрастут.
Словом. всё зависит от гибкости ума и фантазии.
Бомбить занятый игроком город
Рассмотрим некий условный городок, обозначенный зоной 1. Прежде всего, определимся с его принадлежностью. Для этого пишем такой блок:
1. <юнитов игока 1 в зоне 1 точно 0 и юнитов игока 2 в зоне 1 точно 0 и неверно, что число в ячейке 1 точно 0> => <занести в ячейку 1 число 0>
(ячейка 1 будет у нас индикатором принадлежности города в зоне 1)
2. <юнитов игока 1 в зоне 1 больше 0 и юнитов игока 2 в зоне 1 точно 0 и неверно, что число в ячейке 1 точно 1> => <занести в ячейку 1 число 1>
3. <юнитов игока 1 в зоне 1 больше 0 и юнитов игока 2 в зоне 1 больше 0 и неверно, что число в ячейке 1 точно 2> => <занести в ячейку 1 число 2>
4. <юнитов игока 1 в зоне 1 точно 0 и юнитов игока 2 в зоне 1 больше 0 и неверно, что число в ячейке 1 точно 3> => <занести в ячейку 1 число 3>
Теперь мы всегда знаем:
с1=0 - в городе никого нет
с1=1 - город в руках игрока
с1=2 - в городе бой
с1=3 - город занят врагом
Пример реакции компа на занятие города игроком:
1.<число в ячейке 1 точно 1 и число в ячейке 2 точно 0> =>
<отправить подкреп Х игроку 2 через флаг А в зону 2>
<установить группе поведение...> (отправляем подкреп штурмовать город)
<занести в ячейку 2 число 1> (изменяем исходное условие, чтобы действие выполнилось только один раз в ДАННЫЙ момент)
(ячейка 2 будет у нас индикатором ответных действий)
2.<число в ячейке 1 точно 1 и число в ячейке 2 больше 0 число в ячейке 2 меньше 5> =>
<добавить игроку 2 бомберов 1>
<добавить игроку 2 вылетов для бомберов 1>(дабы не париться с количеством самолей и вылетов в дальнейшем)
<отправить 1 бомбардировщик игрока 2 в зону 1>
<число в ячейке 2 увеличить на 1>(накручиваем счётчик с каждым вылетевшим самолётом)
3.<число в ячейке 1 точно 1 и число в ячейке 2 точно 5> =>
<добавить игроку 2 разведчиков 1>
<добавить игроку 2 вылетов для разведчиков 1>
<отправить 1 разведчик игрока 2 в зону 1>
<завести будильник 1 на 2 мин>(даём время подкрепу и разведчику добраться ло места)
<занести в ячейку 2 число 6>
4.<звенит будильник 1 и число в ячейке 2 точно 6> =>
<добавить игроку 2 истребителей 3>
<добавить игроку 2 вылетов для истребителей 3>
<отправить 3 истребителя игрока 2 в зону 1>
<завести будильник 1 на 20 мин>(даём время компу на разборки)
<занести в ячейку 2 число 7>
5.<звенит будильник 1 и число в ячейке 2 точно 7> =>
<занести в ячейку 2 число 0>(цикл завершён и мы готовы к новой реакции)
Теперь пишем нечто подобное, но для с1=2 (скажем, бомберы у нас в этом случае не летят - не бомбить же своих!) и для с1=3. Тут всё зависит только от Ваших фантазий.
Особо оговорюсь: это пример, и цепочка может быть сколь угодно длинной. Более того, можно запустить дочерние цепи, дробить реакции по незначительным отличиям (% соотношение сил, состояние на других участках и пр.) Можно в условия всех скриптов ввести ещё одно значение - число в ячейке 3 (например, положение в городе Плюевске - тогда кол. скриптов кратно увеличится, но соответственно увеличится и разнообразие прохождения).
В заключение повторюсь - нет предела совершенству!
и в самом начале задать обнуление этих ячеек так
Не обнуление, а занесение в ячейку числа 0!"
marat_donguz
1.9.2012, 9:16
придумал хех новую боевую группу: 9 стрелков и автоматчик, автоматчик - ефрейтор, стрелки - рядовые, с ними радист - сапёр, медврач, также пулемётчик и миномётчик. Сделал эффективную модель борьбы с большой массой танков и пехоты врага: ставим пехоту на пузо и рассредотачиваем много пехоты на занятом участке, также ставим много пт-пушек для борьбы с танками, пулемётчиков объединяем в группы и ставим по одному по всему фронту......все свободные наши танки держим в тылу или мало-помальски привлекаем для отражения атаки врага, думаю так эффективнее бороться с ним.......кстати офицеров тоже держим рассеяно и лёжа дабы светить пехоту и танки врага..........основной метод борьбы - это экономия собственных сил и применение оставшихся для требуемых действий, главное выжать из юнита все его способности воевать.........может кому поможет эта маленькааая инструкция.....
удачи на фронтах, какими бы они не были.........
marat_donguz
8.9.2012, 8:07
вот небольшой кусок из сингла 512*512, выложил для людей кто интересуеться этим.........думаю её и назвать "В огне Курска"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Separator
8.9.2012, 16:40
Прорисовка карты оч хорошая. Намного лучше, чем раньше
marat_donguz
8.9.2012, 18:41
если всё норм будет карту выпущу как миникомпанию: хочу ввести в бой огромное количество войск и разнообразную технику: например там под Курском танки т-1 использовали как тягачи и средство для транспортировки раненных.....для доставки боеприпасов, были гренадёры - что меня в них прикалывает так это как они хорошо были вооружены, у них были даже специальные команды для подрыва танков и дотов - ведь благодаря гренадёрам удалось прорвать советскую оборону под Курском на южном фасе сражения....будут летать ил-2 которые будут резвиться над полем боя, в кустах замаскирую советские пт-пушки которые будут поджидать немецкие танки, будет море огня от арта врага и т.д Попытаюсь всё это сделать..........
Цитата(marat_donguz @ 8.9.2012, 18:41)
хочу ввести в бой огромное количество войск и разнообразную технику:
Ну, движек имеет ограничения не более 1000 юнитов одновременно каждому из игроков. А на большой карте это не так уж и много.
marat_donguz
9.9.2012, 7:18
Я сделаю её как миникомпанию: тоесть в первой миссии дают задачу захватить или удержать деревню, во второй продолжить наступление или оборону, при этом на маленьком участке можно задействовать много юнитов и зон, групп, скриптов и т.д Надо просто головой хорошо подумать......у меня такой небольшой опыт имееться, правда я всё это делал на карте 256*256 в игре Hidden Stroke 2 когда я ещё студентом был и думал что я один такой кому нравяться игры серии Противостояния, а когда интернет появился узнал что я не одинок.........сзади обложки диска игры увидел надпись "зайдите пожалуйста на сайт нашей игры Sudden-Strike", я и зашёл а оттуда мне и сказали что такое хамачи, в хамачи узнал про ПКМ а потом и про РВГ, вот я и обрёл счастье тут делать карты, ведь мой девиз: Всё лучшее нашим игрокам!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.