Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Одиночные Миссии К Mwm
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MWM мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Фонарь
Цитата(vovan @ 26.1.2013, 17:39) *
Неестественно смотрятся толпы американских пехов крторые ломятся все время шесть или семь раз, первый раз это куда не шло ,там бензин в Хамерах или Страйкерах закончился(партизаны слили) и онирешили пешком нести дерьмократию иполучить Медаль Конгресса, всетаки здесь не Омаха бич затоптать толпой.Нет вражеской авиации, после первого поражения прилители бы Ф-16 илиФ-15 и сравняли бы рубеж с землей или гаубами накрыли, не воюютпо другому американцы.

Верное замечание, между прочим.
Наиболее толково американский раш + русская оборона отображены в первой миссии кампании Евро2015 за РФ.
Хотя всё-равно мяса со стороны НАТО многовато.

Суть игры за РФ должна заключаться в том, чтобы лишить НАТО тактического преимущества в воздухе и коммуникациях, в результате чего сокрушать американцев танковым маршем по чисту полю. Либо делать упор на "партизанские" операции.

А за НАТО следует создавать миссии, просто копируя эпиздоы
войны в Ираке 1990 ("буря в пустыне") и 2003 - не ошибётесь, маэстры.
Надеюсь, все помнят, как там воевали Международные силы, отдавая предпочтение ракетам и авиации и лишь в последнюю очередь задействовавши танки.
vovan
Вот паплась новая книга неплохого автора С.Анисимова( Вариант Бис) пишет в альтернативной истории. Новая книга как разпо нашей теме агресия НАТО против Рссии, первую главу прочитал еще раньше а это первая книга Абрамсы в Химках..http://www.book-portal.info/2013/01/06/sergejj_anisimov._abramsy_v_khimkakh._kniga_1._za_den_do_poslezavtra.html
SEG
Цитата(vovan @ 4.2.2013, 17:31) *
Вот паплась новая книга неплохого автора С.Анисимова( Вариант Бис) пишет в альтернативной истории. Новая книга как разпо нашей теме агресия НАТО против Рссии, первую главу прочитал еще раньше а это первая книга Абрамсы в Химках..http://www.book-portal.info/2013/01/06/sergejj_anisimov._abramsy_v_khimkakh._kniga_1._za_den_do_poslezavtra.html

А Вы посмотрите еще http://lib.rus.ec/g/sf_history.
Там альтернативки будет поболее. На разные вкусы и впечатления.
vovan
Спасибо, некоторых авторов от туда читал,
SEG
Цитата(vovan @ 4.2.2013, 20:33) *
Спасибо, некоторых авторов от туда читал,

Да все нормально. Сам тоже читаю и интересуюсь новинками этой темы.
mustang
Господа если нужен еще один тестер, я готов!
+1000200
Цитата(mustang @ 5.2.2013, 18:27) *
Господа если нужен еще один тестер, я готов!

Я готов к тесту!
Шурави
Цитата(SEG @ 16.1.2013, 21:24) *
Баланс поправлен, но будет тяжелее. Предстоит одновременно по всей карте использовать и авиацию, и ПВО, и другие силы. Одновременно обороняться и наступать.

Ребята подскажите, что за фигня с вертолетами. Иногда не могут сесть на аэродром.
Шурави
Цитата(suddennick @ 12.1.2013, 4:36) *
Миссии Псков - это писец, нельзя такие миссии делать, где абсолютно одинаковыми волнами идет противник 30 раз (у меня уже соотношение потерь 1800 : 60 по пехоте). Неинтересно и чересчур (сразу видно баланс не тестировали).

И самое интересное (лужский рубеж) как переправляются пиндосы на флангах, ни тебе переправ, ни бродов. Методом телепартации возникают!
sasha_08
Цитата(Шурави @ 6.2.2013, 14:18) *
Ребята подскажите, что за фигня с вертолетами. Иногда не могут сесть на аэродром.

Движок игры имеет недостаток: если несколько раз указывать вертолету или самолету новые цели, то он не может вернутся на аэродром. Также, проверь, если аэродром травяной, то гусеничная техника может его испортить гусеницами. Также движок игры.
Шурави
Цитата(sasha_08 @ 6.2.2013, 18:23) *
Движок игры имеет недостаток: если несколько раз указывать вертолету или самолету новые цели, то он не может вернутся на аэродром. Также, проверь, если аэродром травяной, то гусеничная техника может его испортить гусеницами. Также движок игры.

Склоняюсь, больше к первой причине.
Vitt
Наконец-то начал играть! Впечатлений масса! Спасибо! Прохожу 'чистые горы' вроде так..только начал, правда...возник вопрос: есть ли возможность так сделать, чтобы пт-средства не палили по пехоте? А то, при взятии ущельного блокпоста двумя грузинами-камикадзе обесптурил противника и для танка, как выяснилось, больше препятствий нет....причем сделано это было не специально, а в рамках плановой разведоперации...
Шурави
Вчера пытался на скорую руку освободить Израильских заложников в Уганде. Ну ребята, по моему перебор с усложнением жизни игроку.
Комп: Рота пехоты-126 человек, при трех единицах бронетехники (почему то БТР 80, разве он был в Уганде в 70-е годы? БМП и камаз с ЗУ-шкой) при дюжине подвижных огневых точек с тяжелым вооружением (Пикапы с крупнокалиберными пулеметами) и еще столько же стационарного крупноколиберного вооружения.
Игрок: два взвода спецназа, без какого либо тяжелого вооружения, два гранатомета, снайпер, два офицера (видимо командиры взводов) легковой транспорт и пикап с безоткатным орудием (без достаточного количества снарядов). да три "придурка (очень кстати не поворотливые) на спортивных мотоциклах (с чем то типа гранатомета). Ну да, сапер, для подрыва самолетов (как их подрывать, я так и не понял).

На лицо явная недооценка Израильского ГенШтаба. Просто послали пацанов на верную смерть:-)
rashidudin
Цитата(Vitt @ 8.2.2013, 13:15) *
Наконец-то начал играть! Впечатлений масса! Спасибо! Прохожу 'чистые горы' вроде так..только начал, правда...возник вопрос: есть ли возможность так сделать, чтобы пт-средства не палили по пехоте? А то, при взятии ущельного блокпоста двумя грузинами-камикадзе обесптурил противника и для танка, как выяснилось, больше препятствий нет....причем сделано это было не специально, а в рамках плановой разведоперации...


Записано в "маст ду" еще после релиза. Посмотрим чего наш спец по дескам успеет наколдовать.
rousic
Цитата(Шурави @ 8.2.2013, 15:28) *
Вчера пытался на скорую руку освободить Израильских заложников в Уганде. Ну ребята, по моему перебор с усложнением жизни игроку.
Комп: Рота пехоты-126 человек, при трех единицах бронетехники (почему то БТР 80, разве он был в Уганде в 70-е годы? БМП и камаз с ЗУ-шкой) при дюжине подвижных огневых точек с тяжелым вооружением (Пикапы с крупнокалиберными пулеметами) и еще столько же стационарного крупноколиберного вооружения.
Игрок: два взвода спецназа, без какого либо тяжелого вооружения, два гранатомета, снайпер, два офицера (видимо командиры взводов) легковой транспорт и пикап с безоткатным орудием (без достаточного количества снарядов). да три "придурка (очень кстати не поворотливые) на спортивных мотоциклах (с чем то типа гранатомета). Ну да, сапер, для подрыва самолетов (как их подрывать, я так и не понял).

На лицо явная недооценка Израильского ГенШтаба. Просто послали пацанов на верную смерть:-)


Итог

Победа Израиля: все 7 террористов и около 33−45 угандийских солдат были убиты. 11 самолётов «Миг-17» ВВС армии Уганды были уничтожены израильтянами на земле в аэропорту Энтеббе (по другим оценкам 30 истребителей «Миг-17» и «Миг-21» советского производства[9]), и радарную вышку из опасения возможного преследования. Заложники (102 из 106 заложников) были освобождены.

Погибло 4 заложника[10]:

Жан-Жак Маймони, 19 лет, был убит спецназовцами, которые приняли его за террориста, так как он не подчинился приказу «Ложись!» и встал.
Паско Коэн, 52 года, менеджер израильского фонда медицинского страхования был убит в ходе перестрелки между террористами и бойцами спецназа.
Ида Борохович, 56-летняя еврейка из России, недавно репатриировавшаяся в Израиль, была убита в ходе перестрелки.
Дора Блох, 73-х летняя гражданка Великобритании, проживавшая в Израиле, во время операции по освобождению заложников находилась в больнице города Кампала, куда была помещена ранее с пищевым отравлением. После завершения операции Энтеббе она была жестоко убита в больнице офицерами угандийских спецслужб по приказу Иди Амина[11][12] в больнице[13].

Среди атаковавшего израильского спецназа погиб один человек — Йонатан Нетаньяху, брат Беньямина Нетаньяху.

10 заложников и 5 бойцов спецназа были ранены.

Первый самолет с освобожденными заложниками вылетел в Израиль через 53 минуты после приземления и начала операции. Прилетевших восторженно приветствовали в аэропорту Лод многочисленные встречающие, среди которых были представители правительства и лидер оппозиции Менахем Бегин[2].

Представители СССР и арабских государств обвиняли Израиль в «вопиющем нарушении суверенитета Уганды»[2].

Вот и думай о недоработках...
North
Цитата(Шурави @ 8.2.2013, 13:28) *
Вчера пытался на скорую руку освободить Израильских заложников в Уганде. Ну ребята, по моему перебор с усложнением жизни игроку.
Комп: Рота пехоты-126 человек, при трех единицах бронетехники (почему то БТР 80, разве он был в Уганде в 70-е годы? БМП и камаз с ЗУ-шкой) при дюжине подвижных огневых точек с тяжелым вооружением (Пикапы с крупнокалиберными пулеметами) и еще столько же стационарного крупноколиберного вооружения.
Игрок: два взвода спецназа, без какого либо тяжелого вооружения, два гранатомета, снайпер, два офицера (видимо командиры взводов) легковой транспорт и пикап с безоткатным орудием (без достаточного количества снарядов). да три "придурка (очень кстати не поворотливые) на спортивных мотоциклах (с чем то типа гранатомета). Ну да, сапер, для подрыва самолетов (как их подрывать, я так и не понял).

На лицо явная недооценка Израильского ГенШтаба. Просто послали пацанов на верную смерть:-)


В шапке Операция Энтеббе скорректированная версия Операция Энтеббе v1. Убраны байки, БТРы-80 заменены на БМП1, камаз на шилка. У игрока два транспортных самолета, добавлены - 2 безоткатные орудия, 2 М113, госпиталь, два взвода спецназ.
pv-fox
Цитата(North @ 10.2.2013, 15:37) *
В шапке скорректированная версия Операция Энтеббе v1.

Спасибо, пройдена, с первого раза и без сейвоф...красата)))
Багов нет, карта супер, сюжет хороший.
Бандюги изничтожены, залоги освобождены, накормлены и напоены, но 19 бойцов спецназа пали во время операции.
Шурави
Цитата(rousic @ 10.2.2013, 18:27) *
Итог

Победа Израиля: все 7 террористов и около 33−45 угандийских солдат были убиты. 11 самолётов «Миг-17» ВВС армии Уганды были уничтожены израильтянами на земле в аэропорту Энтеббе (по другим оценкам 30 истребителей «Миг-17» и «Миг-21» советского производства[9]), и радарную вышку из опасения возможного преследования. Заложники (102 из 106 заложников) были освобождены.

Погибло 4 заложника[10]:

Жан-Жак Маймони, 19 лет, был убит спецназовцами, которые приняли его за террориста, так как он не подчинился приказу «Ложись!» и встал.
Паско Коэн, 52 года, менеджер израильского фонда медицинского страхования был убит в ходе перестрелки между террористами и бойцами спецназа.
Ида Борохович, 56-летняя еврейка из России, недавно репатриировавшаяся в Израиль, была убита в ходе перестрелки.
Дора Блох, 73-х летняя гражданка Великобритании, проживавшая в Израиле, во время операции по освобождению заложников находилась в больнице города Кампала, куда была помещена ранее с пищевым отравлением. После завершения операции Энтеббе она была жестоко убита в больнице офицерами угандийских спецслужб по приказу Иди Амина[11][12] в больнице[13].

Среди атаковавшего израильского спецназа погиб один человек — Йонатан Нетаньяху, брат Беньямина Нетаньяху.

10 заложников и 5 бойцов спецназа были ранены.

Первый самолет с освобожденными заложниками вылетел в Израиль через 53 минуты после приземления и начала операции. Прилетевших восторженно приветствовали в аэропорту Лод многочисленные встречающие, среди которых были представители правительства и лидер оппозиции Менахем Бегин[2].

Представители СССР и арабских государств обвиняли Израиль в «вопиющем нарушении суверенитета Уганды»[2].

Вот и думай о недоработках...

Почувствуйте разницу:
1. 30-35 человек, как в жизни и 126, как в игре.
2. У Вас я ни слова не прочел о тяжелом вооружении и бронетехнике у террористов.
3. И все равно я не понял как взрывать самолеты сапером.
North
Цитата
И все равно я не понял как взрывать самолеты сапером.


У сапера на вооружение timebomb, ставим близо к нос самолета и бежим что сыл. Секунд через 20 бац и все!
Vitt
Опять я с чистыми горами...Миссия классная, спасибо! Допзадание с полковником оживляет атмосферу. Порадовала очень(!) проработка пулеметчиков-они, действительно, как в реальности, серьезная сила. Поставил на их выходах, естественно, при поддержки техники, и ни один боевик не смог подойти на расстояние выстрела из гранатомета. Но! Я, конечно, не дока по части ТТХ современных вооружений, но, мне всегда казалось, что минометы сугубо противопехотное оружие и самый большой урон, что они могут нанести танку, так это поцарапать краску, ну, м.б. за исключением "Тюльпана"...здесь же, при взятии блокпоста шел обстрел с другого берега и пол хп танка в минус...вплоть до выбивания экипажа. Сейчас подошел к развалинам, и, судя по звуку, бьют тоже минометы-танкам не подойти. Есть, конечно, варианты и выходы-типа отвлечения огня..т.е. это не проблема, но вот данное несоответствие, при общей высочайшей оценке мода..эмм...выбивается... Повторюсь-не великий специалист в этой части, поэтому готов к науке )))))
Шурави
Цитата(North @ 12.2.2013, 15:30) *
У сапера на вооружение timebomb, ставим близо к нос самолета и бежим что сыл. Секунд через 20 бац и все!

один бах..А остальные, бегай не бегай..Наверное запал отсырел, или часовые механизмы китайские:-)
havana
Здравия!
Цитата(Шурави @ 12.2.2013, 12:18) *
один бах..А остальные, бегай не бегай..Наверное запал отсырел, или часовые механизмы китайские:-)

Китайцы "сделали" евреев - "не верю" smile.gif
Часто при указании места установки мины, как обычных так и "часовых", сапёру не удаётся установить мину именно в то место на карте куда было указано "маркером". Ячейка на карте занята. Всегда слежу за количеством оставшихся мин.
Делаю так:
проверка количества мин - =n;
приказ установить мину в точку;
установка мины;
проверка количества оставшихся мин, n-1;
отход сапёра на безопасное расстояние.
North
В дополнение к описанию хаваны:
Цитата
Часто при указании места установки мины, как обычных так и "часовых", сапёру не удаётся установить мину именно в то место на карте куда было указано "маркером". Ячейка на карте занята.
:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата
отход сапёра на безопасное расстояние.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата
Всегда слежу за количеством оставшихся мин.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
pv-fox
Цитата(Шурави @ 12.2.2013, 4:00) *
Почувствуйте разницу:
1. 30-35 человек, как в жизни и 126, как в игре.
2. У Вас я ни слова не прочел о тяжелом вооружении и бронетехнике у террористов.
3. И все равно я не понял как взрывать самолеты сапером.

А зачем чувствовать разницу? Что разве целью данного мода, а по сути игры, является абсолютно точное воспроизведение реальности? Это даже не вопросы.
rashidudin
Цитата(pv-fox @ 12.2.2013, 13:55) *
А зачем чувствовать разницу? Что разве целью данного мода, а по сути игры, является абсолютно точное воспроизведение реальности? Это даже не вопросы.


Такое вообще не реализуемо, да и незачем. По мне, протива уже где-то возле иделаьного постижимого на данном движе баланса реалистичности и играбельности. Если глянуть статистику, то со времен ВМВ, количество боеприпасов, расходуемых для уничтожения одного солдата, резко возросло. Кому-то хочется штурмовать поселок за 12 часов игровофо времени, скажем? Ну, или сделать танкам, гаубам и рсзо реальную дальность стрельбы - тогда 512х512 карты не хватит на реализацию обычного боя.
pv-fox
rashidudin, полностью согласен.
Я о том же хотел вкратце пояснить бойцу Шурави
SPACE
Цитата(suddennick @ 29.1.2013, 20:12) *
А когда выйдут новые миссии? И желательно не такие убийственные как у SEG. Охота расслабиться после работы, а не напрягатьсяsmile.gif

Надо в сетевые играть,))))
rashidudin
Шифрограмма в Тель Авив: Авиация противника выведена из строя. Военный аэродром под нашим контролем. Захвачена легкая трофейная техника. Потери - несколько человек. Наступаю на старый терминал. Прилагаются годные скрины:
North
Раши, красивие скрины, спасибо.
pv-fox, раши, вопрос про балансу. Может изменить немножко в сторону противника? Добавить к примеру одинь Т-55?
rashidudin
НЕТ! Никаких танков! Сейчас миссия, как раз ни трудная и не сложная, то, что надо. Прохождение не надо превращать в муку для игрока.

- Чисто с эстетической стороны, я б часть стрелков с автоматом/гранатами (у игрока), заменил бы на пулеметчиков. Или я плохо смотрел, или быстро проебал их, но чего-то не одного пулеметчика не увидел, а в редакторе пулеметчик-спецназовез в нейтралах есть.

- Еще у желтых масксетей на терминале с заложниками установлена как-то странно видимось - даже после того, как сеть уничтожена, пулемет под ней продолжает стоять в темном пятне. Я бы сделал видимость в пользу пулемета, только на двух клетках, с той стороны, откуда, вероятно попрет игрок. - И хотел спросить каков скрипт победы? Заложников и спецназ привел к самолетам, погоню за заложниками отбил, все здаия проверил, вроди.

Больше замечаний не имею - держишь марку. Как успеваешь за столь короткое время клепать такие миссии на красивых картах, не халтуря и держа качество - пусть останется загадкой smile.gif
North
Хорошо, все выполним.
Скрипт победы - более чем двух заложников возле 1-ого самолета и полностью уничтожены 5 обектов (истребителей)
rashidudin
Полтора часа, потраченые с огромным удовольствием:
Vitt
??? Совсем никак?
rashidudin
Цитата(Vitt @ 13.2.2013, 14:47) *
??? Совсем никак?


Что никак?
Vitt
В смысле ответа/реакции на пред.пост...:-(
rashidudin
Про минометы по танкам?
Vitt
Ну да....просто непонятен этот факт(про минометы))))))
rashidudin
У меня нет ответа. Прежде чем чего-то менять в моде, неплохо бы почитать что-то про то, как обстоят дела в реале - чего происходит с танком при попадании по крыше/траку 120 мм мины. Если у тебя есть подобная информация - скинь сюда, пожалуйста.
pv-fox
Цитата(North @ 13.2.2013, 0:58) *
pv-fox, раши, вопрос про балансу. Может изменить немножко в сторону противника? Добавить к примеру одинь Т-55?

Думаю что по балансу все ок, а наличие одного Т-55 никак не повлияет на баланс, дабы забить есть чем.
Миссия действительно проходится без особых напрягов, без загрузок и с удовольствием.
Для сингла - это думаю самое то, что надо! Отличный у тебя North подход в этом деле. Молодцом! Больше бы таких миссий и красивых мап на этот мод, да и на РВГ тоже.
Шурави
Цитата(North @ 10.2.2013, 18:37) *
В шапке Операция Энтеббе скорректированная версия Операция Энтеббе v1. Убраны байки, БТРы-80 заменены на БМП1, камаз на шилка. У игрока два транспортных самолета, добавлены - 2 безоткатные орудия, 2 М113, госпиталь, два взвода спецназ.

Не сочтите за дремучесть, можно ссылку на переработаную версию?
havana
Здравия!
Цитата(Шурави @ 15.2.2013, 13:38) *
Не сочтите за дремучесть, можно ссылку на переработаную версию?

Переработанная версия в Пост №2. Или нажми/пройди на ссылку => Операция Энтеббе
feyfeyfey
Здравия желаю!
Пытался сегодня пройти миссию в Пскове.
Миссия нарисована отлично, и поначалу было очень интересно, пока не обнаружилась тщетность происходящего =)
Это ужас! Бесконечные орды, да еще и с гаубицами, мои позиции которым периодически подсвечивают самолеты и вертолеты противника. А мифическая чертова танковая колонна так и не пришла!
Вертолеты приходится использовать крайне осторожно из-за наличия в каждой волне ПВО, причем как только уничтожишь одну, как раз подъезжает следующая. В итоге я не успел до конца отремонтировать вертолеты (во многом из-за бага, когда к вертолету хрен подъедешь, машины упираются в него и стоят тупят), и чтобы не потерять одну из высот пришлось ими срочно пожертвовать.

Так же сильно портит жизнь баг с аэродромами, когда вертолеты при каких-то условиях назад хрен посадишь, сделайте уже что-нибудь с этим наконец, вы же талантливые люди =) В итоге приходится постоянно перегружаться, чтобы поймать момент, где еще вертолет управляем.

также в некоторых сохранениях игра постоянно вылетает при выделении вертолета в полете, и при посадке стингера в тигр.

Не знаю, это новинка этого мода или нет, но очень понравилось, как горит и взрывается техника!

Также хотел спросить по поводу морального духа, реализация которого мне понравилась в греко-турецком моде, когда у пары моих бойцов от бомбежек поехала крыша и они начали вести себя неадекватно. Есть ли в этом моде такие опции?
SEG
Цитата(feyfeyfey @ 16.2.2013, 8:01) *
Здравия желаю!
Пытался сегодня пройти миссию в Пскове.
Миссия нарисована отлично, и поначалу было очень интересно, пока не обнаружилась тщетность происходящего =)
Это ужас! Бесконечные орды, да еще и с гаубицами, мои позиции которым периодически подсвечивают самолеты и вертолеты противника. А мифическая чертова танковая колонна так и не пришла!
Вертолеты приходится использовать крайне осторожно из-за наличия в каждой волне ПВО, причем как только уничтожишь одну, как раз подъезжает следующая. В итоге я не успел до конца отремонтировать вертолеты (во многом из-за бага, когда к вертолету хрен подъедешь, машины упираются в него и стоят тупят), и чтобы не потерять одну из высот пришлось ими срочно пожертвовать.

Так же сильно портит жизнь баг с аэродромами, когда вертолеты при каких-то условиях назад хрен посадишь, сделайте уже что-нибудь с этим наконец, вы же талантливые люди =) В итоге приходится постоянно перегружаться, чтобы поймать момент, где еще вертолет управляем.

также в некоторых сохранениях игра постоянно вылетает при выделении вертолета в полете, и при посадке стингера в тигр.

Не знаю, это новинка этого мода или нет, но очень понравилось, как горит и взрывается техника!

Также хотел спросить по поводу морального духа, реализация которого мне понравилась в греко-турецком моде, когда у пары моих бойцов от бомбежек поехала крыша и они начали вести себя неадекватно. Есть ли в этом моде такие опции?

Баланс миссий темы "Псков" поправлен. Стало чуть (все-таки это бета-версия) полегче.
К ремонту ЛА надо привыкнуть. Так устроен движок игры (это не баг). Приноровиться - найти правильный угол подхода ремонтной машины. Это не зависит от картодела.
ЛА назад не садяться на аэродром обычно в двух случаях:
- посадочное поле повреждено
- ЛА выполнял более одного задания за раз (т.е. под управлением игрока исполнил несколько заданий).
Бороться с этим: поле отремонтировать. ЛА посадить на другой аэродром или давать одно задание. (Более подробно можно поинтересоваться на настоящем форуме - в соответствующих разделах). Тоже особенности движка игры.
Срабатывание "морального духа" - вещь произвольная. (Собственно, разницы между MWM и TGM нет - движок игры один и тот же)
rashidudin
SEG прав.
- миссии уже подкорректированы с учетом отзывов.
- поведение самолетов (тут мне пожалуй надо пояснить, что кроме внешнего вида самой модельки, для движка нет разницы между самолетом и вертолетом. Все они создаются через параметры в деске техники, взлет с точки без разбега, реализуется картоделом и т.д.) - это к движку (который, напомню, создавался 10-15 лет назад и подгонялся под реализацию поршневых самолетов времен ВМВ).
- Блокировка юнита типа (самолет/вертолет, когда он стоит на земле) - тоже к движку. Обычно, можно подъехать со стороны хвоста. Через "шифт" даешь бензовозу/машине снабжения сначала ехать за летательный аппарат, потом к нему вплотную. Как привыкнешь - не будет производить впечатления.
- Реализация морали, опять-же - движок. Я не думаю, что здесь что-то изменилось со времен ССРВ. Турецко-греческий мод, к сведению - это тот же пкм/е2015, но с новыми юнитами/анимациями. Количество морали юнита задается картоделом и если он поставит его на минимум, то при дополнительном падении (при нахождени под обстрелом, скажем), юниты временно выйдут из под понтроля. Тут все зависит от конкретной игровой ситуации. Никакой "морали как в турецком моде" не существует.
feyfeyfey
Да, я помню давно еще когда-то читал на старом форуме огромную запись о том, как пользоваться самолетами, но уже все забылось, надеялся, что исправилось как-нибудь это.


А по поводу боевого духа информацию я почерпнул из описания нововведений турецкого мода:
"реализована функция падения боевого духа (морали) юнитов от арт-обстрелов"

В любом случае, спасибо вам огромное за ваш труд, мои комментарии - отнюдь не придирки, а носят уточняющий характер, жду с нетерпением финального релиза!
rashidudin
Цитата(feyfeyfey @ 16.2.2013, 15:34) *
А по поводу боевого духа информацию я почерпнул из описания нововведений турецкого мода:
"реализована функция падения боевого духа (морали) юнитов от арт-обстрелов"


Я совсем немного поучаствовал в подготовке ТГМ к релизу, надо будет подробнее проконсультироваться с отцами-основателями. Но на любой из версий игры, определенно есть критический уровень морали.

Цитата(feyfeyfey @ 16.2.2013, 15:34) *
В любом случае, спасибо вам огромное за ваш труд, мои комментарии - отнюдь не придирки, а носят уточняющий характер, жду с нетерпением финального релиза!


Да я не огрызаюсь. Просто из движка выжато уже почти все, и некоторые вещи, действительно не зависят от нас.
feyfeyfey
И еще хотелось бы побольше миссий за Россию, за всех остальных как-то не играется blush2.gif
SPACE
кстати насчет вертолетов (точек посадки) -может сделать пару промежуточных точек посадки??? В Пскове то?
SEG
Цитата(SPACE @ 16.2.2013, 19:05) *
кстати насчет вертолетов (точек посадки) -может сделать пару промежуточных точек посадки??? В Пскове то?

Это в каком Пскове? Печорские истории?
Т.к. в Лужском рубеже есть несколько площадок.
SPACE
Цитата(SEG @ 16.2.2013, 19:19) *
Это в каком Пскове? Печорские истории?
Т.к. в Лужском рубеже есть несколько площадок.

Перепутал -в Феодосии 3.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда