Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Одиночные карты
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
dborr
Окружение дало результат,практически без потерь, снес деревню и всех кто там был,на максимально близкое расстояние подтянул с двух сторон противотанковую арту и трофейные минометы с зенами,при их поддержке снес все тиграми и самоходками. После разгрома деревни была попытка прорыва группы самоходок и т34 у моста ,как раз мимо высотки на которой закрепились мои артиллеристы и несколько танков.Результат: вся техника противника сожжена,потерь не понес.Соединил все свои части в мощную группировку и собираюсь придушить врага на севере,осталось совсем не много и карта будет очищена .
По поводу саперов не парься,солдаты сс прекрасно справляются с этим. буду проходить дальше..

По сетке тоже рублюсь,но ток с друзьями,с местным хамлом и школярами играть так и не тянет.))
marat_donguz
Цитата(dborr @ 27.3.2012, 15:06) *
вся техника противника сожжена,потерь не понес


Хорошо играешь, молодец.........
Серёга
Здравствуйте форумчане!
Предлагаю вашиму вниманию небольшую миссию - Миссия невыполнима
На название сильно не смотрите, она вполне проходима и, надеюсь, интересна rolleyes.gif

Описание:

Вы играете небольшим отрядом СС, так называемая группа диверсантов. Не все Ваша группа находится у старой церкви, недалеко от нашей бывшей базы испытаний новых реактивных ракет с возможностью пилотирования. Русские неожиданным ударом прорвали наш фронт и высадились с воздуха на базу. Эвакуировать документы и оборудование мы не успели. В этом и заключается ваша главная задача, нужно взорвать ключевые объекты на территории базы.

+ Не советую вам садить офицера в танк - проиграете...
Так же прошу вас высказывать идеи на счёт миссии + ещё небольшая подсказка, солдатами вокруг самолёта прям рядом побегайте...
EpMaK-aus-61
Отбил деревню, и все. что потом-не понятно. Никаких сообщение нет.
А так, карта понравилась. Хочется чуть больше заданий и интересных поворотов =)
Серёга
Спасибо, сейчас посмотрю скрипт победы, возможно я что-то напутал, опиши пожалуйста своё прохождение. Интересно узнать кто и как проходил миссию smile.gif
А с победой я просто скрипт не правильно написал sad.gif
Oleg83tt
Можо заново выложить сингл миссию Дас Рейх, а то не могу запустить?
-IG-
Цитата(Серёга @ 30.3.2012, 3:16) *
А с победой я просто скрипт не правильно написал


Рекомендую - скрипты на рабоспособность обязательно проверять самому. Ставишь на тесте 20 Маусов и вперед на проверку smile.gif
marat_donguz
Вот я выложил карту "Дас Райх", у кого там не получилось пусть раскроет саму zip-папку с помощью win-rar.

Тут я дал немцам одну гаубицу 150 мм, добавил средних танков и немного тигров, поставил больше мин, добавил советским войскам немного танков в подкрепах чтобы была напряжённость в прохождении миссии.........

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dborr
Цитата(marat_donguz @ 30.3.2012, 21:50) *
Вот я выложил карту "Дас Райх", у кого там не получилось пусть раскроет саму zip-папку с помощью win-rar.

Тут я дал немцам одну гаубицу 150 мм, добавил средних танков и немного тигров, поставил больше мин, добавил советским войскам немного танков в подкрепах чтобы была напряжённость в прохождении миссии.........

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Придется заново пройти)
marat_donguz
Предлагаю вниманию карту-сингл под названием "Битва за Днепр", задача игрока: переправить на простых плотах людей, пт-пушки, пёлемёты "максим" на противоположный берег и отражать попытки врага скинуть вас обратно в реку, позже вам будет приказано захватить городок..........Всегда держите противотанковую оборону в состоянии полной боеготовности, так как противник будет часто атаковать танками, и будет ещё одна сильная танковая атака элитных ss на вас, ещё немцы будут бомбить переправу, игроку будут присылать резервы так что вы не будете беспокоиться об экономии сил...........при обороне плацдарма в начале игры, часто беспокойтесь о подвозе и поставке боеприпасов через реку на место боевых действий иначе расход снарядов огромен..................

Также качайте две карты: для редактирования и игры.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ZyK_BotaN
заинтересовала карта тест, о которой сказано в заглавном топике, но я не вижу ссылок для скачивания.
кто даст ссылку,?
Soldat
"Подвиг 41го". Небольшая миссия минут на 15-20 прохождения
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Apec
Цитата(ZyK_BotaN @ 31.3.2012, 22:22) *
заинтересовала карта тест, о которой сказано в заглавном топике, но я не вижу ссылок для скачивания.
кто даст ссылку,?

Карта тест представляет из себя бесконечное море травы, пару аэродромов и кусочек воды, на которой выставлены все юниты мода. В каждом вышедшем моде идёт своя, ибо добавляются новые юниты или меняются старые.
-IG-
Цитата(ZyK_BotaN @ 31.3.2012, 22:22) *
заинтересовала карта тест, о которой сказано в заглавном топике, но я не вижу ссылок для скачивания.
кто даст ссылку,?


Можно сделать самому. Заходишь в редактор - создать карту - создать миссию. И ставишь подряд все юниты подряд. Итого займет 20 минут и миссия готова с набором юнитов.
(DZ)RusyaVS
Битва за Днепр такая нудная карта=/ Уже наверное атак 20 одной тока пехоты отразил, и нифига более. Обычно пара атак и новая задача, а тут...
marat_donguz
Цитата((DZ)RusyaVS @ 6.4.2012, 10:55) *
Битва за Днепр такая нудная карта


я делал как мог миссию, хотел просто чтоб интереснее было........
alexey_96i6
круто и реалистично
marat_donguz
Битва за Берлин, карта не доработана ввиду ошибочного удаления всех моих работ по картодельству, а так играть можно до победы - вхять рейхстаг............бойтесь фаустников на узких улицах города..........

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Felixbat
Выбрасывает
zombi 72
Цитата
Битва за Берлин, карта не доработана ввиду ошибочного удаления всех моих работ по картодельству, а так играть можно до победы - вхять рейхстаг............бойтесь фаустников на узких улицах города..........
А под какую версию компилированна??
PikKelHelm
Парни, а почему в миссии "Серафимович" атаки противника бесконечны, а силы так сильны и многочисленны? Это делает миссию непроходимой, город удержать просто невозможно. В миссии "Салерно-Неаполь" просто невозможно удержаться на берегу, у врага танки, самоходки и авиация, которая постоянно "светит" мои войска где-бы они не спрятались. Получается, миссия также непроходима. Извините, если есть спецтема, думаю, что это не такой уж и оффтоп.
-IG-
Скорее всего их просто переделали со старой версии мода без учета баланса.
rules
Цитата(PikKelHelm @ 17.4.2012, 21:17) *
Парни, а почему в миссии "Серафимович" атаки противника бесконечны, а силы так сильны и многочисленны?


По балансу гляну, но там по сути с первого раза трудно удержатся.
prapor
Я тут подвязался тестировать миссии для будущих кампаний. Работаю за еду на полставки. В рамках программы «Ищем таланты» я периодически тестирую миссии молодых «картоделов». Так вот представляю вам тест работ marat_donguz.
P.S: Если вы думаете, что я предвзято отнесся к тесту, слишком много и подробно пишу, спросите у разработчиков мода и карт – подробные тесты я делаю всегда, и этот не исключение.



Карта: « Дас_Райх_изменённая»
Картодел: marat_donguz.

Первая рекомендация автору – никогда, ни при каких обстоятельствах, ни за какие деньги, ни под каким давлением и угрозами больше не писать брифинг. И вообще следует воздержаться от текстового наполнения. Лучше всего попросить кого-то другого. Если никто не согласиться – писать кратко, одним предложением., а еще лучше двумя словами. Например: «Убить всех». Дело в том, что тексты прекрасны, но слишком поэтичны, а это все таки война.

Итак, я пережил десяти минутный брифинг, в котором мне рассказывали какая честь служить в такой именитой дивизии, все достоинства танка «Тигр» и руководство «Как ухаживать за вашим Тигром».

Давайте рассмотрим саму карту:
Карта состоит из зеленого поля, которое пересекает как бы река. Все деревья однообразны, набросаны на карту с легкой руки художника. Отсутствие кустов, растительности (кроме однообразных деревьев), объектов… короче ничего нет. Зато был обнаружен самолет в лесу. Это подчеркивает стремление автора к минимализму. Он как бы намекает, что вы тратите слишком много времени на саму карту.


На местности разбросано с десяток, очень похожих друг на друга, поселений – а ля деревенька. Все они олицетворяют вершину художественной части картостроя. В них автор показал абстрактную идею – «война и порядок». Обратите внимание, немцы нещадно уничтожают здания, но ровные, порой симметричные дороги «из желтого кирпича» любовно проведены от здания к зданию, от деревни к деревне.


Вообще автор большой любитель абстрактного, искусства, живописи, сиволичности…
Вот, например он изображает «Дорогу в никуда».


А вот знаменитые «Рисунки на Полях».


В общем, всем учится. Персонально Доктору Зло, срочно перенять стиль, его я хотел бы увидеть в известных тебе миссиях.
Автору: Никогда больше, слышишь, никогда не рисуй карты. Общество не готово к твоим гениальным, передовым идеям.

Перейдем непосредственно к самой миссии.

Суть такова: Где то там, сломался некий мост и отремонтировать его нельзя. Поэтому нам нужно пилить через всю карту, по кругу. Для решения задачи нам выдают СС дивизию (танки «Тигр», «Pz4», «Ганомаги», пушки зенитки, пулеметы, минометы, ну и пехота (элитная). В каждый танк, педантичным автором посажен офицер. Всем брать пример.
Со стороны противника нам противостоит пехота, пушки зис-3, танки т34 первых моделей, вроде видел зенитное орудие 85мм.

Прохождение дебюта.
Для начала включите максимальную скорость игры. Противник не контр атакует, на поле битвы ничего не меняется.
Если хотите совсем без потерь, берете минометы 120мм, зачищаете деревеньки, после чего посылаете туда тигры. Их берет только зенитка 85мм, но их очень мало. На этом этапе встретилось "минное поле" из 3-4 мин. Принцип их установки был таков – «У меня есть мина, куда хочу туда и ставлю».
Если потери вас не волнуют – обводите все и отправляете вперед к речке.

Итак, мы достигли вожделенной речки.
За переправой встречаем группу офицеров противника, нейтрально настроенных и получаем вот такое вот сообщение от автора. Вот так немцы и завоевывали СССР – они брали в плен советских офицеров и меняли их на небольшое количество войск.

Грузим пленных офицеров в автобус и отправляем в тыл. Далее к небольшому количеству войск, которое у нас в резерве:


Мы получаем добавку – еще одно небольшое подразделение СС.



Но главная хитрость в том, что автобус с пленными офицерами остается при нас. Они как бы согласились воевать за великий рейх в составе славной дивизии.

Далее нас предупреждают о атаке советских танков через 4 минуты. Занимаем окопы пехотой, и спокойно расстреливаем два десятка 34.

И не беспокойтесь, если увидите в небе вражеские истребители, не нужно лихорадочно стягивать зенитки, их уничтожит доблестное люфтваффе.

А вот и полноценное минное поле. Все как положено, выделено ландшафтом и обозначено указателем. Так и положено воевать цивилизованным людям: «извольтес обьехатьс, минное полес».


Но, если вдруг вам покажется, что миссия слишком тяжелая, а она, чего уж там, для профессионалов, то есть другой путь.
Просто езжайте сразу на верх, к реке (см. скриншот). Наводите понтон, и вы в двух шагах от победы.








Прилагаю статистику по завершению миссии. Примерно пол сотни пехотинцев, и 6 танков я потерял возле финиша, где внезапно и цинично был атакован 34 и самоходками СУ-100. Этот момент нужно поправить, су-100 были уже в конце войны.


Как вывод, могу предложить команде разработчиков подключить этого, несомненно талантливого картодела, к работе над одной из исторических кампаний.
Separator
Без обид Марат, тебе необходимо лучше прорабатывать города и деревни. Играть в такой пустоте весьма уныло.
Могу скинуть для ознакомления единственный мой исходник карты 128 на 128. Не то чтобы шедевр, но неплохо. Может пригодится тебе. Если хочешь сделай там миссию.
PS: карта Plants
Junkers
Марат, некоторые правила прорисовки, может и не только тебе будет полезно:
1. Не бывает дорог, ведущих в никуда.
2. Старайся не делать полей до горизонта без единого дерева. У вас может и так, то у нас такое - редкость. Большие луга лучше редкими кустиками обсаживать
3. Смешанные леса, конечно, бывают, но красивее смотрится лиственный или хвойный лес. К тому же, даже к лесу можно подойти творчески. Это не просто нажал 0 и тулишь все подряд деревья. В лесу должен быть подлесок из кустиков, сваленные деревья, тропы, просеки, и так далее.
4. Когда рисуешь населенный пункт, представь что играешь в сим-сити. Все должно быть по уму. Дороги максимально логичные. Школа, церковь, кладбище, клуб, сельсовет. Инструментов в РВГ для этого навалом.
5. Там, где расположены военные всегда будет куча бочек, ящиков, гильз, маскировочных сетей и так далее.
6. В советских городах и ПГТ должны быть дворы. С качелями, песочницами и т.д.
7. В деревнях должны быть участки у каждого дома с разным хламом, туалетом, что-то должно расти. У дома - скамейка.
8. Промзона тоже должна быть максимально логична. КПП на въезде, склады, цеха, котельная, может быть подъездной ЖД-путь.
9. Не забывай о колхозных полях. Там может быть что-то неубранное (война же), пугало, стоги. По периметру растут лиственные деревья.
10. В городах и селах не забывай про телеграфные столбы и фонари.
11. Если надо показать что-то уничтоженное (как твои поля с пшеницой), то не забудь накидать пшеницы в уничтоженном виде. Если имелась в виду бомбардировка с воздуха, то это должна быть дорожка из воронок одинакового размера. Если рисуешь уничтоженную колону, то техника должна быть примерно однотипная, можешь в голову БТР поставить. Инсценируй попытки водителей грузовиков уйти из-под удара. разбросай трупики из свободных объектов. Используй мелкие воронки, чтобы показать мол истребители гонялись за убегающими людьми.

С душой надо подходить к рисованию карт.
marat_donguz
всем спасибо за комментарий.....все мои недостатки связаны только с одним - из-за хотения быстрей обрадовать игроков синглами я пытаюсь достичь выпуск синглов в более короткие сроки.......... из-за этого качество падает....про дорогу в никуда это я забыл подправить, говорю об игроках всё время думал, а прапор мне мол карты больше не клепай..............надеюсь всё теперь понятно...........сори если чем не угодил..............

О моей педантичности по постройке карты и войск (подкрепов) - это результат моего немецкого воспитания, там где я жил одни немцы.............моя педантичность заставляет меня всё более и более думать о том как бы игроку интереснее было бы играть.........про это я думаю день и ночь................ещё раз сори что не так..................

Вот уважаемые игроки сингл под названием "танки 38(t)" Действия про 1941 год, нужно обычными немецкими пехотными и танковыми подразделениями зачистить всю карту, старался максимально чтоб вы получили удовольствие от игры, играйте на здоровье..................

2 карты, игровая и редактирование:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
marat_donguz
подправил миссию танки 38 (t), добавил снабжения, 1 гаубицу, 4 танка т-2 и одно штурмовое орудие..........также дал экипаж для захвата брошенной техники противника...............

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Separator
Поездил, пострелял. smile.gif Синхронизировать атаку танков с атакой пехоты слабо? smile.gif
-IG-
Цитата(marat_donguz @ 5.5.2012, 20:01) *
Это типа надо обвести курсором танки и пехов и появится там значок "двигаться с равной скоростью", правильно я понял?


Неправильно. Поставь группе танков поведение следовать за группой пехоты в свойствах групп. И танки из подкрепа противнику будут ехать следом за атакующей пехотой (группой, за которой они следуют согласно установке).
lastfirebird
Здравствуйте, моя первая карта - малая излучина Дона - 1942 год Сиротинский плацдарм...
Миссия будет посвящена боевым действиям 40 гв. стр. дивизии укомплектованной десантниками 6 -го ВДК...

Буду благодарен за критику и участие в разработке миссии(не смогу сбалансировано бомбить наши позиции, еще много чего не получается) ...
Желательно, что бы отступления от реальности были минимальными...
С уважением,
prapor
Да… 512 это очень большой оббьем работ и серьезная заявка.
«Картоделие» дело жестокое, можно даже сказать кровавое.
Зря вы, конечно, замахнулись на такого титана, но что сделано, то сделано.
В целом и общем можно сказать следующее:
Определенно есть вкус и трудолюбие. Безусловно, не хватает опыта.
Некоторые места на карте очень симпатичны, пара тройка даже шикарно проработаны, но так же, много ляпов, несуразностей и конечно просто неумения реализовать задуманное.
Смею утверждать, что если доработать карту, она вполне потянет на карты профи, которые я имею удовольствие тестировать.
Без оглядки на свои размеры, она уже сейчас превосходит по качеству поделки многих «картоделов» данного раздела.
Но, над ней еще работать и работать.
lastfirebird
Цитата(prapor @ 8.5.2012, 1:30) *
Да… 512 это очень большой оббьем работ и серьезная заявка.
«Картоделие» дело жестокое, можно даже сказать кровавое.
Зря вы, конечно, замахнулись на такого титана, но что сделано, то сделано.
В целом и общем можно сказать следующее:
Определенно есть вкус и трудолюбие. Безусловно, не хватает опыта.
Некоторые места на карте очень симпатичны, пара тройка даже шикарно проработаны, но так же, много ляпов, несуразностей и конечно просто неумения реализовать задуманное.
Смею утверждать, что если доработать карту, она вполне потянет на карты профи, которые я имею удовольствие тестировать.
Без оглядки на свои размеры, она уже сейчас превосходит по качеству поделки многих «картоделов» данного раздела.
Но, над ней еще работать и работать.

Спасибо! Что "режет" глаз? Буду очень признателен даже за пару фраз - что не нравится! Хочется сделать максимально лучше.
Бои были страшные, на круглой высоте - 180.9 лежит около тысячи героев - десантников...
Место пронзительной красоты, на высоте небольшой обелиск, холмистая степь до горизонта, голубая лента Дона...
До сих пор видны окопы, воронки, на земле лежат осколки, гильзы, части оружия....
Индуктор
Я тоже глянул. Видно, что с душой рисовал.
Почитай посты Хетцера http://www.forum.modplanet.net//index.php?...ost&p=11930 . Если тема рисования карт и создания миссий тебе так интересна, то пиши и если хочешь можешь поработать в коллективе, где тебе помогут и подскажут.
prapor
Самая глобальная проблема это высотки, холмики и прочее. Понятно, что хотелось художественно набросать, но редактор не сольет их с природой автоматически. Как поставит картодел, так оно и будет. И это бросается в глаза по всей карте:


Или вот, как уютно расположился рыбацкий домик на берегу, мое воображение немедленно отреагировало и попыталось генерировать в руке спиннинг laugh.gif , но тут же портят картину холмики:


Видно от большого труда "глаз устал". Сам посмотри, если окинуть картинку свежим взглядом, очень бросается.

Более простая но тем не менее важная проблема это масштабное "текстурирование" полей.
На фоне остального, вот этот участок называется "картодел пробовал текстуры но забыл исправить":


То же самое:


Хотел накидать больше скринов, но... Предлагаю быть последовательными и остановится с начала на этом.
с ув. Прапор
lastfirebird
Цитата(prapor @ 8.5.2012, 10:56) *
Самая глобальная проблема это высотки, холмики и прочее. Понятно, что хотелось художественно набросать, но редактор не сольет их с природой автоматически. Как поставит картодел, так оно и будет. И это бросается в глаза по всей карте:

Или вот, как уютно расположился рыбацкий домик на берегу, мое воображение немедленно отреагировало и попыталось генерировать в руке спиннинг laugh.gif , но тут же портят картину холмики:

Видно от большого труда "глаз устал". Сам посмотри, если окинуть картинку свежим взглядом, очень бросается.

Более простая но тем не менее важная проблема это масштабное "текстурирование" полей.
На фоне остального, вот этот участок называется "картодел пробовал текстуры но забыл исправить":

То же самое:

Хотел накидать больше скринов, но... Предлагаю быть последовательными и остановится с начала на этом.
с ув. Прапор

Спасибо!!! Для меня замечания очень ценны!
Сел перерабатывать...
lastfirebird
Цитата(Индуктор @ 8.5.2012, 11:20) *
Я тоже глянул. Видно, что с душой рисовал.
Почитай посты Хетцера http://www.forum.modplanet.net//index.php?...ost&p=11930 . Если тема рисования карт и создания миссий тебе так интересна, то пиши и если хочешь можешь поработать в коллективе, где тебе помогут и подскажут.

Мне очень интересно, если это возможно я бы поработал!
mafuta
Ну раз пошла такая пьянка выложу и я свою первую карту на 256. На карте изображена станица Петровская, что на Кубани, где я вырос. Миссию буду высасывать из пальца, т.к. в этом районе, насколько мне известно шло стремительное отступление остатков наших армий после поражения под Ростовом. Потом правда были бои позднее, когда наши пытались окружить кавказскую группировку противника. В общем критикуем активнее, дабы результаты были выше.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
prapor
А вот это уже серьезная заявка на победу.
Карта шикарно проработана в художественном смысле. Подход автора к деталям вызывает уважение.
Демонстрационные скриншоты:
Футбольное поле, деревенское! Административное здание, памятник. Церковный дворик и рынок. Деревенские дворы. Детали порой просто удивляют – все есть. Вот тебе огородик, вот сарай, вот сад, туалет, колодец… если двор рядом с речкой, у хозяина есть лодки.

Интересуюсь: на Кубани рисовые поля были? Не знал. Погост вроде возле речек не принято размещать. Рощи деревьев, внизу карты, слишком ровно и однообразно посажены. Даже для садов.

Индуктор, требую завербовать этого автора и заставить сотрудничать. В случае отказа – пленить, запереть в комнате и все равно заставить сотрудничать.
lastfirebird
Цитата(Бобриков @ 9.5.2012, 20:08) *
Ну раз пошла такая пьянка выложу и я свою первую карту на 256. На карте изображена станица Петровская, что на Кубани, где я вырос. Миссию буду высасывать из пальца, т.к. в этом районе, насколько мне известно шло стремительное отступление остатков наших армий после поражения под Ростовом. Потом правда были бои позднее, когда наши пытались окружить кавказскую группировку противника. В общем критикуем активнее, дабы результаты были выше.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Очень красиво! Мне понравилось.
Единственное, нигде на довоенных фото небольших населенных пунктов не встречал несколько флагштоков перед станичными советами... Это реально так было?
Если не секрет чем были сделаны: песок на реке, площадка под рынком и дорожка на кладбище? У меня меловые выходы не получаются....
С уважением,
Индуктор
Цитата(prapor @ 9.5.2012, 22:49) *
Индуктор, требую завербовать этого автора и заставить сотрудничать. В случае отказа – пленить, запереть в комнате и все равно заставить сотрудничать.
Да уровень прорисовки запредельный. Бобриков, а чего ты, действительно, не в нашем коллективе до сих пор с таким талантом?
Цитата(lastfirebird @ 9.5.2012, 19:21) *
Мне очень интересно, если это возможно я бы поработал!
Читай инструкции в личке
S.Alex
Цитата(prapor @ 10.5.2012, 0:49) *
Карта шикарно проработана в художественном смысле. Подход автора к деталям вызывает уважение.

"...вот подумаешь, что удивляться вроде как уже нечему, и.... ошибаешься"(с)

Бобриков, снимаю шляпу - скрины изумительные, прорисовка выше всяких похвал. "Дьявол кроется в деталях"(с) - или ты это знаешь, или... чувствуешь, что вдвойне приятно smile.gif

Цитата(prapor @ 10.5.2012, 0:49) *
Индуктор, требую завербовать этого автора и заставить сотрудничать. В случае отказа – пленить, запереть в комнате и все равно заставить сотрудничать.

Целиком и полностью поддерживаю. Настолько тщательно прорисованные карты будут украшением проекта, однозначно.
strateg
Бобриков красиво блин, но если будет также как ЧАНДЭ, я с ума сойду, поэтому обязательно проверка всех домиков, скриптов и т.д...

...Сделайте ему предложение, от которого он не сможет отказаться... wink.gif
prapor
Бобриков, я здесь чтобы сделать тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться...
marat_donguz
Цитата(Бобриков @ 9.5.2012, 21:08) *
Потом правда были бои позднее, когда наши пытались окружить кавказскую группировку противника. В общем критикуем активнее, дабы результаты были выше. Kuban.rar


Я смотрел её, что сказать то - очень красиво! Чёта миссию не увидел.............
mafuta
Всем спасибо за хвалебные речи. rolleyes.gif

Цитата
на Кубани рисовые поля были?


Были, есть и будут.)) По крайней мере на карте от 1902г. они уже обозначены.

Цитата
Погост вроде возле речек не принято размещать.


Нуда, на самом деле до лимана там далековато, хотел всё уместить.

Цитата
Единственное, нигде на довоенных фото небольших населенных пунктов не встречал несколько флагштоков перед станичными советами... Это реально так было?


Если не встречал, то наверное не было. Я подумал может могли быть. Можно убрать.

Цитата
чем были сделаны: песок на реке, площадка под рынком и дорожка на кладбище?


В разделе дороги, объекты 192-207, такая полупрозрачная пыль разных цветов. Очень удобные для ретуши, для придания оттенков. Я их везде использовал. Песок получается многократным наложением жёлтой пыли, лучше на светлую поверхность. Такие же точно объекты есть в разделе горизонтальные, но их лучше не юзать, т.к. они по умолчанию занимают слой выше воронок, т.е. воронки на всех горизонтальных не появятся.

Цитата
но если будет также как ЧАНДЭ, я с ума сойду, поэтому обязательно проверка всех домиков, скриптов и т.д...


Кстати, я уже читал что-то давно на суст.ру, или здесь, кажется если какие-то из объектов поподают под здания, те становятся неубиваемыми? По возможности входа в здания буду тестить. О скриптах пока речи нет.

Цитата
Бобриков, а чего ты, действительно, не в нашем коллективе...предложение, от которого ты не сможешь отказаться...


Ребята, я с удовольствием, правда времени у меня не много, впрочем, как и у вас наверное. Грите чё делать - посильно сделаю.
rules
Цитата(Бобриков @ 9.5.2012, 20:08) *
Ну раз пошла такая пьянка выложу и я свою первую карту на 256.



Хорошая карта!!! good.gif

На погосте, наверное уместнее смотрелась бы церквушка маленькая или рядышком.
rashidudin
Скачал, глянул и охренел от восторга. Видно с какой любовью положен каждый камушек. Ни в коем случае не бросай это дело - если это первая попытка, то представляю себе чего можно жать в будущем smile.gif
lastfirebird
На карте генштаба 1941 год - обозначение " чиг " - кто знает, что это такое?
marat_donguz
Вот мой сингл под названием "Крепости 1943". Миссия посвящена ожесточённым боям между советами и вермахтом осенью 1943 года. Как известно истории советы наступали осенью 1943 года в направлении Днепра с целью его форсирования, но вермахт на этом пути создал мощные узлы сопротивления превратив каждый городок в настоящую крепость, и хотя могучая Красная Армия имела многократное численное преимущество так как главные силы вермахта отошли а эти крепости остались защищать простые немецкие пехотинцы, советским солдатам пришлось вести яростные бои с прикрывающими отход частями. Немцы что обороняли ослабленный фронт жестоко сопротивлялись из-за чего РККА не удалось внезапно выйти к Днепру и пришлось вести бои за отдельные пункты обороны аж до 5 дней за каждый из них..........Там где оборонялись в окружении части SS бои приняли стойкий характер, немцы там не сдавались и сковывали значительные части РККА не давая им наступать вперёд, в результате к Днепру выходили лишь отдельные ослабленные советские части..........а на том берегу уже уверенно укреплялся вермахт..........но всё же численное превосходство РККА взяло своё: крепости пали под напором числа а потрёпанная но не сильно ослабленная РККА начала постепенное форсирование Днепра, немцы в свою очередь тоже были удивлены количеством армии советов и в страхе, ужасе и отчаянии отходили на ЗАПАД.......Таким образом обе стороны уверенно сражались за свою страну и идеологию...............

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда