Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Одиночные Миссии К Mwm
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MWM мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
rashidudin
Традиционный тред, в котором будут обсуждаться миссии к моду MWM.
North
С Новым годом!
А вот и первый подарок любителям MWM:
Операция Энтеббе
карта 128х
Игрок: спец-группа командос Израиля
Противник: террористы из организаций НФОП и Революционные ячейки

Описание миссии: Операция Энтеббе - широко известное название проведённой 4 июля 1976 года операции Шаровая молния (Operation Thunderbolt) - рейда особых подразделений Армии обороны Израиля для освобождения израильских и еврейских заложников - пассажиров захваченного террористами из организаций НФОП и Революционные ячейки самолёта компании Эр Франс, севшего по их приказу в аэропорту Энтеббе, близ столицы Уганды. Руководство ЦАХАЛа (Армия оборооны Израиля) разработало и провело операцию по спасению заложников. Операцию приходилось проводить на дальних коммуникациях: расстоянии 4000 километров от Израиля, без возможность поддержки с воздуха и на земле.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Скачать:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rashidudin
Отлично. Пока только начал, как пройду - отпишусь.
vovan
Всем привет, прошол миссию за украинский спецназ ,,Крым начало,,Неплохая миссия получилась мне понравилось были интересные моменты пришлось помозговать как пройти имеющимися силами но нечего справился.
suddennick
Миссии Псков - это писец, нельзя такие миссии делать, где абсолютно одинаковыми волнами идет противник 30 раз (у меня уже соотношение потерь 1800 : 60 по пехоте). Неинтересно и чересчур (сразу видно баланс не тестировали).
EnterPredator
Рашид, миссия с турками шикарна! wub.gif Мархабан, Сурия!

Так увлекся игрой, что скрины делать забыл... sad.gif
Еще не прошел - но блин, крутяк!
Как всегда, миссия затягивает...
Миномет блин в одном из подкрепов проглядел, потерял кучу пехов при штурме поселка =(
Очень порадовали маленькие, но частые подкрепы - очень круто играется.
Разочаровался в Леопардах почему-то) Но порадовал неубиваемый М60 =)

Браво, rashidudin!!! superman.gif
mustang
ну что могу сказать - мод шикарный !!!! юниты, геймплей все на высоте, разнообразие схем и мест боёв. ПОнравилось что вертолеты первым делом работают по технике а не по пехоте которая спереди. Возможно ли сделать как вертолетам - приоритет на подавление ПВО, и танкам - приоритет работать по технике ?
одиночные миссии интересные, но присоединюсь к suddennick, Псков ужасен. Первая миссия у меня виснит на очередной атаке на центральный мост, а вторая просто укачала

у меня тупо закончились боеприпасы....
rashidudin
Цитата(mustang @ 16.1.2013, 12:44) *
Возможно ли сделать как вертолетам - приоритет на подавление ПВО, и танкам - приоритет работать по технике ?


Кажись нет, но надо проконсультироваться с аксакалами модостроя.

Цитата(mustang @ 16.1.2013, 12:44) *
Псков ужасен. Первая миссия у меня виснит на очередной атаке на центральный мост, а вторая


Часть миссий уже перебалансированы с учетом пожеланий, будут в следующей сборке.
SEG
Цитата(mustang @ 16.1.2013, 14:44) *
Псков ужасен.

Баланс поправлен, но будет тяжелее. Предстоит одновременно по всей карте использовать и авиацию, и ПВО, и другие силы. Одновременно обороняться и наступать.
mustang
вмъкни някой българин хайдутин в мода smile.gif))))))))))))))))))))))))))
EnterPredator
Рашидка, а ты чего такой грустецкий последнее время?
rashidudin
Цитата(EnterPredator @ 16.1.2013, 18:35) *
Рашидка, а ты чего такой грустецкий последнее время?


?
EnterPredator
Не знаю.
Где же мега-посты со скринами о готовящемся смачном стафе?)
rashidudin
Цитата(EnterPredator @ 16.1.2013, 19:25) *
Не знаю.
Где же мега-посты со скринами о готовящемся смачном стафе?)


Не будем раскрывать все карты сразу smile.gif
mustang

подержался еще чуток... вопрос автору, она заканчивается(миссия всмысле) ? smile.gif))))))))))))
SEG
А станция совместно с десантом освобождена?
Алексей (Летнаб)
Всем здоровья!

Аннотация к миссии "Мархабан".

Картирование/объектовка/юнитовка, - на "высоком уровне".
(Правда, я не понял "отсутствие" первоначально хотя бы даже, -
одного снайпера, ведь офицеров ты же дал?!
Но если так было задумано, то... тогда ладно.)

Теперь о ходе исполнения сюжета...
После захвата двух перекрёстков, - основные силы не появились
(подождал больше пяти минут, даже после уничтожения КРАЗов)?!
Имитации (доклада) достижения (второго) перекрёстка (свободности дороги), - не было!
(Я-бы посоветовал скрипт: "по достижению зоны Игроком, с отсрочкой Прихода 2-3 мин."

Возможно, это произошло, потому что я "вошёл" в пределы нас.пункта?!
Но ведь запрета туда входить НЕ БЫЛО (и даже запрета о преждевременности)!
Было только предупреждение об "опасности"?!

Дальше проходить не стал, так как...(не считал целесообразным).
(В том числе из-за "понимания" отсутствия ИНВАРИАНТНОСТИ прохождения)

НО... потом, подумал, не уж-то "этими силами" не возможно пройти?!
И в порядке "ала-верды" (за интересную антимеждународную м.),
решил над Александром, - пошутить!

Вот... (картинка)

_______________________________________________
+ Напоминаю!!! При сцепке (известный вам баг):
БТР ACV-300APC (12,7) с ПЗРК "Стингер" - ВЫЛЕТ
(но ДАЖЕ не в момент наведения курсора, а мгновенно со сцепкой).


Подозреваю, что моя "шутка" несколько агрессивна,
зато она легко объяснима (Ал-ндр в НАТО, а Ал-сей в ОДКБ)
Алексей.
mustang
Цитата(SEG @ 17.1.2013, 16:40) *
А станция совместно с десантом освобождена?

та какой там... ни средств ни времени... и так 95% игры на паузе...
SEG
Цитата(mustang @ 18.1.2013, 11:36) *
та какой там... ни средств ни времени... и так 95% игры на паузе...

Десант союзника в районе станции - высадился?
mustang
Цитата(SEG @ 18.1.2013, 9:53) *
Десант союзника в районе станции - высадился?

да, но засел в паре домов и остановился... большая часть станции осталась в руках десантников врага...
SEG
Цитата(mustang @ 18.1.2013, 12:06) *
да, но засел в паре домов и остановился... большая часть станции осталась в руках десантников врага...

ГПЗ (подкрепление) танковой бригады вышло? Она с десантом должна была выйти одновременно. В задаче игрока - поддержать десант и уничтожить противника, захватившего станцию. Иначе обороняться можно до бесконечности.
suddennick
SEG, просьба давать более ясные указания по миссии и более точные ориентиры (где занять оборону как в первой миссии Псков). А то хрен разберешь.
Zodiac
Не получается пройти миссию Псков. Печеренские истории,постоянно слет, после выброски десанта.

В миссии Чистые горы, почему то не возможно посадить вертолет обратно, на взлетную полосу.
SEG
Цитата(Zodiac @ 23.1.2013, 14:05) *
Не получается пройти миссию Псков. Печеренские истории,постоянно слет, после выброски десанта.

Во время теста миссии и у других игроков вылета не отмечалось. Попробуй снизить скорость игры. Как вариант, после высадки десанта, не кликай мышью по месту высадки ( в течение некоторого времени - где-то до полминуты) или подвигай своими юнитами на другом участке карты - иногда помогает.
rashidudin
Цитата(Zodiac @ 23.1.2013, 12:05) *
В миссии Чистые горы, почему то не возможно посадить вертолет обратно, на взлетную полосу.


Если ты никак не повредил или не занял юнитами площадку, то это претензии к движку, который иногда вседет себя странно в отношении авиации. На сс.ру был мануал по поведению вертолетов (не помню кто писал), где были описаны данные особенности, но так как оф.форум сдох и поиск на нем не работает, то дать ссылку, к сожалению, не могу.
havana
Здравия!
Цитата(Zodiac @ 23.1.2013, 12:05) *
...В миссии Чистые горы, почему то не возможно посадить вертолет обратно, на взлетную полосу.

Цитата(rashidudin @ 23.1.2013, 14:40) *
Если ты никак не повредил или не занял юнитами площадку...

+ к причинам
Если аэродром под стоящим вертолётом повреждён со стороны точки посадки то вертолёт может взлететь, а сесть, без ремонта, уже нет возможности.
vovan
SEG Прохожу миссию Псков Лужский рубеж, Начало миссии нечего понравилось нормально но со следующей задачей прикрывать колонну непонятчи по сюжету.Неестественно смотрятся толпы американских пехов крторые ломятся все время шесть или семь раз, первый раз это куда не шло ,там бензин в Хамерах или Страйкерах закончился(партизаны слили) и онирешили пешком нести дерьмократию иполучить Медаль Конгресса, всетаки здесь не Омаха бич затоптать толпой.Нет вражеской авиации, после первого поражения прилители бы Ф-16 илиФ-15 и сравняли бы рубеж с землей или гаубами накрыли, не воюютпо другому американцы.Поэтому желательно переделать чтоб передвигались на транспорте на Страйкерах или пулеметных Хамерах а то они у тебя на Хамерах с гранатаметом.С игрой за игрока тоже надо подправить а то получается какой то подвиг Понфиловцев, проходит колона в которой куча техники иа для обеспечения прекрытия не выдиляется хотябы пару танков.Такую колонну с воздуха раздолбали на раз, незаметил в ней средств ПВО без которых она легкая добыча для противника.
SEG
Цитата(vovan @ 26.1.2013, 18:39) *
SEG Прохожу миссию Псков Лужский рубеж, Начало миссии нечего понравилось нормально но со следующей задачей прикрывать колонну непонятчи по сюжету.Неестественно смотрятся толпы американских пехов крторые ломятся все время шесть или семь раз, первый раз это куда не шло ,там бензин в Хамерах или Страйкерах закончился(партизаны слили) и онирешили пешком нести дерьмократию иполучить Медаль Конгресса, всетаки здесь не Омаха бич затоптать толпой.Нет вражеской авиации, после первого поражения прилители бы Ф-16 илиФ-15 и сравняли бы рубеж с землей или гаубами накрыли, не воюютпо другому американцы.Поэтому желательно переделать чтоб передвигались на транспорте на Страйкерах или пулеметных Хамерах а то они у тебя на Хамерах с гранатаметом.С игрой за игрока тоже надо подправить а то получается какой то подвиг Понфиловцев, проходит колона в которой куча техники иа для обеспечения прекрытия не выдиляется хотябы пару танков.Такую колонну с воздуха раздолбали на раз, незаметил в ней средств ПВО без которых она легкая добыча для противника.

1. В новой версии данной миссии - многое поправлено.
2. Отсутствие авиации противника - шанс для игрока.
3. "Панфиловцы" - силы равные: у Игрока - мсв, у Противника - мпв усиленный одним танком. В новой версии - колонну атакуют одновременно и с юга.
4. Пехота в БТР. Здесь проблемы движка игры. Пехота "не хочет" передвигаться в БТРах, принадлежащих союзнику/противнику. (Хотя уже нашлись скрипты, как обойти эту техническую проблему). Но даже в этом случае (движение внутри БТР) визуально при уничтожении техники, как правило, пехота не успевает высадиться. Не будет смотреться.
5. Колонна идет в "боевом" режиме. При попадании противника в зону действия огня БТТ - она будет огрызаться. Уничтожение грузовика (предположим, загружен 152мм выстрелами -детонацией семи тонн гексогена будет уничтожено все в радиусе нескольких сот метров) - гарантированное поражение.
vovan
Уничтожение невсегда происходит полностью и при повреждении обычно выгружаются.Неплохо добавить еще боеприпасов у меня последнию атаку отбивать практически нечем, нет патронов а колона еще идет.
SEG
Цитата(vovan @ 26.1.2013, 20:08) *
Уничтожение невсегда происходит полностью и при повреждении обычно выгружаются.Неплохо добавить еще боеприпасов у меня последнию атаку отбивать практически нечем, нет патронов а колона еще идет.

На вертолетной площадке - полно боеприпасов. Шашига может тудой-сюдой бытренько сбегать.
vovan
Ок затупил, по окрестностям посмотреть. biggrin.gif
suddennick
А когда выйдут новые миссии? И желательно не такие убийственные как у SEG. Охота расслабиться после работы, а не напрягатьсяsmile.gif
+1000200
Цитата(suddennick @ 30.1.2013, 3:12) *
А когда выйдут новые миссии? И желательно не такие убийственные как у SEG. Охота расслабиться после работы, а не напрягатьсяsmile.gif

Кстати да! Правильно товарищ говорите ) А то я сел миссию в пустыне за турков проходить в голове одни мысли мысли мысли!
SEG
Товарищи!
Давайте по существу:
"Там-то и то-то не правильно, так не бывает и т.д."
Личное же мнение (отношение) - дело вкуса и, поверьте, оно никого не интересует. rolleyes.gif
+1000200
Цитата(SEG @ 31.1.2013, 14:07) *
Товарищи!
Давайте по существу:
"Там-то и то-то не правильно, так не бывает и т.д."
Личное же мнение (отношение) - дело вкуса и, поверьте, оно никого не интересует. rolleyes.gif

В мвм как то всё яркое ! Хочется всё тусклое как вот внатуре война бледное такое зажованное) Природа, там лес как будто проредили ветки сухие деревья сухие , побольше военной серости , вот как то так!
SEG
Цитата(1000200 @ 31.1.2013, 13:14) *
В мвм как то всё яркое ! Хочется всё тусклое как вот внатуре война бледное такое зажованное) Природа, там лес как будто проредили ветки сухие деревья сухие , побольше военной серости , вот как то так!

Ну не совсем так:
1. Как правило, на поле боя очень даже яркая природа (лес, трава и тп). Она ничем не отличается от того, что мы видим за окном. До боя. После боя - да пыль, дым, перепаханная земля и "запашок". Но сделать такой плавный переход антуража в миссии не позволяет движок игры. А заранее раскрашивать воронками и разрушениями местность, где не было еще боя - нонсенс. Современный бой-то маневренный - чуть постреляли - двигайся дальше. Вряд ли грамотный командир подразделения будет настойчиво стремиться залезать в разрушенные окопы. А если по ОП нанесен ракетно-артиллерийский или авиа удар, то есть два варианта: первый, там уже некому маневрировать, второй, цепляться за перепаханное поле, где уже нет инженерных сооружений нет смысла.
2. Можно в миссии заложить заранее условие "ограниченной видимости" (менее 80%), т.е. ночь, раннее утро, поздний вечер. Это внесет "серость" и "бледность" восприятия карты. Но снизит дальность видимости.
3. "Военная серость", скорее всего, это кинематографический прием, применяемый для создания соответствующего настроя зрителей - чтобы "чувствовали обстановку".
rashidudin
Цитата(1000200 @ 31.1.2013, 11:14) *
вот внатуре война бледное такое зажованное)


В каких горячих точках служил, на скольких войнах? smile.gif
Junkers
Цитата
В каких горячих точках служил, на скольких войнах?

И с какова раёна ваще?
+1000200
Цитата(Junkers @ 31.1.2013, 23:50) *
И с какова раёна ваще?

Дальневосточный ФО , Приморский край, Кировский.

Цитата(SEG @ 31.1.2013, 21:41) *
Ну не совсем так:
1. Как правило, на поле боя очень даже яркая природа (лес, трава и тп). Она ничем не отличается от того, что мы видим за окном. До боя. После боя - да пыль, дым, перепаханная земля и "запашок". Но сделать такой плавный переход антуража в миссии не позволяет движок игры. А заранее раскрашивать воронками и разрушениями местность, где не было еще боя - нонсенс. Современный бой-то маневренный - чуть постреляли - двигайся дальше. Вряд ли грамотный командир подразделения будет настойчиво стремиться залезать в разрушенные окопы. А если по ОП нанесен ракетно-артиллерийский или авиа удар, то есть два варианта: первый, там уже некому маневрировать, второй, цепляться за перепаханное поле, где уже нет инженерных сооружений нет смысла.
2. Можно в миссии заложить заранее условие "ограниченной видимости" (менее 80%), т.е. ночь, раннее утро, поздний вечер. Это внесет "серость" и "бледность" восприятия карты. Но снизит дальность видимости.
3. "Военная серость", скорее всего, это кинематографический прием, применяемый для создания соответствующего настроя зрителей - чтобы "чувствовали обстановку".


Играл в Company of Heroes?

Цитата(SEG @ 31.1.2013, 21:41) *
Ну не совсем так:
1. Как правило, на поле боя очень даже яркая природа (лес, трава и тп). Она ничем не отличается от того, что мы видим за окном. До боя. После боя - да пыль, дым, перепаханная земля и "запашок". Но сделать такой плавный переход антуража в миссии не позволяет движок игры. А заранее раскрашивать воронками и разрушениями местность, где не было еще боя - нонсенс. Современный бой-то маневренный - чуть постреляли - двигайся дальше. Вряд ли грамотный командир подразделения будет настойчиво стремиться залезать в разрушенные окопы. А если по ОП нанесен ракетно-артиллерийский или авиа удар, то есть два варианта: первый, там уже некому маневрировать, второй, цепляться за перепаханное поле, где уже нет инженерных сооружений нет смысла.
2. Можно в миссии заложить заранее условие "ограниченной видимости" (менее 80%), т.е. ночь, раннее утро, поздний вечер. Это внесет "серость" и "бледность" восприятия карты. Но снизит дальность видимости.
3. "Военная серость", скорее всего, это кинематографический прием, применяемый для создания соответствующего настроя зрителей - чтобы "чувствовали обстановку".

Интересно возможно сделать эффект пасмурной погоды который не будет влиять на исход боя?

Цитата(rashidudin @ 31.1.2013, 23:19) *
В каких горячих точках служил, на скольких войнах? smile.gif

Я на такие вопросы не когда не отвечаю)
SEG
Цитата(1000200 @ 1.2.2013, 8:09) *
Играл в Company of Heroes?

Играл в Company of Heroes?
К сожалению, никогда не играл. "Играл" несколько лет в 80-х прошлого века в игру под названием "ДРА" и так по мелочам.
rashidudin
Цитата(1000200 @ 1.2.2013, 6:09) *
Я на такие вопросы не когда не отвечаю)


Пошутил, не обижайсяsmile.gif А вот SEG у нас человек бывалый, так что ему виднее каково в миссии должно быть.
vovan
SEG вопрос на засыпку, каким чудестным образом Абрамсы переносятся через реку, хотя в том месте нет брода. biggrin.gif
SEG
Цитата(vovan @ 1.2.2013, 15:37) *
SEG вопрос на засыпку, каким чудестным образом Абрамсы переносятся через реку, хотя в том месте нет брода. biggrin.gif

В новой версии противник высаживается с барж.
SEG
Цитата(1000200 @ 1.2.2013, 8:09) *
Дальневосточный ФО , Приморский край, Кировский.

Почти земляк! Шмаковка, Лесозаводск, Иман, Ласточка - почти рядом. Службу после училища начинал в 57 погранотряде (вч 2488), г. Дальнереченск. Естественно, мотался по всему участку отряда. От Шмаковки до Лучегорска.
vovan
А новая версия игры где есть. чтоб на нее посмотреть и поиграть.
rashidudin
Пока что она только для служебного пользования. Следующий релиз будет с кампанией. Сроков пока определить не можем.
+1000200
Цитата(SEG @ 1.2.2013, 15:27) *
Играл в Company of Heroes?
К сожалению, никогда не играл. "Играл" несколько лет в 80-х прошлого века в игру под названием "ДРА" и так по мелочам.

Посмотри скритшоты , вот там и есть эта военная серость!
Но жалко противостоянию с этой игрой не тегаться движки разные и год тоже))) 2002-2010
pv-fox
Всем создателям мода, молодцы,спасибо, клево получилось.
Единственное что заметил, у пехи пулеметы очень слабые, толку вообще от пулеметчика нет никакого.
SEG
Цитата(pv-fox @ 2.2.2013, 22:34) *
Всем создателям мода, молодцы,спасибо, клево получилось.
Единственное что заметил, у пехи пулеметы очень слабые, толку вообще от пулеметчика нет никакого.

Земляк! Не согласился бы - выдвинув бы "печенега" или даже "ПК" на дистанцию огня - почувствуешь разницу. Еще как баланс работает!
SEG
Цитата(pv-fox @ 2.2.2013, 22:34) *
Всем создателям мода, молодцы,спасибо, клево получилось.
Единственное что заметил, у пехи пулеметы очень слабые, толку вообще от пулеметчика нет никакого.

Не скромный вопрос - а хитрый лис случайно не в "Аисте" работает? (Без любых подколок - это был серьезный вопрос - за последние несколько лет впервые вижу "местного конкурента".) Будет интерес - пиши в личку - созвонимся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда