Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый Клан Rsy
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Кланы РВГ
Страницы: 1, 2
Мегамедведь
Цитата(ValianFirst @ 2.11.2015, 8:56) *
ИНДУКТОР спорит с МЕГОЙ по поводу "УСТАВА" ! ! !


Как всем известно, Мега до сих пор не победил свой преступный эйджизм, и считает любого кто младше его даже на год - мальчиком, а уж Индуктора который младше его аж на целых два года - подавно.

Но ведь и мальчики же РАСТУТ! В том числе и над собой.

Растет и Индуктор. Раньше он спорил по непонятно чему а сейчас обсуждает главное что вообще есть - устав.

Обсуждает серьезно, обсуждает конструктивно, обсуждает обоснованно.






Цитата(Индуктор @ 2.11.2015, 0:09) *
Меня устраивает текст устава - меня не устраивает тенденция к принебрежению им. Если в дальнейшем будет нарушаться принцип единоначалия и чистоты эфира во время игры (читай собственную методичку стр.4 абзац 3), то и устав, да и сам клан это фикция. Всего лишь группка людей решивших поиграть вместе.


И из его позиции мы видим что концептуально (раз он как отмечено выше ведет ДИСКУССИЮ по ПРЕДМЕТУ устава) устав как раз и не отрицает, а концептуально его принимает.

ЭТО РАДОСТНЫЙ ФАКТ.

И он позволяет мне выкладывать на дальнейшее рассмотрение и детальные замечания (всеобщее обсуждение) очередной раздел текста:

Раздел 5: система отношений, продвижения внутри клана и штрафных мер.
37. С учетом положений Раздела 1 настоящего устава в клане устанавливается формальная система отношений.
С учетом того что главное ради чего люди собираются в клан - это прежде всего игра, она строится на принципах взаимного уважения, игровой спортивной этики, равноправия и соблюдения принципов иерархии в игровой деятельности и оценки полезности участника клана как игрока.
В повседневных делах клана поддерживается товарищеская конкуренция, взаимная поддержка и стремление поддерживать друг друга в тонусе, не переходя при этом границ общечеловеческих принципов и норм общения.
38. Система отношений участников клана в игровой деятельности предполагает иерархию и специализацию.
Основные направления иерархии устанавливаются следующим образом:
1 класс - кадетские ранги;
2 класс - ранги бойца;
3 класс - ранги младшего командира;
4 класс - ранги офицера;
5 класс - ранги старшего офицера;
6 класс - ранги ветерана РВГ/ветерана клана;
7 класс - ранги легенды РВГ/легенды клана;
8 класс - ранги персональных званий.
Основные направления специализации устанавливаются следующим образом:
1 направление - по характеру игры участника клана (мастер атаки, мастер обороны, тактик, командир и т. д.);
2 направление – по используемым методам решения игровых задач (танкист, самоходчик, разведчик, стрелок ПВО, инженер, и т. д.).
Иерархия и специализация могут агрегироваться разрабатываемыми в клане или на аутсорсинге специальными математическими и графическими системами.
Клан поощряет работу своих участников и сторонних лиц по созданию таких систем наглядного (графического) и математического отражения специализации и иерархии в клане.
39. Продвижение в клане происходит с учетом личных достижений участников клана в игре и повседневной жизни клана. Решения о таких изменениях статуса участников клана принимаются в порядке, установленном настоящим уставом.
40. К участникам клана нарушающим настоящий устав применяются штрафные меры.
Высшей штрафной мерой является исключение из клана.
=U2=Broiler
А зачем столько пустых строк? В одном пункте они точно не нужны, между пунктами можно макс одну, а можно и без.
Ну нечитабельно однако.

Цитата(Мегамедведь @ 2.11.2015, 13:56) *
Как всем известно, Мега до сих пор не победил свой преступный эйджизм, и считает любого кто младше его даже на год - мальчиком,

А любого, кто старше его кем он считает?
Мегамедведь
Цитата(=U2=Broiler @ 2.11.2015, 18:16) *
А зачем столько пустых строк? В одном пункте они точно не нужны, между пунктами можно макс одну, а можно и без. Ну нечитабельно однако. А любого, кто старше его кем он считает?


Это к движку форума вопросы он так расставляет почему то sad.gif

Старший возраст к моему эйджизму отношения не имеет.

Индуктор
Цитата(Мегамедведь @ 2.11.2015, 21:15) *
Это к движку форума вопросы он так расставляет почему то sad.gif
Согласен с бройлером. Нечитаемая портянка. Нажми кнопку отредактировать и сотри пробелы кнопкой delete. Пару минут и нормально станет. Уважать глаза форумчан будет корректным шагом
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 2.11.2015, 20:26) *
Согласен с бройлером. Нечитаемая портянка. Нажми кнопку отредактировать и сотри пробелы кнопкой delete. Пару минут и нормально станет. Уважать глаза форумчан будет корректным шагом


А может с движком что то сделать?

Текст, ладно, поправлю.

Индуктор
Ты из ворда что ли вставляешь?
=U2=Broiler
Цитата(Индуктор @ 2.11.2015, 21:26) *
сотри пробелы кнопкой delete.

Не пробелы, а энтеры.
Dimedrol
Цитата(=U2=Broiler @ 2.11.2015, 23:31) *
Не пробелы, а энтеры.

хахахаха!!! от души!!!!
Мегамедведь
Есть основания полагать что пока вопрос с продолжением доработки устава будет временно отложен.
Keeper
Почему? Мы же ждем.
Мегамедведь
Цитата(Keeper @ 3.11.2015, 13:06) *
Почему? Мы же ждем.


Ну если заказчик поменялся то можно будет доделать работу.

Keeper
У вас там что , рассматривают вариант о твоем изгнании из списка лидеров клана? Хотят низложить до уровня простого бойца без права вносить коррективы в планы битвы ??? О,это ужасно ... Не позволяйте им ,Мегамедведь. Боритесь за власть. Думаю сообщество поддержит Вас в этой нелегкой борьбе с Вашими противниками ...
Если же вы падете сраженные коварством остальных членов триумвирата, знайте, мы поможем вам сообрать новую перспективную команду из последователей ваших идей и близких вам по духу бойцов . Ваш труд не может пропасть просто так ...
Kalter
Отличная речь не считая пиздежа по поводу того. что ты кому либо можешь с чем то помочь
Мегамедведь
Цитата(Keeper @ 3.11.2015, 13:38) *
У вас там что , рассматривают вариант о твоем изгнании из списка лидеров клана? Хотят низложить до уровня простого бойца без права вносить коррективы в планы битвы ??? О,это ужасно ... Не позволяйте им ,Мегамедведь. Боритесь за власть. Думаю сообщество поддержит Вас в этой нелегкой борьбе с Вашими противниками ... Если же вы падете сраженные коварством остальных членов триумвирата, знайте, мы поможем вам сообрать новую перспективную команду из последователей ваших идей и близких вам по духу бойцов . Ваш труд не может пропасть просто так ...


Борьба за власть никогда не была интересна мне.

Если вы готовы подтвердить заказ на результат работы по уставу то там осталось 2 Раздела в принципе все можно доработать.

Но пока я остался без заказчика, понятное дело без заказчика я работать не планирую.

Про коварство Индуктора я как то писал целый раздел на каком то форуме, могу даже подтвердить это скринами, но сейчас речь явно не о нем.

Мое уважение всем участникам нашего Сообщества всегда было есть и остается очевидным и безграничным, о чем наверняка всем известно и без этого напоминания. В мрачных застенках кровавой гэбни я думал только о том что бы вернуться к вам. Это грело и придавало сил в борьбе!




Keeper
Ну к сожалению нам этот без сомнения выдающийся трактат не нужен. Как я указывал выше у нас устава нет и не будет. Но хотелось посмотреть на развитие команды с уставом.К сожалению этой чудесной идее стали вставлять палки в колеса....Искренне жаль...

Цитата
Kalter Дата Сегодня, 14:49
Отличная речь не считая лебедежа по поводу того. что ты кому либо можешь с чем то помочь


Рад, что тебе понравилось , старина. Это вселяет надежду, что у вас не все потеряно и все может срастись. Видно пока рано ставить крест на проэкте нового РСУ .
Kalter
Что то я не пойму вообще какое тебе дело к моим "проэктам" ? Каждый развлекается как хочет
Только не рассказывай душераздирающую историю о том, как ты рад когда в рвг есть с кем играть и прочее
Keeper
Ок.Не буду.
Мегамедведь
Цитата(Keeper @ 3.11.2015, 14:14) *
Ну к сожалению нам этот без сомнения выдающийся трактат не нужен. Как я указывал выше у нас устава нет и не будет. Но хотелось посмотреть на развитие команды с уставом.К сожалению этой чудесной идее стали вставлять палки в колеса....Искренне жаль... Рад, что тебе понравилось , старина. Это вселяет надежду, что у вас не все потеряно и все может срастись. Видно пока рано ставить крест на проэкте нового РСУ .


timeo danaos et dona ferentes

Убежден что никто в нашем Сообществе не страдает слишком уж короткой памятью, что бы забыть, что этот девиз совсем недавно был частью моей подписи.

С учетом того что я ничего не делаю "просто так" поясню в означенном контексте что эту часть подписи я снял по дипломатическим и тактическим соображениям.

Но суть от этого не поменялась.
=U2=Broiler
Цитата(Мегамедведь @ 3.11.2015, 14:50) *
Но пока я остался без заказчика, понятное дело без заказчика я работать не планирую.

В смысле без заказчика?!? Ты ж сам заявлял, что напишешь устав, да и кто ещё может быть заказчиком кроме главы клана. Или ты снял заказ у себя самого?
Мегамедведь
Кстати.
Пока я не применил юридическую процедуру смены заказчика, факультативно представлю на суд широкой общественности некоторые наработки относительно возможного будущего Приложения к Разделу 5 устава клана РСУ (2Р).
Игрок согласно 5 раздела Устава может быть оценен и классифицирован по следующим направлениям:
Уверенность в победе
Понимание задач
Предвидение
Скорость реакции
Выучка
Мораль
Дисциплина
Целеустремленность
Воля
Настойчивость
Информированность
Инициативность
Импровизация
Мобильность
Оборона
Атака
Прорыв
Танкист
Авиация
Стрелок ПВО
Управление
Спецназ
Разведчик
Логистика
Инженер
Военная хитрость
***
На основе этой классификации могут разрабатываться спецификации как в клане так и в сообществе в целом.
=U2=Broiler
Почитал методичку по 2Р, не понял смысла. Прочёл ещё раз, понял ещё меньше. С моей точки понимания она представляет из себя набор банальностей и общих фраз, за редчайшими исключениями. Я тоже могу писать в таком стиле:
надо работать, работать необходимо, работать надо хорошо. Без труда не вытащишь рыбки из пруда; кто не работает, тот не ест; тщательно пережёвывая пищу помогаешь обществу; кто хорошо ест, тот хорошо работает.
Работать надо хорошо. Плохо работать это плохо, хорошо работать это лучше, лучше работать это хорошо. Работа и труд всё перетрут. Но лучше работать плохо, чем не работать, а работать хорошо ещё лучше.

Может я чё не понимаю?
Kalter
Цитата(=U2=Broiler @ 7.11.2015, 0:08) *
Почитал методичку по 2Р, не понял смысла. Прочёл ещё раз, понял ещё меньше. С моей точки понимания она представляет из себя набор банальностей и общих фраз, за редчайшими исключениями. Я тоже могу писать в таком стиле:
надо работать, работать необходимо, работать надо хорошо. Без труда не вытащишь рыбки из пруда; кто не работает, тот не ест; тщательно пережёвывая пищу помогаешь обществу; кто хорошо ест, тот хорошо работает.
Работать надо хорошо. Плохо работать это плохо, хорошо работать это лучше, лучше работать это хорошо. Работа и труд всё перетрут. Но лучше работать плохо, чем не работать, а работать хорошо ещё лучше.

Может я чё не понимаю?

Пф ясен хрен ты ничего не понимаешь.
Мегамедведь
Цитата(=U2=Broiler @ 6.11.2015, 22:08) *
Может я чё не понимаю?


Ты точно прочитал ее два раза?!!!!!

Если все таки нет то разъясню совсем кратко:

в ней описано как играть по 2Р.

Ты играешь по 2Р или как то еще?

Если по 2Р - то все хорошо, ты напрасно ее читал.

Ты и так все это знаешь.

Уже . ДО того как ее прочитал.

Если ты до сих пор не играешь по 2Р то как ты вообще играешь если по твоим же словам 2Р есть "набор банальных вещей"?

Тебе даже и такой вопрос можно задать:

как же все авторы рецензий прочитав текст внимательно нашли в нем разные для себя изюминки, а ты - не смог?



Kalter
Цитата(Мегамедведь @ 7.11.2015, 0:05) *
Ты точно прочитал ее два раза?!!!!!

Если все таки нет то разъясню совсем кратко:

в ней описано как играть по 2Р.

Ты играешь по 2Р или как то еще?

Если по 2Р - то все хорошо, ты напрасно ее читал.

Ты и так все это знаешь.

Уже . ДО того как ее прочитал.

Если ты до сих пор не играешь по 2Р то как ты вообще играешь если по твоим же словам 2Р есть "набор банальных вещей"?

Тебе даже и такой вопрос можно задать:

как же все авторы рецензий прочитав текст внимательно нашли в нем разные для себя изюминки, а ты - не смог?

НАмикаешь что он тупой?
Мегамедведь
Цитата(Kalter @ 6.11.2015, 23:08) *
НАмикаешь что он тупой?


Да какие уж тут намеки.

Если человек не способен увидеть то что оказался способным пацан 18 летний увидеть в далеком 2013 году...

Ну я тогда не знаю.....

А ведь в рецензиях отражены все "печеньки" нашей работы:

Авторы отмечают такой важный момент, как мораль самих игроков, их боевой настрой. ...



ещё раз хочу сказать об объеме проделанной работы. Не каждый может создать, осмыслить и преподнести другим игрокам своё виденье ведения боя в такой игре как РВГ, систематизировать это, правильно оформить

Серёга

***

РВГ – это война. Это авторы смогли блестяще преподнести. Элементы военного искусства, базо-вые принципы тактики и стратегии, командное взаимодействие и психология являются олицетворением не только классической войны, но также всецело применимы и в воен-ной стратегии РВГ

Фонарь

***

Рассматриваемые вопросы актуальны в связи с тем, что подавляющая часть игрового сообщества: не знает базовых принципов ко-мандной игры в РВГ, не владеет знаниями ТТХ и возможностей юнитов игры, не знает методов взаимодействия по связи и игровом чате, не понимает базовых методик оборо-ны и нападения, не постигла философию игры. ...



это один из первых трудов, столь полно охватывающий теории игры в РВГ, который в будущем может стать основной для дальнейших исследований в данной теме.

Induktor

Мегамедведь
Цитата(=U2=Broiler @ 8.11.2015, 19:51) *
Всё, что отмечают авторы в этой работе, мне известно.


Странно...

Тогда почему то что тебе известно ты не изложил широкой РВГ общественности ввиде доступного текста...?!

=U2=Broiler
Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 0:06) *
Странно...

Тогда почему то что тебе известно ты не изложил широкой РВГ общественности ввиде доступного текста...?!

Странно... вроде причину я ясно написал:
Цитата(=U2=Broiler @ 6.11.2015, 23:08) *
С моей точки понимания она представляет из себя набор банальностей и общих фраз,

Может мне тут ещё начать писать, что небо голубое, а сахар сладкий?
Мегамедведь
Цитата(=U2=Broiler @ 9.11.2015, 19:01) *
Странно... вроде причину я ясно написал: Может мне тут ещё начать писать, что небо голубое, а сахар сладкий?


Ааааааааа....

Семен Семенович! (с)

То есть вы намекаете что мы сделали фундаментальный труд на основе всем известных вещей, и сделали это ЗРЯ?!

То есть вы убеждены что все знают о том что например:

танк должен двигаться до тех пор, пока у него есть топливо.

или о том что

во время ВМВ (к периоду которой относится и наша игра) пехота выполняла фактически лишь функции оцепления.

это на ваш взгляд общеизвестная информация?

Ну первое оно понятно - это выражение известного полководца.

Допустим это с натяжкой но можно отнести к "общеизвестным истинам".

А вот вторая мысль высказанная авторами уже во введении...

Вы готовы привести хотя бы ТРИ источника, подтверждающие то что эта мысль является общеизвестной?

Ну вот так - ТРИ ССЫЛОЧКИ, ГИПЕРЛИНКА, ПРУФА, как говорят сейчас?

И это только введение!

Первая страничка.

В чем же "банальность" этого утверждения?!

В чем его принадлежность к высказываниям КО?

Да впрочем и в высказываниях капитана Очевидность для многих - нет ничего такого о чем нельзя (даже в силу того что вы считаете это банальностью) написать для людей только что пришедших в РВГ.

Да и рецензенты эту идею отметили:

Потенциальный контингент читателей данного пособия – люди, имеющие определённый опыт в РВГ, а также изучавшие раздел «wiki-rwg» на сайте Modplanet, желающие развить своё стратагемное мышление.

(Дмитрий Фонарев)

Почему вы отказываете новичкам в праве узнать то что для них не является очевидным как приводимые вами примеры про "небо" и тп?!

Далеко не все игроки в РВГ изучали военное дело в школе или военном училище.

Так что для них - это окажется очень важным.

всё зависит только от вас, принять, осмыслить и правильно воспользоваться этими бесценными знаниями может не каждый, но если вы прочти методичку, смогли почувствовать то, что до вас хотели донести – вы входите в ту категорию людей, которые могут и хотят совершенствовать своё полководческое искусство на бренном поле РВГ

(Сергей Белолипецкий)

Понятно что если вы хотите использовать материал методички - то вы разумеется сделаете это.

Если для вас это - набор банальности вы этого делать не будете.

Но тогда с вами бессмысленно говорить о "совершенствовании" вашего "полководческого искусства".

Вам это не нужно?!

Тогда при чем же тут авторы методички выступившие по вашему мнению в роли "капитана очевидность"?!

Да и что в этом ПЛОХОГО, наконец!?!

А ведь то что вы не приведете не то что ТРЕХ, но и даже ОДНОЙ ссылки на тот факт что в годы 2 мировой войны пехота стала исполнять лишь роль оцепления я например НЕ СОМНЕВАЮСЬ!

А стало быть - это очевидный "элемент новизны", не так ли?!

То есть ваше мнение про то что методичка - набор банальностей как минимум об один этот факт уже РАЗБИВАЕТСЯ.

Однако не надо думать что он ЛИШЬ ОДИН!

Важность снабжения интуитивно понятна каж-дому. Однако в игре очень мало кто уделяет этому вопросу ключевое внимание.

это очевидная "банальность", скажете вы!

Однако же - ведь это то знание которого НЕ ХВАТАЕТ ИГРОКАМ В ИГРЕ!

Добавьте этого "банального" знания в реалии игры и игра кардинально изменится!

Надо ради ТАКОГО изменения написать методичку о такой "банальности"?

Или вы хотите что бы игра топталась на том же месте что она была и 3 и 5 и 7 и 10 лет назад?!

Так ведь и "технические средства борьбы" (то есть Моды Противы) меняются!

А вот же опять из введения:

Судя по имеющейся у авторов информации, обсуждавшейся, кста-ти, на форуме modplanet.net, основной целью для танков являются не танки противника, а артиллерия, прежде, всего дальнобойная.

Что скажете? Эти "обсуждения на форуме" - от великой "банальности" вопроса?!

Нет, страсти в свое время кипели - не шуточные. А эти страсти по стратегии игры, между прочим.

Это страсти по тому следует ли вести наступление танками на дальнобойную артиллерию противника или обойтись локальными ударами в районе фронта?

А ведь и эта "банальность" сформулированная нами в четкие и выверенные строки методички МЕНЯЕТ ХОД, ИСХОД И РИСУНОК ИГРЫ!

Говорил я с человеком играющим не так и давно, к ветеранам не относящимся.

Многие вещи банальные для меня были для него - великими откровениями.

Так что - не обсуждать этих "банальностей"?!

Так он их и ЗНАТЬ НЕ ЗНАЕТ!

А теперь - узнал!

Я надеюсь он этот разговор вполне сможет подтвердить!

Был для него полезен этот "набор банальностей"?!

Стоило бы этот разговор отдельной брошюрой изложить?!

Сказали бы люди спасибо?!

А вы - "небо синее".

Но и не только ведь это одно!

Вот в хамачи люди говорят - про топливо для меня, дескать - откровением было!

Будем спорить с взглядами людей на то что для них было откровением а что нет?!

Или будем сидеть на попке и отговариваться тем что да вот это все "банальности" а ПОТОМУ и "писать не надо".

Ну точнее что Вы - не будете.

Ну дело личное это нашему коллективу люди спасибо говорят, благодарности пишут.

Или вот еще:

Каждый танк обязан стремиться к уменьшению коэффициента маневра, в идеальном случае доводя его значение до 1.

пару ссылок на это вы в интернете найдете.

Но вряд ли больше!

Так что мало того что "банальности" наши при правильном к ним отношении радикально изменят рисунок, характер игры, так еще и вещи о которых мало кто знает в известном количестве мы в методичке как бы вы не утверждали про "прочитал дважды" - приводим! А вы их то ли не видите, то ли НЕ СПОСОБНЫ оказались увидеть.

К чему бы это?!
=U2=Broiler
Вы хотите ответа? Их есть у меня.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
То есть вы намекаете что мы сделали фундаментальный труд на основе всем известных вещей, и сделали это ЗРЯ?!

По отношению ко мне да, зря. Повторяю: ничего нового я там не нашёл.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
То есть вы убеждены что все знают о том что например:
танк должен двигаться до тех пор, пока у него есть топливо.

Это относится лишь к атаке.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
или о том что
во время ВМВ (к периоду которой относится и наша игра) пехота выполняла фактически лишь функции оцепления.
это на ваш взгляд общеизвестная информация?

Хрень какая. А Дубосеково с Крюковым и др? Это просто у пехи в игре нет нормальных пт средств, напр. пэтээров или базутчиков или с коктейлями. Ну может в самой игре они есть, но в мультикартах не использут для балансу. Д
Опять таки действие огнемётов по танкам, по словам Индуктора, сильно снижено. В АПРМ у немов и только у немов есть такая пушечка "пупхен", что не мешало её широко использовать на мультикартах.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
Почему вы отказываете новичкам в праве узнать то что для них не является очевидным как приводимые вами примеры про "небо" и тп?!

Ну да, согласен, с небом я слишком, но мысль, полагаю, понятна: в каждой области, в том числе и военном деле, есть общеизвестные в этих узких кругах, истины.
Хотя для живущих постоянно в катакомбах и сведения о цвете неба будет открытием.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
Почему вы отказываете новичкам в праве узнать то что для них не является очевидным как приводимые вами примеры про "небо" и тп?!
Далеко не все игроки в РВГ изучали военное дело в школе или военном училище.
Так что для них - это окажется очень важным.

В смысле военное дело? Ни в школе (где у нас были: строевая подготовка, стрельба из воздушек и мелкашек, разборка калашникова), ни в институте (где на кафедре было: устав, макаров, прокладка, торпеды, артилерия, подлодки, корабли, средства борьбы за живучесть) ничего о стратегии не было. Всё это я изучал самостоятельно в виде интереса читая книги по истории военного искусства.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
Понятно что если вы хотите использовать материал методички - то вы разумеется сделаете это.

Я свои знания могу использовать вне зависимости от того, что они где-то там или сям изложены.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
Если для вас это - набор банальности вы этого делать не будете.

С чего это ты взял, что банальности, т.е. общеизвестные истины,использовать не надо? Истины всегда надо использовать вне зависимости широко или узко они известны.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
Да и что в этом ПЛОХОГО, наконец!?!

Я и не писал, что это плохо, я лишь отметил свой личный взгляд, что мне она практически не помогла, ибо там изложены общеизвестные истины, причём общетеоретическим образом без конкретных рекомендаций. А мне нужны именно последние, посему я предпочти почитать учебник Индуктора, там больше полезного, лично для меня.
Вот напр. книга "Русский как иностранный" будет очень полезна какомуньть англичанину, изучающему русский и совершенно не нужна русским.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
Важность снабжения интуитивно понятна каж-дому. Однако в игре очень мало кто уделяет этому вопросу ключевое внимание.
это очевидная "банальность", скажете вы!
Однако же - ведь это то знание которого НЕ ХВАТАЕТ ИГРОКАМ В ИГРЕ!
Добавьте этого "банального" знания в реалии игры и игра кардинально изменится!

Да, банальность, и о снабжении и его важности знают все. Но знать ещё не значит использовать. Вот как вы полагаете, такой игрок как Серёга-СВ знает об этом? Он довольно опытен и, по-моему, прекрасно знает, но в этой игре он не уследил за снарядами в насхорнах в итоге один стоял просто так, второй поехал вперёд и был потерян. Просто не уследил.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
А вот же опять из введения:
Судя по имеющейся у авторов информации, обсуждавшейся, кста-ти, на форуме modplanet.net, основной целью для танков являются не танки противника, а артиллерия, прежде, всего дальнобойная.
Что скажете? Эти "обсуждения на форуме" - от великой "банальности" вопроса?!
Нет, страсти в свое время кипели - не шуточные. А эти страсти по стратегии игры, между прочим.
Это страсти по тому следует ли вести наступление танками на дальнобойную артиллерию противника или обойтись локальными ударами в районе фронта?
А ведь и эта "банальность" сформулированная нами в четкие и выверенные строки методички МЕНЯЕТ ХОД, ИСХОД И РИСУНОК ИГРЫ!

Есть габы с катюшами или же нет их это на игру танками сильно не влияет, играть надо стратегически с глубокими прорывами. Но это довольно трудно и именно поэтому на полях РВГ, по крайней мере там, где я был, с габами борятся габами, а не танками, ибо для прорыва надо пройти сквозь танки противника, а для этого их надо убить, т.е. главная цель для танков это танкоопасные юниты.
Кстати, вопрос: у тя прорвалось в тыл противника штуки три танка, есть выбор: найти и убить габы или взять дир, за ними уже идёт погоня. Что станешь делать? Выбор зависит от обстоятельств, так что габы далеко не всегда главная цель танков.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
Говорил я с человеком играющим не так и давно, к ветеранам не относящимся.
Многие вещи банальные для меня были для него - великими откровениями.

Согласен, такие люди есть, которые особо не задумываются, а просто играют. А ведь для этого достаточно просто сесть и подумать малехо, и всё (или почти всё) придёт.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
Так что - не обсуждать этих "банальностей"?!
Так он их и ЗНАТЬ НЕ ЗНАЕТ!
А теперь - узнал!

Да пожалуйста, я ж вам не запрещаю, обсуждайте. Ещё раз: я лишь высказал моё глубоко личное мнение.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
Я надеюсь он этот разговор вполне сможет подтвердить!

Я верю на слово. А так же полагаю, что он такой не один.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
Был для него полезен этот "набор банальностей"?!
Стоило бы этот разговор отдельной брошюрой изложить?!
Сказали бы люди спасибо?!

Да пожалуйста, да хоть сто порций.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
Но и не только ведь это одно!
Вот в хамачи люди говорят - про топливо для меня, дескать - откровением было!

Странно, значит они не играли в игры серии Садена до появления РесурсВара. Как только появилось топливо, мне сразу стало ясно, что технику надо периодически им заправлять.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
Будем спорить с взглядами людей на то что для них было откровением а что нет?!

А почему ты споришь со взглядом человека что для него было откровением, а что нет? Почему тебе можно, а мне нельзя?

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
Или будем сидеть на попке и отговариваться тем что да вот это все "банальности" а ПОТОМУ и "писать не надо".

Я не говорил, что "не надо", я говорил, что "мне это известно", за других я не отвечаю.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
Или вот еще:
Каждый танк обязан стремиться к уменьшению коэффициента маневра, в идеальном случае доводя его значение до 1.
пару ссылок на это вы в интернете найдете.

Во-первых, применимо к игре, не каждый танк, а каждый игрок для своих танков,
во-вторых применяя к реалу, танк не выбирает путь, у каждого танка есть командование, которое его ему и указывает.
В-третьих, если этот коэф будет равен единице, то это будет кинжал, а при любом мало-мальски обходном манёвре (нормальные герои всегда идут в обход) больше по любому, минимум 1,5.

Цитата(Мегамедведь @ 9.11.2015, 22:46) *
Так что мало того что "банальности" наши при правильном к ним отношении радикально изменят рисунок, характер игры, так еще и вещи о которых мало кто знает в известном количестве мы в методичке как бы вы не утверждали про "прочитал дважды" - приводим! А вы их то ли не видите, то ли НЕ СПОСОБНЫ оказались увидеть.

К сож я не заметил данных тобой тут обещаний на полях сражений: как воевали до опубликования, так и после играют точно так же. Никаких изменений ни в характере ни в рисунках.
Мегамедведь
Ну слава богу - ответ формально по существу. Спасибо.

А я уж из за большой паузы подумал ты струсил.

Ок все принимается, думаю вопрос исчерпан - это твое личное мнение, лично ты время потратил зря.

ТАК БЫ И СКАЗАЛ. Сразу.


А я выкладываю народу предпоследний раздел проекта устава:



Раздел 6: внутренняя коммуникационная и информационная система.

41. Внутренняя коммуникационная и информационная система в клане строится на принципах взаимодействия и ответственности.

42. Внутренняя коммуникационная система строится на принципах свободного обмена информацией, равноправии ее участников.

43. Коммуникации участников клана могут модерироваться с учетом норм деловой и спортивной этики, принципов общей направленности усилий клана на победы в игре.

44. Информационная система состоит из систем повседневной и боевой.

Повседневная система строится на технических средствах обмена информации в глобальной сети интернет и на желании и необходимости их использования для достижения клановых целей.

Боевая система в дополнение к повседневной строится так же на использовании внутриигрового чата, с учетом возможностей, предоставляемых игровыми средствами обмена информации и на принципах действия повседневной информационной системы.

45. Выстраивание коммуникации и обмен информацией строится на основе методологических принципов изложенных в обнародованных методических наработках по 2Р.

***

За "это будет кинжал" отдельное спасибо.



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда