Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Открытый Бета-тест Рвг3
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
Страницы: 1, 2
Индуктор
Цитата(encoder12 @ 8.9.2014, 23:59) *
По крайней мере за себя ,я не постесняюсь сказать,что глубоко заблуждался и поэтому был не прав)
Ну если так, то респект за умение признавать неправоту. Предлагаю отъебаться от человека. У нас тут все равно еще один объект есть.
dborr
encoder12, просто мы все очень трепетно относимся к нашей любимой игре и принимаем исключительно конструктивную критику, так как трудозатрат потрачено столько что пипец.
Индуктор
Часть постов перенесена в курятник
encoder12
Раз была дискуссия на тему эффективности пт орудий)
По прежнему при поверхностном изучении,мне не удалось обнаружить точное соотношение потерь(танки-пт пушки) все оперируют словами это было эффективно или просто количество подбитых танков,но попалось несколько строчек какого там изучения и нормативы(или это реальные потери такие были я так и не понял) на начало войны составляли -период жизни одного орудия 2-3 танка) там две цифры вроде (2-2,5 и 2,2-3),а в испанскую войну 36 года эффективность доходила до 6-8 танков на 1 орудие.
Поэтому провел небольшой тест)
Взял наши 45-ки с 50% опыта и морали, и поставил их на карте в разных местах 3 батареи(1-2-3 орудия,итого 6).
Против них выставил сладкие булочки-панцер2 и панцер3(37мм) с такими же настройками.
По очереди атаковал эти батареи,причем максимально удобно для обороняющихся,просто ставил танки в линию рядом и вперед)
В первый заход использовал танки 37мм в соотношение 2 танка на 1 пушку-исход потерял 1 танк-все пушки уничтожены.
Понял что так не пойдет)-атаковал уже 1 к 1-закончилось 4 пушки подбиты 2 захвачены-потери 3 танка 1 поврежден)
Затем запустил панцер2 тоже 1 к 1 на батареи эти.(потери 4 танка) Причем 1 раз батарее из 3 орудий удалось как-то сразу подбить все 3 танка, но в следующий заход уже другие 3 танка полностью без потерь уничтожили ее)
Итого получилось 10 атак ( 3 раза с двойным перевесом и 7 раза без него)
Подбито 16 орудий 2 захвачено всего 18 орудий-потери 4 панцер3 +1 поврежден и 4 панцер2. итого 8 танков)
Примерно в 6-7 раз из 10 первыми открывали огонь орудия, но промахивались ,а танки сходу довольно точно били.
Вот такой вот в общем тест получился.
Поменял настройки сильно(у пушек сделал по100% опыт и мораль,а танкам дал дефолтные 0-опыт и 50 мораль)
Те же позиции атаковал сначала с 2х кратным перевесом танками панцер3(37мм)-итого получился все равно захватили все с первого раза потеряв 4 танка уже и 3 поврежденные на 50% против 6 пушек.
А вот если 1 к 1 атаковать уже сложнее получалось только со второй попытки удалось уничтожить батареи из 2х и 3 орудий,а 1 на 1 только с 4-го раза,и то там возможно снаряды закончились непонятно. Итог получился 13 танков подбито и 3 на 50%, против 6 орудий.
-=panzer=-
Энкодер, а где ты раньше такой вумный был? нас вообщето Старик консультировал, если знаеш кто это. И еще, а загугли как там у наших сорокопяток с бронебойными снарядами было в начале войны. Разорванный шаблон гарантирую.
Не стоит устраивать безсмысленные опыты на основе теоретических довоенных измышлений.
-IG-
Цитата(encoder12 @ 9.9.2014, 13:19) *
По прежнему при поверхностном изучении,мне не удалось обнаружить точное соотношение потерь(танки-пт пушки) все оперируют словами это было эффективно или просто количество подбитых танков,но попалось несколько строчек какого там изучения и нормативы(или это реальные потери такие были я так и не понял) на начало войны составляли -период жизни одного орудия 2-3 танка) там две цифры вроде (2-2,5 и 2,2-3),а в испанскую войну 36 года эффективность доходила до 6-8 танков на 1 орудие.
Поэтому провел небольшой тест)

Точного соотношения и нет. Каждый раз на поле боя было свое соотношение. Соответственно, и в каждой миссии все индивидуально.
Ваш тест показывает прямопропорциональное влияние величины опыта юнитов на эффективность огня и показывает вариативность, нелинейность результата боя, зависящего от многих факторов. Т.е., нельзя стопроцентно предугадать исход схватки если не знать всех составляющих. В этом есть интерес? Думаю, да.
Применительно к тесту добавлю, что танки с автоматической пушкой эффективнее выносят пехоту и расчеты ПТО.
Индуктор
Цитата(encoder12 @ 9.9.2014, 14:19) *
Раз была дискуссия на тему эффективности пт орудий)

Когда ты уже закончишь говорить о ПТ пушках как о чем-то одинаковом. Они все очень разные были.
-IG-
Цитата(Индуктор @ 9.9.2014, 15:17) *
Когда ты уже закончишь говорить о ПТ пушках как о чем-то одинаковом. Они все очень разные были.

Даже с одинаковыми пушками результат будет разный если другие танки пойдут в атаку, другое количество, опыт и пр. пр.
encoder12
Ну не знаю в общем.
Я немного стараюсь разобраться в возможностях и особенностях мода и провожу тесты какие-то чтобы для себя понять,что можно,а что нельзя,потому что если делать миссию,мне нужно это знать.
И может кому-то интересны будет результаты и какие-то выводы из этого.
Индуктор
Сомневаюсь, у всех и так дохуа опыта и он совершенно практический. Да и такими тестами ты ничего не решишь. Потому что в миссиях танки против пушек без участия пехоты не воюют.
encoder12
Я не только так смотрю,но и например более сложные- моделировал оборону стрелкового полка против атакующей ее танковой дивизии,строил там окопы, позиции орудийные, дзоты в 2-3 линии обороны,чтобы понять возможности такой обороны и какими силами и через какой промежуток времени надо атаковать,чтобы это не выглядело так ,что сразу всю пехоту танки кинул толпой и она все быстренько захватила.
Там насколько я помню танки атаковали по ротно волнами при поддержке батальона пехоты,с различных направлений каждые 10-15 минут,в общем там 1 час удалось продержаться,4-5 атак отбить.
И выглядело более реалистично<чем как делают частенько-всего и побольше впихнуть в атаку на игрока и пусть как хочет так и крутится.
Индуктор
А ты ваще какое поведение ставишь обороняющимся?
encoder12
Цитата(Индуктор @ 9.9.2014, 16:01) *
А ты ваще какое поведение ставишь обороняющимся?

охранять зону ставлю,а если на меня атакуют, то даю группе атакующим- охранять зону ту в которую ее из флага направляю.Вернее две зоны 0 и 1 например
Индуктор
Выложи исходник. Посмотрю че ты там ваще делаешь. А качество баланса проверять на сингле не корректно. Реалистичную картину показывают два равнозначных игрока по уровню друг напротив друга. Комп никогда не сыграет лучше игрока (с поправкой на нубизм)
Kalter
Цитата(encoder12 @ 9.9.2014, 15:59) *
Я не только так смотрю,но и например более сложные- моделировал оборону стрелкового полка против атакующей ее танковой дивизии,строил там окопы, позиции орудийные, дзоты в 2-3 линии обороны,чтобы понять возможности такой обороны и какими силами и через какой промежуток времени надо атаковать,чтобы это не выглядело так ,что сразу всю пехоту танки кинул толпой и она все быстренько захватила.
Там насколько я помню танки атаковали по ротно волнами при поддержке батальона пехоты,с различных направлений каждые 10-15 минут,в общем там 1 час удалось продержаться,4-5 атак отбить.
И выглядело более реалистично<чем как делают частенько-всего и побольше впихнуть в атаку на игрока и пусть как хочет так и крутится.

Человеческий фактор я так понял уже ничто? "Рандом" РВГ очень неплохо его отображает - один расчет орудия с утра покакал плохо, а другому прет после стакана и т.д. В мульти бывало 1 ПТ пушка аля "зис-2" которая очень удачно стояла на какой нить высотке могла остановить до 10 средних танков класса т-34 при том, что ими мог управлять опытный игрок!!!! И пердак после такого у него возгорался не хуже самих т34. А могло быть и так, что те самые 34 проедут катком по тем самым 10 пушкам. Хочешь равномерного соотношения играй в кибер спортивные дисциплины. Хочешь историзма - играй в симуляторы. А РВГ делала и делает команда фанов без которых вообще бы никуя не было.
Рядовой Вонючка
У меня случилась большая беда. Скоропостижно, не с того, не с сего, скончались редакторы всех противостояний установленных на компе. Тотальная чистка и переустановка ничем не помогли. Редактор запускается и после всех загрузок не разворачивается на экран, только иконка на нижней панели появляется. Те, кто знает в чем может быть дело, отзовитесь. cray.gif
Индуктор
)))) выдели вкладку, нажми кнопку Виндонус и стрелку вверх. И всё у тебя будет хорошо
Рядовой Вонючка
Фух, гора с плеч. Благодарю. Уже системнику за такую подлость хотел корча выписать. aikido.gif
Индуктор
Это чисто виндовая ботва.
encoder12
Цитата(Индуктор @ 9.9.2014, 18:24) *
Выложи исходник. Посмотрю че ты там ваще делаешь. А качество баланса проверять на сингле не корректно. Реалистичную картину показывают два равнозначных игрока по уровню друг напротив друга. Комп никогда не сыграет лучше игрока (с поправкой на нубизм)

Ни одного исходника у меня нет к сожалению)
да и что там выкладывать,миссия-обычная голая карта и что я там делал описал здесь(1-2 скрипта и все),каждый может повторить за 10-15 минут.
Часть старых тестов-в виде миссий< которые более-менее крупные ,на своих тестовых картах, где смотрел как работают и использовал какие-то модальники,сообщения и прочее я выкладывал где-то в теме Одиночные карты на форуме)
Опять же от них тоже исходников нет,я не сохраняю обычно исходник а просто компилирую в миссию и все.Затем удаляю после прохождения.
Помимо этих тестовых карт пересеченной местности, есть еще одна где город(для тестов в городских условиях)я там тоже что-то делал<но оно все для личного пользования было и не удобоваримо было для выкладывания в общий доступ)
А в полевых условий, использую просто голую карту)
Сейчас у меня вообще ничего нет-просто движек и редактор.
Занимаюсь сейчас в основном картой по событиям под Ржевом и так по мелочи еще что-то смотрю) Но и она застопорилась-чтоб не пришлось и ее переделывать ,вот жду финальную версию.
Возможно по этому и развил несвойственную для себя активность на форуме)
-=panzer=-
Забанте этого человека пока не научиться писать граматно и не покажет хоть одну свою карту.smile.gif
Индуктор
Придурка Шурави не забанили, а человека который нам уже несколько карт нарисовал - забаним?_)
rashidudin
Цитата(-=panzer=- @ 10.9.2014, 20:54) *
пока не научиться писать граматно

Цитата(-=panzer=- @ 10.9.2014, 20:54) *
граматно


От опечатки никто не застрахован, а с Инди согласен - в отличии от шизофреничного алкаша Шурави, тут явно адекват, а адекватность искупает все.
-=panzer=-
Я в конце если что смайлик поставил.
=U2=Broiler
Цитата(steve95 @ 10.9.2014, 14:26) *
У меня случилась большая беда. Скоропостижно, не с того, не с сего, скончались редакторы всех противостояний установленных на компе. Тотальная чистка и переустановка ничем не помогли. Редактор запускается и после всех загрузок не разворачивается на экран, только иконка на нижней панели появляется. Те, кто знает в чем может быть дело, отзовитесь. cray.gif

А HS2MP1.1bfix у тя есть? Если да, то скинь егойный редактор
alex1980
Цитата(Индуктор @ 27.8.2014, 15:39) *
Работа по сборке мода практически завершена. Выкладывается версия для теста в мультисообществе. Карты от беты подойдут почти всё (лето не подходит никакое, поэтому качаем из приложения внизу). Важно протестить следующие карты:
- саммер
- станция
- рейн
- польша
- аламейн/бизерта

Изменения, которые повлияют на баланс. Соотвественно, хотелось бы понять - заметно ли это.

Всем
- поднята дальность всем 105 и 75 мм короткостволам

СССР:
- уменьшено осколочное действие всех 122мм танковых орудий - ИС2, ису122, су122
- снижена точность т3485 (10%)

Германия
- Увеличена точность пантер (10%)
- Увеличена жызнь пантер (у самой поздней с 18 уе до 23уе, у самой первой без изменений)
- Снижен лоб т3л в пустыне (это на аламейне и бизерте особенно заметно станет)

США
- Поднята жызнь Першингу значительно
- Увеличена меткость хелкета и дальность (10%)
- увеличена дальность Слаггера (10%)
- Увеличена скорость разворота шерманов на 1 единичку

Англы
- Поднята меткость и скорость разворота Файрфлаю, исправлены приоритеты стрельбы
- Поднята меткость Кометы, исправлены приоритеты стрельбы
- Поднята дальность Ахиллесу (на 10%)
- поднята дальность Кромвелю (20%)

Эта игра заменит нынешнюю РВГ 3 Файнел идишен или она будет одновременно с ней
Серёга
Есть 2 версии РВГ3 на сегодняшний день:
RWG3FE (для сингловиков) и RWG3.43 (для мультибоёв)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда