Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 6. Сражение При Чандэ
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Открытое тестирование карт РВГ3FE > Японская кампания
Страницы: 1, 2, 3, 4
pv-fox
Сражение при Чандэ


Миссия для: Японская кампания
Автор: Rules
Версия миссии: 1.0
Версия игры: RWG3FE
Ссылка на скачивание: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сражение при Чандэ - одно из ключевых сражений Японо-китайской войны (1937—1945).
В ходе сражения при Чандэ японцами применялось химическое и бактериологическое оружие.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
prapor
Японская кампания, миссия Чандэ, тест 12 мар. 12 г.
Вылет при загрузке миссии, ошибки в приложении.
Junkers
Скачай и распакуй в папку DAT
prapor
Японская кампания, миссия Чандэ, тест 14 мар. 12 г

Субъективно – очень скучно. Оборона Чандэ представляет собой 2 пушки, и два 20мм орудия OERLIKON, которые я с легкостью обезвредил своими бронеавтомобилями. А дальше была скукотища. Множество домов, в которых сидели злобные японские «партизанен». Часть города до моста была зачищена только бронниками (2шт.) без потерь, впереди ездил автобус с надписью «япошка стрельни в меня», а позади бронники. Другая часть города была взята с частичным применением минометов. После взятия городка я долго проверял его на наличие скрытых шпионов, но так никого и не нашел. Может надо пускать пехотинца в каждый дом, где то сидит юнит без оружия и не выдает себя?
На «взятие» города было затрачено много часов, и будь я игроком, я бы это дело бросил уже через час (максимум).
Исходя из вышеизложенного предложение следующее: Создать в Чандэ опорные пункты обороны, усилить их орудиями, противотанковыми ружьями, пулеметчиками. Один пункт до моста, или два поменьше, и три четыре после. После того как игрок сломит оборону и уничтожит данные пункты город сдается (переход юнитов под командование игрока, либо переходит на нейтральную сторону).
Если же автор видит оборону города именно такой, тогда объясните как его взять и продолжить тест.

P.S:
1)Когда японский бронник получает повреждение он становиться невидимым.
2)Почему заряжающая машинка не тратит свой запас, пополняя боекомплект этим самым бронеавтомобилям – там два пулемета.
rules
Цитата(prapor @ 14.3.2012, 17:23) *
Исходя из вышеизложенного предложение следующее: Создать в Чандэ опорные пункты обороны, усилить их орудиями, противотанковыми ружьями, пулеметчиками. Один пункт до моста, или два поменьше, и три четыре после. После того как игрок сломит оборону и уничтожит данные пункты город сдается (переход юнитов под командование игрока, либо переходит на нейтральную сторону).
Если же автор видит оборону города именно такой, тогда объясните как его взять и продолжить тест.


Видимо ошибка со скриптом.
Взятие города и должно быть легкое , так как основной сценарий впереди.

prapor, выложи сейв , перед тем как игра зависает в Матаникау


Подправил миссию ( вроде нашел ошибку в скрипте) , заодно небольшой очаг обороны в городе добавил.
prapor
Цитата(rules @ 15.3.2012, 1:48) *
prapor, выложи сейв , перед тем как игра зависает в Матаникау

Я помню о твоей просьбе, просто сохранения не было, а заново пройти руки не доходили. Завтра по быстрому дойду и предоставлю.
strateg
Версия 2.99 (2.4)
При запуске карты Чандэ вылет в окна, поставил из архива Чандэ 2, все равно вылет.
Хендерсон-Филд - амеры меня вынесли в одну калитку, я сидел и курил на скамейке запасных в кожаных трусах smile.gif
ЗЫ Щас качнул правленый Хендерсон могет там будет мне щастье...
rules
Цитата(strateg @ 15.3.2012, 14:24) *
Версия 2.99 (2.4)


Я компилировал на 2.99.7 плюс правленый файл с джунглями.
prapor
Японская кампания, миссия Чандэ, тест 17 мар. 12 г

В целом миссия откровенно слабенькая по сравнению с другими. Особенно бледно выглядит на фоне Матаникау.

Фаза 1, захват города.
Улучшения:
1) Определенно стало веселее в городе - коварные повстанцы со своими «шайатн ружьями» заставляют применять минометы в полный рост.
2) Очаги сопротивления стали немного сильнее, и после «зачистки» большей части города скрипт срабатывает, как и хотелось.
Без изменений:
Прохождение монотонное и примитивное – выявил очаг сопротивления, подавил минометами, выявил – подавил…
Сил намного больше чем необходимо.
По ходу зачистки было выявлено два подозрительных здания:
Некие “ruins” отметка А-1, и неуязвимое здание А-2 (ох и попило оно кровушки, пока не понял).

Фаза 2, атака на оборонительный рубеж.
Совсем печально… Оборона была сломлена ценой только одной жертвы: рядовой императорской армии Хироки Ямато, героически погиб, произведя разведку боем. После того как была установлена дальность вражеского огня, я подтянул 4 миномета (два трофейных) и ценой двух, трех ящиков боеприпасов перемолотил всех защитников вместе с окопами.
Далее была контратака невероятно опытных ребят в стильных шляпах Амигаса. Это было неожиданно, я понес первые потери, но не существенно.


Подозреваю, что дальше снова не сработал какой либо скрипт – захват позиций не зачли, миссия не продолжается.
Отдельно хотел бы уточнить, кто эти странные люди (место и путь отметил на скриншоте), откуда они пришли, куда бежали, и почему они там стоят.
С ув. Прапор
rules
Цитата(prapor @ 17.3.2012, 17:24) *
Подозреваю, что дальше снова не сработал какой либо скрипт – захват позиций не зачли, миссия не продолжается.


Попробуй еще рядом деревню захватить.
Что у япов убрать в начале?
prapor
Японская кампания, миссия Чандэ, тест 17 мар. 12 г. Часть вторая.

Да, проблема была в деревушке. Этот момент нужно обязательно отметить.
Кроме того не всегда корректно срабатывает скрипт контратаки из-за окопов. Я так понял, он реагирует на атаку пехоты в том направлении.
Я шокирован, Рулес, за что ты так не любишь Японскую Императорскую армию? Я понял, о чем ты говорил: «все впереди».
Десятой части, того, что приходит после захвата деревни достаточно, чтобы стереть в порошок все, что есть у игрока, даже если до этого момента не потерять ни одного солдата.
Мою оборону смела первая волна пехоты, после чего я включил режим неуязвимости, чтобы посмотреть дальнейшее. И это дальнейшее меня ужаснуло. Один БА, или танк с 700 опыта подобьет мои три танка и не подавиться, а их у меня всего три, против тридцати. Даже если предположить, что будет достаточное количество боеприпасов, и точно выяснить направления ударов противника, представь, сколько потребуется времени на минирование… Либо, нужно заминировать, эшелонов в 20, все точки выхода подкреплений, либо половину карты (в буквальном смысле!).
Вот о чем я говорил, не миссия скучна как такова. Твои методы усложнения задач игроку, не заставляют думать, они заставляют тратить время на черти что. С начала, кучу времени таскаемся по городу с двумя минометами, а потом часа четыре минируем все что видим…
Считай это гневной нотой протеста в ответ на дискриминацию тестеров smile.gif


Спустя 30 минут.
Не стал сразу отписывать, выпил чашечку кофе, успокоился, подумал. Ты знаешь, в целом неплохая идея, и подкрепления некоторые интересные, берут в окружение, прикрывают полковыми орудиями. В общем, давай мне десант - ВДВ императорской армии, человек пятьдесят, и четыре бронемашины с прицепными противотанковыми орудиями. Все с опытом (хотя бы 300 единиц). Если это не вписывается в рамки историчности, придумай чем заменить. Посмотрим, что получиться.
В направлении от города в тыл, куда нужно будет отступать, неплохо бы увидеть скрытые бункеры и немного зарослей (не обязательно)
В саперах, как ты понимаешь, нет необходимости.

Надеюсь ничем не задел.
С ув. Прапор
P.S: Взглянул краем глаза на Матаникау, из каких соображений оставил гаубицу? Я приехал двумя мотоциклами и умыкнул, глазом не моргнув wink.gif.
rules
Цитата(prapor @ 17.3.2012, 21:09) *
P.S: Взглянул краем глаза на Матаникау, из каких соображений оставил гаубицу? Я приехал двумя мотоциклами и умыкнул, глазом не моргнув


Значит уменьшу время нахождения около гаубицы , до поры до времени. smile.gif
Сообщение было , о том что у габы делать нефиг.
Цитата(prapor @ 17.3.2012, 21:09) *
давай мне десант - ВДВ императорской армии, человек пятьдесят, и четыре бронемашины с прицепными противотанковыми орудиями. Все с опытом (хотя бы 300 единиц). Если это не вписывается в рамки историчности, придумай чем заменить.


Подброшу, С позволения Его Императорского Величества smile.gif
Цитата(prapor @ 17.3.2012, 21:09) *
В направлении от города в тыл, куда нужно будет отступать, неплохо бы увидеть скрытые бункеры и немного зарослей (не обязательно)


Че нить придумаю.
Junkers
Цитата
Подброшу, С позволения Его Императорского Величества

Никаких ВДВ
Индуктор
Юзай больше разных товарищей: снайперов, минометчиков, пулеметчиков - они в состоянии остановить пеху вражескую. Еще есть в общих перец такой - пулеметчик для укреплений называется. Мы его с Васей постановили вводить как раз для подобных ситуаций.
rules
Цитата(Junkers @ 17.3.2012, 23:24) *
Никаких ВДВ


Цитата(Индуктор @ 17.3.2012, 23:37) *
Юзай больше разных товарищей: снайперов, минометчиков, пулеметчиков - они в состоянии остановить пеху вражескую. Еще есть в общих перец такой - пулеметчик для укреплений называется. Мы его с Васей постановили вводить как раз для подобных ситуаций.


Лады, уменьшу опыт у китаез, и япам больше ПТО подброшу.

prapor, подкреп япам выходил перед штурмом китайцами города?
rules
Чандэ , попытка №3
- переделал оборону китаез на западе,
- усилил подкреп япам ( самаходки, пухи , минометы, пулеметы)
-уменьшил опыт у китаез
-заодно заменил глючные домики.
strateg
Скачал Чандэ, и опять невезуха sad.gif
rules
Цитата(strateg @ 24.3.2012, 17:44) *
Скачал Чандэ, и опять невезуха


Хрен его знает , подожди уж следующую сборку игры.
strateg
Цитата(rules @ 25.3.2012, 9:31) *
Хрен его знает , подожди уж следующую сборку игры.

Хорошо, не вопрос подожду (щас у меня уже правильная сборка 2.99.5 + обновы файлов мне инди давал качнуть, в редакторе я проверял все новые юниты фрицы и япон кавалер есть), просто уже вроде все карты грузятся, я и твои вон две играл, и алекса и прапора и индуктора, а тут какая та попка блин sad.gif
rules
Цитата(strateg @ 25.3.2012, 12:26) *
щас у меня уже правильная сборка 2.99.5 + обновы файлов мне инди давал качнуть, в редакторе я проверял все новые юниты фрицы и япон кавалер есть),


Я комплировал на 2.99.7 , попробуй скачать эту версию и замени файлик beach_desc
rules
Скомплировал под сборку 2.99.8
strateg
наконец-то карта загрузилась smile.gif
strateg
Ща буду ругаться smile.gif Появился подкреп и 5 машин с пухами стоят на респауне и курят на расслабоне, при этом бензин есть...

Всё я нашел в чем причина, ты забыл посадить водил во все 5 машин...
rules
Цитата(strateg @ 30.4.2012, 18:42) *
Всё я нашел в чем причина, ты забыл посадить водил во все 5 машин...


Во второй миссии такая херня , куда деваются водилы не понятно. Че их сажать если они там изначально.
Индуктор
Такое иногда бывает - хз почему. У меня бывает танки пустые выходят, без экипажа
rules
Цитата(Индуктор @ 30.4.2012, 20:07) *
Такое иногда бывает - хз почему. У меня бывает танки пустые выходят, без экипажа
С танками не было.
strateg
Всё я злой... butcher.gif Приказ зачистить западную часть? Не вопрос, даже подкреп дали... иду и мочу там где окопы, потом оттуда бах подкреп пришел, не вопрос и его грохнул, потом иду деревню мочить, и тут бац контратака на меня первая, ниче отбился, иду дальше, продвигаюсь к первым домом, опять контратака... елы палы там в деревне куча сидит пехоты в каждом почти доме, я минометами так и не успел их разрушить, так и еще два почти подряд подкрепа противнику дается...Чем дальше драться, я и так берег, что мог, несколько раз переигрывал карту...

Миссии нуно делать на среднего юзверя, а не на уровень пары тройки джидаев с ентого ресурса... Парни, я сурьозно грю, если тут карты проходят несколько человек с модпланет, не факт, что скачав мод в сети все смогут пройти определенные карты из кампании...




Цитата(Индуктор @ 30.4.2012, 20:07) *
Такое иногда бывает - хз почему. У меня бывает танки пустые выходят, без экипажа



Это плохо, для мода, для карт... для всех...надо искать причину...

Почитал тему, смотрю опять prapor отличился прошел вроде всю карту, но дык могет он джидай и все проходит... А кто еще карту проходил? Карта типа "сел и задницу сутки со стула не подымай" пока все дома не расфигачишь...
rules
Цитата(strateg @ 30.4.2012, 23:06) *
Почитал тему, смотрю опять prapor отличился прошел вроде всю карту, но дык могет он джидай и все проходит... А кто еще карту проходил? Карта типа "сел и задницу сутки со стула не подымай" пока все дома не расфигачишь...


Сложность в игре должна быть , на то и стратегия .
Поглядим может че подправим.
strateg
Цитата(rules @ 1.5.2012, 7:34) *
Сложность в игре должна быть , на то и стратегия .
Поглядим может че подправим.


Это понятно, я в стратегии играю с момента появления Дюны на Dendy, отсюда и ник strateg, переиграл почти во все стратегические игры и т.д... Сложность... понимаешь я вот C&C самый первый выпуск прошел еще на приставке Sony, как щас помню два диска, 60 миссий... Нервы были убиты... Сложность в игре нужна, но в играх, если ты мог заметить к примеру в кампаниях, дается по наростающей сложность прохождения, с легкой начальной, середины среднего уровня и уже последние финальные миссии идут сложные... Таже Протива первый саддден дает нам Сталинград в 6 или 7 миссии если я не ошибаюсь, а это миссия на которой 11 лет назад многие зубы сломали. Это сейчас есть ФАКи как проходить игры, какие кнопки, хитрости, а тогда инета у многих небыло, и как нить проходили с матюками.

Я все равно думаю, что сложность у тя не на всех картах, но в основной части слегка завышена для среднего геймера! Повторю, таких как prapor или vovan меньше, чем остальных, если они добили, то другие могут и не выдержать напряга...
ИМХО (имею мнение хрен оспоришь)


По картам, рисуешь много, и в тоже время ошибок много, лучше по одной "вылизывать", насчет данной карты так и должно быть, что противник в конце несколько раз контратакует? или он будет непрерывно контратаковать, пока не зайду в последнюю деревню?
rules
Цитата(strateg @ 1.5.2012, 8:15) *
По картам, рисуешь много, и в тоже время ошибок много


Если какие ошибки можно и поправить.
Цитата(strateg @ 1.5.2012, 8:15) *
насчет данной карты так и должно быть, что противник в конце несколько раз контратакует? или он будет непрерывно контратаковать, пока не зайду в последнюю деревню?

Контроатак , вроде должно быть 2 или 3. . , потом после частичного слома сопротивления должен быть приказ на отход в город. Вот тут советую укрепится как следует.
strateg
Цитата(rules @ 1.5.2012, 11:02) *
Контроатак , вроде должно быть 2 или 3. . , потом после частичного слома сопротивления должен быть приказ на отход в город. Вот тут советую укрепится как следует.


Дык нечем уже укрепляться, после отражения контратак...
rules
Цитата(strateg @ 1.5.2012, 11:59) *
Дык нечем уже укрепляться, после отражения контратак...


Подброшу силенок игроку, только вопрос что нужно ?
rules
Добавил немного пух, легкие танки еще средний. исправил баг с водилами.
Миссия в шапке.
strateg
Цитата(rules @ 1.5.2012, 15:23) *
Добавил немного пух, легкие танки еще средний. исправил баг с водилами.
Миссия в шапке.


Забрал
strateg
А такое тока у меня?
rules
Цитата(strateg @ 2.5.2012, 20:44) *
А такое тока у меня?


Карту скомпилировал , при включенных зонах , такое бывает . На игре не отобразится smile.gif
S.Alex
Цитата(rules @ 3.5.2012, 0:56) *
Карту скомпилировал , при включенных зонах , такое бывает . На игре не отобразится smile.gif

Главное чтоб в финальную версию такая схема не пошла wink.gif
strateg
Чето я устал... Я дошел до окопов. выбил оттуда противника. отбил там одну контратаку, снизу есть деревня чуток её минометами побил, оттуда было две атаки и то из за того что я их дергал...теперь там кучка пехов туда сюда бегает залетал моциками видел и тишина... Я целый день выкинул на эту карту, а она тупо не кончается sad.gif
rules
Цитата(strateg @ 3.5.2012, 21:58) *
Я целый день выкинул на эту карту, а она тупо не кончается


Скинь последние сохранение, гляну в чем дело. Стратег если косяк в скрипте , то я тебе скину миссию с того момента где остановился.
strateg
это самое последнее, есть предыдущие если что...

я повишу на форуме, если найдешь трабл. напиши, я еще пару часов тут буду отслеживать...
rules
Цитата(strateg @ 3.5.2012, 23:33) *
это самое последнее, есть предыдущие если что...

Деревню захвати и будет продолжение. Вроде я правил задание mellow.gif
strateg
Цитата(rules @ 3.5.2012, 23:43) *
Деревню захвати и будет продолжение. Вроде я правил задание mellow.gif


О как! Я мужики то и не знали... Щас проверю...
rules
Цитата(strateg @ 3.5.2012, 23:59) *
О как! Я мужики то и не знали... Щас проверю...


В задание правку внесу . чтоб понятней было.
strateg
Дошел, до сообщения вернуться в город и типа держать оборону... но блин у меня рвг на семерке вин32, вылетает время от времени, все игры норм, а енто вылетает капец..
strateg
Не, я не смог продержаться, пока стройбат чето там сделает. меня тупо вынесли... Обидно столько минировал, а противник прошел мимо, возле речки и стыла зашли уроды...


Отстоял город... город сдать. отойти на рубежи... да там в городе китайцев шо грязи... раз десять уже пробывал пройти последними двумя машинками и двумя десятками солдат... тупо мочат... фух...


Капец, отдать столько времени на захват города, повторюсь нудный захват, отдать силы и нервы на захват траншеи и окопов + деревни с контратаками китаезов, уйти в город отбиться там, выдержать несколько атака, и сдать город, ладно хрен с ним сдали... но вырваться из кольца голый вася... жесть... я щас монитор разобью...



Вот почитал выше у прапора:
Кроме того не всегда корректно срабатывает скрипт контратаки из-за окопов. Я так понял, он реагирует на атаку пехоты в том направлении.
есть такой прикол, как тока пехоту туда снул сразу контр атака, а так катайся там машинками как хош...


Я в шоке, кто нить проходил эту карту? Начало ну просто нудное, окончание наоборот гиперактивное...

Вылаживаю свой последний сейв. откройте плиз карту читом и гляньте, куда бежать то?
rules
Цитата(strateg @ 4.5.2012, 1:05) *
Я в шоке, кто нить проходил эту карту? Начало ну просто нудное, окончание наоборот гиперактивное...


По истории так и было, город япы сначала взяли практически без боя , потом их от туда вышибли передовые части китайцев. Но сами китаезы долго не продержались их всех тоже положили в городе подошедшие японцы и вот тогда и начались основные сражения.
Сейв гляну , вечером подскажу или скину миссию с этого момента.
strateg
Цитата(rules @ 4.5.2012, 8:52) *
По истории так и было, город япы сначала взяли практически без боя , потом их от туда вышибли передовые части китайцев. Но сами китаезы долго не продержались их всех тоже положили в городе подошедшие японцы и вот тогда и начались основные сражения.
Сейв гляну , вечером подскажу или скину миссию с этого момента.


Ну то история, а вот как в игрушке, чтобы и типа реалистично и играбельно сделать вот вопрос... Просто как бы куда не ткнись везде китаезы вокруг города и пехота и танки, не успеваю выскочить, вот чуть чуть и на последнем вздохе из-за дома танк расстреливает две машины в тупую...
prapor
Цитата(strateg @ 4.5.2012, 1:05) *
Не, я не смог продержаться, пока стройбат чето там сделает. меня тупо вынесли... Обидно столько минировал, а противник прошел мимо, возле речки и стыла зашли уроды...

Вот поэтому я и писал, что для прохождения там нужно километры минировать laugh.gif И когда тестируешь, каждый раз это делать как то...
strateg
Цитата(prapor @ 4.5.2012, 11:16) *
Вот поэтому я и писал, что для прохождения там нужно километры минировать laugh.gif И когда тестируешь, каждый раз это делать как то...


Колись как Чандэ прошел... я уже просто измотан ентой картой...
prapor
Цитата(strateg @ 4.5.2012, 15:08) *
Колись как Чандэ прошел... я уже просто измотан ентой картой...

А я его не проходил. После деревеньки слева я запустил миссию в режиме "Бога", посмотрел приходящие подкрепления врага и осознал ... ohmy.gif Единственный способ пройти миссию - выбираешь промежуток миссии неограниченный по времени и ставишь минные поля, рядов эдак в "надцать" во круг города. А затем ставишь минные поля в трижды по надцать перед той "строй бригадой" которая прибывает внизу справа. И все, воевать лучше не соваться, нужно просто сидеть и тыкать дули наступающим laugh.gif Нет у меня 5 часов на минирование 70% территории карты. Особенно желания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда