Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где Поиграть Новичку?
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Сетевые битвы в RWG
Страницы: 1, 2
Morose
Собственно вопрос...

За пару дней смог только раз проверить что хамачи работает, и то хорошо....

А поиграть нескем, смысл тогда привлекать новых людей в мод, если "нубы нам не нужны" ?
Индуктор
К сожалению есть такая проблема. Старички или те кто себя таковыми считает безобразно бывают гонобят новичков, либо не берут в игру. Где-то их понять можно, все-таки люди приходят расслабляться, а не тратить нервы. Тут выход вижу один - просто написать в хамачи: "Привет, я новичек. Покажите как играть или сыграйте со мной". Во-первых есть такие же новички как ты, во-вторых, может кто из середнячков или тех кому нечего делать составит компанию. А там научишься и сам будешь гонобить
Morose
Пишу.... периодически....
но постоянно просматривать чат желание порой отпадает, особенно когда встаёт выбор пойти со своим подразделением в туже арму побегать.

Может стоит ещё что-то сделать для решивших приобщиться?

как вариант, в некоторых играх есть своего рода рейтинг игрока и там можно заходить в "комнаты" где именно недавно пришедшие, так что если создать несколько сетей хамачи, ещё одну хотя бы, для новеньких или тех кто с ними желает поиграть, то есть находящиеся там априори не будут отказывать в игре пришедшим.

А ждать пока с тобой соизволят поиграть, мне лично не приятно.Благо как я уже сказал есть альтернатива.

Я это пишу чтоб те кто хочет чтобы РВГ был более популярен, взглянули на ситуацию с другой точки зрения.
Gepard
В РВГ процветает дедовщина и коррупция!
Индуктор
Цитата(Morose @ 9.11.2011, 19:05) *
Я это пишу чтоб те кто хочет чтобы РВГ был более популярен, взглянули на ситуацию с другой точки зрения.