Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турнир на локальной карте
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Турниры > Прошлое из Мира клановых игр
<JP>
Хочу предложить проведение серии турнирных боев на картах формата 3+3+3+3, где одновременно участвуют четыре команды. Для этого необходимо создателям карт, имеющих две оси симметрии по типу крест (например карты Небеса, Пруссия и другие известные карты при небольшой переделке), сделать соответствующий формат. Основная цель -
На данный момент предлагаю проведение регистрации участников команд по три чела в каждой. Форма регистрации следующая: капитан отписывает сюда в данную тему состав его команды (три ника) о готовности. Такие команды могут формироваться как из клановых бойцов по решению их командиров и быть разделены на первые вторые составы,а также и из бойцов одиночников, объединившихся в тройки по взаимному согласию. Но для последних выбор капитана обязателен, с указанием при регистрации.
Ориентировочное время проведения первых игр следующая пятница 9 июня. Уже готова карта Небеса(война клонов)3+3+3+3.
Cat Russel
28 Армия выдвигает одну тройку игроков. Основной состав JP/Zombi/Russel.

Бойцы! Данный турнир имеет светлое будущее. Потому что он способен показать реальную силу команды. В один момент происходят бои против трех команд одновременно. Интересен своей непредсказуемостью и случайностью. Сильные игроки могут реализовать свои способности ведения боев с превосходящими силами противника. А слабые всегда смогут отсидеться в стороне и урвать свой кусок пирога.
Индуктор
Если честно, идея не вдохновила. С другой стороны когда-то я делал карты для 1-1-1, и мне казалось это интересным.
К тому же если на Небесах концепт тот же (стационарные габы, которые наносят атакующему огромные потери), то делать там вобще нечего. Игра превратится в один жуткий стояк, если кто-то не сольет сразу. И где там две оси симметрии? Там строго одна.
Да и Пруссию строго на четыре равнозначных части не поделить.
Али
Цитата(Cat Russel @ 2.7.2010, 12:42) *
28 Армия выдвигает одну тройку игроков. Основной состав JP/Zombi/Russel.

Бойцы! Данный турнир имеет светлое будущее. Потому что он способен показать реальную силу команды. В один момент происходят бои против трех команд одновременно. Интересен своей непредсказуемостью и случайностью. Сильные игроки могут реализовать свои способности ведения боев с превосходящими силами противника. А слабые всегда смогут отсидеться в стороне и урвать свой кусок пирога.

Как может турнир своей "непредсказуемостью и случайностью" "показать реальную силу команды" я не представляю. Но в принципе, попробовать можно.
З.Ы. Реальную силу команды ИМХО можно оценить только в игре "кома"х"кома".
Cat Russel
Индуктор ну как там может быть стояние , если стационарные габы сносятся соседом почти сразу , сразу видно что ты не играл ее 2+2+2+2 , практика показала, что кто дольше копит тот в конце и проиграет , а габы они больше как антураж получаются при игре в 4 тимы, по поводу , пруссии...... ну почему ты во всем видишь четкие представления четкой симметрии, или ты любитель кубизма)))), есть такая теория , что большое количествол ассиметрии дает , некий баланс симетрии.

Ладно мы тут с Джипи поговорили , наше дело правое мы тащить за уши не будем, желающие , мы и так верим наберутся.

И езще , Инди я понимаю что для сильного игрока танчик +1 это уже дисбаланс, для основной массы ничто, а темболее такому игроку как ты вообще должно быть интересно играть сос воей тимой в 3 чела и тащить игру против 6ти сразу, или ты ловишь драйв токапри чесном соотношении сторон, Ну нет пока этих команд тута пойми ты!
Индуктор
Цитата(Cat Russel @ 2.7.2010, 15:14) *
Индуктор ну как там может быть стояние , если стационарные габы сносятся соседом почти сразу , сразу видно что ты не играл ее 2+2+2+2 , практика показала, что кто дольше копит тот в конце и проиграет , а габы они больше как антураж получаются при игре в 4 тимы, по поводу ,

Я выше так и сказал, что не играл. Антураж лишний ИМХО. Я бы во всех версиях убрал бы их, а то атакующие всегда в жопе.
Цитата(Cat Russel @ 2.7.2010, 15:14) *
пруссии...... ну почему ты во всем видишь четкие представления четкой симметрии, или ты любитель кубизма)))), есть такая теория , что большое количествол асиметрии дает , некий баланс симетрии.

Я математик, причем здесь кубизм? Речь шла об квазисимметрии (пусть апроксимированной), но таковой на тех небесах что видел не пахнет: Внизу город, вверху поле.
Цитата(Cat Russel @ 2.7.2010, 15:14) *
Ладно мы тут с Джипи поговорили , наше дело правое мы тащить за уши не будем, желающие , мы и так верим наберутся.

Как скажете.
Цитата(Cat Russel @ 2.7.2010, 15:14) *
И езще , Инди я понимаю что для сильного игрока танчик +1 это уже дисбаланс, для основной массы ничто, а темболее такому игроку как ты вообще должно быть интересно играть сос воей тимой в 3 чела и тащить игру против 6ти сразу, или ты ловишь драйв токапри чесном соотношении сторон, Ну нет пока этих команд тута пойми ты!

ТЫ меня с кем-то путаешь. Равные 2и есть - Уфа, как минимум. Против 6 трое не выстоят никогда, игра на 4 команды не дает гарантий, что две комы на одну не набросятся, пока 4ая отсиживается. Слово турнир тут не подходит, так как победивший не обязательно самый крутой будет из 4х команд
Назгул
ради экскреримента можно попробовать,но честно говоря идею по моему тоже не очень-кто отсидится тот и выиграет
Cat Russel
мда! А если сделать много диров. И закрутить карту в спираль с черной дирой в центре, дающей преймущество постоянных подкрепов через определенный промежуток времени. Что то типа Царь-горы.
JiMM
Цитата(Cat Russel @ 3.7.2010, 17:56) *
мда! А если сделать много диров. И закрутить карту в спираль с черной дирой в центре, дающей преймущество постоянных подкрепов через определенный промежуток времени. Что то типа Царь-горы.

Я думаю фотонный ускоритель не преодолеет притяжение дырки. Были мапы с постоянными подкрепами не прижились.
<JP>
Играли седня 2+2+1+1 игра была интересной мега выложил статы в разделе сетевой, мне понравилось некоторым тоже я думаю всетаки надок ак нить замутить 4 комы по 3
Мегамедведь
Цитата(<JP> @ 23.7.2010, 2:53) *
я думаю всетаки надок ак нить замутить 4 комы по 3

Да можно, почему бы и нет!
<JP>
Предлагаю сегодня в субботу вечером осуществить сее мероприятие!!!

Сегодня в субботу произойдет событие которое я лично давно ждал, битва 4 команд на 1 карте Небеса 3+3+3+3 ,
которая сделана специально под такую битву, ориентировочное время игры 2000-2100 по мск , желающие забронировать
места на игру пишите мне личнов течении дня в личку в хамачи. Мест не так много играть будем 1 раз
SPACE
Цитата(Cat Russel @ 3.7.2010, 16:56) *
мда! А если сделать много диров. И закрутить карту в спираль с черной дирой в центре, дающей преймущество постоянных подкрепов через определенный промежуток времени. Что то типа Царь-горы.

И сделать что-то типа постоянно действующих игр .. кто захочет то и заходит и дерется - это беспонт.. на мой взгляд..
<JP>
ну что все таки забытая в свое время изза ветеранов, форат карты 2+2+2+2 , меня радует, что появились любители сего формата, может скоро и 3+3+3+3 наберем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда