Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Релиз Рвг3 Final Edition
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Индуктор
Пункт 5 неверный, должно быть 4. Пункт 2 - верный
=U2=Broiler
Цитата(Индуктор @ 5.10.2014, 17:12) *
Пункт 2 - верный

Странно как-то, однако, что у КВ и Т-34 одинаковый уровень защиты.
Индуктор
Наклонная броня учтена
=U2=Broiler
Цитата(Индуктор @ 5.10.2014, 18:19) *
Наклонная броня учтена

Хм. Тогда надо учитывать и люк на Т-34 и высоту корпуса (выше вероятность попадания) на Шермане.
Ещё пара вопросов:
в учебнике нет данных на ИС-1 и Ахиллес, зато есть Маус и ИС-3, коих в играх я ни разу не видел. Почему?
На Першинге и Слаггере стоит ведь одинаковая пушка? А пробиваемость разная: у Першинга 4, у Слаггера 5. Почему?
Kalter
Учебник старый уже. И если общая информация еще более менее актуальна то сравнительные таблицы уже порядком устарели
Когда создавался У. был и Маус и ИС-3. Но потом их убрали, а вместо них поставили более используемые и адекватные модели. Ведь мод то не резиновый по юнитам.
По поводу люка - так давайте тогда сделаем возможность попадать прямо в дуло и тогда т28 сможет убить К.Т. гыгыsmile.gif Или в НЛС. А если серьезно то ведь понятно, что двигло игры весьма устаревшее и такое не реализуемо.
Данные приближенные в условиях данного двигла игры, а шероховатости потерты в сторону играбельности. Скажем, КВ-1, если правильный картодел баллансит, выглядит очень грозно против тех машин, что стояли тогда на вооружении Германии, такая себе не убиваемая мощь.
Индуктор
Цитата(=U2=Broiler @ 6.10.2014, 0:26) *
Хм. Тогда надо учитывать и люк на Т-34 и высоту корпуса (выше вероятность попадания) на Шермане.
Ещё пара вопросов:
в учебнике нет данных на ИС-1 и Ахиллес, зато есть Маус и ИС-3, коих в играх я ни разу не видел. Почему?
На Першинге и Слаггере стоит ведь одинаковая пушка? А пробиваемость разная: у Першинга 4, у Слаггера 5. Почему?

Заметность юнита к сожалению учесть нельзя.
Ис1 и ахиллес были введены после написания учебника.
У першинга и слагера должно быть 4. Там ошибка.
Kalter
Цитата(Индуктор @ 6.10.2014, 8:41) *
Заметность юнита к сожалению учесть нельзя.
Ис1 и ахиллес были введены после написания учебника.
У першинга и слагера должно быть 4. Там ошибка.

Но точность и скорострельность то выше у Джексона?
Индуктор
Цитата(Kalter @ 6.10.2014, 10:05) *
Но точность и скорострельность то выше у Джексона?
Да и дальность, но не намного.
MATRIX
играю на арене долгое время даже через админа менял пароль игр у меня там 250 от 53 место до 113 в таблицах 6-6 1-1 (были мест оу меян когда то выше но я долгое время нек играл изза не имения внешнеого ипа,кстати для арены можно популизовать хаму)
а у кого нету айпи прямого пускай покдл через хаму а на арене создают комнату и всё

А потом можно ваще создать турниры кубки лиги ГК популизировать кланы прям на арене и людей будет валом и стимул будет к продвижение вперёд за медалями статой сделать звания всё как у людей я могу помочь по пиару среди и в инете по привлечению народа

среди друзей в танках играет вермахт ещё могу подогнать в рвжо если надо

с комнаты п4 надо забрать всех п4 на фоне нынешних модов морально устарела)

да и хс хороший конкурент для рвжо будет стимул и разрабам)
Индуктор
1) это работать не будет
2) с какого уя бОльшее должно идти к меньшему?
MATRIX
Цитата(Индуктор @ 6.10.2014, 17:47) *
1) это работать не будет
2) с какого уя бОльшее должно идти к меньшему?


где будет онлайн трансляция прямой эфир пиара на вечеринке в фиш здесь? http://www.twitch.tv/kaltrucho


что именно работать не будет?

вы можете сайт хс использовать для привлечение аудитории

что ты именно имееш ввиду что рвжо пойдёт к бургам или что с комнаты п4 прийдут в рвжо?

там вот мап центр есть http://sudden-arena.com/?path=maps&game=hs2rw качаеш карти без труда с предпросмотром а тут даже в шапке мульти нету)

на арене по таблицам видна что есть свише 200 игроков активных более 60
Dimedrol
Цитата(MATRIX @ 6.10.2014, 19:39) *
на арене по таблицам видна что есть свише 200 игроков активных более 60

Нужно что бы кто-то, кто зарегистрирован на арене, вежливо и тихо разослал приглашения и рекламу на новый мод и этот ресурс через личные сообщения всем активным бойцам с арены, за одно и пасивным тоже....
dborr
Цитата(MATRIX @ 6.10.2014, 18:44) *
да и хс хороший конкурент для рвжо будет стимул и разрабам)


Не думаю что хс конкурент рвг ибо это небо и земля.
Индуктор
Цитата(MATRIX @ 6.10.2014, 19:39) *
вы можете сайт хс использовать для привлечение аудитории
Бессмысленно. Бурги к нам не пойдут. Проверено не раз. Как и мы к ним.
Kalter
Даже если отбросить факт несовместимости сообществ - то сами моды станут препятствием. На примере РВМ - мы можем его освоить но нам скучно в него играть. А вот для них РВГ просто психологически будет неподъемным.
=U2=Broiler
Играя в апрм-хс никакой несовместимости не заметил. Там в период расцвета было порядка 20-ти кланов с разных стран: китайские (HSCN, TXZC), японский (NAD), итальянский (Lbtg,), французские пара (CW, scy_cmdh, ARV), испанские пара, украинские (SVED, UA), немецкие штук семь ( Platoon, KBS, DPR, PzG, DH, Br@vo, WR), русские штук 7 (USSR, RG, SD, FSB, 9th_GD) международные пара (BFN, lt), не знаю чьи (Kamerad, PROFFI), ну плюс ещё отельные бойцы штук 5, и ничё не мешало.
Каждый клан мог выставить минимум 6 бойцов, кроме Лбтг (у них 40) и свед (у них 4).
Индуктор
Так это было сто лет назад уже. Тогда и лига Европа существовала. Толку-то теперь вспоминать золотое время. И в апрм играли, когда не было еще РВГ и других альтернатив. Понятно, что новинка, не имеющая конкурентов, собирала весь народ.
=U2=Broiler
Альтернативы были всегда, тот же П4, там тоже было полно кланов или РВМ, ФМРМ вроде тоже уже был.
Но это всё не о том, я не золотом или медном временах, а о взаимопонимании.
Kalter
А мы о том, что нас и здесь неплохо кормят, чтобы еще куда то непонятно НАКУЯ идти)))
ИМХО
dborr
так ходи ли же парни ногибать в RWM этих жалких иностранных нубов, я так понял они как говорит Кальтер были уништошин и пакарен)))
Kalter
Поссоны, а есть где то большая картинка РВГ мод финал вешин и т.д? Я хочу туда инфу сайта поставить и т.д. чтобы это дело висело перед роликом.
Индуктор
Цитата(=U2=Broiler @ 7.10.2014, 13:00) *
Альтернативы были всегда, тот же П4, там тоже было полно кланов или РВМ, ФМРМ вроде тоже уже был.
Но это всё не о том, я не золотом или медном временах, а о взаимопонимании.
В п4 кланы умерли уже к 2007 году - то что было, уже даже меньше чем сейчас в рвг. В Фмрм кланов давно нет. А РВМ - это узкая тусовка, по размеру раза в два меньше рвгшной. Но они там достаточно дружны и их всё устраивает. К нам они не пойдут, хоть и заглядывали, мы к ним тоже - мод их не интересе
=U2=Broiler
Цитата(Индуктор @ 7.10.2014, 14:00) *
В п4 кланы умерли уже к 2007 году - то что было, уже даже меньше чем сейчас в рвг.
...............

В РВГ много кланов? Какие сейчас могут выставить 6 игроков? Я конечно не знаток, но так, по посещаемости: 3: 2И, УТА и РСИ.
Kalter
Цитата(=U2=Broiler @ 7.10.2014, 21:17) *
В РВГ много кланов? Какие сейчас могут выставить 6 игроков? Я конечно не знаток, но так, по посещаемости: 3: 2И, УТА и РСИ.

А РСУ как же?
Индуктор
Цитата(=U2=Broiler @ 7.10.2014, 22:17) *
В РВГ много кланов? Какие сейчас могут выставить 6 игроков? Я конечно не знаток, но так, по посещаемости: 3: 2И, УТА и РСИ.
В РВГ клановая тема почти сдохла.
=U2=Broiler
Цитата(Kalter @ 8.10.2014, 11:22) *
А РСУ как же?

В списке.
Просто игрек читается обычно как "и" или "ы", но явно не как "у".
General
Доброго времени суток.

Скачал финальную версию мода, и патриотично начал проходить советскую кампанию. Хотел поделиться впечатлениями.

Халхин-Гол. Ох и огрёб же я! Но после множества попыток осилил. Красивая карта, отличные воздушные бои, отличные окопы, отличное воздействие огнеметных танков на окопы.
При прохождении была замечена странность в работе скриптов. После того, как я отбил первую большую атаку японцев, я собрал все свои войска, и растянул их вдоль реки, не оставив никого на вверенной мне сопке. После чего мне сообщили, что "вы профукали сопку, как вы могли, вот вам пехота, контратакуйте, не ждите танков." При этом я абсолютно уверен, что ни один японец к горе не пробился. А потом прилетели два ТБ-3 и разбомбили мои зенитки. МОИ ЗЕНИТКИ! Этот акт бессмысленного насилия так шокировал японцев, что ни один танк из японской танковой армии не пошел в атаку. Они так и толкались в углу карты, пока я не расстрелял их из гаубиц. К сожалению, на этом скрипты сломались окончательно, и миссия не завершалась вообще.Пришлось перепройти. Повторить баг искусственно не удалось.
В этой же миссии был еще один баг, когда два моих мотоциклета с пулеметами пересекли границу безнаказанно. И перестреляли гаубицы, аэродром, зенитки и еще одни гаубицы. Этот успех я тоже не смог повторить - видимо, японцы стали гораздо внимательнее следить за границей.

Вторая миссия. Я не огрёб. Но только по той причине, что уже проходил ее в бета-версии. Тут тоже все красиво, массово, никаких багов при прохождении не заметил, кроме всем известного "как посадить самолет". КВ-1 - самоходная крепость.

Третья миссия, Минск. Ох и огрёб же я! Но все равно осилил. Думаю, Пирр гордился бы мной: из города ушли только грузовики с документами, офицер на джипе и бензовоз. Последние два Т-34 расстреляли боекомплект, в экипажах осталось по одному танкисту, но даже после этого они успели раздавить траками чуть ли не роту фашистов, пока их не успокоили.
Из необычного. Меня немного смутили несколько дружественных машин, выскакивающих с края карты ближе к концу сражения. На моем левом фланге - там, где посреди поля горка, и на горке зенитка - в лесу появляется группа советских машин, каких - не успеваю рассмотреть, потому что сразу за ними выпрыгивают немецкие танки и расстреливают несчастных. Не знаю, перепутал ли картодел подкрепления, или это нарочно, для пущего драматизма.
Вообще, в этой миссии выпрыгивающие из-за карты прямо на мои позиции немцы несколько раздражают. Где-то на форуме это уже подробно обсуждалось. Стоишь ты такой, куришь, оборачиваешься, и тут ЕПТ ТАНК С НЕБА ЧТО ЗА!!! Однако, эту особенность можно повернуть в свою сторону, перегородив край карты какими-нибудь ненужными грузовиками. Культурные немцы не пойдут в атаку, а только будут кричать в мегафон: "Владелец зеленого ГАЗ-53. Пожалуйста, уберите машину."

Четвертая миссия, Смоленск. Ох и огрёб же я! Кажется, я начинаю к этому привыкать. Попыток прохождения потребовалось уже значительно меньше. Интересная и масштабная миссия. Мне вообще нравятся поезда, а тут их так много... Союзник действительно хорошо держит оборону и организованно отступает. Молодец, союзник.
При прохождении опять же замечена странность в скриптах. Боекомплект в трофейных немецких танках постоянно обнуляется. Даже у экипажа куда-то деваются все патроны. Хотя иногда из воздуха появляется полный комплект снарядов, и можно успеть пару раз пальнуть. Увы и ах, но использовать немецкую технику из-за этого не получается. А мне бы ОЧЕНЬ пригодилась эта самоходка.
Опять же, имеет место быть внезапное выпрыгивание немцев из-за края карты, на самом левом моём фланге. Однако, я не считаю это большой проблемой. Внезапная атака, маскировка, диверсионная танковая бригада...

Пятая миссия, Москва подозрительно близко. Я огрёб и продолжаю огребать. Не немцы, а звери какие-то. А моё самомнение не позволяет мне поставить сложность ниже офицерской. Пока что заметил единственную странность: ремонтники не хотят чинить разбитый мост на моём правом фланге. Вообще никак. Это плохо, из-за этого я не могу ничем помочь тем несчастным, защищающим Дмитров. Хотя чем им поможешь, тут и так 3,5 танка, даже отправить толком нечего...

А за пределами советской кампании заметил еще пару моментов. Не отображается переносной миномет, кроме как когда в нем никого не сидит. А еще торпедный катер может торпедировать цели на берегу. "Потопить" бункер торпедой - бесценно! Ну, ничего страшного. Например, в аниме "Пираты Черной лагуны" торпедой однажды сбили вертолет.

На этом мое описание впечатлений окончено. Всем огромное спасибо за работу, вы молодцы и вообще.
Dmitriy
Спасибо за описание, но для миссий есть свои темы http://www.forum.modplanet.net/index.php?showforum=143
Индуктор
Открыто тестирование Японской и Американской кампании http://www.forum.modplanet.net/index.php?showforum=147
bowman1991
Уважаемые разработчики! Большое спасибо за классную игру! Играю в нее уже не первый год, и не одного нарекания в вашу сторону написать не могу. Вы молодцы!
gelaman58
а еще не хватает склеянных слонов в советской плащь-накидьке
-IG-
Цитата(bowman1991 @ 17.10.2014, 16:08) *
Уважаемые разработчики! Большое спасибо за классную игру! Играю в нее уже не первый год, и не одного нарекания в вашу сторону написать не могу. Вы молодцы!

Спасибо!

Бум надеяться, что, в отличие от нареканий, написание отзывов по миссиям у вас пойдет лучше smile.gif
Monk_Grigoriy
Цитата
Открыто тестирование Японской и Американской кампании

Я так понимаю, из японского ничего не выложено. А то очень хоцца принять участие в тесте
Dmitriy
На выходных или в понедельник всё будет.
-IG-
Цитата(Индуктор @ 17.10.2014, 14:35) *
Открыто тестирование Японской и Американской кампании http://www.forum.modplanet.net/index.php?showforum=147

Добавил информацию в шапку.
Dmitriy
А почему "Ты уже начаТЬ..."? smile.gif
misurata
Цитата(Dmitriy @ 18.10.2014, 8:30) *
А почему "Ты уже начаТЬ..."? smile.gif

Потому что тестировать надо за японцев и американцев. А у них с грамматикой не очень. Так что все в порядке - именно "начать" laugh.gif
Галл
Цитата(gelaman58 @ 17.10.2014, 17:51) *
а еще не хватает склеянных слонов в советской плащь-накидьке

Мы работаем над этим. Вскоре будет выпущена расширенная версия мода RWG soviet plash'- nakidka edition
где все юниты будут в советских плащ-накидках!!!!!!!
-IG-
Цитата(Dmitriy @ 18.10.2014, 11:30) *
А почему "Ты уже начаТЬ..."? smile.gif

Цитата(misurata @ 18.10.2014, 13:05) *
Потому что тестировать надо за японцев и американцев. А у них с грамматикой не очень. Так что все в порядке - именно "начать" laugh.gif

Вот же ж блин! smile.gif

Исправил.
dedulia
Хотел воити в видеоучебник Ктлера и оставить кометарий и задать вопрос.
Выдало....Это что закрытый форум.
ДЕДУЛЯ sad.gif

Цитата(dedulia @ 21.10.2014, 13:56) *
Хотел воити в видеоучебник Ктлера и оставить кометарий и задать вопрос.
Выдало....Это что закрытый форум.
ДЕДУЛЯ sad.gif
Индуктор
Потому что это не тема для обсуждения и вопросов. Кальтера можно только слушать, спрашивать - нет
dedulia
Цитата(Индуктор @ 21.10.2014, 14:13) *
Потому что это не тема для обсуждения и вопросов. Кальтера можно только слушать, спрашивать - нет

И как это сделать?Писать в личику?
Kalter
Цитата
Потому что это не тема для обсуждения и вопросов. Кальтера можно только слушать, спрашивать - нет

ахахахаха, убило)
Дедуля я специально отписал где можно и нужно оставлять комментарии. Мне то все равно но как то надо набирать просмотры, лайки, обсуждения.
Там просто зарегистрироваться - надо просто войти через почтовый ящик Гугла, либо зарегистрировать его же.
dedulia
Цитата(Kalter @ 21.10.2014, 14:44) *
ахахахаха, убило)
Дедуля я специально отписал где можно и нужно оставлять комментарии. Мне то все равно но как то надо набирать просмотры, лайки, обсуждения.
Там просто зарегистрироваться - надо просто войти через почтовый ящик Гугла, либо зарегистрировать его же.

Это в ютубе?
Просматривал.Там я зарегистрирован.Коментарии....Надо еще кое кого из своих ребят,чтоб посмотрели.
Обсудим,тогда и отпишусь.
Kalter
Цитата(dedulia @ 21.10.2014, 14:07) *
Это в ютубе?
Просматривал.Там я зарегистрирован.Коментарии....Надо еще кое кого из своих ребят,чтоб посмотрели.
Обсудим,тогда и отпишусь.

Так там можно писать всё тоже самое что и тут, фактически обсуждение
Godzillarus
Если ли отдельная тема про немецкую компанию?
misurata
Цитата(Godzillarus @ 21.10.2014, 12:55) *
Если ли отдельная тема про немецкую компанию?


Здесь смотрел? http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=3329
Godzillarus
Цитата(misurata @ 21.10.2014, 16:57) *



О, спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда