Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Релиз 1.4
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MWM мод
Страницы: 1, 2, 3, 4
dedulia
Начал штурм Радарной и сзади меня противник так натянул ohmy.gif

Цитата(North @ 21.11.2015, 20:02) *
rolleyes.gif Бог ты мой, это миссия из далекого прошлого.


Если не ошибаюсь 2013.С тебя russian.gif
dedulia
Да Норт.Миссия старенькая.
Взял самый последний объект по приказу и победа.
Так что не буду до конца его зачищать.Тем более у противника где то гаубицы.Надо разведать и наведоваться туда.
Будем искать.
dedulia
Начал зачищать всю карту от противника после чего добил его на Радарной станции.
Игра понравилась.Автору Юлиану(Норту)спасибо.
dedulia
Операция ,,Шаровая молния,,В релизе ..Энтеббе,,.Автор Норт.
Что ж.Будем освобождать заложников.
dedulia
Вначале сразу хотел начать освобождение заложников.
Увидел БМП итд,решил все же начать с Аэродрома.У военных может чем и разживусь dry.gif
Пока все идет нормально.Обнаружил рем машину.ЕЁ надо брать целехонькой biggrin.gif
Бульдозер и как рем и как танк пойдет.15000 жизни.Жаль стрелять не может wink.gif
dedulia
Самолеты уничтожены.Рем машину взял.
Потери 1 БТР и 14 солдат.
dedulia
Выход подкрепа бандитам заставил меня поволноваться.Но все обошлось.
Если не бульдозер то то же хреновато пришлось бы sad.gif
dedulia
Миссия Кашмир.
Это прелюдия.А я уже думал что заряжалок и транспорта не будет biggrin.gif
North
Это что? Нортонский марафон? laugh.gif
dedulia
Цитата(North @ 23.11.2015, 0:28) *
Это что? Нортонский марафон? laugh.gif

Это как бы извинение за то,что перестал тестить ,,Котел Смерти,, biggrin.gif
North
Цитата(dedulia @ 23.11.2015, 15:40) *
Это как бы извинение за то,что перестал тестить ,,Котел Смерти,, biggrin.gif

Котел уже готов. Скоро придеться играть всерез.
dedulia
Цитата(North @ 23.11.2015, 19:32) *
Котел уже готов. Скоро придеться играть всерез.


Придется немного мне подождать.
Миcсии из MWM,и в частности твои дали мне отдохнуть от РВГ.От Т_34,Тигров,КВ,Пантер,Катюш.
Попутно наметил следующую миссию из РВГ из компании.
Еще раз всем авторам спасибо.
Индуктор
Мужчины, тут наш морячок Бруно решил открыть для себя мвм. Посоветуйте какие-нибудь мисси подинамичней
-IG-
"Рождение нации" rolleyes.gif

По крайней мере критика на нее положительная была, модалы уже не провокационные в релизной версии.

Сорри за нескромность, интересно просто что Бруно скажет.
dborr
посоветую Бруно операцию нарвал, да и вообще Рашидовские миссии.
старик
Добрый день)
Классика МВМ -миссии Рашидудина по сирийской тематике...
Очень понравились и миссии ИГ и Погарский по событиям на Донбассе ...
Бруно
Цитата(Индуктор @ 3.12.2015, 15:52) *
Мужчины, тут наш морячок Бруно решил открыть для себя мвм. Посоветуйте какие-нибудь мисси подинамичней

Да, точно, много дел в РВГ было, теперь пора к новым горизонтам!!!! rolleyes.gif

Цитата(-IG- @ 3.12.2015, 15:55) *
"Рождение нации" rolleyes.gif

По крайней мере критика на нее положительная была, модалы уже не провокационные в релизной версии.

Сорри за нескромность, интересно просто что Бруно скажет.

Спасибо! Именно с неё и начну! rolleyes.gif

Цитата(dborr @ 3.12.2015, 16:46) *
посоветую Бруно операцию нарвал, да и вообще Рашидовские миссии.

Диня спасибо! rolleyes.gif

Цитата(старик @ 3.12.2015, 17:10) *
Добрый день)
Классика МВМ -миссии Рашидудина по сирийской тематике...
Очень понравились и миссии ИГ и Погарский по событиям на Донбассе ...

Спасибо! Обязательно попробую "на зубок!" rolleyes.gif
Tolyan
Кто-нибудь знает, в версии 1.4 одиночная миссия "цена минут" поправлена? А то там вылет регулярно в одном месте происходит, вот и не знаю, стоит ли начинать эту миссию.
Leon
Цитата(rashidudin @ 6.1.2016, 22:59) *
С первого взгляда, грешу на прикреплейд.


МВМ уже состоявшийся проэкт с пятью кампаниям и сотней одиночек. Когда его начинали делать, то ориентировались на перспективную технику, но практика последних лет показала, что много из того, что есть в моде, так и небыло принято на вооружение. Все желаемые правки нельзя внести, не потеряв играбельность текуюих миссий. За сим единственное разумное решение - запилить себе новый, более компактный и причесаный мод на базе старых наработок.

Впрочем, пока рано вскрывать эту тему smile.gif

Заинтриговали так заинтриговали good.gif , хотя и МВМ1.4 отличный мод (может немного просящийся доводки до ума). В общем очень жду новостей.
rashidudin
Цитата(pogarsky @ 7.1.2016, 20:46) *
Капец,я тут уже пол года карту леплю(mwm1,4)и выяснилось что и обычные ящики,лавочки,мусор контейнера и.т.д (верт.обьекты)как и деревья возле зданий влияют на вылет да еще и свободные обьекты под домами несут тот же ефект,придется все по новой сканировать и подчищать.Назрел тут такой вопрос если до написания всех скриптов готовой карты,есть ли смысл скомпелировать миссию и дать потестить на наличие вылетов другим пользователям,поместив на карту один юнит для покатушек по местности.И хотелось бы узнать будет ли во фьючер моде подобная проблема?Ну и последний вопрос 2.0 готов под редактор,я бы уже начал делать одиночку.


Как я сказал, обсуждать что-то связаное с развитием МВМ слишком рано. Проблема с вертиклаками - проблема самого движка, который не подлежит редакции. Но ближневосточная схема останется и будет совместима с оной из МВМ1.4 за исключением свободны объектов, которые уже редактируются частично. О каком-либо картоделии говорить весьма рано. Когда будет более-менее играбельная версия, сделаю анонс и кликну картоделов.
Borodowsky
Единственная, думаю да, просьба - это систему урона приближенную к vietnam project.
ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ ВОСХИТИТЕЛЬНО
rashidudin
В МВМ умышлено более живучая пехота. В связи с распространением срадств защиты и типа ведения войны, на ликвидацию одного вражеского солдата нужно расходовать все больше и больше боеприпасов. Вот, к примеру, первая-же попавшаяся в гугле статистика по расходу патронов на одного врага:
первая мировая - 7,000
вторая мировая - 25,000
Корея - 50,000
Вьетнам - 200,000
Афганистан - 250,000
Так что, с учетом ограничений не учитывающего много факторов старого движка, живучесть пехов в РВГ>ВП>МВМ получилась просто идеально и менять ее, разумеется, не планируется.
Индуктор
Я бы не был столь категоричным. Сколько в мвм хп и дамага у рядового пеха?
Borodowsky
Цитата(rashidudin @ 8.1.2016, 3:33) *
В МВМ умышлено более живучая пехота. В связи с распространением срадств защиты и типа ведения войны, на ликвидацию одного вражеского солдата нужно расходовать все больше и больше боеприпасов. Вот, к примеру, первая-же попавшаяся в гугле статистика по расходу патронов на одного врага:
первая мировая - 7,000
вторая мировая - 25,000
Корея - 50,000
Вьетнам - 200,000
Афганистан - 250,000
Так что, с учетом ограничений не учитывающего много факторов старого движка, живучесть пехов в РВГ>ВП>МВМ получилась просто идеально и менять ее, разумеется, не планируется.


Я понимаю, что умышленно, но для меня даже приведенные вами данные - не тот аргумент.
Жаль, раз так категорично.
В МвМ я не играю уже какое-то время, именно по причине унылой системы дамага среди пехоты, которою вы считаете, конечно не без оснований, как вам кажется - идеальной

Ну смешно мне и неинтересно, когда т-72 лупит 5 выстрелами ОФ - а насколько я знаю тип выстрела определяется в момент попадания снаряда, по пехотинцу, а тот только покашлял.
И вот именно это приводит, к перенаселению карт и миссий, вот эти вот волны подкрепов и все такое.
Никакой тактики и борьбы за жизни солдат на самом деле.

Короче, ладно, вам виднее. Я всё же настаиваю на системе дамага приближенной к VP project. Там тоже есть перегибы, но она наиболее реалистична по-моему.
rashidudin
Цитата(Индуктор @ 8.1.2016, 2:46) *
Я бы не был столь категоричным. Сколько в мвм хп и дамага у рядового пеха?

Чей дамаг именно?
Индуктор
Цитата(rashidudin @ 8.1.2016, 16:18) *
Чей дамаг именно?

Рядового стрелкового пеха. Я чето тут запутался - бородовский жалуется, что пеха ппрекачена?
rashidudin
Цитата(Индуктор @ 8.1.2016, 16:17) *
Рядового стрелкового пеха.

Здоровье 1000-1200
Хп от автомата 700, но тут еще надо отчитывать богатую насыщенность подстволами, одноразовыми гранатометами и т.д. плюс систему рандома.
Borodowsky
Да, я буквально жалуюсь что в MWM перекачана пехота. Особо это видно, в миссиях уважаемого тов. Норта.
Да и вообще, но я понял что аргументировать бесполезно, вряд ли создатели мода прислушаются.

Хотя я бы всё таки подкрутил, поближе к VP Project. Всё дело наверное в моём увлечении играть без паузы и беречь каждого солдата
Индуктор
В мвм пехота не просто неперекачена, она ппц как недокачена

Цитата(rashidudin @ 8.1.2016, 17:25) *
Здоровье 1000-1200
Хп от автомата 700, но тут еще надо отчитывать богатую насыщенность подстволами, одноразовыми гранатометами и т.д. плюс систему рандома.

Я ввел ветеранов с 10000хп, при 2500 у дефолтного пеха. Графа таже, геймплкй стал интересней. Без подкрутки иных характеристик.
rashidudin
Цитата(Индуктор @ 8.1.2016, 17:41) *
В мвм пехота не просто неперекачена, она ппц как недокачена


Я ввел ветеранов с 10000хп, при 2500 у дефолтного пеха. Графа таже, геймплкй стал интересней. Без подкрутки иных характеристик.


Есть подобная идея, но зависит от того, можно ли будет нарисоавать солдата в тяжелом комплекте индивидуальной брони.

Индуктор
Цитата(rashidudin @ 8.1.2016, 18:51) *
Есть подобная идея, но зависит от того, можно ли будет нарисоавать солдата в тяжелом комплекте индивидуальной брони.

Ну я имел ввиду использования одной и той же графики. Попробуй наштамповать ради эксперимента. Я попробовал - эффект очень удовлетворил
rashidudin
Цитата(Индуктор @ 8.1.2016, 18:20) *
Ну я имел ввиду использования одной и той же графики. Попробуй наштамповать ради эксперимента. Я попробовал - эффект очень удовлетворил

Ну, умхо, увеличение ХП надо как-то оправдать визуально smile.gif В целом, задумка хорошая, но пока что все силы брошены на правку насущных моментов.

Индуктор
Цитата(rashidudin @ 8.1.2016, 19:26) *
Ну, умхо, увеличение ХП надо как-то оправдать визуально smile.gif В целом, задумка хорошая, но пока что все силы брошены на правку насущных моментов.

Это даже у меня заняло минут 20.
Borodowsky
Т.е вы собираетесь ещё более усилить живучесть пехоты?

Дескать, супер-броня защищает от близкого разрыва 120мм мины, или танкового ОФ снаряда? Что уж там говорить о очередях 12 мм пуль попадающих в пехотинца, а он такой хоп-хоп, дальше бежит.
Ждать убер-золдаттен в новой версии мода!
Бежит такой отряд, и сносит на своём пути БТРы и Танки..
ПРОСТО БРЕД, сами в это играйте
-IG-
Прежде, чем хамить, почитал бы лучше об эффективности танковых ОФ снарядов. Из-за высокой настильности траектории эффективное поражение осколками находится в узком диапазоне углов.
Borodowsky
Если кому нахамил - извинюсь лично, у меня с этим проблем нет.

Вы бы, уважаемый товарищ IG, не тыкали мне про эффективность ОФ танковых, если выдергиваете их из контекста, то уж пишите сразу и про эффективность 12,7 мм пуль, 20 мм оф снарядов автоматических пушек, эффективность 80 и 120 мм мин, не говоря уже о гаубичных снарядах.

Если делаете старкрафт для детей - без проблем. Мне то чего.
Индуктор
Цитата(Borodowsky @ 9.1.2016, 15:38) *
Т.е вы собираетесь ещё более усилить живучесть пехоты?
Нет, я предложил просто ввести усиленных солдат дополнительно.

Цитата(Borodowsky @ 9.1.2016, 15:38) *
Дескать, супер-броня защищает от близкого разрыва 120мм мины, или танкового ОФ снаряда? Что уж там говорить о очередях 12 мм пуль попадающих в пехотинца, а он такой хоп-хоп, дальше бежит.
Чутка успокойся. Ты не учитываешь реалия движка и реалии жизни. Математическая модель движка не позволяет реализовать в точности то, что происходит в жизни. Мы никак не можем влиять на заметность и укрытость пеха в поле, в лесу, на холме и тп. Только в зданиях.
Мы можем влиять только на следующие характеристики
- убойность выстрела
- хп - жизнь
- точность выстрела (хотя это не точность, а разброс, который далек от реального моделирования ситуации)
- броня
всё.

Из этого не собрать полноценной картины, у нас не ролевая игра. Мы не можем повлиять на заметность, на профессиональность бойца (опыт лишь косвенно может что-то отразить). Поэтому мы просто вынуждены заниматься моделированием картины боя, имея только тот инструментарий что есть. Если выставить все параметры втупую максимально точно, то это будет аркада, не имеющая ничего общего с реальностью, поэтому и надо всё сводить к подгонке параметров к существующей статистике. А статистика такова, что современный бой не такой "убойный" по пехоте. Иначе сейчас бы в сирии уже давно бы не было ИГИЛа.

Мы не можем настроить точность так, чтобы соотношение промахов к попаданиям было хоть как-то зафиксировано. Потому что мы влияем только на разброс. Если сделать разброс больше, то это будет совершенно нелепо, поскольку сейчас разброс это уже процентов 10 игрового экрана, еще больше будет смотреться так - что стрелять в пехотинца в одном городе, а подбил грузовик в другом. Поэтому пеха убивают не сразу, а после нескольких попаданий.

Статистику Рашидудин приводил, и с ней всё окей. Ну сделать пеху менее живучей, вот это точно будет старкрафт, либо дрочка с биноклями.


Borodowsky
Цитата(Индуктор @ 9.1.2016, 17:53) *
Нет, я предложил просто ввести усиленных солдат дополнительно.

Чутка успокойся. Ты не учитываешь реалия движка и реалии жизни. Математическая модель движка не позволяет реализовать в точности то, что происходит в жизни. Мы никак не можем влиять на заметность и укрытость пеха в поле, в лесу, на холме и тп. Только в зданиях.
Мы можем влиять только на следующие характеристики
- убойность выстрела
- хп - жизнь
- точность выстрела (хотя это не точность, а разброс, который далек от реального моделирования ситуации)
- броня
всё.

Из этого не собрать полноценной картины, у нас не ролевая игра. Мы не можем повлиять на заметность, на профессиональность бойца (опыт лишь косвенно может что-то отразить). Поэтому мы просто вынуждены заниматься моделированием картины боя, имея только тот инструментарий что есть. Если выставить все параметры втупую максимально точно, то это будет аркада, не имеющая ничего общего с реальностью, поэтому и надо всё сводить к подгонке параметров к существующей статистике. А статистика такова, что современный бой не такой "убойный" по пехоте. Иначе сейчас бы в сирии уже давно бы не было ИГИЛа.

Мы не можем настроить точность так, чтобы соотношение промахов к попаданиям было хоть как-то зафиксировано. Потому что мы влияем только на разброс. Если сделать разброс больше, то это будет совершенно нелепо, поскольку сейчас разброс это уже процентов 10 игрового экрана, еще больше будет смотреться так - что стрелять в пехотинца в одном городе, а подбил грузовик в другом. Поэтому пеха убивают не сразу, а после нескольких попаданий.

Статистику Рашидудин приводил, и с ней всё окей. Ну сделать пеху менее живучей, вот это точно будет старкрафт, либо дрочка с биноклями.



Да это все понятно, я в теме давно, ещё с суста. Знаю о ограничениях движка, знаю что все моды это борьба на плоскости дань реализму / играбельность. Спасибо, конечно, что потрудился расписать мне всё это ещё раз.
То есть что получается, вот например, в VP Project - пехи (а так же некоторая легкая техника, экипажи) гораздо менее живучи, чем в MWM соотв., и всё же более живучи, чем в RWG.
Это, конечно, по моим ощущениям от игры, а себе я доверяю.

Для меня, поэтому и встал вопрос так резко, что живучесть пехоты "как в VP" кажется оптимальной. Ну хорошо, сделайте чуть более живучей чем в VP. Никакого старкрафта там нет, и дрочева с биноклями тоже. А вот стрельба в "слепые зоны" (закрытые туманом войны) из танковых пушек, крупнокалиберных пулеметов и минометов - есть.
А почему есть? А потому, что осколки и пули "работают". Неужто не так себя ведут в современных БД сейчас?
Согласен, что в современных БД - не встретишь толпу красноармейцев, развернутых в цепь для атаки. В современных БД, расстояния значительно увеличились.

В общем, аргументирую за поднятие убойности выстрелов.
rashidudin
Цитата(Borodowsky @ 9.1.2016, 17:38) *
Да это все понятно, я в теме давно, ещё с суста. Знаю о ограничениях движка, знаю что все моды это борьба на плоскости дань реализму / играбельность. Спасибо, конечно, что потрудился расписать мне всё это ещё раз.
То есть что получается, вот например, в VP Project - пехи (а так же некоторая легкая техника, экипажи) гораздо менее живучи, чем в MWM соотв., и всё же более живучи, чем в RWG.
Это, конечно, по моим ощущениям от игры, а себе я доверяю.

Для меня, поэтому и встал вопрос так резко, что живучесть пехоты "как в VP" кажется оптимальной. Ну хорошо, сделайте чуть более живучей чем в VP. Никакого старкрафта там нет, и дрочева с биноклями тоже. А вот стрельба в "слепые зоны" (закрытые туманом войны) из танковых пушек, крупнокалиберных пулеметов и минометов - есть.
А почему есть? А потому, что осколки и пули "работают". Неужто не так себя ведут в современных БД сейчас?
Согласен, что в современных БД - не встретишь толпу красноармейцев, развернутых в цепь для атаки. В современных БД, расстояния значительно увеличились.

В общем, аргументирую за поднятие убойности выстрелов.

Тут есть и более эгоистичный момент - я не буду переписывать тысячу+ десков пехотинцев, чтобы "чуть подкрутить" их живучесть, потому что одному человеку из нескольких тысячь скачавших мод качется, что "что-то не так". Уж, извини, ничего личного.
Индуктор
Цитата(Borodowsky @ 9.1.2016, 18:38) *
Да это все понятно, я в теме давно, ещё с суста. Знаю о ограничениях движка, знаю что все моды это борьба на плоскости дань реализму / играбельность. Спасибо, конечно, что потрудился расписать мне всё это ещё раз.
То есть что получается, вот например, в VP Project - пехи (а так же некоторая легкая техника, экипажи) гораздо менее живучи, чем в MWM соотв., и всё же более живучи, чем в RWG.
Это, конечно, по моим ощущениям от игры, а себе я доверяю.

Для меня, поэтому и встал вопрос так резко, что живучесть пехоты "как в VP" кажется оптимальной. Ну хорошо, сделайте чуть более живучей чем в VP. Никакого старкрафта там нет, и дрочева с биноклями тоже. А вот стрельба в "слепые зоны" (закрытые туманом войны) из танковых пушек, крупнокалиберных пулеметов и минометов - есть.
А почему есть? А потому, что осколки и пули "работают". Неужто не так себя ведут в современных БД сейчас?
Согласен, что в современных БД - не встретишь толпу красноармейцев, развернутых в цепь для атаки. В современных БД, расстояния значительно увеличились.

В общем, аргументирую за поднятие убойности выстрелов.
Так это не пехоту надо крутить, а убойность пушек. Я в РВГ некоторым танкам-сау припиливал осколочность, там где это уместно.
rashidudin
Цитата(Индуктор @ 9.1.2016, 17:53) *
осколочность, там где это уместно.


Но такое есть в планах.
Индуктор
Цитата(rashidudin @ 9.1.2016, 19:21) *
Но такое есть в планах.
На пушку ис2 глянь как устроен в РВГ. Года два причесывал баланс его. Рекомендую. Вывел-таки играбельный вариант
vovan
Пехота живучая относительно некоторые виды да, а так в основном гибнут хорошо что игиловцы что иранцы и сирийцы, только спецназеры имеют повышенное здоровье ну и вдвшники живчики. пройдя Логово зверя видишь разницу. другое дело что раненые противники обычно прут и дальше как и раньше а не падают и корчатся и не бегут санчасть а долбят по тебе. Фугасные свойства разных снарядов конечно сильно разнится может их и надо поправить новые вв добавляют убойности.
Borodowsky
Значит, дело не в пехоте, понятно. Спасибо.

Рашид - извиняться нет нужды, что я, глупый что-ли. Всё понятно.
Спасибо тебе и команде за VP, моя отрада сейчас

Цитата(vovan @ 9.1.2016, 22:09) *
Пехота живучая относительно некоторые виды да, а так в основном гибнут хорошо что игиловцы что иранцы и сирийцы, только спецназеры имеют повышенное здоровье ну и вдвшники живчики. пройдя Логово зверя видишь разницу. другое дело что раненые противники обычно прут и дальше как и раньше а не падают и корчатся и не бегут санчасть а долбят по тебе. Фугасные свойства разных снарядов конечно сильно разнится может их и надо поправить новые вв добавляют убойности.


Вот именно что в "логово зверя" и лезет вот эта, столь не подходящая мне, одному из тысяч скачавших мод - живучесть пехоты.
Парни, вот без вранья, на этой карте порой тупо танком ездил по толпе противника лишь бы побыстрее уничтожить. Это единственный способ был быстро убить пехоту.

P.S.: да, в "мосул"е тоже так делал, только там проще танк потерять было
Индуктор
Еще момент. Я когда вводил ветеранов, то повысил дальности еще и пулеметов. А так как некоторые сау и танки были с повышенным содержанием осколков и до того, что система приобрела интересный аспект. Для борьбы с пехой приходится выделять конкретные силы - снайперов, станкачи, пулеметчиков, минометы, пво, штурмовые сау и танки. Получается, что специализация каждого юнита острее. С другой стороны немгновенная смерть каждого юнита пехотного повышает значение тех же медиков. Только что отыграл одну из самых мясных карт в рвг в мульти и мне удавалось применять моб группу медиков, что ранее было почти не реально

Цитата(Borodowsky @ 9.1.2016, 21:13) *
Вот именно что в "логово зверя" и лезет вот эта, столь не подходящая мне, одному из тысяч скачавших мод - живучесть пехоты.
Парни, вот без вранья, на этой карте порой тупо танком ездил по толпе противника лишь бы побыстрее уничтожить. Это единственный способ был быстро убить пехоту.

P.S.: да, в "мосул"е тоже так делал, только там проще танк потерять было
Так это вопрос к картоделу - причем тут ваще мод? Значит картодел должен был бы придусмотреть противопехотные средства, чтобы ты всю игру мог с ними как горлум носится. Это и интересней, и реалистичней.
Borodowsky
Цитата(Индуктор @ 9.1.2016, 22:16) *
Так это вопрос к картоделу - причем тут ваще мод? Значит картодел должен был бы придусмотреть противопехотные средства, чтобы ты всю игру мог с ними как горлум носится. Это и интересней, и реалистичней.


Не могу согласиться, что дело только в этом. Согласен с частью про интерес и реалистичность.
Индуктор
Цитата(Borodowsky @ 9.1.2016, 21:59) *
Не могу согласиться, что дело только в этом. Согласен с частью про интерес и реалистичность.

Ну так какие проблемы? Попросить в топике Норта, чтобы он поправил баланс, добавив пулеметов побольше и всяких спецов. И посмотреть как будет играться.
Borodowsky
Цитата(Индуктор @ 9.1.2016, 23:18) *
Ну так какие проблемы? Попросить в топике Норта, чтобы он поправил баланс, добавив пулеметов побольше и всяких спецов. И посмотреть как будет играться.


А какие проблемы? Я и пишу, что дело не только в балансе карты.
-IG-
Пехота в МВМ отлично сбалансирована и пехотные подразделения являются реальной, хорошо вооруженной и серьезной ударной силой, а не мясом для бронетехники. Что мы и наблюдаем в современных конфликтах, где бронетехника несет значительные потери от огня пехоты. Не зря же пытаются внедрять всякие "боевые машины поддержки танков", предназначенные для уничтожения пехоты. Уж больно развиты средства борьбы с бронетехникой. БМП, БТР разработки 70-80-хх годов сейчас вообще не считаются серьезными противниками для соответственно вооруженной пехоты.
Borodowsky
Да всё это прекрасно известно, поверьте - я темой современных БД интересуюсь изрядно. Просто моё мнение, что пехота должна умирать чуть быстрее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда