Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Северо-африканская Кампания
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG > Карты RWG3 Final Edition
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Индуктор
Северо-Африканская Кампания или Война в Северной Африке


События с 10 июня 1940 — 13 мая 1943 -военные действия между англо-американскими и итало-немецкими войсками в Северной Африке — на территории Египта и Магриба во время Второй мировой войны.
13 сентября 1940 — 13 мая 1943, военные действия между англо-американскими и итало-германскими войсками в Северной Африке во время 2-й мировой войны. В сентябре 1940 — октябре 1942 бои шли с переменным успехом. 23 октября 1942 8-я английская армия генерала Б. Монтгомери перешла в наступление, прорвала фронт итало-германских войск под Эль-Аламейном. Одновременно в Касабланке (Марокко) высадились американские войска под командованием генерала Д. Эйзенхауэра. Итало-германские войска были отброшены в Тунис и капитулировали на полуострове Бон (13 мая 1943).



Доступная в игре кампания включает в себя следующие миссии. В скобках указаны ники авторов миссий. Также к некоторым миссиям добавлены стримы.

1. Операция Компас (Индуктор)-стрим http://www.twitch.tv/kaltrucho/b/570774853
2. ОперацияКрусейдер (Индуктор)- стрим http://www.twitch.tv/kaltrucho/b/571077512
3. ЛинияГазала (Индуктор)-стримы: часть первая http://www.twitch.tv/kaltrucho/b/572244329
4. Тобрук (Индуктор)
5. Мыс Бон (North)
6. Наступление Оси в Тунисе (North)
7. Битва за перевал Кассерин (Индуктор)
8. Линия Марет (Индуктор)
9. Ликвидация сил Оси (Юнкерс)

Над картами работали:
Компас – Junkers, Фонарь, Rules
Тобрук – RSFshamai
Мыс Бон, Наступление Оси в Тунисе - North
Битва за перевал Кассерин - Dmitriy
Остальные карты – Rules
Некоторую помощь в работе над картами оказывал Dr_Zlo.
Либретто к некоторым миссиям - -IG-

Тестерский коллектив – Бруно, Галл, rousic, HRUST, vovan, North, misurata, Dmitriy, mh26, Junkers, pv-fox, SOA3MW, colonel211, Quantum12,


Идейным вдохновителем создания уникальных в своем роде и вошедших в данную кампанию миссий выступил Индуктор. Имея большой опыт сетевых боев и взяв за основу тактические наработки игр по сети, Индуктор решил создать принципиально отличающиеся от других одиночные миссии, где будет сохранена динамика и напряжение сетевой игры. Благо, африканский ТВД с широкими открытыми пространствами и возможностями для маневра, которые накладывали отпечаток на ведение боевых действий, в полной мере соответствовал задуманному проекту. Миссии, которые не соответствовали данному принципу, были переработаны еще на этапе предварительного тестирования.

Баланс выводился и тестирование проводилось в том числе профессиональными военными, использовавшими свои знания в тактике построения обороны и организации наступления, поэтому при грамотном использовании сил и средств победа в миссиях вам гарантирована.

В двух словах, что вас ожидает можно описать так – частые маневры приданными частями и смена боевых позиций, сжатые сроки для выполнения боевых задач, минимальное количество тяжелой артиллерии и авиации, слабая итальянская бронетехника. Для успешной игры советуем вам изучить «горячие» клавиши управления, т.к. частый маневр огнем и быстрая смена команд здесь просто необходимы.
Quantum12
Докладываю по Африканской Кампании первая миссия Операция Компас в конце висяк завершил её читом победы. Вторая миссия Операция Крусайдер опять ступор в конце миссии победа не приходит завершил миссию читом победы. Так пока доклад окончен спасибо за внимание продолжаю дальше бомбить Линию Газала
Индуктор
В чем это выражается? Как ты понимаешь, что миссия закончена?
Quantum12
Выражается тем что появляется последнее сообщение о победе но я жду ещё где то минут 15 так как хочу удостоверится то что это так и победа приходит вот тут то и висяк происходит. Если вы не верите мне то я уж не знаю как вам это доказать huh.gif
Индуктор
Доказывать ничего не надо, просто выложи сохраночку по возможности. Хочу понять это системный косяк или просто что-то с миссией
Quantum12
К при великому сожалению сохранений у меня с тех миссий не осталось. Так как я уже начал другую миссию sad.gif
Индуктор
Ну если будет такая же фигня, то запиши. Спасибо
Quantum12
Кстати у мен осталась сохранка от Крусайдера могу выложить но там как раз момент последней атаки Бритов на позиции Италов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот сохранка Крусайдера smile.gif
Индуктор
спасибо
Jevuner
В первой миссии заметил неприятный баг, у меня постоянно ломается аэродром, то есть самолёты на него более не желают садится, в том числе принудительно (хотя видимых повреждений или воронок нет). Происходит это случайно. Хотя.. после взлёта одного самоля сел предыдущий..
Индуктор
Аэродром бомбят время от времени.
Hvan
2. Операция Крусейдер
Вообщем застрял на контратаке, то есть сообщение не выходит ohmy.gif . События после захвата города
сохранения Нажмите для просмотра прикрепленного файла
screenshot Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Hvan
Сработала вышло сообщение как подтянул зенитки в город, где контратаковал город biggrin.gif
Индуктор
Думаю дело было в том что в город было введено слишком мало юнитов
Kalter
http://www.twitch.tv/kaltrucho/b/570774853
1 миссия, вообще не слишком трудно, единственное мне кажется надо очень четко обозначить что в порт нельзя пропускать. Хотя как не пропустить матильду то?
Kalter
акцентирую внимание на 2 ошибки в брифе, и что все же было бы неплохо тупо указать - не пропустите врага в порт. А то залетит какое то г-вно и все
Индуктор
Цитата(Kalter @ 21.9.2014, 21:00) *
акцентирую внимание на 2 ошибки в брифе, и что все же было бы неплохо тупо указать - не пропустите врага в порт. А то залетит какое то г-вно и все
Ну тебе вроде как и на первом холме, и у пирамиды прямо говори, что не надо съебывать. Всё равно сныкался же. А в порт видимо слишком много их заехалоэ, а твоих было мало. Вот и скрипт поражения
Kalter
Цитата(Индуктор @ 21.9.2014, 20:01) *
Ну тебе вроде как и на первом холме, и у пирамиды прямо говори, что не надо съебывать. Всё равно сныкался же. А в порт видимо слишком много их заехалоэ, а твоих было мало. Вот и скрипт поражения

2 валентайна по сути вьехало. А до этого и 5 было и ничего
Индуктор
Значит твоих юнитов было маловато.
Индуктор
В шапку добавил стримы Кальтера по прохождению кампании
Николай88
Начал играть первую миссию, и при обороне холма лёгкий танк прорывает оборону и становится боком к моей 20 мм АА -она по чужому засвету делает 5 попаданий в бок-результат 0% урона! При обороне пирамид моя 76мм АА попадает в лоб матильде-в результате 0% урона, матильда едет вперёд и выезжает на мою пушку боком и ещё одно попадание (в бок)- в результате 0% урона! В жизни так было? (уровень сложности-реалистично)

При начале игры вижу, что у союзника не заняты пулемёты и миномёты. Пришлось послать целый грузовик занимать эту технику. Потратил на это 15 минут игры. Но это было бесполезно, ведь перед атакой все войска переходили под моё командование. В чём смысл незанятых пулемётов?
Галл
В первой миссии в порту на въезде в порт, где дорога, стоит хибарка с красными штанами на веревке(самое первое здание в городе, между дорогой и холмом, скрин приложить не могу, т.к инет гавно), под ним, видимо, вертикал, т.к один мой ремба-пулеметчик в нём держит орду индусов и матильд. laugh.gif
А так бы я миссию в этом месте просрал бы, у меня остались только гаубицы и ряд наблов то там то здесь.
Кмк, между атаками совершенно времени нет толком оборону организовать, даже на паузе сложновато.

И всё-таки мне ужасно не нравится, что нельзя трофеи брать.

АПД: а черт, мой ремба под обстрелом сдался врагу.
Индуктор
НУ вот захватишь ты матильду - и весь баланс по пизде. Есть решения?

Цитата(Николай88 @ 6.10.2014, 21:20) *
Начал играть первую миссию, и при обороне холма лёгкий танк прорывает оборону и становится боком к моей 20 мм АА -она по чужому засвету делает 5 попаданий в бок-результат 0% урона! При обороне пирамид моя 76мм АА попадает в лоб матильде-в результате 0% урона, матильда едет вперёд и выезжает на мою пушку боком и ещё одно попадание (в бок)- в результате 0% урона! В жизни так было? (уровень сложности-реалистично)
Да было
Цитата(Николай88 @ 6.10.2014, 21:20) *
При начале игры вижу, что у союзника не заняты пулемёты и миномёты. Пришлось послать целый грузовик занимать эту технику. Потратил на это 15 минут игры. Но это было бесполезно, ведь перед атакой все войска переходили под моё командование. В чём смысл незанятых пулемётов?
Смысл в выполнении приказов, а не отсебятины. Че не угнал ваще войска на занабливание домов в порту?)
-IG-
Вчера малость эту миссию погонял без перезагрузок. Кстати, первая миссия, которую под FE начал. Тупо не складывается по времени.
По динамике - отлично. Бойня жуткая. Но там италов и покромсали нехило. Тоже заметил два дома у порта с вертикалами и аналогичный вывод - без них обороне пришел бы каюк. Не знаю, но одна зена 90-мм не сдержала бы "Матильды". До атак на порт баланс идеален для игрока средней руки. В порту могут быть сложности. Там две атаки одновременно и не всегда можно услетить за юркими БА бритов.
Но порт удержан. В последней атаке очень удачно бомберами накрыл бритов. Теперь задача уничтожить прорвавшихся слева бритов. По непонятной причине (более трех команд в воздухе не выдавал) "сломался" аэродром и бомбер сесть не может.
Галл
Цитата
НУ вот захватишь ты матильду - и весь баланс по пизде. Есть решения?

Ну вот щас я все-таки просрал, а был бы у меня короткоствол, в смысле-матильда... laugh.gif
-IG-
У меня трофейный "Валик" взорвался. Жаль. Так обрадовался.
Зато броники бритовские берутся без проблем.

Вот очередной авиаудар по врагам Италии . Замечу, что аэродром расположен удачно и угол атаки получается идеальным - вдоль наступающих.
Галл
У меня там валяется две матильды и три валика.
Джипов тоже немеряно, да...
-IG-
Скрин 1. Увлекся бомбардировками. Налетели "Харрикейны" и смахнули таки одного моего.
Скрин 2. Что мне точно не нравится в миссии так это одновременные атаки на разных флангах. Разорваться, что ли? unsure.gif
Скрин 3. Один из глючных домов. Как их тестеры не заметили? huh.gif
Kalter
Цитата(-IG- @ 6.10.2014, 21:32) *
Скрин 2. Что мне точно не нравится в миссии так это одновременные атаки на разных флангах. Разорваться, что ли? unsure.gif

Попробуй её сыграть и делать стрим одновременно что-то рассказывая, тогда атаки на 2 фронта превращаются в полный разрыв причинного места
Галл
Там, по-моему, три дома глючные. Вот этот, со штанами, и тот что повыше.
Индуктор
Цитата(-IG- @ 6.10.2014, 22:32) *
Скрин 2. Что мне точно не нравится в миссии так это одновременные атаки на разных флангах. Разорваться, что ли? unsure.gif
Одновременные атаки - результат твоего стояния, считай совпало так. Да и кто мешает расставлять заранее оборону. Ну и контратаки никто не отменял. Ежи строить тоже никто не запрещал. Имхо, миссия-то и так простая. Иначе просто скучно б было - мультик какой-то. Тут же не как в хардкоре, что решает во много рандом. Тут просто надо найти решение.
Галл
Хрен его знает, простая. Я вот что-то с наскоку не прошел, наверное старый стал, говно стал.
Индуктор
Состав техники непривычный - от того и сложность. Неумение бороться с неубиваемыми юнитами тоже присутствует. Дело привычки и желания.
-IG-
Цитата(Kalter @ 6.10.2014, 22:50) *
Попробуй её сыграть и делать стрим одновременно что-то рассказывая, тогда атаки на 2 фронта превращаются в полный разрыв причинного места

Для стрима надо подгадать время, чтобы дома никого не было. Болтать еще надо. В планах сделать. Соберусь с духом.


Цитата(Галл @ 6.10.2014, 22:50) *
Там, по-моему, три дома глючные. Вот этот, со штанами, и тот что повыше.

Так и есть.



Цитата(Индуктор @ 7.10.2014, 0:09) *
Одновременные атаки - результат твоего стояния, считай совпало так. Да и кто мешает расставлять заранее оборону. Ну и контратаки никто не отменял. Ежи строить тоже никто не запрещал. Имхо, миссия-то и так простая. Иначе просто скучно б было - мультик какой-то. Тут же не как в хардкоре, что решает во много рандом. Тут просто надо найти решение.

Играть не умею толком.
Не успел уничтожить группировку слева. Просто нет времени на это. И сил впритык. Пока артиллерию и танки от порта перебросил, полезли в порт. Только часть назад отправил - полезли на аэродром.
Атаку на аэродром отбил, там танки главное выбить. В порту наоборот - пеху главное снести. Танки подслеповаты и в городе их проще перебить. Просто управлять одновременно двумя флангами невозможно. Не уследишь. Пока на одном фланге расставил приоритет целей зенам, на другом бомберы снесли с зены 90-мм расчет и "Матильды" с "Валиками" влезли в порт - финита ля комедия.
ValianFirst
Ребят не нойте все проходимо и очень даж интересно сделано
В свое время индуктор просил меня тестить две миссии из африканской кампании и я тоже плевался и визжал, что это ппц анбиливыбл, вторая миссия из африканской кампании ваще выносила мне крышку мозга в космос
Прошли годы)) я познал дзен и теперь понимаю как это афигенно круто сделано с каким тонким вкусом и передачей атмосферы. Какой на этих картах шикарный баланс.
Кароче читайте учебники по истории, думайте и вы оцените
Kalter
ИГ, а прикинь семья возвращается, а глава семьи в фуражке с микрофоном орет чето вроде "в атаку швайнишид"
-IG-
О интересе разговор отдельный. Динамика на высоте и дрочки нет.
Просто в силу специфики психомотирики не в состоянии полноценно управлять одновременно обороной на двух удаленных флангах smile.gif


Цитата(Kalter @ 7.10.2014, 12:08) *
ИГ, а прикинь семья возвращается, а глава семьи в фуражке с микрофоном орет чето вроде "в атаку швайнишид"

Мне уже дуркой угрожали когда перед релизом под мод ТоВ под 9-е мая несколько вечеров после работы до ночи сидел.
Хватит laugh.gif
Галл
Цитата(Индуктор @ 7.10.2014, 11:23) *
Состав техники непривычный - от того и сложность. Неумение бороться с неубиваемыми юнитами тоже присутствует. Дело привычки и желания.

Да не, я же рулезовские миссии тестил африканские. Просто скилл несколько потерялся за год. И мне сейчас весьма лень на паузе играть.

Цитата
Ребят не нойте все проходимо и очень даж интересно сделано

Если бы было непроходимо, оно бы тут не лежало. smile.gif
misurata
Цитата(Галл @ 7.10.2014, 10:55) *
Да не, я же рулезовские миссии тестил африканские.
Если бы было непроходимо, оно бы тут не лежало. smile.gif

плюсую и поддерживаю.
Тоже в тестировании участвовал, не всегда успешно. Есть миссии, которые начинал и не по разу - и все равное не смог пройти.
Но вот миссии Африканской кампании худо-бедно прошел, т..е протестировал. Потому как с прохождением пока - беда.
Игорь, гляжу на два фронта разрывается, а у меня: снесли в начале игры, но видно боженька над итальянцами смилостивился: передали войска возле пирамид. Этот эпизод миссии прокатил только благодаря заныканным вовремя наблюдателям, так и сидят бедолаги.
Потом оказалось, что я-таки не совсем умер и мне надо защитить порт.
Аплодирую стоя тем, кто проходит без пауз, я бы не смог. Да чего там бы! Я не смог! Я только на паузе успеваю раздать пулеметы и расчеты поставить к орудиями. Мужики, у вас что - не так? т.е. уже стоят расчеты за пулеметами и в случае убытия, тут же пополняются?
ладно, с надцатого раза отстоял порт за это получил печеньку в виде аэродром, а на нём!! Бомбардировщики, пикировщики, истребители! илита, нах! Думал, ща всех убью-один останусь. А вот фиг там - индусы в тюрбанах затоптали. ну, правда в сопровождении женского батальона танков, но все равно было обидно.
Ни гаубичная батарея, ни налеты моих соколов, или как их там, не помогли(( один броник или гусеница танка заезжает куда надо и привет - проклятие, поражение.
За это и нравятся такие миссионы. Когда читаешь, как кто-то попивая(заваривая) кофеек, чаек, между выгулом собачек, кошечек, пингвинов, перекуром проходят такие миссии начинаешь понимать, что она-таки проходима, епта! Приятель проходил днями ранее, вообще получил снижение морали у итальянской пехоты в порту, выпрыгивание из домов под огонь. Решил, что слишком много стрелял из гаубиц blink.gif по своим, вот они и ах..уели. это он пытался гаубицами танки отогнать от домов, отсюда и дружественный огонь.
Кальтеру вообще респект - застримить, одновременно комментируя!
-IG-
Миссия проходима, просто если б дали еще сыграть нормально без отрыва сразу. А то кусками получается. Час позавчера, час вчера. Влияет серьезно на результат. Пока в раж войдешь.
-IG-
Фух, вчера отмахался и прошел. Правда, порт в конце взяли еще раз пресловутые "Голубые Матильды".
Критическая точка это комбинация авианалета в паре с танковой атакой - зенитки отвлекаются на самолеты и это приводит к избиению танками оных.

На двух первых скринах видна брутальность бомбардировок. Коврово так.
-IG-
Фух, вчера отмахался и прошел. Правда, порт в конце взяли еще раз пресловутые "Голубые Матильды".
Критическая точка это комбинация авианалета в паре с танковой атакой - зенитки отвлекаются на самолеты и это приводит к избиению танками оных.

На двух последних скринах видна брутальность бомбардировок. Коврово так.
Индуктор
Там не коврово, там удары по вероятным точкам расстановки игроком своих сил.
-IG-
Не пали контору, то для красного словца wink.gif

Видел, шо бьют в определенные места в основном для подавления обороны.
Kalter
Да я как проходил тоже заметил, что зены надо на отмене стрельбы принуждать мочить голубые матильды
Strela1992
Хз,куда писать...столько тем насоздавали...вы хоть удалите те,которыми не пользовались уже давно,а то среди них реально нужную найти крайне сложно.к делу: Африка,2 миссия,к немецким позициям на востоке приходят подкрепления.все бы ничего, НО там ПТ-версия 88мм зенитки,причем сама по себе,без тягача.переместить ее нереально,просто нечем.ни у немцем,ни у итальянцев нет средних тягачей.черт с ней,и без нее отбиться можно.НО,на немецкой базе,куда в итоге приказано отступать,стоят еще 4 такие же.вопрос:массированную атаку британцев,имеющих практически неуязвимые танки,по 2м направлениям сразу легко ли отбить без этих пушек,компактную группу которых сначала бомбят,а потом расстреливают,т.к. они стоят кучкой на передовой и успевают сделать пару залпов?ладно,отбил.осталось 4 танка ,и при этом я забил на н\п рядом с базой.британцы его взяли без моего сопротивления,т.к. силы приходилось концентрировать для отражения атаки на базу.атаку отбил,но что дальше?ни модальных,ничего не было...решил проверить пару вещей.1)перемещал войска от немцев к итальянцем и наоборот.итог:модалка и невыполнении этого абсурдного приказа и поражение. 2)решил атаковать н\п рядом с базой и вернуть его себе.с 4мя танками хрен что получится,да и 20ю тоже,если бы они были.2 кода:туман,бессмертие.взял деревню,модалка "молодец,все дела,готовься к новым боям".я думал,что победа.но нет,в углу карты странной кучей появились британцы с гаубицами и пт-пушками,я не знаю,что они должны делать и куда следовать,но они стояли на месте в этом углу.и соответственно никаких перемещений противника не было,и никаких новых приказов и т.п.

в чем дело?почему с начала миссии все четко и ясно,а потом размытость и угадайки в плане выполнения приказов?или я чего то пропустил?
-IG-
По поводу зениток немецких наверное в параметрах юнитов поменяли что-то по сравнению с тестовой версией или сами юниты перетасовали. Такую проблему заметил сегодня, но решил с помощью больших итальянских грузовиков. Они могут буксировать их.
Миссию сегодня с утра погонял. Дошел до приказа создать мобильную группу для уничтожения британской колонны. Бритов двигающихся не нашел. Зато прилетела туева куча "Веллингтонов" и разнесли полгорода с немалым количеством моих подчиненных. Это меня малость расстроило (хотя и война, но вообще эти бомбардировки в миссии поднадоели уже, особенно некисло италов в Капуццо накрыли) и выключил на время. Позже добъю.
Индуктор
Сразу после этого прет волна британцев.
-IG-
Более развернуто позжей отпишусь. В целом отличное начало с интересной обороной.
Галл
Я тоже прошел первую миссию, весь секрет оказался в том, чтобы бомберами накрывать "голубые матильды"© еще на подходах (Кстати я помню, как джва года назад пытался убедить сделать их более серыми, а не настолько пронзительно-голубыми. happy.gif )
В конце я правда все бомберы потерял; пришлось отмахиваться труселями, то бишь гвоздить из гаубиц, и подтащил 90-мм итальянскую зенитку с аэродрома.
От штурмовиков толку ваще никакого нет, убивать толком никого не убивают, сбиваются на раз, как и истребители. В заданный сектор не летят, предпочитая кружить над набившимися в домики-неубивайки индусами.
Засаду на холме я успешно покрошил, хотя там всё-таки получился дроч, ибо подкреп смело просто мгновенно.
Пришлось вызывать разведчик, кружить над позициями и расстреливать засевших на холме бриттов.

Пока я их крошил, из дырки в песке начали вылезать фримены (скрин к сожалению, остался на другом компе), фрименов тоже убил. Потом из песка вылезла одинокая "голубая матильда", отряхнулась и меееедленно поползла ко мне, аки песчаный червь, пожирая всё на своём пути. Я в панике начал перетаскивать зенитку из порта обратно, пока перетаскивал, мотя доползла почти до аэродрома, и там сдохла по непонятной причине. Точнее сдох экипаж, сама мотя цела.
В общем, холм взял, начал выкуривать засевших в порту индусов (а там походу, пока не убил предыдущую волну, новая не пойдёт), индусы после 15-минутной бомбардировки начали сдаваться в плен(домики, как мы помним, бессмертные), набрав орду индусов, я рассадил их в городе, пришла еще одна волна, с самолётами, кое-как отбился (все самали покрошила одна самоходная ЗСУ!).
Пришел подкреп, заминировал быстренько танкоопасное направление, пошла последняя волна, отбивался в попе лица, несмотря на мины, матильды прорвались в город, пришлось по старинке забрасыать их гранатами. Победил (скринов не будет tongue.gif )

Миссия вторая- многострадальный Крузейдер, от которого меня уже тошнит (3 раза тестил рулезовскую версию, раза 4 начинал в индукторовскую), и который несмотря ни на что, остался гюкавым и кривым:
-Во-первых, при компиляции не убраны зоны! Их видно на мини-карте.
-Во-вторых, не решен глюк, при котором часть немецких войск игрока в городе ниже порта( в центре, где союзник сидит) переходит к союзнику навсегда. Это было при каждом моём прохождении, особенно к союзнику норовят перейти войска из порта, если их уводишь в город . Теперь, правда не все переходят, а избирательно.
-В-третьих(как уже написал Strela), теперь ни один имеющийся тягач не может перетаскивать 88-мм зены, а это единственное оружие, способное быстро останавливать голубые матильды!
Ладно пришлось бросить все зены при отступлении (раньше я хоть одну утаскивал), но мало того! Все зены, которые стоят в порту, не передвинуть! Возникает идиотская ситуация- в городке куча матильд, у меня 5(!) зениток в порту, а я не могу вытащить ни одну на прямую наводку! Короче на этом моменте я не сдержался и комп в гневе вырубил (хотя до того момента все как обычно проходится легко и непринужденно, но голой пипиской останавливать матильды - перебор), так мне этот "крузейдер" уже поперек горла. Можно , задрочиться, конечно, и самоходные зенитки беречь, перезагружаясь, и пройти с помощью них, но мне что-то этот дроч не очень.

В общем, в опостылевший крузейдер я играть не буду, пройду с читом(если он ваще проходим)

Цитата(Strela1992 @ 11.10.2014, 20:52) *
в чем дело?почему с начала миссии все четко и ясно,а потом размытость и угадайки в плане выполнения приказов?или я чего то пропустил?

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Эта миссия тупо проклята. Я за 7 раз(правда я в два варианта миссии играл, сделанных разными людьми), не прошел ее ни разу из-за глюков и багов, которые я даже целенаправленно не отлавливал, они сами меня находили, хотя играл я точно по сценарию, никакой отсебятины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда