Цитата(Индуктор @ 9.1.2016, 17:53)
Нет, я предложил просто ввести усиленных солдат дополнительно.
Чутка успокойся. Ты не учитываешь реалия движка и реалии жизни. Математическая модель движка не позволяет реализовать в точности то, что происходит в жизни. Мы никак не можем влиять на заметность и укрытость пеха в поле, в лесу, на холме и тп. Только в зданиях.
Мы можем влиять только на следующие характеристики
- убойность выстрела
- хп - жизнь
- точность выстрела (хотя это не точность, а разброс, который далек от реального моделирования ситуации)
- броня
всё.
Из этого не собрать полноценной картины, у нас не ролевая игра. Мы не можем повлиять на заметность, на профессиональность бойца (опыт лишь косвенно может что-то отразить). Поэтому мы просто вынуждены заниматься моделированием картины боя, имея только тот инструментарий что есть. Если выставить все параметры втупую максимально точно, то это будет аркада, не имеющая ничего общего с реальностью, поэтому и надо всё сводить к подгонке параметров к существующей статистике. А статистика такова, что современный бой не такой "убойный" по пехоте. Иначе сейчас бы в сирии уже давно бы не было ИГИЛа.
Мы не можем настроить точность так, чтобы соотношение промахов к попаданиям было хоть как-то зафиксировано. Потому что мы влияем только на разброс. Если сделать разброс больше, то это будет совершенно нелепо, поскольку сейчас разброс это уже процентов 10 игрового экрана, еще больше будет смотреться так - что стрелять в пехотинца в одном городе, а подбил грузовик в другом. Поэтому пеха убивают не сразу, а после нескольких попаданий.
Статистику Рашидудин приводил, и с ней всё окей. Ну сделать пеху менее живучей, вот это точно будет старкрафт, либо дрочка с биноклями.
Да это все понятно, я в теме давно, ещё с суста. Знаю о ограничениях движка, знаю что все моды это борьба на плоскости дань реализму / играбельность. Спасибо, конечно, что потрудился расписать мне всё это ещё раз.
То есть что получается, вот например, в VP Project - пехи (а так же некоторая легкая техника, экипажи) гораздо менее живучи, чем в MWM соотв., и всё же более живучи, чем в RWG.
Это, конечно, по моим ощущениям от игры, а себе я доверяю.
Для меня, поэтому и встал вопрос так резко, что живучесть пехоты "как в VP" кажется оптимальной. Ну хорошо, сделайте чуть более живучей чем в VP. Никакого старкрафта там нет, и дрочева с биноклями тоже. А вот стрельба в "слепые зоны" (закрытые туманом войны) из танковых пушек, крупнокалиберных пулеметов и минометов - есть.
А почему есть? А потому, что осколки и пули "работают". Неужто не так себя ведут в современных БД сейчас?
Согласен, что в современных БД - не встретишь толпу красноармейцев, развернутых в цепь для атаки. В современных БД, расстояния значительно увеличились.
В общем, аргументирую за поднятие убойности выстрелов.