Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рвг 3,5 Нужно Ли?
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
Страницы: 1, 2, 3
misurata
Цитата(ValianFirst @ 23.11.2015, 6:46) *
Я "за"
Одно из моих пожеланий вернуть играбельность англам. В 3ФЕ эту нацию сильно резанули. Очень было обидно.

Можно уточнитьь в чем выразилась "урезанность" британцев?
Наличие целой кампании 1940-1945 гг. и нескольких синглов это "сильно резанули"?
Или речь только про сетевые карты?
ValianFirst
про сетевые
Wturm
Цитата(ValianFirst @ 23.11.2015, 10:46) *
Я "за"
Одно из моих пожеланий вернуть играбельность англам. В 3ФЕ эту нацию сильно резанули. Очень было обидно.

Просто щас в ходу Немчура )А вот если черчиль будет брать кт тенденция изменится)
misurata
Цитата(Wturm @ 23.11.2015, 7:56) *
...А вот если черчиль будет брать кт тенденция изменится)

Надеюсь, что ты прикалываешься.
Не знаю, как там у вас в сетевых с балансом, хотя Алексей, мне кажется, достаточно четко все по полочкам разложил в своем посте.
Но такие "изменения" нанесут ущерб игровому смыслу - вообще думать не надо будет ни про тактику, ни про стратегию: знай себе курсор с "танчика на танчик" перенаправляй и не задумывайся.
все-таки прикалываешься wink.gif
ValianFirst
не знаю насчет черчиля берушего кт...
Но англы должны быть аналогами сша. с какой то своей изюменкой
Wturm
Цитата(misurata @ 23.11.2015, 12:21) *
Надеюсь, что ты прикалываешься.
Не знаю, как там у вас в сетевых с балансом, хотя Алексей, мне кажется, достаточно четко все по полочкам разложил в своем посте.
Но такие "изменения" нанесут ущерб игровому смыслу - вообще думать не надо будет ни про тактику, ни про стратегию: знай себе курсор с "танчика на танчик" перенаправляй и не задумывайся.
все-таки прикалываешься wink.gif

Да про Черчиль это была шутка)
misurata
Цитата(ValianFirst @ 23.11.2015, 8:24) *
Но англы должны быть аналогами сша. с какой то своей изюменкой

вся изюминка САУ Британии Второй Мировой, увы, только в церковной символике rolleyes.gif
могу ошибаться ...
Wturm
Цитата(ValianFirst @ 23.11.2015, 12:24) *
не знаю насчет черчиля берушего кт...
Но англы должны быть аналогами сша. с какой то своей изюменкой

Не думаю что Сша на много превосходят Англов в этой версии!Другое дело когда в сети играют пять карт на которых англов просто нету!На мой взгляд та же станция не до конца продумана с балансом для Англов.
Индуктор
Чето я невкурил, каким боком англы унижены? Я их на карты типа станции даже ставить не мог изза того, что они ломали бы весь баланс.
Wturm
Это из той истории Про Неубиваемые Танки Индуктора)))
Индуктор
Я напомню, что Комета, при той же скорострельности имеет существенно более высокую дальность стрельбы, чем шерман 76мм, и пробивную мощь, способную брать ИС2 в лоб, когда как амеры даже не царапают его.

"В целом, имея мощную дальнобойную пушку в сочетании с отличной обзорностью, защищенностью, подвижностью и надёжностью «Комета» стала лучшим танком Королевских вооружённых сил, и одним из лучших применявшихся во время Второй мировой войны всеми сторонами конфликта. "
Цитата.

Кстати, себе на заметку - надо поработать с обзорностью. В особенности командирских машин, которые щас толком не применимы
Wturm
Цитата(Индуктор @ 23.11.2015, 13:24) *
Я напомню, что Комета, при той же скорострельности имеет существенно более высокую дальность стрельбы, чем шерман 76мм, и пробивную мощь, способную брать ИС2 в лоб, когда как амеры даже не царапают его.

"В целом, имея мощную дальнобойную пушку в сочетании с отличной обзорностью, защищенностью, подвижностью и надёжностью «Комета» стала лучшим танком Королевских вооружённых сил, и одним из лучших применявшихся во время Второй мировой войны всеми сторонами конфликта. "
Цитата.

Кстати, себе на заметку - надо поработать с обзорностью. В особенности командирских машин, которые щас толком не применимы

Вот это самое страшное оружие и если их поставить на станцию хана всем.
Индуктор
Еще косяк нашел. С какого-то хуя у нас у кометы пушка как у слаггера по пробою. Пздц, притом очень давно, еще с беты. Даже представить не могу, откуда такая херня. Это ведь надо было вручную уменьшать. Походу Юнкерс хз с чего поменял.

Цитата(Wturm @ 23.11.2015, 12:43) *
Вот это самое страшное оружие и если их поставить на станцию хана всем.
Ваще на станции есть Арчер. Там пушка мощнее, скорострельность такая же, дальность еще выше.


И у Арчера есть особенность - он задом быстрее ездит, чем передом.
Wturm
Цитата(Индуктор @ 23.11.2015, 13:50) *
Еще косяк нашел. С какого-то за что на свете, уважаемые у нас у кометы пушка как у слаггера по пробою. Пздц, притом очень давно, еще с беты. Даже представить не могу, откуда такая херня. Это ведь надо было вручную уменьшать. Походу Юнкерс хз с чего поменял.

Ваще на станции есть Арчер. Там пушка мощнее, скорострельность такая же, дальность еще выше.

Да но он не такой подвижный по сравнению с кометой быстро дёру не дашь с ними)Не представляю как с десяток Арчеров задом отвести по быреку)
ValianFirst
Леха оставляй пушку Слагера комете XDD все так и должно быть ахахахаах
ну вот по моим ощушениям англы в версии 2.99 были дико нагибучими а в версии 3FE уже потускнели
Индуктор
Цитата(Wturm @ 23.11.2015, 12:54) *
Да но он не такой подвижный по сравнению с кометой быстро дёру не дашь с ними)Не представляю как с десяток Арчеров задом отвести по быреку)
Если стоят в линию, то выделил и кликом за средним назад. Все поедут задом. Либо по одному с шифтом. Еще и стрелять будут отползая. А если ломят валом, то, конечно, не сбежишь. Но косяк с кометой - это нечто. Не замечали, потому что обычно с кометами еще и файрфлаи есть. Вроде как раз Кальтер замечал, а я тогда списал на "показалось". В голову не могло прийти, что ковырнули параметр, который не менялся с момента первого релиза.


Цитата(ValianFirst @ 23.11.2015, 12:57) *
Леха оставляй пушку Слагера комете XDD все так и должно быть ахахахаах
ну вот по моим ощушениям англы в версии 2.99 были дико нагибучими а в версии 3FE уже потускнели
В 2.99 был косяк с черчилями, там броню случайно поставили слишком большую, так что их даже хорнисс не брал. Плюс комета была перекачена по двум параметрам - меткость и хп. Так что скажем спасибо, что у нас есть возможность всё тестировать на себе по многу раз и находить подобное.

Кстати, на заметку - поправить хп Першинга - пороговое. А то с красным хп ездить может бывает.


Ну и не забываем, что на большинстве популярных карт а-ля станция англов нет (ну недавно появились). Ну а на саммере и аламейне, наверное, грех жаловаться.
Wturm
Да это мы практиковали ещё в П4 там на танковых картах без этого никак)Я так понимаю 3.5 не за горами)
Индуктор
Цитата(Wturm @ 23.11.2015, 11:51) *
Не думаю что Сша на много превосходят Англов в этой версии!Другое дело когда в сети играют пять карт на которых англов просто нету!На мой взгляд та же станция не до конца продумана с балансом для Англов.
Я поясню по станции. В чем там смысл тех же англов.
Там 4 типа основных танков:
1) Черчилль с 95мм пушкой - это обычный сверхброннированный черч, только с пушкой почти как у приста или стух42 105мм. То есть бьющей эффективно по пехе.
2) Шерман - это аналог амерского, но более медленный (надо, кстати, задаться вопросом обоснованно ли)
3) Арчер - выше рассказано
4) Шерман файрфлай.

В целом главный минус англов - это скорость. Всё очень медленное. Но плюсы:
1) Очень много танков с броней как у КТ. К примеру, амеры жестко всосут от массированного удара англов. Так же и фашики.
2) У англов очень приличные стволы, но опять же им не позубам федор и кт, которых не особо и много.
3) Массовое 95мм

Вощем, англы сильны в массе и в сочетании с тем же совком, к примеру.


Цитата(Wturm @ 23.11.2015, 10:56) *
Просто щас в ходу Немчура )А вот если черчиль будет брать кт тенденция изменится)
Вот это тоже не могу понять. С чего бы? В той же выдрочке, которая повально процветает, совок значительно успешней будет. И по пехе, и по стрельбе в темноту.
ValianFirst
А почему нет кометов на станции?
Индуктор
Цитата(ValianFirst @ 23.11.2015, 14:34) *
А почему нет кометов на станции?

Щас объясню. Станция, она же Порт, рейн, граница, тайфун, бухта - это линейка карт с новаторским (на тот момент) балансом. Здесь четко вписаны два принципа:
1) Есть чем ломануть, в плане тяжей
2) Камень-ножницы-бумага

Так вот, если поставить кометы (ну разумеется с нормальной пробивалкой, какой должна быть) - первый пункт летит к чертям. Только у англов средние танки будут крошить любые тяжи амеров и ссср. То есть на англов тяжами уже будет не ломануть, учитывая соотношение количества средних танков к тяжелым. Это все равно что дать кучу хорниссов и спрашивать, а че это на меня никто не ломит?
Dmitriy
Цитата
2) Шерман - это аналог амерского, но более медленный (надо, кстати, задаться вопросом обоснованно ли)

Обоснованно. Sherman IIA это тот же Sherman М4А1 (76) W. У амеров же у нас Sherman M4A3 (76) W, у которого более мощный фордовский двигатель стоял.
ГидростатЪ
Цитата
Был на бумаге ещё кстати Tiger II mit 10,5cm L/68, который немцы не приняли на вооружение из-за сомнительно большой пушки.
Отличия от обычного КТх:
- Двигатель на 900 л.с
- Увеличенная масса на 2 тонны (Подвижность вышла в + из-за более мощного двигателя)


Во-первых, подвижность не могла увеличиться, поскольку перегружены ходовая и коробка.
Во-вторых, зачем городить бумажных монстров?
gggif
Цитата(Индуктор @ 17.11.2015, 0:08) *
Давно в голове зреет мысль. Не обновить ли мод с учетом накопившихся данных по багам, косякам ттх. Ну и ввести несколько новых юнитов.

По пунктам.
Косяки ттх
1) пушка бс3 поднять дальность
2) диана дальность и бронепробиваемость
3) зис30 57мм далтность
4) шерман джамбо с броней усиленной понизить выбиваемость экипажа
5) черчиль тоже самое
6) поправить группировку некоторых юнитов


Ввести юниты:
1) т34-57
2) кромвель длинноствол.
3) противопехотную артиллерию (как аналог а19, но для 75мм вариантов)
4) ввести вариант пехи более живучий. Типа как элитка но без бонусов к меткости и далтности.
5) усилить живучесть огнеметчиков
6) переработать баланс до 42го года (условно). В особенности соотношение ссср германия.
7) сделать отдельный баланс для пустынной схемы. Пересмотреть пробиваемости не из расчета 500м, а больше. Учесть реалии того твд в то время.

Ну и другие мелочи.


Вобщем вопрос к сети в первую очередь - стоит ли заморачиваться?
Попрошу ссылкой на тему проспамить хамачи.

Ваш И.

Радистов надо, край!!! Как в ЕВРОПА2015
Dmitriy
Цитата(gggif @ 27.11.2015, 7:47) *
Радистов надо, край!!! Как в ЕВРОПА2015

Дык есть же артнаводчики, чем не аналог радистов из Е-2015?
encoder12
А как на счет увеличить боекомплект всем орудиям и минометам (довести их до нормативов)чтобы не было острой необходимости кидать рядом ящики с бк. Вот у танков нормально сделано.
Когда-то читал про нормы боекомплекта для артиллерии-там примерно (по памяти)-
до 50мм -около 200 снарядов
до75мм-150
до120мм -около 100
и свыше 150мм -где-то 50
И еще раза в два хотябы поднять горючее бронетехнике(чтобы снизить зависимость от бензовозов <Но в то же время и совсем их не исключать)
А то вон к примеру тигр -может проехать 200 клеток всего, это самую малую карту вдоль.
В реальности если посмотреть то порядка 500 метров, или если масштабировать карту к примеру в 100 раз-ну тогда 50 километров-все равно слишком мало.
Индуктор
Цитата(encoder12 @ 27.11.2015, 16:12) *
А как на счет увеличить боекомплект всем орудиям и минометам (довести их до нормативов)чтобы не было острой необходимости кидать рядом ящики с бк. Вот у танков нормально сделано.
Когда-то читал про нормы боекомплекта для артиллерии-там примерно (по памяти)-
до 50мм -около 200 снарядов
до75мм-150
до120мм -около 100
и свыше 150мм -где-то 50
И еще раза в два хотябы поднять горючее бронетехнике(чтобы снизить зависимость от бензовозов <Но в то же время и совсем их не исключать)
А то вон к примеру тигр -может проехать 200 клеток всего, это самую малую карту вдоль.
В реальности если посмотреть то порядка 500 метров, или если масштабировать карту к примеру в 100 раз-ну тогда 50 километров-все равно слишком мало.
Это всё скриптами на карте можно сделать, какие проблемы?
Мегамедведь
Ой, ребятушки, вы уж извините - а сколько задний проблемных...
Индуктор
Цитата(Мегамедведь @ 28.11.2015, 2:28) *
Ой, ребятушки, вы уж извините - а сколько задний проблемных...

С чем чем у тебя проблемы?
Wturm
Цитата(Мегамедведь @ 28.11.2015, 2:28) *
Ой, ребятушки, вы уж извините - а сколько задний проблемных...

Мегу понесло)форумчане требуют подробностей)
Panzer1889
у меня есть идея по поводу фаустпатронов. я считаю что не должно быть отдельного вида пехоты с ними. думаю каждый пехотинец должен иметь возможность брать их, например по 1 штуке а штурмовые единицы пехоты по 2. думаю ,что можно создать новый тип ящика с боеприпасами - ящик с фаустпатронами. например в ящике будет 20 штук. так же и пехота союзников сможет их использовать если такой ящик у немцев отобьет. это кстати будет исторично ведь красная армия в 1945 широко использовала фаустпатроны.
rashidudin
Цитата(Panzer1889 @ 29.11.2015, 18:25) *
у меня есть идея по поводу фаустпатронов. я считаю что не должно быть отдельного вида пехоты с ними. думаю каждый пехотинец должен иметь возможность брать их, например по 1 штуке а штурмовые единицы пехоты по 2.


Цитата
У пехотинца всего два слота под оружие. Используется первое под основное вооружение: автомат, винтовка, пулемет, пистолет и т.п., второе под гранаты, бинокли, аптечки, мины, штыки, ножи, кулаки. Как ни крути даже если дать фаустник бойцу, всё равно получится отдельный юнит. Тем более основная линейка пехоты собирается под штатную комплектность снаряжения и вооружения, пехоты того периода и страны.


Цитата(Panzer1889 @ 29.11.2015, 18:25) *
думаю ,что можно создать новый тип ящика с боеприпасами - ящик с фаустпатронами. например в ящике будет 20 штук. так же и пехота союзников сможет их использовать если такой ящик у немцев отобьет.


Цитата
Далее идет фантастика уже.
Изучайте матчасть игры.


Цитата(Panzer1889 @ 29.11.2015, 18:25) *
это кстати будет исторично ведь красная армия в 1945 широко использовала фаустпатроны.


Цитата
собенно в рукопашной бою, заколачивая нациков обратно, откуда вылезли dry.gif
Panzer1889
можно добавить еще один слот под противотанковое оружие пехоты. эта необходимость все равно возникнет с развитием игры, так как пт оружие пехоты практически не представлено. это могут быть фаустпатроны, мины магнитные, коктейли молотова , противотанковые гранаты т.д. а то в игре пехоте тупо нечем бороться с танками противника особенно тяжелыми кроме пушек п.т
Wturm
Цитата(Panzer1889 @ 30.11.2015, 12:24) *
можно добавить еще один слот под противотанковое оружие пехоты. эта необходимость все равно возникнет с развитием игры, так как пт оружие пехоты практически не представлено. это могут быть фаустпатроны, мины магнитные, коктейли молотова , противотанковые гранаты т.д. а то в игре пехоте тупо нечем бороться с танками противника особенно тяжелыми кроме пушек п.т

Не соглашусь куча пехи в лёгкую закидает любой танк гранатами и это не берём в расчёт элитную пеху!
Индуктор
Цитата(Wturm @ 30.11.2015, 11:55) *
Не соглашусь куча пехи в лёгкую закидает любой танк гранатами и это не берём в расчёт элитную пеху!
Да, танк, заехавший в кучу (даже 4-5 пацанов хватит) пехи, почти гарантировано труп.

А вот фаусы, базуки - я усилю. Как именно, еще не решил.
Panzer1889
Цитата(Wturm @ 30.11.2015, 11:55) *
Не соглашусь куча пехи в лёгкую закидает любой танк гранатами и это не берём в расчёт элитную пеху!

ну это понятно. но вроде разговор за усовершенствование мода и его историчность. а историчность не может быть полной если целый сегмент оружия пехоты исключен или представлен крайне скупо. ручное противотанковое оружие было очень важным элементом военных действий .

Цитата(Индуктор @ 30.11.2015, 12:00) *
Да, танк, заехавший в кучу (даже 4-5 пацанов хватит) пехи, почти гарантировано труп.

А вот фаусы, базуки - я усилю. Как именно, еще не решил.

хорошая новость)
Индуктор
Цитата(Panzer1889 @ 30.11.2015, 13:15) *
ну это понятно. но вроде разговор за усовершенствование мода и его историчность. а историчность не может быть полной если целый сегмент оружия пехоты исключен или представлен крайне скупо. ручное противотанковое оружие было очень важным элементом военных действий .
Материться хочется. НЕт, разговор не об этом ваще. Прежде чем хуярить посты, хоть бы в заглавный пост бы вникли.
-IG-
Цитата(Индуктор @ 30.11.2015, 11:00) *
А вот фаусы, базуки - я усилю. Как именно, еще не решил.

Как вариант - увеличить ХП пехам, которые несут эти РПГ.
Panzer1889
Цитата(Индуктор @ 30.11.2015, 21:27) *
Материться хочется. НЕт, разговор не об этом ваще. Прежде чем за что на свете, уважаемыерить посты, хоть бы в заглавный пост бы вникли.

мое дело предложить идею. не нравится или нет возможности ваше дело. но я так понял что изначально одна из идей ФМРМ РВГ и т.д это повысить историчность игры Противостояние . иначе зачем такая скурпулезность в мелочах ? столько видов техники (некоторые из которых были редкими экземплярами) такая детальная балансировка Исторических ттх техники в этой игре? бензиновый движок и т.д. ? так вот я высказал мнение , что , раз уж так все досконально прорабатываете то и противотанковое ручное оружие пехоты нельзя оставлять без внимания. высказал идею , что каждый юнит пехоты должен иметь возможность для взятия фауста или п.т гранаты или еще чего. так что в любом случае раз есть слот для основного оружия и гранат то должен быть и для п.т оружия. это вся моя мысль на этот счет. и вас это вообще ничем не обязывает.
Индуктор
Я о том и говорю, о чем эта тема и зачем ты даже близко не потрудился понять. И всего за 5 страниц уже троим объяснено это лично каждому.

Цитата(-IG- @ 30.11.2015, 22:18) *
Как вариант - увеличить ХП пехам, которые несут эти РПГ.

ХП не поможет. Проблема у них в том, что они мажут слишком сильно, то есть когда складывается та нечастая ситуация, когда боец с танком 1-1 и не в поле, он промахивается и его убивают.

Это только 1 раз в жизни видел, когда мы в сетевухе в паре с гидростатом играли. Он умудрился на джипе с 3мя фаустниками заехать в гущу ис2, они разгрузились и махом выбили все три штуки. Больше случаев успешного применения фаустников - я в принципе не видел. Хотя в том же оригинале - они были не столь бесполезны.
Borodowsky
Цитата(Индуктор @ 30.11.2015, 13:00) *
Да, танк, заехавший в кучу (даже 4-5 пацанов хватит) пехи, почти гарантировано труп.

А вот фаусы, базуки - я усилю. Как именно, еще не решил.


Дальность выстрела и скорость полета снаряда повысить? Как в MWM
Индуктор
Цитата(Borodowsky @ 1.12.2015, 11:12) *
Дальность выстрела и скорость полета снаряда повысить? Как в MWM

Как минимум. Плюс точность
-IG-
Цитата(Индуктор @ 1.12.2015, 7:01) *
Я о том и говорю, о чем эта тема и зачем ты даже близко не потрудился понять. И всего за 5 страниц уже троим объяснено это лично каждому.

В целом тут моя вина за недопонимание. Отправил человека в эту тему, т.к. получил аналогичный вопрос в личку. Эта тема живая и актуальна, тут понятнее объяснят smile.gif

Цитата(Индуктор @ 1.12.2015, 7:01) *
ХП не поможет. Проблема у них в том, что они мажут слишком сильно, то есть когда складывается та нечастая ситуация, когда боец с танком 1-1 и не в поле, он промахивается и его убивают.
Это только 1 раз в жизни видел, когда мы в сетевухе в паре с гидростатом играли. Он умудрился на джипе с 3мя фаустниками заехать в гущу ис2, они разгрузились и махом выбили все три штуки. Больше случаев успешного применения фаустников - я в принципе не видел. Хотя в том же оригинале - они были не столь бесполезны.

Понял.
Индуктор
Цитата(-IG- @ 1.12.2015, 16:12) *
В целом тут моя вина за недопонимание. Отправил человека в эту тему, т.к. получил аналогичный вопрос в личку. Эта тема живая и актуальна, тут понятнее объяснят smile.gif

Предупреждать надо
ГидростатЪ
Цитата
ХП не поможет. Проблема у них в том, что они мажут слишком сильно, то есть когда складывается та нечастая ситуация, когда боец с танком 1-1 и не в поле, он промахивается и его убивают.


Так у реальных фаустников так и было - кроме как в городах, от них толку почти не было.
Индуктор
Цитата(ГидростатЪ @ 1.12.2015, 20:51) *
Так у реальных фаустников так и было - кроме как в городах, от них толку почти не было.

Мы пытаемся найти компромисс между играбельностью и тупым копированием типа реальных ттх. Вот чисто почестноку - ты можешь себе представить ситуацию, когда этот юнит был бы полезен. Не единичную, а регулярную?
Bogdan
вставлю 5 копеек по фаусту - если ставить запрет на стрельбу и сажать в здания,при условии незамеченности на ура выбивает екипажи танков - но в чистом поле почти непригоден - разве что с массой пехоты на танки кидать - мой опыт по синглам
Индуктор
Цитата(Bogdan @ 1.12.2015, 22:12) *
вставлю 5 копеек по фаусту - если ставить запрет на стрельбу и сажать в здания,при условии незамеченности на ура выбивает екипажи танков - но в чистом поле почти непригоден - разве что с массой пехоты на танки кидать - мой опыт по синглам
так вот и проблема, что по синглам. В мульти никто так не поспеет заморочится. Кроме того, раши через города редкость, вначале в основном выносят все здания, либо валят пехой.
Borodowsky
Цитата(Индуктор @ 1.12.2015, 15:58) *
Как минимум. Плюс точность


А вот вопрос, возможен ли эффект "коктейля-молотова" + попадание снаряда, так назовём - одновременно?
Индуктор
Цитата(Borodowsky @ 2.12.2015, 0:16) *
А вот вопрос, возможен ли эффект "коктейля-молотова" + попадание снаряда, так назовём - одновременно?

Не понял вопроса
ГидростатЪ
Цитата
Мы пытаемся найти компромисс между играбельностью и тупым копированием типа реальных ттх. Вот чисто почестноку - ты можешь себе представить ситуацию, когда этот юнит был бы полезен. Не единичную, а регулярную?


Определённая есть, на статичных объектах.
Например, в бункере на "Польше" на синих дирах, который все так любят брать, зачастую не пехой, а даже танками, подъезжая вплотную и ссаживая экипажи.

Либо группа быстрого реагирования для танковых прорывов - посадил в грузовик, привёз, высадил. Например, прорыв на Саммере через центр. Это если точность им подкрутить.

Короче, в обороне может быть некоторая польза, при занятии укреплений на высотках, которые напрямую не просвечиваются противником, либо слишком прочны для быстрого слома (как на Польше).

Но это всё очень специфичные ситуации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда