Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Turkish-greece-mod Карты И Миссии
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > TGM
Страницы: 1, 2
rousic
Цитата(volodia @ 14.3.2013, 19:59) *
2Junkers
нет конкретики, так и не надо набрасывать. Что то конкретное будет-пиши. Карты - пожелания учтены. Учитывая что первые три карты рисованы лет семь назад и не изменял их специально в память о прошлом времени со всеми недостатками(именно тогда появилась задумка и появились первые миссии про греко-турецкую войну).
Я считаю, что в варгейме не может появляться как из шляпы фокусника вместо пропрелестнных танков новые-попахивает чем то нечестным по отношению к компу)). Мне интерсно например управлять конкретным подразделением(боевой группой), зная, что приходится рассчитывать на то что есть. Вобщем есть такой подход к созданию миссий. Имеется сюжет(встречный бой к примеру), имеются силы у противников(батальон против двух батальонов например), есть сюжетные повороты (вводные) согласно задумок автора.
Сказать что у игрока мало в распоряжении войск, как например в миссиях АВО (вот это по моему мнению хардкор) - нельзя, когда с тремя танками и пушкой нужно было армию целую порубить.


Ну зачем не нужный спор совсем? Конкретики быть уже - по истечении продолжительного периода времени - не может.
Просто мы сейчас высказали пожелания к миссиям TGM2 - и надеюсь подход к их созданию поменяется. smile.gif
Индуктор
Цитата(Junkers @ 14.3.2013, 18:58) *
Например, если такая-то группа игроком потеряна, то приходит подкреп. Т.е. матерый игрок сохранит ту пару танчиков и пройдет дальше.
По мне так это хреновое решение. По-моему нет задачи делать миссии, которые можно пройти без сейвов ваще. Другое дело, когда на каждый пук в игре десяток сейвов будет, тогда хрень ИМХО.

Цитата(volodia @ 14.3.2013, 19:59) *
нет конкретики, так и не надо набрасывать. Что то конкретное будет-пиши.
Напрасно, ты, Володя, так брыкаешься. Ну мнение о том, что твои миссии только для терпеливого игрока - распространено. Конечно, твое дело прислушаться или нет. Нравится делать, что делаешь - так делай. Просто и не удивляйся, что массе это не нравится. Заметь, Юнкерс тебе свое мнение никаким боком не навязывает, зачем огрызаться, как будто он твой личный враг теперь.

Я бы попробовал количество задействованных сил умножить на 5 и игроку, и компу - ну так, если от балды.
Junkers
Володя, чтобы не быть голословным.

Взял миссию 3 из греческой кампании.


Скрин 1 и 2 - прорисовка 80го левела

Скрин 3 - юниты игрока. Обратите внимание на приданную артиллерию - аж 2 миномета калибра 81мм. На другом берегу еще резерв из снабжалок, ЗРК и пехоты

Скрин 4 - расстановка сил противника. Володя просит меня занять все высоты и населенку. Видимость на высотах сделана по уму, везде понатыкано ПТУРов.

Скрин 5 - А вот приданная артиллерия противника. 3х105мм и МЛРС. В кадр не попали: 2 МЛРС, 1 Фиртина 155мм, 2 миномета 120мм

Скрин 6 - а еще турки постоянно ходят в контратаки с флангов и с фронта


И ты нам тут рассказываешь про реальные подразделения? То есть это нормально - посылать силы в атаку на превосходящего укрепившегося противника без артподготовки, учитывая тот факт, что у противника еще и резервов для контратак хватает.

Володя, на военной кафедре меня учили, что даже в совке было принято наступать только тогда, когда есть трехкратное превосходство.

Вывод: неиграбельный и оторванный от реальности хардкор.
MoroZzz
кстати в этой миссии в грузовиках лежат запасные части, мне кажется лучше бы там лежали ящики с патронами,а то патрон может не хватить. А у противника на высоте слишком много ящиков с патронами это очень жирный трофей для играка будет).
volodia
бывшему кадету а теперь Юнкеру, будущему офицеру внимательно слушавшему лекции на военной кафедре и главе белого движения:

Цитата
Скрин 3 - юниты игрока. Обратите внимание на приданную артиллерию - аж 2 миномета калибра 81мм. На другом берегу еще резерв из снабжалок, ЗРК и пехоты

Скрин 4 - расстановка сил противника. Володя просит меня занять все высоты и населенку. Видимость на высотах сделана по уму, везде понатыкано ПТУРов.

Скрин 5 - А вот приданная артиллерия противника. 3х105мм и МЛРС. В кадр не попали: 2 МЛРС, 1 Фиртина 155мм, 2 миномета 120мм

Скрин 6 - а еще турки постоянно ходят в контратаки с флангов и с фронта

Ты не голословный, ты тупо набрасываешь даже не замечая, что подставляешь себя laugh.gif

показывая всем что ты банально поленился прочитать брифинг. В котором четко указано что захватить высотку где развернуть командный пункт ты получишь арт поддержку и авиаподдержку( т.е. сможешь связаться с пушками и самолетами). Т.е Володя просит всеми имеющимися в распоряжении силами захватить высотку южнее моста! Будь внимателен- каманданте!! А то просмешить миссию недолго. Нарушать приказ- это же трибуналом попахивает. wink.gif
Цитата
И ты нам тут рассказываешь про реальные подразделения? То есть это нормально - посылать силы в атаку на превосходящего укрепившегося противника без артподготовки, учитывая тот факт, что у противника еще и резервов для контратак хватает.

Володя, на военной кафедре меня учили, что даже в совке было принято наступать только тогда, когда есть трехкратное превосходство.

Ты только что набросал на все игры Противостояния! laugh.gif
Покажи мне хоть одну миссию начиная с П3, где у игрока было трех кратное превосходство или хотя только трехкратно уступал компу. Даже не буду тебе объяснять для чего это делатся в игре, потому что ты все это набрасываешь ради того чтоб набросать. Из чего делаю вывод о твоей предвзятости и юнкерности.

Мой тебе совет - кончай набрасывать, а то ты и так уже полный юнкер.
volodia
2 MoroZzz
Цитата
кстати в этой миссии в грузовиках лежат запасные части, мне кажется лучше бы там лежали ящики с патронами,а то патрон может не хватить. А у противника на высоте слишком много ящиков с патронами это очень жирный трофей для играка будет).

вот это человек по делу пишет. )) Отвечаю: в грузовиках действительно запчасти , а на высоте боеприпасы. Для чего сделано:
1. чтоб ремонтировать технику, потому как вместе с САУ прибывают грузовики с боеприпасами.
2. у врага боеприпасы на высоте-игроку бонус такой себе за захват высоты (это специально для всяких юнкеров wink.gif ).
Индуктор
Мда. Василий, видимо, что-то говорить тут бесполезно.
rousic
Зря ты Юнкерса обижаешь.
Вот - где тут написано про арту и авиацию?
Взял грзабавную высоту - попал под удар МЛРС - потом контр атака - отбился.
Осталось два танка и тылы - ни какой арты и авиации после развертывания КП не дали - фенита.
rousic
Это я для маскировки еще минометы использовал - дымовые они Юнкерс эти 81мм! - кстати, приехала вторая контр атака и меня вынесли...
Остается начать заново и заняться так называемой выдрочкой противника - интерес пропал в корне....
Junkers
Цитата
бывшему кадету а теперь Юнкеру,



Цитата
показывая всем что ты банально поленился прочитать брифинг.

Поленился, признаю. Но зачем тогда облет карты вначале со словами "Захватите это и это" ?
Цитата
В котором четко указано что захватить высотку где развернуть командный пункт ты получишь арт поддержку и авиаподдержку( т.е. сможешь связаться с пушками и самолетами).

Где логика? Почему нельзя сначала развернуть КП? У греков только на горе ловит? Сначала уложим кучу танков и пехоты под ураганным огнем турок, но потом займем гору и постреляем по ним?

Собственно то, что сначала надо взять высотку дела не меняет. Ее не взять так, чтобы тебя не обстреливали и не атаковали из города, который прямо под боком. Плюс контратаки и ураганные артобстрелы
Цитата
Покажи мне хоть одну миссию начиная с П3, где у игрока было трех кратное превосходство или хотя только трехкратно уступал компу.

Я тебе могу показать массу миссий, в которые интересно играть. С боем возьмешь высоту, получишь подкреп, оборонишь ее и зачистишь карту например. А не запустишь, сделаешь фейспалм и выключишь.
Цитата
потому что ты все это набрасываешь ради того чтоб набросать

Ты слишком переоцениваешь собственную значимость.

Я все это пишу только потому, что мне жаль труд Ханса. Юниты - одни из красивейших в истории противы, свежие идеи, звуки и анимация. И такие провальные миссии.
rousic
Второй заход - меня в греческой армии расстреляли бы уже...
Атака - попал под арту и МЛРС - высоту взял - 1 атаку отбил - 2 ждать не стал - застрелился сам...
EnterPredator
volodia, я далеко конечно не заигрывался в ТГМ, но первые впечатления игрока, который далеко не первый раз играет в Противу, и кстати, пару первых миссии из П3 прошел с удовольствием, позволю себе высказать:

играя в первую миссию (вертолетную) за Турцию сразу заметил повышенную убиваемость пехов, просто в мясо!
все перестрелки - в 3 счета решались, прямо снайпера с автоматами какие-то...
в первой за Грецию - минные поля - это круто, правда - я их с АвО еще полюбил, едешь себе куришь, бабах! не расслабляться!
Вспомните как за израиль приходилось одним снайпером полкарты штудировать в поисках ГРАДов - тоже хардкор.
это все прикольно... но когда ты начинаешь ехать по минному полю а тебя арта накрывает и с первых попаданий выносит тебе половину твоей техники... потом вроде еще верты десант высаживают перед самым носом у тебя, если я не ошибаюсь.
ну, позвольте - это хардкор адовый.
-IG-
Полностью согласен по поводу хардкорности миссий коллеги volodia. Забросил мод по этой же причине.

Главная проблема - переизбыток артиллерии у противника. По 8-11 гаубиц (стационарных и самоходных) на карте 256*256 это крайний перебор.
Малейший засвет и сразу град снарядов. Совершенно невозможно играть пехотой. Если еще добавить заведомо более сильного противника, то...
В общем, в такие миссии могут играть только самые фанатично преданные игроки. Лично я пас. Никакого удовольствия от игры не получаю при таких раскладах. Сплошной напряг.


Честно говоря я не понимаю почему volodia так упирается и пытается доказать обратное большинству опытных игроков.
dborr
Ну просто Володя считает, что все правильно делает и точка. В принципе он прав и делает миссии, какие считает нужными,очень остро реагирует на критику, как и многие из нас кстати. Не редко он расписывал баланс сил в своих миссиях для нубов типо меня (кого чем бить можно). После этого конечно врубаешься что можно бить супостата, но легче от этого не становиться,кнопка пауза в большинстве его миссий является главной)) Я понимаю его тягу к максимальной приближенности к реальной, жесткой войне,это все очень интересно, но все же из за огромного количества, всевозможных условностей и недочетов игры, на этом не стоит замыкаться. Да и одна из фишек Противы это микро менеджмент, когда игроку (я уж молчу про начинающих) не дается времени толком осмотреться разобраться с юнитами, рассортировать их как надо перед боем, пропадает всякий интерес играть дальше. Причем дело даже не в количестве войск тебя атакующих, а в том как они прут на тебя. Можно же в начале миссии дать игроку возможность размяться,выполнить не сложное задание,можно даже малыми силами, а уж после его выполнения тогда и вломить по хардкору)))

Мне в большинстве случаев не очень нравился состав сил у игрока,очень мало разнообразия, хотя в игре не мало, хороших, красивых, новых юнитов.
Карты тоже скудноваты на украшения и всякие интересные объекты, в тоже время бывало что карта состоит из одних полей, а двинуться не куда,тесновато как то и не много альтернативных вариантов прохождения. Авиаудары частенько просто чудовищны,количество авиации у противника,учитывая что карты не особо большие не реальное,средств пво очень мало и прав Ентерпредатор не успел от удара авиации очухаться, тебя сразу артой прессуют,не дают продыху. Вон в TGM например идет месиловка на острове, а ни каких построек вообще нет, у тех кто в обороне стоит,как будто они в чистом поле живут без всяких удобств. Для сетьевухи мож такие карты и зашибись как раз, но ток не для сингла. Не затягивают короче миссии. Тут ИМХО как в музыке надо делать: вступление, куплет, припев,кульминация, проигрыш, соло и кода, все это скреплено всякими интересными фишками.
И кстати тестирование можно было бы и более массово делать.побольше народу привлекать.

Короче Володя ты уж извини что критикую, понимаю не приятно... но я постарался написать то что чувствовал, когда пытался играть в твои мисии, без всяких там подъебок и прочего.
Индуктор
Ну я так понимаю ТГМ1 состоял нетолько из миссий Володи. В остальные же поиграли с удовольствием нефанаты хардкора. Проблема же простая - моду нужны еще картоделы, чтобы удовлетворять попсовиков-нубов)))
STUFFED
Индуктор, именно все так!!! Моды должны наоборот привлекать людей в сообщество, а не вызывать непереносимость противы!!! TGM - мод классный и атмосферный, шикарные модели, баланс и т.д. Но из-за своеобразия миссий неиграбилен для многих людей. Володя - молодец, я уважаю его труд и как любитель противы, выражаю ему свою благодарность за его миссии, но неужели создатели мода не хотят, чтобы он стал действительно популярным среди всего мирового сайден сообщества, чтобы о трудах российских мододелов на форумах бургов говорили с трепетом!?))) У TGM есть все, чтобы стать хитом, а в каком виде это воплотить решать вам, уважаемые, создатели мода!))))
Индуктор
Они, этот создатель, как бы и не отмахивается) Лан поживем увидим. Может коллеги из МВМ помогут)
dborr
Цитата(Индуктор @ 17.3.2013, 16:05) *
Они, этот создатель, как бы и не отмахивается) Лан поживем увидим. Может коллеги из МВМ помогут)


Думаю надо обязательно помочь, одно дело делаем.
Индуктор
полностью вас поддерживаю. Я лично практически пообещал выдать миссию
Junkers
А реально ли нам получить свежую сборку ТГМ, может чего и накартоделим?
rashidudin
Я, хоть напоследок и ковыряюсь над одной картой по три месяца, но тоже сделал бы карту, так как все мы из МВМ в огромном долгу перед Хансом и Алчи.

Может, стоит выделить закрытый топик под модераторством Ханса и перенести разговор туда?
Индуктор
Да сейчас рано. Как Ханси утрясет всё - тогда и поговорим.
раиф
Вечер добрый, джентльмены.
Как мне кажется, перевесом сил у компьютера volodia компенсирует слабость его искусственного интеллекта.
Товарищу volodia. А я,наоборот, ценю твои миссии. Даже если приходится по 15 раз сохраняться и переигрывать. Потом прохожу их в самом сложном варианте. И мод TGM понравился больше "Вьетнама" товарища Юнкерса. На вкус и цвет, как говорится...
Фонарь
Архипелаг Додеканес, остров Лерос (mis 8) - пройдено!
Удивило то, как морпехи поражали мою подводную лодку из автоматического гранатомёта - зелёное здоровье, а уже типа "выбило гусеницы" - нет хода! такого не бывает)) в копилку багов.
Спасибо за интересную карту и миссию, Володя.



Спиздил у турков танк и брдм, они у меня - зенитку.
volodia
2Фонарь

Спасибо за отзыв по миссии.

Когда сам несколько раз проходил миссию, турки неоднократно захватывали зенитки и 105 мм гаубицы, потом успешно использовали их против моих войск. Также удавалось захватывать у турок танки.

Пы.Сы. Интересно узнать прохождение 9й греческой миссии. Отличается от всех миссий тем, что это морское сражение.
HANSGROHE
спс, лодку от агс забронирую!
Фонарь
Коммандос (mis 7)
Заминировал город, уничтожил гаубицы, взорвал казармы.
При отступлении уничтожил всё турецкое на колёсах.
Реку пересекли все 4 БТР.
Багов не замечено.



Цитата(volodia @ 31.5.2013, 21:11) *
Когда сам несколько раз проходил миссию, турки неоднократно захватывали зенитки и 105 мм гаубицы, потом успешно использовали их против моих войск. Также удавалось захватывать у турок танки.

Моим гаубицам повезло остаться в живых и громить корабли противника прямой наводкой, даже два десантных бота.
Миссию "Измир" я просто проиграл - я не знаю,
как бороться с подводной лодкой противника:
она выносит мой корабль при любом раскладе.
volodia
2Фонарь
Цитата
Моим гаубицам повезло остаться в живых и громить корабли противника прямой наводкой, даже два десантных бота.

да, уничтожение хотя бы одного десантного корабля значительно облегчает отражение десанта, а у тебя получилось утопить аж два!



Цитата
Миссию "Измир" я просто проиграл - я не знаю,
как бороться с подводной лодкой противника:
она выносит мой корабль при любом раскладе.


Вобщем ничего сложного нет))
Два плашкоута, которые в начале есть под управлением игрока, использовал после высадки десантников в качестве приманки для вражьих кораблей / подлодки. Предварительно выгрузил максимально экипаж из них(пригодятся как водители техники, если плашкоутам не повезет). Через SHIFT выставил обеим плашкоутам "противоторпедный":) зигзагообразный маршрут перед "комбатантом". Пока "доганы" и ПЛ пытаются их уничтожить, нужно не зевать-энергично расстреливать врага пушками и "экзосетами". Если постараться, то и плашкоуты выживут.
У меня не выжили.
уничтоженные плашкоуты и один Картал

пятно солярки, которое осталось от турецкой подлодки


второй Картал в моем случае достали с берега "МИЛАНЫ", но тут как повезет. Не они, так комбатант бы его "сделал".
Sidorchuk
Володя, продолжай в том же духе. После твоих миссий просто неинтересно играть во что-то другое. Я игрок весьма и весьма средний, было очень тяжело, но то, что получилось, на мой взгляд, - в самый раз. Когда будет выход дополнения? Я надеюсь, ты участвуешь в разработке миссий?)

Хоть и давно дело было, но все же отвечу по 3 миссии. С захватом высоты, гле нужно развернуть КП там проблем особых нет. Нужно не теряя времени бросить на высоту силы, которые имеются. У меня ни один танк при этом не погиб. Пехоты конечно много потерял и бтры пожгли некоторые, но танки целы, а пехоты у игрока даже много, некуда ее пристроить)

Зря вы на Володю накинулись. Я, конечно не такой опытный игрок, может, чего не понимаю, но мне нравится. По мне, это новое слово в серии "Противостояния".
volodia
Sidorchuk
Спасибо за отзыв!
Цитата
Когда будет выход дополнения?

кипрский патч выйдет как только будет готовsmile.gif На данный момент не готовы только новые корабли. В патче будет пять одиночных миссий моего авторства.
Скрин из новой турецкой миссии - после сражения у городка Кастанис (1 турецкая миссия).
турецкие войска продолжили наступление. На скрине - турецкие войска штурмуют опорный пункт на окраине дереви.



греческие "фантомы" атакуют турецкие войска. По ним ведут огонь ЗРК "Атилган"
iron
так когда выйдет?
Borodowsky
Мод замечательный - в целом!
Миссии, прямо скажем - слабые. Как в плане прорисовки, так и в плане проработки. Вот разве что, понравилась 2 миссия за греков - так она, собака, вешает игру на середине.

Есть генеральное замечание по моду: очень мало, практически нет - офицеров. Вообще, состав войск, а в частности пехотных подразделений (при том, что возможности есть) - проработан очень плохо, это заметно снижает интерес к моду.

Всё же надеюсь на апдейт, и пару свежих (возможно переработанные старые, почему нет) синглов с реалистичным подходом в формировании состава войск.

Спасибо
dborr
Цитата(Borodowsky @ 1.9.2015, 9:21) *
Мод замечательный - в целом!
Миссии, прямо скажем - слабые. Как в плане прорисовки, так и в плане проработки. Вот разве что, понравилась 2 миссия за греков - так она, собака, вешает игру на середине.

Есть генеральное замечание по моду: очень мало, практически нет - офицеров. Вообще, состав войск, а в частности пехотных подразделений (при том, что возможности есть) - проработан очень плохо, это заметно снижает интерес к моду.

Всё же надеюсь на апдейт, и пару свежих (возможно переработанные старые, почему нет) синглов с реалистичным подходом в формировании состава войск.

Спасибо

офицеров и снайперов Володя не ставит особо в своих миссиях, считает это читодрочем. хотя по штату полагается...есть же вроде мусора без биноклей которые хотя бы мораль поднимали, из них можно офицеров сделать отдельных для Володиных миссий ?
Borodowsky
У меня не запускается 4 миссия за турков, и 8 за греков - почему? Патчил.
alex1980
Я никогда пехоту вниз не выдвигаю. Всегда стараюсь высоты пехотой занимать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда