Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Парсер Rwg-статистики
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Сетевые битвы в RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4
Separator
Здравствуйте

Хочу предоставить Вашему вниманию демо-версию "Парсера RWG-статистики" (RWGSP). Сразу хочу объяснить что это такое и для чего оно нужно.
Дело в том, что я решил попробовать сделать онлайн-рейтинг игроков RWG. Проблема состояла в том, что человеку пришлось бы ручками вбивать данные на основе скриншота статистики. Не думаю, что этим кто-то бы хотел заниматься. Поэтому и появилась идея разбора скриншота программой в автоматическом режиме. Полученные из скриншота данные уже можно использовать для составления онлайн-рейтинга.

Выглядеть это будет примерно следующим образом: после игры член победившей команды сохраняет стату в 24х-разрядном bmp-файле, запускает RWGSP, открывает сохраненный скриншот, нажимает кнопку "Извлечь", извлекает данные, сохраняет их в файле в формате xml. Далее он открывает сайт с онлайн-рейтингом и заливает xml-файл на сервер. На сервере эти данные учитываются и рейтинг пересчитывается.

Так что товарищи, быстренько заводим на компе папочку со скриншотами статы (24х-разрядные bmp файлы), дабы после релиза полноценного парсера залить это дело на сервер!

Ссылки на саму программу и её исходники в конце поста.

Данная программа является всего-лишь демо-версией и пока что содержит кучу багов smile.gif , которые я постараюсь исправить в дальнейшем.
Однако она уже сейчас может вытаскивать данные из статы и сохранять в текстовых файлах в формате xml.
Что будет добавлено в полноценной версии: возможность указания победившей команды, указание автора (игрока, разобравшего стату), определение битвы кланов (тоесть она сможет определить, является ли какая-либо команда кланом), определение времени потраченного на игру, защита xml-файла от правки шаловливыми рученками.
Также можно добавить прямую заливку информации на сервер вместо сохранения файла и последующей заливки через веб-интерфейс (не обязательно, но было бы неплохо).

К своему посту прикрепляю исходные коды и собственно сам дистриб (поиграться), дабы если я забъю на это дело, заинтересованные лица могли продолжить сие направление.

Итак, теперь у нас есть возможность создать полноценный онлайн-рейтинг игроков (ну почти есть smile.gif ). Теперь я хочу поднять вопрос о том, какие параметры в рейтинге будут учитываться, их приоритетность между собой и так далее.
Несколько идей я могу набросать. К примеру соотношение потерь юнитов: если вы постоянно набиваете танков больше чем теряете, то он у вас будет 1.25. Если постоянно теряете больше, чем уничтожаете - 0.95. То же самое по остальным юнитам.
Можно ввести соотношение побед-поражения в том же виде.
Так же к каждой игре будет прилагаться собственный статотчет (разработка Меги).

И еще. Было бы неплохо, еслиб кто-нибудь помог с программированием сайта. Я конечно все могу сделать сам, но времени на это уйдет много. Так что милости просим.

В общем, жду Ваших комментариев, поскольку честно говоря теряюсь, что же учитывать в рейтинге и какие параметры считать главными.
vitakill rus
Рейтинг для тех кому он нужен. Есть такие кому стата не интересна...и стало быть он не будет ее забивать в эту прогу. Но задумка не плохая. Молоток Сепаратор.
Мегамедведь
Отлично!
Только что закончил наборску этого:

Некоторые подходы к расчетам алгоритма

Предуведомление:

Невозможна никакая оценка таких вещей, как рейтингование игроков без соответствующего вклада самих игроков в процесс.
Есть мнение что в отличие, например от программных кодов ГАС "Выборы" в РФ программные коды аналогичных программ в США являются "открытыми".
Исповедуя принципы открытости и гласности, команда по разработке инструментов оценки и контроля результатов игр предлагает для заинтересованной аудитории информацию, определяющую основные подходы к созданию алгоритма подсчета и оценки.
В настоящее время Сепаратором разработана программа, позволяющая автоматически переводить картинку формата БМП в текстовый документ, содержащий данные о результатах игроков команд и времени.
Исследования, проведенные мной, Мегой - победоносным на основании идей Индуктора, и отчасти изложенные и прошедшие уже обкатку на форуме, потребовали перевода данных соображений в некотрые практические наработки по созданию алгоритма написания машинного кода для требуемых расчетов.
Ниже излагаются принципиальные подходы к алгоритму оценки, которые разумеется требуют должной шлифовки со стороны самих играющих.
Раздел I.

1. Описание вводимых данных.

Вводимые данные, с которыми уже работает программа Сепаратора состоят из:
а. Данных с атрибутом "игрок";
б. Данных с атрибутом "юнит (разного типа)" (рассматриваемых в разрезе категорий "поражения" (количество пораженных игроком юнитов противника), и "потери" (количество потерянных игроком собственных юнитов));
в. Данных с атрибутом "время".
Другие данные из статистической таблицы программа не извлекает.
2. Цели организации работы с данными.

Важнейшей целью работы с данными является рейтингование игроков.
Для этого на основании теоретических посылок Индуктора - практических разработок Меги - победоносного предлагается система оценки вклада игрока в победу/поражение.
Сопутствующими целями данной программы может быть визуализация всевозможных видов.
3. Ключевые понятия.

Ключевым понятием, на основании наработанной практики игры является понятие "победы", и противостоящее ему понятие "поражения".
На основании понимания целого ряда игроков (таких как Индуктор, JP, Мега - победоносный, и ряд других) РВГ принято считать игрой командной.
Таким образом важнейшим атрибутом программы оценки является атрибут "победа" (для выигравшей) и "поражение" (для проигравшей команд).
Данные атрибуты не извлекаются из данных статистики м могут присваиваться только вручную (атрибут "поб" (win) для победившей, и атрибут "пор" (lost) для проигравшей команд).
Так же к ключевым понятием мы обязаны относить:
численность пораженных/потерянных юнитов игроком;
численность пораженных/потерянных юнитов командой;
время игры.
Раздел II.

4. Оценка вклада игрока в игру.

Вклад игрока в игру оценивается по его вкладу в победу или поражение команды.
Понятно, что в играх 1 на 1 персональный вклад каждого игрока в победу/поражение будет равен "командному" вкладу и соответственно иметь числовое выражение равное 100 %.
Вклад игрока в победу/поражение при игре командой 2 и более человек должен так же оцениваться в сравнении с нормативным для минимума в данном составе команды.
Данные рейтинги оцениваются следующим образом (100 % / число игроков):
для игр вдвоем: свыше 50 %;
для игр втроем: свыше 33, 3 %;
для игр вчетвером: свыше 25 %;
для игр впятером: свыше 20 %;
для игр вшестером: свыше 16, 7 %.
Оценка вклада игрока в победу/поражения для сравнения с нормативными показателями осуществяется на основании оценки данных статистики.
5. Алгоритм оценки вклада игрока в победу/поражение.

а. Подсчет общих итогов для команд по юнитам по категориям - сумма уничтоженных/потерянных всеми игроками юнитов;
б. Оценка разницы между уничтоженными и потерянными юнитами по типам - число уничтоженных одним игроком юнитов данного типа минус число потерянных игроком юнитов данного типа (в настоящее время автору методики недостаточно ясно, каким образом данная информация может быть использована/интерпретирована).
в1.* Подсчет частного вклада в победу (для команды с атрибутом "поб") каждого игрока по типам - личное число уничтоженных юнитов данного типа / общее число уничтоженных юнитов данного типа * 100 %;
в2.* Подсчет частного вклада в поражение (для команды с атрибутом "пор") каждого игрока по типам - личное число потерянных юнитов данного типа / общее число потерянных юнитов данного типа * 100 %;
*Данный подсчет делается по каждому типу юнитов но в настоящее время наиболее информативным следует считать подсчет по таким типам как "пехота", "танки", "артиллерия".
г1. Расчет эффективности игрока (для команды с атрибутом "поб") - число уничтоженных игроком юнитов данного типа / число потерянных игроком юнитов данного типа;
г2. Расчет эффективности потерь игрока (для команды с атрибутом "пор") - число потерянных игроком юнитов данного типа / число уничтоженных игроком юнитов данного типа.
д. На данном этапе сведения могут быть приведены к коэффициенту, и это вопрос к сообществу: можем ли мы считать что например 200 пехов равны 20 танкам и например 5 орудиям.
А как это соотносится по атрибутам "поражение"/"потери"?
И так далее.
То есть в настоящее время вопрос приведения данных для анализа - это вопрос который провисает.
Но если мы сумеем его просчитать, то тогда п. е будет видоизмененным в сравнении с предлагаемым автором.
е. Агрегирование результатов оценки вклада игрока в победу/поражение, а так же оценка эффективности.
Итоговый параметр дает результат оценки данных по основным параметрам поражений/потерь юнитов, а так же эффективности действий игрока по примерной формуле:
(результат 1 + результат 2 + результат 3 + ... + результат N ) / количество результатов.
При этом необходимо соблюдать статистические допуски оценки.
Раздел III.

6. Дополнительные данные подлежащие оценке программой.

а. Средние цифры поражений/потерь для команды по типам юнитов;
б. Ранжирование игроков (может визуально отображаться в форме диаграмм - например по размеру юнита, или обычными круговыми диаграммами);
в. Средние данные по количеству уничтоженных/потерянных в единицу времени юнитов и ранжирование игрока по этим показателям (может так же выражаться в форме диаграмм).
Раздел IV.

Еще не написан (он будет посвящен общим таблицам рейтинга).
Separator
Все же я надеюсь народ включится в дискуссию по поводу того, какие параметры нужно учитывать, и их относительную важность.
Мегамедведь
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 10:25) *
Все же я надеюсь народ включится в дискуссию по поводу того, какие параметры нужно учитывать, и их относительную важность.


Полностью присоединяюсь в части дискуссии.
Сепаратору предлагаю начать воплощение в жизнь (в программу) того что уже можно делать по части 5 предложенного мной текста.
Так же еще раз приглашаю Татарина и всех заинтересованных лиц к участию в проекте.
Касаемо параметров хочу заметить что иных, чем предлагает сама статистика нам не вытащить - вопрос только в анализе, интерпретации, обработке.
Ряд параметров мной предложен в Разделе II.
Индуктор
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 12:25) *
Все же я надеюсь народ включится в дискуссию по поводу того, какие параметры нужно учитывать, и их относительную важность.
Лично я бойкотирую это. Рейтинг на основе голой статы без знания того, что было на поле боя - чушь. А увлечение статой приведет, как уже в свое время было да и до сих пор еще не исчезло к появлению целого сонма статонабивателей, что безусловно испоганит суть командной игры.
doors open
Мда,к примеру я буду играть 2 раза в день и выносить нубов на задрот картах,тогда как нормальные игроки играют раз в 3-4 дня,и не факт что выигрывают,можно стать богом вашего проекта!Да и думается что никому это не нада кроме вас! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Мегамедведь
Цитата(doors open @ 7.1.2012, 12:58) *
Да и думается что никому это не нада кроме вас!

Тем кто боится объективности может и не надо.
А я по результатам обсуждения в хамачи....
Собственно, что я?
Публикую это без комментариев:
[13:34:44]
ребята вот я хочу коэфициент по убитым юнитам: 1, 5 пехоты к 1 танков и 0, 3 пушек
[13:34:45] [5.110.20.130 - (DZ)BYLDOG]
?
[13:35:01] [5.25.89.191 - Apach]
как это - 0,3 пушек
[13:35:08]
что скажут наши играющие бойцы?
[13:35:10] [5.15.155.250 - Volf]
вау, мега дружище
[13:35:15] [5.222.108.98 - (UTA) ViTAkiLL]
Апач будь мужиком признай поражение...ноешь как маленький ребенок
[13:35:23] [5.192.22.8 - (UTA)RusyaVS]
Давайте ще
[13:35:24] [5.15.155.250 - Volf]
зря тя не было на фронте счас
[13:35:28] [5.190.186.157 - (DZ-k)keeper]
Забей Мега
[13:35:32] [5.192.22.8 - (UTA)RusyaVS]
разрешим проблэму на поле боя
[13:35:34] [5.192.22.8 - (UTA)RusyaVS]
Рррр
[13:35:37]
1 танк = 15 пехов или 0, 3 пушки
[13:35:38] [5.190.186.157 - (DZ-k)keeper]
давай
[13:35:40] [5.25.89.191 - Apach]
окей, самоуверенный нуб
[13:36:05] [5.15.155.250 - Volf]
хорошо что не в одном клубе играем - уже подрались бы
[13:36:10] [5.25.89.191 - Apach]
да ну
[13:36:23]
Апач скоро станет вторым номером после меги. а индуктору мы присвоим номер 0
[13:36:32] [5.25.89.191 - Apach]
я прикалываюсь а витакила задело
[13:36:35] [5.222.108.98 - (UTA) ViTAkiLL]
всем пока
[13:36:36] [5.25.89.191 - Apach]
в кои то веки подфартил\о
[13:36:39] [5.222.108.98 - (UTA) ViTAkiLL]
мля мне пох
[13:36:44] [5.222.108.98 - (UTA) ViTAkiLL]
задело гыыыы
[13:36:49] [5.25.89.191 - Apach]
и то учтти играли 3-4
[13:36:51] [5.222.108.98 - (UTA) ViTAkiLL] отключен
[13:37:12] [5.25.89.191 - Apach]
кто этот урод вояка
[13:37:19] [5.136.215.20 - Marsel] подключен
[13:37:31] [5.147.7.207 - (UTA)go6pb|u aka Лёха] отключен
[13:37:34] [5.25.89.191 - Apach] отключен
[13:37:38] [5.25.89.191 - Apach] подключен
[13:37:42] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf] отключен
[13:37:43] [5.226.146.171 - (2i)Ty3eMeZ] подключен
[13:37:47] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf] подключен
[13:37:57] [5.35.228.11 - NaX-NaX] подключен
[13:38:09] [5.170.208.89 - (BR)Terrikon]
витакилл апач меня тоже седня к нубам приписал
[13:38:17]
в общем считать надо в пушках:
[13:38:23] [5.170.208.89 - (BR)Terrikon]
и сказал что я мега 2
[13:38:26]
или в танках.....
[13:38:33]
черт знает
[13:38:36] [5.192.22.8 - (UTA)RusyaVS]
Я всегда считаю в у.е.
[13:38:41] [5.136.215.20 - Marsel] отключен
[13:38:44]
ты - мега 2?
[13:38:50]
можешь гордиться
[13:39:00] [5.110.20.130 - (DZ)BYLDOG]
smile.gif
[13:39:00]
почти высшая олценка в сообществе
[13:39:27] [5.25.89.191 - Apach]
террикон ты че гонишь
[13:39:32]
да...
[13:39:39] [5.25.89.191 - Apach]
я просто был восхищен твоей игрой
[13:39:39]
все переводить надо в танки все таки
[13:39:48]
45 пехов = 1 танк
[13:39:49] [5.165.37.53 - Garry] подключен
[13:39:54]
3 пушки = 1 танк
[13:40:14] [5.25.89.191 - Apach]
и когда я сказал что напоминаешь мне мегу по игре
[13:40:18] [5.110.20.130 - (DZ)BYLDOG]
45 пехов многовато за 1 танк
[13:40:21] [5.165.37.53 - Garry]
народ скиньте ссылку другую на рвг 2.99
[13:40:22] [5.190.186.157 - (DZ-k)keeper]
пущки разные бывают и танки тоже мега
[13:40:26]
а 15?
[13:40:38] [5.165.37.53 - Garry]
http://files.mail.ru/CUUG0Q не эту ток
[13:40:41]
понимаю, но статистика к сожалению не дает это учитывать
[13:40:44] [5.190.186.157 - (DZ-k)keeper]
флак как по мне намного ценнее тройки
[13:40:53]
и 37 мм идет в ней как 150 мм габа sad.gif
[13:40:56] [5.110.20.130 - (DZ)BYLDOG]
вот если 45 пехов за су 152.кв2. ну всё крупно калиборное добро или тяжи как кт
[13:41:05]
флак - отдельно, это учет в пво
[13:41:14] [5.165.37.53 - Garry]
ау
[13:41:19] [5.165.37.53 - Garry]
люди))
[13:41:19]
нам надо усреднить
[13:41:28]
стата не считает все по рангам
[13:41:32]
к сожалению
[13:41:36] [5.190.186.157 - (DZ-k)keeper]
Чего тебе Гарри?
[13:41:44] [5.165.37.53 - Garry]
народ скиньте ссылку другую на рвг 2.99
[13:41:50] [5.15.155.250 - Volf]
хлеба ему, хлеба
[13:41:50] [5.190.186.157 - (DZ-k)keeper]
ща
[13:41:50]
значит надо усреднить до 25
[13:41:53] [5.165.37.53 - Garry]
http://files.mail.ru/CUUG0Q не эту ток
[13:41:55] [5.35.228.11 - NaX-NaX] отключен
[13:42:07] [5.136.215.20 - Marsel] подключен
[13:42:11] [5.15.155.250 - Volf]
гарри, у тя торрент есть?
[13:42:21]
значит ребяты.
[13:42:22] [5.190.186.157 - (DZ-k)keeper]
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3869658
[13:42:26] [5.190.186.157 - (DZ-k)keeper]
на
[13:42:30] [5.231.125.168 - [PWD-k]doors]
с рутрекера за что на свете, уважаемыечь
[13:42:39] [5.15.155.250 - Volf]
эт с торрента
[13:42:50]
делаю систему пересчета в танках по формуле: 1 танк = 25 пехов, 1 танк = 3 пушки
[13:42:57] [5.165.37.53 - Garry]
да это не мне нада корешу нада закачть у него ща с торента 24 r,0c он до утра будет качать нада чтобы быстрее а то я один на раздаче
[13:43:02]
или 4 пушки и 2 пво шки
[13:43:10] [5.25.89.191 - Apach]
так танки разные бывают
[13:43:17] [5.15.155.250 - Volf]
не, 1 танк - 1000 челов, 1 танк - 50 пушек
[13:43:17] [5.25.89.191 - Apach]
надо учесть
[13:43:21]
да знаю Зайка, прости за грубость!!
[13:43:23] [5.25.89.191 - Apach]
ис это или т26
[13:43:23] [5.231.125.168 - [PWD-k]doors]
http://www.ex.ua/view/12202141?r=625,23779
[13:43:36]
нету в статистике такого подсчета, выче с лугы свалились?
[13:43:41] [5.25.89.191 - Apach]
т26=1 пушка
[13:43:52]
не, 1 танк - 1000 челов, 1 танк - 50 пушек

[13:43:53] [5.25.89.191 - Apach]
ис2=5 пушек
[13:43:57]
не может так быть
[13:43:58] [5.110.20.130 - (DZ)BYLDOG]
т26 не стоит пушки
[13:44:07] [5.15.155.250 - Volf]
мега, я по приколу
[13:44:13]
таких цифр не бывает в игре как правило
[13:44:18] [5.15.155.250 - Volf]
в игре все построено на вероятности
[13:44:19] [5.165.37.53 - Garry]
НАРОД МОЖЕТЕ НА РАЗДАЧУ ВКЛЮЧИТЬ РВГ В ТОРЕНТЕ
[13:44:26] [5.231.125.168 - [PWD-k]doors]
вы страдаете теорией
[13:44:28] [5.165.37.53 - Garry]
чтоб кач быстрее был
[13:44:29]
танки - демятки, пеха стни и тысячи обычно
[13:44:31] [5.190.186.157 - (DZ-k)keeper]
включена
[13:44:32] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf]
он включен
[13:44:36] [5.190.186.157 - (DZ-k)keeper]
с рутрекера
[13:44:37] [5.15.155.250 - Volf]
я включил
[13:44:41]
а пушки - штуками, редко десятками
[13:44:53] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf]
да
[13:44:55]
может еще там сотношения какие то продумаем но это не сразу
[13:45:02]
вы пожалуйста вот тут:
[13:45:05] [5.190.186.157 - (DZ-k)keeper]
но никто не качает )
[13:45:06] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf]
там часто обслугу выносят
[13:45:06] [5.25.89.191 - Apach]
смотря какая пеха
[13:45:13]
http://www.forum.modplanet.net//index.php?showtopic=987
[13:45:15]
отпишитесь
[13:45:17] [5.25.89.191 - Apach]
офы, пулеметчики, минометчики
[13:45:32] [5.25.89.191 - Apach]
и простые пехи
[13:45:32] [5.25.89.191 - Apach]
как то надо разделять
[13:45:40]
апач! ну хорош! я же сказал в статистике нет такого деления!
[13:45:46]
есть:
[13:45:56] [5.165.37.53 - Garry]
всем спасибо за помошь уже 250 кб качает 5 из 5 юзеров раздают
[13:45:59]
пеха, танки, грузовики, пушки, пво, ...
[13:46:07] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf]
)))
[13:46:09]
нет деления
[13:46:11] [5.25.89.191 - Apach]
корабли
[13:46:15]
поэтому надо усреднить
[13:46:15] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf]
может поиграем?
[13:46:15] [5.25.89.191 - Apach]
самолеты
[13:46:22]
да, и неизвестные юниты
[13:46:37] [5.211.57.118 - SANYA] подключен
[13:46:46]
мы все опытные игроки и эмпирически примерно чувствуем
[13:46:52] [5.110.20.130 - (DZ)BYLDOG]
хостите
[13:46:54] [5.25.89.191 - Apach]
мега
[13:46:57] [5.165.37.53 - Garry]
кто будет играть?)
[13:46:59]
вот я и хочу ваш опыт услышать - сколько и как считать
[13:47:02] [5.110.20.130 - (DZ)BYLDOG]
+
[13:47:04]
да?
[13:47:10] [5.25.89.191 - Apach]
есть только 1 способ выяснить кто как играет
[13:47:13] [5.165.37.53 - Garry]
к кому присоединяться
[13:47:20]
какой?
[13:47:20] [5.25.89.191 - Apach]
это как в хоккее
[13:47:24]
слушаю
[13:47:42] [5.25.89.191 - Apach]
сначала все проводят энное кол-во игръ
[13:47:42] [5.25.89.191 - Apach]
считают очки
[13:47:42] [5.25.89.191 - Apach]
потом начинается плей-офф
[13:47:48] [5.165.37.53 - Garry]
ребят давайте партейку
[13:47:55] [5.110.20.130 - (DZ)BYLDOG]
я считаю 1 грузовик пеъов = 1 танк =3 пушки
[13:48:04] [5.25.89.191 - Apach]
а самолеты
[13:48:21]
ну вот я тоже где то в этих пределах плаваю
[13:48:24] [5.110.20.130 - (DZ)BYLDOG]
1 сам =3 танка
[13:48:25] [5.25.89.191 - Apach]
=фюзеляж+крыло
[13:48:31]
грузовики щас есть и по 20 пехов
[13:48:34] [5.165.37.53 - Garry]
болталка это хорошо))) но может с кем партию
[13:48:51] [5.25.89.191 - Apach]
нельзя считать грузовик пехи=1 танк
[13:48:51] [5.136.215.20 - Marsel] отключен
[13:49:00]
почему нельзя?
[13:49:06] [5.25.89.191 - Apach]
так как там еще и грузовик
[13:49:11] [5.165.37.53 - Garry]
вольф ку
[13:49:13] [5.110.20.130 - (DZ)BYLDOG]
ну (что за наезд?) в стандартном грузовике скока пехи 7
[13:49:24]
20 пехов - 1 танк - 4 пушки - 2 пво. мерять все танками
[13:49:32] [5.165.37.53 - Garry]
пепц
[13:49:32] [5.25.89.191 - Apach]
смотря какой грузовик
[13:49:32] [5.25.89.191 - Apach]
есть по 10
[13:49:32] [5.25.89.191 - Apach]
есть по 20
[13:49:33]
в стандартном опель блице - 10 пехов
[13:49:45] [5.25.89.191 - Apach]
а есть студебеккер
[13:49:51] [5.25.89.191 - Apach]
там 12 или больше
[13:49:54]
дада
[13:50:00] [5.25.89.191 - Apach]
а есть амерский огромный
[13:50:03]
именно
[13:50:03] [5.25.89.191 - Apach]
там 20
[13:50:07]
20 бойцов
[13:50:13]
вот и поставлю
[13:50:18]
1 танк - 20 пехов
[13:50:19] [5.25.89.191 - Apach]
а грузовик
[13:50:26]
1 танк - 4 арты
[13:50:31]
1 танк - 2 пво
[13:50:33] [5.25.89.191 - Apach]
тогда получается грузовик пехи равен1,2 танка
[13:50:35] [5.165.37.53 - Garry]
кто будет партию или это на долго обсуждение
[13:50:37]
1 танк - 0, 3 самолета
[13:50:51]
грузовик?
[13:50:54] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf]
у меня рвг никто не качает )
[13:50:56]
хм...
[13:50:58] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf]
аууууууу
[13:51:01] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf]
есть игра??
[13:51:07]
выражаем в танках
[13:51:18]
то есть - выражаем танки
[13:51:20]
во всем
[13:51:33] [5.136.215.20 - Marsel] подключен
[13:51:37] [5.165.37.53 - Garry]
myself freez качает сейчас
[13:51:49] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf]
ок
[13:51:53] [5.165.37.53 - Garry]
люди
[13:51:58]
да подожди ты
[13:52:00] [5.165.37.53 - Garry]
кто сейчас будет партию
[13:52:03] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf]
что? человк
[13:52:05] [5.25.89.191 - Apach]
мега есть только 1 правильный способ узнать кто как играет
[13:52:09] [5.165.37.53 - Garry]
все я понял(
[13:52:12]
дада
[13:52:16]
ты заканчивай
[13:53:01]
так сколько грузовиков за 1 танк считать:
[13:53:04]
?
[13:53:14]
1, 5?
[13:53:21] [5.110.20.130 - (DZ)BYLDOG]
штук 10 я думаю
[13:53:21] [5.165.37.53 - Garry]
5
[13:53:21] [5.25.89.191 - Apach]
грузовики вообще не брать в рассчет
[13:53:28] [5.165.37.53 - Garry]
я думаю 5
[13:53:37] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf]
не
[13:53:42] [5.25.89.191 - Apach]
и очки, набитые за грузовики вычитать из общего кол-ва очков
[13:53:44]
мне мнение Апача если честно ближе всех. ясам к нему склоняюсь
[13:53:47] [5.165.37.53 - Garry]
если с пушками ))))))))))))
[13:53:49] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf]
грузовики вообще расходный материал
[13:53:51] [5.190.186.157 - (DZ-k)keeper]
броники тоже в машинки попадают же?
[13:54:02]
а вот не знаю куда броники
[13:54:06] [5.25.89.191 - Apach]
мега
[13:54:12] [5.136.215.20 - Marsel] отключен
[13:54:12] [5.25.89.191 - Apach]
учти
[13:54:14]
еслди в машинки то точно придется как то считать
[13:54:18]
да, Апач?
[13:54:22] [5.25.89.191 - Apach]
мотоциклы считаются танками в стате
[13:54:27]
ну .....
[13:54:31] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf]
бронники - это легкие танки
[13:54:33]
это уже ничего не поделать
[13:54:38] [5.35.228.11 - NaX-NaX] подключен
[13:54:39]
значит танки
[13:54:40]
ок
[13:54:52] [5.165.37.53 - Garry]
народ я вчера 1 машинкой с пушкой 5 танков убил и не пострадала пушка)))
[13:54:52]
в общем мы грузовики должны игнорировать
[13:54:58] [5.133.164.81 - (DZ)MySelf]
только 3 бронника - один танк
[13:55:14]
ну если в стате они вместе рахзделить их невозможно
[13:55:16] [5.25.89.191 - Apach]
машинка какого калибра была?
[13:55:30] [5.165.37.53 - Garry]
88)))))
[13:55:50]
в общем вывод по результатам обсуждения делаю такой:
[13:55:57]
1. расчетная единица - танк;
[13:56:13]
2. система пересчета - в танках из такого расчета:
[13:56:34]
4 пушки - 2 пво - 20 пехов - 0, 3 самолета
[13:56:46]
щас передам это Сепаратору для работы
[13:57:17] [5.25.89.191 - Apach]
пусть внесет в название программы аббревиатуру 2Р
[13:57:23] [5.165.37.53 - Garry]
хз бывает пушку труднннее завалить чем танк из нее)))
[13:57:41] [5.136.215.20 - Marsel] подключен
[13:57:51] [5.110.20.130 - (DZ)BYLDOG]
всё хостите
[13:58:00]
да, можно
[13:58:02] [5.165.37.53 - Garry]
кто сервер
[13:58:57] [5.190.186.157 - (DZ-k)keeper]
я хост 3-3
[13:59:59] [5.25.89.191 - Apach]
странно както 1 танк = 0.3 самолета
[14:00:15] [5.25.89.191 - Apach]
2 пво = 2о пехи
Индуктор
Вот дорс совершенно верно подметил. А еще можно ставить карты, где дохера техники и играть с нубом. Такой, например, как я там сыграет в сухую. И к чему это приведет? К тому, что статодрочеры начнут глумит новичков и набивать на них балы?
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 13:03) *
А еще можно ставить карты, где дохера техники и играть с нубом.


Блин а еще можно..... много всякого "можно". Но обычно происходит то что происходит.
А кроме статистики никаких других более объективных инструментов оценки просто не существует.
И как всегда я прошу - в этой теме обсуждать вопрос по существу а не забалтывать созданием разных заведомо ЛИШНИХ смыслов.
Даже то что парень сделал - УЖЕ заслуживает уважения и достойно вашей похвалы - и это как минимум. А по хорошему - включайтесь, предлагайте свои алгоритмы, концепции. Пока еще есть такая возможность и все не сверстано полностью.
Потом ведь будете говорить - ах, почему наше менение не учли?!

Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 12:54) *
что безусловно испоганит суть командной игры.


Наоборот правильный метод оценки (по вкладу в игру) позволит каждому воздать должное именно по результатам ВКЛАДА в игру: победу или поражение.
Кто больше сделал для победы - тот и молодец, а кто вложился в поражение - соленый огурец!
doors open
Цитата(Мегамедведь @ 7.1.2012, 15:07) *
Потом ведь будете говорить - ах, почему наше менение не учли?!

Да забьют на это все,зря только время теряете!
Индуктор
Цитата(doors open @ 7.1.2012, 15:11) *
Да забьют на это все,зря только время теряете!
100%

Просто жалко сил Сепаратора, время только потерял
Мегамедведь
Цитата(doors open @ 7.1.2012, 13:11) *
Да забьют на это все,зря только время теряете!


Как только люди увидят работающий реальный рейтинг - вот увидишь - все будут потом плакать: почему не реализовали именно ту концепцию котрую хотели именно мы!
А я сейчас уже отвечаю:
кто смел - тот и съел!

Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 13:13) *
100%

Просто жалко сил Сепаратора, время только потерял


Ошибаешься:
человек делает огромное, полезное дело для всех и это будет оценено!
doors open
Мега.статистика ничто,можно потеряв все вытянуть игру,грамотно слится,пошимится в прорыв для засвета(к примеру 2-3 стоят сзади и отстреливают один сливается тупо для союзников)Куча вариантов,окружения.прорывы.стояки,к примеру можно в стороне простоять всю игру,покемперить то там то там,и все ты герой ваших списков!

УМЕНИЕ.И НАВЫКИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ В БОЮ,А НЕ В СТАТИСТИКАХ!
Индуктор
ДЫк по стате Мега и выйдет лохом) Я на это посмотрю, хаха.

Да и как не крути, статомер покажет инфу (не важно какую) только по тем, кто ее туда заносил.
Мегамедведь
Цитата(doors open @ 7.1.2012, 13:22) *
и все ты герой ваших списков



Ну зачем ты чушь пишешь?!!!!!!!!!
ты же прочитай то что я написал в алгоритме!
Идет рассчет и оценка ВКЛАДА ЧЕЛОВЕКА В ИГРУ.
Простоял без дела? Отлично будет тебе вклад в игру НОЛЬ.
ОБЪЕКТИВНЫЙ!
Чего ты боишься?! Ты боишься оказаться в рейтинге последним?!
Статистика ЕДИНСТВЕННАЯ ОБЪЕКТИВНАЯ вещь, котрую надо не просто ВЫКЛАДЫВАТЬ, а анализировать при помощи достаточно развитого математического аппарата.
По мере его развития - я уверен - мы сумеем вычислять в том числе всякие аномалии.
Как ты видишь - УЖЕ создана система оценки веса вклада разных юнитов в результаты - набить 30 - 40 - 50 танков - это одно, зато вот набить какое то количество пехоты - это СОВСЕМ ДРУГОЕ.
Еще раз подчеркиваю - статистика - это единственный объективный инструмент оценки, а современые методы ее математического анализа позволяют выявлять многие, в том числе аномальные вещи!
Индуктор
Цитата(Мегамедведь @ 7.1.2012, 15:30) *
Простоял без дела? Отлично будет тебе вклад в игру НОЛЬ.
Это анализ голой статистики показажет?
doors open
Цитата(Мегамедведь @ 7.1.2012, 14:30) *
Ну зачем ты чушь пишешь?!!!!!!!!!
ты же прочитай то что я написал в алгоритме!
Идет рассчет и оценка ВКЛАДА ЧЕЛОВЕКА В ИГРУ.
Простоял без дела? Отлично будет тебе вклад в игру НОЛЬ.
ОБЪЕКТИВНЫЙ!
Чего ты боишься?! Ты боишься оказаться в рейтинге последним?!
Статистика ЕДИНСТВЕННАЯ ОБЪЕКТИВНАЯ вещь, котрую надо не просто ВЫКЛАДЫВАТЬ, а анализировать при помощи достаточно развитого математического аппарата.
По мере его развития - я уверен - мы сумеем вычислять в том числе васякие аномалии.
Как ты видишь - УЖЕ создана система оценки веса вклада разных юнитов в результаты - набить 30 - 40 - 50 танков - это одно, зато вот набить какое то количество пехоты - это СОВСЕМ ДРУГОЕ.
Еще раз подчеркиваю - статистика - это единственный объективный инструмент оценки, а современые методы ее математического анализа позволяют выявлять многие, в том числе аномальные вещи!



ЕДИНАЯ РОССИЯ!
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 13:26) *
ДЫк по стате Мега и выйдет лохом) Я на это посмотрю, хаха.

Да и как не крути, статомер покажет инфу (не важно какую) только по тем, кто ее туда заносил.


Покажет значит это и признаем. Я же говорю - четвертый раздел у нас пока еще не написан.
Лично МНЕ БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО!
Я точно знаю, что как отличный игрок я окажусь где то в верхних строчках.
А вот твоя и Доорса позиция - мне кажутся странными, если не сказать большего - подозрительными!
Почему это вы так резко выступили против ОБЪЕКТИВНОГО АНАЛИЗАТОРА статистики?!
Что вас переполошило?
Лично я переживу, если даже окажусь сотым из 300, а вот для кого то из вас - это может быть станет непроправимым ударом по авторитету?
Касаемо того что не каждый будет включаться в рейтинг?
Я думаю что когда люди увидят что это РАБОТАЕТ на включение в рейтинг будет стоять ОЧЕРЕДЬ!
Замечу, что буду ли я по рейтингу первым или последним, я эту очередь возглавлю, ибо мне важна не "позиция в рейтинге", какой бы она не была, хоть вторым, хоть последним а ОБЪЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКИ.
И ничто иное меня в этом проекте НЕ ТРЕВОЖИТ!

Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 13:32) *
Это анализ голой статистики покажет?


Да.


Цитата(doors open @ 7.1.2012, 13:33) *
ЕДИНАЯ РОССИЯ!


ЧЁ?
Separator
Народ я во первых призываю сбавить чутка обороны и двигаться в конструктивном направлении. Уберите пожалуйста большое количество ненужной копипасты или сократите её.

Вы говорите что онлайн-рейтинг ухудшит класс игры и снизит командную составляющую в играх, как я понял?
Cat Russel
Сепар, удачи тебе брат! Желаю довести начатое дело до конца. И не обращай внимания на РВГ сообщество. Оно всегда было, есть и будет циничным и фронтальным. Просто делай своё дело и всё. Аксиома! Стата никого не интересует после поражения, и всех интересует после победы!
doors open
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 15:41) *
Народ я во первых призываю сбавить чутка обороны и двигаться в конструктивном направлении. Уберите пожалуйста большое количество ненужной копипасты или сократите её.

Вы говорите что онлайн-рейтинг ухудшит класс игры и снизит командную составляющую в играх, как я понял?

Сепа,я говорю что никто этим пользоваться не станет,я к примеру вместо того что бы вбивать после каждой игры всю эту шнягу,лучше какой то блог почитаю,радейку поклацаю или напишу кому-то,вы сводите удовольствие от игры к конкретному задротству!
Separator
Уже более менее в тему. После игры напишу ответ.

Если составить рейтинг так, чтобы ведушим показателем была победа, то соотв все будут стремиться к ком. игре. Тут смотря как мы её составим.
Индуктор
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 15:41) *
Вы говорите что онлайн-рейтинг ухудшит класс игры и снизит командную составляющую в играх, как я понял?

Да я и говорю, аргументы выше. Рейтинг кланов бы работал по стате по твоей методе. Тут я бы даже поучаствовал. А для отдельных игроков анализ статы без знания хода боя - пшик.
http://www.forum.modplanet.net//index.php?...ost&p=22482 давай попробуй пойми что
Мегамедведь
Цитата(Cat Russel @ 7.1.2012, 13:42) *
Стата никого не интересует после поражения, и всех интересует после победы!


В том и дело что стата - штука объективная!
Меня не интересует моя стата псле поражения?
Ну, да, верно!
Однако!
Тот кто выложит стату своей ПОБЕДЫ, точно так же НЕПРЕМЕННО выложит и мою стату пражения!
Не бывает победы без поражения, но так же не бывает и поражения без победы!
Цитата(Cat Russel @ 7.1.2012, 13:42) *
Сепар, удачи тебе брат! Желаю довести начатое дело до конца.


В этом полностью присоединяюсь!
Цитата(Cat Russel @ 7.1.2012, 13:42) *
И не обращай внимания на РВГ сообщество.


А вот тут, извини, Кот, не соглашусь, оно конечно,
Цитата(Cat Russel @ 7.1.2012, 13:42) *
всегда было, есть и будет циничным и фронтальным.


но именно для него мы и:
Цитата(Cat Russel @ 7.1.2012, 13:42) *
Просто делай своё дело и всё. Аксиома!


просто именно поэтому мы обращаем внимание даже на критические соображения.
Даже на тех кто против.
Просто потому что знаем что РВГ уважает и ценит победителей. И всегда будет именно с теми кто успешен.
А наш проект по определению не может быть иным, нежели чем успешным, но лично я хочу что бы в этом проекте по существу принял участие каждый - пока есть такая возможность!
И потом все будут рады - видя таблицы рейтинга, и будет повод обсуждать - вот месяц назад А был в первой десятке, а сейчас - вылетел:
и задаться вопросом А ПОЧЕМУ?!
А этот вопрос - один из моих любимых - ведь именно ОН ключ к УСПЕХУ!
Если мы научимся сначала видеть собственную динамику, то рано или поздно мы дойдем и до главного - непрерывного совершенствования своей игры, ее качества.
А других задач у разрабатываемого нами проекта я посто не вижу.
Да, у кого то наверное будут и огорчения - но это всего лишь игра, спорт: тут есть и ПОРАЖЕНИЯ тоже - только одни в них видят конец всего, а другие - возможность для развития.
И мне кажется, что ты говоря что:
Цитата(Cat Russel @ 7.1.2012, 13:42) *
Просто делай своё дело и всё. Аксиома! Стата никого не интересует после поражения, и всех интересует после победы!


относишь себя именно к этим последним! И это - здорово!

Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 13:52) *
Рейтинг кланов бы работал по стате по твоей методе.


Я думаю можно будет рано или поздно разработать и инструменты для оценки этого параметра.
Подключайся, излагай свои соображения.
doors open
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 14:52) *
Да я и говорю, аргументы выше. Рейтинг кланов бы работал по стате по твоей методе. Тут я бы даже поучаствовал. А для отдельных игроков анализ статы без знания хода боя - пшик.
http://www.forum.modplanet.net//index.php?...ost&p=22482 давай попробуй пойми что

Инди,ну ты выдал, blink.gif Клановый рейтинг,6 кланов,по моему все очевидно и так,клан-батл раз в месяц проводится,а тут еще и рейтинг (с чего его брать?)

КЛАН НА СВЯЗИ,ДАЖЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ СЫГРАНЫЕ ДВА ТРИ ЧЕЛА,МОЧАТ ЛЮБУЮ СОЛЯНКУ СОВРЕМЕННОГО СОСТАВА,ИМХО 30% СЕТИ НОВЕЧКИ! с чего брать статистику?
Индуктор
Цитата(doors open @ 7.1.2012, 16:12) *
Инди,ну ты выдал, Клановый рейтинг,6 кланов,по моему все очевидно и так,клан-батл раз в месяц проводится,а тут еще и рейтинг (с чего его брать?)
Я к этому и веду. Для оценки крутизны кланов рейтинг не нужен, ибо игр кланами фактически нет. Но он там работал бы

Цитата(Мегамедведь @ 7.1.2012, 16:10) *
Подключайся, излагай свои соображения.
Та нахуй ты нужен.
ULVER
Зачем эта статистика бойцов? Каждый знает как играет и на что способен .
А вот если бы устраивались турниры Кланов хотя бы раз в два , три месяца вот эта бы
было интересно . А так что яйцами мериться smile.gif
Индуктор
Цитата(ULVER @ 7.1.2012, 16:32) *
А вот если бы устраивались турниры Кланов хотя бы раз в два , три месяца вот эта бы
было интересно . А так что яйцами мериться
Да ваш клан хер вызовешь на бой, то одна отмаза то другая



Цитата(ULVER @ 7.1.2012, 16:32) *
Зачем эта статистика бойцов? Каждый знает как играет и на что способен .
В целом согласен, я об этом и говорю
Separator
А как вам такая градация параметров рейтинга: коэффцициент побед-поражений, пеха, танки, арта и т.д.. Иными словами вперед вынести соотношение побед поражений. В этом случае убитые юнитики будут вторичны. Согалситесь, если человек в большинстве случаев выигрывает, значит либо он хорош в ком. игре, либо у него уровень игры выше среднего. Как Вам такой вариант?
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 14:22) *
Та к тебе, киска ты нужен.


Вообще то это я ТЕБЕ написал.
Но если не хочешь просто не плачь потом, когда окажется что твои рейтинги.... хм....
Цитата(ULVER @ 7.1.2012, 14:32) *
Каждый знает как играет и на что способен


С этим я полностью согласен. Это несомненно и бесспорно. Вопрос только в том что, как говорят "конь на четырех ногах, и тот спотыкается".
А этот инструмент позволит более объективно увидеть свою игру, и в том числе разглядеть собственные ошибки.
И, соответственно их исправить.
Причем статистика позволит это сделать беспристрастно и объективно.
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 14:33) *
В целом согласен, я об этом и говорю


Так в чем же дело?! Почему ты тогда избрал позицию "я в сторонке посмотрю, на девченок посмотрю"?!!!
Лично я например точно знаю, что мои результаты будут высокими, и правильно вы пишите:
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 14:33) *
Каждый знает как играет и на что способен .
В целом согласен, я об этом и говорю


вы оба правы!
Но я не бог.
А ты считаешь себя именно таковым?
Separator
По поводу кланбатлов Инди, я в первом посте написал, что в случае, если будет проводиться кланбатл, это будет автоматом определяться. В результате можно будет составить отдельный от игроков рейтинг кланов. И учитывать опять таки в первую очередь надо коэффициент побед-поражений.
Мегамедведь
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 14:39) *
А как вам такая градация параметров рейтинга: коэффцициент побед-поражений, пеха, танки, арта и т.д..


Можно конечно считать и это.
Но я повторюсь - РВГ игра КОМАНДНАЯ.
А поэтому здесь "простые цифры" что называется "не канают". Тут надо считать ОТНОШЕНИЯ, и это самое примитивное.
Важно оценивать именно не "победы/поражения", а именно ВКЛАД игрока!
Предположим такая история:
Человек сыграл 25 игр.
Из них у него в 20 играх вклад больше нормального для данных командных соотношений.
И вот тут мы сможем сказать:
да, человек реально выкладывается.
То есть например он сыграл из 25 игр 10 игр вшестером.
Значит у него должно быть из них например 7 игр с результатом вклада в победу 17 и более %.
Окей.
Допустим из 5 игр впятером он сыграл с вкладом 20 и более % три игры.
И из оставшихся 10 вчетвером он сыграл с вкладом выше 25 % все 10.
А кто то из 25 игр сыграл с вкладом свыше нормативного значения лишь 17.
Во первых мы будем иметь сравнимые и сопоставимые агрегированыне результаты.
Во вторых - понятно что мы будем оценивать не одну игру, а СЕРИЮ игр, что ВТОРОЙ РАЗ (первый это делает методика оценки) нивелирует всяких там "статонабивателей".
И так далее.
Кроме этого - можно будет построить разные графики, поглядеть - не выбивается ли игрок из каких то стандартных распределений, которые будут очевидны когда мы сумеем обсчитать сравнительно большой объем статистической информации.
То есть я в очередной раз призываю всех - не надо видеть в том что мы делаем ЗАКОНЧЕННУЮ вещь. Это развивающийся проект, котрый несомненно принесет сообществу огромную пользу именно в плане совершенствования игры.

Цитата(Separator @ 7.1.2012, 14:51) *
И учитывать опять таки в первую очередь надо коэффициент побед-поражений.


Для кланов это возможно.
Separator
Кажется понял. То есть не просто соотношение побед-поражений, ведь нек. индивиды любят уходить в "сильные" команды. В этом что-то есть.
Мегамедведь
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 14:56) *
Кажется понял. То есть не просто соотношение побед-поражений, ведь нек. индивиды любят уходить в "сильные" команды. В этом что-то есть.


Конечно! Для личности только оценка вклада в игру.
Для клана - да, можно считать именно соотношение побед поражений.
Причем тут тоже очень большой вопрос:
а каксчитать их игры клан против клана? а как клан против солянки?
В общем если чисто теоретически мы в принципе можем считать кланы, то практически базовой единицей игры является только игрок.
И именно игрок оценивается по его вкладу в игру.
Сепаратор верно заметил:
если слабый игрок постоянно будет "прибиваться" к сильным командам, у него соотношение "победы/поражения" будет может быть даже выше, чес если сильный игрок будет постоянно играть в слабых командах (как это например часто получается у меня).
Но если мы будем оценивать именно вклад игрока в игру, то сильный игрок внесет приличный вклад в сильной команде, и максимальный в слабой.
такие результаты будут гораздо более точны, сопоставимы, очевиднее и объективнее, чем результаты человека котрый непонятно как ведет себя в команде, но имеет "чутье" что бы примазаться к сильной команде.
Индуктор
Цитата(Мегамедведь @ 7.1.2012, 16:44) *
Но если не хочешь просто не плачь потом, когда окажется что твои рейтинги.... хм....
Гагага, меня станут меньше боятся? И начнут наконец побеждать? )))))))

Цитата(Separator @ 7.1.2012, 16:39) *
А как вам такая градация параметров рейтинга: коэффцициент побед-поражений, пеха, танки, арта и т.д.. Иными словами вперед вынести соотношение побед поражений. В этом случае убитые юнитики будут вторичны. Согалситесь, если человек в большинстве случаев выигрывает, значит либо он хорош в ком. игре, либо у него уровень игры выше среднего. Как Вам такой вариант?
Сепа, давай на примерах. Возьмем меня Думаю никто не оспорит, что я игрок выше среднего.
Вариант1. Я в команде абсолютных новичков против опытных клановых бойцов. Я иду в атаку и прошу поддержать, меня не поддерживают - я дохну в минусе. Потом клановые радуясь, что основной гад сдох, идут в атаку и врезаются в кучу техники, которая заныкана в тылу. И там пиздюк, который сыграл в свою игру спокойно набил стату. После чего, мы проиграли. По стате я в минусе, казел который сорвал игру в плюсе. Я все равно лох?
Вариант2. В команде есть один тормоз, которого в атаку не сдвинуть. Я с командой беру диры, рву оборону, а он стоит. противник думает что все капец и рвет в сливную атаку. стата у тормоза набита. Получается он молодец?
Вариант3. Есть неплохие игроки, но нехватающие звезд с неба. Они сбиваются в одну команду, напротив новички и набивают суперстату. Их стату сравниваются со статами топов. Значь и они топы?
Вариант4. Или наоборот, топы в одной команде сносят за мин 10 врагов. Враг сдается. стата у победивших может быть отрицательная, потому что компенсировалась взятыми дирами. Поэтому они лохи? Стата должна быть всегда положительная?
Все 4 варианта из жизни и довольно часто проявляются. Можно и еще привести.
Повторяю, без понимания того, что было на поле боя игру игрока в команде не оценить по голой стате.



Цитата(Separator @ 7.1.2012, 16:51) *
По поводу кланбатлов Инди, я в первом посте написал, что в случае, если будет проводиться кланбатл, это будет автоматом определяться. В результате можно будет составить отдельный от игроков рейтинг кланов. И учитывать опять таки в первую очередь надо коэффициент побед-поражений.
Клановых игр нет. Все мажутся, потому что бояться проиграть.
Мегамедведь
Цитата(doors open @ 7.1.2012, 15:03) *
Сепа.еще раз говорю.иогу играть 5 раз в день на карте где до за что на свете, уважаемые техники.к примеру белгород.брать в игру ток нубов,А мне так вообще достаточно позвать санскора в гости усадить его за ноут.и убить с ним хоть 100 раз десяток нубов,и все по вашим критериям я супер игрок!


Итак.
Ты и кто то еще против ДВОИХ т. наз. нубов.
Твой результат может быть в рамках от 100 % до 0 %.
5 игр, как ты и говорил.
Предположим первую игру санскор тебя не подведет и вы сыграете 50 на 50 (50 % его вклад в игру, 50 % его вклад в игру).
Во второй раз вы сыграете так что он тебя подведет малость и игру придется вытягивать тебе - результат: у тебя больше 50 %, у него меньше 50 %.
А третий, четвертый и пятый разы вы сыграете так что игру будет вести он.
Вот и пожалуйста - в ОБЩИЙ рейтинг из допустим СТА участников тебе будет записано 1 из 5 игр (среди выигранных тобой) как 20 % твоего общеигрового вклада.
А тот кто сыграет 1 игру против сильной кманды, и вытянет ее сам (пусть это будет 18 % для битвы 6 на 6, или 22 % для 5 на 5, или 37 для битвы 3 на 3) будет иметь СТО процентов вклада в игру, понимаешь?
То есть важно не то против кого ты играл, а именно то КАК ты играл.
Более того!
Если ты имеешь ПОРАЖЕНИЯ - у тебя будут считаться очки вклада в ПОРАЖЕНИЯ!
Значит если человек не сыграл серию, а имел разницу - то получается что эти данные нам тоже придется каким то образом СОПОСТАВЛЯТЬ!
И я признаюсь, что пока методика этого сопоставления мне НЕИЗВЕСТНО.
Поэтому я и пишу что 4 - ый раздел моих соображений будет еще только написан. В том числе - с вашей помощью, хза котрую я УЖЕ тебе благодарен - своей критикой ты показываешь мне на те места в нашем проекте на котрые нам будет несомненно необходимо обратить внимание!

Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 15:06) *
Гагага, меня станут меньше боятся? И начнут наконец побеждать? )))))))


Может быть, дядя Леша, может быть..... wink.gif)
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 15:06) *
По стате я в минусе, благородный олень который сорвал игру в плюсе.


Мы не считаем МИНУС!
Мы считаем ОТНОШЕНИЕ!
И оно ЯВНО ПОКАЖЕТ кто "козел", а кто нет!
Я же указал:

Цитата(Мегамедведь @ 7.1.2012, 8:19) *
б. Оценка разницы между уничтоженными и потерянными юнитами по типам - число уничтоженных одним игроком юнитов данного типа минус число потерянных игроком юнитов данного типа (в настоящее время автору методики недостаточно ясно, каким образом данная информация может быть использована/интерпретирована).




Повторюсь особо:
Цитата(Мегамедведь @ 7.1.2012, 15:14) *
в настоящее время автору методики недостаточно ясно, каким образом данная информация может быть использована/интерпретирована


Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 15:06) *
Вариант2. В команде есть один тормоз, которого в атаку не сдвинуть. Я с командой беру диры, рву оборону, а он стоит. противник думает что все капец и рвет в сливную атаку. стата у тормоза набита. Получается он молодец?


Стата четко покажет что он сделал МЕНЬШИЙ чем вы вклад в игру.
Проверь 5 часть моих сображений, там алгоритм расписан четко. Нет только коэффициентов.
Но они появились в результате обсуждения в хамачи и если Сепаратор их одобрит они будут использованы в расчетной версии.
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 15:06) *
Вариант3. Есть неплохие игроки, но нехватающие звезд с неба. Они сбиваются в одну команду, напротив новички и набивают суперстату. Их стату сравниваются со статами топов. Значь и они топы?


Если они выиграют - то они получат свои размеры вклада в игру.
Это будет оценено в комплексе.
Если они сумеют вносить наибольший вклад в игру по ОЦЕНКЕ СЕРИИ ИГР - то значит они "топы" и есть.
Если они вносят вклад в игру МЕНЬШЕ И РЕЖЕ, то итоговый результат по оценке СЕРИИ ИГР у них несомненно и будет НИЖЕ, чем у тех кто вносит больший вклад в игру и делает это чаще.
Ну, как то так.
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 15:06) *
Или наоборот, топы в одной команде сносят за мин 10 врагов. Враг сдается. стата у победивших может быть отрицательная, потому что компенсировалась взятыми дирами. Поэтому они лохи? Стата должна быть всегда положительная?


А это - вообще ПЛЕВАТЬ!
Минусы мы НЕ считаем, это РАЗ, и второе важно не то что там и где, а важно победила команда или нет:
у ВСЕХ игроков команды победительницы будет учтываться размер вклада в ПОБЕДУ, а у ВСЕХ игроков команды потерпевшей поражение будет оцениваться вклад каждого из ее игроков в ПОРАЖЕНИЕ!
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 15:06) *
Все 4 варианта из жизни и довольно часто проявляются. Можно и еще привести.
Повторяю, без понимания того, что было на поле боя игру игрока в команде не оценить по голой стате.


Так что пока предлагаемая мной методика математической оценки позволяет достаточно адекватно анализировать голую стату, и делать из нее некие ОБОСНОВАННЫЕ выводы.
Зы.: Спасибо Индуктору за разбор реальных жизненных игровых ситуаций, он показывает нам что мы на правильном пути!
ULVER
Цитата(Индуктор @ 7.1.2012, 15:33) *
Да ваш клан поинт вызовешь на бой, то одна отмаза то другая


Инди это всё понятно , отмазки конечно бывают и у всех естественно , ведь спонтанно резко на бой не все готовы , может кто то пьян или там диарея у кого та smile.gif Да и честно сказать время надо обговаривать.
А теперь хочу главное сказать о турнирах , Вспомните П4 какие времена там были .
Ведь эта так интересно . Создать сетку кланов обсудить мапы каторые будут играться, выделить время для турнира(например в течение 2-х недель проводится) , в общем всё как в футболе . И пусть начнётся смертельная битва . Вот тогда появится та самая искра и адреналин . Ведь согласитесь ? Или я не прав в чем-то ?
Индуктор
Цитата(ULVER @ 7.1.2012, 17:50) *
Ведь согласитесь ? Или я не прав в чем-то ?

Цитата(ULVER @ 7.1.2012, 17:50) *
Инди это всё понятно , отмазки конечно бывают и у всех естественно , ведь спонтанно резко на бой не все готовы

Проблема сбора как была так и осталась. От вашего клана ни одного предложения провести кланбатл не поступало. От меня неоднократно. Значит не хотите


Цитата(Мегамедведь @ 7.1.2012, 17:21) *
Проверь 5 часть моих сображений, там алгоритм расписан четко. Нет только коэффициентов.
Я ту хуйню, что ты пишешь читать не вижу смысла, если ты в исходных положениях пургу несешь. С Сепаратором разговаривать пока можно
doors open
Мега,тебе писать всю эту х-ню не в лом?
Separator
По поводу относительных коэффициентов между танками, пехой и т.д.. Найти их не удастся. Поясню почему. Во первых пеха бывает разная. Это бронебойщики, стрелки, офицеры и так далее. С танками та же песня. Ну и так далее. Чтобы найти эти коэффициенты, нужно прогнать туеву хучу битв с различными составляющими, чтобы найти их. Для этого как минимум нужно сделать эмулятор боев с возможностью задавать силы противников. Это в теории. На практике такое никто делать никогда не будет. На это пару лет надо херачить максимум. Минимум года полтора. Так что сделать как например в шахматах, где основа - пешка, нам не удастся. Там и юнитов меньше, и игре этой тысяча лет. В РВГ тысячу лет играть никто не будет, эмулятор никто делать не будет.

В итоге сказать, что игрок на 25 % внес вклад в победу мы не сможем. Можно взять коэффициенты эти с потолка, но оно нам надо?
Индуктор
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 18:28) *
Так что сделать как например в шахматах, где основа - пешка, нам не удастся. Там и юнитов меньше, и игре этой тысяча лет. В РВГ тысячу лет играть никто не будет, эмулятор никто делать не будет.
Это как раз решается очень просто. Каждому юниту в десках присвоены очки-баллы. Их можно менять. На основе их и складывается стата по очкам. Только и тут есть червоточина - если игрок один вышел до сохранения статы, то переданные войска соседу идут ему в зачет.



Ну и ты верно заметил, что очень многое зависит от карты.
Мегамедведь
Ну если оно не надо и Сепаратору - то мое дело тут и вообще - сторона.
mafuta
Я ни разу не сетевик, но вставлю свои пять копеек. Мне кажется идея неплохая. Статистика конечно не будет идеально объективной, но в долгосрочной перспективе будет что-то отражать. Во-первых это привносит спортивную состовляющую, азарт, соревнование. 2) мотивация и новеньких и стареньких на командную игру 3) Имхо это привлечёт народ в проект, и хрен с ними со статодрочерами, зато кучно и весело. Вон WOT в целом нудота страшная, но играют же и многие только ради статы. 4) Может быть это повлечёт за собой какое-нибудь дальнейшее развитие, может стоит ввести регламент в сетевую игру, например перед игрой чётко назначать стратега и в стате это отображать. Например: игрок Индуктор, сыграно столько-то боёв,на таких-то картах,побед/поражений столько-то, в роли командующего столько-то боёв победил, столько-то слил (нубьё проклятое), как-то так. Короче эволюционируйте уже во что-нибудь с крыльями))

Измерять вклад в победу, технику/пехоту имхо задрочерство и необъективно. Победа, она одна, мы за ценой не постоим. Начните с простого.
Separator
Надо то оно надо, только вот коэффициенты считать гемор. Надо что то другое придумать чтобы в процентах вклад в победу и поражение посчитать.
Не ну инди если те очки за юниты что в десках можно принять за "пешку", то Мегин способ можно и нужно использовать. Только у меня сомнения что там все объективно с этими очками.
Индуктор
Вот это имеет смысл. Статистика тупо побед поражений и количества боев в целом даст картину похожую на объективную. Но я бы предложил бы лучше вариант игр лиги http://modplanet.net/?page_id=4 Только для формата 2-2 (можно иметь одного человека запасным) и 3-3 (хотя такой формат собрать сложнее намного). Под такое я бы подписался.
Фонарь
Частично прочитал вашу демонстрацию (очень устал, извините). Считаю эту идею очень перспективной. Главное, чтобы автор(ы) доработал(и) её до ума! А то, честно говоря, наскучили эти дешевые показухи... со скриншотом статистики... которая без описания боя - ничто. Пусть компьютерный расчет поспособствует хоть чуточку довести эту показуху до ума.

Успехов! Ждём первый релиз разработки!... victory.gif
Индуктор
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 18:52) *
Не ну инди если те очки за юниты что в десках можно принять за "пешку", то Мегин способ можно и нужно использовать. Только у меня сомнения что там все объективно с этими очками.
Очки пересчитывать полюбому, просто потому что баланс менялся хотя бы. По сути адекватно сосчитать могу только я, ибо никто больше меня нутро боевых параметров юнитов не знает. Да и тут червоточина). Матильда, например, это крутой юнит или нет? Как посчитать? Как оценить габу например в сравнении с танком?

А мегин способ идиотичен. http://www.forum.modplanet.net//index.php?...ost&p=16276 (любому здравомыслящему человеку ясно кто тянул игру, а кто ее заваливал, с учетом знания, что я в этой игре атаковал, а мега тупо стоял в обороне где и подыхал)
Separator
Количественный ценз это да. Думаю надо ограничить от 4х (может 6ти) игроков и больше. Меньше спекуляций. Плюс на сайте со статой ввести авторизацию. Получается у каждой залитой игры будет автор, который в случае чего ответит за свои проделки.

Индуктор скинь мне соответствие юнитов и очков за их уничтожение. Я впоследствии накидаю с этого в экселе Мегин доработанный вариант. Мне в принципе с вкладом в подебу и в поражение все понятно.

В крайнем случае всегда можно изменить алгоритм рейтингования. Ведь его самые большие огрехи могут выясниться только на практике.

Так что для общего рейтинга вот такие параметры по убыванию важности: коэффициент побед-поражений, средний вклад в победы, средний вклад в поражения, коэффициент по пехе, коэф. по танкам и так далее по всем группам.
Это то что будет в главной таблице.

Также где нибудь внизу будет список сыгранных игр со ссылками. Тыкнешь на ссылку - увидишь развернутый отчет по Мегиной методе с Индукторскими коэффициентами (прошу поработать и предоставить это дело).

Также в качестве няшек можно сделать, чтобы при щелчке на имя игрока в главной таблице выводились данные по игроку с диаграммами по времени по ключ. показателям.

Вот вроде и все.
Индуктор
Цитата(Separator @ 7.1.2012, 19:05) *
Индуктор скинь мне соответствие юнитов и очков за их уничтожение.
Ты ваще о чем? Каждому юниту в игре соответствует файл, в котором собрана вся инфа, включая количество очков

Цитата(Separator @ 7.1.2012, 19:05) *
Я впоследствии накидаю с этого в экселе Мегин доработанный вариант. Мне в принципе с вкладом в подебу и в поражение все понятно.
Мда, слов нет. Вижу мои доводы как горох об стену.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда