Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Багрепорт Modern Warfare Mod 2
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MODERN WARFARE MOD 2
Страницы: 1, 2, 3
IgoreK**
в схеме Сирия, у РФ бензовоза нету
rashidudin
Цитата(IgoreK** @ 13.1.2017, 17:08) *
в схеме Сирия, у РФ бензовоза нету

Да, у них там пока никакого снабжения нет - на иждевении сирийцев smile.gif
Borodowsky
Есть вопрос по заправщикам. Вот заправщик заправляет танк - и вычет топлива из заправщика не равен кол-ву перелитого топлива в технику. Есть мысли (на основе тестирования одной карты) что было бы неплохо, буквально чуть-чуть, сместить коэфф. перелитого топлива в сторону большего кол-ва залитого в технику. Блин надеюсь я более или менее понятно написал
rashidudin
Честни говоря, я не думаю, что есть особое значение, будем мерить топливо в удавах или в попугаях, ведь на самом деле в миссии есть один критерий - либо создатель миссии дал игроку достаточно средств снабжения, либо нет. А вмешиваться в столь тонкие материи чревато большими проблемами. Там ведь еще коифицент расхода топлива и другие показатели у каждого юнита. Можно нехотя много дров наломать. Ладно бы, это мешало играть или изменение приносило какоето-качественное улучшение в геймплей, а так убивать кучу времени на переписывания топлива юнитам, да и еще рискуя подхватить баги только чтоб было красиво во время заправки, думаю, нецелесообразно.
Borodowsky
Цитата(rashidudin @ 14.1.2017, 22:39) *
Честни говоря, я не думаю, что есть особое значение, будем мерить топливо в удавах или в попугаях, ведь на самом деле в миссии есть один критерий - либо создатель миссии дал игроку достаточно средств снабжения, либо нет. А вмешиваться в столь тонкие материи чревато большими проблемами. Там ведь еще коифицент расхода топлива и другие показатели у каждого юнита. Можно нехотя много дров наломать. Ладно бы, это мешало играть или изменение приносило какоето-качественное улучшение в геймплей, а так убивать кучу времени на переписывания топлива юнитам, да и еще рискуя подхватить баги только чтоб было красиво во время заправки, думаю, нецелесообразно.


Что-ж, теперь понятно
rashidudin
Цитата(rashidudin @ 13.1.2017, 10:50) *
Это, кстси, очень очень странно, в сусте хот пулемета выставлен правильно:


В продолжние - весьма странно, но как бы не настраивать хот самой модельки и куда бы его не пехать, анимация появляется неизменно там, где на скрине. Если не найдется решение, рупо отключу анимацию пулемета.
pogarsky
Юнит: Сержанты в схеме>лето>Украина :
После броска зажиг.гранаты регенерируют их колво.- если сделать шаг этим юнитом.
-=panzer=-
Цитата
В продолжние - весьма странно, но как бы не настраивать хот самой модельки и куда бы его не пехать, анимация появляется неизменно там, где на скрине. Если не найдется решение, рупо отключу анимацию пулемета.
Может где то остался старый хот с таким же названием, в другой папке.
rashidudin
Цитата(-=panzer=- @ 17.1.2017, 18:45) *
Может где то остался старый хот с таким же названием, в другой папке.

Сомневаюсь - юнит вводился с нуля и раньше графики с таким названием небыло, а и такой баг у всех аналогичных бмп2 с пулеметам - русской, сирийской и украинской.
cheremis
Сирийский пех с ГП занимает технику ) Прикольно конечно, но наверно не надо так )
Borodowsky
В предидущей версии такое же было с Иракскими пехами с ГП
rashidudin
Цитата(cheremis @ 17.1.2017, 23:52) *
Сирийский пех с ГП занимает технику ) Прикольно конечно, но наверно не надо так )

Цитата(Borodowsky @ 18.1.2017, 10:03) *
В предидущей версии такое же было с Иракскими пехами с ГП

У всех наций пехи с ПГ водят транспорт еще со времен МВМ 0.9


Хотя, планирую это изменить, сделав:
- спецназ водит
- у пехоты 2 (дедантники, морпехи и т.д.) только ПГ водит
- у пехота 1 никто
rashidudin
Цитата(pogarsky @ 17.1.2017, 16:20) *
Юнит: Сержанты в схеме>лето>Украина :
После броска зажиг.гранаты регенерируют их колво.- если сделать шаг этим юнитом.

Ты уверен, что его не подъехала и не зарядила снабжалка? У меня такого не наблюдается. В принципе, у каждого пеха есть некоторый коэфицент пройденого расстояния, за который он восстанавливает немного патронов (типа собирает с врагов или как-нибудь по другому), но у всех сержантов он одинаков и огого какой не скорый.
Leon
Цитата(rashidudin @ 23.1.2017, 1:56) *
Ты уверен, что его не подъехала и не зарядила снабжалка? У меня такого не наблюдается. В принципе, у каждого пеха есть некоторый коэфицент пройденого расстояния, за который он восстанавливает немного патронов (типа собирает с врагов или как-нибудь по другому), но у всех сержантов он одинаков и огого какой не скорый.

Я тоже ради интереса пробовал проверить, правда один раз, на пустой карте украинский сержант бросил гранату, пробежал 1 клетку и восстановил их кол-во.
pogarsky
Я на 100% у меня их было сразу трое и все дружно колдуют.Боевой-маг сержант всу.
--
как по мне для больших карт такая фитча это не критично.
MoroZzz
Кстати, Украинский сержан все равно стреляет глушителем, хоть вроде ты и правил этот баг.
Еще есть предложение подписать русскому и украинскому сержантам АК 74 с глушителем))
А Вал в России на вооружении только подразделений специального назначения ВС РФ, ГРУ, МВД, ФСБ, ФСКН.
rashidudin
Цитата(MoroZzz @ 23.1.2017, 9:45) *
Кстати, Украинский сержан все равно стреляет глушителем, хоть вроде ты и правил этот баг.
Еще есть предложение подписать русскому и украинскому сержантам АК 74 с глушителем))
А Вал в России на вооружении только подразделений специального назначения ВС РФ, ГРУ, МВД, ФСБ, ФСКН.

Правил, но в последний момент я накосячил со сборками и зарелизил без последних двух правок - по-этому сирийская санитарка обозвана МТЛБ.

Укросержнту, скорее, дам что-то поэкзотичнее: https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B1%...1%8F%D1%80_Z-15

По зажигалкам - хоть убейте, но опять тестил, опять сержанты с отртреляным бк бегали через шифт вокруг карты и опять набор боеприпасов вполне в норме. Возможно, здесь играет роль какой-то рандом, но не думаю, что это столь ватально и пара лишних гранат как-то отразятся на геймплее и прохождении миссий.
MoroZzz
Проводите тестирование( и играйте) на уровне сложности офицер.
На более низких уровнях пополнение бк идёт быстрее.
Так же уровень сложности влияет на все характеристики юнитов .
midzi
When I want to start any single mision I got error "Error while to exporting the mission"?
I downloaded english version.
Borodowsky
Цитата(midzi @ 23.1.2017, 17:08) *
When I want to start any single mision I got error "Error while to exporting the mission"?
I downloaded english version.


Looks like u've choose the "campaign" not a "single missions"
midzi
QUOTE (Borodowsky @ 23.1.2017, 16:18) *
Looks like u've choose the "campaign" not a "single missions"


CAMPAIGN is empty but when I chose single I have a list of the missions and when I select one of them I got this error
rashidudin
Цитата(midzi @ 23.1.2017, 15:20) *
CAMPAIGN is empty but when I chose single I have a list of the missions and when I select one of them I got this error

I don`t know what did you download and where did you find a "list" of missions - there are no missions in the game, but two unit-test maps. All single missions are there http://www.forum.modplanet.net/index.php?showforum=165

UPD: English version checked, all fine. On ssmapsde also many players have downloaded the mod and there are no complaints.


rashidudin
- испавить тень забора 597
midzi
I found fix. I used izarc insted of winrar who do job perfectly
rashidudin
Цитата(midzi @ 24.1.2017, 16:53) *
I found fix. I used izarc insted of winrar who do job perfectly

Nice.
Also, the first translated mission is available http://www.sudden-strike-maps.de/phpBB2/vi...159&t=18324
stalinat
Не знаю, это норма?http://skrinshoter.ru/s/250117/idmqSKOW?a
Zodiac
Наверное уже писали об этом, но напомню еще раз, некоторые десантные самолеты после сброса десанта продолжают кружить над местом десантирования до тех пор пока не кончиться горючее.
rashidudin
Цитата(stalinat @ 25.1.2017, 17:39) *
Не знаю, это норма?http://skrinshoter.ru/s/250117/idmqSKOW?a

Да. Для движка вода - это такая-же почва как, скажем, трава или асфальт, только что амфибийные юниты могут по ней ездить. А если юнит может буксировать пушку, то получается как на скрине.

Цитата(Zodiac @ 25.1.2017, 17:49) *
Наверное уже писали об этом, но напомню еще раз, некоторые десантные самолеты после сброса десанта продолжают кружить над местом десантирования до тех пор пока не кончиться горючее.

К примеру?
Borodowsky
Цитата(Zodiac @ 25.1.2017, 19:49) *
Наверное уже писали об этом, но напомню еще раз, некоторые десантные самолеты после сброса десанта продолжают кружить над местом десантирования до тех пор пока не кончиться горючее.


Не замечал такого, зато знаю, что если самолёт выбрасывает десант и после его приземления его не двигать, то все "клетки" для сброса будут заняты, и соотв. самолёт будет кружить до тех пор пока клетки в месте сброса не освободятся
Zodiac
Цитата(Borodowsky @ 25.1.2017, 19:32) *
если самолёт выбрасывает десант и после его приземления его не двигать, то все "клетки" для сброса будут заняты, и соотв. самолёт будет кружить до тех пор пока клетки в месте сброса не освободятся

Десант сбрасывал в город где по мимо домов и деревьев было и различные вертикальные объекты.
Nicky89
После изложенной выше странности с Т-64Б, решил проверить в целом баланс по танкам и нашлось еще несколько странностей.

Методику, правда, я выбрал нудную. На пустой карте, полностью открытой, по 10 штук сводил в дуэлях. И так 3 раза для чистоты эксперимента. Пока удалось проверить только Т-14 против всех других вариантов. На память 30 вариантов вышло. Все бои проводились сведением этих 10 пар танков с 100 клеток, до дальности огня. И только лоб в лоб.

В итоге вылезла беда с Леопардом 2А6. Ему не наносится урон. Его реально уничтожить только убив экипаж, но сам танк стоит без единой царапины.

Замечен дисбаланс с Т-72А и Т-72М1. По результатам они обошли многие танки, которые более поздней разработки. Для того, что бы выяснить наверняка, устроил бои их с Т-72Б, Т-64БВ и Т-72Б3. У первых двух они выигрывают и только с Б3 они проиграли.

Т-64Б, упомянутый выше, бьется только в тыл. Ни в лоб, ни в борт его пробить нереально. Так еще и дым делает даже Т-14 слепым котенком.

Слишком слаб оказался белорусский Т-72Б с тралом. Как и Леопард 2А7 с ним же. Хотя без трала эти танки показали результат лучше, а Леопард 2А7 и вовсе практически равен Т-14. По сути все танки где есть модели с тралом и без должны различаться в другом. С тралом чуть ниже скорость, но лобовое бронирование чуть больше (за счет трала спереди, который может случайно словить часть снарядов).

Кстати, по упомянутому выше дыму, его пускают крайне мало танков, а именно: Т-64Б, Т-72А, Т-72М1, М1А1, М1А2, Леопард 2А4, Леопард 2А6, Челленджер 2, Леклерк (обычный, не AZUR).

Еще удивила очень разная выживаемость экипажей. Если на танках советской и российской школы танкостроения это почти норма, то Т-14 по сути другой. Но картина та же. Из 10 подбитых танков выбегает только из одного один танкист. А не редко танки просто теряли экипаж, но ХП было 20-40%.
Для Т-14 очень подойдет то, как выходит на Леопарде 2А4. У танка 10-15% порой, а весь экипаж цел, либо 1-2 человека ранено. Да и при уничтожении выживаемость очень высока.
По выживаемости странность у Леклерков. Если из обычного выживает 2 танкиста из 3, то у варианта с AZUR ситуация как на наших - почти никого.

В остальном пока только подозрения, но их надо еще перепроверять и тестить еще десятки других вариантов.
Так, например, Оплот и Булат оказались по результатам равны, Т-72Б разных стран показали разные результаты. Так за три боя 10 на 10, Т-72Б РФ смогли разобрать 1 Т-14, то ЛДНРовский 4.

Еще есть пожелание к технике, а именно технике республик ЛДНР. У них помимо Т-65БВ, Т-72А и Т-72Б встречались и Т-64А (хотя, возможно, были позднее потеряны или прошли модернизацию) и Т-72 образца 1989 года (который еще называют Т-72БМ и который был в 1.4). Последний по сути должен быть чуть сильнее Т-72Б, но уступать Т-72Б3.
Borodowsky
Мдеее, тут походу надо конкретно разобраться. Отличную работу проделал товарищ
Nicky89
Цитата(Borodowsky @ 30.1.2017, 18:22) *
Мдеее, тут походу надо конкретно разобраться. Отличную работу проделал товарищ


Наверное, когда модели и ТТХ шли с разных мест, то баланс сбился. Да и дым, похоже у всех новых моделек, пропал. А так для того и есть тестирование)) Только всю всю технику так осилить нереально, даже за месяц. Тем более, что танки сравнивать проще всего. Ну еще можно арту по дальности. Кто более дальнобойный должен быть. Но вот APC это мрак. Огромные разницы в толщине брони и вооружении не переварить.
Nicky89
Перепроверил то, что казалось подозрительным.
Оплот и Булат опять показали равные результаты в боях против друг друга, что не сбалансировано.
Старый добрый Т-72А, помимо тех танков, что перечислил, еще и Булат одолел))
А вот в бою против друг друга у Т-72Б РФ и Т-72Б ЛДНР разницы не видно, в отличии от их боев с Т-14. Все же при таких опятах есть приличная погрешность.
То же самое было и у М1А2 и М1А2 TUSK, но и тут второй в боях друг с другом оказался чуть сильнее.

Кстати, TUSK ведь только комплект навесного для городских боев. А так М1А2 в армии США модернизируют давно до M1A2 SEP V2, что дает и урановую броню 3, а не 2 поколения, модернизацию силовой и просто дикую кучу электроники.
rashidudin
Спасибо за труд, Nicky89.
Теперешний баланс далек от идеального, но:

1) чтоб его перепиливать нужно как минимум иметь подобные наблюдения по всей бронетехнике.
2) сам подход родом из П3/П4/РВГ с тестом 10 танков на 10 танков изначально ошибочен, так как на современном поле боя очень редко случаются бои танков на танки ака Курская дуга. Последнее подобное применение танков было во время арабо-израильских войн. Ну, максимум, ирано-иракской. Сейчас танки не воюют стенка на стенку, а скорее, это штурмовые орудия для поддержки пехоты и в рамках мода по современке намного критичнее передать не взаимодействие танк-танк, а танк-гранатометчик/ПТУР/артилерия.
3) какие-то более-менее внятные и объективные наблюдения по реальному боевому приминению танков из мода, есть только в отношении тагильских башнеметов и западных бронесараев типа абрамса и не самых последних лео. Как будет себя вести на поле боя та-же Армата, не знает никто, до момента ее реального участия в бою (хотя с более глобальными замечаниями по поводу того, что надо нерфить седьмого лео и повышать выживаемость Т14, согласен).
4) не забываем, что Инди пилит себе свой православный баланс под мульти и прежде, чем кидаться что-то менять, стоит посмотреть что получится у него, возможно, если понравиться, можно будет слепо скопировать.



Цитата(Nicky89 @ 30.1.2017, 17:09) *
У них помимо Т-65БВ, Т-72А и Т-72Б встречались и Т-64А (хотя, возможно, были позднее потеряны или прошли модернизацию) и Т-72 образца 1989 года (который еще называют Т-72БМ и который был в 1.4). Последний по сути должен быть чуть сильнее Т-72Б, но уступать Т-72Б3.

Т-72Б3 штуки 4 от силы по разным источникам.
Голый Т64 есть в редакторе, никто не мешает картоделу брать и сажать в него другой экипаж, а сама идеология мода не плодить сущьности и не копировать технику, которую можно брать у других наций (если только вводимая не будет с другим камо или другим названием), чтоб не нагружать излишне дески.
Nicky89
Цитата(rashidudin @ 31.1.2017, 0:31) *
Спасибо за труд, Nicky89.
Теперешний баланс далек от идеального, но:

1) чтоб его перепиливать нужно как минимум иметь подобные наблюдения по всей бронетехнике.


Всегда рад помочь такому шикарному проекту)
А с наблюдениями по всей технике, я уже и так понял, что надо целая команда тестеров. Только тест танков с танками, и то не все комбинации, занял более суток в сумме.

Цитата(rashidudin @ 31.1.2017, 0:31) *
2) сам подход родом из П3/П4/РВГ с тестом 10 танков на 10 танков изначально ошибочен, так как на современном поле боя очень редко случаются бои танков на танки ака Курская дуга. Последнее подобное применение танков было во время арабо-израильских войн. Ну, максимум, ирано-иракской. Сейчас танки не воюют стенка на стенку, а скорее, это штурмовые орудия для поддержки пехоты и в рамках мода по современке намного критичнее передать не взаимодействие танк-танк, а танк-гранатометчик/ПТУР/артилерия.


Так в тесте и нет стенки на стенку. Все танки под управлением игрока, а команда атаковать друг друга отдается в ручную. Потому выходит 10 отдельных поединков. И так трижды. А потом уже по итогам 30 поединков статистика. Но с взаимодействием танк-гранатометчик/ПТУР/артилерия полностью согласен. Уже попробовал и такие варианты.

Цитата(rashidudin @ 31.1.2017, 0:31) *
Т-72Б3 штуки 4 от силы по разным источникам.


Так речь не о нем, хотя да, по lostarmour их 4 было потеряно. Т-72Б 1989 года похож на него только внешне и ДЗ Контакт-5. В остальном это Т-72Б, а вот Б3 это и модернизированное орудие, и движок, и электроника, что дает ему преимущество в огневой мощи.
А Т-64 голый в редакторе не нашел. Только Т-64Б, но тут и правда отличия как внешне, таки и по ТТХ почти нет. Поздние версии Т-64А это почти Т-64Б.

При взаимодействии танков с пехотой и противотанковыми средствами выявились пока 2 странности.
СПГ, как похоже и должно, не берет современные танки в лоб, и даже в борт, но из тех же Т-14 и Леопард 2А7 в спину вышибает экипаж (по 1 танкисту почти каждый выстрел), но не наносит урон самому танку.
Гранатометчики РФ с РПГ-7 творят чудеса нанося урон и выбивая экипаж и у Т-14 и у Леопарда 2А7 в лоб. С тылу с РПГ-7 хватает 3-4 попаданий для полного уничтожения Т-14, но про броню реальную там не особо известно. Но вот в лоб так пробивать..

Кстати баг по редактору, но может это только у меня. Если сначала ставить технику, а потом попробовать из списка выбрать пехоту, то вылет в систему.

А еще при испытаниях посадил в Рапиру пограничников РФ и они тут же заговорили на украинском)))
Borodowsky
Цитата(rashidudin @ 31.1.2017, 1:31) *
Спасибо за труд, Nicky89.
Теперешний баланс далек от идеального, но:

1) чтоб его перепиливать нужно как минимум иметь подобные наблюдения по всей бронетехнике.
2) сам подход родом из П3/П4/РВГ с тестом 10 танков на 10 танков изначально ошибочен, так как на современном поле боя очень редко случаются бои танков на танки ака Курская дуга. Последнее подобное применение танков было во время арабо-израильских войн. Ну, максимум, ирано-иракской. Сейчас танки не воюют стенка на стенку, а скорее, это штурмовые орудия для поддержки пехоты и в рамках мода по современке намного критичнее передать не взаимодействие танк-танк, а танк-гранатометчик/ПТУР/артилерия.
3) какие-то более-менее внятные и объективные наблюдения по реальному боевому приминению танков из мода, есть только в отношении тагильских башнеметов и западных бронесараев типа абрамса и не самых последних лео. Как будет себя вести на поле боя та-же Армата, не знает никто, до момента ее реального участия в бою (хотя с более глобальными замечаниями по поводу того, что надо нерфить седьмого лео и повышать выживаемость Т14, согласен).
4) не забываем, что Инди пилит себе свой православный баланс под мульти и прежде, чем кидаться что-то менять, стоит посмотреть что получится у него, возможно, если понравиться, можно будет слепо скопировать.



Очень здравая оценка в общем, по моему
Zodiac
Не помню как было в прошлых версиях, но если танк уничтожит любой грузовик битком набитой пехотой даже "Тайфун" не выживает ни кто, а любой хамер способен спасти хоть 3-4 человека.
Nicky89
Цитата(Zodiac @ 31.1.2017, 13:47) *
Не помню как было в прошлых версиях, но если танк уничтожит любой грузовик битком набитой пехотой даже "Тайфун" не выживает ни кто, а любой хамер способен спасти хоть 3-4 человека.


Сейчас тоже протестил это. Водители и десант погибают полностью, что в Уралах и Камазах РФ, что в Тайфуне, что в MAN 71, Кразе6510 и М35. Исключением оказались Камаз ЛДНР бортовой и американский М939. Половина бойцов из них выживают.
Бронеавтомобили, как хаммер, тигр, рысь и дозор, спасают, но исключение - украинский хаммер. В нем тоже мрут все.
Nicky89
Пока тестировал технику под огнем РСЗО заметил, что у ТОС-1А и у БМ-21 Град одинаковая дальность стрельбы. Но ТОС на такое не рассчитан. Если у Града дальность до 40, то у ТОСа - 6 км.

И по нанесению урона действие ТОСа напомнило Град. При прямом попадании танк уничтожается, если рядом, то наносится урон. Но ведь это огнеметная система. Например, сержат с 4 зажигательными гранатами способен либо почти, либо полностью выжечь экипаж танка, даже самых топовых Т-14 и Лео 2А7, но сам танк остается почти цел (75-80% ХП). От применения ТОСа экипаж страдает так же, как и от фугасных зарядов.
rashidudin
Цитата(Borodowsky @ 12.1.2017, 21:34) *
Анимация стрельбы из пулемёта (стрельба ведётся над башней) у БМП-2 (с экранами)


Продолжение истории - как ни странно, этот баг точкой пулемета БМП-2 с десантом на броне неистребим - брал хоты и инфофайлы от других аналогичных юнитов, переписывал деск с нуля, толку ноль. Стоит только настроить все хоты, как анимация пулемета встает стабиньно над башней (несмотря на то, что в хоте она прописана правильно). Интересно, что после очереди анимация не исчезает, а остается над юнитом, пока его не отмаркировать. Так что единственное лекарство - отрубить ее совсем для пулемета, а этот пост да будет в назидание потомкам - мододелам.

Zodiac
Сирийская БМП-2П, теряет возможность двигаться где то, при 60% здоровья, а БМП 1 около 40%
Иранское ПВО Кобра когда стреляет по воздушным целям и джип Land rover, кажется имеют двойной хот пулемета?
rashidudin
Цитата(Zodiac @ 4.2.2017, 1:32) *
Иранское ПВО Кобра когда стреляет по воздушным целям и джип Land rover, кажется имеют двойной хот пулемета?

У некоторых юнитов при стрельбе по воздуху, скажем у камаза с утесом и т.д. есть дым который появляется в другом месте и с ним ничего нельзя поделать.
MoroZzz
немецкая гауба fh 105 как-то сильно очень стреляет.
cheremis
В пустынной схеме автоматчик с гранатами США не выделяется горячей клавишей "U". Очень важная команда, когда нужно быстро кинуть пеху вперёд. Так же страйкер с ПТРК выделяется вместе бэтриками, тоже очень мешает в сетевой.
rashidudin
Цитата(MoroZzz @ 4.2.2017, 23:01) *
немецкая гауба fh 105 как-то сильно очень стреляет.

У нее 100мм выстрел и все занижено в сравнении с 120 и 150 мм. Разве что навскидку, теоретически можно немного снизить хп выстрела прямой наводкой.
MoroZzz
Цитата(rashidudin @ 5.2.2017, 16:26) *
У нее 100мм выстрел и все занижено в сравнении с 120 и 150 мм. Разве что навскидку, теоретически можно немного снизить хп выстрела прямой наводкой.

Я про анимацию. У нее взрыв выглядит мощнее, чем у гауб 122 мм
rashidudin
Цитата(cheremis @ 5.2.2017, 13:14) *
Так же страйкер с ПТРК выделяется вместе бэтриками, тоже очень мешает в сетевой.

В моде еще много недоработок по селекции юнитов по клику. Работа над этим ведется.

Цитата(MoroZzz @ 5.2.2017, 17:31) *
Я про анимацию. У нее взрыв выглядит мощнее, чем у гауб 122 мм

Пофиксено. Заодно всплыл ее кривой хот и неправильная графика для редактора.
Zodiac
Этот вертикальный объект, я использовал как забор, через него спокойно проходят юниты и он даже не ломается, хотя если выстрелить в него разрушенное состояние у него есть.


MoroZzz
Пожалуйста оставьте забор как есть))) Пехота условно перешагивает его, а машины типа ломают)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда