Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Миссии От Ю-тим (салекс-ссб)
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG > Одиночные карты РВГ 3 бета
Страницы: 1, 2
Индуктор
Ю-тим (САлекс-ССБ):
из кампании СССР
- Вторжение. Таураге
- Сандомир Бреслау
+
две немецкие
- Минск
- Житомир
Офицер
а как вообще пройти первую миссию, сколько надо еще обороняться после того как после 30 минутной обороны следует приказ об отходе.. ??
нереально много нападений..
Oleg83tt
Смотрю, миссия «Минск» немного изменилась, по сравнению с оригиналом. Будет ли возможность визуально добавить/переработать остальные миссии в кампании за Вермахт?
Индуктор
http://www.forum.modplanet.net/index.php?s...ost&p=63518 в качестве ответа)
Oleg83tt
Это видел. В одном из RWG 2.N была мини кампания (три миссии) за Германию в 44/45 г. Одна из миссий была «Линия Маргарита» и вроде бы «Будапешт». В полном релизе что-то подобное можно увидеть?
Индуктор
Нет, это миссии Хетцера. А он с нами не работает.
S.Alex
Цитата(Офицер @ 14.5.2013, 1:29) *
а как вообще пройти первую миссию, сколько надо еще обороняться после того как после 30 минутной обороны следует приказ об отходе.. ??
нереально много нападений..

Нужно отойти к Рассеняю и отправить командира на аэродром. Скорее всего ты продолжаешь удерживать Таураге после приказа на отход.
Офицер
спасибо, первую миссию прошел, просто не мог починить аэродром, не видно было повреждений, и поэтому самолет не мог сесть, но все норм....кстати обидно стало, в конце первой мисси оговариваеться что меня переводят под Минск, я уже с радостью готовлюсь к Минску, как тут вторая миссия Сандомирская операция 1945 год, расстроился очень.... это что глюк какой или просто в кампании 2 миссии пока ? хочеться побольше в 1941 году поиграть, я любитель 1941 года когда у СССр техника старая и мало....больше тактических соображений требуеться....
S.Alex
Цитата(Офицер @ 15.5.2013, 20:23) *
кстати обидно стало, в конце первой мисси оговариваеться что меня переводят под Минск, я уже с радостью готовлюсь к Минску, как тут вторая миссия Сандомирская операция 1945 год, расстроился очень.... это что глюк какой или просто в кампании 2 миссии пока ?

Да, в бета-версии РВГ3 пока только по паре миссий в кампаниях. Демо, так сказать smile.gif

Цитата(Офицер @ 15.5.2013, 20:23) *
хочеться побольше в 1941 году поиграть, я любитель 1941 года когда у СССр техника старая и мало....больше тактических соображений требуеться....

В этой кампании 41-го года в достатке будет smile.gif Таураге, Минск, Смоленск, Москва...
kozlov20
RWG 3.0b Первая миссия Советской компании 1941 1945
Как посадить самолет с пакетом для генерала? Игра длиться до бесконечности а самолет падает из за отсутствия топлива.
nelepiu
Товарищи.в первой миссии,при первом нападении немцев у меня кто то постоянно пересекает границу,хотя я никого не посылал.подскажите?
rousic
Чтобы посадить самолет надо для начала убедится - цел ли аэродром. Если цел - выбери самолетик и посади ткнув кнопочку - посадить на другом аэродроме и указав на место посадки на новом аэродроме - который тебе нужен.
По поводу границы. Ее скорее всего пересекает твоя авиация поднятая на перехват ХЕ153 - проследи чтоб к немцам не залетал.
SSB
Цитата(kozlov20 @ 28.5.2013, 19:57) *
RWG 3.0b Первая миссия Советской компании 1941 1945
Как посадить самолет с пакетом для генерала? Игра длиться до бесконечности а самолет падает из за отсутствия топлива.


Удерживая ALT выдели самоль в воздухе, потом правой кнопкой (увидев в поле аэродрома синию стрелку, не перечеркнутую красной палочкой) ткни в поле аэродрома, т.е. дай команду сесть.

После посадки получишь свою победу.

И как сказал очень важное Русик - отремонтируй поле аэродрома - он ведь был порядочно разбомблен в процессе игры.

Ну и убери с поля на аэродроме машины и танкчики - это тоже сесть самолю не даст.

===========

Пересечение границы до начала войны.

Если там всё сделано как и в fmrm было.
То Русик абсолютно прав.
Только самолет посланный тобой через границу может привести к неприятностям и наказаниям.
Второй вариант - в момент передачи фрицам задержанных летчиков ....тож не рекомендуется своими юнитами границу пересекать.
Soldat
Цитата(SSB @ 29.5.2013, 9:46) *
Второй вариант - в момент передачи фрицам задержанных летчиков ....тож не рекомендуется своими юнитами границу пересекать.

Скорее всего,нужно подвести немцев к посту и дождаться,когда они перейдут под управление компа.Тогда они сами пересекут границу.
Шурави
Миссия Днепр. Плохо управляемая авиация. Летают как бог на душу положит. А не как даешь команды. Это так и было задумано?
Индуктор
Это не их карта, а карта Рулеса
SOA3MW
Цитата(Soldat @ 29.5.2013, 13:12) *
Скорее всего,нужно подвести немцев к посту и дождаться,когда они перейдут под управление компа.Тогда они сами пересекут границу.

Так и нужно делать smile.gif
misurata
Вторжение.Таураге.
Интересная интерпретация событий. Спасибо авторам, картоделам и, конечно тем, кто начал проходить раньше меня, за подсказки.
Проблемы с НКВД решились полным запретом на стрельбу, ВСЕМ юнитам. Потом, когда завертелось, понеслось, пришлось трудновато - пока всех отыскал кому запрет на стрельбу поставил!
После нескольких, сметающих меня с карты атак противника, сделал следующее: сформировал "бригады быстрого реагирования" - танки, минометчики на полуторках, ПТ-орудия таскал бронетранспортерами(оказалось быстрей) и с ними по 2 машины снабжения. Помогло.
Даже не пытался противостоять люфтваффе сталинскими соколами, а может просто не умею. Затею эту бросил, когда остался вообще без единого самолета и с вдребезги разбитым аэродромом и сожженым инженерными машинами.
Интересный момент: уже когда садился самолет с пакетом о переводе, на моем левом фланге через заставу продолжали рваться ко второму аэродрому значительные силы противника. Но это никак не помешало закончить миссию победой.
SOA3MW
Цитата(misurata @ 14.6.2013, 14:12) *
Вторжение.Таураге.
Интересная интерпретация событий. Спасибо авторам, картоделам и, конечно тем, кто начал проходить раньше меня, за подсказки.
Проблемы с НКВД решились полным запретом на стрельбу, ВСЕМ юнитам. Потом, когда завертелось, понеслось, пришлось трудновато - пока всех отыскал кому запрет на стрельбу поставил!
После нескольких, сметающих меня с карты атак противника, сделал следующее: сформировал "бригады быстрого реагирования" - танки, минометчики на полуторках, ПТ-орудия таскал бронетранспортерами(оказалось быстрей) и с ними по 2 машины снабжения. Помогло.
Даже не пытался противостоять люфтваффе сталинскими соколами, а может просто не умею. Затею эту бросил, когда остался вообще без единого самолета и с вдребезги разбитым аэродромом и сожженым инженерными машинами.
Интересный момент: уже когда садился самолет с пакетом о переводе, на моем левом фланге через заставу продолжали рваться ко второму аэродрому значительные силы противника. Но это никак не помешало закончить миссию победой.

Инженерные машиины во время воздушных атак нужно отводить подальше
thegront
Всем привет)... хочу сказать пару слов о мисиях за немцев Минск и Житомир, правда жаль что только пока демо версия).. Мисия Минск сильно впечатлила было трудно но очень интересно, а главное реалистично, в сособености глубокий заход во фланг и отрез путей отхода, крупные и неожиданые контратаки недали времени на отдых, можно было почувствовать реальную атмосферу блокады Минска). Что касаеться мисии Житомир, можна сказать что она довольно маштабная, интересная но все же почемуто как мне показалось легкая слишком( играю на уровне сложности - реалистично). Я какраз ее сейчас перехожу уже главными силами пробился к Житомиру и хоть не скажу что я отличный стратег) но пока потери в танках составили 2 единицы напротив 68 танков СССР. Как было сказано в задании оборонять и не дать врагам прорваться в Житомир, и тут же оказалось что потери в обороне мизерные, а атаки дюжины бронетехники и 20-30 шт пехоты легко отбивать подразделениями танков СС и имеющимися оборонительными силами на аеродроме. Просьба авторам, если ето возможно зделать мисию немного пожоще). Канешно все очень понравилось спасибо вам ребята з ваши старания и труд. smile.gif
Индуктор
Спасибо за отзыв. Я чуток поясню, почему может быть слишком легко. Дело в том, что изначально обе кампании делались для мода ФМРМ, после переноса их на наш мод - баланс изменился. Поэтому тут имеет смысл еще гонять туда-сюда, чтобы отточить. Если наша работа интересна, то, возможно, ты если будет время и желание запишешься в тестеры новых миссий. А их на тест еще очень много.
-IG-
По поводу легкости прохождения вопрос спорный. Одному легко, другому нереально пройти. Индивидуально. Мегасложные миссии делать не стоит.
misurata
Согласен с Игорем: я, например, почти всю миссию только тем и занимался, что выстраивал и перестраивал оборону аэродрома, подбрасывал подкрепления, потери перевалили далеко за два танка.
И, это, сложно было.
rousic
Цитата
но пока потери в танках составили 2 единицы напротив 68 танков СССР

На сложности ОФИЦЕР - не может быть.
SOA3MW
Цитата(rousic @ 15.6.2013, 11:35) *
На сложности ОФИЦЕР - не может быть.

Согласен! Там столько самоходок!
thegront
Да самоходок много особенно зверобоев ису и су, но все же германские штуги быстро их гасят на обороне да и пз 4 тоже хорошо отстреливаються( у германцев пушка L48 имеет большую скорострельность и точноcть чем у ису ), да и взять то что у меня на обороне аеродрома и дальше по етой же линни сосредоточено почти 90% танков которые хорошо отрабатывают фланги атакующих + обстрел сектора атаки гаубицами. Потом там же в том секторе много деревьев которые не всегда позволяют вести прямой обстрел что нам же на руку, если выбрать удобную позицию среди деревьев 1-2 танкам можно вести огонь без ущерба для себя ( тоесть изза плотности деревьев большинство танков противника по вас не смогу стрелять а те танки которые будут вьежать в зону поражения вашей засады почти 90% вероятность будут подбиты. А на щет другого фронта где стоит задача атаковать то там проще даже чем на обороне, пантеры с тиграми просто уничтожают все на своем пути + самоходки брумбар очень хорошо справляються с огневыми точками, а уничтожать группы танков от 5 до 10 единиц противника 20 тью танками не слишком сложно если держать их на таком растоянии где их не видит враг который подсвечиваеться пехотой или машинами.
thegront
Цитата(Индуктор @ 15.6.2013, 1:59) *
Спасибо за отзыв. Я чуток поясню, почему может быть слишком легко. Дело в том, что изначально обе кампании делались для мода ФМРМ, после переноса их на наш мод - баланс изменился. Поэтому тут имеет смысл еще гонять туда-сюда, чтобы отточить. Если наша работа интересна, то, возможно, ты если будет время и желание запишешься в тестеры новых миссий. А их на тест еще очень много.


Да пока есть время могу попробовать smile.gif
Индуктор
А ты все миссии в маппаке переиграл?
thegront
Цитата(rousic @ 15.6.2013, 10:35) *
На сложности ОФИЦЕР - не может быть.



Да сложность стоит офицер, поетому как я писал мисия выглядит для меня легкой изза такого розрыва в потерях танках, но наверное уважаемый Игорь прав - каждый видить сложность етой мисии по своему.

Цитата(Индуктор @ 15.6.2013, 13:37) *
А ты все миссии в маппаке переиграл?


Нет пока только ети две...етот патч скачал только 11 числа
Индуктор
Цитата(thegront @ 15.6.2013, 14:46) *
Да сложность стоит офицер, поетому как я писал мисия выглядит для меня легкой изза такого розрыва в потерях танках, но наверное уважаемый Игорь прав - каждый видить сложность етой мисии по своему.
Я хз че там за сложность, но я отбегая по детским делам нафигалчил 65 танков, 5 по недогляду потерял. Это я еще не увидел что на мосту катюша пустая, что есть саперы, что есть минометы, не пользовался авиацией. Я еще и в контратаку сходил - насбивал фрагов. Можно в принципе танками и не пользоваться. Принцип организации атаки у русских устаревший. Короче, сам возьмусь и сделаю как надо.

Цитата(thegront @ 15.6.2013, 14:46) *
Нет пока только ети две...етот патч скачал только 11 числа
Ну погоняй тогда те что есть. Поюзай мою Марет, кстати.
thegront
Цитата(Индуктор @ 15.6.2013, 14:14) *
Я хз че там за сложность, но я отбегая по детским делам нафигалчил 65 танков, 5 по недогляду потерял. Это я еще не увидел что на мосту катюша пустая, что есть саперы, что есть минометы, не пользовался авиацией. Я еще и в контратаку сходил - насбивал фрагов. Можно в принципе танками и не пользоваться. Принцип организации атаки у русских устаревший. Короче, сам возьмусь и сделаю как надо.

Ну погоняй тогда те что есть. Поюзай мою Марет, кстати.



И я о том же...пехоты в атаке слишком мало, да и силы на карте слишком разрознены у СССР. Смотрел вчера на мисию Марет очень насищенная пехотой аж кишит) конечно верблюды на карте позабавили)) особенности то что их можна использовать для подсвета biggrin.gif ... сегодня думаю отыграю ее.
S.Alex
Пришло в личку от бойца serega-sw по нашим картам для беты, но, т.к. никакой секретной информации там нет, позволю себе выложить в публичную ветку. Тем более, полагаю, что это будет интересно/полезно и другим игрокам.

Цитата
2 миссия. Вторжение. Таураге. – замечательная, у меня нареканий нет, все очень и очень достойно выполнено! С прохождением проблем не возникло. Динамика классная!

Спасибо тем, кто адаптировал с ФМРМ под РВГ. Значит работа выполнена качественно. good.gif

Цитата
12 миссия. Сандомир-Силезия… – так же на совесть выполнена как и предыдущая миссия, хорошее сочетание задумки и реализации! Отлично сработано! В ходе прохождения выявил следующее:
а. Неясно назначение немецких бомбардировщиков. Они летают над исходными позициями русских, никого не бомбят и похоже и не подсвечивают + зенитки русских по ним почему-то не стреляют.

Это мы делали специально, ведь район боевых действий не ограничивается картой миссии. Эти бомберы летят в тыл, заодно должны по-идее "напрягать" игрока. По этим самолетам уже достаточно было замечаний - путают они многих. По-идее нужно коллективно решить что с ними делать - оставить для антуража или убрать, если сбивают с толку.

Цитата
б. Орудие SIG 33, установленная перед эшелоном с немецкой техникой – после ее захвата начинает самовольно стрелять в одну и ту же точку (в район центра карты), причем переназначить стрельбу не возможно, в том числе и отключить. Оставалось только снять с нее солдат.

Эта батарея должна непрерывно обстреливать переправы и стартовые позиции игрока в момент начала атаки. По мере приближения к эшелону немц должны утащить их поближе к Радомско и оттуда открыть огонь. Вероятно, твой прорыв был слишком быстр - немцы не успели этого сделать. Но скрипты вещь упрямая - потому и бьют без команды. Надо подумать как исправить.

Цитата
в. По миссии необходимо ликвидировать угрозу подрыва Кракова. Очень долго я лазил по замку на юге, долго его долбил, пока наконец не уничтожил гаубицей какое-то строение, после чего мне было сказано, что угроза подрыва ликвидирована. Возможно, я не очень внимательно прочитал, какое/что конкретно надо было уничтожить, но возможно ли как-то выделить здание/задание, что конкретно необходимо уничтожить, а то пришлось долго и упорно долбить все подряд в замке?

В ФМРМ у нас в качестве КП было здание радара. В РВГ, как я понимаю, его нет. Нужно подумать как можно обозначить это место... dry.gif

Цитата
г. Возможно ли для дополнительной остроты миссии реализовать какие-либо внезапные разносторонние контрнаступления немцев, желательно в местах уже давно(!) занятых по ходу выполнения миссии. И если в ходе таких контрнаступлений у меня отбивался тот или иной опорный пункт, то цель мисси снова бы повторялась. А то в ходе прохождения я спокойно гонял войска по карте, не боясь никакого прорыва.

Тоже такая мысль была, что в концовке не хватает остроты - я в свое время при создании миссии об этом коллегам говорил. Меня убедили что в конце войны и в то время не было крупных контрнаступлений у фрицев - нечем было латаь дыры. Единственное контранступение 17 тд на этом участке фронта в миссии отражено. Плюс по сценарию игрок должен ошибать Краков и Катовице с севера через Радомско и Ченстохов. Сооответственно, в тылу должна оставаться значительная группировка сил противника, прикрывающая Краков с фронта. В процессе намечающегося окружения немцы должны начать отход из Силезского промышленного района на другой берег Одера. Причем отходить они будут неравномерно - а значит частью сил долны пройтись по тылам игрока. Хотя допускаю, что они к тому времени либо будут уже изрядно потрепаны, либо окончательно разбиты.

К тому же есть проблема в самой карте. Дело в том, что мы давно не практикуем внезапных высадок противника из-за края карты в тыл игроку. Во-первых это нечестно smile.gif Во-вторых вываливающиеся из-за края карты юниты противника в сингле смотрятся по-дурацки. В-третьих опытный игрок вычислит время и место выхода подкреплений игроку и либо загодя заминирует все подходы к нему, либо оставит там мощный заслон. Так что все контрудары делаются исключительно с мест, занятых противником, иногда по маршруту в обход игрока. В этой же миссии после полного освобождения правого берега Одера контратаковать немцам просто неоткуда, увы.
serega-sw
Цитата
Это мы делали специально, ведь район боевых действий не ограничивается картой миссии. Эти бомберы летят в тыл, заодно должны по-идее "напрягать" игрока. По этим самолетам уже достаточно было замечаний - путают они многих. По-идее нужно коллективно решить что с ними делать - оставить для антуража или убрать, если сбивают с толку.


Лучше бомберы убрать, если изначально их назначение просто летать. Или пусть бомбят наиболее вероятные пути наступления русских войск, причем места бомбежек выбрать в зависимости от текущей задачи по миссии.


Цитата
В ФМРМ у нас в качестве КП было здание радара. В РВГ, как я понимаю, его нет. Нужно подумать как можно обозначить это место... dry.gif


принято


Цитата
Тоже такая мысль была, что в концовке не хватает остроты - я в свое время при создании миссии об этом коллегам говорил. Меня убедили что в конце войны и в то время не было крупных контрнаступлений у фрицев - нечем было латаь дыры.

Это очень правильно, что стратегия игры максимально приближена к реальным событиям и я двумя руками за это, но!:
1. Не обязательно вводить в мисию крупные войска для новых контрнаступлений, как раз не хватает некрупных - местного значения, которые вполне могли иметь место. Этих небольших сил немцев рассчитать из условия прорыва на ограниченном участе фронта небольшой предполагаемой обороны русских, большего там и не будет т.к. остальные войска будут сосредоточены в месте(ах) главного(ых) удара(ов) (согласно целей и задач миссии).
2. Повторюсь, что я двумя руками за историческую достоверность, но не стоит забывать, что все-таки это игра - и в ней можно внести некоторую дополнительную остроту - ради самого игрока, путем незначительного отклонения от исторической действительности (естественно минимально и в пределах разумного), тем более, что подавляющее большинство игроков вообще не знает таких подробностей о кол-ве и мощи прорывов в те времена на данном конкретном участе фронта. + для тех кто знает - почему бы не сделать тот единственный прорыв "17 тд" в виде нескольких атак, с некоторым разрывом во времени и направлениях удара, тем самым будет возможность ввести дополнительные войска.

И тут можно добавить к цитате о месте вывода немецких войск:
Цитата
К тому же есть проблема в самой карте. Дело в том, что мы давно не практикуем внезапных высадок противника из-за края карты в тыл игроку.
Вот как раз и не нужно вводить немецкие войска в тыл наших войск. Войска должны прийти из областей еще не занятых русскими войсками (1-2 с временным интервалом из промзоны при незавершенной задаче по предотвращению подрыва Кракова, 1 из-за Одера). Направление ударов выбрать по наиболее вероятным местам наименьшего сосредоточения русских войск (хотя бы приблизительно). +! никакого предупреждения о контрударах - на они должны быть неожиданными.

Цитата
К тому же есть проблема в самой карте. Дело в том, что мы давно не практикуем внезапных высадок противника из-за края карты в тыл игроку. Во-первых это нечестно smile.gif Во-вторых вываливающиеся из-за края карты юниты противника в сингле смотрятся по-дурацки. В-третьих опытный игрок вычислит время и место выхода подкреплений игроку и либо загодя заминирует все подходы к нему, либо оставит там мощный заслон. Так что все контрудары делаются исключительно с мест, занятых противником, иногда по маршруту в обход игрока.

Предлагаю разделять "контрудары" начала-середины войны - когда немцы имели множество возможностей выходить в тыл нашим войскам, а следовательно и в игре в основной массе можно выводить немецкие подкрепы в тыл нашим войскам. И контрудары окончательно переломной второй половины->конца войны, когда контрудары немцев в тыл были скорее исключением, чем правилом. В соотвествии с этим предлагаю выводить войска для контрударов немцев в данной миссии из незанятых областей, откуда, если бы это было в реальности - они действительно могли придти.


И еще один момент, когда при прохождении я получил задачу о необходимости взятия промышленной зоны, то не стал идти в лоб, а пошел в обход, причем в обход сразу за Одер по направлению северо-запад ->запад. Немного ударов габами по городку, починка моста и я танками и пехой уже врываюсь ... и, будте любезны, - ничейных тьма пушек, далее свободная высотка через которую промзону бери - не хочу. Я понимаю задумку "об отводе немецких войск", но предлагаю такие стратегические силы (+высотку - еще и вся видна со всех сторон) без охранения не оставлять, соотвественно не давая игроку так расслаблено и безнаказано шататься по тылам и делать на халяву концовку миссии. PS^ я понимаю, что каждый проходит миссию по-своему, но предлагаю усложнить хотя бы мой вариант прохождения концовки.
sasha_08
Цитата
Надо подумать как исправить.


Может сделать немецкий расчет отдельной группой и если в группе ** строго 0, то обнулять боеприпас самоходкам без выключения скрипта.
S.Alex
Коллеги, спасибо за советы. Обязательно отвечу позже, как появится свободная минутка.
ViktorSem
Всем доброго дня! Помогите советом, не могу пройти миссию Вторжение. Таураге. Войска отвёл за ж/д мост, расставил всех для обороны. Отремонтировал аэродром (взлётную полосу), выделил самолёт, синей стрелочкой указал куда сесть, но он упорно не садится. Может нужно отремонтировать здания на аэродроме или может не за тот мост войска отвёл. Подскажите что я делаю не так, заранее СПАСИБО!
Dmitriy
Цитата(ViktorSem @ 8.7.2013, 16:40) *
Всем доброго дня! Помогите советом, не могу пройти миссию Вторжение. Таураге. Войска отвёл за ж/д мост, расставил всех для обороны. Отремонтировал аэродром (взлётную полосу), выделил самолёт, синей стрелочкой указал куда сесть, но он упорно не садится. Может нужно отремонтировать здания на аэродроме или может не за тот мост войска отвёл. Подскажите что я делаю не так, заранее СПАСИБО!

Иногда бывает что графика воронок исчезает,но из-за них авиация не взлетает.Я в эту миссию в FMRM играл и нормально прошёл.
Индуктор
Цитата(ViktorSem @ 8.7.2013, 13:40) *
Всем доброго дня! Помогите советом, не могу пройти миссию Вторжение. Таураге. Войска отвёл за ж/д мост, расставил всех для обороны. Отремонтировал аэродром (взлётную полосу), выделил самолёт, синей стрелочкой указал куда сесть, но он упорно не садится. Может нужно отремонтировать здания на аэродроме или может не за тот мост войска отвёл. Подскажите что я делаю не так, заранее СПАСИБО!

Юниты тоже все убрать надо с полосы
ViktorSem
Спасибо за подсказки , но самолёт всё равно не садится. Всех юнитов убрал, все самолёты, зенитки, всё равно не садится. И синенькой стрелочкой на поле нажимал и синеньким кружочком, ни в какую. Может не все войска вывел за мост, оставил по флангам основного направления немцев.
Индуктор
не сажается самолет токо в двух случаях, если стрелка не перечеркнута: 1) чтото стоит на аэродроме, 2) есть дырка (притом дырка может быть и не видна, надо курсором водить по аэродрому)
ViktorSem
Да вроде весь аэродром обшарил ни чего нет, и даже здания отстроил, ни как. Попробую ещё раз.
Индуктор
сохранку выложи просто того момента, глянем
-IG-
Может больше трех команд в воздухе отдавалось? После этого фиг уже посадишь smile.gif Баг игры. Был по крайней мере.
ViktorSem
Очередная попытка не удалась, самолёт по прежнему не хочет садится. Сохранка почему то не выкладывается, пишут что мне запрещено выкладывать такие файлы.
Индуктор
Заархивируй. Либо пришли мне на почту cetegus80@gmail.com
ViktorSem
Вот за архивировал, вроде получилось.
Индуктор
Два файла должно быть с таким название. Еще один с другим расширением.
ViktorSem
Извиняюсь, вот оба в одном архиве.
Индуктор
Посмотрел. Нашел штук 10 дырок в полосе неотремонтированных. Поставь на паузу и поводи курсором зарядки через шифт, чтобы все починилось. Я всё залатал - самоль взлетел. Значит и тот сядет.
ViktorSem
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Наконец то получилось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда