Никогда не пользуюсь чужими прохождениями. Чтобы было понятнее поясню - в моем понимании миссия не стоит того если в ней нужно:
Часами ломать оборону применяя офицеров, арту, и прочее
Ловить компа на скриптах - как пример это знание, что комп ударит в такое то время в таком то месте, страховаться можно, а провоцировать на атаку имхо не честно
Использовать "дыры" в миссии
О десятках перезагрузок после потерянного танчика вообще молчу
Уверен, что ваше прохождение строилось на следующем:
Провоцируем - ловим контр атаку, легко её сливаем - потому что танки не могут причинить вред нашим тяжам
Выбиваем укреп район с помощью "в ы д р о ч к и" будь то офицеры и снайперы - пулеметчики, минометы, подставки тяжей и т.д.
Дальше снова атака, отбили контру, выбили точку.
При определенной концентрации конечно можно нахрапом ломать - танковым кулаком, за ним уже пехота. Но все точки таким макаром не взять.
Фабрику и руины ломали же минометами? Особенно фабрику.
По поводу итальянских калибров я как бы в курсе, что кого и куда пробивает. Другое дело, что у них есть гаубицы
Кроме того! По вашим скринам видно, вы встречали группу Итальянских войск по частям - танки отрывались вперед, элитная пеха потом уничтожалась легко.
Попробуйте встречать её там, где задумано. В полном составе, все сразу изменится.
Итак, подводя итог - по дебютной части и захвату 5 опорных пунктов. Если вы, будете атаковать массировано, "как бы не зная" о контр атаках Италов, то сломаетесь на 2 опорном пункте. Не прав?
Вообще на мой взгляд, неплохо бы заиметь другой вариант миссии - сингл, с некоторыми правками. Вариант "выдроча" сам отпадет. Будет экстракт динамики