Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты производства 28ой армии
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Индуктор
Посмотрел я карту. В целом хочу сказать, что все претензии к ней явно преувеличены.
Главный недостаток на мой взгляд - это использование техники разных периодов войны. Пилотов, как я понял, Джпи убрал, поэтому переизбыток авиации не страшен.
Но нужно сделать варианты 4на4 и 5на5.
Баланс я не проверял. Есть-нет - не знаю.

Минометы надо сажать в грузовики в след порядке: пех, миномет, пех, миномет - тогда миномет при разгрузке будет уже с обслугой.
Apec
Цитата(Индуктор @ 26.6.2010, 11:08) *
Минометы надо сажать в грузовики в след порядке: пех, миномет, пех, миномет - тогда миномет при разгрузке будет уже с обслугой.

А ещё лучше - пех, миномёт, ящик со снарядами и т.д.
<JP>
Супер мясная карта "Блицкриг" 4 на4 прошу любить , жаловать чуть меньше wink.gif
GOLEM
А, чего? В падлу было посмотреть как правильно пишется?
<JP>
стате да косяк есть такой за мной, еще отметил для себя что надо посмотреть и забул((((((((( blink.gif
<JP>
Ну вот дошли руки, сделал карту блицкриг чисто 2 на 2 blink.gif
<JP>
Специально дляч вишика
JiMM
Джипи, на карте надо поправить подкрепы, 6 габ и 4 катюши, это перебор на такой мелкой мап. Вся игра сводица к тому, что надо вынести габы противника, пока он не вынес твои.
Индуктор
Ты задрот и ничего не понимаешь в тонкостях. Это такой стиль
<JP>
Да , Индуктор правильно подметил, игра сводится к артбаталии, нет ни одной карты где такое естья занял эту нишу, ниче менять не буду, народу нравиться, а типовых карт как ты просишь 1 катюша 2 габы и меньше навалом , вон голем их наштамповал dry.gif
Cat Russel
Привет РВЖобчеству от нашего друга Зомби, который временно оказался отрезанным, без связи с остальным миром и заточён в темнице сырой. Но он не один. С ним его муза. Она так вдохновила его, что он сотворил нам карту 6х6 под названием "Fight". Прошу её любить и жаловать. И ещё... автору очень важна ваша критика. Итак...ВУАЛЛЛЛЛЛЯ!
Сам файл отправлен на редактирование и выложен постом ниже. Заранее звините, плиз!
JiMM
Цитата(<JP> @ 10.8.2010, 22:45) *
нет ни одной карты где такое есть, я занял эту нишу


На любой мапе с гаубами, идет артбаталия как ты говоришь, но на картах 256 и выше, подавить габы противника без разведки тяжело. А на твоей мапе габы по сути поставить (спрятать) некуда, соответственно, кто быстрее начал "дрочить" габы, тот и "победил". Мы стобой в команде играли ее 2 на 3. Трое противников огребли от габ двоих на счет раз. ПРичем сначала оне потеряли свои габы, а потом были просто сметены.
<JP>
И? Так Джими ну опять говорю, она и создана для этого! ВЫ пишите и сами отвечаете!
Cat Russel
Карта "Схватка" 6х6 доработанная и протестированная. Готовая к употреблению. Пожалуйста, присылайте свои отзывы. Поактивней братва.
JiMM
Цитата(<JP> @ 11.8.2010, 11:39) *
ак Джими ну опять говорю, она и создана для этого

ЭТО - слабоиграбельно.
Индуктор
Цитата(JiMM @ 13.8.2010, 18:57) *
ЭТО - слабоиграбельно.

Убрать бы жуткое мясо в виде катюш и гаубиц, и на любителя будет нормально. Сама карта нарисована хорошо. Кстати, амерская установка залповая и катюша не очень то в одном весе.
JiMM
Цитата(Индуктор @ 13.8.2010, 18:59) *
Убрать бы жуткое мясо в виде катюш и гаубиц


вот вот, урезать , до 1 габы и одной катюши
Назгул
нафиг урезать?! такие супермясницкие карты должны быть , для того чтоб просто оторватся russian.gif
Индуктор
Тоже верно, с другой стороны
Cat Russel
Версия карты "Схватка (Fight)" версия 1.1 где Зомби обрезал количество бронетехники в подкреплениях.
Zombo
Привет РВГ сообщество вот как обесчал доработал свою мапу "FIGHT" 6х6 v.1.2. (Схватка).Убрал Жуткое мясо ввиде Маусов и Ис-3.Ведь на карте много стойких зданий и ломать их чемто надо. А посему добавил в теже подкрепы немцом 2 пантеры +1КТ тигер, советам 1 кв-2 +3 Т-35-85+ руским 2 120мм минометы которые кудато проебались при компиляции в мульти.На вопрос Ареса а будут ли в этой миссии другие нации типо япов и амеров? и тд.Отвечаю на поставленный вопрос.Если народу мапа понравится то доработаю и сделаю но немного позже.Ведь по сценарию это Схатка гдето на окраинах Берлина откуда там могли взятся японы, амеры еще может.Габы и катюши оставил всем по одной.Вообщем решать вам. [img]http://www.forum.modplanet.net/public/style_emoticons/default/butcher.gif[/img]
Apec
Да я не спрашивал про другие нации! Там основные претензии к подкреплениям! Суммарная огневая мощь юнитов очень велика, и подкреп, дающийся за мясное взятие диров - не компенсирует потери. В итоге - тому, кто сидит в обороне и ждёт - и достаётся Победа. Кроме того - Катюши СССР не равны Небельвельферам немцев.
Zombo
Арес :Да я не спрашивал про другие нации! Там основные претензии к подкреплениям! Суммарная огневая мощь юнитов очень велика, и подкреп, дающийся за мясное взятие диров - не компенсирует потери. В итоге - тому, кто сидит в обороне и ждёт - и достаётся Победа. Кроме того - Катюши СССР не равны Небельвельферам немцев.

[/quote]

Да Арес полностью с тобои согласен.Что ты предлагаешь?Утебя есть планшет готовых подкрепов был бы тебе очень признателен. Переделывать долго. А я в свою очередь раскрою некоторые фишки,и место нахождение таковых.На острове справо в камыши, деревья мона сожать наблов.В стогах сена на русской стороне тоже есть нычки. также справо на острове если мотсы уничтожены их можно поченить, пехота может перейти реку в брод покраям каждого моста есть такие.Про Аэродромы обяснять особо небуду все итак ясно.Покраям мапы на взлетках стоят Десантный,истребитель,бомбер.Ближе к центру мапы наход.аэродромы на которых находятся разведчики. По Авиации старалсо некого необидеть.Все самоли имеют зеркальную живучесть и мощь.Сам в одиночке сидел и испытывал главное правильно прицелится,любое здание мона снести зараз бомбером.Cужденя:С другой стороны дымаю что мапа получилась какаято тесноватая или юниты такие надумал в подкрепы вставить что порой тесновато или из-за техники много мамонтов.ведь мона габой или катюшой выдвинуться к непосредственной линии фронта и повредить аэродром противника или чего хуше для него ушатать самоли прям тамже.Потом непосредственно по карабельным пушкам которые стоят на блок постах по цетру карты "Орудия береговой обороны (150мм L\50).Тоже фишка.Они стоят в непосредственной близости друг от друга.Прямой наводкой они немогут поразить друг друга.Дистанция непозваляет так как они относятся к разряду дальнобойных габ дистанция места нахождения тоже непозваляет им поражать друг друга на дальнее расстояние поэтому приходиться в самом начале пускать ее тоесть с моей стороны пуху в свободное действие палить по наступающим ордам врага или полить на дальние дистанции.В начале игры продвинотуму игроку она может принести приимущество огневой мощи.Пака кто то недогодается и неснесёт вам ёё ктомуже на пьедесталы моно загнать танки, пеха, офа или заряжать эту ОБО(150мм)машиной снабжения.В подкрепах много пехоты что бы штурмовать здания противника или пускать как мясо на подсветку.Есть огнеметные танки что бы жечь вражин в домах.Позже выпусчу серию карт 3х3,4x4,5x5.Ну воопщем что могу сказать господа я стараля для вас и Схватка есть Схватка это как Аль Почино и Роберт Дениро. Грабители банков и копы.Ведь мясные мапы тоже имеют право на жизь.Как кто написал в поcте непомню:Хотябы для того чтоб оторваться. Жду ваших отзывов и предложений. если шо нетак про ошипки уменя мало опыта внаписании писем на форум и в криплении файлов. Поактивней плиз.А Аресу спс за критику и диалог п.s. Zobmi [img]http://www.forum.modplanet.net/public/style_emoticons/default/butcher.gif[/img]
Zombi
Вот очередной апгрейт моей карты Схватка v1.3.Теперь за мясное взятие диров мясные подкрепы. Сократил кол_во боеприпасов в подкрепах и на карте. Арес привет
[14:20:06] >> прив
[14:20:15] << я вот тут мапу свою дорабатываю
[14:20:36] << насчет катюш может убрать их
[14:20:57] >> не надо
[14:21:06] > Снаряды ограничь
[14:21:23] << подкрепы довел до ума мясные
[14:21:27] >> а немцам - дай катю и габу лёгкую
[14:21:28] << ок
[14:21:42] << а маусы
[14:21:56] >> оставь, но на карте 2 in
[14:22:02] >> 2шт
[14:22:14] << неитралов
[14:22:20] << маусов
[14:22:37] >> угу
[14:23:08] >> Посоветуйся с Големом, как сделать, шоб выходили всегда с одной стороны немцы+
[14:23:16] >> Инди тож знает
[14:23:26] >> Писали в Редакторе РВГ на форуме
[14:23:42] << я понял косяк надо делать 3х3 4х4 5х5
[14:24:05] << втот раз народа мало было
[14:24:25] << наверное потму и выдал такое
[14:25:13] << а может ты прав я спрошу у инди и голема
Отсюда и вопрос:К Индуктору почему такое произошло. Что немцы выехали состороны советов хотя должно быть наооборот.Я надеюсь ты помнишь ту битву ты тогда еще сервачил и что нибудь посоветуешь. Скорее всего из-за неравного кол_ва участников игры 6х5 Маусы теперь стоят в качестве нейтралов 2 шт. русским и немам. сажаешь пажей и поехал.Они находятся рядом с одиночными дирами по центру.Дополнительно выпустил еще серию мап 2х2,3x3,4x4,5x5.Надеюсь всем понравится. Жду коментариев может есчё поменять чего нить или добавить.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Cat Russel
Эхо ВОЙНЫ!!!
http://wwii.sasgis.ru/
<JP>
Ну вот ночной тест-игра показал все играть в нее можно Кишинев1941 3 на 3

Игра в стиле Нормандии а точнее маас , сделана на любителей , да еще с большим количеством полковых орудий пехоты , мотоциклов и неубиваемых кв1 ))))))))))))), огромное количество прокаченых румынов blink.gif , и ......

Карта подразумевает, ссср занимает город и атакует а не сидит дома , до подхода габ150 дальнобоек, германия , и ночная игра показала, должна первостепено сломать габами 3 моста ведущие в город,чего не было сделано , чет я о игре

короче карта для ценителей повазиться в лесах , пехоте прокачке танков до 1000 , а это реально за 5 минут, и стрельбой габами по этим 1000кам

много старой авиации, русская посильнее , но просто габами аородром ломмать надо вовремя а не устраивать поддавки

А и самое главное ............Заход в игру нации Германия 1 , СССР 2 , иначе и не стоит играть и только 3 на 3

Удалил Небеса , все на переделку , оказывается слет изза нейтралов солдат которые выходят в подкрепе в поезде за дир на острове, обнаружил при тесте Кишинева

И домик не причем тут(((
<JP>
Карта Белгород 4 на 4

Много возможностей без пушек, для любителей танковых баталий и пехотных наступлений
SASA
Насколько я знаю, 28А делала карты и для ПКМ. И по моему достаточно много.
Предлагаю их также выложить в соответсвующем разделе у ПКМщиков
<JP>
Карта Белгород 3 на 3
<JP>
Небеса после исправления все 6ть карт
<JP>
Любимовка 6 на6
SASA
А нет ли у 28 А карт для ПКМ?
Если есть где нибудь в загашниках, поделитесь пожалуйста.
<JP>
Саса отвечаю , карты есть НО

1 Когдато тебе зомби давал исходники карт , ты их я так понял потерял
2 Ты их охаял, как мне лично сказал , зомби
3 У меня есть карты собственого исполнения, но я вот думаю выклыдвать нет вообще , будете ли вы играть их , нового я ничего не делал уже год , кроме все никак не доделаю Астрахань2015 , в водном исполнении как она была в европе ,а не как делал ремикс зомби с моего исполнения с пересохшей волгой

Итог

Исходники ни один не дам

Карты зомби с анатацией, как играть примерно, ввиду некоторых перекосов по балансу, карты делались для клана 28А (для кланвара а не для масс) выложу чуть позже ,все какие есть в одном архиве , но как я понял основная масса у людей на руках есть, кто играет в пкм

Есть 3 карты в европу провереные на слет , кантимировская переделка в версию независимая польша оказалась между нато и россии 3+1+3 , астрахань2015 с водою, и еще мясная 128 с поездами
SASA
Исходники я не замылил и не потерял.
А ругался только из за того что все время происходили вылеты. Автор вроде бы был Зомби.
Карты были интересные.
Просил его доделать, но видимо не судьба.
JP, ты говорил что у тебя есть стабильные версии. Выложи если не трудно!
Zombie
cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда