Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Одиночные Миссии К Mwm
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MWM мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
black yo
Рашидудин а кто рисовать Сирийскую технику будет??? Ты??

красивого темно жеотого цвета
FPBeatz
Цитата(rousic @ 16.4.2013, 10:54) *
Приветствую всех. Решил чуть от РВГ отдохнуть и протестировать данную карту.
По карте - хорошо, детально - поздравляю команду! - по моему в вашем полку прибыло. Но есть и некоторые нюансы. Например здание на заправке сразу на против респа игрока - вообще не смотрится. Но в целом карту это не портит - она выигрывает глубиной прорисовки и детализацией. Еще не понравилось парочка мест - если автору интересно - напишу...
По миссии.... Тут сразу вопросы... По составу войск - мне для прикрытия ну максимум усиленной роты (по игровым меркам) отвалили на ПВО сразу 2 Тунгузки! Просто охренительная щедрость со стороны командования! В реале максимум что дали бы - Шилку или Стрелу-10, при наличии мат части, а скорее всего садил бы бойцов в Иглами через одну машину и все. Тунгузка - отличная вещь - да только стоит как 3 танка - да и не должна разведроту прикрывать - задачи другие. Предлагаю заменить на что нибудь по проще и давать только в солидных подкрепах - дальше по ходу миссии. Замените ГаЗ-66 с будкой - для перевозки личного состава в зоне боевых действий не применялся и надеюсь не будет... Добавьте в группу - вместо БМП-3 - для нее на начальном этапе противников нет - БМР-1К - и пользуется и логичнее. И легкий броник - типа Тигра с крупняком или АГС. Еще нужен БТР с инженерной разведкой - саперы короче - если колонна больше 2 машин - всегда сопровождают.
По прохождению.
Разгрузил дымовые минометы и под их прикрытием атаковал ферму - после подрыва пираньи сразу выскочило сообщение, что я ферму взял и следующая цель - ремонтная база - противник в это время вовсю поливает меня с фермы огнем и покидать ее не торопится. Выбил - захватил ПЗРК и потерял БМП. Следующая задача - рем база. Здесь уже хотел атаковать как из-за карты выкатился сюрприз - Терминатор! Провел атаку с использованием этого чуда техники. Здесь вопрос к разработчика - сия машинка расстреливает пехоту ПТУРами - расточительство! Во время атаки на рембазу пошла контратака на ферму - разнообразил парк Хамеров, но опять потерял БМП - хочу сразу отметить - все потери у меня в миссии были от ПТУР. Рембазу захватил - нашел там две ремонтные машинки и захватил тетушку Бреду - потерял 2 БМП и человек 12 -15 пехотинцев. Здания зачистил, территорию вокруг тоже - дальше понимаю, что надо уничтожит ПВО - на город без поддержки с воздуха не пойду точно. И вот здесь проблема - подкрепов нет, парк мой состоит из восстановленной трофейной брони - задротством тоже не хочется заниматься... Амеры пытались базу отбить - были биты и умерли все - по логике и в принципе это реализуемо скриптами - отойти должны после определенных потерь - поправить бы атаки этих камикадзе и будет вообще хорошо.
Пока вот такой вот первый взгляд.

По карте - напиши, какие места) прикину, как разбавить.
ПВО - это не обязательная миссия и по захвату рем завода должно подходить подкрепление (кстати там есть бтр 80 с инженерной разведкой). Спасибо за отзыв) работу по исправлению ошибок проведу) хотелось бы поточнее узнать - что именно из техники игрока стоит заменить и на что. Скажу честно - не знаток темы комплектации соединений техникой) Если не сложно напиши прям вот так: Что - на что)
Спасибо заранее.

Цитата(Zodiac @ 16.4.2013, 9:10) *
Отличные карты делаешь, и я с твоей мульти заканчиваю, у тебя какой ник в сети хамачи?

На базе узловой то?)
Ник - по моему Fuck yea, ok?

Цитата(rashidudin @ 16.4.2013, 21:46) *
Еще сейчас идут опыты по переброске скандинавской техники (ха180 бтр, ха181 зрк) в схему "зима", убрав их из остальных для экономии лимита на юниты. Их тоже не используй. Остальное норм.

Вот зрк на базе этого бэтэра использовал в мультимиссии Бендер-Хомейни. Заменю на иглу или стрелу 10. Точно не знаю, что у Ирана на вооружении в плане ЗРК.
rashidudin
Цитата(black yo @ 16.4.2013, 20:57) *
Рашидудин а кто рисовать Сирийскую технику будет??? Ты??

красивого темно жеотого цвета


Сначала хотелось отдельную схему по Сирии, но оглядевшиь, я увидел, что вполне можно справиться тем, что пока есть, так как собирать еще одну самостоятельную схему пока некогда. Бутум мне сегодня сделал отличный сирийский Т72, сейчас трамбую его в пустыну, остальную технику можно набрать у существующих наций. Нейтральной пехоты тоже куча в "общих", пока будем работать с тем, что есть.



Цитата(FPBeatz @ 16.4.2013, 21:04) *
Вот зрк на базе этого бэтэра использовал в мультимиссии Бендер-Хомейни. Заменю на иглу или стрелу 10. Точно не знаю, что у Ирана на вооружении в плане ЗРК.


Точно у них не ХА 181, глянь тут http://www.forum.modplanet.net/index.php?showforum=84
Mihail[777]
Китайцы и Японцы н планируются?
black yo
Рашидудин я с нетерпением буду ждать твоей Сирийской миссии!!! Ты видел да записи от первого лица камера на танках? Кстати на некоторых записях стреляют из рпг29 по т 72, на одном видео в него попадают и ему хоть бы хны, в другом случае снаряд из того же рпг 29 вырывает башню с первого выстрела, причем у обоих танках как я понял по комментам стояла динамическая защита..
rashidudin
Цитата(Mihail[777] @ 16.4.2013, 21:22) *
Китайцы и Японцы н планируются?


Слишком много специфической техники. Их уж точно отдельной схемой надо будет. Так что только разве в далеком будущем. Есть почти все для реализации КНДР, но сборка схемы отнимает слишком много времени. Сейчас его лучше посветить доведению до ума текущей сборки и создание миссий к ней.

Цитата(black yo @ 16.4.2013, 21:22) *
Рашидудин я с нетерпением буду ждать твоей Сирийской миссии!!! Ты видел да записи от первого лица камера на танках? Кстати на некоторых записях стреляют из рпг29 по т 72, на одном видео в него попадают и ему хоть бы хны, в другом случае снаряд из того же рпг 29 вырывает башню с первого выстрела, причем у обоих танках как я понял по комментам стояла динамическая защита..


Да, смотрел. Но все относительно. на самом известмом видео (где танкиста распрашивают), он-же говорил, что боковая ДЗ отлетает очень легко. Все зависит как попадут.
rousic
А тест еще не закончен - дай 10 минут - сейчас описываю дальнейшие приключения...
rousic
Меня спас ураган... У нас в Симферополе сейчас бушует стихия и изредка отрубают свет - играть миссию пришлось заново - и вот и хорошо.
Так как я уже приблизительно представлял силы противника и его действия первая часть - захват фермы и рембазы - прошла почти без потерь, правда одну БМП враги все таки сожгли...
В этот раз пришел подкреп - нормально, дальше воевать можно. НО! Вся группа выходит без прикрытия ПВО - светопреставление! - вот куда бы Тунгузку сунуть - по прямому назначению. Во время выхода подкрепа увлекся и прозевал атаку на рембазу. Еще нюанс. Я амеров от туда выбил - они об этом знают - не послали бы в атаку сразу броню и людей точно - по шаблону бы действовали. Примерно так - после потери связи с подразделением высылается беспилотник - он 100% засекает наличие моих войск - пусть я его и посажу через какое то время информация по команде уйдет - дальше 2 варианта - либо штурмовой авиаудар, либо налет стволки и/или РЗСО - в реале после обнаружения всякой летающей фигни надо срочно сваливать - желательно вперед! - могут артой с упреждением отработать. После этого по идее следует либо уточняющий вылет какого нибудь выкидыша боинга, либо рейнжеры прикатят на хамерах - а вот потом уже и танки припрутся... Отработать бы в миссии этот момент.
Атаку отбил легко - вообще без потерь - парк пополнился Абрамсом - правда без динамической - ну да ладно.
По вертушке вражеской - они по опыту Ирака и Афгана даже парой штурмовку не летают - добавить надо точно еще один ударный и один разведывательный - он осуществляет наведение на цели и ставит активные помехи, зараза...
И тут пришло СЧАСТЬЕ.....
Сейчас кофейку сделаю и допишу... wink.gif Пока маленький скрин-обзорчик.
FPBeatz
Цитата(rousic @ 16.4.2013, 23:13) *
Меня спас ураган... У нас в Симферополе сейчас бушует стихия и изредка отрубают свет - играть миссию пришлось заново - и вот и хорошо.
Так как я уже приблизительно представлял силы противника и его действия первая часть - захват фермы и рембазы - прошла почти без потерь, правда одну БМП враги все таки сожгли...
В этот раз пришел подкреп - нормально, дальше воевать можно. НО! Вся группа выходит без прикрытия ПВО - светопреставление! - вот куда бы Тунгузку сунуть - по прямому назначению. Во время выхода подкрепа увлекся и прозевал атаку на рембазу. Еще нюанс. Я амеров от туда выбил - они об этом знают - не послали бы в атаку сразу броню и людей точно - по шаблону бы действовали. Примерно так - после потери связи с подразделением высылается беспилотник - он 100% засекает наличие моих войск - пусть я его и посажу через какое то время информация по команде уйдет - дальше 2 варианта - либо штурмовой авиаудар, либо налет стволки и/или РЗСО - в реале после обнаружения всякой летающей фигни надо срочно сваливать - желательно вперед! - могут артой с упреждением отработать. После этого по идее следует либо уточняющий вылет какого нибудь выкидыша боинга, либо рейнжеры прикатят на хамерах - а вот потом уже и танки припрутся... Отработать бы в миссии этот момент.
Атаку отбил легко - вообще без потерь - парк пополнился Абрамсом - правда без динамической - ну да ладно.
По вертушке вражеской - они по опыту Ирака и Афгана даже парой штурмовку не летают - добавить надо точно еще один ударный и один разведывательный - он осуществляет наведение на цели и ставит активные помехи, зараза...
И тут пришло СЧАСТЬЕ.....
Сейчас кофейку сделаю и допишу... wink.gif Пока маленький скрин-обзорчик.

Ох, нелёгкая у вас нынче погодка...
Тут ты прав) побольше реализьма нада!))) Перешью несколько скриптов, добавлю мозгов артиллерии и беспилотников.
rousic
Так, про что это я? Ага - про счастье! Вот оно - на первом скрине - когда выехал весь подкреп и еще пару 24их подкинули я понял - выигрыш у меня в кармане.
Два вертолета правда ушло на выявление зоны вражеского ПВО - потом было дело техники - и все таки артиллерию надо использовать массово - это ... прекрасно! Не от стреляв и половины боекомплекта - вражеское ПВО было подавлено - появился модальник. По ПВО - Пэтриот - система стратегического эшелона - по начальному брифингу вроде недавно территория захвачена - а там уже их развернули!?! Во первых - это не С-300ПВ - через 15 минут после начала развертывания стрелять не будет - требуется до 2 суток работы спецов не слабого уровня чтоб эту хренотень запустить. Во вторых - не задача его армейцев прикрывать. В миссии у противника кстати с организацией ПВО тоже проблемы - Стингеры и Эвенджеры не задействованы - а они фактически и есть основное армейское ПВО. Поправить бы надо...
После подавления на меня посыпались бонусы от начальства - в виде дополнительных воздушных судов. Тут опять сюрприз - даже не знаю какой - наверное все таки приятный - думал мы беспилотники у Израиля закупаем - а тут немецкая Баракуда прилетела врагов рассматривать! Конечно круто - но ни на грам не реалистично - пацаны при мне Пчелку нашу запустить не смогли - по ходу ресурс отработала - а тут такая рыбина сверхтехнологичная в нашем небе... Замени на вертушку надо... к сожалению.
По подкрепу. Части укомплектованы почти всегда техникой одного образца - не может быть в одном подразделении сразу Т-90, Т-80, и Т-72 - если перевооружают - то все и сразу - применять и обслуживать гораздо легче и ДЕШЕВЛЕ - вот такая реалия. Понимаю автора - в моде много отличных моделей! - и если хочется использовать разнообразную технику, лучше подкрепы сделать поменьше и чаще - ну и залегендировать под разные подразделения...
И пока последнее... Миномет 120мм - почему не Сани?
Пока все. wink.gif
FPBeatz
Цитата(rousic @ 16.4.2013, 23:48) *
Так, про что это я? Ага - про счастье! Вот оно - на первом скрине - когда выехал весь подкреп и еще пару 24их подкинули я понял - выигрыш у меня в кармане.
Два вертолета правда ушло на выявление зоны вражеского ПВО - потом было дело техники - и все таки артиллерию надо использовать массово - это ... прекрасно! Не от стреляв и половины боекомплекта - вражеское ПВО было подавлено - появился модальник. По ПВО - Пэтриот - система стратегического эшелона - по начальному брифингу вроде недавно территория захвачена - а там уже их развернули!?! Во первых - это не С-300ПВ - через 15 минут после начала развертывания стрелять не будет - требуется до 2 суток работы спецов не слабого уровня чтоб эту хренотень запустить. Во вторых - не задача его армейцев прикрывать. В миссии у противника кстати с организацией ПВО тоже проблемы - Стингеры и Эвенджеры не задействованы - а они фактически и есть основное армейское ПВО. Поправить бы надо...
После подавления на меня посыпались бонусы от начальства - в виде дополнительных воздушных судов. Тут опять сюрприз - даже не знаю какой - наверное все таки приятный - думал мы беспилотники у Израиля закупаем - а тут немецкая Баракуда прилетела врагов рассматривать! Конечно круто - но ни на грам не реалистично - нацаны при мне Пчелку нашу запустить не смогли - по ходу ресурс отработала - а тут такая рыбина сверхтехнологичная в нашем небе... Замени на вертушку надо... к сожалению.
По подкрепу. Части укомплектованы почти всегда техникой одного образца - не может быть в одном подразделении сразу Т-90, Т-80, и Т-72 - если перевооружают - то все и сразу - применять и обслуживать гораздо легче и ДЕШЕВЛЕ - вот такая реалия. Понимаю автора - в моде много отличных моделей! - и если хочется использовать разнообразную технику, лучше подкрепы сделать поменьше и чаще - ну и залегендировать под разные подразделения...
И пока последнее... Миномет 120мм - почему не Сани?
Пока все. wink.gif

С разведчиком - тут я лажанул) заметил при первом тесте, но позабыл исправить - основное внимание скриптам уделял. Нус, как раз три выходных подряд стряс с начальства, так что постараюсь успеть и ошибки исправить и отдохнуть и остальные готовящиеся карты поднастроить) Спасибо за детальную отрисовку картины состава соединений и за обнаружение логических ошибок!
rousic
Ну вот и ладушки - подправишь - скидывай. Пока тест прекращаю - думаю пищи для размышлений дал достаточно. Будет новая версия - чиркани в личку - сюда редко заглядываю - буду благодарен. Спасибо за интересное времяпровождение - и наверное есть повод через какое то время - начальству виднее wink.gif, да Раши? - увидеть тебя в закрытых ветках форума. Буду весьма рад. Творческих успехов! biggrin.gif
rashidudin
Цитата(rousic @ 16.4.2013, 23:16) *
Ну вот и ладушки - подправишь - скидывай. Пока тест прекращаю - думаю пищи для размышлений дал достаточно. Будет новая версия - чиркани в личку - сюда редко заглядываю - буду благодарен. Спасибо за интересное времяпровождение - и наверное есть повод через какое то время - начальству виднее wink.gif, да Раши? - увидеть тебя в закрытых ветках форума. Буду весьма рад. Творческих успехов! biggrin.gif


"Начальство" готовит тайную базу в тылу форума, скорость обустройства которой до уровня, позволяющего комфортное использование, в данный момент обуславливается скоростью закачки клиента последней сборки smile.gif
FPBeatz
Цитата(rousic @ 17.4.2013, 0:16) *
Ну вот и ладушки - подправишь - скидывай. Пока тест прекращаю - думаю пищи для размышлений дал достаточно. Будет новая версия - чиркани в личку - сюда редко заглядываю - буду благодарен. Спасибо за интересное времяпровождение - и наверное есть повод через какое то время - начальству виднее wink.gif, да Раши? - увидеть тебя в закрытых ветках форума. Буду весьма рад. Творческих успехов! biggrin.gif

Завтра памятку себе сделаю с по-пунктовым раскладом чтобы не упустить ничего, как с самолётом laugh.gif Как соберу - отпишусь)
Спасибо)
rousic
Цитата(FPBeatz @ 17.4.2013, 0:07) *
С разведчиком - тут я лажанул) заметил при первом тесте, но позабыл исправить - основное внимание скриптам уделял. Нус, как раз три выходных подряд стряс с начальства, так что постараюсь успеть и ошибки исправить и отдохнуть и остальные готовящиеся карты поднастроить) Спасибо за детальную отрисовку картины состава соединений и за обнаружение логических ошибок!

По поводу - детальную отрисовку картины состава соединений - в команде есть два спеца по этой тематике - Логан и Гавана ( Рашидудин само собой) - если что к ним обращайся - получишь по максимуму толковый и развернутый ответ - а я так... любитель biggrin.gif
eg513
Руслан - любитель. Кутузов:-)
FPBeatz
Люди, а подскажите-ка... лимит в 50000 объектов на карте - вообще можно превышать?
rashidudin
Цитата(FPBeatz @ 20.4.2013, 15:38) *
Люди, а подскажите-ка... лимит в 50000 объектов на карте - вообще можно превышать?


ХЗ, однозначного ответа, кажется нету. Надо спросить у Ю-тийм, у них огромные карты с кучей объектов.
rousic
до 75000 - даже не парься biggrin.gif
FPBeatz
Цитата(rousic @ 20.4.2013, 18:10) *
до 75000 - даже не парься biggrin.gif

А, ну норм) а то решил отгрохать часть Калининграда в тредь карты 384)
FPBeatz
Столкнулся с проблемкой... всё в миссии переделал в соответствии с пожеланиями, кроме отступления америкосов... никак не пойму как заскриптовать их так, чтоб бросив всё стали отходить в указанную зону. А то получается что они всё равно ломятся не смотря ни на что.
rousic
Примерно так.
А1 - пехота А2 - техника

Условие: активных юнитов в группе А1 менее чем 5 или активных юнитов в группе А2 менее чем 1

Реакция:

установить АИ поведение группы А1 пехота - охранять зону №1( указываешь ту зону куда надо отойти)
устантовить АИ зона1 группы А1 в №1
установить АИ зона2 группы А1 в №1

установить АИ поведение группы А2 танки - охранять зону №1( указываешь ту зону куда надо отойти)
устантовить АИ зона1 группы А2 в №1
установить АИ зона2 группы А2 в №1

И не в этой теме пиши - в закрытом разделе есть тема специальная. Почитай...
Индуктор
Существенную вещь надо добавить. Установить патроны на 0. Иначе все равно не отойдут. Потом вернуть.
FPBeatz
Цитата(Индуктор @ 21.4.2013, 13:01) *
Существенную вещь надо добавить. Установить патроны на 0. Иначе все равно не отойдут. Потом вернуть.

Во. Точняк. Ибо делал всё как указано выше, а эффекта нуль.
Спасибо!
rousic
Да - про патроны забыл. И лучше сделать этот скрипт однократным - поставить в реакции - выключить это условие. А то потом игроки замучают... Взяли трофей - а он не заряжается - на ноль постоянно сбрасывает.
rashidudin
Да, лучше убери патроны, а потом поставь таймер на неслолько минут, как отайдут и по таймеру им восстанови б/к. Можно прожентов на 80, чтобы правдоподобно было, если они до того вступали в бой.
-IG-
Не обязательно убирать боекомплект. Достаточно убрать нужным группам поведение на время движения. При вхождении в нужную зону поведение можно вернуть.


Цитата(rousic @ 21.4.2013, 11:22) *
Примерно так.
установить АИ поведение группы А2 танки - охранять зону №1( указываешь ту зону куда надо отойти)

А где ты такой скрипт нарыл? В данном скрипте указывается только общее поведение без указания конкретной зоны.
Индуктор
Цитата(-IG- @ 21.4.2013, 20:21) *
Не обязательно убирать боекомплект. Достаточно убрать нужным группам поведение на время движения. При вхождении в нужную зону поведение можно вернуть.
Бряхняя. Как ты заставишь отступить в нужную зону без поведения?

Цитата(-IG- @ 21.4.2013, 20:21) *
А где ты такой скрипт нарыл? В данном скрипте указывается только общее поведение без указания конкретной зоны.
Обычный стандартный скрипт. У Ю-тим и меня везде так
-IG-
Цитата(Индуктор @ 21.4.2013, 20:43) *
Бряхняя. Как ты заставишь отступить в нужную зону без поведения?

Отключать поведение после начала движения smile.gif В последнее время так делаю для реализации отступления. Иначе дерутся до последнего и с поля боя не бегут.


Цитата(Индуктор @ 21.4.2013, 20:43) *
Обычный стандартный скрипт. У Ю-тим и меня везде так

Брехняяя. В этом скрипте номер зоны не указывается. tongue.gif
Проверь в редакторе smile.gif
Индуктор
Ты поперек читаешь? Четко же написано
Цитата(rousic @ 21.4.2013, 12:22) *
охранять зону №1( указываешь ту зону куда надо отойти)
-IG-
Цитата(Индуктор @ 21.4.2013, 21:12) *
Ты поперек читаешь? Четко же написано

И покажи нам где тут номер зоны указывается smile.gif
Индуктор


Гыгы, ты точно карты делаешь сам?
rousic
IG не спорь - указывается.
-IG-
Ясн smile.gif Не поняли друг друга + неправильно выразился. Не скрипт, а реакция на условие. То уже другие команды идут. Я имел в виду, что в команде на установку поведения нет указания номера зоны.

Такой команды нет - "установить АИ поведение группы А2 танки - охранять зону №1"

Номер зоны не указывается тут - вот что хотел сказать.
rousic
Что ж не понятного - и условию обозначил и реакцию... biggrin.gif
Индуктор
я до сих пор тебя плохо понимаю. То что Русик вписал еще подробней что ли, по-твоему. расписывать надо было? Вроде и так понятно, что имелось ввиду.

Короче, вырубать поведение на "нет" это не оптимально
-IG-
Каждому свое - кому боеприпасы убирать, кому поведение. Мне больше второе по душе.


Цитата(rousic @ 21.4.2013, 21:29) *
Что ж не понятного - и условию обозначил и реакцию... biggrin.gif

Не совсем корректно написал одну из команд просто smile.gif
rousic
Какую интересно? unsure.gif

Модератору - захламили тему чуть - извиняемся - для дела старались. Перенести бы в соответствующую тему... wink.gif
T-34
Цитата(FPBeatz @ 6.4.2013, 16:09) *


Вот, собрал наконец-то миссию, сам протестировал немного, но хотелось бы и у людей спросить их мнение. smile.gif


Миссия шикарна! Есть и замечания, но они ничтожны. Не зря потратил три часа! Спасибо!
FPBeatz
Цитата(T-34 @ 26.4.2013, 20:54) *
Миссия шикарна! Есть и замечания, но они ничтожны. Не зря потратил три часа! Спасибо!

Большое спасибо за отзыв smile.gif Эта миссия так же дорабатывается, исправляется в данный момент)
VVP15
Мне эта миссия тоже очень понравилась!Единственное пожелание---в самом начале можно вместо двух Тунгуссок дать одну.Миссия замечательная,зачем ее переделывать не очень понимаю.Создателей мода я хотел бы особо поблагодарить за прекрасную озвучку!Особенно мне наши нравятся!Ну и хотелось бы побольше новых миссий!
FPBeatz
Цитата(VVP15 @ 27.4.2013, 8:03) *
Мне эта миссия тоже очень понравилась!Единственное пожелание---в самом начале можно вместо двух Тунгуссок дать одну.Миссия замечательная,зачем ее переделывать не очень понимаю.Создателей мода я хотел бы особо поблагодарить за прекрасную озвучку!Особенно мне наши нравятся!Ну и хотелось бы побольше новых миссий!

Спасибо за отзыв)
Нет, совсем миссию переделывать не буду, просто в неё вносятся небольшие коррективы для большей реалистичности. good.gif
Strela1992
Т-34, сделано неплохо,но есть НО:у противника танки,тяжелое вооружение,включая ПТ-средства. Ты бы дал хотя бы 1 танк или пару БМП с ПТРК( на крайняк оператора ПТРК и пару ящиков патронов к нему). С легкими машинами лезть на танки ... прямо как в ВОВ лошадей на танки гнали) laugh.gif
T-34
Цитата(Strela1992 @ 27.4.2013, 19:13) *
Т-34, сделано неплохо,но есть НО:у противника танки,тяжелое вооружение,включая ПТ-средства. Ты бы дал хотя бы 1 танк или пару БМП с ПТРК( на крайняк оператора ПТРК и пару ящиков патронов к нему). С легкими машинами лезть на танки ... прямо как в ВОВ лошадей на танки гнали) laugh.gif


Спасибо за ответ! Выложу позже более реалистичную версию.
VVP15
Здравствуйте! Создал новую карту.
Описание миссии.
Минск 2016. Здравствуйте командир! Крупный танковый бой под Минском остановил наступление Американцев на Минск. Но Американцы не бросили две стратегичеки важных точки. Ваша задача уничтожить находящихся на них силы США, т.к. они могут привести войска в порядок и с помощью этих двух точек возобновить наступление на Минск. Эти точки находятся на западе и на южном острове.
Будьте осторожны, в середине карты находятся минные поля и лес кишащий снайперами, обходите центр карты.
Следующие команды будут после захвата военной базы на западе карты.
Уменьшено до 79%
Прикрепленное изображение
2731 x 1366 (1,88 мегабайт)
Карта сырая и требует на мой взгляд серьезных доработок.Во-первых нужно добавить опыта оператору ПТУР.Хотя бы 100-200 очков,у меня он ШЕСТЬ раз подряд стрелял по танку и все мимо.В итоге прежде чем он стал по крайней мере через раз попадать в цель,пришлось убить кучу времени и боеприпасов.Далее---никаких команд после захвата западной базы не поступает.Я начал освобождать остров,после гибели половины врагов появляется сообщение что остров освобожден и я должен занять на нем оборону,хотя на острове еще остались танк,БТР и пара солдат противника.Буквально через 15-20 секунд после этого сообщения на меня прет лавина танков и все,финита ля комедия.
Такая вот петрушка.
P.S.
Я бы еще добавил санитара,без него как-то не очень.
Mihail[777]
Миссию т34 я неуспел доиграть, думал сегодня... В целом неплохая, но как ранее выразились нужно более серёзное вооружение, хотя вполне реально победить тем что есть, но ето будет долго. (до острова таки не дошол ище)
T-34
Здравствуйте! Создал новую карту. То что мне писали замечания, я учёл.
Описание миссии.
Минск 2016. Здравствуйте командир! Крупный танковый бой под Минском остановил наступление Американцев на Минск. Но Американцы не бросили две стратегичеки важных точки. Ваша задача уничтожить находящихся на них силы США, т.к. они могут привести войска в порядок и с помощью этих двух точек возобновить наступление на Минск. Эти точки находятся на западе и на южном острове.
Будьте осторожны, в середине карты находятся минные поля и лес кишащий снайперами, обходите центр карты.
Следующие команды будут после захвата военной базы на западе карты. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Strela1992
Т-34, good.gif Отлично сделал)
T-34
Цитата(Strela1992 @ 28.4.2013, 23:50) *
Т-34, good.gif Отлично сделал)


Спасибо за отзыв!
VVP15
У меня вопрос к создателям мода---что за музыка играет в главном меню?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда