Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: НОВИЧКИ!!
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Портал Modplanet > Организационные вопросы
PAC
Доброго времени суток!!!
Я новичок на вашем форуме и игре вообще!!!
Прошёл и прочитал все инструкции.
Но подключившись к ХАМАЧИ наткнулся на полный игнор!!! Ни серверов ни помощи я не встретил!!! Все общаются между собой и получается междусобойчик т.е. и остальные то не нужны!!! Зачем тогда выкладывать в сеть он-лайн версию всемирноизвестной игры и всеми любимой??? Если в ряды противоборствующих сторон новичков не пускают???
PAC
Сообщество радо видеть новичков!!! Ваше прелестное ХАМАЧИ ни как не конкурирует с реальными серверами популярных игр!!! И сообщество ваше это обычный междусобойчик который и не нужно было выносить из локалки в общую сеть!!! Игроки даже сами не понимают о чём пишут!!! Спрашиваю одно отвечают про другое ------ ВАМ Зайка, прости за грубость! ПРО ЛЕПЁШКИ, А ВЫ НЕ ПОЕБЁШЬ ЛИ!!!

Короче!!! Админы или кто там у вас есть!!! Обратите внимание на сервер и на тех кто в нём находится!!!
« Предыдущая тема · Ор
PAC
Сообщество радо видеть новичков!!! Ваше прелестное ХАМАЧИ ни как не конкурирует с реальными серверами популярных игр!!! И сообщество ваше это обычный междусобойчик который и не нужно было выносить из локалки в общую сеть!!! Игроки даже сами не понимают о чём пишут!!! Спрашиваю одно отвечают про другое ------ ВАМ Зайка, прости за грубость! ПРО ЛЕПЁШКИ, А ВЫ НЕ ПОЕБЁШЬ ЛИ!!!

Короче!!! Админы или кто там у вас есть!!! Обратите внимание на сервер и на тех кто в нём находится!!!
« Предыдущая тема · Ор
Серёга
Нескромный вопрос или даже утверждение:
Ты больной!!!
Новички кто хочет тот всегда сможет найти общий язык и поиграть. Сервера нет. Есть только место сбора - комната хамачи. Кто ты такой что бы на тебя все обратили внимание? Если пара человек между собой только общаются, то скажи, наф ты им нужен? Хочешь играть, обращайся к людям приватно, может кто и ответит. Ненужно так обсирать наше сообщество. Оно получше других. Получше чем КС или КСС и всякой тупой дребедени. Тут думать надо и уметь общаться с людьми, а не тупо орать пошли там или вы задроты которые не пускают в игру новичков.

И да, про новичков в "больших играх". Если ветераны решили в своё удовольствие поиграть, значит не будут они брать в свой строй новичка вроде тебя. Они хотят получить удовольствие, а не объяснять тебе что да как и где лучше...
kolyn 33
Цитата(PAC @ 3.6.2011, 20:05) *
Короче!!! Админы или кто там у вас есть!!! Обратите внимание на сервер и на тех кто в нём находится!!!

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Это тебе надо к Мегамедведю обратится pooh_honey.gif ... он эти вопросы решает protest.gif .... а заодно и диагнозы бесплатно ставит. focus.gif crazy.gif
Серёга
Да, Колян прав. Это тебе к Меге smile.gif
Мегамедведь
Цитата(Серёга @ 4.6.2011, 4:14) *
Да, Колян прав. Это тебе к Меге

Истерики - прекратить (с)
Если есть что то помимо истерик можно обращаться ко мне лично: если увижу что есть действительные а не надуманные проблемы - че нить придумаем.
Серегу в целом поддерживаю.
Тему считаю целесообразным перенести в слив негатива.
SPACE
Цитата(PAC @ 3.6.2011, 23:05) *
Сообщество радо видеть новичков!!! Ваше прелестное ХАМАЧИ ни как не конкурирует с реальными серверами популярных игр!!! И сообщество ваше это обычный междусобойчик который и не нужно было выносить из локалки в общую сеть!!! Игроки даже сами не понимают о чём пишут!!! Спрашиваю одно отвечают про другое ------ ВАМ Зайка, прости за грубость! ПРО ЛЕПЁШКИ, А ВЫ НЕ ПОЕБЁШЬ ЛИ!!!

Короче!!! Админы или кто там у вас есть!!! Обратите внимание на сервер и на тех кто в нём находится!!!
« Предыдущая тема · Ор

Мне кажется - это робот был.
РАС - это не конкуренция ни в какой мере - это сервера обезличены типа Кода или КС.. а у нас тут милый треп.. и игры иногда происходят.. а ветераны -если они нормальные никогда не необратят внимание на новичка - во всяком случае в ПКМ... хотя бы потому что нас мало...
Cat Russel
А ещё у нас ВОИНСКОЕ БРАТСТВО!!!...И мы всегда рады новичкам, просто щас такое время, что большинство в отпусках((((...Если у тебя присутствует элементарное терпение, то ты НАШ. Если тебя что то раздражает, то свободен....
Индуктор
Собственно, вы тут все не правы. ПАК хоть забанен за матюги и оскорбления, но отчасти прав. Я уже не в первый раз наблюдаю, что вместо помощи новичкам какой-то глупый стеб. Сложно дать ссылку на ФАК? Что за манера такая?
kolyn 33
Цитата(Индуктор @ 4.6.2011, 20:19) *
Собственно, вы тут все не правы.

Упрек не по адресу... я уже забыл когда был в хаме, и собственно зачем делали так называемых мастеров в хаме - чтоб они этим и занимались, тоесть направляли новичков на путь истинный, в данном случае виноваты присутсвовавшие на тот момент в хаме старожилы или уместнее будет назвать постоянные игроки не сумевшие показать и обьяснить что где как и зачем.
А РАС мог бы и в более коректной форме выражать свои претензии - обсирать наше сообщество некоректно и некрасиво, тем более новичку не пробывшему в нем даже неделю и неузнавшему все наши нюансы и традиции.
P.S. Аж интересно стало кто это с ним так мило пообщался с помощью мата и Заек?
Мегамедведь
Цитата(Cat Russel @ 4.6.2011, 18:02) *
Если у тебя присутствует элементарное терпение, то ты НАШ. Если тебя что то раздражает, то свободен....

Цитата(Индуктор @ 4.6.2011, 22:19) *
Собственно, вы тут все не правы.

Прав может быть у нас тока дядя Леша... ага, ага wink.gif... есть 2 мнения: Индуктора и неправильное smile.gif
Цитата(Индуктор @ 4.6.2011, 22:19) *
Я уже не в первый раз наблюдаю, что вместо помощи новичкам какой-то глупый стеб. Сложно дать ссылку на ФАК? Что за манера такая?

Видимо в этот момент там не было тебя или меня.
Цитата(kolyn 33 @ 5.6.2011, 7:33) *
А РАС мог бы и в более коректной форме выражать свои претензии - обсирать наше сообщество некоректно и некрасиво, тем более новичку не пробывшему в нем даже неделю и неузнавшему все наши нюансы и традиции.

Это верно.
Индуктор
Цитата(kolyn 33 @ 5.6.2011, 9:33) *
Упрек не по адресу... я уже забыл когда был в хаме

С чего ты взял, что я тебе писал? Это обращение ко всем.
Цитата(kolyn 33 @ 5.6.2011, 9:33) *
А РАС мог бы и в более коректной форме выражать свои претензии - обсирать наше сообщество некоректно и некрасиво, тем более новичку не пробывшему в нем даже неделю и неузнавшему все наши нюансы и традиции.

Меня конкретно пак мало интересует, но похабное отношение в плане помощи новичкам наблюдаю не раз. Долго будут стебаться, прежде чем скажут что-то толковое.
Цитата(kolyn 33 @ 5.6.2011, 9:33) *
P.S. Аж интересно стало кто это с ним так мило пообщался с помощью мата и Заек?

Никто не материл его.
Treet
вот с ним как общались:
05:03:38] [5.181.85.188 - PAC] подключен
[05:03:43] [5.207.64.190 - (FR)Gunnar] отключен
[05:04:18] [5.236.146.36 - SPEED] отключен
[05:05:42] [5.37.52.161 - rosyan]
host jest ??
[05:06:23] [5.236.146.36 - SPEED] подключен
[05:07:53] [5.181.85.188 - PAC]
Всем привет!!
[05:08:04] [5.181.85.188 - PAC]
Как тут подключаться то???
[05:08:25] [5.181.85.188 - PAC]
Кто может со мной пробный старт сделать???
[05:09:06] [5.181.85.188 - PAC]
Пишу ИП вручную нажимаю присоединиться а там список игр пуст!!
[05:09:18] [5.181.85.188 - PAC]
Как быть???
[05:09:42] [5.181.85.188 - PAC]
Молодцы вы Все!!! Очень популярно молчите!!!
[05:09:56] [5.181.85.188 - PAC]
Сообщество помогает новичкам!!
[05:10:09] [5.181.85.188 - PAC]
Реклама не оправдывает себя!!!
[05:10:40] [5.181.85.188 - PAC]
Я в инете всем раскажу какое у вас сообщество доброе
[05:10:51] [5.181.85.188 - PAC]
Молодцы!!!
[05:11:31] [5.181.85.188 - PAC]
Если вы междусобойчик устроили, зачем его рекламировать???
[05:13:19] [5.32.87.231 - (GGSH)TaTariN] отключен
[05:14:36] [5.181.85.188 - PAC]
Я ХОСТ!!!
[05:20:57] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon] отключен
[05:21:06] [5.181.85.188 - PAC]
АУ!!!
[05:21:21] [5.181.85.188 - PAC]
ШИКАРНАЯ ИГРА!!! Я ТАЩУСЬ!!!
[05:21:38] [5.236.146.36 - SPEED] отключен
[05:24:00] [5.236.146.36 - SPEED] подключен
[05:25:16]
что надо то тебе?
[05:25:29] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon] подключен
[05:25:57] [5.181.85.188 - PAC]
Шоколада блин!!! Ты тупой??? Кка ты думаешь что мне надо!!!
[05:26:10] [5.181.85.188 - PAC]
Ясен пень от тебя ничего!!!
[05:26:16]
стукни в личку когда в себя придешь отвечу на вопросы
[05:26:52] [5.181.85.188 - PAC]
А чё здесь то не отвечаешь??? Ещё в личку тебе не писал, делать нечего!!!
[05:27:08] [5.236.146.36 - SPEED] отключен
[05:27:15] [5.181.85.188 - PAC]
Можешь?? Объясни здесь!!! Не можешь гуляй!!!
[05:27:23]
ну задавай
[05:27:52] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
что за хамство?
[05:28:01] [5.181.85.188 - PAC]
Задал уже!!! Выше читай!!!
[05:28:24] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
какой эмоциональный чел
[05:29:09] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
может мега замаскировался?
[05:29:25]
в день проходят несколько игр, если ориентрироваться по московскому часовому поясу то ближе к вечеру часам к 8 и 10. сейчас народу мало в комнате 25 чел, идут толкьо 2 игры
[05:29:35] [5.181.85.188 - PAC]
Какие беспардрнные люди!!! Вы думаете что всё знаете и новичков ни во что не ставите!!! А я бы вас из опытных в новички то перевёл бы!!!
[05:29:57] [5.236.146.36 - SPEED] подключен
[05:30:06] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
так ты разговаривай путем и к тебе отнесутся нормально
[05:30:22] [5.181.85.188 - PAC]
Что значит две игры??? Что создать никто больше не может???
[05:30:32] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
могут
[05:30:44] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
хочешь ты создай
[05:30:51] [5.181.85.188 - PAC]
Я нормально разговариваю сам с собой уже полчаса!!! Вы где были???
[05:31:02] [5.181.85.188 - PAC]
Объясни как создам!!!
[05:31:06]
я пока покурю 3 мин не обижайся на молчание
[05:31:09] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
а мы обязаны постоянно у компа сидеть?
[05:31:26] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
заходишь в сетевую игру
[05:31:32] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
и жмешь создать
[05:31:42] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
выбираешь карту и вперед
[05:31:54] [5.181.85.188 - PAC]
Не обязаны но предъява ни к тебе лично а ко всем!!! Кто то точно сидит у компа!!!
[05:32:24] [5.36.135.60 - cac] отключен
[05:32:52] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
создал чтоль?
[05:32:54] [5.181.85.188 - PAC]
В какой перёд??? Я что по твоему дебил совсем?? Если бы я был таковым я бы на ваше сообщество и внимания не обратил бы!!!
[05:33:03] [5.236.146.36 - SPEED] отключен
[05:33:11] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
так а в чем дело то?
[05:35:02] [5.181.85.188 - PAC]
Дело в том что вас тут двадцать челов которые сами не знают создавать или присоединяться!!! ОПРЕДИЛИТЕСЬ БЛИН УЖЕ!!! вот например я создал!!! попробуйте подсоединиться!!! Если вы блин умники такие!!
[05:35:23] [5.181.85.188 - PAC]
Я ХОСТ!!!
[05:35:31] [5.181.85.188 - PAC]
Так у вас пишется???
[05:35:32] [5.236.146.36 - SPEED] подключен
[05:36:16] [5.181.85.188 - PAC]
Ну и что??? Где кто??? Вы тут выпей рюмочку какаоа вообще тусуетесь???
[05:36:23] [5.181.85.188 - PAC]
Играть то будем???
[05:36:27]
объясняю, народу мало если кто и сидит то ждут только большую игру хоста 5х5, все ждут тех игроков которые играют и поэтому отшли от компа и занимаются своими делами
[05:37:04] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
не видно твоего серва
[05:37:17] [5.181.85.188 - PAC]
Я блин восемь лет играю в Sudden Strike!!! Появилась возможность поинрать по инету а тут ВЫ!!! Что делать не знаю!!
[05:37:35]
если создавать то только маленькие карты чтоб быстро сыграть
[05:37:54] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
у тебя хаб есть?
[05:38:18] [5.181.85.188 - PAC]
Да мне выпей рюмочку какао не нужны ваши 5х5 я бы и 1х1 сыграл!!! Просто вы не хотите!!!
[05:38:41] [5.181.85.188 - PAC]
Что значит не видно сервера!!! Сделал всё как Вы сказали!!!
[05:38:58] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
см вопрос выше
[05:39:00] [5.133.220.7 - Jim] отключен
[05:39:03]
терри сыграй с ним я фильм досматриваю , интересно очень ))
[05:39:04] [5.181.85.188 - PAC]
У меня мног чего еть но хаба нет )))
[05:39:36] [5.181.85.188 - PAC]
Зачем ты вообще подключился если ты фильм смотришь???
[05:39:38] [5.236.146.36 - SPEED] отключен
[05:39:40] [5.204.76.160 - STALIN] отключен
[05:39:45] [5.133.220.7 - Jim] подключен
[05:39:49]
жду хост большой
[05:39:56] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon] отключен
[05:39:59] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon] подключен
[05:40:36] [5.181.85.188 - PAC]
Молодцы ребята!!! Отлично всё объяснили!!!
[05:41:18] [5.181.85.188 - PAC]
Вы играйте между собой мля!!! А реальных игроков вашим типа сообществом не отвлекайте!!!
[05:41:27] [5.237.95.194 - Phenom] подключен
[05:41:46] [5.236.146.36 - SPEED] подключен
[05:41:47] [5.181.85.188 - PAC]
Рекламу то забахали!!! Прям блокбастер )))))))))
[05:42:00] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
ты че разгуделся
[05:42:21] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
я тут на клаву жму а ты недоволен
[05:42:26] [5.181.85.188 - PAC]
Ну так что??? Кто из вас опытных типа игроков мне скажет как на вашем дебилдосервере сыграть можно???
[05:42:52]
ты через хаму хоть раз играл? в другие игры?
[05:43:11] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
грубить уже начал
[05:43:28] [5.181.85.188 - PAC]
А через неё есть ещё и другие игры??? ПАРНИ МНЕ ВАС ЖАЛКО!!!
[05:44:24] [5.181.85.188 - PAC]
СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ КОГО ОБИДЕЛ!!! НО МЕНЯ ТАК ВОСПИТАЛИ!!! КАК ОНО ЕСТЬ ТАК И ГОВОРЮ!!!
[05:44:38]
я не опытный игрок, но стараюсь помочь реально опытные послали тебя бы уже, за исключением индуктора разве что
[05:45:05] [5.181.85.188 - PAC]
Предлгаю раз десятый уже!!! КТО СО МНОЙ ПРОБНЫЙ СТАРТ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ???
[05:45:32]
тебя не видят, твой хост не отображается в списке игр
[05:45:41] [5.181.85.188 - PAC]
или ещё раз пять попросить???
[05:45:45] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
может у тебя есть роутер или маршрутизатор?
[05:46:20] [5.181.85.188 - PAC]
Да я уже и не создаю ничего!!! ПАРНИ ВЫ ЧЕГО??? Реально чтоли дебилы???
[05:47:27] [5.181.85.188 - PAC]
Списываетесь в каком то прелестном окне хоста!!! И пытаетесь чего то добиться!!! У вас скорость инета 256kb\s ЧТО ЛИ???
[05:47:37] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
триит это либо кто то под ником спрятался или кальтер какой нить
[05:47:49]
да тоже так думаю
[05:47:52] [5.113.4.52 - (BR)goga]
троль
[05:47:57] [5.181.85.188 - PAC]
Я БЛИН ВОПРОС ЗАДАЮ!!! А ОТВЕНТЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ПРИХОДИТ!!!
[05:48:01] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
я думаю его надо послать
[05:48:10] [5.237.95.194 - Phenom]
я тоже
[05:48:11]
) аналогично
[05:48:14] [5.191.150.23 - xaostructure]
Это Мега злость срывает)))
[05:48:17] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
а инди щас придет забанит и все будет гууд
[05:48:32]
kolyn 33
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 10:43) *
вот с ним как общались:

Ну тут диагноз ясен... яб его точно послал!
Чтож вы парни ... к нам такой уважаемый игрок зашол biggrin.gif , 8 лет в Противу играл new_russian.gif (в синглы наверно) а вы так по хамски с ним black eye.gif ... ниразу даже наф.... не послали.... чудно как то! blush2.gif
Мегамедведь
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:27:52] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
что за хамство?

Да, увы.... новичок ... хм... уровнем культуры несомненно не отличается!
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:28:24] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
какой эмоциональный чел
[05:29:09] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
может мега замаскировался?

Приехали... ты видел эмоциоанльного медведя?!
... но на самом деле вопрос показателен - новичек начал с явного эпатажа что мне, несомненно, порой свойственно.
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:30:06] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
так ты разговаривай путем и к тебе отнесутся нормально

согласен
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:30:51] [5.181.85.188 - PAC]
Я нормально разговариваю сам с собой уже полчаса!!! Вы где были???

Я иногда сам прихожу в чужие монастыри с уставом... но приходить в определенное сообщество и полагать что тут тебе кто то ДОЛЖЕН ... (а тов. РАС походу именно из чего то подобного исходил... но - с какой стати то?!!)
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:31:09] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
а мы обязаны постоянно у компа сидеть?

о чем и речь!
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:29:35] [5.181.85.188 - PAC]
Какие беспардрнные люди!!! Вы думаете что всё знаете и новичков ни во что не ставите!!! А я бы вас из опытных в новички то перевёл бы!!!

Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:31:54] [5.181.85.188 - PAC]
Не обязаны но предъява ни к тебе лично а ко всем!!! Кто то точно сидит у компа!!!

Какая то заведомая - то ли провокация, то ли эпатаж.... это не кто то из старых знакомых?!!
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
Если бы я был таковым я бы на ваше сообщество и внимания не обратил бы!!!
[05:33:03] [5.236.146.36 - SPEED] отключен
[05:33:11] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
так а в чем дело то?
[05:35:02] [5.181.85.188 - PAC]
Дело в том что вас тут двадцать челов которые сами не знают создавать или присоединяться!!! ОПРЕДИЛИТЕСЬ БЛИН УЖЕ!!! вот например я создал!!! попробуйте подсоединиться!!! Если вы блин умники такие!!
[05:35:23] [5.181.85.188 - PAC]
Я ХОСТ!!!
[05:35:31] [5.181.85.188 - PAC]
Так у вас пишется???

Именно так.
Если бы я хотел ИГРАТЬ новичка играл бы именно так (примерно).
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
05:36:16] [5.181.85.188 - PAC]
Ну и что??? Где кто??? Вы тут выпей рюмочку какаоа вообще тусуетесь???

Если "рюмочка какао" - работа матофильтра форума, то обзываться РАС начал явно первым!

Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:36:27]
объясняю, народу мало если кто и сидит то ждут только большую игру хоста 5х5, все ждут тех игроков которые играют и поэтому отшли от компа и занимаются своими делами
[05:37:04] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
не видно твоего серва
[05:37:17] [5.181.85.188 - PAC]
Я блин восемь лет играю в Sudden Strike!!! Появилась возможность поинрать по инету а тут ВЫ!!! Что делать не знаю!!

Перефразируя т. Ст., скажу что - других игроков в РВГ у нас для вас нету!
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:38:18] [5.181.85.188 - PAC]
Да мне выпей рюмочку какао не нужны ваши 5х5 я бы и 1х1 сыграл!!! Просто вы не хотите!!!

Очередной неспровоцированный наезд (?).
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:39:36] [5.181.85.188 - PAC]
Зачем ты вообще подключился если ты фильм смотришь???

Хех.... вот бы он МНЕ вопрос ТАКОЙ задал.......
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:39:49]
жду хост большой

Замечу, что ответ он получил от Треета ЕЩЕ АНГЕЛЬСКИЙ.
Задал бы он даже ПОДОБНЫЙ вопрос МНЕ....
этот молодой человек (РАС) ЖИВЫМ бы из хамачи УЖ ТОЧНО НЕ УШЕЛ: его бы моСк я бы НЕ ПОЖАЛЕЛ (гыгы!)
Ему повезло что в хамачи был мягкий Треет и остальные наши ангельские ребятки....
Ему повезло что по нашему лесу не гулял в тот момент настоящий Медведь!
wink.gif)
гыгы!
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:42:26] [5.181.85.188 - PAC]
Ну так что??? Кто из вас опытных типа игроков мне скажет как на вашем дебилдосервере сыграть можно???
[05:42:52]
ты через хаму хоть раз играл? в другие игры?
[05:43:11] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
грубить уже начал

Я ж говорю Терри - ангел!
Был бы там я этот мальчик давно бы познал что такое ... хм... скажу мягко ... сильно удивленный Медведь.
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:43:28] [5.181.85.188 - PAC]
А через неё есть ещё и другие игры??? ПАРНИ МНЕ ВАС ЖАЛКО!!!
[05:44:24] [5.181.85.188 - PAC]
СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ КОГО ОБИДЕЛ!!! НО МЕНЯ ТАК ВОСПИТАЛИ!!! КАК ОНО ЕСТЬ ТАК И ГОВОРЮ!!!
[05:44:38]
я не опытный игрок, но стараюсь помочь реально опытные послали тебя бы уже, за исключением индуктора разве что

Ну smile.gif Медведь бы его конечно не послал... нет нет! wink.gif
Но этот мальчик остался бы без мозга..... все знают что ЭТО (выносить мозг) мега умеет wink.gif
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:46:20] [5.181.85.188 - PAC]
Да я уже и не создаю ничего!!! ПАРНИ ВЫ ЧЕГО??? Реально чтоли дебилы???
[05:47:27] [5.181.85.188 - PAC]
Списываетесь в каком то прелестном окне хоста!!! И пытаетесь чего то добиться!!! У вас скорость инета 256kb\s ЧТО ЛИ???
[05:47:37] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
триит это либо кто то под ником спрятался или кальтер какой нить
[05:47:49]
да тоже так думаю

См. выше!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:47:52] [5.113.4.52 - (BR)goga]
троль

Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:48:01] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
я думаю его надо послать
[05:48:10] [5.237.95.194 - Phenom]
я тоже
[05:48:11]
) аналогично
[05:48:14] [5.191.150.23 - xaostructure]
Это Мега злость срывает)))

Нене, вы че.........
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 12:43) *
[05:48:17] [5.50.139.180 - (BR)Terrikon]
а инди щас придет забанит и все будет гууд
[05:48:32]

Репрессии.
Цитата(kolyn 33 @ 5.6.2011, 13:02) *
Ну тут диагноз ясен... яб его точно послал!
Чтож вы парни ... к нам такой уважаемый игрок зашол , 8 лет в Противу играл (в синглы наверно) а вы так по хамски с ним ... ниразу даже наф.... не послали.... чудно как то!

Я ж говорю - парни АНГЕЛЫ!

Цитата(Индуктор @ 5.6.2011, 10:23) *
Никто не материл его.

И как раз таки было НАОБОРОТ! (если "выпей рюмку какао" - оно самое)
Серёга
С какого он 8 лет в Противу играл? Два дня, не больше. Он с какой-нибудь "крутой" игры типа ВоВ или КС пришёл... Там все такие умные... Парень на голову больной манией величия... Просто удивляюсь как у пацанов хватило терпения... У меня бы весь мат. запас слов кончился... Это точно...
Мегамедведь
Цитата(Серёга @ 5.6.2011, 15:28) *
Просто удивляюсь как у пацанов хватило терпения...

Я же и говорю:
Цитата(Мегамедведь @ 5.6.2011, 14:36) *
парни АНГЕЛЫ!
Cat Russel
Цитата(Treet @ 5.6.2011, 13:43) *
СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ КОГО ОБИДЕЛ!!! НО МЕНЯ ТАК ВОСПИТАЛИ!!! КАК ОНО ЕСТЬ ТАК И ГОВОРЮ!!!....
триит это либо кто то под ником спрятался или кальтер какой нить....да тоже так думаю

...ЭХ! Незнаю как вам, братва! А я чё то по Кальтеришке затасковал. С ним всё таки веселее было. А щас временами такой штиль в хаме стоит. Реально с ума сойти мона, пока игру дождешься(((((
Мегамедведь
Цитата(Cat Russel @ 7.6.2011, 10:58) *
С ним всё таки веселее было.

Но с темой "Говно" и кое чем еще - он несомненно ПЕРЕБРАЛ.
SPACE
Цитата(Cat Russel @ 7.6.2011, 11:58) *
...ЭХ! Незнаю как вам, братва! А я чё то по Кальтеришке затасковал. С ним всё таки веселее было. А щас временами такой штиль в хаме стоит. Реально с ума сойти мона, пока игру дождешься(((((

.. и в ПКМ тоже(((
<JP>
Цитата(Cat Russel @ 7.6.2011, 12:58) *
...ЭХ! Незнаю как вам, братва! А я чё то по Кальтеришке затасковал. С ним всё таки веселее было. А щас временами такой штиль в хаме стоит. Реально с ума сойти мона, пока игру дождешься(((((


Это тебя где так перекосило , да я лучше буду тоскливо сидеть чем смешиться с ним , нету и славу бога тьфу тьфу тьфу в ту сторону которую он ушел laugh.gif , а новечкам всегда у нас рады , и редко кому хамят , бывает конечно , но где вас втретят хорошо если вы заваливаетет и говорите что вы авторитет а им всем боятся)))

Новечкам у нас везде дорога, ветеранам у нас почет! wink.gif

Рассел ты точнос дуба в тот день упал , С НИМ БЫЛО ВЕСЕЛЕЕ , вроде не пьешь , это просто все равно сказать что индуктор нуб , из тойже оперы , он видил игру ,и не видел людей в ней и точка....

Меня лично задело это , мягко говоря , чеж ты пошел в дз а не сказал ему кальтер я всегда мечтал с тобою игратьс тобою весело и интересно laugh.gif , а он растаял и вы громите 2и ,аж индуктор места не находит себе теперь
Morf_13
Привет всем. Зарегистрировался здесь, подсказали комнату в хамачи. Надеюсь надолго задержатся.
Soldat
Приветствуем.Ждем тебя на полях мультисражений smile.gif
Morf_13
Спс, буду рад.
Sherbatski
Морф, тебе все врут!
Я пришел молодым способным перспективным....а в итоге......
тут одно отребье, и несправедливость местного тирана Индуктора!!
Беги пока не поздо, беги!!!!
Morf_13
Ну да, конечно. Мечтайте
Фонарь
Один Рас не пидарас.
+1000200
Цитата(Серёга @ 4.6.2011, 13:07) *
Нескромный вопрос или даже утверждение:
Ты больной!!!
Новички кто хочет тот всегда сможет найти общий язык и поиграть. Сервера нет. Есть только место сбора - комната хамачи. Кто ты такой что бы на тебя все обратили внимание? Если пара человек между собой только общаются, то скажи, наф ты им нужен? Хочешь играть, обращайся к людям приватно, может кто и ответит. Ненужно так обсирать наше сообщество. Оно получше других. Получше чем КС или КСС и всякой тупой дребедени. Тут думать надо и уметь общаться с людьми, а не тупо орать пошли там или вы задроты которые не пускают в игру новичков.

И да, про новичков в "больших играх". Если ветераны решили в своё удовольствие поиграть, значит не будут они брать в свой строй новичка вроде тебя. Они хотят получить удовольствие, а не объяснять тебе что да как и где лучше...

Как зделал это я в своё время!
+1000200
Цитата(Sherbatski @ 24.4.2012, 5:32) *
Морф, тебе все врут!
Я пришел молодым способным перспективным....а в итоге......
тут одно отребье, и несправедливость местного тирана Индуктора!!
Беги пока не поздо, беги!!!!

Индктор тиран!!! Да ладно это только слухи!
Николай88
Привет, как тут можно играть в СС? Хамачи вроде установил а дальше что делать?
dkwork09
Всем доброго времени суток!
В RWG 3 новичок. Начал кампанию за Советы. В первой карте не могу пройти участок, где на северный аэродром должен сесть свой самолет. Самолет не садится, хотя ремонтками подготовил аэродром (покрытие. больше ничего не делал). Если кто сталкивался с подобной проблемой, буду признателен за помощь.
Индуктор
http://www.forum.modplanet.net/index.php?showforum=108 пиши в соотвествующей теме, чтобы автор миссии или тестер мог тебе ответить. Здесь твой вопрос не увидят.
dkwork09
Цитата(Индуктор @ 19.10.2013, 0:37) *
http://www.forum.modplanet.net/index.php?showforum=108 пиши в соотвествующей теме, чтобы автор миссии или тестер мог тебе ответить. Здесь твой вопрос не увидят.


ок. спасибо
lendon
СЕТЬ LENDON ПАРОЛЬ 9101988 НОВИЧКИ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.