Цитата(volodia @ 14.3.2013, 19:59)
2Junkers
нет конкретики, так и не надо набрасывать. Что то конкретное будет-пиши. Карты - пожелания учтены. Учитывая что первые три карты рисованы лет семь назад и не изменял их специально в память о прошлом времени со всеми недостатками(именно тогда появилась задумка и появились первые миссии про греко-турецкую войну).
Я считаю, что в варгейме не может появляться как из шляпы фокусника вместо пропрелестнных танков новые-попахивает чем то нечестным по отношению к компу)). Мне интерсно например управлять конкретным подразделением(боевой группой), зная, что приходится рассчитывать на то что есть. Вобщем есть такой подход к созданию миссий. Имеется сюжет(встречный бой к примеру), имеются силы у противников(батальон против двух батальонов например), есть сюжетные повороты (вводные) согласно задумок автора.
Сказать что у игрока мало в распоряжении войск, как например в миссиях АВО (вот это по моему мнению хардкор) - нельзя, когда с тремя танками и пушкой нужно было армию целую порубить.
Ну зачем не нужный спор совсем? Конкретики быть уже - по истечении продолжительного периода времени - не может.
Просто мы сейчас высказали пожелания к миссиям TGM2 - и надеюсь подход к их созданию поменяется.
Индуктор
14.3.2013, 19:47
Цитата(Junkers @ 14.3.2013, 18:58)
Например, если такая-то группа игроком потеряна, то приходит подкреп. Т.е. матерый игрок сохранит ту пару танчиков и пройдет дальше.
По мне так это хреновое решение. По-моему нет задачи делать миссии, которые можно пройти без сейвов ваще. Другое дело, когда на каждый пук в игре десяток сейвов будет, тогда хрень ИМХО.
Цитата(volodia @ 14.3.2013, 19:59)
нет конкретики, так и не надо набрасывать. Что то конкретное будет-пиши.
Напрасно, ты, Володя, так брыкаешься. Ну мнение о том, что твои миссии только для терпеливого игрока - распространено. Конечно, твое дело прислушаться или нет. Нравится делать, что делаешь - так делай. Просто и не удивляйся, что массе это не нравится. Заметь, Юнкерс тебе свое мнение никаким боком не навязывает, зачем огрызаться, как будто он твой личный враг теперь.
Я бы попробовал количество задействованных сил умножить на 5 и игроку, и компу - ну так, если от балды.
Володя, чтобы не быть голословным.
Взял миссию 3 из греческой кампании.
Скрин 1 и 2 - прорисовка 80го левела
Скрин 3 - юниты игрока. Обратите внимание на приданную артиллерию - аж 2 миномета калибра 81мм. На другом берегу еще резерв из снабжалок, ЗРК и пехоты
Скрин 4 - расстановка сил противника. Володя просит меня занять все высоты и населенку. Видимость на высотах сделана по уму, везде понатыкано ПТУРов.
Скрин 5 - А вот приданная артиллерия противника. 3х105мм и МЛРС. В кадр не попали: 2 МЛРС, 1 Фиртина 155мм, 2 миномета 120мм
Скрин 6 - а еще турки постоянно ходят в контратаки с флангов и с фронта
И ты нам тут рассказываешь про реальные подразделения? То есть это нормально - посылать силы в атаку на превосходящего укрепившегося противника без артподготовки, учитывая тот факт, что у противника еще и резервов для контратак хватает.
Володя, на военной кафедре меня учили, что даже в совке было принято наступать только тогда, когда есть трехкратное превосходство.
Вывод: неиграбельный и оторванный от реальности хардкор.
кстати в этой миссии в грузовиках лежат запасные части, мне кажется лучше бы там лежали ящики с патронами,а то патрон может не хватить. А у противника на высоте слишком много ящиков с патронами это очень жирный трофей для играка будет).
бывшему кадету а теперь Юнкеру, будущему офицеру внимательно слушавшему лекции на военной кафедре и главе белого движения:
Цитата
Скрин 3 - юниты игрока. Обратите внимание на приданную артиллерию - аж 2 миномета калибра 81мм. На другом берегу еще резерв из снабжалок, ЗРК и пехоты
Скрин 4 - расстановка сил противника. Володя просит меня занять все высоты и населенку. Видимость на высотах сделана по уму, везде понатыкано ПТУРов.
Скрин 5 - А вот приданная артиллерия противника. 3х105мм и МЛРС. В кадр не попали: 2 МЛРС, 1 Фиртина 155мм, 2 миномета 120мм
Скрин 6 - а еще турки постоянно ходят в контратаки с флангов и с фронта
Ты не голословный, ты тупо набрасываешь даже не замечая, что подставляешь себя
показывая всем что ты банально поленился прочитать брифинг. В котором четко указано что захватить высотку где развернуть командный пункт ты получишь арт поддержку и авиаподдержку( т.е. сможешь связаться с пушками и самолетами). Т.е Володя просит всеми имеющимися в распоряжении силами захватить высотку южнее моста! Будь внимателен- каманданте!! А то просмешить миссию недолго. Нарушать приказ- это же трибуналом попахивает.
Цитата
И ты нам тут рассказываешь про реальные подразделения? То есть это нормально - посылать силы в атаку на превосходящего укрепившегося противника без артподготовки, учитывая тот факт, что у противника еще и резервов для контратак хватает.
Володя, на военной кафедре меня учили, что даже в совке было принято наступать только тогда, когда есть трехкратное превосходство.
Ты только что набросал на все игры Противостояния!
Покажи мне хоть одну миссию начиная с П3, где у игрока было трех кратное превосходство или хотя только трехкратно уступал компу. Даже не буду тебе объяснять для чего это делатся в игре, потому что ты все это набрасываешь ради того чтоб набросать. Из чего делаю вывод о твоей предвзятости и юнкерности.
Мой тебе совет - кончай набрасывать, а то ты и так уже полный юнкер.
2 MoroZzz
Цитата
кстати в этой миссии в грузовиках лежат запасные части, мне кажется лучше бы там лежали ящики с патронами,а то патрон может не хватить. А у противника на высоте слишком много ящиков с патронами это очень жирный трофей для играка будет).
вот это человек по делу пишет. )) Отвечаю: в грузовиках действительно запчасти , а на высоте боеприпасы. Для чего сделано:
1. чтоб ремонтировать технику, потому как вместе с САУ прибывают грузовики с боеприпасами.
2. у врага боеприпасы на высоте-игроку бонус такой себе за захват высоты (это специально для всяких юнкеров
).
Индуктор
14.3.2013, 22:04
Мда. Василий, видимо, что-то говорить тут бесполезно.
Зря ты Юнкерса обижаешь.
Вот - где тут написано про арту и авиацию?
Взял грзабавную высоту - попал под удар МЛРС - потом контр атака - отбился.
Осталось два танка и тылы - ни какой арты и авиации после развертывания КП не дали - фенита.
Это я для маскировки еще минометы использовал - дымовые они Юнкерс эти 81мм! - кстати, приехала вторая контр атака и меня вынесли...
Остается начать заново и заняться так называемой выдрочкой противника - интерес пропал в корне....
Цитата
бывшему кадету а теперь Юнкеру,
Цитата
показывая всем что ты банально поленился прочитать брифинг.
Поленился, признаю. Но зачем тогда облет карты вначале со словами "Захватите это и это" ?
Цитата
В котором четко указано что захватить высотку где развернуть командный пункт ты получишь арт поддержку и авиаподдержку( т.е. сможешь связаться с пушками и самолетами).
Где логика? Почему нельзя сначала развернуть КП? У греков только на горе ловит? Сначала уложим кучу танков и пехоты под ураганным огнем турок, но потом займем гору и постреляем по ним?
Собственно то, что сначала надо взять высотку дела не меняет. Ее не взять так, чтобы тебя не обстреливали и не атаковали из города, который прямо под боком. Плюс контратаки и ураганные артобстрелы
Цитата
Покажи мне хоть одну миссию начиная с П3, где у игрока было трех кратное превосходство или хотя только трехкратно уступал компу.
Я тебе могу показать массу миссий, в которые интересно играть. С боем возьмешь высоту, получишь подкреп, оборонишь ее и зачистишь карту например. А не запустишь, сделаешь фейспалм и выключишь.
Цитата
потому что ты все это набрасываешь ради того чтоб набросать
Ты слишком переоцениваешь собственную значимость.
Я все это пишу только потому, что мне жаль труд Ханса. Юниты - одни из красивейших в истории противы, свежие идеи, звуки и анимация. И такие провальные миссии.
Второй заход - меня в греческой армии расстреляли бы уже...
Атака - попал под арту и МЛРС - высоту взял - 1 атаку отбил - 2 ждать не стал - застрелился сам...
EnterPredator
16.3.2013, 10:36
volodia, я далеко конечно не заигрывался в ТГМ, но первые впечатления игрока, который далеко не первый раз играет в Противу, и кстати, пару первых миссии из П3 прошел с удовольствием, позволю себе высказать:
играя в первую миссию (вертолетную) за Турцию сразу заметил повышенную убиваемость пехов, просто в мясо!
все перестрелки - в 3 счета решались, прямо снайпера с автоматами какие-то...
в первой за Грецию - минные поля - это круто, правда - я их с АвО еще полюбил, едешь себе куришь, бабах! не расслабляться!
Вспомните как за израиль приходилось одним снайпером полкарты штудировать в поисках ГРАДов - тоже хардкор.
это все прикольно... но когда ты начинаешь ехать по минному полю а тебя арта накрывает и с первых попаданий выносит тебе половину твоей техники... потом вроде еще верты десант высаживают перед самым носом у тебя, если я не ошибаюсь.
ну, позвольте - это хардкор адовый.
Полностью согласен по поводу хардкорности миссий коллеги volodia. Забросил мод по этой же причине.
Главная проблема - переизбыток артиллерии у противника. По 8-11 гаубиц (стационарных и самоходных) на карте 256*256 это крайний перебор.
Малейший засвет и сразу град снарядов. Совершенно невозможно играть пехотой. Если еще добавить заведомо более сильного противника, то...
В общем, в такие миссии могут играть только самые фанатично преданные игроки. Лично я пас. Никакого удовольствия от игры не получаю при таких раскладах. Сплошной напряг.
Честно говоря я не понимаю почему volodia так упирается и пытается доказать обратное большинству опытных игроков.
Ну просто Володя считает, что все правильно делает и точка. В принципе он прав и делает миссии, какие считает нужными,очень остро реагирует на критику, как и многие из нас кстати. Не редко он расписывал баланс сил в своих миссиях для нубов типо меня (кого чем бить можно). После этого конечно врубаешься что можно бить супостата, но легче от этого не становиться,кнопка пауза в большинстве его миссий является главной)) Я понимаю его тягу к максимальной приближенности к реальной, жесткой войне,это все очень интересно, но все же из за огромного количества, всевозможных условностей и недочетов игры, на этом не стоит замыкаться. Да и одна из фишек Противы это микро менеджмент, когда игроку (я уж молчу про начинающих) не дается времени толком осмотреться разобраться с юнитами, рассортировать их как надо перед боем, пропадает всякий интерес играть дальше. Причем дело даже не в количестве войск тебя атакующих, а в том как они прут на тебя. Можно же в начале миссии дать игроку возможность размяться,выполнить не сложное задание,можно даже малыми силами, а уж после его выполнения тогда и вломить по хардкору)))
Мне в большинстве случаев не очень нравился состав сил у игрока,очень мало разнообразия, хотя в игре не мало, хороших, красивых, новых юнитов.
Карты тоже скудноваты на украшения и всякие интересные объекты, в тоже время бывало что карта состоит из одних полей, а двинуться не куда,тесновато как то и не много альтернативных вариантов прохождения. Авиаудары частенько просто чудовищны,количество авиации у противника,учитывая что карты не особо большие не реальное,средств пво очень мало и прав Ентерпредатор не успел от удара авиации очухаться, тебя сразу артой прессуют,не дают продыху. Вон в TGM например идет месиловка на острове, а ни каких построек вообще нет, у тех кто в обороне стоит,как будто они в чистом поле живут без всяких удобств. Для сетьевухи мож такие карты и зашибись как раз, но ток не для сингла. Не затягивают короче миссии. Тут ИМХО как в музыке надо делать: вступление, куплет, припев,кульминация, проигрыш, соло и кода, все это скреплено всякими интересными фишками.
И кстати тестирование можно было бы и более массово делать.побольше народу привлекать.
Короче Володя ты уж извини что критикую, понимаю не приятно... но я постарался написать то что чувствовал, когда пытался играть в твои мисии, без всяких там подъебок и прочего.
Индуктор
17.3.2013, 11:00
Ну я так понимаю ТГМ1 состоял нетолько из миссий Володи. В остальные же поиграли с удовольствием нефанаты хардкора. Проблема же простая - моду нужны еще картоделы, чтобы удовлетворять попсовиков-нубов)))
Индуктор, именно все так!!! Моды должны наоборот привлекать людей в сообщество, а не вызывать непереносимость противы!!! TGM - мод классный и атмосферный, шикарные модели, баланс и т.д. Но из-за своеобразия миссий неиграбилен для многих людей. Володя - молодец, я уважаю его труд и как любитель противы, выражаю ему свою благодарность за его миссии, но неужели создатели мода не хотят, чтобы он стал действительно популярным среди всего мирового сайден сообщества, чтобы о трудах российских мододелов на форумах бургов говорили с трепетом!?))) У TGM есть все, чтобы стать хитом, а в каком виде это воплотить решать вам, уважаемые, создатели мода!))))
Индуктор
17.3.2013, 15:05
Они, этот создатель, как бы и не отмахивается) Лан поживем увидим. Может коллеги из МВМ помогут)
Цитата(Индуктор @ 17.3.2013, 16:05)
Они, этот создатель, как бы и не отмахивается) Лан поживем увидим. Может коллеги из МВМ помогут)
Думаю надо обязательно помочь, одно дело делаем.
Индуктор
17.3.2013, 16:45
полностью вас поддерживаю. Я лично практически пообещал выдать миссию
А реально ли нам получить свежую сборку ТГМ, может чего и накартоделим?
rashidudin
17.3.2013, 17:15
Я, хоть напоследок и ковыряюсь над одной картой по три месяца, но тоже сделал бы карту, так как все мы из МВМ в огромном долгу перед Хансом и Алчи.
Может, стоит выделить закрытый топик под модераторством Ханса и перенести разговор туда?
Индуктор
17.3.2013, 18:37
Да сейчас рано. Как Ханси утрясет всё - тогда и поговорим.
Вечер добрый, джентльмены.
Как мне кажется, перевесом сил у компьютера volodia компенсирует слабость его искусственного интеллекта.
Товарищу volodia. А я,наоборот, ценю твои миссии. Даже если приходится по 15 раз сохраняться и переигрывать. Потом прохожу их в самом сложном варианте. И мод TGM понравился больше "Вьетнама" товарища Юнкерса. На вкус и цвет, как говорится...
Архипелаг Додеканес, остров Лерос (mis 8) - пройдено!
Удивило то, как морпехи поражали мою подводную лодку из автоматического гранатомёта - зелёное здоровье, а уже типа "выбило гусеницы" - нет хода! такого не бывает)) в копилку багов.
Спасибо за интересную карту и миссию, Володя.
Спиздил у турков танк и брдм, они у меня - зенитку.
2Фонарь
Спасибо за отзыв по миссии.
Когда сам несколько раз проходил миссию, турки неоднократно захватывали зенитки и 105 мм гаубицы, потом успешно использовали их против моих войск. Также удавалось захватывать у турок танки.
Пы.Сы. Интересно узнать прохождение 9й греческой миссии. Отличается от всех миссий тем, что это морское сражение.
HANSGROHE
31.5.2013, 23:24
спс, лодку от агс забронирую!
Коммандос (mis 7)
Заминировал город, уничтожил гаубицы, взорвал казармы.
При отступлении уничтожил всё турецкое на колёсах.
Реку пересекли все 4 БТР.
Багов не замечено.
Цитата(volodia @ 31.5.2013, 21:11)
Когда сам несколько раз проходил миссию, турки неоднократно захватывали зенитки и 105 мм гаубицы, потом успешно использовали их против моих войск. Также удавалось захватывать у турок танки.
Моим гаубицам повезло остаться в живых и громить корабли противника прямой наводкой, даже два десантных бота.
Миссию "Измир" я просто проиграл - я не знаю,
как бороться с подводной лодкой противника:
она выносит мой корабль при любом раскладе.
2ФонарьЦитата
Моим гаубицам повезло остаться в живых и громить корабли противника прямой наводкой, даже два десантных бота.
да, уничтожение хотя бы одного десантного корабля значительно облегчает отражение десанта, а у тебя получилось утопить аж два!
Цитата
Миссию "Измир" я просто проиграл - я не знаю,
как бороться с подводной лодкой противника:
она выносит мой корабль при любом раскладе.
Вобщем ничего сложного нет))
Два плашкоута, которые в начале есть под управлением игрока, использовал после высадки десантников в качестве приманки для вражьих кораблей / подлодки. Предварительно выгрузил максимально экипаж из них(пригодятся как водители техники, если плашкоутам не повезет). Через SHIFT выставил обеим плашкоутам "противоторпедный":) зигзагообразный маршрут перед "комбатантом". Пока "доганы" и ПЛ пытаются их уничтожить, нужно не зевать-энергично расстреливать врага пушками и "экзосетами". Если постараться, то и плашкоуты выживут.
У меня не выжили.
уничтоженные плашкоуты и один Картал
пятно солярки, которое осталось от турецкой подлодки
второй Картал в моем случае достали с берега "МИЛАНЫ", но тут как повезет. Не они, так комбатант бы его "сделал".
Sidorchuk
4.8.2013, 20:35
Володя, продолжай в том же духе. После твоих миссий просто неинтересно играть во что-то другое. Я игрок весьма и весьма средний, было очень тяжело, но то, что получилось, на мой взгляд, - в самый раз. Когда будет выход дополнения? Я надеюсь, ты участвуешь в разработке миссий?)
Хоть и давно дело было, но все же отвечу по 3 миссии. С захватом высоты, гле нужно развернуть КП там проблем особых нет. Нужно не теряя времени бросить на высоту силы, которые имеются. У меня ни один танк при этом не погиб. Пехоты конечно много потерял и бтры пожгли некоторые, но танки целы, а пехоты у игрока даже много, некуда ее пристроить)
Зря вы на Володю накинулись. Я, конечно не такой опытный игрок, может, чего не понимаю, но мне нравится. По мне, это новое слово в серии "Противостояния".
SidorchukСпасибо за отзыв!
Цитата
Когда будет выход дополнения?
кипрский патч выйдет как только будет готов
На данный момент не готовы только новые корабли. В патче будет пять одиночных миссий моего авторства.
Скрин из новой турецкой миссии - после сражения у городка Кастанис (1 турецкая миссия).
турецкие войска продолжили наступление. На скрине - турецкие войска штурмуют опорный пункт на окраине дереви.
греческие "фантомы" атакуют турецкие войска. По ним ведут огонь ЗРК "Атилган"
Borodowsky
1.9.2015, 8:21
Мод замечательный - в целом!
Миссии, прямо скажем - слабые. Как в плане прорисовки, так и в плане проработки. Вот разве что, понравилась 2 миссия за греков - так она, собака, вешает игру на середине.
Есть генеральное замечание по моду: очень мало, практически нет - офицеров. Вообще, состав войск, а в частности пехотных подразделений (при том, что возможности есть) - проработан очень плохо, это заметно снижает интерес к моду.
Всё же надеюсь на апдейт, и пару свежих (возможно переработанные старые, почему нет) синглов с реалистичным подходом в формировании состава войск.
Спасибо
Цитата(Borodowsky @ 1.9.2015, 9:21)
Мод замечательный - в целом!
Миссии, прямо скажем - слабые. Как в плане прорисовки, так и в плане проработки. Вот разве что, понравилась 2 миссия за греков - так она, собака, вешает игру на середине.
Есть генеральное замечание по моду: очень мало, практически нет - офицеров. Вообще, состав войск, а в частности пехотных подразделений (при том, что возможности есть) - проработан очень плохо, это заметно снижает интерес к моду.
Всё же надеюсь на апдейт, и пару свежих (возможно переработанные старые, почему нет) синглов с реалистичным подходом в формировании состава войск.
Спасибо
офицеров и снайперов Володя не ставит особо в своих миссиях, считает это читодрочем. хотя по штату полагается...есть же вроде мусора без биноклей которые хотя бы мораль поднимали, из них можно офицеров сделать отдельных для Володиных миссий ?
Borodowsky
9.10.2015, 22:52
У меня не запускается 4 миссия за турков, и 8 за греков - почему? Патчил.
Я никогда пехоту вниз не выдвигаю. Всегда стараюсь высоты пехотой занимать.