Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты Голема
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Страницы: 1, 2, 3
Индуктор
Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 12:28) *
Предлагаю этот важный вопрос обсудить отдельным топиком. Как вариант предлагаю принять соотношение 1 танк/2 ПТО/ 40 пехотинцев. Это ИМХО приблизительно будет соответствовать батальону пехоты, поддерживаемому ротой танков и артиллерийской батареей. Вполне реальное положение на фронте.

Не поддержу, потому что имею практический опыт в подобном подходе. Допустим у меня на карте 20 танков, тогда это 800 пехов и 40 пушек. Это пиздец мясо жуткое. Можешь возразить что давай дадим по 10 танков, но и 400 пехов это дохрена, а при игре 6на6 ваще молчу. Это элементарно не играбельно. На саммере соотношение 1 танк к 10 пехам, мало кто будет утверждать, что пехов там мало. И дохнут они там со страшной скоростью, потому как РВГ хоть и риал, но в определенных пределах. Непрерывный маневр 10ка танков оказывается эффективней чем что-либо.
Твой винегрет переделывал между прочим исходя из твоих вышеописанных пропорций - компы вешаются.

Цитата(Мегамедведь @ 30.7.2010, 14:03) *
Снабжение!!!!!!
Помните как быстро в П4 восстанваливались снабжалки?
Назовите мне хоть одну карту где топливо бы решало исход игры?!

Любая карта размером 384 - играть без снабжа там самоубийство. Да тот же пресловутый саммер без снабжа не сыграть. Не знал? А вот уфяне и я это учитываем всегда, потому что гонять танчики без бенза и патронов не получается. Еще скажи, что это ты сделал гениальное открытие, гыгы. Неуважением к снабжу страдают только бойцы Гуннарского типа, а потом клянчут снабжалки у союзника. У опытных всегда в тылу есть ремонтно-заправочный дивизион.

Цитата(Мегамедведь @ 30.7.2010, 14:03) *
Големовские не таковы НО СТРЕМЯТСЯ к такому идеалу!
Противники 2Р - в первую очередь противники ИМЕННО ЭТОГО!

Противники чего? Снабжения? Цитатку приведи хоть одну, где бы хоть кто-то, хоть как-то высказывался по этому поводу.
Totangens
ДЖММ я не понимаю почему ты продолжаешь этот спор. Понятно же, что никто ничего друг другу не докажет. Пусть Голем создает свои карты, а ты играй в то, что тебе нравится. Последнее слово все равно будет за РВГ общественностью, оно будет решать какие карты играть, а какие нет. Желание игроков играть в интересные карты не загонишь ни в какие рамки. Люди будут играть только в интересные карты.
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 30.7.2010, 13:47) *
Противники чего? Снабжения? Цитатку приведи хоть одну, где бы хоть кто-то, хоть как-то высказывался по этому поводу.

Ну тут придется выкручиваться: скажу - мне так ПОКАЗАЛОСЬ.
Возможно я не прав.
Индуктор
Цитата(Мегамедведь @ 30.7.2010, 14:03) *
есть признак ЧУДОВИЩНОГО .... извини меня но ......... Н Е П Р О Ф Е С С И О Н А Л И З М А...... еще раз прости.
И на ЭТОТ раз ссылки индуктора что мол "джим - колоссальный авторитет" - не принимаются.... мне жалко, обидно, но увы... ты сам себе подписал этот приговор.
Отзови свои слова обратно, это - не дело!

Мега, джмм игрок высочайшего уровня. У меня могут быть с ним разногласия вроде баланса саммера или шаблонности его игры, но во всем остальном у нас полнейшее согласие. Для эффективного управления войсками в РВГ оптимизация действий правой и левой руки строго обязательна, потому как это тупо экономит время которое можно бы было потратить на продумывание стратегии или тактического хода. Я иногда играю под леваком, чтобы отстраниться от рулежки и поиграть чисто на себя, и поверь на слово 1на1 на большой карте со мной встретится будет крайне неприятно, так же как и с джммом или тотошкой. Думать, что кто-то из нас воюет только стадами танков - профанство полнейшее. Весь спектр имеющихся под рукой юнитов будет использован на 100%.

Раз вы такие умные 2рщики - давайте встретимся на Любой отыгранной карте 2на2. Ты и Голем против таких убогих как мы с Джммом. Или горе-теоретики и тут отмазу найдут? Индуктор и Джмм играли не атмосферно? Не по фэн-шую?

Цитата(Мегамедведь @ 30.7.2010, 14:55) *
Ну тут придется выкручиваться: скажу - мне так ПОКАЗАЛОСЬ.
Возможно я не прав.

Ты написал, что это главная претензия - для этого нужно нечто большее чем показалось. Или тебе впервой слышать как я сокомандник ебу за проебы снабжа? У Гуннара спроси - ему больше всех доставалось. Поверь на слово, снабжалки Джмма тоже на передовую не едут
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 30.7.2010, 14:00) *
Мега, джмм игрок высочайшего уровня.

Я рад что ты не стал настаивать на его ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ.
Иначе получилось бы НЕКРАСИВО.
Если профессионал носится мышкой по карте "из угла в угол" (с) ЙиММ, как прелестный Бобик.... он - НЕ профессионал.
Возможно он и правда "игрок высочайшего уровня". Тут мне сложновато СПОРИТЬ.
Но я - профессионал, а он (во всяком случе пока не отозвал свои слова) - нет. И опровергнуть этот факт нчем - никому и - никак.
Вы уж меня простите...
...к слову, тот же Тотен - он профессионал игры.
Ты - профессионал УПРАВЛЕНИЯ - высочайшего класса.
Это - тоже факты.
а вот ЙиММ своими словами приговор себе подписал именно как профессионалу.
И это - тоже факт!
Цитата(Индуктор @ 30.7.2010, 14:00) *
Ты написал, что это главная претензия - для этого нужно нечто большее чем показалось. Или тебе впервой слышать как я сокомандник ебу за проебы снабжа? У Гуннара спроси - ему больше всех доставалось. Поверь на слово, снабжалки Джмма тоже на передовую не едут

Помню я помню снабжалку на "Мостках" големовских.
И - никогда не забуду smile.gif
(.. а большего чем "показалось" у меня пока нет... я ведь написал - может я ошибаюсь)
Индуктор
Цитата(Мегамедведь @ 30.7.2010, 15:05) *
Я рад что ты не стал настаивать на его ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ.
Иначе получилось бы НЕКРАСИВО.
Если профессионал носится мышкой по карте "из угла в угол" (с) ЙиММ, как сраный Бобик.... он - НЕ профессионал.

Я настаиваю на том, что Джмм профессионал. А если ему еще пиздов валить, то он еще и думающий профессионал. Скорость клика и клавиатуры есть оптимизация микроконтроля в РВГ. А вопли про то, что это некрасиво или еще что-то - это вопли криворуких, которые не могут играть с достаточной скоростью.
Индуктор
Цитата(ahilles @ 30.7.2010, 16:02) *
Пару слов насчет термина "стояк на некоторых картах". Я почитал раздел Героев и вычитал что в героев люди днями а то и неделями играют. Они терпеливы.

Они 1на1 играют, у них есть возможность загрузится на следующий день. При игре 6на6 ты даже в тот же день на подзагрузку не соберешь народ. Кроме того, мало у кого есть возможность играть в одни и теже отрезки времени. Не случайно, что ни разу не было ни одной игры хотя бы 4на4, чтобы следующая была в том же составе. Да и каким упертым фанатом надо быть, чтобы биться 5 часов подряд. герои пошаговая статегия, там можно отойти чайку попить.

Цитата(ahilles @ 30.7.2010, 16:02) *
А в РВГ если игра не закончилась минут за 40 и при этом не окончилась эффектным рашем, когда объединяются танки 2-5 игроков, организуя прорыв на каком то участке фронта и проходя стальной лавиной по тылам то игра считается затянувшейся или даже неудавшейся.

Безосновательное утверждение. Игры более 2х часов бывают интересными, если они наполнены событиями большего масштаба, чем офицер снайпер. Да в РВГ такая схема ломается легко - уметь надо, к слову (пару выстрелов в темноту быстро приканчивают светунов, я уж молчу если есть габа).
Маловато ты играл ишо значит, если говоришь такое. Когда возникают "качели" это самый кайф, полная напряжения игра, маневр, адреналин. Хочется вдумчивости повышенной - дорога в шахматы. Тут скорость драйв, атаки, заманивания, обманки, инициатива - это по-русски, по-мужски.

Цитата(ahilles @ 30.7.2010, 16:02) *
Но ведь это реалии войны.

Угу, я даже знаю какой. Первой мировой западный фронт.
Немцы в ВОВ прошли за считанные недели всю европейскую часть СССР до Москвы на пузе и с биноклем что ли? Что за бредятина? Вдумайтесь, что вы тут пишете.

Цитата(ahilles @ 30.7.2010, 16:02) *
Почему все так гонятся за количеством сыгранных игр. "Ой, чето игра затянулась, уже 45 минут играем. Все ребята, я выхожу, может там кто еще что создал."

Первый раз слышу такое. Когда команды дисбалансированы по игрокам, то игра может и за 10 минут закончится. Хотя бывали игры, где равные команды решали кто круче за такое же время. Пример, Бобруйск (стоячий) ком1-тотен, я, рифат, гвардия; ком2 - джмм, игл ед, дюк, едун. Наша кома выиграла за 13 минут. Красиво, четко, безапелляционно.


Цитата(ahilles @ 30.7.2010, 16:02) *
Я бы с удовольствием сыграл карту и 512 часа на 2-3 в хорошей компании. Для такой игры главное чтобы мощность первых подкрепов не была слишком большой, в основном пухи, пехи, броники и легкие танки и нарастала медленно от подкрепа к подкрепу и выход подкрепов был пореже(но подольше).

Ну дык и играйте. Кто ж вам мешает? Созданные в сети серваки никого ни к чему не обязывают. Создайте свой. Как будто нельзя сыграть две игры сразу по 4ан4 или 3на3. Я, например, 6на6 не переношу категорически. Бесячий тупорылый формат, если не играет клан на клан.
JiMM
Цитата(ahilles @ 30.7.2010, 16:02) *
Кстати а кто нибудь когда нибудь использовал у саперов их вторую специализацию - разминирование? Или все тока минируют.


Разминировать может любой пехотинец.

Цитата(Totangens @ 30.7.2010, 14:54) *
ДЖММ я не понимаю почему ты продолжаешь этот спор. .

Тото, токо не выдавай меня, я работаю на публику и сотрудничаю с администрацией.

Цитата(Индуктор @ 30.7.2010, 15:25) *
Я настаиваю на том, что Джмм профессионал.

А вот тут ты не прав.
Никакой я не профессионал.
Я простой и скромный бог smile.gif
Гепард
Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 15:29) *
Разминировать может любой пехотинец.

Не правда! Противопехотные мины снимает только сапер! Вся остальная пехота гибнет при снятии ПП-мин.
Серёга
Гепа прав. Ещё я заметил, что ПП мины редко ставят в мультигре... Я конечно понимаю, что танки убить важнее, но иногда убив танки остаёться пехота, а пехота это тоже грозный противник. Вот если сначала ПТ, а потом ПП то врага это останавливает и он дальше, чем последнего трупа ближнего к вам не двинется. ПП мины могут уничтожить группы врага по подходу к диру, что не мало важно.... Я вот когда могу, ставлю ПП мины, чтобы не разминировали ПТ мины!
JiMM
Цитата(Гепард @ 30.7.2010, 16:38) *
Не правда! Противопехотные мины снимает только сапер! Вся остальная пехота гибнет при снятии ПП-мин.

А в чем неправда, вопервых про конкретные мины в вопросе ниче небыло, а вовторых пехота гибнет, мина снимаеца smile.gif, происходит процес разминирования smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif.

Цитата(Svalka @ 30.7.2010, 16:42) *
Гепа прав. Ещё я заметил, что ПП мины редко ставят в мультигре... Я конечно понимаю, что танки убить важнее, но иногда убив танки остаёться пехота, а пехота это тоже грозный противник.

Пехота без танков, куча мяса, которую можно даже не расстреливать, а тупо давить танками. Потому, основной толк все равно от ПТ мины. Кста при разрыве ПТ мина пеху тоже не хило ложит, потому пару пух на прикрытие минного поля и пех не пройдет .
GOLEM
Цитата(Индуктор @ 30.7.2010, 14:37) *
Кстати, стояковая карту у Ромы только одна - Порт.


Лажа. Стояковой она может быть только с точки зрения Джимма, потому, что ему лень подтягивать коммуникации и полковую артиллерию для осады тыловых укрепрайонов. Карта не может быть стояковой при наличии разведчиков, гаубиц, реактивной артиллерии, бомбардировщиков и аэродромов (которыми Джимм никогда не пользуется, видимо, не умеет).


Если ты про первую версию с тучей сапёров - дык, то ошибка была, давно исправленная. С тех пор раз пять играли - всё по плану - условный фронт быстро прорывался, но игра на том не заканчивалась (к счастью, не было уфян - никто не выходил из игры), "качели" продолжались довольно долго к всеобщему удовольствию.
Индуктор
Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 22:35) *
Если ты про первую версию с тучей сапёров - дык, то ошибка была, давно исправленная. С тех пор раз пять играли - всё по плану - условный фронт быстро прорывался, но игра на том не заканчивалась (к счастью, не было уфян - никто не выходил из игры), "качели" продолжались довольно долго к всеобщему удовольствию.

Да иной версии я и не видел. Если исправил, то значит стояковых карту у тебя больше не осталось)))
GOLEM
Цитата(Индуктор @ 30.7.2010, 22:45) *
Да иной версии я и не видел. Если исправил, то значит стояковых карту у тебя больше не осталось)))


Конечно. smile.gif Вот, ссылочка:

http://www.forum.modplanet.net/index.php?a...post&id=280

Автор готов к конструктивному сотрудничеству по улучшению и совершенствованию.

Кстати, сею карту ещё юзать и юзать для просекания всех нюансов. Есть, к примеру, фишки с видимостью, с проходимостью, есть подземный замаскированный ход, о котором пока кроме меня, похоже, никто не знает.... wink.gif Гы....
Apec
Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 22:35) *
Порт....Лажа. Стояковой она может быть только с точки зрения Джимма, потому, что ему лень подтягивать коммуникации и полковую артиллерию для осады тыловых укрепрайонов. Карта не может быть стояковой при наличии разведчиков, гаубиц, реактивной артиллерии, бомбардировщиков и аэродромов

Карта не стояковая. Она нудная. Тякучая и липкая, как старая жевачка. Возьмёшь парный или 2 парных, а потом нада долго и нудно зачищать кучу холмов с окопавшейся кучей же наблов в огромной груде домов, обложеных со всех сторон минами. Аэродромы - не работают, т.к всего 2 полосы, команды от разных самолётов переключаются( известный баг Противы) и они не могут сесть. Реактивная у США - лажа, стреляет ближе чем полевая пушка, фактически себе под нос. Играл 2 раза в новую( про подкрепы молчу- неохота материться) - оба раза прорыв в районе порта( также точно как и в версии под РВГ 1) и долгая и нудная зачиска. Никаких качелей.
GOLEM
laugh.gif Нудный и тягучий - ты, а не карта. Впрочем, это свойственно старикам. В посте отсутствует логика, а присутствует только бурчание под нос. Аэродромы не работают потому, что там тока две полосы? Гы.... Шедевр! laugh.gif Остальное в том же духе.

Про подкрепы - слушаю внимательно. Тока конструктив. Может, у тебя и получится.
Apec
Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 0:07) *
Аэродромы не работают потому, что там тока две полосы? Гы.... Шедевр!

Капец, от тебя это слышать! На аэродроме 2 посадочных места! Игроков - минимум 4. Один отправляет разведчика, у него заканчивается время, то автоматом возвращается! Он пускает 2ого и тут я даю команду бомберу туда сесть. Команды перепутываются, аэродром заклинивает и всё! А если ещё один игрок сажает бомбер - вообще алес капут! Стыдно от тебя такое слышать! Это же известнейший баг движка! Как можно не знать! Потому надо минимум 4 полосы, а лучше - 6!
По подкрепам: а ну ка составчик за СССР сюда?
GOLEM
Известный глюк движка с аэродромами - правильно. Я-то тут причём!? Не к чему больше доебаться, видимо. laugh.gif В игре кто хочет - аэродромы юзает. Один раз Евген забомбил всю карту Москитами, используя аэродром на севере ( и никакой глюк ему не помешал), другой раз я развлекался, сажая Дорнье на воду. Аэродромов-то четыре. Кстати, ИМХО дело не в количестве полос. Заглючить может при любом количестве свободных полос - вспоминаю Хетцеровскую 512 2х2, там полос было туева хуча, а аэродром работал через раз. То же с Индукторовским Винигретом (Контр-Страйком). Так что доёбка мимо кассы.

Про подкрепам за СССР. Я предполагаю, что коль ты кинул предъяву - наверно знаешь о чём говоришь, и сам сейчас растолкуешь широкой общественности свои претензии. tongue.gif
Мегамедведь
Собссна а что плохого в зачистке холмов от наблов и всего такого прочего?
Вот хоть разрежте меня - не пойму и все!
А баг аэродрома - ну да есть: договаривайтесь о его использовании в команде, какие проблемы?
Apec
Цитата(Мегамедведь @ 31.7.2010, 2:36) *
Собссна а что плохого в зачистке холмов от наблов и всего такого прочего?

Нудятина. И так ясно, что победа.
GOLEM
Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 0:27) *
Про подкрепам за СССР. Я предполагаю, что коль ты кинул предъяву - наверно знаешь о чём говоришь, и сам сейчас растолкуешь широкой общественности свои претензии. tongue.gif


Арес, ты свои претензии озвучивать будешь, а то у широкой общественности создастся впечатление, что ты трепло и пустозвон. laugh.gif Прям как Тотен, который утверждает, что в карты 512х512 играть нельзя, потому, что ему так кажется.
Apec
Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 3:21) *
Арес, ты свои претензии озвучивать будешь,

КВ-85 против Тигров и Першингов?

Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 3:21) *
[b]а то у широкой общественности создастся впечатление, что ты трепло и пустозвон.

ТЫ жЫ знаешь - мне побую Апществиннасть
Индуктор
Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 22:53) *
Автор готов к конструктивному сотрудничеству по улучшению и совершенствованию.

Не поленился бы автор и выложил бы хоть в каком виде подкрепы по пушкам и танкам хотя бы. Потому как первый подкреп ты даешь США 4 - пушки 76мм, которые запросто тигру завалят, а японцам 4 пушки 75мм, которые мало что ваще могут сломать. Для япов тут ваще все тяжко - для них есть у врага танки практически неуязвимые. Это надо как-то компенсировать. Потом непосаженные минометы тоже не ахти как.

На узле, кстати, у тебя кромвель приравнен шерману 75, что и близко неверно. Кромвель картонный и шерман сломать не может, то есть сплошной минус. Черчиль 75 мм никак не компенсирует слабость кромвелей, поскольку имеет дурацкую пушку и легко убиваем вульвериной.
GOLEM
Цитата(Apec @ 31.7.2010, 3:46) *
КВ-85 против Тигров и Першингов?


"Уж сколько раз твердили миру.... "©

Бедный Индуктор уже в лепёшку разбился, объясняя твердолобым юзерам, что подкрепления нужно оценивать комплексно, Зайка, прости за грубость! При том нужно учитывать цели подкрепления и рельеф местности, как минимум. К примеру, Хорнисс - специально создавался для борьбы с тяжёлыми танками и в игровом чистом поле вполне справится со своей задачей. А, в городском бою её нельзя давать, потому, что она может быть расстреляна автоматчиком из окна и не может быть в балансе приравнена к танку.

Арес, "ты осёл" (С). laugh.gif
Apec
Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 11:26) *
Арес, "ты осёл" (С). laugh.gif

А ты - флудер! Вместо конкретики - пустопорожняя болтовня. Это тебе - в "Тупичок Меги"
GOLEM
Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 11:58) *
Не поленился бы автор и выложил бы хоть в каком виде подкрепы по пушкам и танкам хотя бы.


Как-нибудь не поленюсь. Мож и сегодня в ночи.

Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 11:58) *
Для япов тут ваще все тяжко


Ну, для японцев вообще в этой игре всё тяжко. Кстати, думаю, компенсировать их техническую ущербность повышением опыта не совсем верный путь. Или не единственный, так скажем. Играющий за японцев, должен понимать возможности своих войск и, скорее поддерживать действия товарищей многочисленной пехотой и артиллерией, что немаловажно в бою, тем более в бою городском.

Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 11:58) *
Потому как первый подкреп ты даешь США 4 - пушки 76мм, которые запросто тигру завалят, а японцам 4 пушки 75мм,


76-мм пушки штатам даётся три + две 57, а японцам пять. Ну, не суть. Тут автор размышлял так:

1) Первый подкреп даётся для захвата определённых удобных позиций с точки зрения игрока в начале побоища.
2) 76-мм американские пухи едут очень медленно и прибудут приблизительно к центру карту значительно позже японских.
3) Таким образам после первого подкрепа в центре карты окажется японский перевес в пушках и пехоте почти в двое!!!! Японцы имеют возможность занять бОльшую площадь, более удобные позиции и удерживать их, утыкать наблюдателями. Это огромный задел для всех последующих операций.

Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 11:58) *
На узле, кстати, у тебя кромвель приравнен шерману 75, что и близко неверно.


Там два Кромвеля и Черчилль против двух короткоствольных Шерманов и двух Вульверин. Вопрос о балансе спорный. Использовать все плюсы Вульверины (скорость и пушку) на маленькой карте, где, практически, всё просматривается и простреливается ПТО, не удаётся. Сама же она уязвима даже для стрелкового оружия. На Узле нет подавляющего противостояния бронетехники – всё решает пехота. Автоматчики врага подползли под флаг – ты пошлёшь Вульверину спасать положение? Нет. Она будет уничтожена в секунды. А, Черчилль послать можно.


Цитата(Apec @ 31.7.2010, 12:29) *
А ты - флудер! Вместо конкретики - пустопорожняя болтовня.


Специально для тебя упёртого старого пустобрёха посмотрел - против кв -85 стоят пантеры, если угодно. То есть ты опять облажался, Арес. tongue.gif
Индуктор
Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 12:55) *
Ну, для японцев вообще в этой игре всё тяжко. Кстати, думаю, компенсировать их техническую ущербность повышением опыта не совсем верный путь. Или не единственный, так скажем. Играющий за японцев, должен понимать возможности своих войск и, скорее поддерживать действия товарищей многочисленной пехотой и артиллерией, что немаловажно в бою, тем более в бою городском.

Проблема в том, что у них и артиллерии нормальной нет вобще. Да и пехоты должно быть значительно больше тогда, чем у товарищей. Опыт компенсирует не их техническую ущербность, а кривизну движка. Попробуй на катоне за япов сыграть. Я видел как 20 их танков умерло за 5 секунд - это значит, что все снаряды врага попали в цель с первого раза. И такую хуету я наблюдаю постоянно, поэтому по жизни ими шкерюсь.


Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 12:55) *
3) Таким образам после первого подкрепа в центре карты окажется японский перевес в пушках и пехоте почти в двое!!!! Японцы имеют возможность занять бОльшую площадь, более удобные позиции и удерживать их, утыкать наблюдателями. Это огромный задел для всех последующих операций.

Теоритически верно. Только яповские грузовики тормозные тоже. СССр с другого конца приезжает с той же (как минимум) скоростью. Японские пулеметные танки тоже тормоза. Ваще япы по скорости проигрывают почти всем.


Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 12:55) *
Там два Кромвеля и Черчилль против двух короткоствольных Шерманов и двух Вульверин. Вопрос о балансе спорный. Использовать все плюсы Вульверины (скорость и пушку) на маленькой карте, где, практически, всё просматривается и простреливается ПТО, не удаётся. Сама же она уязвима даже для стрелкового оружия. На Узле нет подавляющего противостояния бронетехники – всё решает пехота. Автоматчики врага подползли под флаг – ты пошлёшь Вульверину спасать положение? Нет. Она будет уничтожена в секунды. А, Черчилль послать можно.

Ваще несерьезно. ТЫ хоть понимаешь, что ни один из английских танков не берет шерман в лоб. То есть по сути это для них тот же черчиль, только его два и он может убить все кроме черчиля. Я выдвину два шермана вперед, позади поставлю вульверины и никто к ним никогда не подойдет, потому как вульверина замочит с легкостью черчиль, на ней стоит мощный пулемет, который положит пеху (ее к слову там не до фига вобще), я уж молчу, что минометы издалека так же молчать не будут. Черчиль нужен как минимум 57 мм или их дать две штуки. Он только в теории сильная штука, а на деле лоб слабый в моде. Вместо кромвелей можно либо крусейдеры дать, либо файрфлаи, либо количеством. По самоходкам там тоже есть вопросы.


Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 12:55) *
Специально для тебя упёртого старого пустобрёха посмотрел - против кв -85 стоят пантеры, если угодно. То есть ты опять облажался, Арес. tongue.gif

Боюсь, он над тобой щас поржет. Пантера намного ценнее тигра...
GOLEM
Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 13:26) *
Боюсь, он над тобой щас поржет. Пантера намного ценнее тигра...


Ни за что на свете, уважаемые он не поржёт, потому, что я ответил в том же тупом стиле, в каком он спросил. В подкрепе шесть или восемь единиц техники и не все они кв 85 и пантеры. Гы. Тигров там нет уж точно. Упёртый кислопердёжник - лох. tongue.gif
Гепард
Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 12:26) *
И такую *уету я наблюдаю постоянно, поэтому по жизни ими шкерюсь.

blink.gif и ohmy.gif и laugh.gif .
Японцы читтеры, я давно уже говорил! Можно даже опрос сделать и по его результатам оперативно их запретить biggrin.gif
Индуктор
Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 13:32) *
Нихуя он не поржёт, потому, что я ответил в том же тупом стиле, в каком он спросил. В подкрепе шесть или восемь единиц техники и не все они кв 85 и пантеры. Гы. Тигров там нет уж точно. Упёртый кислопердёжник - лох. tongue.gif

Короче, просто выложи состав. А то так хрен че поймешь.

Цитата(Гепард @ 31.7.2010, 13:33) *
blink.gif и ohmy.gif и laugh.gif .
Японцы читтеры, я давно уже говорил! Можно даже опрос сделать и по его результатам оперативно их запретить biggrin.gif

Блин, еще один дурилка высветился.
Apec
Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 12:42) *
Блин, еще один дурилка высветился.

На кой они ваще нужны на картах всех? Ещё мля, французов ставьте - ваще улёт будет!
Мегамедведь
Цитата(Гепард @ 31.7.2010, 12:33) *
blink.gif и ohmy.gif и laugh.gif .
Японцы читтеры, я давно уже говорил! Можно даже опрос сделать и по его результатам оперативно их запретить biggrin.gif

Как говорил (по тому же поводу) кто то и до тебя "Индуктор читер, и его надо запретить" wink.gif
А еще мне не нравится использование в русском языке всех этих буржуинских терминов - надо просто и по русски говорить вместо читер - негодяй wink.gif.
И получится "Японцы - негодяи, я уже давно говорил."
А еще "забанить" - лучше говорить "прикрыть нафиг".
И получится - "Японцы - негодяи, надо их прикрыть нафиг, я уже это давно говорил" wink.gif)
Лично мне так нравится больше - и язык не страдает.
Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 12:42) *
Блин, еще один дурилка высветился.

Именно. Есть же на том же тунце франки и италы... и ничего - вполне играбельно!
Индуктор
Цитата(Мегамедведь @ 31.7.2010, 13:48) *
А еще мне не нравится использование в русском языке всех этих буржуинских терминов - надо просто и по русски говорить вместо читер - негодяй wink.gif.

Ты свой родной город - Кёнигом зовешь, молчал бы уж.

Цитата(Apec @ 31.7.2010, 13:48) *
На кой они ваще нужны на картах всех? Ещё мля, французов ставьте - ваще улёт будет!

Для разнообразия. Или может ваще в моде оставить токо СССР и Германию, чего уж там
GOLEM
Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 13:42) *
А то так хрен че поймешь.


Дык, Арес наезжал в том смысле, что против Тигров КВ ставить верх идиотизма, типа Тигр рвёт всё. Вот я и грю - нету Тигров в том подкрепе, где КВ 85.

С тем, что ценнее Тигр или Пантера, ясен я хочу в бан не всё просто. Наверное, всё зависит от поставленной цели? tongue.gif Где-то нужна скорость и манёвр, а где-то мощь брони и 88мм орудие Тигра.

Цитата(Apec @ 31.7.2010, 13:48) *
На кой они ваще нужны на картах всех? Ещё мля, французов ставьте - ваще улёт будет!


Ты оджиммообразился. Ваще может мод нафиг? И карт рисовать не надо - чем гладкое поле плохо? А играть тока КТ против ИС-3!

Завязывай квасить хотя бы по утрам.
Гепард
Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 12:57) *
Где-то нужна скорость и манёвр, а где-то мощь брони и 88мм орудие Тигра.

Точно, только лобовая броня Пантеры в моде крепче брони Тигра, потому что пересчитана "к нормали" huh.gif
Индуктор
Цитата(Гепард @ 31.7.2010, 14:01) *
Точно, только лобовая броня Пантеры в моде крепче брони Тигра, потому что пересчитана "к нормали" huh.gif

Да и пушка пантеры не слабее 88мм тигра.
GOLEM
По жизни 88мм KwK 36 не превзойдённое танковое оружие того времени и уж, конечно отличается от пантеровской. Другое дело мне невдомёк что там наваял Косяк. Однако, я вижу, что в игре Тигр и Пантера - два разных юнита с разными характеристиками и использовать их нужно по разному. Отсюда их ценность условна.
Apec
Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 13:11) *
По жизни 88мм KwK 36 не превзойдённое танковое оружие

Вы чо - с утра ужрались сами? У Пантеры пушка KwK 42 / 75 мм! Это у Пантеры 2 экспериментальной из РВГ1 88 мм была!
GOLEM
Арес, сделайте что-нибудь с собой, я беспокоюсь за ваше состояние.

Читаем автора:

Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 14:11) *
По жизни 88мм KwK 36 не превзойдённое танковое оружие того времени и уж, конечно отличается от пантеровской.


Вы тут с чем не согласны? С тем, что KwK 42 Пантеры отличается от KwK 36 Тигра?
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 12:52) *
Ты свой родной город - Кёнигом зовешь, молчал бы уж.

Родным именем и зову - Кенигсберг. А как - Луноградом обозвать?!
ну еще Твангесте можно или Твангсте... но это преданья старины глубокой.
Да и все жители нашего города его Кенигом называют.... Странно было бы если бы иначе:
а еще районы города Шпандин (не Суворова же!), Кальга (не Красная), Макс Ашман Парк.....


Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 12:52) *
Для разнообразия. Или может ваще в моде оставить токо СССР и Германию, чего уж там

В принципе это не было бытак уж ужасно!

Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 12:57) *
С тем, что ценнее Тигр или Пантера, ясен я хочу в бан не всё просто. Наверное, всё зависит от поставленной цели? tongue.gif Где-то нужна скорость и манёвр, а где-то мощь брони и 88мм орудие Тигра.

Золотые слова!

Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 12:57) *
Ты оджиммообразился. Ваще может мод нафиг? И карт рисовать не надо - чем гладкое поле плохо? А играть тока КТ против ИС-3!

Завязывай квасить хотя бы по утрам.

biggrin.gif

Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 13:06) *
Да и пушка пантеры не слабее 88мм тигра.

Но у "Понтяры" скорость - куда как повыше!

Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 13:11) *
По жизни 88мм KwK 36 не превзойдённое танковое оружие того времени и уж, конечно отличается от пантеровской. Другое дело мне невдомёк что там наваял Косяк. Однако, я вижу, что в игре Тигр и Пантера - два разных юнита с разными характеристиками и использовать их нужно по разному. Отсюда их ценность условна.

Именно! Хотя бы в смысле скорости!

Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 13:22) *
Арес, сделайте что-нибудь с собой, я беспокоюсь за ваше состояние.

Читаем автора:



Вы тут с чем не согласны? С тем, что KwK 42 Пантеры отличается от KwK 36 Тигра?

О чем и речь!
Индуктор
Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 14:11) *
По жизни 88мм KwK 36 не превзойдённое танковое оружие того времени

Какого того? Для 42го года да. Но ис2 эта пушка не берет, и Першинг тоже. Пантера также. Только т3485 в лоб тигр убивает, а пантеру нет. На деле получается, что при таком составе подкрепов, чуть менее мощная пушка Пантеры оказывается по сути равнозначной Тигриной (потому как нет таких целей на карте, которые бы тигр поражал, а пантера нет) + скорость и дальность хода выше. Вобщем, Пантера в любом случае круче (на этой карте).
Вот на карте вроде винегрета или туниса, тигр беспорный владыка. Его более мощные борта ему большой плюс.

Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 14:11) *
Другое дело мне невдомёк что там наваял Косяк.

Для меня в свое время тоже было сюрпризом это. В рвг1 тигр был сильней пантеры
GOLEM
Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 17:57) *
Какого того?


Ну, дык это.... Гугл в руки... . Многочисленные специалисты согласны со мной. У Ис - 2 против Тигра нет никакого шанса.

Да и просто смотрим броню ИСа (от 60 до 120мм) и читаем про пушку (100% пробитие до 100м - 120мм, 110мм до 500м).

Это во первых. Во вторых пушка ж это не только пробивает/не пробивает, но и попадает/не попадает, а также скорострельность. Против одного Тигра нужно три ИСа, чтобы у советов был шанс.

Про першинги - это ты ваще сказок начитался.

Полистай про операцию "Зебра" (первое применение Першингов). Они легко поражались как Тиграми, так и Насхорнами. К слову, лобовая броня 102мм. smile.gif
Индуктор
Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 18:32) *
Ну, дык это.... Гугл в руки... . Многочисленные специалисты согласны со мной. У Ис - 2 против Тигра нет никакого шанса.

А причем здесь гугл? Мы что имеем в моде то имеем. И у меня уже ваще сомнения о каком тигре речь идет - о КТ или простом.
Запусти сингл и посмотри как простой тигр вышибает только экипаж у ИС2, а пантера пробивает лоб. Так свой гугл Косяку показывай.

Аналогично с першингом.
И першинг, и ИС2 легко убивают и тигр, и пантеру
Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 18:32) *
Полистай про операцию "Зебра" (первое применение Першингов). Они легко поражались как Тиграми, так и Насхорнами. К слову, лобовая броня 102мм.

Мне листать ничего не надо. Мы имеем дело с игрой, а в игре так как я сказал.
GOLEM
Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 17:57) *
Для 42го года да. Но ис2 эта пушка не берет, и Першинг тоже.


Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 19:06) *
Мне листать ничего не надо. Мы имеем дело с игрой, а в игре так как я сказал.


И что мне с тобой делать? Ты утверждаешь, что в 1942 году играл в РВГ?! С чего приплёл 1942 год? Для пущей солидности? laugh.gif
Индуктор
Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 19:10) *
И что мне с тобой делать? Ты утверждаешь, что в 1942 году играл в РВГ?!

Ты сам-то к чему это написал? Постебаться? Ты просил конструктива - тебе дают.
Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 19:10) *
С чего приплёл 1942 год?

Ты написал про непревзойденное оружие. Я тебе и ответил, что в 42ом году да, а позже были орудия лучше - например, у КТ. А в моде танковых пушек намного более крутых полно.

Ты до сих пор будешь утверждать, что тигр круче ис2 в игре, потому что по жизни круче?
GOLEM
Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 19:15) *
Ты написал про непревзойденное оружие.


Да, это одна из лучших танковых пушек по совокупности характеристик, что подтверждается многочисленными источниками и комментариями специалистов, которых ты читать не хочешь.

Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 19:15) *
Я тебе и ответил, что в 42ом году да, а позже были орудия лучше - например, у КТ


Ну ка покажи, мастер передёргивать, где ты писал про пушку КТ. smile.gif)))))))))))))))) Не хорошо обманывать. Это во первых, во вторых, KwK 43 была значительно хуже по ряду характеристик KwK 36 из-за своего веса и размеров.

Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 19:15) *
Ты до сих пор будешь утверждать, что тигр круче ис2 в игре, потому что по жизни круче?


Я понимаю, трудно признаться, что облажался, но, всё же сделай усилие - где и когда я такое говорил?
Индуктор
Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 19:15) *
ы до сих пор будешь утверждать, что тигр круче ис2 в игре, потому что по жизни круче?


Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 18:32) *
Против одного Тигра нужно три ИСа, чтобы у советов был шанс.

Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 19:38) *
Я понимаю, трудно признаться, что облажался, но, всё же сделай усилие - где и когда я такое говорил?

Гыгыгы.


Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 19:38) *
Да, это одна из лучших танковых пушек по совокупности характеристик, что подтверждается многочисленными источниками и комментариями специалистов, которых ты читать не хочешь.

Ты историческую книжку пишешь или делаешь карты для РВГ? К чему мне источники, если я имею практический опыт и знание тех стороны игры. А тут все тупо
Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 19:06) *
Запусти сингл и посмотри как простой тигр вышибает только экипаж у ИС2, а пантера пробивает лоб. Так свой гугл Косяку показывай.


И с этим спорить бессмысленно. Ты уже мегу начинаешь напоминать, когда он пишет, что в жизни было так, поэтому и в игре надо делать так. Только игрушка не модель реальности.

Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 19:38) *
Ну ка покажи, мастер передёргивать, где ты писал про пушку КТ.

Я не писал в том посте про пушку КТ. Я написал, что
Цитата(Индуктор @ 31.7.2010, 17:57) *
Какого того? Для 42го года да.

в ответ на
Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 14:11) *
По жизни 88мм KwK 36 не превзойдённое танковое оружие того времени и уж, конечно отличается от пантеровской.

Когда писал про 42ой год имел ввиду юниты в игре. По поводу реализма - спорь с Косяком. А в моде оно вот так и есть. Ты же написал про невзойденное оружие в аспекте обсуждения карты порт44, где более крутых орудий хватает. Я и привожу конкретные примеры. (КТ там конечно не видел, но если брать юниты 44го года, то я прав).

Цитата(GOLEM @ 31.7.2010, 19:38) *
Это во первых, во вторых, KwK 43 была значительно хуже по ряду характеристик KwK 36 из-за своего веса и размеров.

В моде эти худшести отобразить нельзя. Пушка дальнобоейней и более пробивная. Скорострельность и меткость почти одинаковые.

Лишний раз подчеркну - мы говорим о юнитах в моде, а не реальной технике.
BombaRDS
Короче, Голем - какашка, но карты у него хорошие!
GOLEM
Нет, сохранить облажавшееся лицо тебе, Индуктор, не удастся.

Что я писал:

"По жизни 88мм KwK 36 не превзойдённое танковое оружие того времени"

Ты влез в наш с Аресом спор с целью выпендриться и поспорить:

"Какого того? Для 42го года да. Но ис2 эта пушка не берет, и Першинг тоже".


Всё верно? Я утверждаю, что пушка KwK 36 во время войны была очень хорошей пушкой, ты пишешь, что она плохая на основе того, что она не повреждала Першинг.

Слова, выделенные красном, ясно указывают, что речь идёт о реальном положении вещей. Не об игре. Теперь же, когда вскрылась вся твоя историческая безграмотность, ты пытаешься прикрыться игрой. Мы это допустить не можем и выставляем на показ твою лажовую сущность. Гы.... tongue.gif
kismet
Вот они, наши военные! Родина в опасности!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда