Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Релиз Рвг3 Final Edition
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
dborr
Вот ролик нашел на RWG 3.0, Я так понял это Бухалтера страничка)) кстати весьма годный, если я его использую не кто же не будет против?
http://www.youtube.com/watch?v=8ymFxw4brro
Kalter
Я думаю он будет весьма рад. Но вообще лучше бы спросить, а то парень он обидчивый вроде
dborr
Цитата(Kalter @ 1.10.2014, 19:32) *
Я думаю он будет весьма рад. Но вообще лучше бы спросить, а то парень он обидчивый вроде


Я в курсе что разосрались тут с ним, но я не ссорился, а он тут вообще перестал появляться?
nelepiu
Цитата(koba81 @ 1.10.2014, 13:21) *
В РВГ для меня самый ценный юнит - это огнеметный танк. Брать траншеи у меня по другому никак не получается. Пехоту ложат на подходах, гаубицы безбожно мажут, расходуя бк. Минометы хороши,но у них короткий радиус.

А если в миссии нет огнеметных танков?
misurata
Цитата(rashidudin @ 1.10.2014, 10:32) *
Респект за грамотное и приятное описание характеристик юнитов. Еще б воткнуть и скрины юнитов с картинками. Может когда-нибудь, длинными зимними вечерами, я за такое и возьмусь.

Подписывюсь под респектом и с нетерпением жду зимы с ее длинными вечерами smile.gif
может начать потихоньку собирать уже?
nelepiu
[quote name='-IG-' date='1.10.2014, 19:00' post='91780']
Самый большой минус огнеметных танков это их редковстречаемость smile.gif
Потом они имеют весьма ограниченный радиус поражения и очень уязвимы.
Крупнокалиберные минометы имеют весьма солидный радиус стрельбы.

Согласен полностью.миномет 81 мм коротковат.а вот 107 и 120 почти как гаубица.почти!!просто если раздолбить окоп с 24 000 жизней.его потом хрен починишь.я подьезжал на бтрах прям к месту вползания)))и высаживал пехоту а потом брал его.и кстати.случилась интересная вещь.на мою сторону перешел противник.такого еще не было ни в одном противостоянии.
dborr
Цитата(nelepiu @ 1.10.2014, 19:37) *
А если в миссии нет огнеметных танков?


Лично я огнеметные танки не особо использую. конкретно окопы отлично рушат минометы 120мм, 81 мм послабее будет, но пеху выбивает тоже отлично, зенитки разные 20мм, 37 мм тоже пеху выкашивают. Ну а чтобы точнее стреляли, нужно сожать юнитов в обслугу с большим опытом, ставить рядом с расчетами офицеров, они повышают экспириенс и мораль, гаубица или миномет с 1000 экспириенса это снайперка. так же окопы можно штурмовать если с позиций выбиты арта и пулеметы, можно из броников прямо в окопы высаживать. дымовые минометы полезная для штума хрень. ваще есть учебник по рвг. я так понимаю в падлу его читать?
misurata
Цитата(nelepiu @ 1.10.2014, 15:37) *
А если в миссии нет огнеметных танков?

Напоминает "а если пойдет дождь?" wink.gif
Знаю людей, не будем показывать пальцами, которые на 2-ом году тестирования с удивлением узнают про ТТХ некоторых юнитов.
А по теме - пост выше, все сказано четко и ясно: "в падлу читать".
Другое дело, что не всегда удается осуществить все возможности юнита, но тут к кривым ручкам претензии.
nelepiu
Цитата(misurata @ 1.10.2014, 19:54) *
Напоминает "а если пойдет дождь?" wink.gif
Знаю людей, не будем показывать пальцами, которые на 2-ом году тестирования с удивлением узнают про ТТХ некоторых юнитов.
А по теме - пост выше, все сказано четко и ясно: "в падлу читать".
Другое дело, что не всегда удается осуществить все возможности юнита, но тут к кривым ручкам претензии.

у меня нет претензий.все реально и это притягивает.в третьем противостоянии я мог танка т 70 расстрелять тигр.а тут все четко.просто не встречал такие окопы.
dborr
Цитата(nelepiu @ 1.10.2014, 19:57) *
у меня нет претензий.все реально и это притягивает.в третьем противостоянии я мог танка т 70 расстрелять тигр.а тут все четко.просто не встречал такие окопы.


Дело времени, научишься, окопы то ерунда, вот бункеры и дома другое дело)
Галл
Цитата(nelepiu @ 1.10.2014, 19:41) *
и кстати.случилась интересная вещь.на мою сторону перешел противник.такого еще не было ни в одном противостоянии.

Обычное падение морали. Это есть практически во всех противах, просто в оригинальных противах юниты дохнут быстрее, чем у них падает мораль. laugh.gif

Цитата
81 мм послабее будет, но пеху выбивает тоже отлично

80мм скорострельнее, и они для обороны от наступающей пехоты, а не для зачистки окопов. Так же как и ручные минометчики.

Цитата
Дело времени, научишься, окопы то ерунда, вот бункеры и дома другое дело)

Бункеры и дома выкашиваются снайперами и пулемётчиками. Вдобавок дома быстро расстреливаются из большого калибра.
dborr
Цитата(Галл @ 1.10.2014, 20:24) *
80мм скорострельнее, и они для обороны от наступающей пехоты, а не для зачистки окопов. Так же как и ручные минометчики.


Вдобавок дома быстро расстреливаются из большого калибра.


ну я 81 мм когда атакую бывает применяю, их можно поближе к линии окопов подтянуть, засветить офицерами и в атаку пеху с танками,а минометы поддерживают по окопам работают. пеху шустро выбивают.

да танки и сау от 122мм хорошо разрушают здания, некоторые могут снести 1-2 выстрелами. в то же время боеприпасов меньше уходит.
-=panzer=-
Может есть смысл оформить первое сообщение скринами с разных кубинок, как выглядят нации в разных схемах.
Giper
Огромный Респект Вам за эту модификацию! Походу в коврике для мышки вскоре появятся дырки smile.gif
Tomcrafd
Мужики, случайно чистил сегодня почту и увидел сообщения с сайта садден страйк ру 6 летней давности, решил зайти, думаю, а вдруг новенький карт подкинули, оказалось сайта уже нет, но гугл подсказал этот форум и когда я увидел что вышел новый релиз полмесяца назад я чуть не упал!!! я так долго этого ждал!!! вечером дома скачаю и на рабочий комп пустановлю)))

Вопросик, в заголовке ссылка на торрент, там вся игра целиком, или надо старую версию поднимать из руин, чтобы проапдейтить?
-IG-
Для установки достаточно скачанной версии. Самодостаточный проект.
Tomcrafd
Цитата(-IG- @ 2.10.2014, 14:33) *
Для установки достаточно скачанной версии. Самодостаточный проект.

Благодарю! Завтра боюсь задержаться на работе до поздна)))
misurata
Дабы не открывать новый топик.
Не помню кто из опытных бойцов РВГ хвастался, точнее с гордостью сообщал, что может полкарты заминировать очень-очень быстро. На вопрос, а как же необходимость подзаряжать саперов, ведь они после 5 минирований через SHIFT останавливаются, получил не менее гордый ответ, что есть еще кой-какие кнопки. Какие именно, кто-то еще знает? Или это realy secret?
Да, с минометчиками та же ситуация? Потому что они отстреляв весь БК тупо стоят возле ящиков. Я говорю про минометчиков с ручными самоварами.
dborr
Цитата(misurata @ 2.10.2014, 15:57) *
Дабы не открывать новый топик.
Не помню кто из опытных бойцов РВГ хвастался, точнее с гордостью сообщал, что может полкарты заминировать очень-очень быстро. На вопрос, а как же необходимость подзаряжать саперов, ведь они после 5 минирований через SHIFT останавливаются, получил не менее гордый ответ, что есть еще кой-какие кнопки. Какие именно, кто-то еще знает? Или это realy secret?
Да, с минометчиками та же ситуация? Потому что они отстреляв весь БК тупо стоят возле ящиков. Я говорю про минометчиков с ручными самоварами.


чо за бред про саперов? берешь сапера и на паузе через шифт даешь шесть точек и потом следующию команду на ящик который в месте минирования кидаешь и опять по новой, пока беприпасов хватит. я так по крайней мере действую. даже одним сапером можно весьма быстро отминироваться на не маленькой территории.
dedulia
Цитата(misurata @ 2.10.2014, 15:57) *
Дабы не открывать новый топик.
Не помню кто из опытных бойцов РВГ хвастался, точнее с гордостью сообщал, что может полкарты заминировать очень-очень быстро. На вопрос, а как же необходимость подзаряжать саперов, ведь они после 5 минирований через SHIFT останавливаются, получил не менее гордый ответ, что есть еще кой-какие кнопки. Какие именно, кто-то еще знает? Или это realy secret?
Да, с минометчиками та же ситуация? Потому что они отстреляв весь БК тупо стоят возле ящиков. Я говорю про минометчиков с ручными самоварами.


Зайди в учебник РВГ. Там о это подробно описано.
Индуктор
Цитата(-=panzer=- @ 2.10.2014, 14:45) *
Может есть смысл оформить первое сообщение скринами с разных кубинок, как выглядят нации в разных схемах.
Имеет, конечно. Взялся бы кто-нибудь. ТАк же как и список оформить чего сделано - вот это реально работа, потому что поднять надо архивы того, что сделано было с 1.92, а это листов 20 а4
misurata
Цитата(dborr @ 2.10.2014, 12:03) *
чо за бред про саперов? берешь сапера и на паузе через шифт даешь шесть точек и потом следующию команду на ящик который в месте минирования кидаешь и опять по новой, пока беприпасов хватит. я так по крайней мере действую. даже одним сапером можно весьма быстро отминироваться на не маленькой территории.

Ну зачем сразу диагнозы ставить?
Вот опять:"... и потом следующию команду на ящик который..." Какую именно команду? Тоже SHIFT?
dedulia
Цитата(dedulia @ 2.10.2014, 16:05) *
Зайди в учебник РВГ. Там о это подробно описано.

Во блин спешка.Главы называются Юнитконтроль и Горячие клавиши.Советую.Очень много полезного найдешь.
misurata
Цитата(dedulia @ 2.10.2014, 12:13) *
Главы называются Юнитконтроль и Горячие клавиши.

Если ты про это: "Минометчик 50мм — самый эффективный юнит контрпехотной борьбы. Есть пару особенностей его использования. а) 6 снарядов расходуются очень быстро, а использовать зарядку рисковано. Решение — рядом держать ящик с патронами, через шифт указываем штурм в сторону противника (но не очень далеко только), затем щелчек по ящику, и так несколько раз. Минометчик будет, отстрелявшись, бегать за зарядкой к ящикам", то у меня не срабатывает. Отстреливается и стоит в крайней позиции.

На всякий случай, про это: "обычные пехотинцы-минометчики — самые эффективные юниты по уничтожению пехоты, только нужно держать возле них зарядку, либо постоянно указывать на ящики с патронами. Можно через шифт указать штурмовать недалеко вперед, а потом отжав кнопку E — вернуть за подзарядкой к патронам и т.д. несколько раз. Тогда минометчики будут бегать туда-сюда швыряя мины по засвеченным врагам" тоже читал. Не работает, сволочь!

Ну и так просто, вдогонку. Кнопка Е - это которая кнопка Е(У) или которая кнопка Т(Е)?

И на закусь, про саперов там только то, что саперы они есть в наличии и могут минировать-разминировать.

Цитата(dedulia @ 2.10.2014, 12:13) *
Во блин спешка.

И, это, не спеши.
Kalter
Минировать лучше секторами - квадратами, если саперов больше одного, чтобы более быстро и эффективно продвигался процесс ты:
Выбрасываешь саперов, намечаешь участок - выбрасываешь рядом с каждым ящик боеприпасов. Потом зажал чудесную кнопку шифт положил ряд мин, потом через тот же шифт Е и на ящик, потом следующий ряд мин. Он будет бегать класть мины, возвращаться к ящику и обратно в поле класть мины. Не помню точно какое именно количество комманд можно задавать только. Скажем при 3 саперах у меня выходило так, что 1 заканчивал цикл заданий когда другой начинал. Таким образом имея практику опытный боец минут за 5 минирует участок размером с фланг карты 256 до непроходимости.
Главное - работа через шифт (в том числе зарядка), четкое распределение участков и рядов.
misurata
Цитата(dedulia @ 2.10.2014, 12:13) *
Советую.Очень много полезного найдешь.

От плятт! Я ж не совета просил. А конкретный вопрос задал. Ответ не знаешь - нехер и лезть ... с советами. И почему принято и приятно считать себя умней всех? не понимаю. А может первое, что я вообще прочел был FAQ по РВГ?! Ты откуда знаешь?
Индуктор
Плюс еще ctrl можно держать зажатым, чтобы квадратиками укладывалось всё
misurata
Цитата(Kalter @ 2.10.2014, 12:38) *
Минировать лучше секторами - квадратами, если саперов больше одного, чтобы более быстро и эффективно продвигался процесс ты:
Выбрасываешь саперов, намечаешь участок - выбрасываешь рядом с каждым ящик боеприпасов. Потом зажал чудесную кнопку шифт положил ряд мин, потом через тот же шифт Е и на ящик, потом следующий ряд мин. Он будет бегать класть мины, возвращаться к ящику и обратно в поле класть мины. Не помню точно какое именно количество комманд можно задавать только. Скажем при 3 саперах у меня выходило так, что 1 заканчивал цикл заданий когда другой начинал. Таким образом имея практику опытный боец минут за 5 минирует участок размером с фланг карты 256 до непроходимости.
Главное - работа через шифт (в том числе зарядка), четкое распределение участков и рядов.



Цитата(Индуктор @ 2.10.2014, 12:41) *
Плюс еще ctrl можно держать зажатым, чтобы квадратиками укладывалось всё


Вот это в мануал! Спасибо Большое.
Индуктор
Чето я думал там это есть. На форуме то точно было. Джмм в свое время писал: он и научил
Kalter
Да уже года два как мы периодически обсуждаем, что да мол надо учебник освежить...да...
И издать в 2 вариантах - текстов о картинковом и видео.
dedulia
Цитата(misurata @ 2.10.2014, 16:40) *
От плятт! Я ж не совета просил. А конкретный вопрос задал. Ответ не знаешь - не надо, дорогой, и лезть ... с советами. И почему принято и приятно считать себя умней всех? не понимаю. А может первое, что я вообще прочел был FAQ по РВГ?! Ты откуда знаешь?


Минометчик с 50милл.
Ты через паузу пробовал?Толь ко что проверил.Все окей.
Leonid
Привет всем!
Мое впечатление от РВГ. Просто блеск. Потрясающая игра. Настоящее счастье. Взрывы, стрельба. Разрывы боекомплекта, огонь. От этого дымиться череп! Игра очень красивая. Модельный ряд техники – на самого взыскательного специалиста, все есть, что душе угодно. Может быть мой восторг вызван тем, что я играю в РВГ впервые. Но, ребята, то, что вы сделали… Подвиг. Настоящий.
А какие разнообразные ТВД! Все уголки и тайны второй мировой освещены. На любой вкус. Хочешь, работай танковой армадой 1-го Украинского фронта, хочешь, устраивай кровопролитные зачистки на улицах безымянных финских поселков. Есть желание поджарить японцев на Тихом океане? Здесь и это есть. Таких красочных и зубодробительных высадок на японские архипелаги вы не увидите нигде. Притом никакой аркады. «Джи-ай» паникуют, нервничают под огнем «джапов», вызывают по рации поддержку крупных стволов. И с американской предусмотрительностью везут на плацдарм свои многочисленные военные баулы. Все продумано до мелочей. Бои атмосферные. Больше всего доставляет звук. Да что и говорить. Все на самом высочайшем уровне. Я удивляюсь, ребята! Специалисты сделали даже бои во Франции и в Африке. Да притом подробно. Вплоть до танкового парка в отдельных танковых ротах и кампфгруппах германцев. Может, конечно, мы читали одни и те же книги. Я был уверен, что вехи и битвы той войны я знаю.
Но, побывав в таких сражениях, я ощутил себя генералом. Реально.
Притом при всем, я глянул от силы сражений 8. Остальные ждут прохождения. Забегая вперед, скажу, что сходу начал играть в «зимнюю войну». Уже штурмую «Суомуасалми». Интересно и очень реалистично. И еще прошел «Халхин-Гол».
А теперь попутные скрины!
Тяжелые бомбардировщики "страны советов" бомбят район высоты Баян-Цыган.


РККА с боями подходит к небольшому городку Суомуасалми. Замерзшие, истерзанные бойцы стрелковых частей, сквозь слипшиеся ресницы разглядывают унылый зимний пейзаж, живописно истерзанный воронками от снарядов.


Части танковой бригады рвутся через холмы. Здесь только что был ожесточенный поединок брони и снаряда. Лобовая "крупповская" броня Тигра-2 не выдержала прямого попадания "зверобоя" - ИСУ-152. О обеих кошек сдетонировал боекомплект. О судьбе "сверхлюдей" из состава экипажа размышлять не приходится...


Обескровленные советские полки в городке Лантинен на снежных просторах Скандинавии. Эти парни испытывали недостаток во всем... Кроме боли и страданий...


Вперед!
Большое спасибо!
С огромной признательностью, Leonid!
Индуктор
Спасибо, Леонид, за отзыв.
=U2=Broiler
Цитата(Kalter @ 2.10.2014, 15:38) *
Минировать лучше секторами - квадратами, если саперов больше одного, чтобы более быстро и эффективно продвигался процесс ты:
Выбрасываешь саперов, намечаешь участок - выбрасываешь рядом с каждым ящик боеприпасов. Потом зажал чудесную кнопку шифт положил ряд мин, потом через тот же шифт Е и на ящик, потом следующий ряд мин. Он будет бегать класть мины, возвращаться к ящику и обратно в поле класть мины.
...........

Ващето курсор переключится с постановки мин на разядку только когда мины у сапёра закончатся, т.е. выходит, что надо с шифтом указать поставить мины, потом, когда он их поставит, вернуться, кликнуть на ящик и снова на постановку. Проще рядом оставить снаб без запретов.
А ещё проще на карте с сапёрами кинуть пару ящиков, враг будет думать, что там мины.

Цитата(Kalter @ 2.10.2014, 15:38) *
..............
Не помню точно какое именно количество комманд можно задавать только.
...........

Насколько я помню в книжке, что шла с диском П3 написано 12 команд макс.
Kalter
Чтобы заряжать Е и нажимается.
Airborne
А будет японская,финская(за финнов) кампания?
Индуктор
Японская есть, но требует тестов. За финнов никто делать не собирался
MATRIX
есть идея,почему б вам не сделать ,как на сайте www.sudden-arena.com учёт очков таблицы ,лигу,медали,но там всё автоматизировано,вы же недавно привлекли народ терь надо создавать контент для них ,чисто так мысли в слух
=U2=Broiler
Цитата(MATRIX @ 3.10.2014, 22:37) *
есть идея,почему б вам не сделать ,как на сайте www.sudden-arena.com учёт очков таблицы ,лигу,медали,но там всё автоматизировано,вы же недавно привлекли народ терь надо создавать контент для них ,чисто так мысли в слух

А зачем делать? Там давно есть комната РВГ, только она не активна (отмечено мною). Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если связаться то её откроют, можно будет и ссылки на скачивание игры там поместить. Всё будет как и прежде, только надо будет там всем зарегиться и хостить игры, потом ставя результат. Кстати, это ещё будет средством против левых ников: в игру брать только тех, кто вошёл на сайте арены.

И ещё, на единственном оставшемся русском сайте по АПРМ-ХС, который года три как мёртв, непосещаем, есть такая беседа:

Цитата(Ахилл)
Отправлено 27 October 2010 - 08:34
RWG(Real War Game) - тотальная модификация игры Sudden Strike. Нас, фанатов этой игры, где то постоянный костяк около 50 человек плюс непостоянных игроков где то чуть меньше. РВГ - прекрасная командная игра, максимально возможный формат игры 6-6 человек. Может вас для разнообразия заинтересует. Мы были бы рады новым сильным игрокам(соперник ам). А тем более не одиночкам а спаянным комам. У нас тоже есть какое то деление на кланы. Так вот, если заинтересует то для пробы можете скачать диск с игрой по этой ссылке http://files.mail.ru/Y1CR9X (это лайт-версия без карт. карты можно скачать с форума)
Играем через Hamachi(для тех кто не знает - это прога, создающая в Интернете виртуальную локальную сеть, что на порядок упрощает коммуникацию между игроками).
С уважением Ахилл


Цитата(Jaeger)
Отправлено 27 October 2010 - 15:32
Бред полный
там от силы человек 12 играет


Цитата(kotev)
Отправлено 28 October 2010 - 00:36
Цитата
Бред полный
там от силы человек 12 играет
А в свое время этот мод вполне себе конкурировал с АПРМ-ом.. а сейчас поддерживается десятком энтузиастов. Грустно выглядит.

Теперь всё наоборот.
Если легализоваться на Арене, то могут ещё игроки подтянуться.

А где ща Ахилл?

При регистрации там есть одна тонкость, если надумаете -- расскажу.
Kalter
Ахилл это Койот. А по остальному даже комментировать не буду.
А где там РВГ то ? А то я вижу плохо на планшете.
ААА, это тот сайт который доступен только тем у кого внешний айпишник? Где буржуи все игрались?
Индуктор
Бройлер, эту арену уже двадцать раз обсуждали:
1) На ней могут играть только люди с прямыми IP, то есть половина наших игроков - тупо останется за кадром
2) Хозяин Арены в свое время перебанил всех беженцев с сустру, которые хотели там играть в оригинал.

Посему, шла бы эта арена нахуй
=U2=Broiler
Цитата(Kalter @ 4.10.2014, 15:33) *
Ахилл это Койот. А по остальному даже комментировать не буду.
А где там РВГ то ? А то я вижу плохо на планшете.
ААА, это тот сайт который доступен только тем у кого внешний айпишник? Где буржуи все игрались?

Сам сайт доступен и без внешнего айпи. Я ж не говорю туда переехать, а лишь оформлять, а остальное всё тут

Цитата(Индуктор @ 4.10.2014, 15:58) *
Бройлер, эту арену уже двадцать раз обсуждали:
1) На ней могут играть только люди с прямыми IP, то есть половина наших игроков - тупо останется за кадром
...........

С чего ты это взял? Сам сайт доступен всем и на нём лишь собирать игру и отмечать её результат, а заходить в саму игру как и ща, через хамачи, тем, что вписался в неё на арене.

Цитата(Индуктор @ 4.10.2014, 15:58) *
..............
Посему, шла бы эта арена к тебе, киска

Ну как знаешь.
Хотя ща времена у СС трудные, я полагаю, что он будет рад пополнению, к тому же такому массовому. А то там ща не более 10-12 игроков на все моды.
Kalter
Это просто невозможно. Тебе следует получше узнать мульти сообщество чтобы понять НАСКОЛЬКО это невозможно)))
А результаты игр ... типа там собрался, сверились, занесли результат чтобы показало какие то медальки?
=U2=Broiler
Цитата(Kalter @ 4.10.2014, 17:12) *
.............
А результаты игр ... типа там собрался, сверились, занесли результат чтобы показало какие то медальки?

Ессно. Ты разве не заметил в ответ на какой пост я сделал это предложение?
Kalter
Это скорее был не вопрос. Ну допустим, это сделали. И что? По какому фактору будет учитываться рейтинг? По победе? По кто сколько набил танков?
Да мы с этим боремся уже года 2 как. Конечно - свой рейтинг, свой сервер, это круто. Но на деле не все так просто. Очень не просто.
Добиться объективной оценки крайне трудно. На данном этапе субъективная оценка того же Индуктора намного более близка к истине, чем какой либо автоматический рейтинг
На самом деле Матрикс прямо узрел истину. Мы тут готовим одно мероприятие с рейтингом, как попытку сделать что-то более менее близкое к реальной оценке игрока.
rashidudin
Цитата(Kalter @ 4.10.2014, 19:03) *
Это скорее был не вопрос. Ну допустим, это сделали. И что? По какому фактору будет учитываться рейтинг? По победе? По кто сколько набил танков?
Да мы с этим боремся уже года 2 как. Конечно - свой рейтинг, свой сервер, это круто. Но на деле не все так просто. Очень не просто.
Добиться объективной оценки крайне трудно. На данном этапе субъективная оценка того же Индуктора намного более близка к истине, чем какой либо автоматический рейтинг
На самом деле Матрикс прямо узрел истину. Мы тут готовим одно мероприятие с рейтингом, как попытку сделать что-то более менее близкое к реальной оценке игрока.


َЯ хоть в мульти хуй с горы, но предлагаю рейтинг игроков определять только и единственно по количеству проведенных кинжальных танковых атак в стиле Меги Великолепного, которые я наблюдал не раз на твоих стримах и, которые меня очень впечатлили.
Kalter
Цитата(rashidudin @ 4.10.2014, 19:17) *
َЯ хоть в мульти я хочу в бан с горы, но предлагаю рейтинг игроков определять только и единственно по количеству проведенных кинжальных танковых атак в стиле Меги Великолепного, которые я наблюдал не раз на твоих стримах и, которые меня очень впечатлили.

Я тебе скажу, без стеба по чесноку - Кинжал Меги может провести только он.
Понимаешь... Вот идет серьезный бой, туда сюда качаются весы победы. Мега копит силы, не сливается обычно, кстати... И тут внезапно напряженный момент, скажем удерживают четверной, а под четвертый дир надо положить 1 пеха.
Все мигают Меге - Мега положи пеха под тыловой, ну или машинку. Под тыловой! Нервы Меги не выдерживают накала, и струна лопается...
Обводиться все, что кропотливо собиралось всю игру, и наносится удар по самому массовому скоплению врага.
Примерно секунд за 15-30, происходит минус полный, почти без потерь со стороны врага. После этого обычно наступает шок с обеих сторон минуты на 2-3, и выход стороны играющей за Мегу.
Ему даже никто ничего не говорит, просто молча выходят. Мега выходит последним и гордо пишет в чате:
"Идеально!"
Понимаешь?


Кто в живую это не пережил тому трудно понять...
-IG-
Цитата(Leonid @ 2.10.2014, 16:33) *
Привет всем!
Мое впечатление от РВГ. Просто блеск. Потрясающая игра. Настоящее счастье. Взрывы, стрельба. Разрывы боекомплекта, огонь. От этого дымиться череп! Игра очень красивая. Модельный ряд техники – на самого взыскательного специалиста, все есть, что душе угодно. Может быть мой восторг вызван тем, что я играю в РВГ впервые.
А какие разнообразные ТВД! Все уголки и тайны второй мировой освещены. На любой вкус. Хочешь, работай танковой армадой 1-го Украинского фронта, хочешь, устраивай кровопролитные зачистки на улицах безымянных финских поселков. Есть желание поджарить японцев на Тихом океане? Здесь и это есть. Таких красочных и зубодробительных высадок на японские архипелаги вы не увидите нигде. Притом никакой аркады. «Джи-ай» паникуют, нервничают под огнем «джапов», вызывают по рации поддержку крупных стволов. И с американской предусмотрительностью везут на плацдарм свои многочисленные военные баулы. Все продумано до мелочей. Бои атмосферные. Больше всего доставляет звук. Да что и говорить. Все на самом высочайшем уровне. Я удивляюсь, ребята! Специалисты сделали даже бои во Франции и в Африке. Да притом подробно. Вплоть до танкового парка в отдельных танковых ротах и кампфгруппах германцев. Может, конечно, мы читали одни и те же книги. Я был уверен, что вехи и битвы той войны я знаю.
Но, побывав в таких сражениях, я ощутил себя генералом. Реально.

Спасибо, Леонид!
Что тут сказать?
Чтобы видеть свет — необходим глаз; чтобы слышать музыку — нужно ухо. Точно так же достоинство всех произведений искусства или науки обусловливается родственным, стоящим в уровне с ними умом, которому бы они говорили. Только он обладает магическим словом, от которого зашевелятся и появятся на свет зачарованные в таких произведениях духи. Человек с обыкновенной головою будет стоять перед ними, как перед запертым волшебным шкафом или перед инструментом, на котором он не умеет играть и из которого он извлекает только нестройные, беспорядочные звуки, как бы ни хотелось ему обмануть себя на этот счёт. То же самое творение производит, смотря по голове, его воспринимающей, различие впечатлений, подобно картине, рассматриваемой в тёмном углу или при солнечном свете. Поэтому чтобы произведение могло действительно существовать и жить, необходим для каждого изящного произведения чувствительный, восприимчивый ум, а для глубокомысленного — мыслящий. Зачастую случается, что человек, подаривший миру такое произведение, почувствует на душе то же самое, что пиротехник, который бы сжёг с энтузиазмом свой долго и тщательно приготовлявшийся фейерверк и вдруг бы потом узнал, что он попал не туда, куда следовало, и что все его зрители были питомцы института слепых. И всё-таки это ещё лучше для него, чем если бы его публика вся состояла сплошь из присяжных пиротехников; потому что в таком случае, будь только произведение его необычайно, он мог бы рисковать за него своей шеей.
Leonid
Спасибо, Игорь! Очень изысканный комплимент нашему великому сообществу "понимающих". Почитал я форум. Ужаснулся тому, что некоторым особо умным эстетам, даже такой великой работы мало. Мало миссий за Вермахт? Да их 25 примерно. Мелкий масштаб сражений? Нет Сталинграда и Прохоровки? Может стоить почитать военную литературу и убедиться что тот же "рижский коридор" описывает события, исход которых решил судьбу целой группы армий "север"!
Немного наболело.
Спасибо за внимание
dedulia
Цитата(Leonid @ 5.10.2014, 14:14) *
Спасибо, Игорь! Очень изысканный комплимент нашему великому сообществу "понимающих". Почитал я форум. Ужаснулся тому, что некоторым особо умным эстетам, даже такой великой работы мало. Мало миссий за Вермахт? Да их 25 примерно. Мелкий масштаб сражений? Нет Сталинграда и Прохоровки? Может стоить почитать военную литературу и убедиться что тот же "рижский коридор" описывает события, исход которых решил судьбу целой группы армий "север"!
Немного наболело.
Спасибо за внимание

Леонид,во good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif Лучше тебя о МОДЕ и проделанной ребятами работе врядли кто еще скажит.А коментарий Игоря сразил меня на повал.Это как же надо любить свою работу,........нет я помолчу лучше. Еще раз ВАС ВСЕХ БЛАГОДАРЮ и вновь окунусь в игру.
Спасибо еще раз.И чтобы не говорили, мод на высоте.
Всем успеха и новых свершений.
ДЕДУЛЯ wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда