Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Немецкая Кампания Из Фмрм
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG > Карты RWG3 Final Edition
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
koba81
Фото из серии "чудеса РВЖ" - русский герой на 34ке с нулевым опытом бросается на огромную германскую группировку в защите...... и.... прорывается заваливая немецкую технику!!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кому сбросить сейв? Прогоняю раз за разом - герой жив!!
Dmitriy
Потому, что у вас нет ни одного нормального ствола, чтобы завалить его.
-IG-
QUOTE (Dmitriy @ 22.1.2015, 16:56) *
Потому, что у вас нет ни одного нормального ствола, чтобы завалить его.

Ну, если два 8,8 флака уже не считаются "нормальными стволами", то... smile.gif

QUOTE (koba81 @ 22.1.2015, 16:54) *
Фото из серии "чудеса РВЖ" - русский герой на 34ке с нулевым опытом бросается на огромную германскую группировку в защите...... и.... прорывается заваливая немецкую технику!!

Без условностей не обойтись. Бронепробитие расчитано из 500 м и от дальности не зависит.

QUOTE (koba81 @ 19.1.2015, 19:28) *
кстати прям удивительно, что нет миссии по мотивам брестской крепости - это же легенда! Ни за за красный ни за коричневых. странно что никто не поднял эту шикарную тему.

Пожеланий по миссиям вагон и маленькая тележка. Каждый хочет определенных миссий для себя любимого. Это не одна сотня миссий.
Dmitriy
Цитата
Ну, если два 8,8 флака уже не считаются "нормальными стволами", то... smile.gif

Чёт не вижу на скрине флаки, хоть убей.
-IG-
Доверься мне smile.gif
Это миссия "Киев". Там есть два флака 8,8 в самом начале. За кадром просто.
Dmitriy
Значит они просто не попали, так как далеко стоят.
-IG-
Так точно, кэп smile.gif

Спецом в редактор залез глянуть - стоят 2 флака 8,8.
koba81
Цитата(Dmitriy @ 23.1.2015, 15:51) *
Значит они просто не попали, так как далеко стоят.

Для тех, кто желает Флаков wink.gif
Есть их у меня. каждая сделала по 10 выстрелов - Илья муромец пока жив, ножки только немного покосились wink.gif
Приключение героя продолжаются - на подходе КВ - немцы уже жалеют, что вообще на союз полезли wink.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
koba81
Итак чудеса продолжаются - 34ка против кв.
После обмена десятком ударов пока по очкам лидирует 34ка. кв-шка потеряла 30% хп.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
koba81
Первая миссия в германской кампании, которая мне понравилась и в которой в полной мере присутствует реализм - это Керчь (охота на дроф). Классная задумка с противотанковым рвом и его штурмом. Логичное введение подкрепов, упорная советская оборона и грамотные контратаки. Крепкая 5 картоделам и скриптоделам. Молодцы и мои благодарности.

Единтвенный глюк - миссия не заканчивается, но это терпимо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
koba81
Прохожу Тобрук 8 миссию немецкой кампании.

-Сразу когда дали задачу взять нулячими итальяшками поселок перед портом я почувствовал подвох и засомневался. Предупредили о контратаках и я понял, что лезть туда итальяшками - это загонять себя в котел. Решил Итальяшек в оборону, наступать гораздо более опытными немцами на аеродром. Тем более, что нужна авиация, а немцы почему-то вообще без прикрытия наступают.

- Как я и догадался после бомбардировки позиций итальяшек началась мощная атака сначала с одного фланга, потом с другого. Если бы я выдвинулся на атаку поселка, то попал бы под два сходящихся удара и точно бы потерял всех итальяшек. Ух... и так еле отбился в защите. Итальяшки вообще не вояки

- Мои немаки легко взяли аэродром, окружив его снайперами и повыбивал 4 тяжелых ПВО, 7 ПТО и другую мелочь. Перед атакойдогадался повредить ВПП, чтобы самолеты не улетели и все достались мне.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

- оборона насыщенна средствами ПТО, вражеские танки упорно не поражаются, а картоделы в безумном припадке щедрости подарили только 3 тяжелых танка (из которых 1 сгорел в защите итальяшек) то немецкий генерал придумал новый способ атаки - атака трофейными тяжелыми ПВО wink.gif Мир еще не видел такой атаки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Два бедный дырявых танчика(Т4), как и предполагалось даже не доехали до передовой противника. У противника перевес в танках и ПТО в 2-3 раза. каким макаром автор миссии предполагал атаковать и захватывать поселок?? Нипанятна. Начинаем дрочку снайпер-габа. Может дальше будет интересней...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нет, не буду дальше проходить. Решил бросить. Миссия не сбалансирована. Проламывать такую насыщенную оборону практически без тяжелой техники не реально. Играть в дрочку с сейвами и офицерами-снайперами тягостно. нет чувства, что воюешь - есть чувство, что проламываешь тупую игру.
Сорри если, кого задел.
-IG-
QUOTE (koba81 @ 31.1.2015, 9:16) *
Первая миссия в германской кампании, которая мне понравилась и в которой в полной мере присутствует реализм - это Керчь (охота на дроф). Классная задумка с противотанковым рвом и его штурмом. Логичное введение подкрепов, упорная советская оборона и грамотные контратаки. Крепкая 5 картоделам и скриптоделам. Молодцы и мои благодарности.
Единтвенный глюк - миссия не заканчивается, но это терпимо.

Спасибо. Не зря знач переделывали ее.

Миссия заканчивается. В Керчь надо больше войск ввести. Для ориентира в район вокзала нужно поставить больше 10 юнитов.
Tomcrafd
подскажите, как пропустить миссии. в вокмпании СССР вы выкладывали архив с инфо файлами. А для немецкой компании есть такой? Если честно то я вообще не понимаю, кому интересны первые миссии, полтора калеки и калечная техника.
-IG-
Велкам сюда. Есть и на немецкую.

http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=3367
ЖУКВВ
Цитата(Tomcrafd @ 4.2.2015, 15:39) *
подскажите, как пропустить миссии. в вокмпании СССР вы выкладывали архив с инфо файлами. А для немецкой компании есть такой? Если честно то я вообще не понимаю, кому интересны первые миссии, полтора калеки и калечная техника.

Комплекты за Германию, за Англию и Африка, находятся в теме "Мод RWG 3 - Real War Game", подтема: "Пропуск миссий в Кампаниях"
ЖУКВВ
Tomcrafd
Спасибо!!!
koba81
10 Миссия
Оцените масштаб карты и кол-во техники за фошиздов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
НИ ОДНОГО ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКА wink.gif
-IG-
Так борьба ж за коммуникации smile.gif
Потерялись на просторах России.
koba81
Цитата(-IG- @ 4.2.2015, 23:45) *
Так борьба ж за коммуникации smile.gif
Потерялись на просторах России.

Потерялись так потерялись, но на аэродроме стоят бочки заполненные топливом, но машины-заправщика нет. Мне много не надо, достаточно одного - машины снабжения заправить. Смахивает на косяк. Если не прийдут с пополнением придется пропустить миссию sad.gif
Tomcrafd
подскажите, миссия Житомир. там атаки бесконечные будут? одни и те же юниты уже 5-й раз атакуют, у меня уже боеприпасы подходят к концу
Bogdan
Цитата(Tomcrafd @ 6.2.2015, 17:31) *
подскажите, миссия Житомир. там атаки бесконечные будут? одни и те же юниты уже 5-й раз атакуют, у меня уже боеприпасы подходят к концу

Миссия 11 Победа под Житомиром. Прохождение и впечатления.

С этой миссией хорошо знаком по бете, в отличие от Минска здесь никаких кардинальных изменения я не заметил. По опыту прохождения знаю что Житомир удерживать особого смысла нет, поэтому порядка ради выстраиваем там подобие обороны, минируем все что успеем, а главное оставляем побольше светлячков в домах. На этом про Житомир можно забить, советы будут атаковать его до полного уничтожения ваших войск, особо ценные юниты можно запрятать в самом западном углу карты в лесу, ну например реактивный миномет. Советы не обшаривают по всем домам, поэтому удается удержать город за счет светляков.

Далее приступаем к командованию восточной группировкой, захватываем ближайшую деревню, далее получая мощное подкрепление, очищаем деревню за деревней, пока не выходим к реке по всему ее берегу. Учитывая что есть Тигры, Пантеры и Брумбары, трофейная артиллерия особого труда это не составляет, противник несколько раз применяет реактивную артиллерию, но в процессе очистки карты ее не встречал, вероятно была уничтожена при арт подготовке. После этого нужно захватить город Радомышль на севере карты, основной мост был разрушен, поэтому пришлось наводить переправы, делать это лучше при помощи бронированных машин снабжения. Город захвачен - победа.

В целом миссия очень добротная и приятная. Не очень понравились только 2 момента - сама идея удержания Житомира (хотя это в принципе можно обыграть светляками) и постановка задач. В меню задание очистить плацдарм, довольно размытое, а все остальные задачи ставятся в самом начале все сразу, а не последовательно, спустя некоторое время забываешь что конкретно нужно.

Авторам спасибо.


автор всего - Godzillarus
Shauf
Ребят, подскажите как скачать файлы с компанией и в какую папки их впихнуть, ибо у меня только две миссий(Минск и Житомир)
AntonPetusherman
Цитата(Shauf @ 8.2.2015, 15:49) *
Ребят, подскажите как скачать файлы с компанией и в какую папки их впихнуть, ибо у меня только две миссий(Минск и Житомир)


это потому, что у тебя бета, нужно финальную версию рвг качать
-IG-
QUOTE (koba81 @ 6.2.2015, 15:20) *
Потерялись так потерялись, но на аэродроме стоят бочки заполненные топливом, но машины-заправщика нет. Мне много не надо, достаточно одного - машины снабжения заправить. Смахивает на косяк. Если не прийдут с пополнением придется пропустить миссию sad.gif

Надо Димона спросить. Исходники данной миссии у него.
Dmitriy
Бензовозы в подкрепах будут.
koba81
Миссия 13. Рижский коридор.

Интересная миссия. При постановке задачи пробить коридор в Ригу, мне сразу стало ясно, что коридор очень узкий и соваться в него - самоубийство. Ну Сил и Средств (СиС) разрабы как всегда дают по минимуму, так что охранять все эти длинющие коммуникации было нереально с самого начала. Поэтому сразу решил коридор делать максимально широким. По ближайшим деревням, чтобы там оставить наблюдателей.

Сам процесс стандартный. Разрабы напихали туда ИС2 - мама не горюй. Но все обошлось.

Атаки отбыты, войска уже почти эвакуировались и что меня просто убило - это выход русских прямо в тыл, прямо на территорию моего аэродрома. Чем мотивировались разрабы для меня загадка. Но более тупого хода я не мог представить. Убило все удовольствие от миссии.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЖУКВВ
Цитата(koba81 @ 8.2.2015, 21:47) *
Миссия 13. Рижский коридор.


Атаки отбыты, войска уже почти эвакуировались и что меня просто убило - это выход русских прямо в тыл, прямо на территорию моего аэродрома. Чем мотивировались разрабы для меня загадка. Но более тупого хода я не мог представить. Убило все удовольствие от миссии.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

"Русские" пишут с Заглавной буквы. Там воевал той Дед (Прадед), Какой бы, Он национальности не был
ЖУКВВ
koba81
Цитата(ЖУКВВ @ 8.2.2015, 22:14) *
"Русские" пишут с Заглавной буквы. Там воевал той Дед (Прадед), Какой бы, Он национальности не был
ЖУКВВ

Патриотизм это хорошо, сам одобряю подвиг дедов и русских и украинских чту, никогда не забуду и детей научу, но "русские" в даном контексте пишется с маленькой. Грамматика, однако.
-IG-
QUOTE (koba81 @ 8.2.2015, 20:47) *
Атаки отбыты, войска уже почти эвакуировались и что меня просто убило - это выход русских прямо в тыл, прямо на территорию моего аэродрома. Чем мотивировались разрабы для меня загадка. Но более тупого хода я не мог представить. Убило все удовольствие от миссии.

Коба, можно попросить подытожить выводы по недостаткам & плюсам всех миссий кампании? На будущее понадобится, чтобы на те же грабли не наступать.
Спасибо.

QUOTE (ЖУКВВ @ 8.2.2015, 21:14) *
"Русские" пишут с Заглавной буквы. Там воевал той Дед (Прадед), Какой бы, Он национальности не был

Пить меньше надо wink.gif
koba81
Цитата(-IG- @ 8.2.2015, 23:34) *
Коба, можно попросить подытожить выводы по недостаткам & плюсам всех миссий кампании? На будущее понадобится, чтобы на те же грабли не наступать.
Спасибо.

Сейчас напишу самое очевидное "по гарячим следам", а потом добавлю или лучше перефразирую.

1. Миссии кампании должны быть на больших картах мин 256х256 ( а лучше все на 512х512) и обязательно обыгрывающие известные, хорошо описываемые эпизоды войны. Чтобы играя их "почувствовать". Я перед началом миссии всегда смотрю исторические документы по событиям - готовлюсь. Миссий 128х128 "возьми пару танчиков и захвати деревню" быть в кампании не должно. портит эпичность. Для новичков потренироваться пускай будет пару в одиночных. (Да тяжело, да сложно, да нет времени и ресурсов, да некому и т.д. )
Большая карта даст игроку возможность проявить свои стратегические умения, будет способствовать тому, что захочется возвращаться к миссии и переигрывать ее имея другой стратегический план. К выполнению сценария желательно не привязывать жестко, а поощирять выполнение сценария выдавая поощерительные подкрепы после захвата ключевых точек.

2. Точно давать вводные. Не врать в вводных игроку заманивая его на невыгодные позиции, в котлы, под удары, и растягивая коммуникации. (ну или если и делать то хоть в модальниках потом сообщать что соответствующего офицера генштаба поставили к стенке за такие ценные ЦУ). Хотя бы приблизительно сообщать игроку о направлениях и времени до "неожиданных" контратак. Игрок должен доверять написаному и ждать помощи от "указивок" . Вводные и модальники должны заменить работу генштаба и войсковой разведки.

3. Уменьшить кол-во сейв-лоадов и дрочки "снайпер-офицер" позиций врага одним простым способом. Если предполагаются атакующие действия - дать игроку 1,5 раз перевесу в СиС (силы и средства). При обороняющихся действиях 1:4 (в реальности мы знаем о 3:1 и 1:3 соответственно, но делаем скидку на неразумность ИИ и несовершенство движка). Без соблюдения пропорции искажается игровой процесс.

4. Очень часто я начинаю миссию с паузы и тотальной перестановки "по-правильному" войск. Очень утомляет и может занимать до часа времени. Поэтому готовить позиции игроку при подготовке карты и миссии. Имею ввиду, что не должно быть в танках экипажей с 0м опытом, а в бензовозе с 1000м. Не должны войска стоять россыпью в укрепрайонах, а должны занимать свои места, укрепрайоны должны быть достаточно оборудованы и логически прикрыты войсками минными полями на опасных направлениях в целом и как правило не должно быть стремительного оборудования позиций под огнем (если это не сценарный ход), снабжение войск должно быть сконцентрировано в районах снабжения, складах и базах ГСМ. Сами базы и склады ставить обязательно в каждой миссии, чтобы группировку можно было снабжать с 130% перекрытием. (если в миссии нет специально задуманного "снарядного голода")

5. Так как сам движок игры очень часто страдает глюком "постепенным, послотовым пропаданием возможности садится на аэродром", то сделать хотя бы несколько запасных полевых аэродромов на картах (с учетом выполнения п.1. это будет не сложно) игрок пускай в тактических целях сам выбырает какой использовать. Это исторично так как авиаполки всегда имели аэродромы подскока и запАЭ. У меня во многих миссиях вообще отсутствовала возможность пользоваться авиацией так как после 20 мин игры аэродром терял возможность принимать самолеты).

6. Не бросать авиацию (ни зеленую ни желтую) на насыщенные ПВО районы противника. Сами понимаете, что специфика движка такова что одиночный или даже пара самолетов не имеет ни малейшего шанса. Лучше давать эти самолеты под контроль игрока, а он сам пускай решает как ими распорядится. Другое дело конечно, когда обыгрывается сценарные действия - массовые налеты, сцены постоянных воздушных боев, авиаразведка и т.д. тут сам бог велел.

7. Больше внимания уделять опыту подразделений. Я уже писал что странно выглядит в миссии экипаж германского танка с 0м опытом и рядом бензовоз с 1000м?!. Или ПТО с 0м, а в том же грузовике пехота с 500м? Гротесксно выглядит люфтваффе с 0вым опытом, особенно пикировщики, которые с 3 раз не могут попасть по статичной цели. Взять за правило - все люфтваффе с 1000 опытом - это была элита вплоть до последних дней Рейха. Насколько у меня есть понимание и возможность судить "опыт юнитов" в движке реально значит много и реально влияет на точность, скорострельность и даже маневренность техники.

8. Рядом с опытом идет и мораль. В предыдущих РВГ вполне реально было деморализовать укрепрайон противника огневым налетом не говоря про серьезную артподготовку. В текущей версии ничего подобного не заметил. Возможно с этим есть какие-то сложности, не знаю. Тут же надо сказать о "неубиваемых" окопах. Надо разобраться почему десятки единиц техники окружив и в упор в течении минут расстреливают окоп. При этом враги меня в том же окопе выносят за секунду 1-2 выстрелами. Непорядок.

9. Ну и, в целом, то, о чем все говорят - историчность, баланс, соблюдение соотношения опыта сторон, играбельность и т.д. Просто аккуратно соблюдать, выискивать баги и т.д.

Справедливости ради нужно сказать, что многие миссии кампании соответствуют почти всем критериям, среди таких хочу выделить миссии:
5 Минск (хотя сначала он меня очень озаботил)
7 Керчь
10 Борьба за коммуникации
12 Спасение 1ой танковой армии
14. Оборона Кёнигсберга
(хотя в каждой из них все еще есть много мелких огрехов)

после определенной доработки неплохими миссиями могли бы стать
3. Дюнкерк-Париж
8. Тобрук
9. Мгинский котел
11 Победа под Житомиром
13. Рижский коридор

откровенно слабыми являются
2. Плацдарм
6. На Киев

очень плохая, ужасная и раздражающая в каждом моменте миссия
4. Роковое утро ( и тоже время прекрасная, продуманная, интересная и эпическая миссия-тезка из Советской компании)

Пожелания по каждой конкретной миссии оптисался раньше и выше более конкретно.

Сложно оценить первую миссию. очевидно, что разработчики ее хотели показать интересный игровой момент и управление небольшой группой войск, очевидно рассчитывая на начинающего игрока. И это им удалось хорошо. Но в целом концепцию учить игрока на первых миссиях я считаю неправильной (см. п. 1.) Учиться надо в учебке. А на войне надо работать по серьезному.

Последнюю миссию пока не могу оценить так как не доиграл еще.

Нужно отметить, что почти идеально в концепцию вписываются одиночные миссии - Днепр 1.0, Калининский фронт, Новороссийск, Тарнополь и другие. Миссии на очень высоком, выдающемся уровне. Удивительно почему они не в кампании?!

В целом Вы проделали титанический труд, еще раз хочу Вас поблагодарить за интересные миссии. Просто, как и всякому человеку со стороны хочется еще лучше ;)

А вообще: "Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами, товарищи!!!!"
Tomcrafd
спасибо за ответ по Житомиру. Там аэродром ещё, его значит сдавать прийдется(
Bogdan
Цитата(Tomcrafd @ 9.2.2015, 12:08) *
спасибо за ответ по Житомиру. Там аэродром ещё, его значит сдавать прийдется(



не за что

у меня он был наполовину мой,наполовину ссср периодически завоевывал(я светлячков насовал в первые здания - очень помогло)
ЖУКВВ
Цитата(koba81 @ 8.2.2015, 23:10) *
Патриотизм это хорошо, сам одобряю подвиг дедов и русских и украинских чту, никогда не забуду и детей научу, но "русские" в даном контексте пишется с маленькой. Грамматика, однако.

Извини был не прав.
-IG-
QUOTE (gansguber @ 9.2.2015, 13:17) *
Всем привет!У меня проблемка возникла!Я полностью окружил Минск,зачистил север карты возле мостов .Мне не пришло никаких сообщений по поводу штурма Минска.Может конечно так и должно быть?Или я что-то не так сделал)))Заранее благодарю.

Приказ на зачистку мостов и окружение Минска был?
Tomcrafd
Житомир.
оперативно навёл переправу, поднял в воздух разведчик, перебил танки ссср в районе переправы и всё что мог переправил.
gansguber
Цитата(-IG- @ 9.2.2015, 14:59) *
Приказ на зачистку мостов и окружение Минска был?


Да был,карту полностью зачистил

Цитата(gansguber @ 9.2.2015, 17:16) *
Да был,карту полностью зачистил


Обидно если придётся заново,оч долго играл-старался))
-IG-
Может дело в трофеях? Уничтожьте трофеи.
Bogdan
Цитата(-IG- @ 9.2.2015, 18:26) *
Может дело в трофеях? Уничтожьте трофеи.
"
хотел тоже подсказать - у меня"пошло" после того,как из трофейного т-34 в месте встречи двух частей армии екипаж высадил
-IG-
Вспомнил. Там надо количество юнитов каждой группы (север и юг) в деревне за мостом от 5 юнитов и выше.
ЖУКВВ
Цитата(-IG- @ 8.2.2015, 23:34) *
Пить меньше надо ;)

Спасибо за совет, Советую тоже самое к себе применять.
Tomcrafd
ещё вопрос по Житомиру, на верху карты, там где щас квадрат зеленый русские тоже лезут бесконечно одни и теже юниты. Это как прекратить? боеприпасы уже на исходе
Dmitriy
Нужно непросто сидеть и стрелять по ним, а наступать дальше, оставив заслон.
dedulia
Цитата(Tomcrafd @ 12.2.2015, 12:15) *
ещё вопрос по Житомиру, на верху карты, там где щас квадрат зеленый русские тоже лезут бесконечно одни и теже юниты. Это как прекратить? боеприпасы уже на исходе

Попробуй Освобождение Эстонии.Там немцы то же перли без конца,пока не прочитал о этой операции и не понял что надо предпринять. biggrin.gif
Tomcrafd
подскажите по 12-й миссии, сколько танков первой танковой надо вывести? а то у меня прорвалось 5 танков и ничего не происходит.
nelepiu
Давно не заходил.хотел сказать следующее.прошёл 9 миссий.все они разные.но честно скажу все играбельно.все миссии хорошие.есть получше.есть похуже.но обсирать не надо.
проходил я Тобрук.да сложно.но я не задрачивал.потихоньку все зачистил.
товарищи скажите спасибо что в это можно играть.
и вот насчёт миссии где я якобы неубиваемый танк едет.там есть две 88.и две гаубицы под 200 мм.все прекрасно убивается.
кампания супер!
Tomcrafd
так что ребята, подскажите плиз, сколько танков должно минимум прорваться в "12. Спасение 1ой танковой армии"
nelepiu
Цитата(Tomcrafd @ 18.2.2015, 11:54) *
так что ребята, подскажите плиз, сколько танков должно минимум прорваться в "12. Спасение 1ой танковой армии"

Извини еще не дошел)
Bogdan
в "12. Спасение 1ой танковой армии" нужно поставить 80% выживших сил 1 ТА к госпиталю.
Tomcrafd
писец, опять сохранки зависают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чё это за херня? я не могу миссии до конца пройти
Tomcrafd
ухх миссия 14 Кеннигсбрег хороша!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда