Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Патч 1.94
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Индуктор
Внимание, внимание!!!
Вышел мод РВГ версии 1.94!!!!
Список изменений:
Графика:
- Полностью заменена графика юнитов Великобритании в летней и пустынной схемах
- Обновлена графика немецкой линейки юнитов: Pz I, Pz II, Pz III, Pz VI, STuG, мобильные ЗСУ, pak-40, pak-38, Sdkfz 250, Sdkfz 251, Sdkfz 222, 150мм гаубица, Карл, Brummbar, JagdPanther, Wurfraumen, 20-мм и 37-мм зенитнка, линейка грузовиков Opel Blitz, Maultier, RSO, машина снабжения на базе Pz 38.
- У СССР заменена графика бронеавтомобилей, катюш, СУ-76, орудий ЗиС-2 и ЗиС-3, зениток, машин снабжения, ИС-3 заменен на ИС-1
- У США заменена графика М26 Pershing (автор - Ордос), 90мм зенитки М1.

Новые юниты.

Летняя схема:
- плот
- плот пушечный
- британский грузовик Matador
- Sturmtiger (пока что функционирует не совсем так, как надо)
- Минометный БТР Sdkfz 250/7
- Минометный БТР М3

Пустынная схема:
- Танк А9 (Великобритания)
- САУ Deacon (Великобритания)
- Matador (Великобритания)
- Танк Мк.VI (Великобритания)
- Минометный БТР Sdkfz 250/7
- Минометный БТР М3
- САУ Semovente 47/32 (Италия)
- Джип с пулеметами (США)
- Джип с пулеметами (Великобритания)
- САУ Bison заменена на САУ Sturmpanzer II

Изменения в десках наземных юнитов:
- Уменьшена выбиваемость экипажей из танков
- Исправлены приоритеты БТРов (били в первую очередь по танкам)
- M8 Scott, Semovente 75мм, PzIIIN 75mm, StuGIIIb - стали штурмовым САУ
- M5 76mm увеличена дальность, усилена бронепробиваемость
- M4 Sherman Calliope RL - увеличена меткость
- Comet - увеличена скорострельность и дальность огня
- Archer - увеличена скорострельность и дальность огня
- PzIV H - увеличена дальность огня
- Pz38 MarderIII - урон как у pak-40
- Karl - значительно увеличена дальность и мощность
- СУ-76 - увеличена скорострельность до 10 выстрелов в минуту
- башня 30/35 - увеличена дальность огня и два выстрела
- Уменьшена скорость Sherman
- Мощность миномета 160мм СССР увеличена по зданиям и пехоте
- Увеличена скорострельность ИСУ-122
- Исправлена анимация критического взрыва
- Понижена точность гаубичного огня

Авиация:
- Почти полностью обновлена графика всей авиации
- Истребитель теперь атакуют наземные цели
- Некоторым истребителям даны РСы
- Изменены параметры бомбометания некоторых бомбардировщиков
- Некоторые самолеты убраны за ненадобностью.

Введены следующие юниты:
- Avro Anson - общий разведчик - использовался многими странами много где
- Potez-25 - французский разведчик. Теперь и у них есть разведчик! Можно давать полякам.
- LeO 45 - французский бомбер
- Bloch 152 французский истребитель
- Z.501 - итальянская летающая лодка
- H6K Mavis - Японская летающая лодка H6K Mavis
- Audax заменен Lysanderом
- Британцам, немцам и русским дали по 1 планеру - соответственно, Hamilcar, DFS-230 и Г-11

- Обновлены звуки на актуальную сборку

Это не патч, а полная сборка мода версии 1.94
http://files.mail.ru/95TNI4 качать отсюда, либо торрент
vitakill rus
УРААААА... коллективу авторов и всем кто это сотворил- большое человеческое СПАСИБО. good.gif
Гуннар
Цитата(Индуктор @ 10.6.2011, 9:56) *
Внимание, внимание!!!
Вышел мод РВГ версии 1.94!!!!
http://files.mail.ru/X0047M - ссылка на закачку мода
Это не патч, а полная сборка мода версии 1.94


Я правильно понял что надо игру переустанавливать?
Stronciy
отличные новости! спасибо всем кто поучавствовал
pv-fox
Шиииииикарно!!!!!!! Ура!!!!!!!!Молодцы, респект и уважуха)))!!!!
Цитата
- Истребитель теперь атакуют наземные цели
- Некоторым истребителям даны РСы

наконец таки, зашибись.
Гуннар ну судя что не патч, значит заново все ставить.
Блин, тока качается долго
Индуктор
Цитата(Гуннар @ 10.6.2011, 10:33) *
Я правильно понял что надо игру переустанавливать?

Можно даже 1.93 не сносить.

Есть пока небольшой косяк с ярлычками - не отображаются картинки. Как поправим - сразу зальем исправленную версию. На совместимости это не отразится, сразу говорю.
Eisenfaust
Вот. А некоторые по утрам опохмеляются.

Спасибо!
pv-fox
Цитата(Индуктор @ 10.6.2011, 11:07) *
Можно даже 1.93 не сносить.

а как ставить, просто поверх распаковывать?
Индуктор
Цитата(ahilles @ 10.6.2011, 11:21) *
Карты входят в комплект? Все что на данный момент имеются? И сингл и мульти?

Синглы старые. Мультипак больше 30 карт, уже адаптированных под 1.94. Сделал, что успел. Еще ДрЗло свои перекомпилит и добавит. Чуть позже сделаю еще.
Вижу ты тоже подался в картоделы, поэтому, будь добр, именуй как у меня в маппаке. Сейчас как раз такой случай, когда мечту о порядке в мультикартах можно осуществить
Цитата(ahilles @ 10.6.2011, 11:21) *
А здания новые есть?

Здания еще не включали.
Цитата(ahilles @ 10.6.2011, 11:21) *
Старые карты перестанут запускаться?

Только те, где есть бронепоезда или исключенная Юнкерсом авиация. То есть практически все и будут работать. Сильно скакнул баланс по англам, там где они есть, возможны, дисбалансирующие моменты. В картах с маркеровкой 1.94 это учтено.
Цитата(pv-fox @ 10.6.2011, 11:18) *
а как ставить, просто поверх распаковывать?

В отдельную папку, куда угодно.
Eisenfaust
А когда новые здания добавите?
Индуктор
Вот вы, епт, ненасытные. Я пуп два месяца рвал, дайте отдохнуть. О конкретных сроках и планах будет сообщено позже, как дух переведем. У меня цель релиз мода полноценный сделать к сентябрю.
Мегамедведь
НУ РЕБЯТА! smile.gif
Все - молодцы!!!!!!!
Индуктору - отдельная и особая благодарность и земной поклон - он был и остается реальным мотором команды, замечу что я даже на себе это ощутил, а учитывая мою очень большую и всяческую настороженность то что ему удавалось сдвигать с места даже меня - заслуга его просто безмерно велика!
Как вопрос: сборка 3.6 поставленная поверху 1.93 - она равносильна патчу или что то еще требуется поменять если она уже стоит?
Про пушечный плот (за который еще одно большое и огромное просто спасибо лично от меня):
ребята пушка к плоту ЦЕПЛЯЕТСЯ как к грузовику а не закатывается своим ходом (как сначала НЕВЕРНО полагал я).
Злу я уже звонил, скоро зайду все же пожать руку лично - держит марку нашего Кенига!
Индуктор
Качай по ссылке, указанной выше.
S.Alex
Цитата(Индуктор @ 10.6.2011, 13:07) *
Можно даже 1.93 не сносить.

Есть пока небольшой косяк с ярлычками - не отображаются картинки. Как поправим - сразу зальем исправленную версию. На совместимости это не отразится, сразу говорю.

Коллеги, инсталлер собирал я, вчера впопыхах, не пинайте в случ чего ногами smile.gif Инсталлятор версии 1.94 сделан на базе нашего ФМРМ-овского, из-за особенностей вашей структуры папок и свойств ярлыков вчера так и не получилось сделать их по-человечьи. На выходных постараюсь довести до ума, как будет готово - отсемафорю.

Версия 1.94 является Stand-Alone, ставить лучше в отдельную папку, не поверх старой. Все должно работать.
Eisenfaust
Поставил в отдельную папку. 1.93 не сносил.
После установки ярлык не появился, а в папке с игрой экзешника нет! Как запускать-то?!
XXIV Panzercorps
Почему никому из разработчиков не приходит в голову идея снизить урон от гауб и дальность их стрельбы.. и увеличить их в количестве ! .. ведь Арт обстрелы это реальность войны ... и одна гауба выглядит убого как то ....
Вот в моде SSNM 2.0 самая оптимальная тема с гаубами.. там их получаешь по 4 штуки.. но ефект как от одной в RWG ... я к тому что выглядело бы натуральнее... арт позиции и все такое.. а как красочно их танки переезжают когда прорыв... это же зрелище
pv-fox
Посмотрел новую версию, красиво, очень красиво покрасили бриташек, наконец таки пропал их блеклый коричневый вид. Немцы покрашены шикарно, фердинанд и ягдпантера красавцы ваще.
Заметил толи баг,толи че...вообщем стрелял из британской 6фунтовки и 2фунтовки, анимации взрыва нет от снаряда, а только осколки.
Eisenfaust, хах, ну ты)))Кароч, берешь ярлык от рвг1.93, далее нажимаешь свойства "объект" и "рабочая папка" на те,где у тя РВГ1.94. И все ок.
S.Alex
Цитата(Eisenfaust @ 10.6.2011, 15:07) *
Поставил в отдельную папку. 1.93 не сносил.
После установки ярлык не появился, а в папке с игрой экзешника нет! Как запускать-то?!

Скопируйте на рабочий стол ярлык от 1.93 и исправьте в его свойствах путь к папке, куда установили 1.94. Пока только так sad.gif
Индуктор
Мы дико извиняемся - нами владело неуемное желание выпустить 1.94. Скоро все поправим, но пользоваться можно уже и этим.
pv-fox
По самолетам заметил небольшую несостыковку, не знаю раньше было или нет. Вообщем в моде мессер109Е, покрашен оригинально, но как правило нос у них был желтый, обычная эмилевская окраска. Далее стоит 109F, та модель ваще не соответствует фридриху, о чем говорят вид пулеметов (обтекатели по бокам капота двигателя) и крылья (присутствует некая выпуклость, вроде бы тех отсек), т.е. эта модель больше похожа на 109 G-6/AS, а не F. Модель которая 109 G-6, точно нет густав 6-ой, т.к. обтекатели пулеметов плавные, такие были на G-10 и K.
kolyn 33
Цитата(pv-fox @ 10.6.2011, 9:36) *
Кароч, берешь ярлык от рвг1.93, далее нажимаешь свойства "объект" и "рабочая папка" на те,где у тя РВГ1.94. И все ок.

Цитата(S.Alex @ 10.6.2011, 9:37) *
Скопируйте на рабочий стол ярлык от 1.93 и исправьте в его свойствах путь к папке, куда установили 1.94. Пока только так

Да фиг!..... постоянно выбивает неправильно указан путь к папке..(неужели нельзя было зделать по человечески!), с редактором таже попка.
Индуктор
Цитата(kolyn 33 @ 10.6.2011, 14:22) *
Да фиг!..... постоянно выбивает неправильно указан путь к папке..(неужели нельзя было зделать по человечески!)

Цитата(Индуктор @ 10.6.2011, 13:50) *
Мы дико извиняемся - нами владело неуемное желание выпустить 1.94. Скоро все поправим, но пользоваться можно уже и этим.

Недостаточная причина?
kolyn 33
Цитата(Индуктор @ 10.6.2011, 10:25) *
Недостаточная причина?

Более чем! blush.gif
Все стало и дало поменять после полного сноса и повторной установки. unsure.gif
P.S.Приношу свои извинения за излишнюю эмоциональность. blush.gif
Илов так и не поправили, на всех схемах (в одиночных) нет Перша и Слагера, в пустынной схеме отсутсвуют А9 и Мк6.
pv-fox
kolyn 33 ну я думаю это все со временем поправимо.
Али
Цитата(kolyn 33 @ 10.6.2011, 13:41) *
в пустынной схеме отсутсвуют А9 и Мк6.


Ищи лучше)
Hetzer
Вопрос, где у РВГ 1.94 экзешный файл, как запустить игру? Вы вообще проверяли сборку? Или хотя бы скиньте экзешник сюда.
pv-fox
Там где и в РВГ1.93.
У меня это RWG/Dat/release, там и файл, ток с него не запускается вроде бы, делай на него ярлык и запустится
Hetzer
Цитата(pv-fox @ 10.6.2011, 14:48) *
У меня это RWG/Dat/release, там и файл, ток с него не запускается вроде бы, делай на него ярлык и запустится

Не работает, до этого в версии 1.93 все работало без проблем. И еще на будущее, подскажите как сделать, что бы игра не растягивалась на весь экран?
Eisenfaust
Все равно не получается. Если запускаю непосредственно из папки Release, получаю ошибку.

Переустановлю.
Hetzer
Как мы любим все усложнять, что бы найти этот ярлык надо целое расследование провести, а просто как в старой инсталяшке нелься сделать? Убирайте ссылку, делайте инсталяшку заново и напишите инструкцию для нубов - как, что и почем.
Eisenfaust
Не помогло. То же самое.
Индуктор
САлекс уже исправил - заливает сызнова. 2 месяца ждали, можно чуток и поипаться
blitz
Переместите содержимое папки *\RWG\Dat\Release в *\RWG - должно помочь.
Sherbatski
Огромнео спасибо всем кто трудился над этим модом!!!
респект вам !!!
Леха, вот ты щас на форуме....опишись мне в хаму или в скайп, разговор есть =)
Eisenfaust
Цитата(blitz @ 10.6.2011, 16:12) *
Переместите содержимое папки *\RWG\Dat\Release в *\RWG - должно помочь.

Не помогло.
blitz
А, да - еще и сам sudtest из *\RWG\Dat в *\RWG smile.gif
Eisenfaust
Вообще-то Sudtest с самого начала был в корне.
Когда я запускаю экзешник, просто ничего не происходит.
Ordos
Что-то я не врубаюсь: почему какой-то патч становится полноценной игрой, занимающей более 600 мб? Неужели нельзя было просто сделать добавление десков и графики к версии 1,93? Не знаю даже, качать или нет, т. к. занимает слишком много.
П. с. Посмотрим, какой будет патч от Заратустры и КО.
Eisenfaust
Это не патч, а сам мод с интегрированным патчем.
chaostructure
Цитата(Ordos @ 10.6.2011, 16:40) *
занимает слишком много


Ничего себе целых 600 метров ohmy.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


А в целом спасибо РВГ-тим, и прежде всего Индуктору. Уже качаю.
Eisenfaust
Короче, не работает.
Серёга
Я ставил РВГ 1.94 в отдельную папку и потом из неё всё скопировал в РВГ 1.93 - всё пошло, ярлыки все запускаются.
+ я увидел баг... У японцев... И ещё немецкий Тигр раскрашен так, что кажется будто он больше КТ... Маус супер. Анг. техника классная, окраска чуть-чуть не очень - много ярких цветов... Но если это исторично, то всё супер. Заметил что плоты с фрицами внутри едут как танки... Ис-1 думаю взят из ФМРМ... Чуть-чуть не очень смотрится он... +У амеров не нашёл Першинга...
А также заметил что некоторая техника взята из ФМРМ, но смотрится всё отлично - спасибо ребята вам за такой классный мод!
Hetzer
Цитата(Серёга @ 10.6.2011, 15:56) *
Я ставил РВГ 1.94 в отдельную папку и потом из неё всё скопировал в РВГ 1.93 - всё пошло, ярлыки все запускаются.

Я тебя сердечно поздравляю, но у меня не работает!
Eisenfaust
Цитата(Серёга @ 10.6.2011, 16:56) *
Я ставил РВГ 1.94 в отдельную папку и потом из неё всё скопировал в РВГ 1.93 - всё пошло, ярлыки все запускаются.

Господи, зачем все так сложно?!
kolyn 33
Цитата(Али @ 10.6.2011, 11:39) *
Ищи лучше)

Цитата(kolyn 33 @ 10.6.2011, 10:41) *
на всех схемах (в одиночных) нет Перша и Слагера, в пустынной схеме отсутсвуют А9 и Мк6.

Али я имел ввиду что в одиночных картах на соответствующих схемах (там всего три карты с юнитами на 3 схемах). В редакторе есть видел.
Eisenfaust
Цитата(Индуктор @ 10.6.2011, 16:11) *
САлекс уже исправил - заливает сызнова. 2 месяца ждали, можно чуток и поипаться

Исправил? Перезалил?
chaostructure
Всё разобрался. Делаем ярлык rwg.exe и в свойствах ярлыка в разделе "Рабочая папка" меняем путь. Он должен быть до корневой папки игры, а не до папки, где лежит .exe файл. Например C:\Games\RWG.
Eisenfaust
Обычный плот разговаривает по немецки и издает звук немецкого двигателя.)
Одно слово: Вундерваффе!

У экипажей советских ЗСУ озвучка танкистов.
S.Alex
Цитата(Eisenfaust @ 10.6.2011, 19:13) *
Господи, зачем все так сложно?!

Все вопросы к разработчикам SSRW и тем, кто делал на его базе ранние версии RWG. Я сделал инсталлятор на базе ФМРМ - не получилось как надо. Сделал другой инсталлятор, с нуля.

Цитата(Eisenfaust @ 10.6.2011, 19:37) *
Исправил? Перезалил?

Проверяю еще. Коллеги, потерпите, будет сегодня человечьий инсталлер, главное чтоб у меня и-нет или электричество не пообрубалось - грозы ходят вокруг городка страшенные.

Цитата(chaostructure @ 10.6.2011, 19:49) *
Всё разобрался. Делаем ярлык rwg.exe и в свойствах ярлыка в разделе "Рабочая папка" меняем путь. Он должен быть до корневой папки игры, а не до папки, где лежит .exe файл. Например C:\Games\RWG.

В этом и есть суть проблемы. Винраровский инсталлер не умеет менять путь рабочей папки - он его делает по-умолчанию до папки с экзешником (dat\release). А чтоб игра запустилась, нужно чтоб рабочая папка была - корень. Отсюда и проблемы, к счастью, поправимые.
Индуктор
Цитата(Ordos @ 10.6.2011, 16:35) *
Что-то я не врубаюсь: почему какой-то патч становится полноценной игрой, занимающей более 600 мб? Неужели нельзя было просто сделать добавление десков и графики к версии 1,93?

А новичкам как прикажешь ставить 1.94? Скачайте 1,91, потом 1.92, потом 1.93, потом 1.94 и будет вам щастье. К слову сборка только измененных файлов у меня заняла 450мб, даже с учетом только нового по графе - был бы патч минимум 300мб. Не вижу разницы для нормальных каналов - 600 или 300. Ну качнет не за 20 минут, а за 40.
Цитата(Ordos @ 10.6.2011, 16:35) *
П. с. Посмотрим, какой будет патч от Заратустры и КО.

Я так понял качество работы определяется у нас скромностью ее объема в мбайтах.


Как только Алекс сделает рабочий инсталятор, я залью мод напрямую на ФТП модпланет и будет качаться быстрее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда