Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 6. Хюртгенский Лес
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Открытое тестирование карт РВГ3FE > Американская кампания
Страницы: 1, 2
-IG-
Ты какую версию гонял? Выложенную Русиком?
Могу уточнить у Русика же в каком она состоянии.

План миссии можешь составить? С пехотным замесом.
Индуктор
Цитата(Галл @ 17.9.2013, 22:08) *
Ну какой темперамент- я довольно спокойный парень, просто словоблуд.
Ты злобный тип, но справедливый)
Цитата(Галл @ 17.9.2013, 22:08) *
А так- да, типичное полотно кисти раннего Рулеза, но вроде дорабатывал ее Русик кардинально?
Работа Русика сильно переоценена. Если он переделывал так же как и немецкую, то это косметика - не более.
Цитата(Галл @ 17.9.2013, 22:08) *
Про конфетку всецело согласен! Эх, какие тут можно сделать пехотные манёвры с кучами трупов с обоих сторон!
А кстати можно услышать примерный портрет "конфетной" миссии?
Галл
Цитата
Ты злобный тип, но справедливый)

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Первый раз такое о себе слышу. Наверное и в самом деле так.

Цитата
Ты какую версию гонял? Выложенную Русиком?
Могу уточнить у Русика же в каком она состоянии.

Да, Русиковскую.
Она проходима, судя по всему, я уж далеко зашел.
Цитата
А кстати можно услышать примерный портрет "конфетной" миссии?

Цитата
План миссии можешь составить? С пехотным замесом.


Вкратце:
- сначала идут легкие бои за самый первый городок, у игрока выходит из-за карты пехота, перестреливается с отступающими немецкими частями. Прямо сделать, чтобы было видно, как немцы отходят. Под командованием чисто пехотные силы Игрок, естессно, их преследует, зачищаем городок. Получаем еще подкреп- там уже немного танков, и снабжалки, минометы, но немного. В основном, пехота, пара бтр, джипы. Пара шерманов-тральщиков
-Наступаем на окопы, в районе заграждений тральщиками делаем проходы в минных полях под огнём, постоянные мелкие пехотные подкрепления. Зачистка ячеек в лесу (габы только убрать,(в дальнейшем включить, но на поздних этапах) пусть только минометы стреляют), небольшие контратаки пехотой противника в разных местах.
-захват мельницы, контратака на мельницу. Теоретически мельницу надо сдать, при этом поражения быть не должно ,показать модальник: "бла-бла, враг силен, отбейте мельницу взад". Тут же дать подкреп ,и послать еще атаку на первый городок, но вменяемую, чтобы игрок отбился.
Основная фишка- участки леса должны переходить из рук в руки несколько раз. Пехоты должно погибнуть немеряно- как и в истории было (а тут получились атаки танковыми клиньями, пехоты довольно мало)

Дальше вождь думать будет(с) laugh.gif , надо почитать хронику, а то я мало что знаю. Плоды раздумий выложу.
misurata
Первое: Димыч, я так понимаю, ты не успел (или просто не стал заморачиваться? wink.gif ) прочитать ранешние отзывы?
Снова все то же самое: что там было (я про технику и артилерию) и чего не было. Будем по юнитам развозить? Это вопрос. Прошу обязательно ответить. Поэтому пока (ПОКА) ничего не пишу по броне.

Карта прекрасна. Вопрос только один: идут намеки, что какбэ погода улучшилась и мне стала доступна авиация. А на самой карте это никак не может отображаться? Поясняю смысл вопроса: многие видели карту "Вязьма", ну, это первое, что пришло в голову. Вот это было грустно - дождь, слякоть, прям ощущаемая, тоска зелено-оранжево-коричневая. Долгое нахождение на такой карте чревато для здоровья huh.gif
Здесь же с самого начала ясно солнышко, все красиво и тут, здрасьте - погода-то , оказывается, улучшилась! Вопрос: технически возможно? сначала какбы дождь, потом солнце? Или будем верить фронтовым синоптикам и модальникам?

Теперь по самомй тесту. Это Дедуля считает, что главная цель поломать(без обид! wink.gif), мне видится цель немного другая - пройти. Итак, игрок начинает атаки с города Воссенак на город Шмидт, который ни много, ни мало на другом берегу реки, на минуточку. Есть две гаубицы, целый Шерман-тральщик, БТРы, пехота, танки, САУ, есть даже штурмовые Шерманы(просто впервые увидел в РВГ). Короч, вроде все для полноценной атаки.
Чтож, историчность соблюдена - положить туеву кучу народа можно легко. Но, выполнять боевую задачу было важнее. И 24 тысячи (пехоты)юнитов - это наверно только в отчете можно потом прочитать.
Я жутко экономный(порой в ущерб той же историчности), но в этот раз вел наступление в традициях генерала Бредли. И что же? Правильно, сил потом не хватало на других этапах. То, что их все равно не хватило - дело третье.
Итак, блиндажи, окопы, лисьи норы, бункеры, все это закрыто листвой, не подает признаков жизни. Но, все они прекрасно засвечивают пространство перед собой для ПТ-артилерии, которая у немцев, как всегда на высоте. Тяжело и тяжко. Количество офицеров и снайперов для засвета со своей стороны резко ограничены, но даже, если бы их было дох.я и больше - это ничего не решит: они просто НЕ видят. Только если сдуру солдатик нервный стрельнет из своей лисьей норы, только тогда по ней автоматом открывают огонь танки, пехота, только тогда можно попытаться накрыть гаубичным огнем.
Многабукаф, да? А каково оно трахаться с труднопроходимостью вот с такой?
Ладно, сбивая деревья, засвечивая по одному-два окопу-норе, протолкался на высоту и тут на тебе "Захватите мельницу и удержите". Да, лёгко! Прем на мельницу и, как говорит, один из форумчан "ох и огрёб же я!". Конечно, там же еще две ПТ-САУ затихарились, орудие 75мм, два полных окопа пехоты, да и на самой мельнице и в домах тоже не пусто. А это означает что? Правильно - привет чемоданы. Да, сцуко, такие точные! Это я про мельницу. А еще мимо ПТ-САУ надо было проехать. Как жеж хорошо горят Шерманы!
Решил я потом, что самый умный, по лесу-огородами, засветил обе ПТ-САУ, грохнул габами, раза с надцатого, юркие твари! Шерман, падла, такой мелочью заниматься не хочет, не стреляет при засвете, тока ручное управление. Так вот убил САУ, орудие, приезжаю на мельницу, а мне "Вы отстранены от командования". А что случилось? А пока я за САУ и орудием гонялся, немцы уже приезжали повоевать за мельницу, а я на бой так и не пришел.
Пришлось переигрывать и теперь когда приходит модальник о захвате мельнице, плюю на ВСЕ уставы и собственную жадность, невзирая на потери, толпой-ордой приезжаю на мельницу стреляю как в салонной драке во все и всех, ура и вот они подкрепы.
Чтобы обороняться, надо как минимум пеху, если не в блиндаж, то хотя бы в окоп посадить, нет возражений? Спасибо. А их нет, потому что я их убил вместе с противником. Короче, я веду к тому, что надо либо грузовики со стройматериалом и много снабжалок(две - это насмешка). Или, как вариант - если я врага убил в окопе, можно окоп в живых оставлять? С домами та же фигня - мало того, что не во все можно посадить, так еще и восстанавливать невозможно!
Продолжаю. Мельницу,как ни странно, удалось оборонить. И тут печалько - отходи-ка ты отсюда в Вассенак и там обороняйся. Накуньк мне в подкрепе еще два бензовоза, да еще грузовики с топливом, если я не маневрировал вовсе?! Не было необходимости просто.
Оборону в классическом ее понимании(как в учебнике РВГ) строить просто невозможно - не во все дома можно посадить наблюдателя(просто потому что их мало!), участок обороны очень узкий в глубину. И снова - где снабжалка-заряжалка?! Ладно, оборонился кое-как.
Снова дали подкреп и новое задание: 1) помочь союзнику на левом фланге прорвать ""линию Зигфрида" и 2) "уничтожить группу немцев в лесу".
Прорвал ... Уничтожил ... Там свои тараканы, не буду грузить. Не! не удержусь! Катались там у немцев две саперных машины, еле убил!
Снова подкреп, новый приказ "на город Шмидт". Забираем мельницу взад, одной саперной машиной чиним-заряжаем всю эту орду, зато тремя бензовозами! Идем берем. Но сначала предмостный городок. Взяв его приобретаем головняк - в чистом поле оборону ну никак не получается построить! Снова все то же - некоторые дома не пускают пехоту, остальные нечем чинить, беда!
А зачем оборона становится ясно через несколько минут - мощные фланговые атаки, которые станут регулярно-периодическими. До города я еще не дошел ...
А вот и еще подкрепы и я наконец-то взял город. Ура, конец миссии! А вот тебе, на воротник: "немцы переформировали силы, обороните город". Рыпаться с многочисленными переигровками, перестановками, угадайками откуда прилетит удалось дня два, потом реально надоело - эти гады так переформировались, что их стало больше меня!
Про авиацию может кто еще напишет. Я чёт ее "решающей роли" в уничтожении сил противника не увидел.
Airborne
Цитата
Не было их там.
Были хетцеры,но всё равно это воистину огромный удар по престижу американской армии,особенно учитывая неудачи и потери.Хотя в то время американскую армию и армией нормальной сложно было назвать.
misurata
Вот ей-Богу! Были Хетцеры, не были, сколько Пантер и Тигров было на этом участке фронта, разве это решит основную проблему?! ТТХ брони супротивников всем более-менее известны, так? Вот и скажите, как можно остановить волны из танков, бтр и пехоты БЕЗ ПТ-орудий(57мм пукалки не в счет), БЕЗ пацанов с ПТР, БЕЗ пулеметчиков,минометчиков? Есть, есть выход - трофеи! "ахт-ахт" прекрасно справляется с тяжами, МГ замечательно выкашивают пехоту, так бы еще панцерфаусты валялись по полю и в окопах, вообще б ништяк был. Но, мы не в Call of Duty поэтому суровый Афтар оставил нас с тем, что есть. За немецкими PAKами теперь охочусь, за 88мм зенитками и за 20мм тоже - по пехоте работать. Что поделать, если американцы такие "бедные"?
А если без ерничания, то два варианта усиления пиндосов - либо массой, либо качественным вооружением. Худо-бедно Шмидт-то взят. С агромадными хитрожопостями: уже зная, КАК выкашивают пехоту и технику при атаках на высоту, на мельницу и потом еще на оборону Вассенака надо оставить и т.д. создается резерв и такой, что стыдно самому. И бой, а точнее хитрожопое выкашивание, выбивание, выстреливание с УЖЕ известных позиций ведется мааалюсенькой кучкой юнитов, мельница обходится с тыла, выкашиваются орудийные-минометные расчеты. До самого последнего момента не убивается одна хитрая лисья нора на высоте, так как именно после ее уничтожения и приходит мод-приказ о захвате мельницы. Подводится та куча сохраненного резерва к мельнице с тылу, убиваются обе САУ на дороге и высоте, и только потом убивается та лисья нора. А еще хитрожопей получилось, когда взял мельницу, ну, немного чемоданов поприлетало без особого ущербу, а потом уже стал высоту брать. Честно и интересно?
На вопрос "а фуле не соберешь ударный кулак и не ебанешь по высоте"? А фуле я самоубица штоле? Две САУ, пара-тройка ПТ-орудий, мины в вольном порядке, пара панцершреков в окопах-блиндажах оказывается в состоянии на узкой дороге остановить любой "ударный кулак". Новость?
О, пока не забыл! Нахер нужны в этой миссии саперы? Не я помню-помню "за 5 минут полкарты". Ну, а вот у меня они мало что полкарты не минируют, так еще и в разминировании тоже так себе. Их, какбэ убивают ДО того, как они к минам подойдут. Эти немцы такие сволочи оказались! Не дают работы по разминированию выполнять! Так что сидят они у меня все в одном из домов Вассенбака и ждут своего момента.
Dmitriy
Версия 1.1 в шапке
Список исправлений:
- Усилены амеры в начале миссии
- Добавлено снабов игроку
- Добавлено стройматериалов игроку
- Порезана оборона немцев в лесу
- Добавлен дождь на карте
- При хорошей погоде теперь дают 4 Мустанга с РС-ами, 2 бомбардировщика Б-25 с 4-я вылетами и 1 разведчик
- Порезаны некоторые габы у немцев
misurata
"Лес" пройден.
Dmitriy
А отчёт?
misurata
Цитата(Dmitriy @ 23.10.2014, 7:33) *
А отчёт?

А что ты хочешь прочитать?
Лучше скажи, что нужно из американской кампании тестировать? Смотрю все уже тестируют вроде? "Гуадалканал" повторно не надо?
Dmitriy
Цитата(misurata @ 23.10.2014, 15:56) *
А что ты хочешь прочитать?
Лучше скажи, что нужно из американской кампании тестировать? Смотрю все уже тестируют вроде? "Гуадалканал" повторно не надо?

То есть всё ок?
Сегодня постараюсь Батаан заново кинуть, его и возьмёшь.
misurata
Цитата(Dmitriy @ 23.10.2014, 9:05) *
То есть всё ок?
Сегодня постараюсь Батаан заново кинуть, его и возьмёшь.

А что тебе не так в Батаане? blink.gif
misurata
Цитата(Dmitriy @ 23.10.2014, 9:05) *
То есть всё ок?

Читая изнасилование прекрасных, но беззащитных миссий Норта испытываю теперь несколько вариантов прохождения ... В том числе порой испытываю скрипты для особо одаренных и любопытных "а шо там у ей внутри?" На мой взгляд слишком вежливо защищен "Лес" - "Сэр, выполняйте приказ", "Сэр, вы не туда поехали" и т.д. и т.п.
Отстранение от командования и "Проклятие!Поражение!" вот так было бы лучше.
Я где-то в глубине души понимаю желание некоротых пройти и с минимальными потерями, и с максимумом трофеев, но ... не понимаю.
Миссия называется "Хюргенский лес"? будь любезен - положи энное количество пехоты для достижения результата, подкрепы выходят вовремя, достаточные для продолжения боевой задачи. С херов "Парадами в Кубинке" воевать-то?
Из всего не понравился только один скрипт. Приказ на захват мельницы и удержание ее по-прежнему приходит рановато (Игорь и другие первотестеры об этом УЖЕ писали, Галл не в счет-он СНАЧАЛА мельницу захватил и еще и по лесу пошарил на этом берегу, с опережением сценария). Игрок оказывается в жутком цугцванге(в шахматах понимаешь?) с одной стороны надо занимать(с определенными потерями) район мельницы, а с другой уже двинулись немецкие бронегруппы для фланговых ударов. Вот и получается: игрок пытается проехать к мельнице(у него же приказ!), а там панцершреки еще живые сидят, а там 20мм зенитки выкашивают пехоту и экипаж, а там Хетцеры бегают, да пара ПАКов еще сохранилась. В итоге, игрок открывает сохранку, добивает всех злодеев, счастливый приезжает к мельнице ... а нет, не приезжает, приказ приходит "Вы отстранены от командования за невыполнения приказа". Сечешь какого приказа? wink.gif
Проверь скрипт, ну пожаааалуйстааа
Dmitriy
Проверю. Спасибо за тест
Индуктор
Я кстати тоже начал эту миссию. Взял и мельницу и отбил скоко-то атак немцев. Сил полно.

В дебюте раздражают кучи танков, которые бесполезны совершенно - не на засвет не послать, не атаковать. Поэтому пускаешь группку пехи и хуячишь минометами и габами. Ваще не понимаю этого принципа - дать 30 танков и 50 пехов. Что это ваще за соотношения? Мельница защищается ваще тупо - садишь наблей с запретом стрельбы и стоишь рядом - попукивая из минометов, габ - постреливая 105мм штурмами.
misurata
Несколько скринов. Много не будет, два выложил в разделе по ТТХ где толпа моих САУ и танков пытается убить одинокого пехотинца в окопе на "линии Зигфрида", другой скрин посвящен попытке 6 шерманов, два из которых со 105 мм пухами, одной пантеры и одной САУ убить немецкую пантеру. Да, они ее убили, но какой ценой!
А так, саперы выпрыгнувшие в реку и ходящие по ней, вытащить не смог. smile.gif И итоговый скрин потерь.
Да, чуть не забыл. Исправь, пожалуйста и момент, когда приходит крайний приказ "на оборону деревушки на Юго-Восточном берегу". Неплохо бы указать место будущей обороны. Лады?
Dmitriy
Цитата(Индуктор @ 23.10.2014, 17:12) *
Я кстати тоже начал эту миссию. Взял и мельницу и отбил скоко-то атак немцев. Сил полно.

В дебюте раздражают кучи танков, которые бесполезны совершенно - не на засвет не послать, не атаковать. Поэтому пускаешь группку пехи и хуячишь минометами и габами. Ваще не понимаю этого принципа - дать 30 танков и 50 пехов. Что это ваще за соотношения? Мельница защищается ваще тупо - садишь наблей с запретом стрельбы и стоишь рядом - попукивая из минометов, габ - постреливая 105мм штурмами.

2-3 МАКа дать не проблема. Будет уже дополнительно 60 пехов, но тогда всё будет ещё проще smile.gif Может Хеллкетов тогда убрать?
Мисурата, я это ещё вчера исправил.
Индуктор
Да мне сложно что-то говорить. Я неосознанно говорю всегда то, что сам бы делал в процессе создания миссии
Dmitriy
В шапке версия 1.2
Список изменений:
- Добавлено пехи игроку в начале миссии
- Убрано 3 Хеллкета
- Заменены габы игрока 105мм на 75мм
- Приказ на борону мельницы теперь приходит когда надо
- Юго-Восточная деревня теперь показывается на экране
- Заменены все окопы на менее живучие
misurata
Димыч! Давай я, пока Батаан готовится, перепройду "Лес" в обоновленном варианте. Что-то туго у меня с японцами получается (точнее СОВСЕМ не получается) в Хендриксон Филд аэродром оборонять(( Тем более - вон уже специалисты по японцам появились!
Dmitriy
Давай.
misurata
Начну с бочки дегтя.
Димыч, хоть круть-верть, хоть верть-круть - не будет драйва в самом начале миссии, как ты ни старайся.
Дальше - да, там тебе и оборона мельницы, и отход с нее, и оборона Вассенак, потом снова наступление с прохождением "линии Зигфрида")), уничтожением гаубично-минометной батареи, захват Шмидта и его оборона, да - там будет драйв.
А вот начало ... извини. На скрине, при специально выставленной сложности "новобранец"(прости Господи!) то, что остается от американцев после доброго совета со второго модальника "а наступать вам надо через Хюртгенский лес, робяты...". Как видно никто не прошел... Это к тому, что наступать придется методом тыка, причем большие массы пехоты не приветствуются в наступлении, видимо проще попадать))
Самое то, как написал Индуктор: кинул пару, засветил чуток, стер окоп с лица земли, кинул-засветил-стер.
Бруно
Цитата(misurata @ 30.10.2014, 16:44) *
Самое то, как написал Индуктор: кинул пару, засветил чуток, стер окоп с лица земли, кинул-засветил-стер.

Классный скрин, у меня такая же фигня - стирать все под ноль потом пускать пеха, потом снова стирать, блин при таком раскладе главное не забыть как хитрожопости придумывать! rolleyes.gif rolleyes.gif
AntonPetusherman
В общем окончил финальный тест Этого леса, ух ну и миссия... на такой маленькой карте и столько действий... атака, оборона и опять тоже самое... в конце таки прошёл хитростью которая лишь в миссиях рулеза работает. Ну не получилось у меня мост удержать, хреново я отступать начал, мне там почти половину техники пожгли уже ожидающие товарищи, которых я не убрал да и оборонятся там не очень удобно. Карочь миссию можно считать Готовой.
misurata
Т.е. действия авиации американской не впечатлили?
Зря старались ((
И не совсем понятно про неудачное отступление. Много войск потерял? Только из-за этого?
AntonPetusherman
Цитата(misurata @ 4.8.2015, 23:06) *
Т.е. действия авиации американской не впечатлили?
Зря старались ((
И не совсем понятно про неудачное отступление. Много войск потерял? Только из-за этого?


Ну почемуже? Очень даже впечатлила, так что не зря старались)
koba81
Подленький способ выселения моего войска с жилплощади - все юниты теряют жизнь перед немецкой атакой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
после такого маневра играть бросил.
misurata
Цитата(koba81 @ 19.10.2015, 16:31) *
после такого маневра играть бросил.

Не все понятно.
ДО этого эпизода все нормально было?
Вопросы: 1) ты не допускаешь, что по тебе кто-то лупит из темноты? 2) не выселили жеж напрочь? подогнать инженер-машины и починить слабО? 3) сейв ПЕРЕД этим беспределом имеется? Скинь, если не затруднит. Не то чтобы не верю (я ж не Станиславский в конце-концов!), хочется посмотреть КАК это происходит.
Спасибо.
nelepiu
Уже можно играть в эту миссию?
Dmitriy
Да
nelepiu
Начал играть.все хорошо.только один вопрос: мины не ищутся!или они может хорошо замаскированы?даже тральщик не видит((
misurata
Цитата(nelepiu @ 22.10.2015, 18:02) *
Начал играть.все хорошо.только один вопрос: мины не ищутся!или они может хорошо замаскированы?даже тральщик не видит((

Если ты про самое-самое начало, когда танк-тральщик по дороге прорывается - тогда да, даже не пытайся.
А потом на высотах, возле моста желательно саперами и не только поработать, иначе много техники потеряешь.
nelepiu
Цитата(misurata @ 22.10.2015, 22:17) *
Если ты про самое-самое начало, когда танк-тральщик по дороге прорывается - тогда да, даже не пытайся.
А потом на высотах, возле моста желательно саперами и не только поработать, иначе много техники потеряешь.

Нет.я про обычные мины.я уже знаю где она.подогнал народ.нажал поиск мин и не нашли.послал тральщик и самый прикол в том,что трал проехал,а танк наехал))
misurata
Цитата(nelepiu @ 25.10.2015, 12:48) *
Нет.я про обычные мины.я уже знаю где она.подогнал народ.нажал поиск мин и не нашли.послал тральщик и самый прикол в том,что трал проехал,а танк наехал))

Прекрасно тебя понимаю: сам на всех тестированиях через такое проходил. Советовать тут особо нечего. Это ты еще про "волчьи норы" (одиночные окопы), смотрю, совсем не упоминаешь!
Думаю не открою военную тайну, но я натыкался на мины в самых неожиданных местах, порой и на высотах, и на дороге. Все в основном на ЭТОЙ стороне.
На ТОЙ будет больше драйва. Главное мост перейти и ввязаться. В любом случае - удачи тебе.
Отписывайся, не пропадай.
Будет совсем геть погано - приложи сейв, может получится помочь реально.
nelepiu
Цитата(misurata @ 25.10.2015, 18:13) *
Прекрасно тебя понимаю: сам на всех тестированиях через такое проходил. Советовать тут особо нечего. Это ты еще про "волчьи норы" (одиночные окопы), смотрю, совсем не упоминаешь!
Думаю не открою военную тайну, но я натыкался на мины в самых неожиданных местах, порой и на высотах, и на дороге. Все в основном на ЭТОЙ стороне.
На ТОЙ будет больше драйва. Главное мост перейти и ввязаться. В любом случае - удачи тебе.
Отписывайся, не пропадай.
Будет совсем геть погано - приложи сейв, может получится помочь реально.

Спасибо!!я сейчас на противостояние 3 подсел.эх молодость.))))но уже скучаю по рвг)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда