Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Британская Кампания
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG > Карты RWG3 Final Edition
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Индуктор

БРИТАНСКАЯ КАМПАНИЯ


БРИТАНСКАЯ ИМПЕРИЯ - крупнейшая колониальная империя 16-20 вв. В 1919 г., в период своего расцвета, империя занимала около четверти всей земной суши (37,2 млн. кв. км) и включала более четверти (462,6 млн. чел.) населения планеты.
В межвоенный период Британская империя казалась куда более прочной, чем была на самом деле. Англичане, прожившие всю жизнь в империи, считали ее вечной. Колониальным народам также было присуще чувство принадлежности к крупнейшей в мире державе. Мог ли одинокий борец за независимость своей родины противостоять державе, занимающей четвертую часть всего мира? Даже индийские вожди Мотилал Неру и его сын Джавахарлал Неру, а также сторонник достижения независимости ненасильственными средствами Мохандас Карамчанд Ганди осознавали всеподавляющую мощь британской военной машины. Впрочем, такого рода взгляды оказались преувеличением. Из-за появления новых вооружений - подводных лодок и самолетов - королевский флот уже с трудом контролировал коммуникации и уж тем более не мог сохранять политический контроль над огромными территориями. Британская сухопутная армия насчитывала около 200 тыс. человек и не могла сдерживать давление враждебных государств на всех фронтах.
В ходе Второй мировой войны Великобритания в союзе с США и СССР отражала внешние атаки на империю. Основная угроза в Европе исходила от Германии, на Дальнем Востоке от Японии, на Ближнем Востоке и в Африке англичанам противостояла Италия, поддерживаемая Германией. Все противники империи стремились стать господствующей силой в Европе, Африке и на Дальнем Востоке.
Поражение во Франции в 1940 г. едва не закончилось оккупацией метрополии.
Японцы опустошили Малайю и Бирму, а в начале 1942 г. принудили к сдаче Сингапур - военную базу, которую англичане считали неприступной. Индия и в более отдаленной перспективе Австралия также ощутили угрозу японского вторжения. Крупные сражения развернулись в пустыне к западу от Суэцкого канала...

Благодаря стараниям творческого коллектива у Вас есть уникальная возможность принять участие в кампаниях на разных уголках планеты и ощутить, что война действительно была мировой. Начиная с холодных норвежских фьордов, виноградников Франции и заканчивая африканской пустынной жарой, тропическими дождями в малярийных болотах тихоокеанских островов – везде Вам нужно защищать интересы Империи. Каждый театр боевых действий имеет свои особенности, своеобразную стратегию и тактику ведения войны.



Кампания состоит из 14 миссий. В скобках указаны авторы миссий.

1. Нарвик (Junkers)
2. Контрудар под Аррасом (Junkers)
3. Операция Компас (Индуктор) Прохождение
4. Битва при Кэрэне (Dmitriy)
5. Операция Крусейдер (Rules)
6. Сингапурская оборона (Sasha08)
7. Битва в заливе Милн (Dmitriy)
8. Чинду (Галл)
9. Операция Хаски (Dmitriy)
10. Бенувиль (Junkers)
11. Дорога на Кан (Rules)
12. Битва за устье Шельды (Junkers)
13. Бирма (Rules)
14. Берег Дракона (North)


В работе над картами и миссиями, тестированием в той или иной мере принимали участие следующие люди:
Rules, North, vovan, -=panzer=-, Felixbat, Фонарь, Soldat, Ястреб200003, Бруно, Quantum12, sasha_08, misurata, Dmitriy, rousic, ed512, Индуктор, dborr, SOA3MW, mustang, R.I.P., pv-fox, rashidudin, ГидростатЪ, -IG-, Gunnar, Drebel


Финальную сборку предрелизных миссий и доводку до ума кампании в целом осуществил Dmitriy. Во многом благодаря его напористости и стараниям в конце лета-осенью кампания и была закончена для состоявшегося релиза.


И так, командир, Империя нуждается в Вас! Скорее в бой за Британию!

Avenger
Компас просто жесть, единственный варик прохождения это задротчество с минометами и последующем "воровством" арты( а ее тут ну просто дожуя).
Индуктор
На каком этапе встал? На штурме 5 точек?

Цитата(Avenger @ 17.9.2014, 9:10) *
Компас просто жесть, единственный варик прохождения это задротчество с минометами и последующем "воровством" арты( а ее тут ну просто дожуя).
Для прохождения надо четко представлять возможность каждого юнита. К примеру, у италов единственное, что может поразить матильду - это зена 90мм и гаубицы, которые стоят посередине и до них добраться не так сложно. Тестеры показывали несколько вариантов прохождения, и все они были не дрочь. Тема с юзанием офицеров и долгим выпилом минометами не пройдет точно, потому что против этого стоит антидрочь скрипт - враг получает пополнение, если игрок слишком долго ковыряется. Советую ударить по правому краю непрерывно маневрирая матильдами, чтобы не попадать под удары габ (увидел разрыв, смести через 5-8 секунд свой танк вперед или задом назад и так пока не контратака италов не захлебнеться). Берешь правую точку, получаешь подкреп. Чинишься. Пока чинишься можно поработать минометами по следующей точке. Как починился, взял всю тяжесть, кинул вперед грузовики пустые, за ней тяжи (валентайны, матиоьды), за ними крусейдеры и легкие танки. Светишь зенитку, убиваешь ее и всё, дальше без проблем забираешь высоту, а с нее уже можно светить габы и убить их уже.
Avenger
Да, хотел слева направо пойти: высоту хотел вытанковать матильдами с 3 подъемов - не вышло, арта и зенитки сбивают гусли и ппц , решил потом с засветкой легкими попробовать - сгорели только так, ну и ради прикола решил пехов как мясо первыми послать - даже на холмик не зашли, арта такая арта. Я уже не говорю про контер атаки, от которых в голове: "Да, ты етпа издеваешься!" Лаконично говоря, это первая карта, где при атаке я соснул, и мой "тактический гений" просто иссяк.
Индуктор
Поздравляю, вы столкнулись с картами моего авторства, которые сильно отличаются от карт коллег (кроме разве что карт Норта, сделанных под Африку). Фишка моих миссий - это стимуляция игрока к активным действиям, относительная свобода выбора, возможность потерять половину сил, но пройти миссию. При изготовлении старался реализовать атмосферу войны в Африке. Миссия 100% проходима. Когда игрок находит решение, то она уже начинает казаться простой.
dedulia
Цитата(Индуктор @ 17.9.2014, 12:33) *
Поздравляю, вы столкнулись с картами моего авторства, которые сильно отличаются от карт коллег (кроме разве что карт Норта, сделанных под Африку). Фишка моих миссий - это стимуляция игрока к активным действиям, относительная свобода выбора, возможность потерять половину сил, но пройти миссию. При изготовлении старался реализовать атмосферу войны в Африке. Миссия 100% проходима. Когда игрок находит решение, то она уже начинает казаться простой.

Могу подтвердить.Кое что тестировал.Битва за перевал Касерине много кровушек попила пока не понял в чем фикус пикус.
Индуктор
Цитата(dedulia @ 18.9.2014, 16:33) *
Могу подтвердить.Кое что тестировал.Битва за перевал Касерине много кровушек попила пока не понял в чем фикус пикус.

Ну Кассерин - это из другой кампании, но методы теже. Кстати, тот же Кассерин существенно был переделан, после твоего теста.
LION90
ребят небольшая проблема на карте Оборона Сингапура. вообщем в 1 прохождении я повёл бойцов к болотам ещё ДО получения приказа выбить япов с плацдарма, и как результат: потерянно 70% лс но задача выполнена!( справа пушка стоит которую отобрать легко+ залп из 6 бойсов делает решето из ха-го) и тут же подбил все плоты и выскочило сообщение о победе.но продолжить компанию я не могу, ибо в меню выбивает. это чё фишка как с читом блицкриг? т.е. миссию заканчиваешь а дальше шиш?

2 прохождение: контратака провалилась, аэродром удержал, удержал дамбу( когда отступал трофейный миномёт прикрывал- несколько ремонтников япов сгорели+ самолёт грохнулся на ж\д мост.) держу центральную деревню: 3 основные атаки отбил + около 1000 пехов положил из групп которые по 30 чел + 1-2 танка наступают по фронту с интервалом 15 сек. проблемма вот в чём: с фронта постоянно прут без конца(патроны кончаются) враг на левом фланге занял позицию и тупит, на правом фланге ремонтники не могут починить ж\д мост и 2 группа тупит на том берегу. 1 группа прошла по обычному мосту но и всё. вопрос: чё делать? атаки по центру бесконечные?
Dmitriy
По первому пункту.
Видимо автор сделал 2 скрипта победы, а я упустил один из них. Придётся попотеть smile.gif

По второму не могу ответить. Ждите автора или тестеров.

P.S Интересует насколько интересна эта кампания. Можете дать ей оценку? (По пройденному этапу)
LION90
ну бритовская самая оригинальная версия: там присутствуют 2 нации не вошедшие в компанию. и 5 миссия вообще жесть! но есть 1 огромный минус: бяда со скриптами... очень много отрядов противника занимает исходную и начинает атаковать только по скрипту( например после 100% уничтожения предыдущей волны, а там бахнешь 99% а 1 сдрыснет на середину карты и сидит там ) потому иногда самому атаковать приходится.... видать те япы в 6 миссии что у дамбы затряли ждут починку ж\д дороги. и тут 2 пути либо заного начинать либо выбить и самому чинить) laugh.gif
Dmitriy
Такое было замечено только в 5ой миссии?
sasha_08
Привет, Lion.
Это мое упущение, дал игроку юнитов до приказа атаковать болота. То есть это задание должно быть невыполнимым, как и в реале.

2. Тоже мое упущение, однако я делал ремонтников япов нейтральными юнитами, чтобы их никто не подстрелил случайно. но самолет я не предусмотрел unsure.gif
Там как должно быть: Ты оступаешь с деревушки возле дамбы к окопам возле деревни по центру карты, занимаешь деревню и окопы, в деревне тебе придаются все юниты. Потом несколько волн японцев сметают тебя с окопов, ты держишь деревню, а потом отступаешь к окопам перед Сингапуром.
Там скрипт на то что у игрока менее 15 юнитов в окопах. Расчитано на то, что япошки займут окопы и вытеснят игрока в деревню.
LION90
да чуток тупили именно в 5.+ и немного в 6 но там ща проверять буду отступлю в деревню и проверю
Dmitriy
Ждём ваших дальнейших отзывов и успехов на полях сражений!
LION90
да в 6 тоже. отошёл на 2 линию обороны в деревне и левый фланг так и не наступает.... а вот правый как сидел на том берегу так и сидит
sasha_08
Подожди, какую вторую линию обороны?
Правый фланг видимо так и не починил дамбу
LION90
2 линия траншей в деревне( которые в огороде и перед ангаром) правые так и сидят на берегу( 1 мост починен 1 ж\д нет) с левыми анекдот произошел) выдало сообщение о решающем штурме- те сидят) подвёл танк пару раз бахнул- погнались за ним в деревню) тут то я их и покрошил.
sasha_08
Да, что-то слабоваты япошки оказались. Наверное поленились посторить понтоны и переправляются через соломинку. Рандом.
Обычно прут нормально.
LION90
плюнул на всё отошёл к траншеям- выдало сообщение о обороне... и 2 участка из 4 под моё командование отошло...у япов справа 3 пулемётчика бегали по городу у дамбы) из здания в здание .. как все обошли так япы и попёрли . и то только часть
sasha_08
Выложи скриншот, если можно
LION90
ну это уже не смешно... спецально вышел чтобы скрин кинуть( ща продолжу) по ощущениям я всю императорскую армию завалил..... Нажмите для просмотра прикрепленного файла по миссии: лучше сделать волновые атаки например 2 атаки на точку- отход. а то так вечно сидеть можно+ справа пусть наступают после починки 1 моста.
sasha_08
Изначально атаки и были волновыми, но результаты теста показали неуместность этих атак.
То есть японцы успешно потеснили игрока и вдруг отошли по скрипту. Я добавил к условию отхода потерия япошек, то есть группа японцев отходит только при сильных потерях.

То, что япы не атакуют с правого фланга из-за того, что изначально мост не был починен сразу, насколько я понял. Из-за этого видимо сбилось что-то в скриптах
LION90
вот тот самый правый фланг Нажмите для просмотра прикрепленного файла а скажите от последней линии обороны к самому зданию штаба отступать не надо?) а то я в той обороне могу ещё пол ночи сидеть)
sasha_08
Скинь сейв, посмотрю что к чему.
LION90
сейв уже не надо.... пройдена миссия... Нажмите для просмотра прикрепленного файла совет тем кто проходить будет: ремонтников не трогать справа) biggrin.gif и во время обороны центральной деревни отходить сразу же когда пойдут маленькие группы солдат. отошел в центр деревни- тоже самое 3 больших группы покрошил- дальше назад на 1 линию. затем мин 10 на ней и на финальную линию.
sasha_08
Общие впечатления от миссии какие? Только честно smile.gif
LION90
общее? долгое и муторное это занятие в болото закапывать япов.... 10 к нарубил) но волновые атаки( именно банзай-атака без вяких отходов) и атаки через скрипт- время - атака а не скрипт- скрипт- атака были бы лучше)
Dmitriy
А теперь "Добро пожаловать в ад залив Милн" biggrin.gif
misurata
Цитата(LION90 @ 20.9.2014, 18:40) *
... совет тем кто проходить будет: ремонтников не трогать справа ...

каких-таких ремонтников? Саша кого ты там еще добавил? и главное когда успел?

Цитата(LION90 @ 20.9.2014, 19:02) *
общее? долгое и муторное это занятие в болото закапывать япов.... 10 к нарубил) но волновые атаки( именно банзай-атака без вяких отходов) и атаки через скрипт- время - атака а не скрипт- скрипт- атака были бы лучше)

А я тебе говорил, Саша? просил же на таймер поставить! не верил мне sad.gif
sasha_08
Японцы производят ремонт моста smile.gif
По таймерам не понял ничего
misurata
Цитата(sasha_08 @ 21.9.2014, 15:21) *
По таймерам не понял ничего

Это больше не к тебе, извини, погорячился в посыле! Это к собственной ненастойчивости.
Если вспомнишь, что все-таки я начинал тестировать твою миссию wink.gif то вспомнишь и о том, что в переписке я ПОСТОЯННО говорил про ооочень долгие атаки японцев ВЕЗДЕ: и на дамбе, и на первой линии обороны и в первых кварталах Букит Тиму, и т.д.
Миссия уже в релизе (поздравляю, кстати!) и проходится теперь с полным уничтожением японского десанта, который на три порядка вооружен лучше той части 22 бригады, что брошена на его ликвидацию (тебя это, похоже, не удивило? а ведь еще после теста Квантума ты собирался усилить(правда куда ж еще?!) японцев. Не усилил? wink.gif ), плюс потери врага в соотношении 1 к 10 blink.gif или так задумывалось?
И вот такое, как результат: совет тем кто проходить будет: 1) ремонтников не трогать справа)[b](??) 2) и во время обороны центральной деревни отходить сразу же(??), когда пойдут маленькие группы солдат. 3) отошел в центр деревни- тоже самое 3 больших группы покрошил- дальше назад на 1 линию. [/b]
1) я в своих тестах хоть раз их тронул? wink.gif 2) чёйто я должен СРАЗУ отходить? а не держаться пока приказ об отходе не придет, как НАВЕРНО и дОлжно быть?
3) тот же самый вопрос: с какого перепугу я должен отступать? силы есть, боеприпасы подвез ... непонятно.
Можно не отвечать, миссия в релизе, переделывать ничего никто не будет. Это просто мое личное мнение.
LION90
в том то и дело что приказа на отход от деревни небыло.... а отсюда и проблемы: я всегда в синглах все орудия ставлю в первые 2 ряда обороны т.е. непроходимый рубеж для группы в 10 танков и 100 чел пехов. а крошить япов в мелких, хоть и частых группах- легко! как итог- 10 к накрошил+ держатся можно вечность. и посмотри на скрин что я кинул... больше 300 мин на прхождение 1 карты.. перебор. так что для людей кто хочет компанию пройти и есть то что выше написал.
misurata
Цитата(LION90 @ 21.9.2014, 19:15) *
1) в том то и дело что приказа на отход от деревни небыло.... а отсюда и проблемы 2) ... держатся можно вечность. 3) и посмотри на скрин что я кинул... больше 300 мин на прхождение 1 карты.. перебор.


1) вот и я в легком аху ... недоумении и это уже не проблемы, а просто неправильно, нелогично, не по военному в конце-концов, ага?
2) я и держался ... тоже ... зачем-то. А надо было настаивать на таймерах при атаках на каждом этапе обороны, как ты выше описАл: удержался на очередной позиции 10-15 мин - маладэц! возьми с полки пирожок (получи ребят на следующей линии свеженьких). НЕ удержался, лады "Проклятие!Поражение!" сиди, думай где накосячил.
3) 5 часов(!!) мдяяя, не обратил внимания.
Quantum12
Честно сказать уже не знаю что писать но в миссии Компас у меня висяк после того как я оборонялся в порту отбив 2 атаки Итальянцев по центру и с левого фланга. И теперь сижу как овощ и не знаю что делать дальше. Голова что то вообще не варит. Всё выполнял от сих до сих. cray.gif wacko.gif
Индуктор
Сделай плиз скрин миникарты, чтоб понять ты где стоишь и что.
Quantum12
Вот скриншот где находятся мои войска. Это как раз затишье после отражения атак по центру и с левого фланга. Попробую конечно заново пройти может быть я что то упустил. Но это очень мало вероятно я выполнял всё по плану.
Индуктор
Ударь на городок в центре.
Quantum12
Цитата(Индуктор @ 23.9.2014, 22:45) *
Ударь на городок в центре.

Индуктор ты был прав я просто по глупости своей небось не доглядел и оставил этот городок без присмотра вот и италы то и ломились туда и миссия не завершалась. А как только я взял его под свой контроль и возвёл оборону так и тали такой кучей попёрли но в итоге они были разбиты и бежали с позором. Спасибо ещё раз тебе. Как говорится "поспешишь людей насмешишь" wink.gif smile.gif biggrin.gif tongue.gif
Индуктор
Да не, не твоя вина. Враг должен был из того городка пойти в атаку:-X, но видимо очканул)
sasha_08
Цитата(misurata @ 21.9.2014, 22:27) *
А надо было настаивать на таймерах при атаках на каждом этапе обороны, как ты выше описАл: удержался на очередной позиции 10-15 мин - маладэц! возьми с полки пирожок (получи ребят на следующей линии свеженьких). НЕ удержался, лады

Я делал какую то версию с таймерами, смотрелось нелепо-игрок нормально удерживает линию обороны, а ему приказывают отступать.
misurata
Цитата(sasha_08 @ 28.9.2014, 8:18) *
Я делал какую то версию с таймерами, смотрелось нелепо-игрок нормально удерживает линию обороны, а ему приказывают отступать.

Согласен - нелепо, если все зашибись, а тебе говорят отходить.
Саша, у тебя миссион-то получился исторически достоверным, не поспоришь! И отход не смотрится нелепо, а под "превосходящими силами противника и угрозой окружения" о как!
В ЭТОЙ миссии приказы на отход смотрятся логично, особенно когда атаки не жалкими группками по 10-15 человек и два-три танка, а нормально лавино-волной.
-IG-
Вообще-то это армия и приказ есть приказ. Командованию виднее когда отходить, а когда нет. Поэтому никаких траблов не вижу с приказами на отход при достаточном количестве сил.
Галл
"Нарвик"- ужасно красивая карта\миссия, получил бездну атмосферного удовольствия, спасибо Юнкерс! Еще по ФМРМ\RWG1 помню эту карту за фрищей, тут она стала только лучше.
Жаль, при отвоевывании предместий города нет контратак, очень было бы кстати.
От десанта в тылы получил сильное удовольствие. Вообще атмосфера миссии на самой высоте.
Dmitriy
Небольшой скрин-отчёт по второй миссии "Контрудар под Аррасом"

Недавний удар немецких танков, поддержанных средствами ПВО. Как только танковый клин был уничтожен приехали сапёры за уцелевшей ЗСУ и пытались её оттащить на свои позиции на дальнейший ремонт, но и они были уничтожены стрелками французов:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Очередной танковый клин немцев, остриём которого являются танки Pz-IVD. Немцы построили свои танки в строй "Свинья", поэтому Pz-38A и смогли оказаться по флангам относительно Pz-IVD:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мы отступили за мост из-за угрозы флангового прорыва немцев. Вот и сам удар немцев, который наше командование смогло определить заблаговременно. По танковому кулаку отработал бомбардировщик Potez-633 ВВС Франции под прикрытием английских истребителей Gladiator Mk.II. Далее немцы упёрлись в танк Matilda Mk.III, за которым стояла рота из Somua S35 и Hotshkiss H39 усиленные пулемётными танками Renault AMR35:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Один из рейдов бомбардировщиков Luftwaffe Ju-88, который смял запасные позиции англичан в городе:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот и внезапный немецкий десант! Постоянными изменениями маршрута в своей траектории полёта после выброски десанта, они смогли ввести командование французов и англичан в заблуждение. Предполагалось, что десантники высадятся на окраинах города и юго-западнее него в полях, но немцы оказались, как позже выяснилось, на тропе, по которой нужно отходить:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бруно
Протестировал релизную версию, миссия хорошая получилась, вылетов, багов нет, балланс в норме, задачи выполнимы, модальники проходят четко. Понравился противник: хорошие , плотные атаки с разных направлений, активна авиация. Единственная непонятка по задаче отходить за мост и держать город - по факту часть сил надо перед мостом оставлять, иначе поражение как только противник прорвется к мосту. Несколько раз переигрывал, пытался немские габы на высотке стырить, не получилось, а жаль. В остальном миссия в полном ажуре!

Скрины к Аррасу
Dmitriy
Привет!
Очень интересные скрины, было приятно посмотреть wink.gif
Цитата
Единственная непонятка по задаче отходить за мост и держать город - по факту часть сил надо перед мостом оставлять, иначе поражение как только противник прорвется к мосту.

Тестеры на это не указывали, значит таки есть такой баг.
Бруно
Я по началу практически все силы за мост отвел, перед мостом наблов оставил, несколько пулеметов и пару пушек. Вдоль реки штурмгешуцы прорвались, прошла команда за 2 минуты восстановить контроль над мостами, противника уничтожить, что и сделал, следующая атака на мост привела к поражению. Пришлось переигрывать от момента отступления и оставлять силы на обоих берегах от моста.

И еще, забыл совсем, по прохождению остро не хватает экипажей, мож добавить один грузовик в подкрепе?
Dmitriy
Миссия в релизе и правится уже скорее всего не будет.
Бруно
Цитата(Dmitriy @ 3.11.2014, 22:43) *
Миссия в релизе и правится уже скорее всего не будет.

С экипажами-не главное, а вот модальник с указанием отступать за мост, наверно надо поправить.
Бруно
Тестирую Компа за бритосов. Миссия просто ЖЕСЬ!!!! Не оторваться, дошел до аэродрома. Великолепное сочетание обороны и атак, поддержка авиации и арт подготовка, заградительный огонь и форсирование игроком заград огня, внезапно возникающие задачи и плановое наступление, контратаки и возможность маневра, фланговые атаки, лобовая оборона и переходы в контратаки, ППЦ и все это в одной миссии!!!! Атаки противника - мясище! Помню тестировал её давненько, критики вылил не меряно, но то -что пошло в релиз - шедевр!!!! Балланс выдержан, ни капли лишнего, но и то, что дается в самый аккурат, я б еще экипажей по традиции поклянчил, очень не хватает! Нашел не стреляющие минометы противника (см. скрин), но это мелочи. Блин, давненько так не встревал!!! Спасибо!!! Тест продолжаю! rolleyes.gif

И еще очень понравилась - колбасня авиации, бомбовые удары перед началом атак - классика жанра!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда