Пришло в личку от бойца
serega-sw по нашим картам для беты, но, т.к. никакой секретной информации там нет, позволю себе выложить в публичную ветку. Тем более, полагаю, что это будет интересно/полезно и другим игрокам.
Цитата
2 миссия. Вторжение. Таураге. – замечательная, у меня нареканий нет, все очень и очень достойно выполнено! С прохождением проблем не возникло. Динамика классная!
Спасибо тем, кто адаптировал с ФМРМ под РВГ. Значит работа выполнена качественно.
Цитата
12 миссия. Сандомир-Силезия… – так же на совесть выполнена как и предыдущая миссия, хорошее сочетание задумки и реализации! Отлично сработано! В ходе прохождения выявил следующее:
а. Неясно назначение немецких бомбардировщиков. Они летают над исходными позициями русских, никого не бомбят и похоже и не подсвечивают + зенитки русских по ним почему-то не стреляют.
Это мы делали специально, ведь район боевых действий не ограничивается картой миссии. Эти бомберы летят в тыл, заодно должны по-идее "напрягать" игрока. По этим самолетам уже достаточно было замечаний - путают они многих. По-идее нужно коллективно решить что с ними делать - оставить для антуража или убрать, если сбивают с толку.
Цитата
б. Орудие SIG 33, установленная перед эшелоном с немецкой техникой – после ее захвата начинает самовольно стрелять в одну и ту же точку (в район центра карты), причем переназначить стрельбу не возможно, в том числе и отключить. Оставалось только снять с нее солдат.
Эта батарея должна непрерывно обстреливать переправы и стартовые позиции игрока в момент начала атаки. По мере приближения к эшелону немц должны утащить их поближе к Радомско и оттуда открыть огонь. Вероятно, твой прорыв был слишком быстр - немцы не успели этого сделать. Но скрипты вещь упрямая - потому и бьют без команды. Надо подумать как исправить.
Цитата
в. По миссии необходимо ликвидировать угрозу подрыва Кракова. Очень долго я лазил по замку на юге, долго его долбил, пока наконец не уничтожил гаубицей какое-то строение, после чего мне было сказано, что угроза подрыва ликвидирована. Возможно, я не очень внимательно прочитал, какое/что конкретно надо было уничтожить, но возможно ли как-то выделить здание/задание, что конкретно необходимо уничтожить, а то пришлось долго и упорно долбить все подряд в замке?
В ФМРМ у нас в качестве КП было здание радара. В РВГ, как я понимаю, его нет. Нужно подумать как можно обозначить это место...
Цитата
г. Возможно ли для дополнительной остроты миссии реализовать какие-либо внезапные разносторонние контрнаступления немцев, желательно в местах уже давно(!) занятых по ходу выполнения миссии. И если в ходе таких контрнаступлений у меня отбивался тот или иной опорный пункт, то цель мисси снова бы повторялась. А то в ходе прохождения я спокойно гонял войска по карте, не боясь никакого прорыва.
Тоже такая мысль была, что в концовке не хватает остроты - я в свое время при создании миссии об этом коллегам говорил. Меня убедили что в конце войны и в то время не было крупных контрнаступлений у фрицев - нечем было латаь дыры. Единственное контранступение 17 тд на этом участке фронта в миссии отражено. Плюс по сценарию игрок должен ошибать Краков и Катовице с севера через Радомско и Ченстохов. Сооответственно, в тылу должна оставаться значительная группировка сил противника, прикрывающая Краков с фронта. В процессе намечающегося окружения немцы должны начать отход из Силезского промышленного района на другой берег Одера. Причем отходить они будут неравномерно - а значит частью сил долны пройтись по тылам игрока. Хотя допускаю, что они к тому времени либо будут уже изрядно потрепаны, либо окончательно разбиты.
К тому же есть проблема в самой карте. Дело в том, что мы давно не практикуем внезапных высадок противника из-за края карты в тыл игроку. Во-первых это нечестно
Во-вторых вываливающиеся из-за края карты юниты противника в сингле смотрятся по-дурацки. В-третьих опытный игрок вычислит время и место выхода подкреплений игроку и либо загодя заминирует все подходы к нему, либо оставит там мощный заслон. Так что все контрудары делаются исключительно с мест, занятых противником, иногда по маршруту в обход игрока. В этой же миссии после полного освобождения правого берега Одера контратаковать немцам просто неоткуда, увы.