Итак, карта с трудом, но проходима.
Перезагружаться особо не перегружался- критичным было только несколько раз- один раз когда потерял на мине грузовик с тучей ящиков- без него было не пройти ,а другие несколько раз - когда на холмах потерял все шерманы, и пытался убить ближайшие окопы - иначе никак.
Пару раз ходил в атаки кучей - нормально.
Если облегчить несколько прохожение в конце- то будет миссия на среднего игрока.
Мысли по балансу:-Пехота очень быстро умирает! Один выстрел гаубы- взвода нет, да еще в каждом окопе по пулеметчику и снайперу...Хорошо бы сделать режим бесконечных подкрепов небольших кучек пехоты -вывести в подкрепе десятка три пехов пешком, им можно прописать отдельную группу, проверять % живых скриптоми, и выводить подкрепы саатвецвенна. На прохождение это никак не повлияет, повторюсь, т.к пехи дохнут моментом, в результате воюешь одними танками, в основном. С другой стороны- надо это как-то хитро сделать, чтоб игрок не спекулировал сильно.(например, время прихода пополнений немного растянуть, чтобы игрок не понял, что подкреп бесконечный, и не бросал пехов как мясо. С другой стороны, они все равно дохнут как мясо)
-Саперов лучше убрать. Я минировал только маленький кусок в центре - япы прорвались по сторонам, в общем, отбросили меня в основном из-за неубиваемых "зеро". А кому-то придет в голову заминировать полкарты. (У меня такие мысли были, кстати. Раз дают сапёров- будет контратака, к гадалке не ходи)
-Что-то сделать с японскими самалями. В сочетании с габами они очень портят жизнь. Зенитки сбивают их весьма тухло, авиации нет. Разве что на время вылета отключать габы, но это хз. Хотя может и оставить как есть.
-Вначале, когда воздушный бой, еще 2 самаля дать, они слишком быстро сбиваются. Еще дать еще одну баржу с пехами.
-Вместо 90-мм зениток дать британские "бофорсы"
-В подкрепе Р-2 оставить один шерман из трех, дать три LVT(А)4. Шерманы в середине сильно облегчают прохождение. Я их на аэродром отогнал, прошел без них, вывел когда контратака прорвала центр, ну и штурмовал ими высоту. В тот же подкреп можно добавить 2 greyhound с офами
-В подкрепе Р-6 я бы добавил еще машину снарядов. Снабжение у амеров было поставлено очень хорошо. А я носился по острову как бомж и трясся за каждый ящик. Кстати, можно это добро и на самале сбросить, и даже на барже доставить- придаст атмосферности. Добавить огнеметных танков, добавить командирский шерман (на Окинаве погибло два генерала и туча всяких полковников)
-Японцам в атаки добавить чуть-чуть БТР и мелких танкеток, для разнообразия.
Теперь мысли по миссии:-Побольше бомберов вначале и перед штурмом холмов. На острове есть несколько
голых полей, можно даже показательно поставить туда пару пух и пехов, и показательно разбомбить(предел по юнитам далеко не исчерпан). Можно и ключевые места побомбить, потери восполнить скриптами в % от потерь.
-Пусть японцы побомбят эсминец, когда уже идут бои за аэродром(т.е, не в самом начале, а позже, когда уже игрок атакует и в зоне аэродрома). Ну а хуле, атаки камикадзь имели место быть, и успешные.
Маневрировать кораблю там есть где, увернуться можно. Главное- чтобы был шанс спасти корабль, а не туча- бомберов-небо-в-алмазах. Если корабль погиб- вывести патетичный модальник: дескать, эсминец "Буш" (или "Колхаун") подвергся отаке гомикадзе, ололо, пыщь-пыщь, мы все умрем.(что и было на самом деле)
-На Окинаве японцам весьма помогали местные жители, япы их гнали на убой при атаках, заставляли быть смертниками, гоняли под бомбами за водой и провиантом, итд. В городах можно сделать бегающих гражданских(чтоб они в дома не заходили), при атаке они пусть идут первыми, впереди японцев.
-Можно также организовать пару-четверку мелких атак типа "и тут из кустов вылезают смертники, когда я отошел справить малую нужду"- камикадзе и гражданские, пара солдат, на уже завоеванных территориях (например, лес на северо-западе, вверху аэродрома, в тот момент, когда игрок будет зачищать линию Сюри, холмы с лесом в северной точке "Сахарной головы", лес и пляж у аэродрома Наха, лес и пляж около деревни Исэ в самом начале), если даже игрок увидит, что они "вылезают из-под земли"- все ок- японцы там как раз под землей ховались. Главное- чтобы эти атаки были неожиданными, когда игрок уже уверен, что в тылу у него все зачищено и спокойно. Только не переборщи, атаки действительно должны быть мелкими, для психологического эффекта.
-Еще атаку тейсинтаев-пехоты можно сделать, когда игрок будет штурмовать холм, ворота сделать возле бункера у самого высокого холма.
-Сделать в центре замок Сюри и уделить ему модальник, дескать, это важная точка японской обороны, захват замка сильно подорвет боевой дух, бла-бла. Но тут вопрос баланса-каменные стены- не соломенные хижины все-таки.
-Дать япам чинилки, грузовички и бензовозы. Это разнообразит общую картину, что они вот тоже могут терпеть недостаток боеприпасов и бензина (хотя канеш все восполняется скриптами)
Вроде все пока что. Если реализовать хотя бы часть, то миссия будет намного круче и атмосфернее.
Мысли по карте:-Карту надо переделать! Она клевая, но Окинава все-таки не была скоплением соломенных хижин, там были города, а в моде полно домиков в японско-китайском стиле, грех пропадать добру. В центре должен быть замок Сюри с крепостными стенами(можно нагуглить, как оно выглядело) стены китайские в редакторе есть. Главное-если в моде каменные стены крепче, чем деревянные бункеры- то оттуда выбивать врага будет еще тем гемором! Как бы это на балансе отразится...
-Японские укрепления надо дополнить колючками и надолбами. Там были весьма серьезные рубежи.
-Деревянные бункеры я бы заменил бетонными.
-Весь южный берег Окинавы- скалистый! Так что пляжи там только в районе Йонабару. Предлагаю поставить везде в районе головы скалы(кроме Йонабару), поставить на них непроходимость, а с остальной части острова непроходимость убрать. Если игрок захочет плавать куда ему вздумается- пускай это делает, в основных районах ему не высадиться, а на пляже Йонабару амеры высаживали десант. К тому же, горючего в транспортах не хватит на высадку, в самом начале можно заполнить лодки топливом не до конца а в середине Наху и Йонабару все равно надо захватывать, если игрок захочет сделать это по морю- почему нет? Особо поплавать не получится- потому что карта большая, в лвт-шках топливо быстро кончится.
Карту могу я и сам изменить, с позволения автора.
Цитата(pv-fox @ 26.11.2012, 21:09)
Ну вот те на)))че тока море что ли в глаза бросилось.
Кстати, на скринах твоих вовсе не зеро.
Зеро это палубный истребитель
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_A6M_ZeroНа скринах похоже на истребитель сухопутных войск, как его название кстати?
Да не, карта в целом клевая, спасибо, работу ты проделал хорошую, очень атмосферно! Но да, вода мне бросается в глаза сильно. Почему-то никто из вас воду не тонирует, это же легко сделать!
Ну да я уже все тонировал.
Так-то мне весьма карта понравилось, правда у тебя часто встречаются деревья- клоны- глянь на мой предпоследний скриншот
Я думаю, надо бы ее более исторично переделать, т.к там все-таки были не соломенные хижины, а вполне себе каменные дома, и замка Сюро нет, возьмешься? Могу и я в принципе, если позволишь.
Хм, разве не Зеро? Ну, я знаю, что он палубный, самый используемый япами. А что это, Хаяте? Я не очень приглядывался, честно говоря. Они по мне сильно похожи друг на друга, а в скриптах у Рулеза я так и не понял, что за истребители. Знаю только, что они сволочи!