Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Британская Кампания
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG > Карты RWG3 Final Edition
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Индуктор
Вот это реклама)
Бруно
Цитата(Индуктор @ 5.11.2014, 0:34) *
Вот это реклама)

И это еще не все! Обошел аэродром, резкий прорыв в тыл противника маневренной мехгруппой, захват габ, готовлюсь расчленить оборону противника, отбил атаки противника на прорыв в город, блииин, класс! Все как по учебнику тактики: мех части - прорыв в глубину на коммуникации, пехота и артиллерия - обеспечение флангов наступающих, как только забудешь прикрыться - получай оплеуху, обходил аэродром -гонка на опережение с прорывом противника, чуть замешклся бы и все-смяли бы боевое охранение, далее прорыв и пришлось бы выкуривать италов из города, а это сложней чем лупить в чистом поле. Не хватает топлива и БК, надеюсь на подкреп после захвата первого городка.
Леша - чес скажу не ожидал!!! Грамотно миссия построена. rolleyes.gif
Kalter
Че то я прям заинтересовался
Индуктор
В миссии внедрены впервые антидрочь скрипты, которые не дают игроку дрочем выпилить врага. Плюс тут есть вариативность действий большая. Поскольку задание изначально звучит как - Возьмите 5 точек-узлов обороны и в целом игрок может брать их в каком угодно порядке. В скриптах я попытался предугадать действия игрока и заложил условия контр-атак. То есть если вы, допустим идете в мешок, то вас может обойти дивизия врага и ударить во фланг или тыл. Вроде там и еще фишки были какие-то, но кроме начала ничего не помню.
Бруно
Тест Компаса успешно окончен! Нашел два объекта неубиваемых - вышка и сарай (см. скрины) спасло только то, что пара огнеметчиков осталось, ничем другим объекты не взять, сиреч если к концу миссии огнеметчиков нет - ППЦ! Город и порт берутся без особых проблем, много времени и БК ушло на выкуривание италов из зданий, ПОД КОНЕЦ МИССИИ ЧАСТЬ ТЕХНИКИ В ПОРТУ ОСТАЛАСЬ БЕЗ ТОПЛИВА И БОЕПРИПАСОВ ВАЩЕ. Поэтому полноценно отреагировать на начавшиеся атаки на город и порт уже не смог (техника просто встала), спасла маневренная группа которую берег, и не зря, атаки пошли очень плотные: две атаки с запада и одна с севера, вот тут я немного непонял смысл: западная атака пошла четко на аэродром через оазис - отбил, чуть западнее вышли италы и встали, перед этим смяв мое боевое охранение -им на перехват с запада вышла танковая группа и методично начала истребление стоявших италов, западная мех группа - 5 танков расправившись с западной атакой присоединилась к группе игрока которая подошла с севера, италы стоявшие у границы карты были зажаты в клещи и стерты, однако это не конец истории - с северного респа вышли италы и поперли не на порт, как я предполагал, а на соединение со стоявшими у границы карты италами, точнее тем что от них осталось, в результате северная италская группа с ходу налетела на мою уже объединенную танковую группу и была уничтожена. Рекомендую о подходе последнего подкрепа с восточного респа игрока предупредить, я этот креп увидел только когда грузовики поперлись через порт в котором еще оставались италы, практически весь подкреп в порту пал храбрецами, а я об этом узнал случайно увидев горящие в порту грузовики и разбегающуюся пеху, с начала не понял чё это за хрень и откуда она взялась, потом увидел валентайны подходящие к порту с востока и все стало ясно - сюрприз подкрался незаметно. Еще рекомендую: после взятия города у аэродрома дать игроку подкреп топлива, ящиков и экипажей - к началу штурма порта с ними тоже напряг конкретный; глючные объекты лучше убрать совсем, по предыдущему отчету обратьть внимание на нестриляющий италский миномет. rolleyes.gif
Kalter
Я дико извиняюсь, миссия заняла 15 часов?
Бруно
Цитата(Kalter @ 6.11.2014, 0:34) *
Я дико извиняюсь, миссия заняла 15 часов?

Специально не засекал, но судя по счетчику где-то так! И это не считая пауз, переигрышей разных схем (к примеру левофланговую высотку брал двумя способами, мостик на правом фланге пробовал брать с высоты и через мостик и т.п.), перекуров при запущенной игре.

Много времени заняла разведка и действия ДРГ (два офицера, два снайпера, пулеметчик и санитар) по обнаружению и истреблению кучек италской пехи утановлению точек для пристрелки танков, зен и минометов -это для перехода на отдельных участках к обороне. Если все суммировать, то получается что времени уйма ушла, но по факту, почти все время потрачено с пользой и по ходу игры.

Прием с ДРГ в общем-то примитивный и придуман давным-давно, но очень эффективно, а так-как офицер подсвечивает короткими паузами времени уходит много.
Kalter
Цитата
В миссии внедрены впервые антидрочь скрипты, которые не дают игроку дрочем выпилить врага.

Ты чо это меня надурил, а?
Бруно
Цитата(Kalter @ 6.11.2014, 9:50) *
Ты чо это меня надурил, а?

Скорее всего скрипт срабатывал, классически выпилить не получалось, противник переходил в атаку и колбасил, за пехой куча танков и бтр. Разведка боем - когда шустрый бтр проскакивал перед позициями и подсвечивал тож не всегда прокатывало, его либо колбасили, либо выдвигались италские танки и атаковали.
Kalter
Возник только один вопрос, там по ходу дела подкрепления приходят? И насколько существенные?
Я то миссию запустил вчера, но не проходил, не сложилось. Видел только первый подкреп
Хотелось бы понять насколько допустимы потери личного состава и техники
Без подробностей только, кратко, не люблю знать в какой норе прячется кролик
Бруно
Цитата(Kalter @ 6.11.2014, 10:31) *
Возник только один вопрос, там по ходу дела подкрепления приходят? И насколько существенные?
Я то миссию запустил вчера, но не проходил, не сложилось. Видел только первый подкреп
Хотелось бы понять насколько допустимы потери личного состава и техники
Без подробностей только, кратко, не люблю знать в какой норе прячется кролик

Если грамотно использовать и не расфуфыривать юнитов, то подкрепы вполне достаточны. Что касательно ресурса на игру, то я уже писал - в конце игры остро нехватает.
Индуктор
Цитата(Kalter @ 6.11.2014, 10:31) *
Возник только один вопрос, там по ходу дела подкрепления приходят? И насколько существенные?
Я то миссию запустил вчера, но не проходил, не сложилось. Видел только первый подкреп
Хотелось бы понять насколько допустимы потери личного состава и техники
Без подробностей только, кратко, не люблю знать в какой норе прячется кролик
Грубов говоря приходит 4 хороших танка и 3-4 десятка пехи за каждую взятую точку. По сути технику терять можно. Просто попробуй взять одну точку - и станет всё ясно. А снайпер-офицер имелось ввиду другое. Что Бруно исследовал возможности удобной атаки. Грубо говоря заранее обкладывал врага всем чем можно, а уж затем атаковал всей массой. Антидрочь стоит против тех кто играет одним танков и офицером
Kalter
Ну я взял одну точку пришло 2 танка... хороших но мало для активной игры. Тупо надо "по дра чивать"
Индуктор
Нет, там нужно найти просто подход. Я без дроча проходил
Бруно
Цитата(Kalter @ 6.11.2014, 12:42) *
Ну я взял одну точку пришло 2 танка... хороших но мало для активной игры. Тупо надо "по дра чивать"

Если использовать свойства Матильд и досягаемость минометов тогда не надо.
Kalter
Ага умные такие:) Один вообще полностью не проходил свою же миссию, другой за 16 часов
Ну, давайте покажите мне как пройти без в ы д р о ч а, биноклей и прочего.
Я то прохожу, но вовсе не так. И факты предоставлю на видео)
Леха только давай так, если будешь записывать выложим одновременно
Бруно
Цитата(Kalter @ 6.11.2014, 14:34) *
Ага умные такие:) Один вообще полностью не проходил свою же миссию, другой за 16 часов
Ну, давайте покажите мне как пройти без в ы д р о ч а, биноклей и прочего.
Я то прохожу, но вовсе не так. И факты предоставлю на видео)
Леха только давай так, если будешь записывать выложим одновременно

За 15, это вообще мой почерк: не спеша с чувством, с толком, с расстановкой. Тем более, по каждому этапу прохождения по два-три варианта разыгрывал, это же тест и надо все проверить, попытаться миссию сломать, найти баг, нестыковку, а это время и еще раз время. Посему мое прохождение в 15 часов это не догма, если играть, то и за 6-10 часов можно управиться. Если интересно подскажу ключ к проламываню обороны противника. Тонкий намек...... юнитов италов имеющих калибр 75мм, 90мм - единицы, все остальное 37мм, пеха с гранатами страшна только в упор, дальше думай сам, я про Моть ранее не зря упомянул, это тоже смысл имеет!!! А при отражении массовой атаки бинокли и снайпера - "тюлькин флот" толку никакого, тут маневр нужен, нахрап и галопом вперед, тут интересно применять тактические приемы танковых соединений второй мировой -прокатывает на ура (см. скрины).
Kalter
Никогда не пользуюсь чужими прохождениями. Чтобы было понятнее поясню - в моем понимании миссия не стоит того если в ней нужно:
Часами ломать оборону применяя офицеров, арту, и прочее
Ловить компа на скриптах - как пример это знание, что комп ударит в такое то время в таком то месте, страховаться можно, а провоцировать на атаку имхо не честно
Использовать "дыры" в миссии
О десятках перезагрузок после потерянного танчика вообще молчу

Уверен, что ваше прохождение строилось на следующем:
Провоцируем - ловим контр атаку, легко её сливаем - потому что танки не могут причинить вред нашим тяжам
Выбиваем укреп район с помощью "в ы д р о ч к и" будь то офицеры и снайперы - пулеметчики, минометы, подставки тяжей и т.д.
Дальше снова атака, отбили контру, выбили точку.
При определенной концентрации конечно можно нахрапом ломать - танковым кулаком, за ним уже пехота. Но все точки таким макаром не взять.
Фабрику и руины ломали же минометами? Особенно фабрику.

По поводу итальянских калибров я как бы в курсе, что кого и куда пробивает. Другое дело, что у них есть гаубицы dry.gif
Кроме того! По вашим скринам видно, вы встречали группу Итальянских войск по частям - танки отрывались вперед, элитная пеха потом уничтожалась легко.
Попробуйте встречать её там, где задумано. В полном составе, все сразу изменится.

Итак, подводя итог - по дебютной части и захвату 5 опорных пунктов. Если вы, будете атаковать массировано, "как бы не зная" о контр атаках Италов, то сломаетесь на 2 опорном пункте. Не прав?

Вообще на мой взгляд, неплохо бы заиметь другой вариант миссии - сингл, с некоторыми правками. Вариант "выдроча" сам отпадет. Будет экстракт динамики
Бруно
Цитата(Kalter @ 6.11.2014, 15:15) *
Уверен, что ваше прохождение строилось на следующем:
Провоцируем - ловим контр атаку, легко её сливаем - потому что танки не могут причинить вред нашим тяжам
Выбиваем укреп район с помощью "в ы д р о ч к и" будь то офицеры и снайперы - пулеметчики, минометы, подставки тяжей и т.д.
Дальше снова атака, отбили контру, выбили точку.
При определенной концентрации конечно можно нахрапом ломать - танковым кулаком, за ним уже пехота. Но все точки таким макаром не взять.
Фабрику и руины ломали же минометами? Особенно фабрику.

"Провоцируем на контр атаку" - габы накроют как только противник в атаку переходит - накрывает и Моть тоже, массовое применение танков противника приводит к разрыву гусеницы у тяжей игрока или обнулению экипажей, пеха подходит вплотную и забрасывает гранатами - тоже не вариант. Тут я решение другое нашел.
"Выбиваем укреп район с помощью "в ы д р о ч к и"" - тут смотря что и как назвать, я свои атаки строю по другому: 1. разведка, 2 прощупывание линии огневого соприкосновения с противником, 3. огневая подготовка переднего края обороны противника, 4. начало штурма ДШБ, ДШГ (наиболее опытные бойцы) 4. штурм второй волной под прикрытием тяжей, самоходной ПВО (и авиации если есть) с параллельным переносом огня в глубь обороны, при этом (что касается реплики " а ты знал, а ты знал про контратаку") буксируемая арта и ПВО следует по флангам наступающих войск и занимает удобные рубежи (холмы, реки, строения ...) для отражения возможных контратак по флангу наступающих, выставление перед передним краем фланговых заслонов опорных пунктов. То, что я описал - под игру заточенные выдержки из учебника тактика , раздел "батальон, полк" в обороне, наступлении, кста, если интересно, очень рекомендую почитать Боевой устав пехоты КА -1942г., ч.2 (http://militera.lib.ru/regulations/russr/1942_bup/index.html), Боевой устав броневых сил РККА. Я так, или почти так прохожу все миссии и не только эту.
Строения конечно ломал, в игре одна проблема - юниты противника на переговоры не пошли, добровольно не отступили, а из окон пулять начали, поэтому и ломал.
Kalter
Не надо про прикрытие артиллерией, ломал ты их только по одному сценарию - оторванные от пехи танки, затем отдельно перебил пехоту. Ты же сам скрины выложил
Арта только так... помогает. По крайней мере две большие группы так же сломал?
Заградительное оборонительно построение арты не держит их атаку. Ну никак


Кстати, Бруно, а как ты гаубицы захватил? У меня они самоликвидировались
Бруно
Цитата(Kalter @ 6.11.2014, 15:15) *
Кроме того! По вашим скринам видно, вы встречали группу Итальянских войск по частям - танки отрывались вперед, элитная пеха потом уничтожалась легко.
Попробуйте встречать её там, где задумано. В полном составе, все сразу изменится.

Конечно, я встречал противника на рубежах которые мне удобнее. А разделение противника и уничтожение по частям - классика жанра. Одна из задач переднего края обороны в этом и состоит: отрезать огнем из стрелкового оружия пехоту наступающих от танков, которых потом встречает ПТО и расстреливает как на параде! А как правильно играть - собрать все свои силы в большую кучу в центре карты и ждать когда меня атакуют, или противник придет с белым флагом? Мне так не интересно, предпочитаю свой стиль.
Kalter
Никто и не спорит, ты играл своим стилем и играй на здоровье. Просто давай называть вещи своими именами
Я имел ввиду то, что если тебя застанет их контр атака, там где задумано, то пехота и танки будут вместе) А если встречать её внизу, то они очень сильно отрываются
Это недочет скорее, чем мастерство где надо отсекать пехоту
Бруно
Цитата(Kalter @ 6.11.2014, 16:24) *
Кстати, Бруно, а как ты гаубицы захватил? У меня они самоликвидировались

У меня тоже обнулились, это скрипт сработал, если большие габы оставить игроку, балланс рухнет, хотя ликвидируются они через примерно 150 секунд, за это время можно успеть раз пять из них пульнуть, ремонтировать бесполезно, все одно обнуляться. А захватил пехотные пушки на высотке 75мм - ими только пеху пугать.
Kalter
Цитата(Бруно @ 6.11.2014, 16:32) *
У меня тоже обнулились, это скрипт сработал, если большие габы оставить игроку, балланс рухнет, хотя ликвидируются они через примерно 150 секунд, за это время можно успеть раз пять из них пульнуть, ремонтировать бесполезно, все одно обнуляться. А захватил пехотные пушки на высотке 75мм - ими только пеху пугать.

Странно, у меня пехотные тоже обнулились.
Бруно
Цитата(Kalter @ 6.11.2014, 16:24) *
Не надо про прикрытие артиллерией, ломал ты их только по одному сценарию - оторванные от пехи танки, затем отдельно перебил пехоту. Ты же сам скрины выложил
Арта только так... помогает. По крайней мере две большие группы так же сломал?
Заградительное оборонительно построение арты не держит их атаку. Ну никак

Не совсем, арта встречает и держится хотя бы одну-две минуты - главная задача продержаться до подхода танкового резерва с пехой на броне, далее танковый резерв обходит италов с фланга, высаживает десант и начинает давить на фланг и тыл лучше в разрыв между танками и пехотой - если нащупал это место, то противник твой как горячий шашлык (смотри скрины) - "клещи" получаются: с фронта противник скован артой, с флангов удар танков - в разрыв построения противника - исход предрешен.
Индуктор
Цитата(Kalter @ 6.11.2014, 16:24) *
Заградительное оборонительно построение арты не держит их атаку. Ну никак

Держит. У меня такое заграждение выдержало 2 атаки без моего участия. Просто 3 валентайна стояло как волнореза, а габы не достреливали до них. На самом деле самое сложное это убить габы, после них уже все проще.

И кстати в эту миссию я играл, все 5 точек брал, по крайней мере. Просто на этапе теста был спор - реально это или нет. И я это сделал, даже несмотря на то, что сделал ошибку при создании карты: не учел командирские танки италов - кои есть габы самоходные. Их там 7 штук было. Итого 10 габ по сути. И то проходил, но с диким скрипом.


ЩАс дошел до взятия холма, остальные пункт взяты. В процессе жестко не повезло, что две матильды накрыли пролетающие мимо пидорасы - как знали куда кидать бомбы.
Бруно
Главный инструмент обороны - танки, сгруппированные по типу и характеристикам (скорость - основной критерий) - на скринах у меня видно. Так как я не знал где будут атаки - выставлял арт заслоны, а танковый резерв старался расположить так, чтобы он в максимально короткое время мог выдвинутся на любой участок обороны и вступить в бой.
Kalter
А я случайно сломал походу всю суть мисии гыгы, может это недочет, а может лазейка, хз.
В любом случае закончу этим способом, пройду еще и другим.
Бруно
Цитата(Kalter @ 6.11.2014, 16:46) *
А я случайно сломал походу всю суть мисии гыгы, может это недочет, а может лазейка, хз.
В любом случае закончу этим способом, пройду еще и другим.

????? mellow.gif
Бруно
Цитата(Индуктор @ 6.11.2014, 16:41) *
ЩАс дошел до взятия холма, остальные пункт взяты. В процессе жестко не повезло, что две матильды накрыли пролетающие мимо пидорасы - как знали куда кидать бомбы.

Да, Леша ты влип - без 2-х Моть - жесть! Когда авиация противника нарисовылась я танкам через "Shift" задавал циркуляцию или движения вперед- назад - от авиации ни одного танка не потерял, самолетик бомбочку кидает в "настоящее место цели" без упреждения, если только случайно заденет, поэтому раненые были.
Индуктор
Да я и говорю - тупо не повезло. Уводил оба раза как раз в тыл, а эти мимо пролетели. Но хватило на самом деле и валиков с крусейдерами. 37мм пукалка и марк в лоб не берет
Бруно
Цитата(Индуктор @ 6.11.2014, 17:45) *
Да я и говорю - тупо не повезло. Уводил оба раза как раз в тыл, а эти мимо пролетели. Но хватило на самом деле и валиков с крусейдерами. 37мм пукалка и марк в лоб не берет

Там смысл я так понимаю - если цель двигается то самолетик в нё уже не попадает. Тут мысль появилась, - аэродром како-та безхозный стоит, ни одного итала, ни одного самолетика, бочек и ящиков тоже нет, мож добавить!?
Индуктор
Дим, пора бы уже понять, что это не тест, а уже релизная версия. Играй, наслаждайся
Бруно
Цитата(Индуктор @ 6.11.2014, 18:06) *
Дим, пора бы уже понять, что это не тест, а уже релизная версия. Играй, наслаждайся

Да, раньше надо было думать, сейчас задачи другие. А кайф от Африканских миссий, реально можно реализовать много интересных хитрожопостей. rolleyes.gif
-IG-
Дима, я сделал обещанное smile.gif

Ловите кредитсы и описание в шапке.
Dmitriy
Круто! Мне очень понравилось wink.gif
Kalter
https://www.youtube.com/watch?v=F1CSqPJ-kf8
Один из троих вариантов прохождения Компаса за бритов.
dedulia
Цитата(Kalter @ 11.11.2014, 21:35) *
https://www.youtube.com/watch?v=F1CSqPJ-kf8
Один из троих вариантов прохождения Компаса за бритов.

Отлично.Просмотрел с удовольствием.
Правда, в захвате гаубиц,была спешка со стороны игрока.Но сам в таком же положении.
Успехов и побед.
ДЕДУЛЯ wink.gif
Kalter
А как там не спешно их захватить?
dedulia
Цитата(Kalter @ 12.11.2014, 18:46) *
А как там не спешно их захватить?

2 раза просмотрел этот эпизод.
Сам захват батареи проведен на отлично.А вод дальше.
Надо было не танк с десантом подгонять(время и так в обрез)А экипаж из джипов поставить у орудий.У них, после боестолкновений, опыта уже прибавилось.(как саперов)
Офицера заранее в джип посадить.До подлета разведчика,шарахнул бы по энтому месту на удачу.
Примерно так.
Извини если что не так.Честно.....У самого ошибок столько выявляю...Страсть.
Успехов и побед.
ДЕДУЛЯ wink.gif
Kalter
А, об этом. Ну я же сразу сказал, я не перфекционист. Задачу выполнил, способ показал, кто может лучше - сделает.
dedulia
Цитата(Kalter @ 12.11.2014, 20:29) *
А, об этом. Ну я же сразу сказал, я не перфекционист. Задачу выполнил, способ показал, кто может лучше - сделает.

Правильнее и не скажешь.
Но не ужели только мне одному интересно.
Что, другие просмотрели как интересное кино.
Игроки!
Всеми этими видео мы стараемся толкнуть вас на диалог.А вы.....Эх...Врятли до вас достучишься.
ДЕДУЛЯ sad.gif
Бруно
Выкладываю сохранку Битва при КЭРЭНЕ. Напомню- после отхода со второй высоты игра встала, модальников нет, атак тоже.
Dmitriy
Слева на хребте полно италов. Был же приказ держать весь хребет, а поражение стоит, если у игрока на хребте менее 5 юнитов. Проще переиграть этот момент smile.gif
Бруно
Цитата(Dmitriy @ 17.11.2014, 20:48) *
Слева на хребте полно италов. Был же приказ держать весь хребет, а поражение стоит, если у игрока на хребте менее 5 юнитов. Проще переиграть этот момент smile.gif

Весь хребет, это первый или второй? Кажись держать весь хребет модальника не было. И поражение не выскакивает, там просто клинч.
Бруно
Выбил италов с первого хребта, миссия пошла. Дима спасибо! Но модальник наверно уточнить надо, непонятка просачилась. rolleyes.gif
Бруно
Штурм форта-дроч полный!!! Одни ворота под прицелом пулеметов, зены, пукалки и кучи пехи, да еще фланкирующий огонь минометов и ПТО, а что у игрока - два дымовых миномета, два джипа и кучка пехи (акуеть войск!), форт можно брать только в лоб и по одной дороге, три вечера потратил чтоб протиснуться, с матом протиснулся, выпил валерианки пошел отражать атаки - на третей атаке смели нах и поражение! Миссия задолбала не по детски и валидол кончился! Балланса на этапе штурма и защиты форта нет и в помине, сплошное издевательство, а от габ, которые игроку не передаются толку как от кота на охоте! Это все самое хорошее что мог сказать! Извините если не прав! Миссию решил пропустить и двигать дальше!
Kalter
А что дымовые не помогают? Они же позволяют вплотную подходить к противнегу или отсекать часть вражин...
Бруно
Цитата(Kalter @ 24.11.2014, 21:06) *
А что дымовые не помогают? Они же позволяют вплотную подходить к противнегу или отсекать часть вражин...

Дымовые!? Конеш помогают-противнику, я ничего не вижу, зато моих расстреливают как в тире. Там наблы в стенах сидят, я так понял им дымовые минометы -как слону дробина, они минометы наводят и все пипец атаке, стены брать нечем, хоть бревно спиливай и стены ломай. Пробовал дымами вход задымить, потом площадь, пробовал наоборот, один раз как-то получилось прорваться, подкрепы подошли - пехи маненько, две зены 40мм, но на третьей атаке снесли нах, правая часть форта и северные ворота под фланкирующим огнем, не закрепиться, противник и прошел, занял восточную стену и все, минометами накрыли.

Прорыв в форт меня даже улыбнул поначалу, вспомнил пародию на фильм "Командос" и счетчик трупов в правом верхнем углу.

Была еще идея - задымить непосредственно кучку моей пехи бегущую в форт по дороге, мож потом попробую.
Dmitriy
Проблем с фортом у тестеров не возникало. Дымилась половина форта, при заходе пехи игрока в форт италы выбегают из стен и бегут в рукопашный бой. Как-то так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда