Полная версия этой страницы:
Обновление Tgm
HANSGROHE
8.3.2013, 19:50
Готовится обновление TGM мода!
на сей раз внимание будет уделено Кипру!
юниты представляющие в моде эту нацию будут переработаны и обновлены, некоторые скрины готовых юнитов представлены ниже! всего планируется около 30 новых юнитов
так же в моде планируется развивать и морскую составляющую! в планах реализовать фрегаты типа меко200 и оливер перри, десантные суда и плашкоуты
особое внимание уделено редактору! более 100 новых зданий, вертикальных объектов, горизонтальных, свободных, утёсы! для примера выкладываю скриншоты некоторых зданий
так же в моде будут представлены некоторые наработки наших коллег из мвм мода по анимации
планируется обновлённая пехота Кипра, и отдельные пехотные юниты других наций
на данный момент готовы две миссии, вот некоторые скриншоты из них, но со старыми моделями техники, тк работа по созданию миссий и юнитов ведётся параллельно
Браво! Очень домики замечательные!
rashidudin
8.3.2013, 22:00
HANSGROHE как всегда на высоте
Очень красиво, спасибо!
Один вопрос - планируется ли снижение хардкорности миссий ТГМ? Или только Володя, только хардкор?
Ну, Васо, ты провокационный вопрос задал. Всех свободных картоделов забрили в МВМ, откуда им у Ханси взятся? Поэтому будет истинным актом высшей справедливости помочь нашему корешу картами. Я лично готов одну сделать, если меня не постигнет какая-нибудь печальная судьба.
Эта тема, отчасти, создана и для того, чтоб привлечь к работе кого-нибудь из желающих.
Цитата
Ну, Васо, ты провокационный вопрос задал.
Никаких провокаций.
Я не предлагаю отказываться от Володи. Я предлагаю попросить его делать миссии попроще. И люди потянутся к моду
По существу.
1. Будет ли уменьшена вероятность сброса гусениц танками? 0.2 - слишком много
2. ИМХО анимация разрыва 82мм минометов слишком пафосная. Выглядит сильнее 120мм танковой пушки
3. Отсутствует дифференциация анимации разрывов для 105 и 120мм танковых пушек
4. Надо бы какой-нибудь инженерный кораблик-заряжалку. А то подбили десантный катер и всё. Стоит, кукует.
5. Я бы добавил критическое попадание по пехоте из 12.7мм пулеметов. Сегодня катал одну миссию, так мой БТР М113 проиграл дуэль на ближнем расстоянии антиснайперу. Можно сделать 12.7 менее точными, но пехоту они кромсать должны - мама не горюй.
Цитата(rousic @ 8.3.2013, 20:29)
Браво! Очень домики замечательные!
Что -прикололо -на балкончиках -даже бельишко развешано -треники в дырках на ...опе..)))))
HANSGROHE
9.3.2013, 22:04
Цитата
Один вопрос - планируется ли снижение хардкорности миссий ТГМ?
пока что только Володя, только хардкор! но мы открыты для сотрудничества )))
Цитата
По существу.
подумаем\учтём! только про сброс 02 не понял!
SPACE - инженерным войскам привет!
Цитата
только про сброс 02 не понял!
failprobability - параметр в десках, который отвечает за вероятность сброса гусениц под обстрелом. У тебя 0.2 , в РВГ в среднем 0.03-0.02, в МВМ - 0.01
Также рекомендую проверить танки на минах. В ПКМ были баги по этому поводу. ПП мины вышибали экипаж
И глянь, работают ли БМП с 30мм орудиями по танкам. У нас был такой баг что не работали.
"SPACE - инженерным войскам привет! "
Благодарствую.
HANSGROHE
9.3.2013, 22:35
Цитата
У тебя 0.2 , в РВГ в среднем 0.03-0.02, в МВМ - 0.01
а я незнал кстати что там можно ставить сотые значения! окэ
с пп минами вопрос будет решен
бмп с 30мм орудиями в этом моде не водятся, есть только 35мм эрликон, и по танкам работает отменно )
rashidudin
9.3.2013, 22:40
Цитата(Junkers @ 9.3.2013, 21:15)
И глянь, работают ли БМП с 30мм орудиями по танкам. У нас был такой баг что не работали.
У нас, вроди, это появилось в результате введния ДЗ/АЗ.
От себя могу добавить, что Юнкерс выгреб из архивов МВМ туеву хучу "мертвых" файлов, после чего, стабильность игры (тьфу тьфу тьфу) заметно возросла.
HANSGROHE
10.3.2013, 0:02
havana, камрад! не совсем понял что и как, но в целом суть понятна! между тем в моде есть и миссии rashidudin и норта, они должны быть полегче...! наверное
Цитата
стабильность игры (тьфу тьфу тьфу) заметно возросла.
а у вас какой движок, от евро или другой?
а вот новый юнит, гелентваген фольф с птур милан )
rashidudin
10.3.2013, 0:10
Цитата(HANSGROHE @ 9.3.2013, 23:02)
а у вас какой движок, от евро или другой?
ПКМ
HANSGROHE
14.3.2013, 16:06
гелентваген вольф вс кипра в варианте с двумя пулемётами мг3! скорее всего будет реализован как танк, т.е. с возможностью стрельбы из башенного и курсового пулемёта а так же возможность осуществлять разведку с помощью бинокля
Цитата(HANSGROHE @ 14.3.2013, 19:06)
гелентваген вольф...
Цитата(HANSGROHE @ 14.3.2013, 19:06)
возможность осуществлять разведку с помощью бинокля
Какое-то новое техническое решение?
А химическое оружие вводить не собираетесь!? Помню в ВВЗ оно крайне радовало! Если конфликт мало вероятный обыгрывается, то почему бы туркам бедных греков химическим оружием не косить!))
HANSGROHE
16.3.2013, 22:30
Цитата
А химическое оружие вводить не собираетесь!?
только хардрок!!
товарищи, давайте миссии володи обсуждать
тут!
тем более что бОльшая часть дискуссии там уже обсужалась!
по поводу хардрока, тут уже писали что это дело вкуса! кто-то играет без сейвов и паузы по типу мультиигры, кому-то сохраняться и ставить на паузу ничего не мешает! например старые миссии под п3 и вд к игроку беспощадны! )) и с другой стороны у каждого картодела свой сложившийся и устоявшийся стиль рисования и скриптования, тут как видимо нет смысла спорить! могу только ещё раз озвучить - если кто-то желает сделать миссии для мода, присоединяйтесь и делайте миссии в соответствии со своими предпочтениями, тут на форуме много специалистов, будем рады!
Цитата
Какое-то новое техническое решение?
нет, будет реализована танковая функция "офицера с биноклем" для возможностей разведки
Цитата(HANSGROHE @ 16.3.2013, 21:30)
нет, будет реализована танковая функция "офицера с биноклем" для возможностей разведки
Имеется в виду для АИ?
HANSGROHE
16.3.2013, 23:22
нет, всё проще! в виду того что юнит не бронирован, нет надобности и в защищенном десанте! десант будет сидеть по танковому на броне но без анимации..т.е. они там где-то внутри дескать! но будет возможность высовываться танкисту чего нет у бтр..тут ничего нового )
т.е. будет функция как у танка - танкист который высовывается из башни, но без анимации головы! просто включил кнопку и получил на подобии обзора как пехотный юнит офицер с биноклем! аи в этом случае к сожалению курит бамбук!..
Понятно. Теперь каждый раз офицера сажать/высаживать для разведки не нужно будет. Нажал кнопку - и бинокль.
rashidudin
16.3.2013, 23:30
Цитата(HANSGROHE @ 16.3.2013, 22:22)
нет, всё проще! в виду того что юнит не бронирован, нет надобности и в защищенном десанте! десант будет сидеть по танковому на броне но без анимации..т.е. они там где-то внутри дескать! но будет возможность высовываться танкисту чего нет у бтр..тут ничего нового )
т.е. будет функция как у танка - танкист который высовывается из башни, но без анимации головы! просто включил кнопку и получил на подобии обзора как пехотный юнит офицер с биноклем! аи в этом случае к сожалению курит бамбук!..
Да, помнится еще в свое время, Алчи делал невидимого пеха на броне для имитации перевозки пехов внутри меркавы. По поводу АИ - еще не теряю надежду что кто-то когда-нибудь научит его высовывать танкиста из люка, как научили пользоваться пехотными биноклями.
Цитата(rashidudin @ 16.3.2013, 22:30)
Да, помнится еще в свое время, Алчи делал невидимого пеха на броне для имитации перевозки пехов внутри меркавы. По поводу АИ - еще не теряю надежду что кто-то когда-нибудь научит его высовывать танкиста из люка, как научили пользоваться пехотными биноклями.
Найден компромиссный вариант - командирские танки с круговым обзором. Хоть как-то помогают компенсировать перекос по балансу.
rashidudin
16.3.2013, 23:52
Цитата(-IG- @ 16.3.2013, 22:40)
Найден компромиссный вариант - командирские танки с круговым обзором. Хоть как-то помогают компенсировать перекос по балансу.
Ну, раз речь про современные конфликты, то адекватнее будут смотреться разные ШКМ.
Ханс вы кстати, если хотите, можете юзать мои звуки, которые я для mwm делал,думаю посоны не против будут (если конечно уже не используете)))
Там правда некоторые звучки требуют не большой доработки по громкостям...
Я к релизу MWM собираюсь сделать обновленный и отмастеренный пакет звуков, будут подправлены те что уже есть, ну и новые там тоже появятся,в основном натовской разной техники, так же хотел я по турецкой технике пройтись,кстати, если у вас есть какие ролики с приемлемым звуком кидайте мне.
Все звуки которые делал я, сняты с реальной техники и оружия, ну и определенным образом украшены.
Вот тут все лежит если что.
http://www.forum.modplanet.net//index.php?...amp;#entry39276
Цитата(rashidudin @ 16.3.2013, 22:52)
Ну, раз речь про современные конфликты, то адекватнее будут смотреться разные ШКМ.
Не знаю как у прогнивших буржуинов, но в СССР были командирские версии Т-72.
Т-72К (объект 172МК; 1973) — командирский вариант танка Т-72. Отличался наличием дополнительной навигационной аппаратуры, КВ радиостанции Р-130М и автономным агрегатом питания.
Т-72АК (объект 176К; 1979) — командирский вариант танка Т-72А. Отличался наличием дополнительной навигационной аппаратуры, КВ радиостанции и автономным агрегатом питания.
Т-72БК (объект 184К; 1987) — командирский вариант танка Т-72Б. Отличался наличием дополнительной навигационной аппаратуры, КВ радиостанции и автономным агрегатом питания.
Т-72Б1К (объект 184К-1) — командирский вариант танка Т-72Б1. Отличался наличием дополнительной навигационной аппаратуры, КВ радиостанции и автономным агрегатом питания.
rashidudin
17.3.2013, 22:37
Глянем как будет с лимитом. У меня (да и у коллег) вражьи танки, наступают, как обычно, при поддержке пехоты, так что проблемы с подсветкой так остро не стоит. Да и у нас не МВМ, где в атаку идут по 20 танков. Но в целом, задумка интересная.
Стоит реализовать. Даже когда с пехотой. Из четырех-пяти танков одна командирская машина с круговым обзором не помешает. Пехота ж не бессмертная
Вот и отличный сюжет с Кипром нарисовался! Власти Кипра повышают налог на вклады и бравая армия РФ высаживается на мятежном острове чтобы защитить государственные интересы. "Принуждение к низкому налогу".
HANSGROHE
19.3.2013, 1:49
Цитата
Не знаю как у прогнивших буржуинов
насколько я понимаю командирские танки не отличаются по обзору от линейных, так же как и кшм )
тут ведь плюс именно в круговом оборонительном обзоре, при обстреле его всё равно сдувает
Цитата
если у вас есть какие ролики с приемлемым звуком кидайте мне.
была идея реализовать и движки, но потом зарубило..урчит да и ладно )) слушал въетнамские звуки моторов юнкерса, но решил что это может подождать! вообще один и тот же звук может быть записан совершенно по разному от многих факторов, не могу сказать что вот тут я узнаю абрамс а это конечно же т72!)) толковые звуки попадались точно, надо поднять архивы посмотреть! спс за ссылку, буду слушать!
Цитата
Пехота ж не бессмертная
ну так и танкист ж тоже )
Цитата
Вот и отличный сюжет с Кипром нарисовался!
бабло в огне
Командирские танки запакованы как бтр, поэтому отличаются
-=panzer=-
19.3.2013, 10:39
Танки и бтр пакуются одинаково.
HANSGROHE
19.3.2013, 13:13
вообще разница только в том что бтр возит десант под бронёй и отсутствует функция обзора из люка!
да и то наверное есть возможность с десантом смухлевать
танку можно прописать круговой обзор хоть на полкарты, но это ж не тру )
например у нас в тгм бтр\бмп\танк имеют одинаковый принцип секторного обзора - минимальный радиус кругового чуть больше чем сам юнит, а остальное идентично как у танка - обзор мехвода и обзор из башни
HANSGROHE
20.3.2013, 18:39
EE-9 Cascavel армии Кипра
(слегка поторопился ранее, переделал немного освещение чтобы свет был не такой резкий, выкладываю обновлённую версию вместо прежней)
Индуктор
20.3.2013, 22:25
Цитата(HANSGROHE @ 20.3.2013, 19:39)
EE-9 Cascavel армии Кипра
(слегка поторопился ранее, переделал немного освещение чтобы свет был не такой резкий, выкладываю обновлённую версию вместо прежней)
Вот это настоящий мастер. Снимаем шляпу. Свою сцену использовал?
rashidudin
21.3.2013, 0:26
Цитата(HANSGROHE @ 20.3.2013, 17:39)
EE-9 Cascavel армии Кипра
(слегка поторопился ранее, переделал немного освещение чтобы свет был не такой резкий, выкладываю обновлённую версию вместо прежней)
Отличная машинка.
HANSGROHE
26.3.2013, 18:52
наконец добрался до леонидаса! визуально что-то в нём было не то, но тк 3д модель была получена ажне с греции, не смог в ней вовремя усомниться! теперь модель переработана, немного украшена деталями и носит эмблемы ELDYK греческого военного контингента на кипре
Цитата
Свою сцену использовал?
моя сцена неимеетаналоговвмире (тм))))
Индуктор
26.3.2013, 23:13
Цитата(HANSGROHE @ 26.3.2013, 19:52)
моя сцена неимеетаналоговвмире (тм))))
Модпланет готов ее выкупить за 10к рублей. Если согласен отпишись в личку, уже деньги готовы перевести.
rashidudin
26.3.2013, 23:28
Цитата(Индуктор @ 26.3.2013, 22:13)
Модпланет готов ее выкупить за 10к рублей. Если согласен отпишись в личку, уже деньги готовы перевести.
Да, копили в свое время всем форумом, чтобы купить сцену одного сабжа.
Но он, к сожалению, напоследок отошел от модостроя. Больше в качестве игрового критика выступает
HANSGROHE
28.3.2013, 0:40
VAB UTM 800 армии Кипра (с птур хот)
Цитата
Модпланет готов ее выкупить за 10к рублей. Если согласен отпишись в личку
согласен! куплю жене сапоги (с))))
HANSGROHE
6.4.2013, 23:39
БРЭМ AMX30D армии Кипра
HANSGROHE
7.4.2013, 11:27
а тем временем -
http://www.defence-point.gr/news/?p=72853Греческой стороне будут переданны следующие машины:
Μ113Α2 - 225
M577A2 - 145
Μ901Α2 Improved TOW Vehicle (ITV) - 106
Перевозка будет стоит 5 миллионов.
HANSGROHE
15.4.2013, 1:11
VAB VCI армии Кипра (20мм) взамен аналогичному французскому в варианте зсу
на этом линейка юнитов кипрской армии фактически готова
rashidudin
16.4.2013, 14:36
Супер. HANSGROHE, ты просто обязан, когда-нибудь расписать, как ты делаешь такие классные модельки. Если не на форуме для всех, то хотя-бы на бумеге и потом в титановой капсуле закопать где-нибудь, чтобы это сакральные познания остались для потомков
Блин! Сейчас буду пускать слюни как блондинка при виде обуви моно брадли и кричать - ХОЧУ!!! Дяденька, дайте машинкой порулить!
Серьезно - классный юнит.
HANSGROHE
23.4.2013, 23:11
греческий NH90 еврокоптер
Индуктор
23.4.2013, 23:33
А вертолеты ты тоже сам делаешь?
А нельзя ли НХ-90 без ОЗ заодно сделать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.