Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки в ТТХ юнитов РВГ мода
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
Страницы: 1, 2
Oleg83tt
Не в тему - виноват.
Николай88, спросил по поводу малого количества артиллерии/авиации. Ему ответели, что легко выиграть. Вот я предыдущий пост и написал, указав мнение.

Вопрос: если игроку и AI дать примерно одинаковое количество артиллеррии, как сильно это отразится на игре? Просто сам давно делал миссии, где противнику давал шесть "тяжелых" стволов, а игроку две БМ-13 и три бомбардировщика. На мой взгляд, баланс был в норме, но в RWG в данном вопросе информацией не владею.
Индуктор
Так это все зависит от самой миссии. Где-то 6 стволов гаубиц нормально, а где-то и одна много. Никаких универсальных решений быть не может. Если игрок не ограничен временем или сюжетом, то он одной габой перестреляет всё на карте.
Oleg83tt
Понятно. Просто люблю масштабные сражения. )
Где тогда можно взять исходники карт для редактора в RWG? С нуля карту делать не умею, а когда есть база, стараюсь ее переделать.
Индуктор
На форуме в соответствующем разделе ищи. Много кто выкладывал.
Degenerat
Цитата
Такая в жизни и была. Если еще неумело ей пользоваться, то трижды дохлой будет.


Такое впечатление, что она у вас дохнет от одной только мысли, что впереди станкачи...

Цитата
Ты, наверное, в исходное Противостояние не играл. Там пехота вообще от ветра умирает.


Согласен только по Противостоянию-3. Там было такое. Что касается пехоты в Противостояние-4 - мне она поживее кажется, и против танков лучше действует.
Индуктор
Пехота против танка - ничто, если у пехоты нет противотанковых средств. Рассказы про то как один боец клал пачками танки - глупость. В игре нормальный баланс. Тот же 1 т4 или допустим файрфлай просто обречены перед взводом бойцов.
Degenerat
Цитата(Индуктор @ 26.8.2013, 15:50) *
Пехота против танка - ничто, если у пехоты нет противотанковых средств. Рассказы про то как один боец клал пачками танки - глупость. В игре нормальный баланс. Тот же 1 т4 или допустим файрфлай просто обречены перед взводом бойцов.

Взвод солдат против танка - вполне приемлемая статистика. Но курсовые пулеметы я бы танкам все-же немного пофиксил. Тода у пехоты больше шансов будет.
Индуктор
Курсачи и так уже ниже не куда занижены. Дальность самая короткая, меткость в 2 раза более низкая. Раз сам пишешь, что взвод солдат приемлимая статистика, то значит все норм и так.
Monk_Grigoriy
Цитата
Если игрок не ограничен временем или сюжетом, то он одной габой перестреляет всё на карте.

Этот вопрос можно решить ограничением боеприпасов, а так же оч. дорогими снарядами для гаубиц.
SOA3MW
Цитата(Monk_Grigoriy @ 26.8.2013, 23:18) *
Этот вопрос можно решить ограничением боеприпасов, а так же оч. дорогими снарядами для гаубиц.

Зачем?!
Monk_Grigoriy
чтобы: "одной габой не перестрелял всё на карте."
Чтобы смекалку проявлял. Или вы любитель стрельбы с закрытых огневых позицый?
Индуктор
Причем тут лично я. Я говорю, как видавший виды картодел, который имел дело с тестерами. Если есть в миссии такая возможность хитрожопости, ей воспользуются.
Monk_Grigoriy
тю, е-майо, а я о чем. Если есть гаубицы и неограниченное время, хитропопкость нужно чем то нивелировать? Вы со мной согласны, достопочтенный Инди? Снизить точность, или ограничить боеприпасы. Тогда сильно не постреляешь. Тогда думать придется, ну там стрелять только по избранным целям и все такое. Или стационарную артиллерию давать. Или дать гауб, но не дать тягачи к ним. А то если так подходить, то вообще гаубичный режим убрать - он по сути своей некое проявление читерства. Но ведь есть же они в моде. 203-210-мм гаубицы и мортиры в моде есть? Зачем они? Много с ними миссий? РСЗО присутствует. Это не читерство? "Длинные" корабли в моде есть. Надо же их как то использовать.
Индуктор
Я об этом выше писал. Габы-не габы, все зависит от того чем ограничен в миссии игрок. Я ж не писал, что они ваще не нужны
Николай88
А если сделать миссию в которой будет использована почти вся возможная в рвж техника?
-IG-
Цитата(Monk_Grigoriy @ 27.8.2013, 16:18) *
тю, е-майо, а я о чем. Если есть гаубицы и неограниченное время, хитропопкость нужно чем то нивелировать? Вы со мной согласны, достопочтенный Инди? Снизить точность, или ограничить боеприпасы. Тогда сильно не постреляешь. Тогда думать придется, ну там стрелять только по избранным целям и все такое. Или стационарную артиллерию давать. Или дать гауб, но не дать тягачи к ним. А то если так подходить, то вообще гаубичный режим убрать - он по сути своей некое проявление читерства. Но ведь есть же они в моде. 203-210-мм гаубицы и мортиры в моде есть? Зачем они? Много с ними миссий? РСЗО присутствует. Это не читерство? "Длинные" корабли в моде есть. Надо же их как то использовать.

Если противник в миссии массированно атакует, то 1-2 гаубы не будут основным средством для победы. А если миссия "возьмите тот окоп" и противник пассивный напрочь, то тогда может и да. При условии наличия большого количества боекомплекта.
Не понимаю воя по поводу "режьте арту". И так точность низкая у гауб. Считаю, что если балансировать нормально, то все окей с этим.

Цитата(Николай88 @ 27.8.2013, 22:32) *
А если сделать миссию в которой будет использована почти вся возможная в рвж техника?

Дык, флаг в руки laugh.gif
Все в ваших руках.
Monk_Grigoriy
Цитата
Не понимаю воя по поводу "режьте арту".

Вы вынуждаете меня самым решительным образом с вами согласится, любезный сударь.
"Все хорошо, что к победе ведет"
"Война есть война - остальное не в счет"
Хаким Абулькасим Мансур Хасан Фирдоуси Туси. Шахнаме.
И читерством, или хитропопкостью это не считаю. Раз мне даны силы и средства, и в мисии я поставлен, так сказать, начальником, то почему бы мне не воспользоватся ими по своему усмотрению. Ведь в конце-то концов это всего лишь игра, а игра это лишь средство развлечения и получения удовольствия. Если кому-то нравится гаубицами поля перепахивать, или лазить по лесам со снайпером сутками напролет, то почему бы нет. Лишь бы доволен остался. А когота прут танковые клинья - ну так пускай. А кто-то любить читерить. Ну и пусть - если он в сингл шпилит. Лишь бы в сеть с читами и трейнерами не лез. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Koolhoven
Если говорить о ТТХ артиллерии, то дальность стрельбы leLG18 (3км) и японской Тип92 (2.8км) в реальности примерно равная 80-мм миномету, выглядит несколько завышенной, равной прочей артиллерии аналогичного калибра с дальностью 8-10км. А вот у sLG33 дальность в игре намного меньше чем у leLG18, хотя в реале она стреляет в полтора раза дальше. Почему так? blink.gif
Oleg83tt
Предложил бы орудиям свыше 105-мм повысить уровень поражения.
Галл
Каким орудиям- гаубицам?
Уже было, сейчас наоборот, снизили по результатам тестов, ибо пехота от них дохнет слишком интенсивно, играть невозможно. Реалистичность в угоду играбельности не всегда дело верное, приходится балансировать.
Индуктор
Цитата(Koolhoven @ 30.9.2013, 1:55) *
Если говорить о ТТХ артиллерии, то дальность стрельбы leLG18 (3км) и японской Тип92 (2.8км) в реальности примерно равная 80-мм миномету, выглядит несколько завышенной, равной прочей артиллерии аналогичного калибра с дальностью 8-10км. А вот у sLG33 дальность в игре намного меньше чем у leLG18, хотя в реале она стреляет в полтора раза дальше. Почему так? blink.gif
Это ошибка. Хз, почему не заострили внимание раньше. Спасибо за сигнал.

Кстати, а у тебя вроде были миссии для РВГ. Может выложишь где положено, мы затестим.
Oleg83tt
Зато БТТ долго приходится ликвидировать, а насчет пехоты, я бы оставил реалистичность. Просто в миссиях или делать больше пехотных соединений или уменьшать количество орудий.
Индуктор
Гаубицы не предназначены напрямую для уничтожения БТТ
Oleg83tt
Понимаю, но бывают миссии, где кроме них ничего другого нет вообще/временно.
Tooman
т-34-85 пробивал Тигра в лоб с расстояния 250 метров, в игре же он не пробивает даже на расстоянии 10 корпусов при опыте 500, да и 34-75 тоже должен иметь хоть какое то пробитие
-IG-
Для расчета взято расстояние в 500 м. Только одно значение можно использовать. Зависимости от дальностей нет в игре.
Индуктор
Цитата(Tooman @ 21.1.2015, 12:34) *
т-34-85 пробивал Тигра в лоб с расстояния 250 метров, в игре же он не пробивает даже на расстоянии 10 корпусов при опыте 500, да и 34-75 тоже должен иметь хоть какое то пробитие
Тигр1 в игре т3485 пробивает с любого расстояния - снимает полжизни. Т-34-76 не пробивает никак и не должен.
misurata
Да уж, с Тиграми как-то вообще не заладилось rolleyes.gif
Ну, если вдруг плохо видно, то в миссии "Анцио": 4 Грейхаунда(37мм - понятно), 5 Стюартов(тоже не фонтан), трофейный панцер с 75 мм(видимо пукалкой), ну и на закусь два Шермана с 105 мм пукалками пытаются убить одного Тигра, он там в правом верхнем углу ныкается. После этого "боя" я и стал у Димы саперов побольше выпрашивать - может хоть так этих монстеров смогу остановить smile.gif .
Хотя здесь: [b]Т-34-76 не пробивает никак и не должен.[/b согласен и не только я, но и масса специалистов по БТ ВОВ
Индуктор
Это уже вопрос к автору миссии и его балансу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда