Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мультикарты
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4
Soldat
Цитата(kolyn 33 @ 5.6.2011, 15:08) *
Парни отпишитесь кто нибудь как Малиновка? Яж переживаю blush.gif .... пошла не пошла, как баланс, и вооще ...... telephone.gif ! или опять полтора месяца ждать? unsure.gif

мне карта понравилась.есть место для маневра,красивый ландшафт.Достаточно много бронетехникм-лично мне это нравится.Да и очень приятно видеть новые карты,хотя их наверное нужно будет переделывать под1,94.желаю всем картоделам дальнейших успехов!
Ахилл
Выкладываю свою первую карту "Стальной кулак". Надеюсь будет играться
kolyn 33
Подогнал под 1.94 Малиновку, 3 на 3 переделал баланс, 4 на 4 оставил первый вариант баланса, пробуем какой лучше и интересней.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Индуктор
Исправленные карты для 1.94
tolor2000
еще карт правленых плиз выложите 1.1 версии
Индуктор
В архиве три карты 6-6: Саммер, Германия, Польша - на последних двух убраны разведчики, которые могли быть источником слетов.
Индуктор
Алаемейн кассерин
Индуктор
Все карты 1.94, дополнены рядом новых карт
Индуктор
Ностальгический маппак из РВГ1, некогда жутко популярные в то время:
1) Авангард - без комментариев (добавлен новый юнит - мобильный миномет амерам)
2) Новомосковск - классическая трешкарта для разборок Питер-Уфа
3) Инстербург - лобовая драка на мелкой карте (у немцев моб миномет)
4) Дрочилово - раньше называлась Мордобой (популярная карта среди меня и Ареса), особенностью является наличие Дымовых минометов. Настоятельно рекомендую прочесть брифинг.
Индуктор
Еще две карты:
1) Бладтанк - адаптация под 1.94
2) Контрудар (контрстрайк, он же винегрет) - адаптация под 1.94, насыщенная карта 6-6 с нестандартным Големовским ландшафтом и моими подкрепами
Индуктор
1) Воспоминание
tekillaaaaaaa
А есть одиночные карты на 1.94?
Индуктор
http://www.forum.modplanet.net//index.php?...80&start=80 и не надо больше постить где попало
Gepard
Очень жалко, что Стенки нет под 1.94, ну и япов без нее можно выкидывать.

На большом Тунисе уменьшен подкреп танковый. Почему бы не сделать такое на Саммере 5*5?!
Две некогда самые играемые карты уступили место лидера - Прохоровке.
Индуктор
Цитата(Gepard @ 21.6.2011, 16:02) *
Очень жалко, что Стенки нет под 1.94, ну и япов без нее можно выкидывать.

Ваще-то есть и шла без ошибок в оригинальном глючном маппаке. Приглядись)
Цитата(Gepard @ 21.6.2011, 16:02) *
На большом Тунисе уменьшен подкреп танковый. Почему бы не сделать такое на Саммере 5*5?!

Хорошо, учту, если еще буду переделывать
Цитата(Gepard @ 21.6.2011, 16:02) *
Две некогда самые играемые карты уступили место лидера - Прохоровке.

И слава богу, сколько можно играть было одно и тоже. Мне еще Октябрь и Застава ДрЗла нравятся. Освобожусь от выпуска курсантов, сделаю еще пару новых карт и реанимирую Эльдорадо Джокинговское
Индуктор
Карты:
Германия и все 7 карт ДрЗло
Индуктор
В архиве
- исправленный Кассерин
- исправленный и дополненный Аламейн с новыми юнитами
- новый Аламейн на старой карте - май 42 года, с другим составом юнитов
ULVER
Цитата(Индуктор @ 26.6.2011, 12:27) *
Германия и все 7 карт ДрЗло


Вот за это огромное спаибо!
Alegatorr
Гы.А чо только за это.За все проделанные и переделанные работы и карты ОГРОМНОЕ ПАСИБА
Ivan_C
когда на 1.94?
chaostructure
А карты, выложенные выше, разве не на 1.94? rolleyes.gif
Ivan_C
Эээ где? надо шапку править...

а нашел впихну на свою исошку

а нет не то. там их 3шт

нет таки то.
chaostructure
На предыдущей странице есть.
Евгений
карта 386х386 Танкоград 6х6 Нажмите для просмотра прикрепленного файла , отзывы предложения косяки пишите мне все поправим
Индуктор
В архиве стенка, весна с исправленными балансами+знаменитая карта из прошлых версий - Эльдорадо
Индуктор
аламейн без самолей
Индуктор
Цитата(Евгений @ 5.8.2011, 21:50) *
, отзывы предложения косяки пишите мне все поправим

Жека, сыграли дважды. 1 танковый подкреп убери - лишний. Надо чтобы на человека было не больше 40 танков. Пехоты чуток добавить.
ЗА диры давай не только танки, но пеху. Предусмотри за городской дир особенный подкреп - можно, кстати, дать по габе. Городской дир взять тяжело, будет за что убиваться.
И дай немцам - стух, русским - су122, англам - 95мм черчиль, сша - прист, по две штуки за игру.
И еще - ящики лежат пустые на карте, поправь.
ГидростатЪ
Замечания по "Танкограду".

Имхо реактивных устновок это уже адский перебор.

Предлагаю модернизировать карту, раскидав по местности с каждой стороны 2-3 габы, либо 1 реактивку плюс 2 лёгких габы.

Аминь.
Индуктор
Аламейн
Али
Танкоград 1.1.
Карта: Евгений
Доработанные подкрепы, скрипт автозаправки - Индуктор.
Индуктор
Польша 1.2
kolyn 33
Цитата(Али @ 25.8.2011, 11:19) *
Доработанные подкрепы, скрипт автозаправки - Индуктор.

Кстати... о скрипте... нельзя ли как нибудь посмотреть на него, Индуктор скинь образец такого скрипта в личку... если не жалко.
Cat Russel
Цитата(kolyn 33 @ 26.8.2011, 0:39) *
Кстати... о скрипте... нельзя ли как нибудь посмотреть на него, Индуктор скинь образец такого скрипта в личку... если не жалко.

Кстати, Колян! А нельзя ли как нить на прохоровку сделать вариант со штурмовой авиацией. Не бомберы. Не уподоКак я вас всех люблю! её остальному. А именно штурмовики. Они же там акивно использовались, да и изюминка сохраниться. Но что-то добавить надо. А то если честно, немного заездили. А популярность этой карты до сих пор на высоте.

Прикольно УПОБОБЛЯДЦА - Я ВАС ЛЮБЛЮ)))
Индуктор
Я делал такую версию, что-то не так со штурмовиками, либо я чего-то не понимаю.
Индуктор
Исправленная по подкрепам польша. За двойные оранжевые и синие диры теперь другой подкреп+добавлено везде снабжение.
Индуктор
Еще более исправленная Польша.
- Убран объект, который вероятно мог вызывать слет
- Усилены американцы по танкам+дан мобильный миномет, заместо обычного
Ivan_C
А в один пост не судьба?
Это я так, не тебе конкретно.
<JP>
Цитата(Ivan_C @ 5.9.2011, 21:44) *
А в один пост не судьба?
Это я так, не тебе конкретно.


и сюды ты залез laugh.gif , объясню , эта ветка для всех кто делает мульти карты, по мере поступления их в играемое состояние или тест состояние , а вот общий маппак , выкладывают админы ворума и они решают все вместе в первом посте и перезаливают , они же решая какие карты будут там wink.gif
ГидростатЪ
Цитата
выкладываю 4 версии карты схватка


ЖП, твои подкрепы губят на корню неплохую в принципе карту.

Неужели так трудно догадаться, что Мардеры, а тем более Су-76 ни разу не альтернатива "Арчерам"?
В противовес им надо давать Насхорны Су-100, а ты по сути оставил СССР без одного подкрепа, выдав самоездящие пукалки.

Плюс зелёные диры стоят удобнее для занятия снизу, более быстрая нация 90% их берёт.
<JP>
Цитата(ГидростатЪ @ 7.9.2011, 20:27) *
ЖП, твои подкрепы губят на корню неплохую в принципе карту.

Неужели так трудно догадаться, что Мардеры, а тем более Су-76 ни разу не альтернатива "Арчерам"?
В противовес им надо давать Насхорны Су-100, а ты по сути оставил СССР без одного подкрепа, выдав самоездящие пукалки.

Плюс зелёные диры стоят удобнее для занятия снизу, более быстрая нация 90% их берёт.


А какова скорость мардера арчера и су76 , тем более это всего 1 подкреп, и его не надо рассматривать как отдельный бой тех против тех, у каждой нации у каждого юнита свои минусы и плюсы , я удивлен что ты говришь нажо давать су100 , тут кальтер писал в другой теме о су 100 , я считаю что да англия сильне в таком виде, но я за историческую справедливость, не было столько су100 , и насхорнов ,если я дам такие самоходки все перестанут играть англией и сша на картах, а так я сейчас вижу что все нации играемы все четыре, сам лично играл всеми нациями против более сильных команд , баланс есть в общей масса, единственое жаль что мясновато конечно, но народу нравится ,и мне тоже просто мне кажется ты любишь ссср и германию ))

по поводу зеленых диров, карта не моя , и идея диров не моя , но скажу , с одной стороны ты прав , нооооо, сразу видно ты не играл с нами тот бой когда все вышли и только маестро отбивался от новечков, я ноборот считаю что те кто снизу в проигрыше ввиду открытого поля на зеленом , подкреп за зеленый не такой большой чтобы сказать что прейимущество сразу

карта очень сложная и насыщеная зданиями ,что сказать что вот легче , нет я не думаю, это такой же спор открытый ,как и высота на самере справа , откуда лучше играть
ГидростатЪ
ЖП, арчер в ЛОБ пробивает ИС-2.

В подкрепе англам выходят ТРИ АРЧЕРА.

Они могут выбить любую тяжесть, любой танк в короткое время.

Каким макаром это уравновешивает скорость Мардера?

Дай СССР три Су-100, а англам три "валентайна" скажем - будет ровно тот же адский дисбаланс, только уже в пользу СССР.
Как ты этого не понимаешь?
Индуктор
Очередная версия Польши, с попыткой победить слетность и усиленными амерами
<JP>
25 карт от меня ! laugh.gif ввиду претензий на авторство, раш-танк переделал на свое усмотрение , подкрепы везде мои , нервным прошу воздержаться от игры на даных картах , ввиду личной неприязни
IG40
эм а где скачать весь маппак мульт карт? а тоя чето невижу кнопок скачки blink.gif
marat_donguz
у меня есть новая карта 128*128

не могу сюда прикрепить файл тоесть карту для игры в сети пишет вот это: "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов" Что делать? mellow.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот качайте новую карту для игры в сети хамачи.
(2i)jonking
Цитата(marat_donguz @ 23.10.2011, 14:30) *
не могу сюда прикрепить файл тоесть карту


прикрепляються токо архивы и jpg-картинки...
marat_donguz
Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот всем вам мой исходник карты которая почему не догружаеться при запуске для игры в сети, кто сможет скачайте этот исходник отредактируйте его в редакторе, а потом скажите в чём была проблема, сам не могу решить её.
(2i)jonking
Цитата(marat_donguz @ 23.10.2011, 15:29) *
вот всем вам мой исходник карты которая почему не догружаеться при запуске для игры в сети, кто сможет скачайте этот исходник отредактируйте его в редакторе, а потом скажите в чём была проблема, сам не могу решить её.


23 дира на карту 128 - не перебор ли ?
диры (маркеры) в скриптах обозначенны и как одиночные и как парные одновременно - так нельзя.
ворота с флагами и зоны выхода - смести зоны к воротам и чтоб захватывал флаг выхода (хотя хз критично ли ето)
сама карта ихмо не равнозначная по сторонам, дома залазеют на дома, на высотку технике не заехать...
kolyn 33
Цитата((2i)jonking @ 24.10.2011, 1:39) *
ворота с флагами и зоны выхода - смести зоны к воротам и чтоб захватывал флаг выхода (хотя хз критично ли ето)

Критично.
PikKelHelm
Всем привет! Парни, где скачать наиболее полный пак мультикарт для РВГ 1.94 на сегодняшний день (включая миссии от неофициальных картоделов)? Подойдут ли карты от версии 1.92?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда